Кенворт т 700 – OBITUARY-DEATH › Блог › Kenworth T700. Рождение очередной новой рубрики. Имя ей- “Стальные колёса Америки”. Или же английский вариант- “American Wheels of Steel”

OBITUARY-DEATH › Блог › Kenworth T700. Рождение очередной новой рубрики. Имя ей- “Стальные колёса Америки”. Или же английский вариант- “American Wheels of Steel”

Полный размер

Итак, я снова приветствую вас, дорогие друзья. В общем по всей видимости на этой неделе на меня сошло озарение, и я решил, что открою ещё одну рубрику в своём блоге. Наверное вы уже помните, что я открыл одну, которую назвал “Коллекция советских моделей”, и вроде бы она как-то стала пользоваться успехом. Я решил- а почему бы не попробовать и дальше? И решил открыть ещё одну рубрику, и посвятить её американским грузовикам. Эти стальные монстры заслуживают отдельного внимания. Поэтому- новой рубрике быть!

Я долго думал- как же мне назвать-то рубрику?! Посчитал, что “Американские грузовики” или “American trucks” в английском варианте звучит как-то слишком банально. Но тут вспомнил одну замечательную игру под названием “18 стальных колёс”, которая имела место быть в нескольких вариантах и выпусках. Одно время я добротно в неё резался на своём нотнике- иначе где бы ещё я поводил столь любимые мной и замечательные американские траки? Есть правда

“Дальнобойщики 3: Покорение Америки” но пока я до неё не добрался. Ничего- доберусь! Ладно, что-то меня не туда понесло.

Поэтому имя я решил сей рубрике дать “Стальные колёса Америки”. И считаю, что это вполне уместное название.

И так как три кратких обзора я уже сделал, то могу сказать, что это будет четвёртый выпуск новоиспечённой рубрики. И посвятим его мы такому замечательному седельному тягачу, как “Kenworth T700”. Вполне популярный и отличный американский трак. Итак, приступим.

Для начала список предыдущих постов:

Peterbilt 362- собрал множество просмотров, лайков и перепостов.

International Prostar- скудный пост, но грузовик прекрасен!

Freightliner Columbia- прекрасный стальной воин дорог.

Хочу сказать, что пост этот немного необычный. Сделать я его решил по той причине, что у меня в коллекции есть масштабная модель этого самого тягача. Я уже выкладывал её ранее и говорил, что купил на выставке, но фото были не самого лучшего качества. Поэтому я решил, что будет вполне разумно приложить их, как дополнение к посту.

Седельный тягач Kenworth T700

Оптимальная топливная система. Один взгляд на внешние линии T700, и вы понимаете, что это грузовик, который позволит максимально преуспеть в экономии топлива. На самом деле, капот, крылья, фары, лобовое стекло, крыша, бампера и обтекатели сливаются в точную единую форму, T700 оказывает самое низкое аэродинамическое сопротивления среди всех Kenworth’ов. Бампер и шасси, обтекатели сделаны из высокотехнологичных материалов. Аэро-бампер состоит из двух частей, а капот из трех частей, чтобы сократить время и стоимость ремонта.

Седельный тягач Kenworth T700

Кабина Ширина кабины 7 футов, 30 дюймов между сиденьями для комфорта водителя.
Двигатель PACCAR MX, объем от 13 до 15 литров, 425-600 лс
КПП Механическая коробка, 13 ступеней
Максимальная нагрузка на заднюю ось, фунты EURO 3

Нагрузка на передний мост, фунты 23 000 одинарная, 46000 тандемы
Нагрузка на задний мост от 12000 до 14600
Спальные места: 75″ AERODYNE 2 полки.

Кому интересно — выкладываю ссылки, по которым можно скачать красочные брошюры про этот замечательный грузовик. Правда- они на английском языке.

Красочная брошюра.

Красочная брошюра 2.

К сожалению информации про этого сына дорог на русском языке маловато, поэтому пост получился немного скудноватый- помидорами пожалуйста не кидайтесь.
Надеюсь, что следующий выпуск будет более достойный.
И да- нумеровать я их не буду. Потому что идея с созданием отдельной рубрики явилась запоздалой, исходя из чего я не вижу смысла это делать. Надеюсь вы меня поймёте.

До скорых встреч!))) See you again.
И музыкальный трек, который вполне уместен в данном случае.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тягач Kenworth T700: описание

Новый магистральный тягач Kenworth T700 будет безусловным помощником в вашем бизнесе шаг за шагом. на нем можно передвигаться с большой надеждой и уверенностью в том что он вас не подведёт. Оптимальная топливная эффективность: одного только взгляда хватает на аэродинамическую внешность Кенуорт T700, чтобы понять что расход топлива будет сокращён до минимума.

В самом деле – капот, крылья, фары, лобовое стекло, крыша, бампера и обтекатели сливаются в такую чистую и точную форму, что грузовик превосходит аэродинамическим сопротивлением любой Kenworth.

Бампера и обтекатели шасси выполнены из высокотехнологичного материала, который не окрашивается, и имеет хорошее сопротивление к внешним воздействиям (например ударам) – это значительно сокращает расходы на ремонт.

Аэродинамический бампер состоит из двух частей и капот из трех частей, чтобы сократить время и стоимость ремонта. Вот лишь некоторые из многих деталей быстроты в обслуживании, чтобы оградить ваш T700 от дополнительных расходов.

Максимальный комфорт: высота 244 сантиметра в высоту. 1,7 м3 внутреннего пространства кабины. Качество материалов. Стильный, признанный во всём мире класс.

Бесшовные, интегрированные, с множеством инновационных идей, которые приносят дополнительные параметры роскоши в дороге: обильное освещение лампами накаливания – “ксенон”, компактный телевизор с плоским экраном и мини-холодильник.

Kenworth T700 снабжается 13-ти и 15-ти литровыми двигателями, мощностью до 600 “лошадей”, что говорит о его мощности.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

эволюция в грузоперевозках Спецтехника статья на JcNews.ru

Грузовик Kenworth T700 отличается повышенной производительностью, которая соответствует комфорту водителя. Этот седельный тягач сочетает в себе аэродинамику нового поколения с усовершенствованным управлением и топливной эффективностью. Результатом стало сокращение производственных издержек.

Изготовленный из высокопрочных компонентов, грузовик укомплектован мощным двигателем PACCAR MX, что обеспечивает топливную экономичность и сокращение вредных выбросов в атмосферу.

T700 обеспечивает оптимальную топливную эффективность, благодаря усовершенствованному экстерьеру машины и удобному расположению двигателя. Фактически, капот, крылья кабины, фары, лобовое стекло, крыша, бамперы и обтекатели выполнены так, чтобы обеспечивать оптимальную аэродинамику.

Бамперы и обтекатели шасси изготовлены из высококачественных материалов, которые не нужно обновлять лакокрасочным покрытием, так как они не поблекнут. Кроме того, они не подвержены неблагоприятным воздействиям внешней среды, благодаря чему существенно сокращают производственные расходы. Аэробамперы сделаны из двух частей, а капот изготовлен из трех составляющих, чтобы сократить время и расходы на обслуживание и ремонт.

Габаритная 96-дюймовая высота, емкий багажник на 60 кубических сантиметров, качественные материалы и бесшовный широкий пол кабины представляют собой далеко не все инновационные идеи.

Кабина просторная. По ней можно свободно передвигаться в полный рост по любой траектории: между водительскими креслами, от сидений до спального места, а также между функциональными боковыми панелями. Но не только пространство кабины, множество мелких продуманных деталей также делают кабину комфортабельной не только для поездки, но и для работы и отдыха. А разнообразные интеллектуальные технологии делают управление коммерческим грузовым автомобилем простым и удобным.

Потолок кабины сделан выпуклым сразу за водительским и пассажирским креслами, так что 8-футовая высота гарантирует комфорт в рабочей обстановке и обеспечивает больше места для расслабления и потягивания. Просторная кабина имеет достаточно места позади водительского и пассажирского сиденьями для перемещения к спальному месту.

На усмотрение владельца можно установить ксеноновые или галогенные фары. Устойчивость обтекателей к неблагоприятным воздействиям внешней среды настолько высока, что может существенно сократить затраты на обслуживание и ремонт. Корпусная краска также является высококачественной и долговечной.

Кабина седельного тягача Kenworth T700 доступна в красной цветовой палитре. Габаритные огни обеспечивают отличную видимость в темное время суток.

В кабине имеется широкое нижнее спальное место с боковыми окошками со шторками и верхняя койка, напротив которой расположен встроенный под потолок вместительный шкаф для багажа. Таким образом, сидя на верхней полке, водитель либо пассажир без особых усилий могут расположить там свои вещи.

Позади водительского и пассажирского сидений расположены многофункциональные панели со встроенными туда небольшими платяными шкафчиками для хранения личных вещей и багажа, регулируемый плоский 16-дюймовый телевизор и выдвижной холодильник, который обеспечивает быстрый и легкий доступ к содержимому. Над телевизором расположен небольшой открытый шкафчик для хранения пастельного белья.

Водительское и пассажирское сиденья снабжены набором полезных функций и регулировок. Так подогрев кресел в холодное время суток не даст водителю и пассажиру замерзнуть, а система вентиляции помогает перенести жару. Подвески и амортизаторы кресел автоматически подстраиваются под вес и особенности телосложения водителя и пассажира. Усовершенствованная геометрия кресел оказывает поддержку для опорно-двигательного аппарата. Крепкие двери кабины грузовика обтянуты шумопоглощающими материалами.

Интеллектуально-развлекательный центр Kenworth NavPlus, встроенный в панель инструментов, показывает основную информацию о состоянии всех систем грузовика на центральном и боковом дисплеях. Простым нажатием на кнопки открывается доступ к полному набору функций и основных характеристик. Навигационная панель NavPlus предлагает маршруты, оптимизированные под параметры тягача и груза. Шесть цифровых измерительных приборов выдают всю информацию по основным аспектам управления грузовиком. Кроме того, система содержит многочисленные опции для развлечений, отдыха и общения. В их числе музыкальный проигрыватель, радио, телефонное сообщение, Bluetooth, USB-порт для подключения телефона и гарнитуры к нему, а также электронных переносных устройств и прочих гаджетов.

Kenworth T700 оснащен качественным и долговечным двигателем PACCAR MX, оптимизированным под характеристики тягача. Двигатель контролируется и регулируется электронно. Он может выдавать мощность до 485 л.с. и крутящий момент до 1,750 Нм. Спроектированные для достижения топливной экономичности, двигатели PACCAR MX включают в себя инновационные и легкие компоненты и высококачественные материалы для обеспечения прочности, долговечности и управления.

Технологически усовершенствованный дизайн двигателя сокращает его вибрацию и посторонние шумы, благодаря чему достигается его высокая производительность. Каталитический нейтрализатор SCR вместе с системой повторного сжигания отработанных газов EGR практически сводит к нулю выброс вредных окислов в атмосферу. Поэтому грузовик Kenworth T700 является экологически безвредным.

Грузовик имеет гарантию качества сроком на два года, которую можно продлить в рамках программы Extended Protection Plans. Она предлагает несколько вариантов, исходя из индивидуального подхода к каждому клиенту. По желанию гарантию качества и бесплатное сервисное обслуживание можно продлить на срок от 3 до 5 лет.

www.jcnews.ru

эволюция в грузоперевозках Спецтехника статья на JcNews.ru

Грузовик Kenworth T700 отличается повышенной производительностью, которая соответствует комфорту водителя. Этот седельный тягач сочетает в себе аэродинамику нового поколения с усовершенствованным управлением и топливной эффективностью. Результатом стало сокращение производственных издержек.

Изготовленный из высокопрочных компонентов, грузовик укомплектован мощным двигателем PACCAR MX, что обеспечивает топливную экономичность и сокращение вредных выбросов в атмосферу.

T700 обеспечивает оптимальную топливную эффективность, благодаря усовершенствованному экстерьеру машины и удобному расположению двигателя. Фактически, капот, крылья кабины, фары, лобовое стекло, крыша, бамперы и обтекатели выполнены так, чтобы обеспечивать оптимальную аэродинамику.

Бамперы и обтекатели шасси изготовлены из высококачественных материалов, которые не нужно обновлять лакокрасочным покрытием, так как они не поблекнут. Кроме того, они не подвержены неблагоприятным воздействиям внешней среды, благодаря чему существенно сокращают производственные расходы. Аэробамперы сделаны из двух частей, а капот изготовлен из трех составляющих, чтобы сократить время и расходы на обслуживание и ремонт.

Габаритная 96-дюймовая высота, емкий багажник на 60 кубических сантиметров, качественные материалы и бесшовный широкий пол кабины представляют собой далеко не все инновационные идеи.

Кабина просторная. По ней можно свободно передвигаться в полный рост по любой траектории: между водительскими креслами, от сидений до спального места, а также между функциональными боковыми панелями. Но не только пространство кабины, множество мелких продуманных деталей также делают кабину комфортабельной не только для поездки, но и для работы и отдыха. А разнообразные интеллектуальные технологии делают управление коммерческим грузовым автомобилем простым и удобным.

Потолок кабины сделан выпуклым сразу за водительским и пассажирским креслами, так что 8-футовая высота гарантирует комфорт в рабочей обстановке и обеспечивает больше места для расслабления и потягивания. Просторная кабина имеет достаточно места позади водительского и пассажирского сиденьями для перемещения к спальному месту.

На усмотрение владельца можно установить ксеноновые или галогенные фары. Устойчивость обтекателей к неблагоприятным воздействиям внешней среды настолько высока, что может существенно сократить затраты на обслуживание и ремонт. Корпусная краска также является высококачественной и долговечной.

Кабина седельного тягача Kenworth T700 доступна в красной цветовой палитре. Габаритные огни обеспечивают отличную видимость в темное время суток.

В кабине имеется широкое нижнее спальное место с боковыми окошками со шторками и верхняя койка, напротив которой расположен встроенный под потолок вместительный шкаф для багажа. Таким образом, сидя на верхней полке, водитель либо пассажир без особых усилий могут расположить там свои вещи.

Позади водительского и пассажирского сидений расположены многофункциональные панели со встроенными туда небольшими платяными шкафчиками для хранения личных вещей и багажа, регулируемый плоский 16-дюймовый телевизор и выдвижной холодильник, который обеспечивает быстрый и легкий доступ к содержимому. Над телевизором расположен небольшой открытый шкафчик для хранения пастельного белья.

Водительское и пассажирское сиденья снабжены набором полезных функций и регулировок. Так подогрев кресел в холодное время суток не даст водителю и пассажиру замерзнуть, а система вентиляции помогает перенести жару. Подвески и амортизаторы кресел автоматически подстраиваются под вес и особенности телосложения водителя и пассажира. Усовершенствованная геометрия кресел оказывает поддержку для опорно-двигательного аппарата. Крепкие двери кабины грузовика обтянуты шумопоглощающими материалами.

Интеллектуально-развлекательный центр Kenworth NavPlus, встроенный в панель инструментов, показывает основную информацию о состоянии всех систем грузовика на центральном и боковом дисплеях. Простым нажатием на кнопки открывается доступ к полному набору функций и основных характеристик. Навигационная панель NavPlus предлагает маршруты, оптимизированные под параметры тягача и груза. Шесть цифровых измерительных приборов выдают всю информацию по основным аспектам управления грузовиком. Кроме того, система содержит многочисленные опции для развлечений, отдыха и общения. В их числе музыкальный проигрыватель, радио, телефонное сообщение, Bluetooth, USB-порт для подключения телефона и гарнитуры к нему, а также электронных переносных устройств и прочих гаджетов.

Kenworth T700 оснащен качественным и долговечным двигателем PACCAR MX, оптимизированным под характеристики тягача. Двигатель контролируется и регулируется электронно. Он может выдавать мощность до 485 л.с. и крутящий момент до 1,750 Нм. Спроектированные для достижения топливной экономичности, двигатели PACCAR MX включают в себя инновационные и легкие компоненты и высококачественные материалы для обеспечения прочности, долговечности и управления.

Технологически усовершенствованный дизайн двигателя сокращает его вибрацию и посторонние шумы, благодаря чему достигается его высокая производительность. Каталитический нейтрализатор SCR вместе с системой повторного сжигания отработанных газов EGR практически сводит к нулю выброс вредных окислов в атмосферу. Поэтому грузовик Kenworth T700 является экологически безвредным.

Грузовик имеет гарантию качества сроком на два года, которую можно продлить в рамках программы Extended Protection Plans. Она предлагает несколько вариантов, исходя из индивидуального подхода к каждому клиенту. По желанию гарантию качества и бесплатное сервисное обслуживание можно продлить на срок от 3 до 5 лет.

www.jcnews.ru

эволюция в грузоперевозках Спецтехника статья на JcNews.ru

Грузовик Kenworth T700 отличается повышенной производительностью, которая соответствует комфорту водителя. Этот седельный тягач сочетает в себе аэродинамику нового поколения с усовершенствованным управлением и топливной эффективностью. Результатом стало сокращение производственных издержек.

Изготовленный из высокопрочных компонентов, грузовик укомплектован мощным двигателем PACCAR MX, что обеспечивает топливную экономичность и сокращение вредных выбросов в атмосферу.

T700 обеспечивает оптимальную топливную эффективность, благодаря усовершенствованному экстерьеру машины и удобному расположению двигателя. Фактически, капот, крылья кабины, фары, лобовое стекло, крыша, бамперы и обтекатели выполнены так, чтобы обеспечивать оптимальную аэродинамику.

Бамперы и обтекатели шасси изготовлены из высококачественных материалов, которые не нужно обновлять лакокрасочным покрытием, так как они не поблекнут. Кроме того, они не подвержены неблагоприятным воздействиям внешней среды, благодаря чему существенно сокращают производственные расходы. Аэробамперы сделаны из двух частей, а капот изготовлен из трех составляющих, чтобы сократить время и расходы на обслуживание и ремонт.

Габаритная 96-дюймовая высота, емкий багажник на 60 кубических сантиметров, качественные материалы и бесшовный широкий пол кабины представляют собой далеко не все инновационные идеи.

Кабина просторная. По ней можно свободно передвигаться в полный рост по любой траектории: между водительскими креслами, от сидений до спального места, а также между функциональными боковыми панелями. Но не только пространство кабины, множество мелких продуманных деталей также делают кабину комфортабельной не только для поездки, но и для работы и отдыха. А разнообразные интеллектуальные технологии делают управление коммерческим грузовым автомобилем простым и удобным.

Потолок кабины сделан выпуклым сразу за водительским и пассажирским креслами, так что 8-футовая высота гарантирует комфорт в рабочей обстановке и обеспечивает больше места для расслабления и потягивания. Просторная кабина имеет достаточно места позади водительского и пассажирского сиденьями для перемещения к спальному месту.

На усмотрение владельца можно установить ксеноновые или галогенные фары. Устойчивость обтекателей к неблагоприятным воздействиям внешней среды настолько высока, что может существенно сократить затраты на обслуживание и ремонт. Корпусная краска также является высококачественной и долговечной.

Кабина седельного тягача Kenworth T700 доступна в красной цветовой палитре. Габаритные огни обеспечивают отличную видимость в темное время суток.

В кабине имеется широкое нижнее спальное место с боковыми окошками со шторками и верхняя койка, напротив которой расположен встроенный под потолок вместительный шкаф для багажа. Таким образом, сидя на верхней полке, водитель либо пассажир без особых усилий могут расположить там свои вещи.

Позади водительского и пассажирского сидений расположены многофункциональные панели со встроенными туда небольшими платяными шкафчиками для хранения личных вещей и багажа, регулируемый плоский 16-дюймовый телевизор и выдвижной холодильник, который обеспечивает быстрый и легкий доступ к содержимому. Над телевизором расположен небольшой открытый шкафчик для хранения пастельного белья.

Водительское и пассажирское сиденья снабжены набором полезных функций и регулировок. Так подогрев кресел в холодное время суток не даст водителю и пассажиру замерзнуть, а система вентиляции помогает перенести жару. Подвески и амортизаторы кресел автоматически подстраиваются под вес и особенности телосложения водителя и пассажира. Усовершенствованная геометрия кресел оказывает поддержку для опорно-двигательного аппарата. Крепкие двери кабины грузовика обтянуты шумопоглощающими материалами.

Интеллектуально-развлекательный центр Kenworth NavPlus, встроенный в панель инструментов, показывает основную информацию о состоянии всех систем грузовика на центральном и боковом дисплеях. Простым нажатием на кнопки открывается доступ к полному набору функций и основных характеристик. Навигационная панель NavPlus предлагает маршруты, оптимизированные под параметры тягача и груза. Шесть цифровых измерительных приборов выдают всю информацию по основным аспектам управления грузовиком. Кроме того, система содержит многочисленные опции для развлечений, отдыха и общения. В их числе музыкальный проигрыватель, радио, телефонное сообщение, Bluetooth, USB-порт для подключения телефона и гарнитуры к нему, а также электронных переносных устройств и прочих гаджетов.

Kenworth T700 оснащен качественным и долговечным двигателем PACCAR MX, оптимизированным под характеристики тягача. Двигатель контролируется и регулируется электронно. Он может выдавать мощность до 485 л.с. и крутящий момент до 1,750 Нм. Спроектированные для достижения топливной экономичности, двигатели PACCAR MX включают в себя инновационные и легкие компоненты и высококачественные материалы для обеспечения прочности, долговечности и управления.

Технологически усовершенствованный дизайн двигателя сокращает его вибрацию и посторонние шумы, благодаря чему достигается его высокая производительность. Каталитический нейтрализатор SCR вместе с системой повторного сжигания отработанных газов EGR практически сводит к нулю выброс вредных окислов в атмосферу. Поэтому грузовик Kenworth T700 является экологически безвредным.

Грузовик имеет гарантию качества сроком на два года, которую можно продлить в рамках программы Extended Protection Plans. Она предлагает несколько вариантов, исходя из индивидуального подхода к каждому клиенту. По желанию гарантию качества и бесплатное сервисное обслуживание можно продлить на срок от 3 до 5 лет.

www.jcnews.ru

Интерьер Kenworth T700 ‘2010–н.в.

В 2010 году на замену тягача T2000 пришла усовершенствованная модель T700. Полностью новая передняя часть изготовлена из новых прочных материалов. Бампер и юбка шасси сделаны из специального пластика и окрашены в массе, поэтому не боятся царапин. Большие детали для удешевления ремонта сделаны составными – бампер состоит из 2 частей, а капот – из 3. На T700 устанавливаются новейшие двигатели PACCAR MX объемом 13-15 л. Спальные отсеки длиной 60, 75 или 96 дюймов, со светодиодными огнями на передней части.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1920×1440
  • Размер: 407 KB
  • Добавил: