Кировец к 744 р4 – К-744: технические характеристики

«Кировец» К-744Р1 – К-744Р4

Теперь рассмотрим машину в целом. Первое, что бросается в глаза,—значительно увеличенный дорожный просвет. Это фактор, несомненно, положительный для любой машины, если бы не три ГОСТа: 3481–79, 3480–76 и 10677–2001, которые регламентируют допустимые зоны расположения тягово‑сцепного устройства, вала отбора мощности и присоединительных элементов заднего навесного устройства соответственно. И если маятниковое ТСУ, а также ВОМ (в случае его установки) еще укладываются в нормативы, то расположение присоединительных точек задней навески несколько завышено. Так что вполне возможны затруднения при агрегатировании с некоторыми машинами‑орудиями. Впрочем, эти вопросы можно решить на уровне отдельно взятого хозяйства. Да и в ПТЗ не не уклоняются от проблемы и обещают разобраться с ней в ближайшее время. Отдельное внимание стоит уделить диаметру ведущего колеса, которое стало порядком меньше, по сравнению с двухметровыми штатными колесами. Это, конечно же, не могло не сказаться на скорости движения, и, как в случае со съемными гусеничными ходовыми системами, не в лучшую сторону. По заверениям представителей ПТЗ, скорость движения упала на 15 % для младшей модели семейства, К‑744Р1, и на 20 % для остальных. То есть для модели Р1 мы получим максимальную скорость во втором рабочем диапазоне 11,7 км/ч и максимальную скорость в транспортном диапазоне 24,5 км/ч; для остальных моделей они составят 11,5 и 24,0 км/ч соответственно. С такими цифрами, разумеется, будет сложно раскрыть весь потенциал скоростных сеялок, но предпосевную обработку почвы можно провести вполне комфортно. К слову о свободе перемещения. Если для колесного исполнения колея составляла 2,1 м, а общий габарит по ширине при этом несколько выходил за 2,55 м, допустимые правилами перевозки грузов, то ситуация с гусеничным исполнением еще более усугубилась: 2,5 м —это только колея. Для пахотной машины она не критична, но общий габарит в 3,3 м не дает возможности даже подумать о движении по автомобильным дорогам. Хотя, учитывая максимальную скорость трактора, такое желание вряд ли когда‑нибудь возникнет. Да и сама ходовая система стала немного жестче ввиду исчезновения такого демпфирующего агента, как воздух в шинах, что также скажется на комфорте при езде по дороге с твердым покрытием. В общем, готовьтесь держать трактор недалеко от поля, чтобы не переобувать его лишний раз.

agroreport.ru

Kirovets of K-744R series

Pneumatic and mechanical seed drills

При посевных работах необходимо обеспечить наилучшие условия для ранних всходов и роста культуrub. Чтобы заложить прочную основу для получения больших объемов урожая, необходимо уделить должное внимание качеству посева. Современные сельхозмашины, оборудованные навесными сеялками, позволяют достичь этих целей с минимальными эксплуатационными затратами. Таким образом, их использование повышает эффективность работ и позволяет снизить себестоимость готовой продукции.

В настоящее время все большую популярность получают передовые технологии посева, при которых выполняется большое количество операций за один проход. В связи с этим получают все большее распространение посевные комплексы, позволяющие производить посев одновременно с несколькими операциями по обработке почвы и внесением удобрений. 

Наиболее широко на рынке посевных комплексов представлены следующие иностранные производители – Amazone, Bourgault, Horsch, Kverneland, Агро-Союз, Vaderstad, Salford, Rabe. В России также производят подобную технику. Наиболее известны посевные комплексы «Томь» и «Кузбасс» производства ООО «Агро» (г. Кемерово), линейка «Агромастер», включающая агрегаты с шириной захвата от 6,6 до 12,2 метров (Республика Татарстан), машины почвообрабатывающие посевные «Чародейка» (Свердловская область).

Не менее популярны среди сельхозпроизводителей и механические сеялки, как традиционной конструкции, так и более современные, позволяющие сеять с одновременным внесением удобрений и осуществлять прямой посев. Для тракторов нашего тягового класса подходят в основном модульные конструкции, объединяющие в себе несколько механических сеялок небольшой ширины. Преимущества такой конструкции очевидны – небольшая цена, отдельный модуль в случае его неисправности всегда можно оперативно заменить на другой и продолжить работу, можно использовать модули отдельно с тракторами меньшей мощности, если возникает такая технологическая потребность. К недостаткам таких сеялок можно отнести необходимость частой загрузки сеялок из-за небольшого объема бункеров, а также большая требовательность к подготовке почвы.

Посев может производиться как в почву, подготовленную по традиционной технологии, так и с минимальной подготовкой или без подготовки почвы вообще (технология No-till – посев в стерню). Для широкозахватных сеялок и посевных комплексов требуются тракторы высокой мощности.

Наибольшие требования к гидросистеме рабочего оборудования (ГРО) трактора предъявляют пневматические посевные комплексы. Для успешного агрегатирования с пневматическими посевными комплексами тракторы «Кировец» уже в базовой комплектации оснащенны ГРО с LS-регулированием (LS или Load Sensing system – система чувствительная к нагрузке). Она включает в себя аксиально-поршневой насос, гидрораспределитель с регулируемыми секциями, линии свободного слива и дренажа. Кировский завод предлагает ГРО с LS-регулированием максимальной производительностью 180 л/мин.

Так как шестеренные насосы без дополнительных “манипуляций” не обеспечивают надлежащую работу с пневматическими комплексами, ряд отечественных и зарубежных производителей пневматических сеялок предлагают специальное комплекты дооборудования как для трактора, так и сеялки: ДВС соединенный с вентилятором сеялки, аксиально-поршневой насос соединенный через ВОМ трактора. Каждый из этих вариантов имеет массу недостатков. Поэтому мы на всех наших тракторах сейчас в базвоой комплектации предлагаем аксиально-поршневые насосы.

Механические сеялки имеют ряд преимуществ как с точки зрения агротехнологий, так и по причине более низкой цены и простоты эксплуатации. В частности зерно падает в землю под своим собственным весом, а не бьется о стенки семяпровода, увлекаемое воздушным потоком. Имея меньший объем бункеров, такие сеялки оказывают меньше давления на почву и т.п. Также механические сеялки не требовательны к гидравлике.

Ориентировочные значения потребности в мощности трактора приведены в таблице ниже. В связи с разнообразием компоновочных схем, объема бункеров, потребностей в мощности на привод рабочих органов и других конструктивных решений, а также предполагаемых условий эксплуатации при подборе конкретного комплекса нужно ориентироваться на рекомендации его производителя.

Тип сеялки

Требуемая мощность трактора на метр ширины захвата, h.p.

К-744Р1 (300 h.p.)

К-744Р2 (350, 354 h.p.)

К-744Р3 (390, 400 h.p.)

К-744Р4 (420, 428 h.p.)

Ширина захвата посевного комплекса, м

Посевной комплекс культиваторного типа

30-35

7-9

8-10

9-12

10-13

Посевной комплекс дискового типа

25-30

8-10

10-13

11-14

12-16

Посевной комплекс комбинированного типа

33-37

6-8

8-10

9-11

10-12

+бункер пневматического посевного комплекса

40-60

       

Механические сеялки

25-30

10-12

12-14

13-16

14-17

kirovets-ptz.com

Северо-Кавказская МИС. Трактор «Кировец» К-744Р4

Колёсный сельскохозяйственный трактор К-744Р4 «Премиум» общего назначения, колёсной формулы 4К4б, климатического исполнения «У» ГОСТ 15150 предназначен для выполнения следующих работ: пахоты, боронования, культивации, посева, лущения, дискования, плантажа, снегозадержания, транспортных работ по полевым и грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием.

На тракторе установлен четырёхтактный рядный шестицилиндровый двигатель OM457LA E2/2 производства фирмы «Mercedes Benz» жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском дизельного топлива, с рабочим объёмом цилиндров 11970 см³, диаметром цилиндра 128 мм, ходом поршня 155 мм. Запуск двигателя осуществляется электростартером мощностью 7,0 кВт от источника питания (аккумуляторные батареи) номинальным напряжением 24 В.

Коробка передач – механическая, 16-скоростная, 4-режимная, с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом с зубчатыми муфтами и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в диапазоне каждого режима.

Карданная передача трактора состоит из карданного вала коробки передач, карданного вала переднего моста, промежуточного карданного вала заднего моста, промежуточной опоры и карданного вала заднего моста.

Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединён с рамой жёстко.

Главная передача переднего и заднего ведущих мостов – коническая, одинарная, с дифференциалом свободного хода, обеспечивающим вращение колёс трактора с разными угловыми скоростями за счёт автоматического отключения забегающего колеса при повороте трактора и передаче всего подводимого к мосту крутящего момента на отстающее по скорости колесо.

Конечная передача – однорядный планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями.

Шарнирно-сочленённая рама трактора обеспечивает хорошую манёвренность.

Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа на каждое колесо, пневматические двухконтурные с однопроводным приводом управления прицепом от педали из кабины трактора. Стояночный тормоз – тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором -2 шт. на переднем и 2 шт. – на заднем мосту.

Рулевое управление гидрообъемное – поворот трактора осуществляется с помощью двух силовых гидроцилиндров за счет углового смещения полурам относительно друг друга.

Вид движителей – шины камерные, пневматические, низкого давления с протектором повышенной проходимости. Шины передних и задних колёс 30,5R32 мод. Ф-81.

Тип навесного оборудования – заднее трёхточечное.

Гидравлическая система управления гидроцилиндрами привода навесного устройства и исполнительными гидроагрегатами сельскохозяйственных машин, агрегатируемых с трактором, – раздельно-агрегатная, с четырьмя парами выводов для раздельного управления гидроприводом агрегатируемого орудия.

Прицепное устройство для обеспечения агрегатирования с прицепными сельскохозяйственными машинами – прицепная скоба, устанавливаемая в шаровых шарнирах нижних тяг навесного устройства.

Тягово-сцепное устройство ТСУ-3-К (гидрокрюк) устанавливается на нижних тягах навески и служит для соединения трактора с транспортными и транспортно-технологическими средствами.

Кабина – двухместная, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-вибро- и шумоизоляцией, с подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, с системой кондиционирования и отоплением, оборудованная электрическими стеклоочистителями передних и задних стёкол, стеклоомывателями, тонированными стёклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 24 В выполнено по однопроводной схеме – «плюс» в систему, «минус» на массу. Питание потребителей бортовой сети от генератора 28V10/80A. Аккумуляторные батареи 6СТ-190 – 2 шт.

(Скрыть)

skmis.ru

ПТЗ, трактор «Кировец» серии К-744Р 4

Главная / AGROSALON / Тест техники c Agrosalon от Agroreport: ПТЗ, трактор «Кировец» серии К-744Р 4

«Кировец» обзаводится усовершенствованной кабиной, полностью прозрачной, с выгнутым панорамным стеклом. Привычная квадратная кабина-аквариум уходит в прошлое. Особенных жалоб на обзорность не было, но как приятно не упираться взором в прямые углы. Даже аквариумных рыбок нынче стараются баловать отсутствием углов. Да и само словосочетание «панорамная кабина» достаточно давно закрепилось в «тракторной моде». Магнитола, кондиционер, холодильник для бутылки были, есть и будут. Эти вещи давно считаются обязательным условием, так что их можно и не упоминать. Двери стали полностью прозрачные, но большие форточки остались – это «фирменная фишка». Да и в спину не надует, ведь у многих иностранных «комрадов по полю» естественное проветривание осуществляется за счет открытия заднего стекла.

Привычный обзор из кабины с прямыми углами уходит в прошлое.

Несмотря на увеличение прозрачности кабины, в ней уменьшился уровень шума. Что тоже безусловный плюс. Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте. Информационные дисплеи и приборная панель располагаются теперь под рулем. Насколько это удобно и практично, смогут оценить только пользователи этого нововведения. С нетерпением будем ждать отзывов. Пластик капота, крыльев, крыши стал более прочным (со слов производителя). И ведь могут себе позволить, завод имеет собственный цех по производству пластика. Под капотом своего «любимца» на выбор клиента по-прежнему можно заводить иностранный двигатель Mercedes-Benz, а можно поддержать и отечественного производителя.

Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте.

Помимо наведения внешнего лоска, производитель трудится и над улучшением «внутреннего содержания» и производительности. Со следующего года «Кировцев» начнут опционально комплектовать трансмиссией с автоматизированной системой переключения передач. К сожалению, все подробности по этому вопросу хранятся в строжайшем секрете. И на сегодняшний день это не единственная интрига «Кировца»!

Двери кабины стали полностью прозрачными.

Европа давно присматривается к «Кировцу», теперь есть реальный повод обратить свое внимание на эту зверь-машину. Помимо вышеперечисленных модернизаций и улучшайзингов, у нашего «Кировца» есть еще один безусловный козырь – рессорная подвеска переднего моста на тракторе шарнирно-сочлененной компоновки. Итак, Питерский тракторный завод подготовил достойный «модернизированный» ответ своим иностранным конкурентам. По отзывам о работе и эксплуатации «Кировцев» на российских полях, можно не сомневаться в успехе обновленного трактора. Очень хочется опробовать трактор с автоматической трансмиссией и увидеть в действии рабочий правый подлокотник. 


 


agroreport.ru

ПТЗ, трактор «Кировец» серии К-744Р 4

«Кировец» обзаводится усовершенствованной кабиной, полностью прозрачной, с выгнутым панорамным стеклом. Привычная квадратная кабина-аквариум уходит в прошлое. Особенных жалоб на обзорность не было, но как приятно не упираться взором в прямые углы. Даже аквариумных рыбок нынче стараются баловать отсутствием углов. Да и само словосочетание «панорамная кабина» достаточно давно закрепилось в «тракторной моде». Магнитола, кондиционер, холодильник для бутылки были, есть и будут. Эти вещи давно считаются обязательным условием, так что их можно и не упоминать. Двери стали полностью прозрачные, но большие форточки остались – это «фирменная фишка». Да и в спину не надует, ведь у многих иностранных «комрадов по полю» естественное проветривание осуществляется за счет открытия заднего стекла.

Привычный обзор из кабины с прямыми углами уходит в прошлое.

Несмотря на увеличение прозрачности кабины, в ней уменьшился уровень шума. Что тоже безусловный плюс. Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте. Информационные дисплеи и приборная панель располагаются теперь под рулем. Насколько это удобно и практично, смогут оценить только пользователи этого нововведения. С нетерпением будем ждать отзывов. Пластик капота, крыльев, крыши стал более прочным (со слов производителя). И ведь могут себе позволить, завод имеет собственный цех по производству пластика. Под капотом своего «любимца» на выбор клиента по-прежнему можно заводить иностранный двигатель Mercedes-Benz, а можно поддержать и отечественного производителя.

Новая рулевая колонка с регулировками по углу наклона и положению рулевого колеса по высоте.

Помимо наведения внешнего лоска, производитель трудится и над улучшением «внутреннего содержания» и производительности. Со следующего года «Кировцев» начнут опционально комплектовать трансмиссией с автоматизированной системой переключения передач. К сожалению, все подробности по этому вопросу хранятся в строжайшем секрете. И на сегодняшний день это не единственная интрига «Кировца»!

Двери кабины стали полностью прозрачными.

Европа давно присматривается к «Кировцу», теперь есть реальный повод обратить свое внимание на эту зверь-машину. Помимо вышеперечисленных модернизаций и улучшайзингов, у нашего «Кировца» есть еще один безусловный козырь – рессорная подвеска переднего моста на тракторе шарнирно-сочлененной компоновки. Итак, Питерский тракторный завод подготовил достойный «модернизированный» ответ своим иностранным конкурентам. По отзывам о работе и эксплуатации «Кировцев» на российских полях, можно не сомневаться в успехе обновленного трактора. Очень хочется опробовать трактор с автоматической трансмиссией и увидеть в действии рабочий правый подлокотник. 


 


agroreport.ru

Кировец К-744Р

Обзор модернизации 2014 года

В модернизации тракторов Кировец серии К-744Р мы сохранили характеристики, которые Вы всегда цените:

  1. Надежные неприхотливые отечественные двигатели ЯМЗ, ТМЗ мощностью от 300 до 420 л.с.
  2. Современные экономичные иностранные двигатели Mercedes Benz, Cummins мощностью от 306 до 428 л.с.
  3. Мощный гидронасос производительностью 180 л/мин и современный гидрораспределитель с 5-ю регулируемыми секциями обеспечивают агрегатирование со всеми современными орудиями
  4. Испытанная надежная трансмиссия с переключением передач без остановки
  5. Мощная универсальная задняя 3-х точечная навеска
  6. Вместимый топливный бак, позволяющий работать в сезон без потери времени на дозаправку
  7. Система сдваивания колес, обеспечивающая низкое давление на почву и увеличенную тягу в поле

В модернизации 2014 года тракторов Кировец серии К-744Р мы, прежде всего, взяли отличное и сделали его еще лучше.


Основательная модернизация позволила сохранить высочайшие показатели производительности и эффективности, а также добавить целый спектр новых функций:

  1. Меньше деталей гидравлической системы, меньше гидравлических соединений, новое всесезонное масло – выше надежность и возможность работы при сверхнизких температоурах до -40°С.
  2. Воздухоочиститель новой конструкции с циклоном – проще обслуживание, надежнее работа двигателя.
  3. Радиаторы на К-744Р3 и К-744Р4 с увеличенной водяной секцией и системой откидывания масляной секции – проще обслуживание и надежнее работа двигателя.
  4. Уникальная сельхознавеска новой еще более универсальной конструкции – одна навеска подходит под отечественные и импортные орудия и при этом как 3-ей, так и 4-ой категории.
  5. Новая опция EHR – электрогидравлическая система позиционирования сельхозорудий обеспечивает полноценную работу с оборотными плугами и другими навесными и полунавесными орудиями, не имеющими регулировочных опорных колес.
  6. В базовой комплектации тракторов проведена подготовка под установку систем ГЛОНАСС-мониторинга, обеспечивающих сбор и хранение параметров работы трактора сразу по более чем 15 параметрам.
  7. Изменена внешняя облицовка трактора, которая подчеркивает измения в тракторах, сохраняет яркость и насыщенность окраски на весь срок эксплуатации, а также не подвержена коррозии.
  8. Комфортная кабина – улучшены шумо- и виброизоляция, кондиционер, отопитель, защита от солнца.

Обзор серии

В линейке К-744Р представлены четыре модели мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного или зарубежного производства. Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым наососом максимальной производительностью 180 л/мин.

Модель

Российский двигатель (комплектация “Стандарт”)

Зарубежный двигатель (комплектация “Премиум”)

Гидросистема  рабочего оборудования

К-744Р1

ЯМЗ 300 л.с.

Cummins  306 л.с.

LS система (чувствительная к нагрузке), максимальная производительность насоса 180 л/мин, 5-ть регулируемых гидролиний, свободный слив и дренаж

К-744Р2

ТМЗ 350 л.с.

Mercedes 354 л.с.

К-744Р3

ТМЗ 390 л.с.

Mercedes 401 л.с.

К-744Р4

ТМЗ 420 л.с.

Mercedes 428 л.с.

Основная идея тракторов этой серии – высокая производительность, отличная проходимость и маневренность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, агрегатирование со всевозможными как традиционными, так и современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными орудиями и машинами.

Возможности одного трактора серии К-744Р позволяют всего за один год подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков до 5 000 га. При этом вы гарантированно получаете минимальную себестоимость посева 1 га.

Благодаря тягово-транспортным характеристикам “Кировцы” круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных работах: работа в холодную погоду, буксировка застрявшей техники и т.п.

Гарантийный срок – 2000 мч или 1 год.

Преимущества серии

Тракторы Кировец серии К-744Р являются одними из самых покупаемых в России мощных тракторов благодаря уникальному сочетанию свойств:

Благоприятные и безопасные условия труда. Продуманная эргономика, центральное расположение сиденья оператора, отличный обзор, благоприятный микроклимат за счет кондиционера и мощного отопителя, надежный каркас безопасности.

Высокая мощность. Мощные и экономичные 6-ти и 8-ми цилиндровые турбодизели, мощность до 428 л.с., крутящий момент до 2000 Нм, запас крутящего момента до 36%. Система запуска в холодную погоду. Эффективная система охлаждения. Производители двигателей – ЯМЗ, ТМЗ, Mercedes-Benz, Cummins.

Тяга без разрыва потока мощности. Механическая коробка передач с гидравлическим управлением: 4 диапазона, 16 передач вперед, 8 назад. Переключение передач внутри диапазонов под нагрузкой без разрыва потока мощности.

Увеличиваемая тяга. Комплект для сдваивания колес и дополнительные балластные грузы для увеличения тяговых возможностей.

Прекрасные ходовые качества. Эффективный полный привод, самоблокирующиеся дифференциалы ведущих мостов, планетарные колесные редукторы, копирование рельефа, подрессоренный передний мост, отличная маневренность.

Работа без потери времени. Вместительный топливный бак для 12-14 часовой работы без дозаправки. Шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая маневренность за счет малого радиуса разворота. Эффективная компоновка агрегатов и узлов для легкости контроля и обслуживания.

Агрегатирование с любым шлейфом. Современная гидросистема рабочего оборудования, трехточечное навесное устройство IV категории в базовой комплектации, маятниковое сцепное устройство, прицепная скоба и механизм отбора мощности.

Высокая экономическая эффективность. Доступная цена приобретения. В парке страны около 40 000 тракторов Кировец. Развитый рынок запасных частей. Высокая производительность. Низкая стоимость эксплуатации.

www.uralask.ru