Кенворт т600: Kenworth Т600 (Кенворт Т600) – обзор, фото, цены и характеристики грузовика

Kenworth T600: технические характеристики

Образец культового американского дальнобойного грузовика

Kenworth T600 – это семейство мощных грузовиков с обычной капотной кабиной, которое производилось американской компанией «Кенворт» с 1984 по 2007 год. T600 стал первым американским тяжёлым грузовиком, разработанным с нуля специально с прицелом на улучшение аэродинамики для экономии дизтоплива. Кенворт T600 значительно отличался от своих аналогов сильно смещёнными назад передними стойками, капотом и нижней частью кузова. Торговая марка его кабины с обтекателями называлась не иначе как «Aerocab».

Содержание

1. Об истории модельного ряда Кенворт T600
2. Обзор модели Kenworth T600
3. Модификации Kenworth T600
3.1 Т600А (1990–1994)
3.2 Т600В (1995–2007)
3.3 Наследник – семейство Т660 (2008–2017)
4. Подержанные Кенворт Т600 на дорогах России и СНГ

Об истории модельного ряда Кенворт T600

Разработка Kenworth T600 стала ответом американского автопрома на серьёзный рост цен нефти и нефтепродуктов. Ещё в 1976 году начались проектные работы по созданию такого облика большегрузного автомобиля, который мог бы уменьшить аэродинамическое сопротивление, тем самым значительно снизив расход дизельного топлива.

Из-за действовавших в то время в Соединённых Штатах законов об ограничении длины, разработка этих грузовиков началась с бескапотного тягача (похожего на Kenworth K100). Однако в 1980 году изменения в правилах длины позволило перейти к традиционной, столь любимой в США, капотной кабине, что значительно уменьшило лобовую площадь.

Оттачивая аэродинамичный внешний вид T600, инженеры Kenworth и PACCAR экспериментировали с масштабными моделями в аэродинамической трубе Вашингтонского университета. После завершения испытаний в аэродинамической трубе прототипы T600 были построены, с использованием кабины и трансмиссии W900 в качестве отправной точки. Рама и передняя ось были модифицированы в соответствии с конструкцией T600 и оснащены новым кузовом T600.

Во время испытаний прототипов в Техническом центре Paccar было установлено, что конструкция T600 на целых 20 % экономичнее по дизтопливу, чем W900 с сопоставимой трансмиссией. Кроме того, на крейсерских скоростях по шоссе с тою же полезной нагрузкой, что и у обычного автомобиля со стандартным кузовом, меньшее сопротивление T600 означало, что ему достаточно было двигателя примерно на 100 лошадиных сил меньше, что ещё больше увеличивало экономию дизтоплива.

Кенворт T600 был очень тепло принят в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии; в ряде других стран мира. К концу 1985 года Kenworth T600 стал таким успешным, что на его долю пришлось 40 процентов продаж от всего числа реализованных грузовиков Kenworth за этот год.

В 2008 году модельный ряд Кенворт T600 был заменен на T660. При сохранении конструкции кабины T600 капот и нижняя часть кузова T660 были значительно переработаны.

Обзор модели Kenworth T600

Наряду с аэродинамическим дизайном, в семействе T600 были использованы несколько особенностей, которые ознаменовали значительный отход от привычных стандартов грузового автопрома тех лет.

Наряду с меньшим радиусом поворота (почти на 25 процентов меньше, чем у стандартных аналогов), конфигурация позволила разработчикам добавить в подвеску более длинные передние пружины, улучшив распределение веса и плавность хода. Кроме того, более низкая линия капота улучшила обзор водителю. В отличие от крыльев велосипедного типа, используемых в традиционных автомобилях данного класса, у T600 интегрированы передние крылья в бампер, а также доходят до боковых юбок топливного бака. Благодаря этому вся нижняя часть кузова работала. вместе, чтобы уменьшить сопротивление воздушного потока.

В зависимости от модификации, колёсная база этого грузовика варьируется от 4 064 до 6 604 мм.

Сейчас обтекатели на грузовиках смотрятся вполне привычно, но в 1984-ом, когда Т600 вышел в серию, большой верхний обтекатель и боковые щитки, были новинкой и привлекали к себе большое внимание.


Технические характеристики Kenworth T600 обусловлены различными, турбодизельными шестерками. Так например Detroit Diesel объемом в 12.7л выдаёт мощность в 390 л.с. Более мощный двигатель CAT выдаёт 475 л.с.

Очень распространены на грузовиках Kenworth T600 двигатели Paccar серии MX. Двигатель мощностью от 380 до 485 лошадиных сил имеет объём 12,9 литра. Гарантия на двигатель составляет два года или 250 000 миль. Двигатель имеет жёсткую головку и блок CGI, распределительный вал в блоке, плавающий масляный поддон, расположение задней передачи и встроенную балансировку.

Все двигатели Kenworth T600 — только рядные 6-цилиндровые дизели рабочим объёмом от 10 до 14,6 л, и мощностью от 309 до 557 л.с. Полные массы двух- и трехосных тягачей находятся в пределах от 15,9 т до 29,0 т, а полные массы для буксируемых автопоездов — от 36,3 т до 61,2 т.

Коробки передач могут быть механическими и автоматическими. Тормоза на всех машинах, — барабанные, что опять же привычно для американских тягачей. Подвеска может быть рессорной, или пневматической.

Сдвинутая назад передняя ось предоставляет машине высокую маневренность. T600 обладает небольшим весом и превосходно подходит для тех, кто хочет увеличить полезный груз в перевозках. T600 спроектирован и построен для высокой степени водительского комфорта.

Модификации Kenworth T600

Т600А (1990–1994)

В 1990 году компания «Кенворт» усовершенствовала конструкцию T600, добавив в это семейство модификацию Kenworth T600A. Ещё одной отличительной чертой модельного ряда, в T600A стали улучшенные зеркала заднего вида. Конструкторы объединили боковое и выпуклое зеркала в единый корпус, установленный на кабине (вместо варианта – на дверях). Чтобы ещё больше снизить лобовое сопротивление, решётка радиатора была переработана: укороченная решётка W900 заменена двухсегментной решёткой.

Два плоских лобовых стекла были заменены изогнутым стеклом, доступным как в виде цельного, так и в формате двух частей, разделённых по центру. Кабина грузовика стала гораздо более комфортной. Кенворт T600A также в качестве опции получил цифровую приборную панель, разработанную совместно с компанией «Боинг».

Т600В (1995–2007)

В самом конце 1994 года был выведен на рынок ещё один новый вариант семейства – T600B. Спальное место было заменено абсолютно новым, ещё более комфортным спальным местом Aerocab, в котором кабина и спальное место были объединены в единое целое, полностью открытое между ними. Крыша кабины была приподнята на несколько дюймов (чтобы лучше сочетаться с конструкцией спального места Aerocab). Это тоже добавило комфорта работе водителя и его отдыху. Ещё одно изменение заключалось в добавлении повторителей указателей поворота к задней части передних крыльев.

В 1995 году, после запуска продаж Кенворт T600B, Министерство транспорта США наградило эту компанию Национальной премией за продвижение исследований и разработок в области транспортных средств. В 1997 году капот Kenworth T600B претерпел функциональные изменения, превратившись из цельной в конструкцию из трех частей (что позволило упростить замену передних крыльев).

Наследник – семейство Т660 (2008–2017)

В 2008 году T660 был представлен в качестве замены T600. Сохранив кабину / спальное место Aerocab от T600, T660 использовал новые дизельные двигатели производства PACCAR.

Впервые с 1990 года аэродинамика капота и крыльев была обновлена, поскольку в T660 были представлены композитные фары, обтекаемые крыльями, и решетка радиатора, аналогичная обычной T2000. Номинальная нагрузка на переднюю ось варьировалась от 12 000–14 600 фунтов (5 400–6 600 кг), а варианты задней оси — от 23 000 фунтов (10 000 кг) одиночной до 46 000 фунтов (21 000 кг) тандемной.

Кроме тягачей, Kenworth Т600 мог также выпускаться в вариантах – самосвал, эвакуатор, пожарная машина.

Подержанные Кенворт Т600 на дорогах России и СНГ

Иногда такие машины, ввезённые в страну, конечно же, в б/у-шном варианте, можно встретить и на дальнобойных трассах России. Как и другие американцы, Kenworth Т600 достойно проявляет себя в длительных поездках, по дорогам различного, часто далеко не лучшего качества, а также в сложных климатических условиях, с возможным серьёзным обледенением дорожного покрытия.

По отзывам владельцев Кенворт Т600, такие машины легко ходят сотни тысяч километров по России, не нуждаясь в капитальном ремонте. И это при том, что сотни тысяч они до этого уже отъездили в Соединённых Штатах. Вот за такую надежность, комфортабельность и удобство на стоянке, а также за возможность езды даже по плохим, заснеженным дорогам, наши дальнобойщики и любят американские тягачи.

Эти машины легко ездят через Урал в Сибирь. И кстати, опционально Кенворт Т600 оснащался горным тормозом, так называемым ретрадером.

Такая машина не особенно подходил для перевозок по Европе. Но вот для континентальных перевозок, в таких странах как США, или Россия, – это самое то. Ведь нужно понимать, что вечером водитель со своей машиной может оказаться уже совершенно в иных погодных условиях, в которых был утром. Те, кто пробовал тронуться на двухоснике в обледеневший подъём, или хотя бы видел, как застревали фуры и каких усилий стоило их вытащить, вряд ли станут с этим спорить.

В последние годы у нас в России можно было купить Кенворт Т600 конца 90-х / начала 2000-х, примерно за 20 тысяч долларов.



Продолжатель аэродинамических традиций Kenworth T660 – Основные средства

В. Чехута

В марте этого года на выставке Mid-America Trucking Show в Луисвилле (США) фирма Kenworth Truck Co. продемонстрировала новейший тягач Kenworth T660. Новинка соответствует восьмому классу и будет комплектоваться двигателями, которые удовлетворяют американским экологическим требованиям 2007 года. Модель Kenworth Т660 идет на смену модели Kenworth Т600, которая находится в производстве уже более 20 лет.

Kenworth T660 2006 года

Когда в конце 1985 года на дорогах США стали появляться первые экземпляры необычных «аэродинамичных» грузовиков, реакция водителей была неоднозначной. Новоиспеченных хозяев Kenworth T600 называли глупцами, а автомобиль в шоферской среде обозвали «Муравьедом». Главными особенностями «облизанного» внешнего вида машины стали форма и наклон капота, пониженный бампер, гладкие крылья и крыша, спрятанный под капот воздухоочиститель. У новинки была новая геометрия управления, более длинные рессоры и оптимальное распределение по массе всех узлов и механизмов.

Высокие экономические показатели машины оказали влияние на последующие разработки фирмы Kenworth, в частности модели Т300, Т700 и Т800, аэродинамика которых также была «продвинутой». В 1989- м в Т600 внесли усовершенствования, и появилась модель Т600В, а в 1994 году автомобиль оснастили более обтекаемой кабиной Aero Cab. И вот новые изменения этого года, которые кардинально поменяли облик нового «Муравьеда».

По утверждению
главного инженера Kenworth Майка Дозира, T660 – лучшая разработка в аэродинамической линейке автомобилей компании, эта модель должна укрепить лидер­ство Kenworth в топливной экономии грузовиков.

У Т600 очень низкий коэффициент лобового сопротивления, значительно ниже, чем у модели Kenworth W900, на базе которой проектировали Т600. В цифрах экономия топлива составляет примерно следующее: грузовик Т600 проезжает на 1 милю (1,6 км) больше, чем конкурент, при сжигании 1 галлона (3,785 л) дизельного топлива.

Здесь можно не только работать, но и жить

И все же инженеры Kenworth смогли улучшить аэродинамику Т660 и соответственно увеличить топливную экономичность. Они применили технологию расчета гидродинамических моделей, чтобы точно проанализировать и спроектировать аэродинамические потоки всего транспортного средства.

Кроме стильных обтекаемых форм к визуальным особенностям нового Kenworth T660 можно отнести совершенную систему переднего освещения и элегантную решетку радиатора, площадь которой сделана больше на 5%, чтобы увеличить поток воздуха для охлаждения двигателя.

Новый блок галогеновых фар на 40% лучше освещает дорогу и прослужит в три раза дольше обычной лампочки. В опциях есть и ксеноновая фара, на 75% более яркая и в 11 раз более долговечная.

Тягачи Т660 укомплектуют тормозной системой Bendix ADB22X с пневмоприводом. Воздушный привод тормозных дисков снижает износ тормоза и обеспечивает лучший контроль транспортного средства в движении.

Передовые технологические разработки в кабине включают наличие расширенной мультиплексной электрической инструментальной системы, системы навигации GP, дисплея, на котором водитель может наблюдать топливную экономию в реальном времени, таймера зажигания, системы бортовой диагностики, дисплея трансмиссии, системы сообщения конфигурации транспортного средства и будильника.

Кабина нового «Муравьеда»

Для повышения комфорта водителя в Kenworth Т660 инженеры снабдили кресла подлокотниками, которые складываются позади кресел. Для отделки интерьера кабины и кресел использованы новые долговечные, высококачественные материалы, приятные на ощупь, мягких цветов, с узорами. Это создает ощущение комфорта и уюта.

В Т660 использована фирменная энергетическая система Kenworth Clean Power System, которая применяется для питания климат-контроля от батарей со способностью создать тепло или прохладу в кабине при отключенном двигателе, а также обеспечит другие потребности водителей в соответствии с гостиничным 110-вольтовым стандартом в течение 10 ч. Прелесть этой энергетически чистой системы в том, что она позволяет сократить расход топлива, и в рейсе это выльется в целых 8%, по крайней мере так утверждают инженеры Kenworth. Систему поначалу будут устанавливать только на T660, а позже и на модель W900.

Всего за 20 лет выпуска произведено более 110 000 экземпляров Kenworth T600. С появлением Т660 мы можем констатировать, что эра «аэродинамичных» грузовиков продолжается.

Kenworth T600 Продажа | 7 всего результатов

Страница 1 из 7 общие результаты (Сохранить этот поиск)

Показать фильтры
  1. Тип
    1. Продается (7)
  2. Категория
    1. Продажа новых и подержанных полуприцепов и прицепов (7)
      1. Тяжелые грузовики (7)
        1. Полуприцепы со спальным местом (5)
        2. Полуприцепы без спальных/дневных кабин (2)
  3. Делать
    1. КЕНВОРТ (Прозрачный)
  4. Модель
    1. Т600 (Прозрачный)
  5. Новый/Б/у
    1. ИСПОЛЬЗОВАЛ (4)
  6. Тип топлива
    1. дизель (2)
  7. Часы
    1. * ДО 1999 г. (0)
    2. 2000 ДО 4999 (0)
    3. 5000+ (0)
  8. Частная вечеринка
    1. Показать только частную вечеринку (0)
  9. Цена
  10. Радиус
  11. Фото
  12. Год
  1. Модель т600 (Прозрачный)
  2. Делать Кенворт (Прозрачный)
Сортировать по

Избранное Недавно добавленный Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Расстояние

Показывать

10 на странице 20 за страницу 30 за страницу 40 за страницу 50 за страницу 100 за страницу

  1. 11

    39 900 долларов США

    2006 Кенворт Т600

    ООО «Свит Эквипмент Сейлз»

    • Расстояние 4102 Ми
    • Инвентарный номер SW-108614
    • Пробег 1 600 000
    • Лошадиные силы 475

    КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ В CAT!Экспресс-финансирование Получить предварительное одобрение

    Подробнее

  2. org/IndividualProduct”>

    11

    35 000 долларов

    2006 Кенворт Т600

    Продажа грузовиков и жилых автофургонов Shafers

    • Расстояние 4114 Ми
    • Инвентарный номер 947
    • Лошадиные силы 475

    2006 Kenworth T600, Double Bunk Sleeper, C15 CAT, 475 л.с., 10 скоростей – FRO16210C, PS, AC, Cruise, Tilt, Jake Brake, Air Ride Cab, Air Ride Suspension, Air Slide пятое колесо, передаточное число 3,36, Low Pro Шины 22,5, оси 12/40 000 #, полная масса 52 000 #, полная масса 230, APU, масса пустого 1500 #, финансирование WhiteExpress Получить предварительное одобрение Подробнее +

    Подробнее

  3. 5

    10 000 долларов

    1997 Кенворт Т600

    Продажа грузовиков RG

    • Расстояние 4247 Ми
    • Инвентарный номер 10558
    • Пробег 625 985
    • Марка двигателя Камминз

    Пробег: 625985.

    00 1997 Кенворт Т600 Двигатель: Камминс М11 Мощность: 350 л.с. Трансмиссия: Итон Супер 10 У этого грузовика алюминиевые диски с новыми управляемыми шинами спереди. Грузовик также имеет стальные диски с приличными ведущими шинами сзади с половинными крыльями. Подробнее +

    Подробнее

  4. 3

    31 950 долларов США

    2007 Кенворт Т600

    Орегонский грузовой центр

    • Расстояние 5106 Ми
    • Инвентарный номер 5772
    • Пробег 761 039
    • Лошадиные силы 475
    • Марка двигателя Камминз

    Подробнее

  5. 12

    2005 Кенворт Т600

    ООО «Грейт Американ Лизинг»

    • Расстояние 4316 Ми
    • Инвентарный номер АГА731
    • Лошадиные силы 435
    • Марка двигателя ГУСЕНИЦА

    Подробнее

  6. org/IndividualProduct”>

    1996 Кенворт Т600

    Хансен Ремонт Инк.

    • Расстояние 4529 Ми
    • Инвентарный номер 01062811

    Дизельный двигатель Cat, 13-ступенчатая,

    Подробнее

  7. 34 500 долларов США

    2007 Кенворт Т600

    Петербилт из Спрингфилда

    • Расстояние 4656 Ми
    • Инвентарный номер 170389
    • Пробег 1 401 090
    • Марка двигателя ГУСЕНИЦА

    Подробнее

Наверх

2007 KENWORTH T600 : ST6798

Вернуться к поиску
Описание
Колесо наклона/тележки, два бака на 150 галлонов, двойное спальное место, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.