Кировец к 701 вес: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец

Трактор Кировец К 701 — характеристики, видео, модификации

Мощный и производительный трактор К-701 является одним из лучших сельскохозяйственных агрегатов, который может работать в любых условиях. Он предназначен для вспахивания, бронирования, культивации и транспортировки. Функционирует с любым навесным и прицепным оборудованием.

Трактор Кировец К-701 получил статус самой мощной сельскохозяйственной техники отечественных времен. Он не только комплектуется производительным мотором, но и имеет просторную кабину, высококлассное управление. Как и трактор Т-130, модель является универсальной и имеет простую конструкцию, ее можно ремонтировать своими руками.

Для ознакомления с работой К-701 можно просмотреть короткое видео.

Содержание

  • 1 Технические характеристики трактора К-701
  • 2 Устройство трактора К-701
  • 3 Модификации трактора К-701

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря высокой производительности, трактор колесный К-701 может обрабатывать до 2 га огорода всего за час. С ним не мог сравниться ни один другой советский агрегат, поэтому ему сразу же дали звание самого производительного. Вместе с этим, модель часто использовали как бульдозер, погрузчик, тягач. Скорость трактора составляет до 35 км/час.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя составляет 300 л. с;
  • вес трактора находится на уровне 13750 кг;
  • объем топливного бака составляет 450 л;
  • расход топлива находится на уровне 272 г/кВт;
  • габариты: 6400х2900х3685 мм;
  • дорожный просвет оборудования – 430 мм;
  • колея находится на уровне 2115 мм;
  • оборудование может поворачивать в радиусе 7,2 м.

Устройство трактора К-701

Агрегат работает на 12-цилиндровом дизельном моторе, который получил высокую мощность и систему жидкостного охлаждения. Такой мотор позволяет трактору работать в самых тяжелых полевых условиях.

Особенность трактора – проработанные органы управления. Специальное устройство поворота имеет две полурамы, которые соединены шарнирами. Таким образом, агрегат является более маневренным и может поворачивать даже на ограниченных участках.

Коробка передач предусматривает гидравлическое управление и монтируется на передней полураме. Благодаря специальному устройству, переключать передачи можно даже на ходу, не уменьшая скорости.

Кабина с двумя сидениями и прорезиненным водительским местом имеет зеркала заднего вида, качественные стеклоочистители, вентиляционную и отопительную системы.

Модификации трактора К-701

Кировский завод производил несколько вариантов агрегатов.

Их масса и габариты были одинаковыми, но производительность разной.

  • Погрузчик К-701 ПФ-1. С его помощью производятся погрузочно-разгрузочные работы не только на фермерских хозяйствах, но и в коммунальной сфере.
  • К-701 ПФ-1 лесоштабелер. В нем используется система челюстного захвата, благодаря чему с помощью такого трактора можно грузить трубы или бревна. Устройство прекрасно подходит для организации строительных работ.
  • Виброкаток К-701 М-ВК. Предназначен для строительства и тех работ, где требовалось уплотнение грунта.

Один из самых производительных тракторов и сегодня является актуальной техникой для частного и коммунального хозяйства. Такой агрегат понравится простотой, надежностью и высокой безопасностью.

Вам может также понравиться:

История создания и технические особенности трактора Кировец К701 и его модификаций

Трактор Кировец К 701

Содержание:

  • Немножко истории
  • Устройство машины
  • Описание модификаций
  • Преимущества и недостатки

Трактор Кировец К701, технические характеристики которого остаются на высоте и по сей день, является не первой машиной в этой серии. Многие параметры трактора были взяты с нашумевшей в своё время модели Кировец К700. Этот трактор на протяжении 20 лет удерживал пальму первенства на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Продолжение серии вышло не менее удачным, учитывая, что техника создавалась ещё в прошлом веке, во времена Советского Союза, эти машины успешно справляются с современными задачами, не уступая по своим возможностям современным агрегатам. Но обо всём по порядку.

Немножко истории

Трактор Кировец К700 впервые сошёл с конвейера в 1962 году. В то время тракторный парк был представлен лишь маломощными машинами, которые не справлялись с поставленными задачами.

Выпуск К 700 перевёл машиностроение на новый уровень. Это был первый тяжёлый трактор, который относился к 5 тяговому классу. Машина показывала неплохую производительность и выпускалась на протяжении 13 лет. Всего было изготовлено около 100 000 тракторов.

Трактор Кировец К 701

Но прогресс не стоит на месте. Правительство поручило модернизировать трактор, чтобы он показывал больше мощности, но при этом был экономичен в эксплуатации. Для решения поставленных задач, были привлечены лучшие конструкторы в области советского машиностроения. Учитывались мнения даже молодых рационализаторов. Так, появилось второе поколение – Кировец К-701. Машины отлично себя зарекомендовали и выпускались с 1975 по 2002 год.

Функциональность машины просто поражала. В зависимости от используемого оборудования, трактор мог играть роль тягача или бульдозера. В сельском хозяйстве эти машины применялись для пахотных и уборочных работ. В течение длительного времени аналогов этой технике в мире не было.

Устройство машины

Чтобы лучше познакомиться с особенностями этой машины, необходимо рассказать о её основных узлах.

Рама

Основой трактора являются две полурамы, которые подвижны относительно друг друга. Отсутствие цельного остова, позволило значительно повысить проходимость и манёвренность машины. Подвижность полурам обеспечивает колёсам лучшее сцепление с почвой, что даёт возможность использовать технику на сложных грунтах и наклонных поверхностях.

Передняя полурама обладает повышенным запасом прочности, поэтому на ней расположены все основные узлы, включая силовую установку.

Трактор Кировец К 701- ПФ-1

Двигатель

Кировец К-701 был оснащён двенадцатицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240-БМ. Этот V-образный мотор имел объём 22,3 литра и производился в Ярославле. Максимальная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил. Охлаждение двигателя производится за счёт поступающей жидкости. Для эксплуатации трактора в холодное время года, предусмотрена система предварительного прогрева топлива.

Для очистки воздуха предусмотрена двухуровневая фильтрация. На начальной стадии воздух очищается от большинства тяжёлых веществ, а затем пропускается через фильтр. Для контроля над процессом предусмотрен сигнализатор, который следит за уровнем загрязнения системы.

Трансмиссия

У трактора Кировец 701-К, система трансмиссии представляет симбиоз полужёсткой муфты, коробки передач, ведущих мостов и карданного вала.

Стоит отметить, что при необходимости задний мост может отключаться. Это позволяет значительно снизить потребляемый топливный ресурс, не теряя при этом номинальной мощности.

Трансмиссионная муфта подсоединена к редуктору, который осуществляет привод насосов. Сама трансмиссия комбинированная: механическое переключение скоростей, сочетается с гидравлическим управлением фрикционами. Доступных передач – 24. Из них 16 передних и восемь задних. Это даёт трактору скоростной диапазон от 4 до 34 км/час.

Электрика

Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого составляет 8 кВт. Стартер, в свою очередь, запитан от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов предусмотрена возможность переключения параллельного и последовательного соединений.

Для получения постоянного тока имеется трёхфазный генератор, дополненный выпрямителем. От него питаются системы вентиляции и обогрева, внутренние и внешние осветительные приборы.

Технические характеристики:

Масса13 400 кг
Габариты: длина/ширина/высота6 382/2 850/3 685 мм
Максимальный расход горючего60 л/час
Радиус поворота7,2 м
Дорожный просвет430 мм

Описание модификаций

Трактор К-701 отлично справлялся с поставленными задачами, поэтому было принято решение попробовать модернизировать машину. Так появился третий трактор в этой серии – Кировец К701М.

Трактор Кировец К 701

Машина обладала улучшенной кабиной повышенной комфортности, гидравлической подвеской переднего моста и пятиступенчатым воздухоочистителем. Из существенных улучшений можно отметить, что конструкторам удалось снизить расход топлива и незначительно повысить производительность техники.

Таких показателей удалось достигнуть, использовав дизельный двигатель ЯМЗ-8423. Стоит отметить, что впоследствии именно К 701М стал прототипом для создания следующих серий – К702 и К703.

Затем появилась более усовершенствованная модель К 701М1. Эта машина сошла с конвейера в 1987 году. По своей сути, это была уже не столько сельскохозяйственная машина, сколько мощный тягач.

Трактор имел мощность двигателя в 350 лошадиных сил, что позволило увеличить грузоподъёмность машины (при использовании прицепного оборудования) до 40 000 килограмм. С учётом этих особенностей, техника получила широкое применение в строительстве и при проведении строительных работ.

Преимущества и недостатки

Трактор Кировец К-701 – по-настоящему мощная и многофункциональная машина. Техника хорошо узнаваемая и успешно используется почти полвека. Из часто используемого навесного оборудования можно выделить следующее:

Трактор Кировец К 701- ПФ-1
  1. Навесной ковш. Используется для проведения земляных и строительных работ. Высота разгрузки составляет около 3 метров, грузоподъёмность 3 500 килограмм.
  2. Культиватор. Применяется для проведения сельскохозяйственных работ. Производительность этого агрегата составляет 16 гектар в час. Ширина захвата – 18 метров, при глубине обработки почвы от 16 до 200 миллиметров.

Из основных преимуществ можно выделить надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании. Для ремонта двигателя и замены основных узлов обычно хватает одного тракториста.

Кроме этого, можно отметить возможность длительной работы без дозаправки. Полного бака хватает трактору на 12 часов работы и это при максимальной мощности. До прохождения первого капитального ремонта, машина должна отработать не менее 8 000 часов.

Имеются у техники и недостатки. Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.

Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.

Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.

Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.

Кировец К-701

  • Дом
  • Ферма
  • Кировец
  • Кировец К-701

Предыдущий Следующий

Кировец К-701

(0 голосов, среднее: 0. 00 из 5)

  • Обзор
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Размеры
  • Отзывы (0)

3-точечная сцепка

Задний тип IV
Управление
Задний подъемник
Передняя сцепка
Передний подъемник

Коробка отбора мощности (ВОМ):

Задний ВОМ независимый
Муфта
Задний об/мин 1000
Передний ВОМ
Число оборотов двигателя

Емкость

Топливо 169,1 галлона [640,0 л]

Размеры и шины

Колесная база 126 дюймов [320 см]
Вес от 27560 до 29760 фунтов
Передняя шина 28,1×26
Задняя шина 28,1×26

Кировец К-701 Мощность:

Полная мощность двигателя
Максимальная мощность двигателя

Механический

Шасси 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Блокировка дифференциала
Рулевое управление шарнирный силовой
Тормоза пневматический барабан
Тормоза прицепа
Кабина
Кабина стандартная.

Гидравлика

Тип IV
Задние клапаны
Промежуточные клапаны
Расход насоса сочлененная сила
Поток SCV
Общий расход

Электрический

Заземление
Система зарядки генератор
Зарядные усилители
Зарядное напряжение

Аккумулятор

Номер
Усилители холодного пуска
Вольт

Деталь двигателя

ЯМЗ 240
дизель
12-цилиндровый
жидкостного охлаждения V-12
7 1360 Lci [20. 04 Lci]

Характеристики двигателя

Диаметр цилиндра/ход 5,12×5,51 дюйма [130×140 мм]
Выбросы
Контроль выбросов
Номинальная мощность
Максимальная мощность
Воздухоочиститель сухой
Предварительный подогрев
Сжатие
Топливная система прямой впрыск
Номинальное число оборотов в минуту 1900
Рабочая скорость
Момент затяжки
Крутящий момент об/мин
Стартер
Пусковое напряжение
Емкость для масла 47,6 кварты [45,0 л]
Замена масла
Объем охлаждающей жидкости

Тип 1975 – 2002
Шестерни 16 вперед и 8 назад
Муфта
Скорости  

Тип четырехступенчатая коробка передач Powershift
Шестерни
Муфта
Скорости

Кировец К-701 Шины

Ag перед 1975 – 2002
Ag задний 28,1×26
Стандартные шины (с/х)

Размеры

Вес (рабочий) 29760 фунтов [13499 кг]
Вес (макс. вместимость)
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Колесная база 126 дюймов [320 см]
Длина 291,3 дюйма [739см]
С сцепкой Длина:
Ширина 113,4 дюйма [288 см]
Высота (капот)
Высота (кабина)
Передний мост
Задний мост
Высота (выхлоп)
Клиренс (передний мост)
Клиренс (задний мост)
Зазор (дышло)

Кировец К-701 Технические характеристики трактора

Годы постройки:

1975 – 2002

Тип трактора:

Полноприводный (4WD) трактор

Производство

Производитель: Кировец

Завод: Санкт-Петербург, Россия

Дистрибьютор: –

3-точечная сцепка

Задний тип: IV

Задний подъемник: –

Управление: –

Задний подъемник (на концах): –

6 Задний подъемник: –

6 90 (при 24″/610 мм): –

Передняя сцепка: –

Передний подъемник (на концах): –

Дышло: –

Навесное оборудование

Высота (до пальца): –

Угол разгрузки: –

Угол отката: –

Усилие отрыва (подъем): –

Подъем на полную высоту (на штифт): –

Подъем на полную высоту (на 800 мм): –

Тип погрузчика: –

Клиренс, опрокидываемый ковш: –

Вылет у земли: –

Вылет отвала: –

Усилие отрыва (ковша): –

Ширина ковша: –

Время подъема на высоту: –

Время разгрузки ковша: –

Время опускания: –

Время отката: –

Номер аккумулятора:
9

Ток холодного пуска: –

Вольт: –

Замчатые часы: –

емкость

Топливо: 169,1 GAL

Гидравлическая система: 33,3 GAL

Размеры и шины

AG. фунтов

Колесная база: 126 дюймов

Дорожный просвет: –

Радиус поворота 4WD: –

Вес (с балластом): –

Длина: 291,3 дюйма

Высота (капот): – 0

9002 Дорожный просвет: 0

9002 Задняя колея: –

Передняя колея: –

Радиус поворота 2WD: –

Ширина: 113,4 дюйма

Стандартные шины (ag): –

Высота (кабина): –

Максимальный вес: –

  • 04 Передняя ось: –
  • 04 Задняя ось: –

    Electrical

    Заземление: –

    Система зарядки: генератор

    Зарядные усилители: –

    Аккумуляторные вольты: –

    Двигатель

    СВОРИ/ИСКУССТВО: 3,3465.543 дюйм

    : 3,3466×3.543 дюйм

    9

    : 3,3466×3.543 дюйм

    9

    . 1

    Охлаждение: –

    Цилиндры: –

    Смещение: 93,5 CI

    Топливо: –

    Оценки RPMS: 1900

    Мощность: 300 л.с.

    Максимальная мощность: –

    Топливная система: –

    Предварительный нагрев: –

    Сжатие: –

    Стартер: –

    .