Кировец к 700 вес: Трактор К-700 описание, характеристики

Трактор Кировец К-700 — характеристики, видео, достоинства

Символом советской машиностроительной эпохи является трактор К-700. Был разработан и успешно тестирован в 1962 г. на Кировском тракторном заводе, а уже через 2 года поставлен на конвейерное производство. В силу популярности и универсальности последние модификации агрегата выпускались до 2000 г., сделав трактор К-700 одной из самых «долгоживущих» отечественных разработок.

Содержание

  • 1 Особенности трактора Т-700
  • 2 Трактор «Кировец» К-700: технические характеристики
  • 3 Двигатель трактора К-700
  • 4 Трансмиссия
  • 5 «Ходовка» и управление трактором K700
  • 6 Кабина оператора и электрооборудование
  • 7 Достоинства и недостатки трактора К-700
  • 8 Модификации К-700

Особенности трактора Т-700

Трактор К-700 – мощный колесный агрегат 5-го тягового класса. В работе демонстрирует высокий мощностной потенциал, экономичность потребления горюче-смазочных материалов, но самое главное – возможность применения в любой отрасли народного хозяйства.

Сфера эксплуатации:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные и дорожные работы;
  • гидро-, агролесомелироация;
  • транспортировка грузов.

Трактор «Кировец» К-700: технические характеристики

Трактор К-700 отличается малогабаритностью и внушительным весом: при размерах в 7,23 х 2,53 х 3,23 м и клиренсом в 44 см вес данной сельхозмашины достигает 12 т.

Традиционное изготавливался с кузовом желтого цвета, отцентрованным по отношению к 2 парам колес. Поэтому ведет себя как вездеход, уверенно преодолевающий любой тип подстилающей поверхности.

Опору конструкции представляет шарнирно-сочлененная лонжеронная рама. Благодаря этому каждая полурама может смешаться в 2 плоскостях независимо от второй половины.

Внутреннее устройство трактора К-700 изображено на рисунке.

Ведущими узлами являются:

  • силовой блок;
  • несущая рама;
  • коробка передач;
  • органы управления;
  • ходовая часть;
  • гидравлика.

Технические характеристики трактора К-700:

  • Мощность – 217 л.с.;
  • Энергопотребление – 162 г/л.с. ч;
  • Диапазон скоростей – 2,6 – 33,8 км/ч;
  • Колея – 1,91 м;
  • Грузоподъемность – 5,5 т;
  • Вес – 11,45 т.

Их обзор представлен в видео.

https://www.youtube.com/watch?v=nKbPELZJtb0

 

Двигатель трактора К-700

В качестве силовой установки трактора К-700 использован 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-240БМ от Ярославского моторного завода.

Имеет:

  • жидкостное охлаждение, исключающее перегрев за счет постоянной циркуляции;
  • 2-контурную систему воздухоочистки;
  • надежную систему подачи дизеля – содержит 2 фильтра и 3 насосных элемента для принудительной подкачки;
  • возможность дооснастки электростартером для пуска на холодную в условиях Севера.

Трансмиссия

Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.

Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.

«Ходовка» и управление трактором K700

Представлена 4-мя колесами. Сельхозмашина полноприводна, что означает одновременно 4 ведущих колеса.

Параметры колес:

  • один скат;
  • бездисковые;
  • крепление 8 гайками.
  • размер 23,1/18-26 дюймов;
  • колодочные тормоза;
  • вес – 3..4 ц.

Давление в шинах варьирует от 0,11 до 0,17 МПа в зависимости от задачи.

Управление техникой производится через раздельно-агрегатную гидравлику, которая базирует на гидронасосе, распределителе потока, 2-сторонних силовых цилиндрах.

Роль поворотного механизма играет зубчато-винтовое рулевое колесо, связанное с золотниковым генератором

Гидравлический привод обеспечивает совместимость с широким спектром навесного и прицепного оборудования, монтаж которого может выполнить один человек.

Кабина оператора и электрооборудование

К-700 конструировался с 2-местной закрытой цельнометаллической кабиной, закрепленной за двигателем на рамном постаменте. В ней предусмотрена печка, вентилятор и теплоизоляция для комфорта в любое время года.

Место тракториста подрессорено и оснащено гидроамортизаторами. Ее жесткость можно установить под индивидуальные требования механизатора.

Электрификация трактора К-700 включает:

  • амперметр;
  • t 0C и датчик давления смазки;
  • 5 фар, из которых 3 – передние;
  • аккумулятор;
  • выпрямитель тока.

Достоинства и недостатки трактора К-700

Преимущества:

  • широкозахватность, сокращающая время проведения полевых работ;
  • большая грузоподъемность, которую создают широкопрофильные шины со значительным дорожным просветом;
  • ремонтопригодность благодаря взаимозаменяемости запчастей;
  • легкий доступ к основным точкам для регулировки и устранения неисправностей.

Недостатки:

  • ограниченные возможности на склоновых полях;
  • малая обзорность;
  • несовершенство рессорной подвески переднего моста;
  • большой удельный вес на почву, и как следствие ее переуплотнение.

Модификации К-700

  • колесный трактор К-700А – имеет 230-сильный двигатель;
  • К-700Б – генерирует 250 л.с. мощности;
  • К-701, -702 и -702  — для промышленного использования;
  • К-703 – его производят и сейчас на базе Петербургского тракторного завода.

Трактор К-700 прост в уходе и обслуживании, ход которого детализирован в видео.

Для работы с ним допускаются люди, ознакомленные с правилами техники безопасности и имеющие соответствующий документ – права на трактор.

700А.10.00.030-1 Труба – ООО “Регионзапчасть”

Название запчасти

Категория товара

– Все – Трактора (полнокомплектная техника)Запасные части для тракторов Кировец К-700, К-701, К-702, К-703, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4, К-424, К-739Ст, К-742МСт1, К-525ПрЗапчасти для тракторов Т-150К, Т-150Г, Т-151, ХТЗ-17021, ХТЗ-17221, ХТЗ-17321Запчасти на комбайны НИВА, ДОН, AКРОС, ВЕКТОРЗапчасти к двигателям ЯМЗЗапчасти к двигателям ТМЗДвигатели ЯМЗ, ТМЗФильтрыЭлектро оборудованиеПоршневые группыГидравлическое оборудованиеРемкомплекты

Производитель

– Все – BOSCH RexrothDanfoss«Knorr-Bremse»«Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ)»АО “Петербургский тракторный завод”АО Синтез-КировецАвтоприборБелТИЗЕлецгидроагрегатЗАО “Гидросила ГРУП”ЗАО “СТРОЙГИДРАВЛИКА”ЗАО «Концерн «ПРАМО»Камский моторный заводКременчугский колесный заводЛААЗЛИТВАМогилевский автомобильный завод им.

С.М КироваМотордетальМуромский Приборостроительный заводОАО “Гидропривод” г. ЕлецООО “ТАРА”ООО “ТУРБОСТАНДАРТ”ООО “Торговый дом “ТИХМАШ”ООО НПК АВТОПРИБОР г. ВладимирОренбургский радиаторПетербургский тракторный заводТамбовский завод подшипников скольженияТехнолитТутаевский моторный заводХарьковский тракторный завод ХТЗ.Херсонский завод карданных валов, ОАОХерсонский завод карданных валов, ПАОЧелябинский кузнечно-прессовый заводЧусовской металлургический заводЯрославский моторный завод

Артикул: 421

Есть в наличии

0,00 р.

Количество:

Добавить в корзину Удалить из корзины

Труба 700А. 10.00.030-1 (колено) эжектора, трактора Кировец К-700А, К-701.

Технические параметры:

Длина (L), мм: 280

Ширина (b), мм: 165

Высота (h), мм: 185

Объём (V), м3: 0,009

Вес, кг.: 2


Категория: Запасные части для тракторов Кировец К-700, К-701, К-702, К-703, К-744Р1, К-744Р2, К-744Р3, К-744Р4, К-424, К-739Ст, К-742МСт1, К-525Пр

  • Характеристики
  • Комментарии (0)
Страна производительРоссийская Федерация
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Тип техникиСельскохозяйственная техника

Кнопка Twiter

< Назад Вперёд >

Кировец К-700 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и комплектация дизель


General informations and Service Manual

Make Kirovets
Model K-700
Company country Russia
Production years С 1962   До 1975
Tractor type Four wheel Drive (4WD) tractor
Fuel diesel
Price
Total build
Service repair manual Кировец К-700 Руководство

BMX SPECS (Все, что вам нужно знать)

Размеры, вес и характеристики шин

AG front tires 23. 1/18-26
AG rear tires 23.1/18-26
Weight 24250 lbs or 10999 кг
Длина 284,8 дюйма [723 см]
Ширина 99,6 дюйма [252 см]
136.46110
.0004
Wheelbase 120.1 inches [305 cm]
Ground clearance
Rear tread size 75.2 inches
Front tread size 75,2 дюйма

Мощность и характеристики двигателя

906.L
Объем двигателя
Number of cylinders 8 cylinders
Horsepower 203 hp or 151. 4 kW
Power RPM 1700 (rpm)
Engine крутящий момент
Крутящий момент двигателя Об/мин
Тип топлива дизель
90 Емкость топливного бака0010 118,9 галлона или 450,0 л
Сталочек с отверстием 5,12×5,51 дюйма или (130 x 140 мм)

батарея и электрический специфика – Напряжение аккумулятора – Электрический заземляющий усилие – Волны двигателя –.0009 Запчасти и аксессуары Kirovets K -700 Детали

Спецификации сцепления и трансмиссии9009999990090090090099009009900990090101010101010109009. задний ход

Технические характеристики и кабина

Полный привод 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Final drive system planetary
Steering system articulated power
Braking system pneumatic drum
Cabin type Cab standard

Характеристики гидравлики Характеристики дышла Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)

Заявленная мощность ВОМ
Система сцепления PTO
Задняя система PTO
Задний PTO RPM 1000 (RPM) (RPM).
Потребление топлива ВОЧА0009 Задний сцепка
Задний зацепленный подъем


Kirovets производил свою модель на ферме K -700 с CAB STANDER SACKIA.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 24 250 фунтов или 10 999 кг, имеет ширину 99,6 дюймов [252 см], длину 284,8 дюймов [723 см] и высоту 136,4 дюймов [346 см] при сохранении колесной базы 120,1 дюймов [305]. см] передний протектор составляет около 75,2 дюйма, а задний протектор составляет 75,2 дюйма.
На этот трактор можно установить шины AG размером 23,1/18-26 спереди и 23,1/18-26 сзади.
Этот Кировец К-700 оснащен дизельным двигателем объемом 906,8 куб. см или 14,9 л, 8 цилиндров, мощностью 203 л.с. или 151,4 кВт при 1700 (об/мин), емкость топливного бака 118,9 галлона или 450,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.

– “Кировец” предоставил нам последнюю версию руководства по ремонту К-700
– Найти все механические и электрические части и аксессуары сельскохозяйственного трактора Кировец К-700 здесь


     

Пожалуйста, Поддержите нас , поделившись этой страницей.

характеристики, двигатель, цена и отзывы

Закончилась Великая Отечественная война, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Чтобы его восстановить, советскому правительству и всему народу понадобилось много инструментов и огромное количество сил. Ближе к концу войны на территорию стала возвращаться ранее эвакуированная техника. На освобожденных землях начали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начал заниматься разработкой и внедрением новых технологий, и некоторые из них нашли применение в агропромышленном комплексе.

«Герой»

Страна технически перевооружается. В результате появился новый представитель техники пятого класса. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были значительно выше, чем у всей техники, имевшейся в то время у колхозников.

Началось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила инженерам серьезную задачу Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая поможет поднять сельскохозяйственный сектор.

Специалисты хорошо потрудились, и первый экземпляр сошёл с конвейера менее чем за год. На улице был июль 1962 года.

По заводскому радио диктор сообщил, что у стен цехов собрались настоящие герои. И это были не пустые слова. Машина имела право так называться. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина – 7 метров. Они начали аплодировать, а те, кто это сделал, очень гордились своей работой.

Новый сценический трактор

Новейший трактор «К-700», технические характеристики которого помогли аграрному комплексу большой страны выйти из глубокого кризиса, увеличили скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Джон Дерре

Так называлась машина, являющаяся прототипом советских героев. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев находился в командировке в США. Он был очень впечатлен способностями, которыми обладал Джон Дерре. А вернувшись домой, приказал на Кировском заводе, находившемся в Ленинграде, построить трактор, который бы обладал огромной мощностью и высокой скоростью.

Тогдашние ДТ-54 сильно уступали «К-700» по техническим характеристикам казавшимся на тот момент фантастикой. ДТ-54 не могли даже ездить по бездорожью, а их скорость была невероятно низкой.

Мощный и по производительности

Мощностные и скоростные возможности этого «богатыря» превзошли не только советские тракторы, но и все существующие аналоги в мире

И даже Джон Дерре уступил русскому спортсмену. По тем технологиям, которые смогли реализовать советские инженеры в конструкции трактора вся Европа и Америка проиграли в чемпионате СССР за 30 лет.

Выставка

На выставке, которая проходила в Германии, золотая медаль досталась «К-700». Технические характеристики и уникальный дизайн поразили его создателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проходил салон-выставка техники для сельского хозяйства.

Загрузки

Трактор «К-700», технические характеристики которого считаются уникальными, не имеющими аналогов, быстро стал набирать популярность. И произошло это почти сразу.

Прямо с завода первую модель выставили на поле для прохождения тест-драйва. Автомобиль превзошел все ожидания. Его быстро поставили на поток.

В 1964 г. было построено 1200 вагонов, в 1966 г. – в три раза больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейном, 1975-м, году производители выпустили сотый экземпляр. За пять лет выпущена стотысячная модель. В 1987 году производство установило мировой рекорд. Так, в этом году произведено 23 003 машины.

В 1971 году мир увидел модификацию популярного трактора. Это “К700 А”. Среди отличий от «К700» – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель мощностью 230 л.с. Также был переработан.

В начале 90-х на этих машинах выполнялось более 40% всех работ в сельском хозяйстве по всему Советскому Союзу. Благодаря своим характеристикам оборудование эксплуатировалось каждый день в течение всего года без выходных и обеденных перерывов. Использовали его для посева и во время уборки урожая, а трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, экономичная машина, подготовленная для сложных условий.

Описание и технические характеристики трактора «К-700»

Так он имел длину 7235 мм, ширину 2530 мм и высоту машины – 325 мм. Геракл Весил ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно заказать установку предпускового подогрева.

Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная «разрывная рама». Она состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, сделавшие более эффективным передвижение по пересеченной местности. Любые препятствия на пути “К700”, технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без особого напряжения. Владельцы говорили, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то “Кировец” обладал самой высокой проходимостью, а маневренность у него была просто фантастической.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался в передней части машины на специальных амортизаторах. Поддержки у него было всего три. Агрегат отличается сухой, комбинированной двухступенчатой ​​системой очистки воздуха.

Топливная система включает в себя полный комплект фильтров, ручной насос для подкачки топлива, ТНВД, форсунки и дополнительные топливные баки.

Двигатели имеют собственную замкнутую систему охлаждения. Отличается наличием компенсационного контура и принудительной циркуляции теплоносителя. Система предпускового подогрева существенно помогла. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз легко заводится «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли эксплуатировать их в сильный мороз.

КПП

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он может работать в четырех режимах.

Итак, одна передача – это один режим. Передачи переключались с помощью гидравлики, но переключение режимов работало на трении.

Приспособления

Модель была оборудована этой системой. Он был гидравлическим, трехколесным. Система может нести оборудование массой до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 т. Тягово-сцепное устройство выполнено в виде кронштейнов прицепа. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко приспособить его к самому широкому спектру сельскохозяйственных машин, применение его было чрезвычайно широким. Например, на пахотных работах скорость нередко достигала 10 км/ч.

Комфорт и кабина

Дизайнеры уделили много времени созданию комфортных условий работы оператора.

Кабина полностью герметична, изготовлена ​​из цельного металла. Комплектовался обогревателем и вентиляторами. Стул подрессорен. А установку навесного оборудования трактор мог выполнить самостоятельно.

«К-700 Кировец» – технические характеристики

Изначально в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л.