Кировец к 4 фото: Характеристики Кировец К-424. Обзор трактора Кировец К-424
Характеристики Кировец К-424. Обзор трактора Кировец К-424
- 1. Технические характеристики Кировец К-424, масса
- 2. Мощность Кировец К-424
- 3. Габаритные размеры
- 4. Навесное оборудование
- 5. Кабина оператора
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: kirovets-ptz.comФото Кировец К-424
Технические характеристики Кировец К-424, масса
Сфера применения модели: фермерские хозяйства, агрохолдинги, крупные землевладельцы, имеющие в распоряжении пашни площадью 500-2 000 гектаров.
Номинальное тяговое усилие трактора Кировец К424 составляет 40+0,3 кН.
Конструкционная масса (не более) | 9 300 кг |
Эксплуатационная масса с балластом (не более) | 10 600 кг |
Эксплуатационная масса с передним навесным оборудованием (не более) | 10 900 кг |
Процент распределения эксплуатационной массы на передний мост составляет 55, на задний – 45.
Для рулевого управления предусмотрен шестеренный насос (40 куб. см) и аксиально-поршневой (100 куб. см). Максимальная производительность гидравлических насосов составляет 120 литров в минуту. Установлен 5-секционный электроуправляемый гидрораспределитель. На каждую секцию приходится расход до 95 л/мин.
Мощность Кировец К-424
Трактор агрегатируется мощным 4-тактным 6-цилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-53625 с турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения. Двигатель отвечает экологическим стандартам Stage IIIA. Рабочий объем двигателя трактора Кировец К-424 составляет 6,65 литра. Далее приведены более подробные технические характеристики двигателя.
Номинальная мощность | 176,5 кВт (240 л.с.) |
Эксплуатационная мощность (не менее) | 158 кВт (215 л.с.) |
Крутящий момент (максимальный) | 900 Нм |
Частота вращения (макс. | 1 300-1 600 об/мин |
Номинальная частота вращения коленвала | 2 300 об/мин |
Расход топлива при номинальной мощности (не более) | 197 г/(кВт*ч) |
Расход топлива при эксплуатационной мощности (не более) | 229 г/(кВт*ч) |
В паре с двигателем ЯМЗ работает автоматическая 6-ступенчатая КПП с блокировкой гидротрансформатора. Число передач переднего хода – 6, заднего – 3.
В случае понижения оборотов коленвала до 1 300 в минуту происходит автоматическое переключение на низшую передачу. Такая опция предусмотрена для исключения возможной перегрузки двигателя, когда переключение передач осуществляется в ручном режиме.
Источник фото: kirovets-ptz.comНа трактор Кировец К-424 возможно установить переднее и заднее навесное оборудование
Кировец К-424 снабдили двумя топливозаправочными емкостями объемом 250 литров каждая.
В следующей таблице приведены скоростные характеристики трактора при движении вперед, при этом номинальная частота вращения – номинальная.
Минимальная замедленная скорость | 5,8 км/ч |
Максимальная рабочая скорость | 14 км/ч |
Наибольшая транспортная скорость с полной массой штатного прицепа | 40 км/ч |
Габаритные размеры
Длина (с поднятым навесным оборудованием) | 6 960 мм |
Ширина | 2 540 мм |
Высота | 3 505 мм |
База | 3 190 мм |
Колея | 1 930 мм |
Дорожный просвет (под осью шарнира) | 530 мм |
Минимальный радиус поворота (по внешнему колесу) | 6 200 мм |
Навесное оборудование
Источник фото: kirovets-ptz. comФото Кировец К-424
Технические характеристики трактора Кировец К-424 позволяют установить переднее (опционально) и заднее навесное оборудование III категории, трехточечное. Грузоподъемность заднего на расстоянии 610 мм от оси подвеса составляет 6 000 кгс; переднего на таком же расстоянии – 4 500 кгс. Подключение происходит при помощи четырех регулируемых гидролиний со свободным сливом.
Кабина оператора
Кабина трактора Кировец К-424, рассчитанная на одновременное нахождение в ней двух человек, – цельнометаллическая и герметичная. Имеется встроенный защитный каркас. Среди прочих технических “изюминок” – вентиляция, системы отопления и кондиционирования (раздельно-агрегатная).
“Командпост 2” – система управления, установленная в Кировце К-424, представляет собой джойстик управления коробкой передач, а также кнопки, с помощью которых осуществляется управление EHR, четырьмя гидролиниями и навесным оборудованием. Кнопки расположены на подлокотнике сиденья.
Аналоги
По техническим характеристикам к аналогам можно отнести следующие модели: МТЗ 2022, МТЗ 2022. 5, МТЗ 2022.4, МТЗ 2022.3, МТЗ 1822В.3, МТЗ 1822.3, МТЗ 2022В.3, Слобожанец ХТА-300-03, Троицкий ТЗ К-705, ХТЗ 181-30-04.
Видео
Видео – с канала “KirovetsPTZ”
Кировец К-424 – КатодСтрой
Новая модель тракторов Кировец называется К-424, она открывает серию К-4 (тракторы 3 и 4 тягового класса).
КИРОВЕЦ К-424 – универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.
К-424 впишется и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:
- частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
- работы на мелкоконтурных полях.
Фотографии Кировец серии К-4
Основные параметры К-424
- Эксплуатационная масса 10 000 кг. (без доп. балласта)
- Двигатель: дизельный, 240 л.
с., 2300 об/мин, 900 Н•м.
- КПП: автоматическая с электронной связью с двигателем.
- Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов, передний мост подрессорен.
- Тормоза гидравлические, открытые дисковые.
- Шины: 23,1R26 модель Ф-37.
- Гидросистема рабочего оборудования: насос Bosch тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестеренчатый 40 см3 для рулевого управления, максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределитель 95 л/мин. Задняя навеска: 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.
- Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемностью 6000 кг.
- Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
- Габариты. Длина 6971 мм, ширина 2540 мм, колея 1930 мм, высота 3490 мм, дорожный просвет 500 мм, радиус поворота 6200 мм.
- Опционально – грузы балластные, комплект сдваивания колес, прицепная скоба, маятник, мультилифт, механизм отбора мощности и передняя сельхознавеска.
Машина прошла годовой цикл испытаний на трех машиноиспытательных станциях и в хозяйствах семи регионов России.
Гарантия 1 год или 2000 мч (что раньше).
Двигатель
Мощность номинальная
240 л.с. (176 кВт)
Модель двигателя
ЯМЗ-53625
Тип
Дизельный, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением, система питания типа Common-Rail
Компоновка, цилиндров
Рядный, 6-цил.
Рабочий объем
6,65 л.
Номинальная частота вращения
2200 об/мин
Максимальный крутящий момент
900 Нм
Частота вращения при макс. кр. моменте
1300…1600 об/мин
Удельный расход топлива
145 г/лс·ч (197 г/кВт·ч)
Экологический класс
Stage IIIa
Топливный бак, л.
2х250
База
3190 мм
Дина (с поднятой навеской)
6960 мм
Ширина
2540 мм
Колея
1930 мм
Высота
3505 мм
Дорожный просвет (под осью шарнира)
530 мм
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)
6200 мм
Размер шин
23,1R26
Масса эксплуатационная на одинарных колесах
10 000 кг:
передний мост 5 500 кг + задний мост 4 500 кг
Коробка перемены передач
Автоматическая, с блокировкой гидротрансформатора.
Электрогидравлическое переключение передач в автоматическом и ручном режимах.
Передач 6 вперед / 3 назад.
Максимальная скорость 40 км/ч.
Мосты
С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.
Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.
Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.
Кабина
Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.
Переключение передач с помощью джойстика.
Рулевое управление через гидронасос.
Система управления нового поколения “Командпост 2”: джойстик управления КПП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного кресла.
Микроклимат
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период – не менее 14°С
Гидросистема рабочего оборудования
Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Расход через одну секцию гидрораспределителя 95 л/мин (185 л/мин через сдвоенную).
Насос тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин.
5-секционный, электроуправляемый гидрораспределитель вынесен на грузовую полураму, расход через одну секцию до 95 л/мин.
4 регулируемых гидролинии, свободный слив.
Механизм отбора мощности (опция)
Задний, независимый, с гидравлическим приводом, двухскоростной 540 и 1000 об/мин
Заднее навесное устройство
Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 6000 кгс
Переднее навесное устройство (опция)
Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 4500 кгс
Маятниковое прицепное устройство (опция)
Максимальная вертикальная нагрузка 1700 кг
Тягово-сцепное устройство лифтового типа (опция)
Скоба Вальтершайд 403697 INNENTEIL 5410/309+ZB335 FÜB29,7 LA. SW-MATT
Колеса
Размер шин 23.1 R26. Опция – комплект сдваивания.
Дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.
Купить трактор колесныйКИРОВЕЦ К 700 А Германия Pragsdorf, BR23168
STEYR 8080 at sk2 standard (fs)
17 615 €
КИРОВЕЦ К 743 NEU mit Mercedes Motor 435PS 9000 3
цена по запросу
RENAULT 65-12 ls
16 514 €
КИРОВЕЦ K 743 – Vorführer
169 000 €
CASE IH 633
9 889 €
CASE IH 1056 X LA * zur Teileverwertung*
цена по запросу
Посмотреть все фото
1/4
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Марка КИРОВЕЦ
Модель К 700 А
Тип колесный трактор
Год выпуска 1988
Первая регистрация 1988-08-08
Часы работы 2963 м/ч
Расположение Германия Прагсдорф
Размещено на
15 апреля 2023 г.
Номер акции продавца 20843-244289510249
Двигатель
Мощность 220 л.с. (162 кВт)
Топливо дизель
Число цилиндров ДЖЕМС
Количество клапанов 8
Оси
Конфигурация осей 4×4
Передний мост 1
Размер шин 28.1 R26
Состояние шин 50 %
Задний мост 1
Размер шин 28.1 R2
Состояние шин 50 %
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы при покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
РЕНО 65-12 лс 16 514 евро Колесный трактор 1987 г.
Дом – Кировец Австралия | Надежные сочлененные тракторы
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Кировец К-7М воплощает в себе все лучшие технические принципы, необходимые для мощного трактора; колеса одинакового размера, массивная шарнирно-сочлененная рама, балласт для идеального распределения веса и автоблокировка осей.
В конструкции «Кировца» залог непревзойденных тяговых характеристик машин; до 10% лучше, чем у тракторов традиционной конструкции с эквивалентной мощностью двигателя.
ЭКОНОМИЧНЫЙ
Тракторы «Кировец» дешевле покупать и меньше эксплуатировать. При заявленной цене намного ниже, чем у любого аналогичного трактора, новый «Кировец» оставляет фермеру больше денег в кармане. Они также дешевле в эксплуатации; все модели оснащены экономичными двигателями и трансмиссиями, недорогими запасными частями и простыми, понятными требованиями к техническому обслуживанию, без чрезмерно сложных и требующих интенсивного обслуживания функций, характерных для многих современных моделей.
С момента выпуска в 1962 году первого из серии К-7 машин «Кировец» было выпущено больше, чем любого другого сочлененного трактора.
Созданные для работы в самых сложных условиях в мире, тракторы «Кировец» имеют прочную конструкцию, надежные двигатели и прецизионную трансмиссию.
Кировец рассчитан на большие нагрузки и рассчитан на долгую службу.
Рама обеспечивает структурную платформу трактора; крепления для всех его генерирующих, передающих и управляющих частей. С балластом и полным топливом «Кировец» может весить почти двадцать тонн. Рама должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать механические части и поглощать все рабочие нагрузки, создаваемые буксируемым или прикрепленным оборудованием или пересеченной местностью. Рама должна быть сконструирована таким образом, чтобы выдерживать без поломок и усталости срок службы, который может составлять более сорока лет.
Каркас Кировца представляет собой цельнолитую сварную стальную цельнозамкнутую конструкцию коробчатого сечения. Детали рамы разрезаются и складываются, собираются, тщательно свариваются и подвергаются прецизионной механической обработке. Массивная центральная ось соединяет переднюю и заднюю части рамы с помощью вилки цапфы с большими, полностью герметичными опорными поверхностями. Эта вилка обеспечивает относительное перемещение передних и задних элементов рамы с двумя степенями свободы; +/-32 o по вертикальной оси и +/-16 o по продольной оси. Именно эта конструктивная особенность придает тракторам с шарнирно-сочлененной рамой их преимущества; способность поддерживать контакт всех колес с землей на холмистой местности, компактный радиус поворота и геометрия рулевого управления, которая, в отличие от машин с фиксированной рамой и передним управляемым колесом, обеспечивает движение ведущих и задних колес по одной и той же траектории.
ДВИГАТЕЛЬ
Силовым агрегатом Кировца К-7М является Mercedes Benz OM 460 LA, рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 12,82 л с электронным двигателем управление для превосходной экономии топлива и производительность по выбросам. Двигатель соответствует стандарту Euro IIIA и не требует использования Adblue® или DPF. Двигатель имеет оптимизированный по шуму чугунный блок с мокрыми гильзами цилиндров и отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами, алюминиевые поршни с масляным охлаждением, прецизионно кованые шатуны и коленчатый вал с семью подшипниками, подвергнутыми индукционной закалке. Масляный радиатор встроен в картер. Двигатель Mercedes Benz предлагает исключительное качество, долговечность и топливную экономичность (205 г/кВтч), проверенные во всем мире на многочисленных сельскохозяйственных и транспортных машинах.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия Кировец К-7 сочетает в себе простоту и надежность конструкции механической трансмиссии с параллельным валом и постоянным зацеплением с пневматическим управлением для простоты эксплуатации. Шестнадцать скоростей вперед и восемь назад доступны в четырех и двух режимах работы соответственно. В каждом выбранном режиме скорости можно переключать под нагрузкой без перерыва, гидравлически приводя в действие соответствующий пакет сцепления. В пакетах фрикционов используются многодисковые узлы с чередующимися стальными и керамическими пластинами. Моды включаются аксиально-скользящими втулочными шестернями на среднем и нижнем валах. Передачи, вперед и назад, выбираются джойстиком. Режимы и 2WD или 4WD выбираются переключателями и включаются пневматическими приводами. Электронный модуль управления защищает трансмиссию от ошибок оператора. Трансмиссия смазывается под давлением и имеет передний масляный радиатор. Конструкция «Кировца» проверена временем, надежна и долговечна. Цилиндрические зубчатые колеса используются повсюду для повышения эффективности передачи мощности и устранения осевых осевых нагрузок внутри корпуса трансмиссии. Зубчатые колеса изготавливаются из литых и кованых заготовок собственного производства на зуборезных станках с ЧПУ. После термической обработки профили зубьев шлифуются до точных окончательных размеров и геометрии (DIN класс 7 и 8). Трансмиссии собираются вручную квалифицированными техниками и тщательно тестируются на стенде перед установкой на раму трактора.
Мощность передается через карданные валы на переднюю и заднюю оси. Передняя ось подвешена на листовых рессорах грузового типа для повышения комфорта при езде. Оси Кировца имеют уникальную конструкцию «без пробуксовки», которая автоматически фиксируется в прямолинейном положении, обеспечивая исключительные тяговые характеристики. Важной особенностью является отключение заднего моста для плавного хода в транспортном режиме и на твердых покрытиях. Планетарные передачи смонтированы вместе с грузовыми пневматическими тормозами на концах осей. Конструкция моста предусматривает колеса с широкими шинами глубокого профиля 710/70R38 с низким уплотнением. Шины имеют рисунок протектора R1W для повышения комфорта при езде. Двойные колеса и прокладки доступны в качестве опции. Конструкция трансмиссии, мостов и колесной пары в совокупности обеспечивают тракторам «Кировец» исключительную тяговую эффективность
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование для навески всех видов навесного и прицепного оборудования устанавливается на Кировец в стандартной комплектации. Буксируемые орудия крепятся плавающим дышлом, а навесные орудия – катком ISO.
Добавить комментарий