Киров услуги спецтехники: Аренда спецтехники в Кирове, заказ услуги строительной техники по недорогой стоимости

Содержание

Аренда спецтехники в Кирове, заказ услуги строительной техники по недорогой стоимости

Подробнее

Аренда экскаватора JCB 3CX

Подробнее

Аренда экскаватора JCB 4CX

Подробнее

Аренда фронтального погрузчика Liugong CLG 835

Подробнее

Аренда самосвала Scania P380

Подробнее

Аренда экскаватора Hitaci 240 LCH

Подробнее

Аренда экскаватора Hyundai R180W

Подробнее

Аренда бульдозера Shantui SD 16

Подробнее

Аренда самосвала Камаз 65115

Подробнее

Аренда низкорамной платформы

Подробнее

Аренда катка грунтового DYNAPAC 250

Подробнее

Аренда бульдозера ДТ-75

Подробнее

Аренда катка DM-03

Подробнее

Аренда катка ДУ-96

Подробнее

Лесовоз с манипулятором и прицепом

Подробнее

Асфальтирование

Подробнее

Ремонт дорог

Подробнее

Аренда асфальтоукладчика Dunapac SD2500C

По самым доступным ценам у нас можно заказать:

Чтобы облегчить проведение работ по строительству и благоустройству территорий, наша компания предлагает не только аренду спецтехники в Кирове, но и широкий выбор материалов.  

Подробнее

Песок

Подробнее

Щебень

Подробнее

Гравий / ПГС

Подробнее

Чернозем / Грунт

Почему с нами выгодно работать:

  • Окупаемость

    Компании не приходится тратить деньги на приобретение дорогостоящего оборудования, срок окупаемости которого превышает несколько лет.

  • Экономия

    Предприятие может сэкономить на обслуживании техники, заработной плате водителям, механикам и т.д.

  • Широкий выбор

    Компании-арендаторы предлагают широкий выбор дополнительного оборудования, которое увеличивает функциональность спецтехники.

Примеры наших работ

Вы можете просмотреть фотографии наших работ по благоустройству территории и асфальтированию дорог.

Лучшие условия аренды спецтехники

 Наша компания предлагает клиентам широкий выбор оборудования для проведения
строительных и дорожных работ. В нашем автопарке представлены:

Самосвалы

Наши опытные специалисты помогут с подбором модели с требуемыми характеристиками.

Экскаватор-погрузчик

В нашей компании взять в аренду экскаватор-погрузчик вы можете на весьма выгодных условиях.

Экскаватор

Эта спецтехника может понадобиться при рытье ям,  котлованов, фундаментов, разравнивании и планировке участков.

Фронтальный погрузчик

Надежные и производительные погрузчики по лучшим ценам.

Бульдозеры

Эта спецтехника — незаменимый помощник в работах, предполагающих разработку грунта. 

Грунтовые виброкатки

Мы предлагаем надежную, исправную спецтехнику последнего поколения, которая отличается функциональностью и экономичностью. 

Отзывы наших клиентов

Все четко, ребята свое дело знают. Цены не завышены. Главное все быстро и без лишней суеты. Хотелось бы отметить менеджера Виктора за качество и оперативность в работе. Спасибо.

– Евгений, Киров

Постоянно арендуем спецтехнику. После многих проб и попыток остановились на данной компании. Выгодно, хорошие профессионалы, все делают вовремя.

– Анатолий Васильевич, Киров

Договорились и заказали кран-манипулятор, чтоб погрузить все и доставить по нужному адресу. Благодарим вашу компанию за возможность решать подобные бытовые проблемы!

– Георгий, Киров

Заказал траншеекопатель, когда нужно было прокладывать кабель. Остановился на этой компании, потому что нельзя было пройти мимо такого соблазнительного сочетания цены и качества.

– Тимофей, Киров

Купил для сада чернозём. Когда затронули вопрос доставки — услышал заоблачную цену и начал искать машину для перевозки своего заказа. Позвонил, оператор внимательно меня выслушала, проконсультировала и помогла определиться с выбором самосвала. Спасибо!

– Игорек, Киров

Нужен был песок под фундамент дома, несколько камазов. Цена на доставку почти самая дешевая, по крайней мере когда искала отдельно камаз в аренду, цены были такие же, как здесь или даже дороже. Привезли оперативно. Спасибо! 

– Анна Кондратьева, Киров

Оставьте свое сообщение и мы обязательно


свяжемся с вами

Аренда спецтехники в Кирове / Услуги спецтехники в Кирове

Аренда спецтехники в Кирове / Услуги спецтехники в Кирове

ЭКСКАВАТОРЫ, САМОСВАЛЫ, КРАНЫ, ТРАЛЫ

8(8332)44-10-43

ГУСЕНИЧНЫЕ
ЭКСКАВАТОРЫ

КОЛЕСНЫЕ
ЭКСКАВАТОРЫ

МИНИ
ЭКСКАВАТОРЫ

ЭКСКАВАТОРЫ-
ПОГРУЗЧИКИ

ЭКСКАВАТОР-
ПЛАНИРОВЩИК

ФРОНТАЛЬНЫЕ
ПОГРУЗЧИКИ

МИНИ
ПОГРУЗЧИКИ

АВТОВЫШКИ

АВТОКРАНЫ

САМОСВАЛЫ

БУЛЬДОЗЕРЫ

ЯМОБУРЫ

АВТОБЕТОНО-
НАСОСЫ

МАНИПУЛЯТОРЫ

ДЛИННОМЕРЫ

ПОЛИВОМОЕЧНЫЕ
МАШИНЫ

КАТКИ

НИЗКОРАМНЫЕ
ПЛАТФОРМЫ

ИЛОСОСЫ

АРЕНДА
КОМПРЕССОРА

АВТОГРЕЙДЕРЫ

МУСОРОВОЗЫ

ГИДРОМОЛОТЫ

ХАРВЕСТЕР

Доставка сыпучих материалов

Аренда Строительных вагончиков(бытовки) в Кирове

ПГС

Песок

Цемент

Бетон

Уголь

Щебень

/bitrix/templates/rz_building_orangeКод PHP/bitrix/templates/rz_building_orangeКод PHP Группа компаний «Аренда Спецтехники43» предлагает услуги спецтехники в Кирове и области. Аренда спецтехники в Кирове, это просто! Мы имеем большой парк Экскаваторов и другой техники для возможности оказать вам качественные услуги спецтехники в Кирове для проведения различных видов работ, поэтому наши клиенты могут быть уверены в том, что арендуя экскаватор , автокран все пройдет быстро качественно и недорого. Экскаватор-погрузчик, автовышки, автокран, самосвал, кран-борта, бульдозеры, длинномер, илоосос, гидромолот, ямобур, манипулятор, катки, тралы. Когда спецтехника в Авито заканчивается то у нас она есть!!!!При строительстве как частного дома так и многоквартирного жилого комплекса, при укладке дорог, при выполнении логистических задач, при реализации содержания частного и муниципального имущества не обойтись без привлечения дорогостоящей специализированной техники. Мы предлагаем доступное решение! Являетесь ли вы физическим лицом или крупной фирмой, нуждаетесь в ежедневных либо единоразовых  услугах, наша задача удовлетворить вашу потребность. Оставьте заявку и наш диспетчер подберет вам нужную технику с водителем.

Что нужно знать для аренды спецтехники? Вам всего лишь необходимо указать время и место, все остальное проконтролируем мы! Заказывая услуги спецтехники, вы получаете не только желаемую технику, но и гарантию качества выполняемых работ!

Услуги спецтехники  в Кирове по самым выгодным ценам! Аренда спецтехники в Кирове!
Так же в нашей компании вы можете воспользоваться услугами по установке канализации из ЖБ колец под ключ!
Канализация для частного дома в Кирове

УДОБНО

Арендуя технику в Кирове, вам не нужно будет беспокоиться о том, как продолжить строительство или закончить сельскохозяйственные работы, как не подвести партнеров по бизнесу и не пропустить выгодную финансовую сделку.

подробнее

БЕЗОПАСНО

Аренда спецтехники это выгодно, вы можете быть уверены,что она управляется опытными машинистами со стажем работы не менее 2 лет. Специалисты в совершенстве владеют всеми операциями данных машин(экскаваторов,бульдозеров,автокранов и т.

д.) и наша компания “Аренда спецтехники43” несет ответственность за результат работы.

Услуги

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Монтаж канализации под ключ в вашем загородном доме!Монтаж железобетонных колец в Кирове.Предлагаем взять в аренду экскаватор-погрузчик JCB3 по беспрецендентно низкой цене! Подробности узнавайте у наших менеджеров.

подробнее

НАШИМ КЛИЕНТАМ

Мы предоставляем нашим клиентам возможность взять в  прокат инструмент в Кирове по дешевой цене!!!!!

подробнее

Caterpillar увеличивает свои мощности по всему миру

27.05.2015

Это отличная новость, та как будут расширены мощности по производству рабочего оборудования для землеройной техники и их комплектующих. Новые площадки будут пристроены к существующему комплексу.

Благодаря увеличению заводских цехов, станет возможным полнее удовлетворять возрастающую потребность на различное навесное оборудование, в частности, ковши, отвалы и прочее. Расширение мощностей позволит создать дополнительно 120 новых рабочих мест.

подробнее

Выставка “СТТ-2015” в Крокус Экспо JCB

27.05.2015

Компаний «ЛОНМАДИ» традиционно принимает участие в крупнейшей специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015» (СТТ-2015).

подробнее

Только для вас – трактор JCB 3X

24.02.2014

Как правило для выполнения строительных работ нужен экскаватор-погрузчик,работы имеет временных характер.Поэтому для этого подойдет аренда спецтехники а не ее покупка.

подробнее

Отзывы клиентов

“Отличная компания, все очень понравилось,профессионально подошли к решению моего вопроса.

Некрасов Александр

Только профессиональная техника:


Киров — Global wiki. Wargaming.net

Перейти к: навигация, поиск

0.11.11

Крейсер | СССР | V уровень

Позиция в дереве исследований

Боевые уровни

12345678910

Киров — Советский промо-крейсер Вриум.

Один из первых крупных боевых кораблей, спроектированных и построенных в СССР (пр.26). Несмотря на небольшое водоизмещение, он оснащен мощными дальнобойными орудиями и имеет хорошую скорость. В отличие от большинства своих современников, Киров имеет слабую броню.

Киров можно купить в Адмиралтействе за 43 000 ед. угля.

Модули

Скорострельность
(выстрелов/мин)
Время поворота на 180°
(сек)
Максимальное рассеивание
(м)
Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда
(л. с.)
Вероятность обстрела цели 90 ОФ-1 (%) Максимальный урон бронебойного снаряда
(HP)
Цена исследования
(эксп)
Purchase price
()
180 mm/57 Model 1932 on an MK-3-180 mount 4.4 22.5 145 2,500 13 4,100 0 0
AA0031 (шт.)
Очки жизни
(HP)
Броня
(мм)
Броня
(мм)
Главные башни
(шт.)
Второстепенные орудийные башни
(шт.)
Торпедные аппараты
(шт.)
Вместимость ангара
(шт.)
Цена исследования
(опыт)
Purchase price
()
Kirov 26,200 10 150 3 6 6/6/4 2 0 0
Скорострельность
(выстрелов/мин)
Время перезарядки торпедных аппаратов
(сек)
Время поворота на 180°
(сек)
Максимальный урон
(л. с.)
Скорость торпеды
(узлов)
Дальность полета торпед
(км)
Цена исследования
(опыт)
Покупная цена
()
53-36 мод. 1 0,9 70 7,2 14 400 64 4 0 0
Увеличение дальности стрельбы
(%)
Максимальная дальность стрельбы
(км)
Цена исследования
(опыт)
Закупочная цена
()
GFCS V мод. 1 0 16,3 0 0
Максимальная скорость
(узлов)
Цена исследования
(опыт)
Цена покупки
()
Мощность: 110 000 л.с. 35,5 0 0

Совместимые обновления

Слот 1
Слот 2
Слот 3

Мнение игрока

Производительность


Киров сильно отличается от Светлана IV уровня. В то время как Svietlana по сути представляет собой крупногабаритный эсминец с лучшей броней и большим количеством орудий, Kirov имеет больше общего со своим японским аналогом Furutaka . Там, где «Светлана » полагается исключительно на объем огня своих скорострельных 130-мм орудий, «Киров» имеет гораздо более мощные 180-мм орудия, способные серьезно повредить даже линкоры на близких дистанциях, а максимальная дальность сравнима с немецкой. Кенигсберг . 180-мм орудия также имеют неплохую баллистику, что облегчает поражение целей на дальних дистанциях. Киров тоже способен развивать большие скорости, и неплохо разгоняется.

Однако за эти качества приходится платить. Во-первых, “Киров ” – очень даже стеклянная пушка, с плохим бронированием даже для крейсера V уровня. Он может получить урон по цитадели практически под любым углом даже от других крейсеров. Кроме того, это большой корабль с исключительно плохой маскировкой, сравнимой с линкорами, и он будет одним из первых обнаруженных кораблей, особенно когда в игре участвует авиация. Самая серьезная слабость Киров это ей недостаточная маневренность. У него радиус поворота хуже, чем у некоторых линкоров, усугубляемый средним временем перекладки рулей. Это может вызвать значительные трудности при преодолении областей с большим количеством островов и препятствий на скорости, а также затрудняет уклонение от снарядов и особенно торпед.

Киров имеет неплохой зенитный комплекс, который, однако, несколько компенсирует это. Он также использует те же торпеды, что и Гневный 9.0026 -эсминцы класса. Малый радиус действия и высокая скорость делают их в лучшем случае ситуативным оружием.

Сочетание высокой скорости, плохой маневренности, плохой брони и отличных дальнобойных орудий означает, что Киров лучше всего работает на дальних дистанциях. Очень рискованно играть Киров на близких дистанциях, особенно против врагов с торпедами.

Примечание: Начиная с обновления 9.5, «Киров» теперь является премиум кораблем, характеристики корпуса которого представляют собой объединение того, что раньше было стандартным (A) и исследуемым (B) корпусом. Он сочетает в себе авиационные средства и зенитный комплекс корпуса (A) со всеми другими характеристиками, полученными от корпуса (B), а также предоставляет доступ как к катапультному самолету, так и к гидроакустическому поиску одновременно.


Плюсы:

  • Отличные 180-мм орудия: мощные, дальнобойные, с высокой скоростью, с приемлемой скорострельностью.
  • Высокая скорость и хорошее ускорение.
  • Респектабельный зенитный комплекс, дополненный опциональным истребителем-катапультой.
  • Неплохая скорость поворота башни.
  • Теперь можно одновременно установить гидроакустический поиск и катапульту.

Минусы:

  • Плохая маневренность.
  • Плохая броня, но все же лучше, чем ее замена, Котовский .
  • Исключительно плохая маскировка даже с камуфляжем.
  • Большой силуэт и цитадель.
  • Суицидально малый радиус действия торпед сводит на нет их высокую скорость и урон.

Исследовательский

Являясь премиальным кораблем, Киров не имеет улучшений для исследования.

Оптимальная конфигурация

Обновления

Рекомендуемые обновления для Киров :

  • Слот 1 : Модификация основного вооружения 1
  • Слот 2 : Модификация системы контроля повреждений 1
  • Слот 3 : Модификация зенитных орудий 1 для повышения эффективности ПВО или Модификация систем наведения 1 для улучшения рассеивания ГК.

Навыки командира

  Рекомендуемые навыки командира
Стоимость
(баллы)
Атака Защита

1

★★★

★★★

★★★

2

★★★

3

★★★

★★★

★★

★★★

4

★★

★★★

Ключ: ★★★ – Крайне полезно      ★★ – Часто полезно      ★ – Время от времени полезно      Нет звездочек – Бесполезно6

Расходные материалы

Киров может комплектоваться следующими расходными материалами:

  • Слот 1: Аварийная группа
  • Слот 2: Гидроакустический поиск
  • Слот 3: Самолет-корректировщик или истребитель-катапульта

Камуфляж

Являясь премиум кораблем, Киров имеет постоянный камуфляж «Стандартный» и набор постоянных боевых бонусов.

Сигналы

Рекомендуемые флаги сигналов
Боевой

★★★

★★★

★★★

★★

Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.

Галерея

Ссылки

  1. Советский крейсер Киров – Википедия
  2. Киров крейсер класса – Википедия
  3. Squall Line: Киров – Новости – World of Warships

Корабли СССР

Эсминцы II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • В Гремящий • В Подвойский • Охотник В 4 VI  Gnevny •  VII  Minsk •  VII  Leningrad •  VIII  Ognevoi •  VIII  Kiev •  IX  Udaloi •  IX  Tashkent •  IX  Neustrashimy •  X  Khabarovsk •  X  Grozovoi • X Дельный • Зоркий
Крейсеры I Орлан • II Диана • II Диана Лима • II Новик • III Аврора • III  Bogatyr •  III  Oleg •  III  Varyag •  III  AL Avrora •  IV  Svietlana •  V  Murmansk •  V  Kotovsky •  V  Krasny Krym •  V  Mikoyan •  V Kirov •  VI  Budyonny •  VI  Molotov •  VI  Admiral Makarov •  VII  Shchors •  VII  Lazo •  VIII  Chapayev •  VIII  Tallinn •  VIII  Mikhail Kutuzov •  VIII  Ochakov •  VIII  Pyotr Bagration •  VIII  Bagration •  IX  Dmitri Donskoi •  IX  Riga •  IX  Kronshtadt •  X  Moskva •  X  Alexander Nevsky •  X  Petropavlovsk •  X Сталинград • X Смоленск • X Севастополь • X Петрозаводск
Линкоры   III  Князь Суворов •  IV  Император Николай I •  IV  Gangut •  V  Pyotr Velikiy •  V  Oktyabrskaya Revolutsiya •  VI  Izmail •  VI  Novorossiysk •  VII  Sinop •  VII  Poltava •  VIII  Vladivostok •  VIII  Lenin •  VIII Бородино • VIII В. И. Ленин • IX Советский Союз • IX АЛ Сов. Россия • X Кремль • X Слава • Адмирал Ушаков
Авианосцы IV Комсомолеты • VI Serov • VIII POBEDA • VIII CHKALOV • VIII CHKALOV B • X VIII CKALOV B • X ADMIRIIM ADMIRIIM .

Круизеры

Европа   I Гриф
Германия I Hermelin • II Dresden • II Emden • III  Kolberg •  IV  Karlsruhe •  V  Königsberg •  VI  Nürnberg •  VI  Admiral Graf Spee •  VI  Leipzig •  VI  HSF Admiral Graf Spee •  VII  Yorck •  VII  München •  VII Веймар • VIII Admiral Hipper • VIII Prinz Eugen • VIII MAINZ • VIII MAINZ B • viiI Cross of Dorn • IX IX.0264 IX Эгир • IX адмирал Шредер • X Гинденбург • Клаузевиц
СССР   I  Orlan •  II  Diana •  II  Diana Lima •  II  Novik •  III  Aurora •  III  Bogatyr •  III  Oleg •  III  Varyag •  III  AL Avrora •  IV Светлана • В Мурманск • В Котовский • В  Krasny Krym •  V  Mikoyan •  V   Kirov •  VI  Budyonny •  VI  Molotov •  VI  Admiral Makarov •  VII  Shchors •  VII  Lazo •  VIII  Chapayev •  VIII Таллинн • VIII Mikhail Kutuzov • VIII Ochakov • VIII PYOTR Bagration • VIII IX DMITRI DONKIK. 0264 x Moskva • x Александр Невски • x Petropavlovsk • x Сталинград • x Smolensk • x Sevastopol • 564.
Италия I Эритрея • II Нино Биксио • III Таранто • IV Альберто ди Джуссо • V RAIMONDO MONTECCOLI • V6.0264 VII  Zara •  VII  Duca degli Abruzzi •  VII  Gorizia •  VIII  Amalfi •  IX  Brindisi •  X  Venezia •  X  Napoli •  X  Napoli B •  X  Ravenna
Нидерланды I Van Kinsbergen • II Gelderland • III Java • IV DE RUYTE0264 VIII Харлем • VIII De Zeven Provinciën • IX Йохан де Витт • X Gouden Leeuw • X Vrijheid
США I ERIE • II ЧЕСТЕР • II Олбани • III Сент -Луис • III Чарльстон • IV Phoenix • V 65. Omaha • VAILEDALEAR. VI Пенсакола • VI  Dallas •  VII  Atlanta •  VII  New Orleans •  VII  Helena •  VII  Indianapolis •  VII  Atlanta B •  VII  Boise •  VII  Flint •  VIII  Baltimore •  VIII  Cleveland • VIII Wichita • VIII Анкоридж • VIII Конгресс • VIII ROCHEEST0265  Seattle •  IX  Vallejo •  IX  Alaska •  IX  Tulsa •  IX  Alaska B •  X  Des Moines •  X  Worcester •  X  Puerto Rico •  X  Salem •  X  Austin • Аннаполис
Япония   I Хашидатэ • II Тикума • III Тенрю • III Катори • IV • Юбари • 0 IV  Iwaki Alpha •  V  Furutaka •  V  Agano •  V  Yahagi •  VI  Aoba •  VI  Gokase •  VII  Myōkō •  VII  Omono •  VII  Tokachi •  VII  Maya •  VII ARP MYōkō • VII ARP ASHIGARA • VII ARP HAGURO • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII VII VII VII VII VII VII VII VII VII. 0264 VIII  Atago •  VIII  Shimanto •  VIII  Atago B •  VIII  ARP Takao •  VIII  ARP Maya •  IX  Ibuki •  IX  Takahashi •  IX  Azuma •  IX  AL Azuma •  X Зао • X Ёдо • X Ёсино • X Ёсино Б • X Китаками
Пан-Азия   I Ченган • III Нин Хай • V Чунцин • VI  Rahmat •  VI  Huanghe •  VII  Chumphon •  VIII  Harbin •  VIII  Irian •  VIII  Wukong •  IX  Sejong •  IX  Dalian •  X  Jinan
Великобритания I Черный лебедь • II Weymouth • III Caledon • IV DANAE • V Emerald • V Hawkins • V 65.. 9026 6.. 9026 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6. 6..0264 VI  Devonshire •  VI  London •  VI  Dido •  VII  Fiji •  VII  Surrey •  VII  Belfast •  VIII  Edinburgh •  VIII  Albemarle •  VIII  Cheshire •  VIII  Tiger ‘ 59 • VIII Belfast ’43 • VIII HAMPSHIRE • IX NEPTUNE • IX DRAKE • X MINOTAUR • X x X x x .0264 X Монмут • Эдгар
Франция   I  Bougainville •  II  Jurien de la Gravière •  III  Friant •  IV  Duguay-Trouin •  V  Émile Bertin •  VI  La Galissonnière •  VI  De Grasse •  VI  Dupleix •  VII Алжир • VII Тулон • VIII Шарль Мартель • VIII Шербур • VIII Баярд • IX Сен-Луи • IX Брест • IX Карно • X Генрих IV • X Марсель • X Конд 90 62 Кольбер 4 90
Содружество VI Перт • VI Майсур • IX Гектор • X Брисбен
Испания   VI Канарские острова
Панамериканский   II Альмиранте Абреу •  VII Нуэв-де-Хулио

Категории:

  • Корабли в США. , озвученный В. Чирковым 20 декабря 2013 г., основу группировки СНЯС ВМФ, оснащённой высокоточным оружием большой дальности, в среднесрочной перспективе составят БТР пр. 885М пр.949М и ТАРКР пр. 11442. Для того, чтобы всегда иметь в составе сил постоянной готовности СФ и ТОФ хотя бы один тяжелый крейсер, их общее количество должно быть не менее трех – два в строю, и один в ремонте.

    Как следует из попавших в СМИ материалов конкурсной документации госкорпорации «Росатом» от 19 апреля 2019 года, в 2021 году планируется утилизация кораблей «Адмирал Ушаков» (бывший «Киров», заводской № 800) проекта 1144 и «Адмирал Лазарев» ( бывший «Фрунзе», заводской № 801) проекта 11442. На утилизацию первого планируется выделить 400 млн руб., второго — 350 млн руб.

    Сообщения, циркулировавшие на Западе в конце 1970-х годов, о том, что класс [известный в то время как класс Советский Союз ] должен был состоять из 12 единиц, в конечном итоге оказались неверными. Бортовые номера не были присвоены постоянно, и в разное время встречались следующие бортовые номера: 028, 050, 059, 065, 080, 180, 181, 183, 190 и 750.

    В декабре 2011 года сообщалось, что Министерство обороны России планирует к 2020 году переоборудовать ракетные крейсера «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков», что значительно повысит боевую мощь ВМФ России. Судно «Адмирал Ушаков», пришвартованное на верфи «Звездочка» в Северодвинске, не определено. Россия построила четыре атомных крейсера типа «Киров» в 1919 году.74-1998. Один из них, «Пётр Великий», до сих пор находится в строю в качестве флагмана Северного флота.

    Киров (экс-Адмирал Ушаков, экс-Киров)

    На конец 1997 года в строю оставался только Адмирал Нахимов .

    Корабль “Адмирал Ушаков” , находившийся в нерабочем состоянии с 1989 по 1990 год, был выведен из строя в октябре 1998 года, чтобы предоставить материалы для переоборудования другой боевой единицы класса “Киров” – “Адмирал Нахимов”. Однако 14 января 19 г.99 Госдума России постановила отремонтировать и восстановить в строю «Адмирал Ушаков» за счет средств, выделенных на другие строительные и ремонтные работы. В сентябре 1999 года крейсер Северного флота России “Адмирал Ушаков” был отправлен из Североморска в Северодвинск для прохождения модернизации. На корабле будет заменена ядерная силовая установка. Кроме того, крейсер будет вооружен новейшим вооружением и оснащен самым современным навигационным оборудованием. Деньги на модернизацию предоставили российские регионы. По состоянию на 19№ 99 уже выделено более 10 млн рублей из 100 млн рублей, необходимых для модернизации «Адмирала Ушакова».

    Сообщалось, что “Адмирал Ушаков” был списан в 2001 году и окончательно выведен из эксплуатации в 2002 году. В октябре 2003 года сообщалось, что директор судоверфи “Звездочка” Николай Калистратов заявил, что Норвегия выделит 40 миллионов долларов на утилизацию атомного крейсера “Адмирал Ушаков”. Еще $12 млн потребуется на модернизацию места отработки отработавшего ядерного топлива. В июне 2004 года название крейсера было перенесено на базирующийся в Североморске эсминец «Бесстрашный», поэтому бывший флагман ВМФ «Адмирал Ушаков» носил только номер 09. 0 на носу в данный момент.

    В декабре 2011 года сообщалось, что Минобороны России планирует к 2020 году переоборудовать ракетные крейсера «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков»

    Директор центра судоремонта «Звездочка» Сергей Маричев заявил в интервью ТАСС 25.07.2018 [Руководитель «Звезды»: «Обучат» совместной работе новую систему «Адмирал Кузнецов»]: «Решения по “Киров”пока.Этот вопрос находится в совместной компетенции Минобороны и Росатома.Ситуация заморожена на долгие годы,несмотря на очевидную необходимость утилизации корабля.По техническому состоянию он,образно говоря, имеет уже пройдена точка невозврата.”Киров” занимает 260 метров набережной, в которых остро нуждается предприятие, и тормозит реконструкцию гидротехнических сооружений.Нам просто некуда переставлять заказы и катера с реконструируемых участков.Да и реконструировать и специальный причал, к которому пришвартован «Киров».0003

    «К сожалению, «Киров» перешел в ранг «недвижимости» в прямом смысле этого слова. Корабль немобильный, и его корпус придется утилизировать прямо на месте причала. Технические решения по его утилизации разрабатываются исходя из этой печальной особенности.Придется использовать специальные понтоны,поддерживающие корпус корабля на плаву.С точки зрения радиационной безопасности корабль не представляет угрозы,отработавшее топливо из его реакторов было выгружено в 2016 году , но вскрытие корпуса было бы весьма хлопотным делом».

    К 2019 году разделка стоящего на набережной ЦС «Звездочка» тяжелого атомного ракетного крейсера проекта 1144 может стоить всего 400 млн рублей. Эта сумма была оглашена в СМИ после изучения заявки Росатома.

    По состоянию на 2020 год переработка действительно должна была начаться в ближайшие два-три года. Проект был предложен Северодвинским НИПТБ Онега. Эта организация работает на кораблях и подводных лодках ВМФ не только при ремонте и модернизации, но и создает проекты по утилизации атомоходов. Утилизация Кирова — не такой уж простой проект. Во-первых, нет дока, в котором можно проводить работы по утилизации. Учитывая опыт разделки “Уралов” надо. К 2020 году разведывательный корабль еще не был утилизирован. С него вырезали всю надстройку, демонтировали реактор и прилегающие к нему помещения, но сам корпус до сих пор находится на воде. Для Кирова это неприемлемо, так как кораблю не нужен корабельный корпус – он занимает много места там, где могут стоять другие отремонтированные заказы. Поэтому прорабатывался вариант его разделки на плаву на две, а то и на три части с последующей их разделкой в ​​наливной цистерне предприятия.

    Причины, по которым Киров не был использован для модернизации, просты. Хотя корпус у него хороший и бронированный, но из-за экспериментальной надстройки из алюминиево-магниевого сплава ремонт был бы очень дорогим. И большинство установленных на нем систем и оборудования не являются серийными образцами, в отличие от следующих кораблей проекта. Сама идея ремонта «Адмирала Нахимова» более политическая. «Петр Великий» ремонтировался с момента своего рождения. Его купировали, что-то на нем шаманили, но это не подходит под понятие “ремонт”.

    Адмирал Лазарев (бывший Фрунзе)

    ТАРКР “Адмирал Лазарев” Пред. 11442 построен на Балтийском заводе в Ленинграде и передан ВМФ 30.10.1984 (30 лет назад) под наименованием “Фрунзе”. Флаг поднят 02.02.1985 (День корабля). 21.08-12.11.1985 г. вместе с эсминцем “Прудент” совершил межфлотский переход в состав Тихоокеанского флота. Переименован 27.05.1992. В период 1995-1996 годов из-за аварии, не связанной с ГЭУ, реакторы были остановлены (сработала аварийная защита), но, несмотря на это, по состоянию на середину 1997 крейсер был боеспособен. В конце 1997 года «Адмирал Лазарев» планировалось утилизировать из-за недостаточного финансирования необходимого ремонта. В 1999 году «Лазарев» был выведен из боевого состава флота в резерв 2-й категории, а позже законсервирован.

    В то время, казалось, кораблю был подписан смертный приговор: денег на ремонт не было, поэтому в Москве было принято решение подготовить атомный крейсер к утилизации. Для этого его поставили в ил в бухте Абрек бухты Стрелок у поселка Шкотово. Но даже в те российские политические сумерки наверху нашлись люди, решившие воевать за ТАРКР.

    Крейсер стоял у 7-го пирса в Фокино (бухта Абрек, бухта Стрелок). По состоянию на 2004 год корабль находился в резерве под Владивостоком в бухте Стрелок. В 2004-2005 гг. на судостроительном заводе «Звезда» в Большом Камне была произведена выгрузка ядерного топлива с корабля (операция №1). Вооружение постепенно демонтировали, и к тому, что иногда пишут в прессе, следует относиться с предельным скептицизмом.

    По свидетельству дальневосточников, теперь «Адмирал Лазарев» представлял собой зрелище не для слабонервных. Все системы жизнеобеспечения и вооружение разграблены. Все, что содержало цветной металл, рвалось самым варварским образом. Картину всеобщего хаоса и разрухи дополняют следы пожара, вспыхнувшего на крейсере 6 декабря 2002 года. Тушить пожар около четырех часов.

    В декабре 2011 г. сообщалось, что Минобороны России планирует к 2020 г. переоборудовать ракетные крейсера «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков». В 2014 г. законсервированный тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) «Адмирал Лазарев» (до 1992 г. «Фрунзе») , выведенный из состава ВМФ России еще в 1999 году и с тех пор законсервированный, впервые почти за два десятилетия прошел доковый ремонт на 30-м судоремонтном заводе.

    30-й Судоремонтный завод расположен недалеко от Фокино – в поселке Дунай в бухте Чажма бухты Стрелок, а его плавдок ПД-41 грузоподъемностью 80 000 тонн является одним из двух крупнейших поплавков российского судостроения ( второй – ПД-50 в 82-м СРЗ в Росляково, ЗАТО Североморск). 17 декабря 2014 г. поступило сообщение об окончании докового ремонта, который «проводился для обеспечения непотопляемости корабля, длительное время находившегося у причальной стенки»9.0003

    Адмирала Лазарева тоже хорошо бы модернизировать. Но где? В Северодвинске, в знаменитом Центре судоремонта «Звездочка», специалисты которого уже приобретают необходимые навыки у «Адмирала Нахимова»? В Северодвинске для него просто не будет места. Настоящая беда будет заключаться в том, как доставить в Северодвинск «Адмирал Лазарев», давно застрявший на Тихом океане. Есть только два пути. Первый охватывает почти всю Азию, всю Африку, а затем всю Европу через Индийский, Атлантический и Северный Ледовитый океаны. Возможно, он мог выйти через Берингов пролив и в сопровождении ледоколов по Северному морскому пути. А вот российская дальневосточная верфь “Звезда” без ограничений по тоннажу гражданских морских судов и боевых кораблей может быть задействована для работы над крейсером. С 2009 годаэтот судоремонтный комплекс интенсивно модернизировался. Глобальный проект предусматривает, что через несколько лет со стапелей «Звезды» начнут сходить даже супертанкеры водоизмещением до 350 000 тонн (что в 12 раз больше, чем у «Адмирала Лазарева»). Тем не менее, супертанкер и атомный крейсер – разные вещи. Доки – не самая большая проблема. Главное демонтировать старое и установить новое оружие, электронику. Для этого нужна специальная инженерная техника и люди.

    21 августа 2020 года было объявлено о прекращении ремонтных работ на одном из крупнейших атомных крейсеров в мире — «Адмирал Лазарев». А проблема была как раз в нехватке средств. ТАСС также сообщил, что даже несмотря на прекращение ремонтных работ утилизация частей корабля пока не имеет смысла. Корпус и многие другие детали были в идеальном состоянии.

    Тяжелый атомный ракетный крейсер “Адмирал Лазарев” проекта 1144 шифр “Орлан” Тихоокеанского флота (ТОФ) доставлен на верфь в Приморском крае для утилизации, сообщил 1 мая ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. 2021 г. Накануне крейсер был доставлен на утилизацию на 30-ю верфь в пос. Дунай, сказал он. Крейсер долго ждал решения своей дальнейшей судьбы. Рассматривались два варианта – либо модернизация по примеру “Адмирала Нахимова”, либо утилизация. Специалисты склонялись в пользу первого варианта, так как корпус крейсера был в хорошем состоянии.

    Адмирал Нахимов (бывший Калинин)

    “Адмирал Нахимов” Пр. 1144 “Орлан” до 1992 года назывался “Калинин”. Заложен 17 мая 1983 года на Балтийском заводе. Корабль был спущен на воду 25 апреля 1986 года. 30 декабря 1988 года он вошел в боевой состав ВМФ России. 22 апреля 1992 года переименован в «Адмирал Нахимов».

    В апреле 2001 года главком ВМФ России адмирал Владимир Куроедов заявил, что линейный крейсер проекта “Адмирал Нахимов” проекта “Киров” , стоящий на приколе с 1999 в Северодвинске, будет вновь принят на вооружение ВМФ России.

    По состоянию на начало 2004 года “Адмирал Нахимов” находился в ремонте на Севмаше. Они были сосредоточены преимущественно на критических зонах его реактора, электронной системы и ракетных систем. Его капитальный ремонт должен был быть завершен в 2007 году.

    11 мая 2008 года у экипажа тяжелого атомного ракетоносца “Адмирал Нахимов” было два повода для праздничного построения на палубе: День Победы и день рождения корабля. Поздравить военных моряков с 19-летием приехали заместитель губернатора Архангельской области Михаил Ситкин, начальники Мурманской области. -летие корабля. Такие встречи проходят каждый год. Традиционно гости наградили отличившихся моряков, пожелали экипажу крепкого здоровья и возвращения в море на крейсере. С 1999 года “Адмирал Нахимов” стоит у причала Севмаша. Несмотря на столь длительный период простоя, крейсер поддерживали в исправном состоянии службы предприятия и экипаж. По словам начальника пусконаладочных работ Бориса Гулина, в это время график ремонтов уточняется. В течение 2008 года корабелы готовились к “разгрузке активной зоны реактора” – то есть к удалению активной зоны корабельного реактора и замене ее на свежую. Для завершения такой операции по дозаправке может потребоваться несколько лет, что позволяет предположить, что Адмирал Нахимов вряд ли вернется в строй до 2010 года.

    В 2011 году тогдашний премьер-министр Владимир Путин, специально приехав в город, подписал контракт на модернизацию этого ТАРКР на сумму Минобороны не менее 1,5 млрд долларов. В декабре 2011 года сообщалось, что капитальный ремонт законсервированного атомного крейсера “Адмирал Нахимов” начнется после 2012 года с упором на переоснащение корабля современным вооружением и электроникой, сообщили на Севмаше. Крейсер типа «Адмирал Нахимов» (бывший «Калинин») «Киров» вступил в строй в 1988 и законсервирован в 1999 году. Находится в доке на верфи Севмаш в городе Северодвинск на севере России, с 2005 года на ремонте.

    В ходе переговоров с Минобороны России мы пришли к выводу, что продолжать ремонт без определения окончательного варианта модернизации бессмысленно, поэтому ремонтные работы приостановлены [до 2012 года], — заявил генеральный директор Севмаша Андрей Дьячков. В пятницу в эксклюзивном интервью РИА Новости.

    Основные изменения при капитальном ремонте коснутся вооружения крейсеров, так как ракеты SS-N-19 «Кораблекрушение» нынешнее основное вооружение кораблей устарело. SS-N-19 будут заменены противокорабельными крылатыми ракетами П-800 «Яхонт» (SS-N-26). Крейсер также получит перспективные зенитно-ракетные комплексы на базе сухопутных С-400 «Триумф» и новые системы точечной обороны.

    27 ноября 2014 года ВМФ передал тяжелый атомный ракетный крейсер (ВАН) «Адмирал Нахимов» судостроительному заводу «Севмаш» в Северодвинске для ремонта и модернизации. Ремонт и модернизация «Адмирала Нахимова», которую планируется продлить до 2019 года, полностью заменят систему жизнеобеспечения, изменят ракетно-артиллерийское вооружение, обновят радиотехническое и телекоммуникационное оконечное оборудование. По словам разработчика, модернизированный атомный крейсер “Адмирал Нахимов” прослужит еще 30-40 лет.

    В ходе модернизации российских атомных подводных лодок проекта 949 «Антей» и тяжелых атомных ракетных крейсеров проекта 1144 «Орлан» ВМФ России планирует вместо 24 «старых» ракетных комплексов «Гранит» установить в каждой ракетной шахте по три контейнера «Яхонт». В результате боевая нагрузка кораблей будет увеличена с 24 до 72 новых сверхзвуковых крылатых ракет.

    Российский атомный линейный крейсер «Адмирал Нахимов» вернется в строй после модернизации к 2018 году, заявил заместитель начальника Департамента кораблестроения ВМФ 30 мая 2015 года. Ранее сообщалось, что Россия может завершить модернизацию корабля к концу 2019 года. Работы включают модернизацию систем жизнеобеспечения, ракетных комплексов и артиллерийского вооружения, а также систем радиоэлектронного вооружения. После ремонта срок службы линейного крейсера будет продлен как минимум еще на 35 лет.

    Судостроительный завод “Севмаш” в Северодвинске планирует завершить к 2020 году ремонт и глубокую модернизацию тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР) “Адмирал Нахимов”. Об этом 13 января 2017 года сообщил представитель Департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по ВМФ Игорь Дыгало. “В соответствии с планом завода производится замена и модернизация корабельных систем жизнеобеспечения, радиоэлектронного вооружения, корабельных энергетических систем, – говорится в сообщении. – Планом предусмотрена замена комплексов ракетно-артиллерийского вооружения ТАРКР” Адмирал Нахимов». “В результате модернизации тяжелый атомный ракетный крейсер “Адмирал Нахимов” получит совершенно новые тактико-технические характеристики, а также значительно повысит потенциал надводных сил ВМФ России”, – сказал Дыгало. Весной 2013 г. был заключен госконтракт на ремонт и модернизацию корабля, который осенью 2014 г. поставлен в сухой док[9].0003

    В 2019 году сообщалось, что крейсер «Адмирал Нахимов» трансформируется в ходе глубокой модернизации на Севмаше. В 2020 году планируется его запуск.

    Петр Великий

    Сильно задержавшийся Петр Великий , который прибыл на Северный флот в ноябре 1996 года для приемочных испытаний, был окончательно сдан в эксплуатацию 18 апреля 1998 года, но на Северном флоте, а не на первоначально запланированном Тихоокеанском флоте. Однако впоследствии он был поставлен на прикол в Североморске в ожидании достройки и ремонта.

    23 марта 2004 г. главком ВМФ России заявил, что атомный ракетный крейсер «Петр Великий» находится в таком ужасном состоянии, что может «взорваться в любой момент», но через несколько часов отказался от своего заявления. Адмирал Владимир Куроедов сказал, что массивный крейсер находился в плохом состоянии, и добавил, что «он особенно опасен, потому что у него есть ядерный реактор». Однако всего через три часа Куроедов отказался от своего зловещего заявления, заявив, что его неправильно поняли СМИ. «Никакой угрозы ядерной безопасности корабля нет», — говорится в заявлении. «Ядерная безопасность корабля полностью гарантирована в соответствии с существующими нормами». Он добавил, что некоторые недостатки в обслуживании жилых помещений крейсера будут устранены в течение трех недель, после чего корабль станет полностью боеспособным.

    Крейсер проекта “Петр Великий” проекта с 19 апреля 2004 года пришвартовался на ремонт в Росляково. Судоремонтники очистили и покрасили подводную часть корабля, отремонтировали арматуру, осмотрели рулевое управление. Плавдок ПД-50, где ремонтировался «Адмирал Кузнецов», подготовили для флагмана ВМФ. К июлю 2004 года флагман Северного флота, только что вышедший из ремонта, приступил к выполнению задач в так называемой «первой линии» готовности во второй половине августа 2004 года.

    После ремонта “Адмирал Кузнецов “Петр Великий ” сопровождал авианосец и участвовал в самых масштабных военно-морских учениях, проводимых ВМФ России на сегодняшний день. В состав оперативной группы входили эти два корабля, крейсер «Маршал Устинов» , эсминец «Адмирал Ушаков» , танкер и два корабля обеспечения. Группа прибыла в район примерно в 20 морских милях от Исландии 5 октября 2004 г. и вернулась домой 1 ноября 2004 г.

    По состоянию на 2015 год модернизация «Петра Великого» ожидалась в 2018–2021 годах. Разработчики рассчитывают, что после этого крейсер прослужит еще 30-40 лет.

    Модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера “Петр Великий” начнется на “Севмаше” после завершения работ по модернизации его же типа крейсера “Нахимов”. Об этом в эфире радио «Российская служба новостей» сообщил глава корабля ВМФ России капитан Владимир Трапичников. «Планы не просто есть, они реализуются. Сегодня мы на «Севмаше» провели совместную работу с конструктором («Северное ПКБ») и со стороны строителя проведем работы по модернизации тяжелого крейсера «Нахимов» с срок до конца мая 2018 года”, – сказал он. «А потом такие же модернизационные работы по улучшению характеристик вооружения, радиотехнических комплексов, средств радиоэлектронной борьбы проведет наш крейсер «Петр Великий», — сказал офицер.

    В феврале 2016 года появились сообщения о том, что к 2022 году российский атомный ракетный крейсер «Петр Великий» должен быть вооружен гиперзвуковыми крылатыми ракетами. . [Тяжелый крейсер GM] «Петр Великий» войдет в сухой док в третьем квартале или в конце 2019 года. Капитальный ремонт и переоборудование вооружения планируется завершить к концу 2022 года, сообщил ТАСС 24 февраля 2016 года источник в российском судостроении9.0003

    Источник также подтвердил, что прототип гиперзвуковой крылатой ракеты “Циркон” проходит государственные летно-конструкторские испытания. Как только испытания подтвердятся успешно, ракета будет представлена ​​на гососвидетельствование. Другой источник сообщил ТАСС, что тяжелый крейсер будет переоснащен новейшими многоцелевыми системами вертикального пуска 3С-14. Сообщается, что каждый из 10 серийных 3С-14 имеет восемь ракетных контейнеров, в которых могут размещаться противокорабельные ракеты трех типов: «Циркон», «Оникс» или «Калибр».

    Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», флагман Северного флота, впервые за два года вышел в море.