Кенворт т600: купить, продать и обменять машину
Kenworth T600: технические характеристики
Образец культового американского дальнобойного грузовика
Kenworth T600 – это семейство мощных грузовиков с обычной капотной кабиной, которое производилось американской компанией «Кенворт» с 1984 по 2007 год. T600 стал первым американским тяжёлым грузовиком, разработанным с нуля специально с прицелом на улучшение аэродинамики для экономии дизтоплива. Кенворт T600 значительно отличался от своих аналогов сильно смещёнными назад передними стойками, капотом и нижней частью кузова. Торговая марка его кабины с обтекателями называлась не иначе как «Aerocab».
Содержание
1. Об истории модельного ряда Кенворт T600
2. Обзор модели Kenworth T600
3. Модификации Kenworth T600
3.1 Т600А (1990–1994)
3.2 Т600В (1995–2007)
3.3 Наследник – семейство Т660 (2008–2017)
4. Подержанные Кенворт Т600 на дорогах России и СНГ
Об истории модельного ряда Кенворт T600
Разработка Kenworth T600 стала ответом американского автопрома на серьёзный рост цен нефти и нефтепродуктов. Ещё в 1976 году начались проектные работы по созданию такого облика большегрузного автомобиля, который мог бы уменьшить аэродинамическое сопротивление, тем самым значительно снизив расход дизельного топлива.
Из-за действовавших в то время в Соединённых Штатах законов об ограничении длины, разработка этих грузовиков началась с бескапотного тягача (похожего на Kenworth K100). Однако в 1980 году изменения в правилах длины позволило перейти к традиционной, столь любимой в США, капотной кабине, что значительно уменьшило лобовую площадь.
Оттачивая аэродинамичный внешний вид T600, инженеры Kenworth и PACCAR экспериментировали с масштабными моделями в аэродинамической трубе Вашингтонского университета. После завершения испытаний в аэродинамической трубе прототипы T600 были построены, с использованием кабины и трансмиссии W900 в качестве отправной точки. Рама и передняя ось были модифицированы в соответствии с конструкцией T600 и оснащены новым кузовом T600.
Во время испытаний прототипов в Техническом центре Paccar было установлено, что конструкция T600 на целых 20 % экономичнее по дизтопливу, чем W900 с сопоставимой трансмиссией. Кроме того, на крейсерских скоростях по шоссе с тою же полезной нагрузкой, что и у обычного автомобиля со стандартным кузовом, меньшее сопротивление T600 означало, что ему достаточно было двигателя примерно на 100 лошадиных сил меньше, что ещё больше увеличивало экономию дизтоплива.
Кенворт T600 был очень тепло принят в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии; в ряде других стран мира. К концу 1985 года Kenworth T600 стал таким успешным, что на его долю пришлось 40 процентов продаж от всего числа реализованных грузовиков Kenworth за этот год.
В 2008 году модельный ряд Кенворт T600 был заменен на T660. При сохранении конструкции кабины T600 капот и нижняя часть кузова T660 были значительно переработаны.
Обзор модели Kenworth T600
Наряду с аэродинамическим дизайном, в семействе T600 были использованы несколько особенностей, которые ознаменовали значительный отход от привычных стандартов грузового автопрома тех лет.
Наряду с меньшим радиусом поворота (почти на 25 процентов меньше, чем у стандартных аналогов), конфигурация позволила разработчикам добавить в подвеску более длинные передние пружины, улучшив распределение веса и плавность хода. Кроме того, более низкая линия капота улучшила обзор водителю. В отличие от крыльев велосипедного типа, используемых в традиционных автомобилях данного класса, у T600 интегрированы передние крылья в бампер, а также доходят до боковых юбок топливного бака. Благодаря этому вся нижняя часть кузова работала. вместе, чтобы уменьшить сопротивление воздушного потока.
В зависимости от модификации, колёсная база этого грузовика варьируется от 4 064 до 6 604 мм.
Сейчас обтекатели на грузовиках смотрятся вполне привычно, но в 1984-ом, когда Т600 вышел в серию, большой верхний обтекатель и боковые щитки, были новинкой и привлекали к себе большое внимание.
Технические характеристики Kenworth T600 обусловлены различными, турбодизельными шестерками. Так например Detroit Diesel объемом в 12.7л выдаёт мощность в 390 л.с. Более мощный двигатель CAT выдаёт 475 л.с.
Очень распространены на грузовиках Kenworth T600 двигатели Paccar серии MX. Двигатель мощностью от 380 до 485 лошадиных сил имеет объём 12,9 литра. Гарантия на двигатель составляет два года или 250 000 миль. Двигатель имеет жёсткую головку и блок CGI, распределительный вал в блоке, плавающий масляный поддон, расположение задней передачи и встроенную балансировку.
Коробки передач могут быть механическими и автоматическими. Тормоза на всех машинах, — барабанные, что опять же привычно для американских тягачей. Подвеска может быть рессорной, или пневматической.
Сдвинутая назад передняя ось предоставляет машине высокую маневренность. T600 обладает небольшим весом и превосходно подходит для тех, кто хочет увеличить полезный груз в перевозках. T600 спроектирован и построен для высокой степени водительского комфорта.
Модификации Kenworth T600
Т600А (1990–1994)
В 1990 году компания «Кенворт» усовершенствовала конструкцию T600, добавив в это семейство модификацию Kenworth T600A. Ещё одной отличительной чертой модельного ряда, в T600A стали улучшенные зеркала заднего вида. Конструкторы объединили боковое и выпуклое зеркала в единый корпус, установленный на кабине (вместо варианта – на дверях). Чтобы ещё больше снизить лобовое сопротивление, решётка радиатора была переработана: укороченная решётка W900 заменена двухсегментной решёткой.
Два плоских лобовых стекла были заменены изогнутым стеклом, доступным как в виде цельного, так и в формате двух частей, разделённых по центру. Кабина грузовика стала гораздо более комфортной. Кенворт T600A также в качестве опции получил цифровую приборную панель, разработанную совместно с компанией «Боинг».
Т600В (1995–2007)
В самом конце 1994 года был выведен на рынок ещё один новый вариант семейства – T600B. Спальное место было заменено абсолютно новым, ещё более комфортным спальным местом Aerocab, в котором кабина и спальное место были объединены в единое целое, полностью открытое между ними. Крыша кабины была приподнята на несколько дюймов (чтобы лучше сочетаться с конструкцией спального места Aerocab). Это тоже добавило комфорта работе водителя и его отдыху. Ещё одно изменение заключалось в добавлении повторителей указателей поворота к задней части передних крыльев.
В 1995 году, после запуска продаж Кенворт T600B, Министерство транспорта США наградило эту компанию Национальной премией за продвижение исследований и разработок в области транспортных средств. В 1997 году капот Kenworth T600B претерпел функциональные изменения, превратившись из цельной в конструкцию из трех частей (что позволило упростить замену передних крыльев).
Наследник – семейство Т660 (2008–2017)
В 2008 году T660 был представлен в качестве замены T600. Сохранив кабину / спальное место Aerocab от T600, T660 использовал новые дизельные двигатели производства PACCAR.
Впервые с 1990 года аэродинамика капота и крыльев была обновлена, поскольку в T660 были представлены композитные фары, обтекаемые крыльями, и решетка радиатора, аналогичная обычной T2000. Номинальная нагрузка на переднюю ось варьировалась от 12 000–14 600 фунтов (5 400–6 600 кг), а варианты задней оси — от 23 000 фунтов (10 000 кг) одиночной до 46 000 фунтов (21 000 кг) тандемной.
Кроме тягачей, Kenworth Т600 мог также выпускаться в вариантах – самосвал, эвакуатор, пожарная машина.
Подержанные Кенворт Т600 на дорогах России и СНГ
Иногда такие машины, ввезённые в страну, конечно же, в б/у-шном варианте, можно встретить и на дальнобойных трассах России. Как и другие американцы, Kenworth Т600 достойно проявляет себя в длительных поездках, по дорогам различного, часто далеко не лучшего качества, а также в сложных климатических условиях, с возможным серьёзным обледенением дорожного покрытия.
По отзывам владельцев Кенворт Т600, такие машины легко ходят сотни тысяч километров по России, не нуждаясь в капитальном ремонте. И это при том, что сотни тысяч они до этого уже отъездили в Соединённых Штатах. Вот за такую надежность, комфортабельность и удобство на стоянке, а также за возможность езды даже по плохим, заснеженным дорогам, наши дальнобойщики и любят американские тягачи.
Эти машины легко ездят через Урал в Сибирь. И кстати, опционально Кенворт Т600 оснащался горным тормозом, так называемым ретрадером.
Такая машина не особенно подходил для перевозок по Европе. Но вот для континентальных перевозок, в таких странах как США, или Россия, – это самое то. Ведь нужно понимать, что вечером водитель со своей машиной может оказаться уже совершенно в иных погодных условиях, в которых был утром. Те, кто пробовал тронуться на двухоснике в обледеневший подъём, или хотя бы видел, как застревали фуры и каких усилий стоило их вытащить, вряд ли станут с этим спорить.
В последние годы у нас в России можно было купить Кенворт Т600 конца 90-х / начала 2000-х, примерно за 20 тысяч долларов.
youtube.com/embed/Jr2hvFDQBEo?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Продолжатель аэродинамических традиций Kenworth T660 – Основные средства
В. Чехута
В марте этого года на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле (США) фирма Kenworth Truck Co. продемонстрировала новейший тягач Kenworth T660. Новинка соответствует восьмому классу и будет комплектоваться двигателями, которые удовлетворяют американским экологическим требованиям 2007 года. Модель Kenworth Т660 идет на смену модели Kenworth Т600, которая находится в производстве уже более 20 лет.
Kenworth T660 2006 года |
Когда в конце 1985 года на дорогах США стали появляться первые экземпляры необычных «аэродинамичных» грузовиков, реакция водителей была неоднозначной. Новоиспеченных хозяев Kenworth T600 называли глупцами, а автомобиль в шоферской среде обозвали «Муравьедом». Главными особенностями «облизанного» внешнего вида машины стали форма и наклон капота, пониженный бампер, гладкие крылья и крыша, спрятанный под капот воздухоочиститель. У новинки была новая геометрия управления, более длинные рессоры и оптимальное распределение по массе всех узлов и механизмов.
Высокие экономические показатели машины оказали влияние на последующие разработки фирмы Kenworth, в частности модели Т300, Т700 и Т800, аэродинамика которых также была «продвинутой». В 1989- м в Т600 внесли усовершенствования, и появилась модель Т600В, а в 1994 году автомобиль оснастили более обтекаемой кабиной Aero Cab. И вот новые изменения этого года, которые кардинально поменяли облик нового «Муравьеда».
По утверждению
главного инженера Kenworth Майка Дозира, T660 – лучшая разработка в аэродинамической линейке автомобилей компании, эта модель должна укрепить лидерство Kenworth в топливной экономии грузовиков. У Т600 очень низкий коэффициент лобового сопротивления, значительно ниже, чем у модели Kenworth W900, на базе которой проектировали Т600. В цифрах экономия топлива составляет примерно следующее: грузовик Т600 проезжает на 1 милю (1,6 км) больше, чем конкурент, при сжигании 1 галлона (3,785 л) дизельного топлива.
Здесь можно не только работать, но и жить |
И все же инженеры Kenworth смогли улучшить аэродинамику Т660 и соответственно увеличить топливную экономичность. Они применили технологию расчета гидродинамических моделей, чтобы точно проанализировать и спроектировать аэродинамические потоки всего транспортного средства.
Кроме стильных обтекаемых форм к визуальным особенностям нового Kenworth T660 можно отнести совершенную систему переднего освещения и элегантную решетку радиатора, площадь которой сделана больше на 5%, чтобы увеличить поток воздуха для охлаждения двигателя. Новый блок галогеновых фар на 40% лучше освещает дорогу и прослужит в три раза дольше обычной лампочки. В опциях есть и ксеноновая фара, на 75% более яркая и в 11 раз более долговечная.
Тягачи Т660 укомплектуют тормозной системой Bendix ADB22X с пневмоприводом. Воздушный привод тормозных дисков снижает износ тормоза и обеспечивает лучший контроль транспортного средства в движении.
Передовые технологические разработки в кабине включают наличие расширенной мультиплексной электрической инструментальной системы, системы навигации GP, дисплея, на котором водитель может наблюдать топливную экономию в реальном времени, таймера зажигания, системы бортовой диагностики, дисплея трансмиссии, системы сообщения конфигурации транспортного средства и будильника.
Кабина нового «Муравьеда» |
Для повышения комфорта водителя в Kenworth Т660 инженеры снабдили кресла подлокотниками, которые складываются позади кресел.
В Т660 использована фирменная энергетическая система Kenworth Clean Power System, которая применяется для питания климат-контроля от батарей со способностью создать тепло или прохладу в кабине при отключенном двигателе, а также обеспечит другие потребности водителей в соответствии с гостиничным 110-вольтовым стандартом в течение 10 ч. Прелесть этой энергетически чистой системы в том, что она позволяет сократить расход топлива, и в рейсе это выльется в целых 8%, по крайней мере так утверждают инженеры Kenworth. Систему поначалу будут устанавливать только на T660, а позже и на модель W900.
Всего за 20 лет выпуска произведено более 110 000 экземпляров Kenworth T600. С появлением Т660 мы можем констатировать, что эра «аэродинамичных» грузовиков продолжается.
Kenworth T600 Продажа | 6 всего результатов
Страница 1 из 6 общие результаты (Сохранить этот поиск)
Показать фильтры- Тип
- Продается (6)
- Категория
- Продажа новых и подержанных полуприцепов и прицепов (6)
- Тяжелые грузовики (6)
- Полуприцепы со спальным местом (4)
- Полуприцепы без спальных/дневных кабин (2)
- Тяжелые грузовики (6)
- Продажа новых и подержанных полуприцепов и прицепов (6)
- Сделать
- КЕНВОРТ (Очистить)
- Модель
- Т600 (Очистить)
- Новый/Б/У
- ИСПОЛЬЗОВАЛ (4)
- Тип топлива
- дизель (2)
- Часы
- * ДО 1999 г.
- 2000 ДО 4999 (0)
- 5000+ (0)
- * ДО 1999 г.
- Частная вечеринка
- Показать только частную вечеринку (0)
- Цена
- Радиус
- Фото
- Год
- Модель т600 (Очистить)
- Сделать Кенворт (Очистить)
Избранное Недавно добавленный Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Расстояние
Показать10 на странице 20 за страницу 30 за страницу 40 за страницу 50 за страницу 100 за страницу
5
10 000 долларов
1997 Кенворт Т600
Продажа грузовиков RG
- Расстояние 680 Ми
- Инвентарный номер 10558
- Пробег 625 985
- Марка двигателя Камминз
Пробег: 625985.
00 1997 Кенворт Т600 Двигатель: Камминс М11 Мощность: 350 л.с. Трансмиссия: Итон Супер 10 У этого грузовика алюминиевые диски с новыми управляемыми шинами спереди. Грузовик также имеет стальные диски с приличными ведущими шинами сзади с половинными крыльями. Подробнее +
Подробнее
3
$31,950
2007 Кенворт Т600
Орегонский грузовой центр
- Расстояние 958 Ми
- Инвентарный номер 5772
- Пробег 761 039
- Лошадиных сил 475
- Марка двигателя Камминз
Подробнее
11
35 000 долларов
2006 Кенворт Т600
Продажа грузовиков и жилых автофургонов Shafers
- Расстояние 1116 Ми
- Инвентарный номер 947
- Лошадиных сил 475
2006 Kenworth T600, Double Bunk Sleeper, C15 CAT, 475 л.
с., 10 скоростей – FRO16210C, PS, AC, Cruise, Tilt, Jake Brake, Air Ride Cab, Air Ride Suspension, Air Slide пятое колесо, 3,36 передаточное число, низкая Шины Pro 22.5, оси 12/40 000 #, полная масса 52 000 #, полная масса 230, APU, масса пустого 1500 #, финансирование WhiteExpress Получить предварительное одобрение Подробнее +
Подробнее
1996 Кенворт Т600
Хансен Ремонт Инк.
- Расстояние 452 Ми
- Инвентарный номер 01062811
Дизельный двигатель Cat, 13 скоростей,
Подробнее
34 500 долларов США
2007 Кенворт Т600
Петербилт из Спрингфилда
- Расстояние 677 Ми
- Инвентарный номер 170389
- Пробег 1 401 090
- Марка двигателя ГУСЕНИЦА
Подробнее
org/IndividualProduct”>- Расстояние 1027 Ми
- Инвентарный номер SW-108614
- Пробег 1 600 000
- Лошадиных сил 475
29 долларов,900
2006 Кенворт Т600
ООО «Свит Эквипмент Сейлз»
!!! НОВАЯ ЦЕНА СНИЖЕНА!!! КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!Экспресс-финансирование Получить предварительное одобрение
Посмотреть подробности
Наверх
Страница не найдена
В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые лежат в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939, компания в настоящее время имеет 9 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы, а также предоставляется полный спектр услуг по ремонту тяжелых грузовиков. 43.178044
-95.155024 Vander Haag’s, Inc – Спенсер
На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки запчастей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков. Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag. Vander Haag’s, Inc – Спенсер
38094-я авеню Вт
51301
Соединенные Штаты 41.640436
-93,584249 Vander Haag’s, Inc – Де-Мойн
Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала.
В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag. Он имеет онлайн-доступ ко всем запасам в Vander Haag’s, а также к онлайн-сервисам поиска запчастей и подержанных грузовиков. Vander Haag’s, Inc – Де-Мойн
4444 Делавэр Авеню
50313
Соединенные Штаты 43,594099
-96,709450 Vander Haag’s, Inc – Су-Фолс
Наша локация в Су-Фолс существует с 1992 года, когда компания Vander Haag’s приобрела существующую спасательную операцию. Он имеет более 50 000 кв. Футов складских и сервисных помещений с более чем 30 акрами складских помещений и запасных частей. За прошедшие годы наше местоположение в Су-Фолс значительно расширилось. В 1998 году мы добавили участок для продажи грузовиков и прицепов, расположенный недалеко от Клифф-авеню, где сейчас продается более 200 подержанных грузовиков, прицепов и оборудования. В 2020 году мы переместим наше ремонтное подразделение в более крупный объект площадью 8000 кв.
футов. Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Веб-сайт также предлагает услугу поиска подержанных грузовиков, которая поможет вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Наша команда готова помочь вам! Vander Haag’s, Inc – Су-Фолс
1423 E 54-я улица N
57104
Соединенные Штаты 41.158006
-95.826804 Vander Haag’s, Inc – Каунсил-Блафс
Наш офис в Каунсил-Блафс имеет более 80 акров для грузовых автомобилей и запчастей, а также 31 000 квадратных футов выставочного зала и магазина. Запчасти и сервисный центр подержанных грузовиков находится всего в 6 милях к югу от Каунсил-Блафс на межштатной автомагистрали 29. Некоторые из услуг, которые он предлагает, включают модификацию и переделку рамы, установку оборудования, установку деталей и сервисные работы, а также покраску и ремонт кузова. Он предлагает продажу грузовиков, прицепов и оборудования, услуги по поиску запчастей в Интернете, а также весь инвентарь в Интернете на сайте Vander Haag’s.
Vander Haag’s, Inc – Каунсил-Блафс
50200 189улица
51503
Соединенные Штаты 39.065417
-94.498172 Vander Haag’s, Inc – Канзас-Сити
Наш офис в Канзасе имеет более 57 500 квадратных футов запасных частей и сервисных центров. Он предлагает модификации и переделки рамы, установку оборудования и полную ремонтную базу. В нем представлены новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, а также продаются грузовики, прицепы и оборудование. Он удобно расположен рядом с межштатными автомагистралями 435 и 70. Офис в Канзас-Сити также предлагает онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc – Канзас-Сити
7501 E US Hwy 40
64129Соединенные Штаты 41.033283
-86,596167 Вандер Хааг, Инк – Winamac
Наше предприятие Winamac имеет более 80 000 квадратных футов запасных частей и сервисных центров, а также более 80 акров складских помещений и запасных частей. Посетите наш полностью реконструированный выставочный зал площадью более 4000 квадратных футов и торговую площадку! Мы предлагаем продажу грузовиков, прицепов и оборудования, а также новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков.
Все грузовики проходят внутреннюю инвентаризацию, чтобы улучшить качество и состояние наших запчастей. Мы также обслуживаем большегрузные автомобили и недавно добавили два новых цеха обслуживания к нашим четырем существующим постам. От капитального ремонта двигателя, модификации рамы и установки оборудования до стандартного технического обслуживания — наши боксы готовы для вашего бизнеса! Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Вандер Хааг, Инк – Winamac
495 Э 150 Ю
46996
Соединенные Штаты 39.740696
-86,255676 Vander Haag’s, Inc – Индианаполис
Расположенный к северо-востоку от автомагистралей I-465 и I-70 в Западном Индианаполисе, мы располагаем большим ассортиментом запчастей для грузовиков, бывших в употреблении, восстановленных и новых. В сочетании с нашим превосходным знанием продукции и доступом к нашим 7 другим складским запасам, наша цель состоит в том, чтобы сделать запасные части доступными для вас, чтобы ваш грузовик работал как можно скорее.
Добавить комментарий