Кейс магнум 310: Трактор Case Magnum 310 – технические характеристики, устройство
Трактор Case Magnum 310 – технические характеристики, устройство
Главная Трактора Трактор Case Magnum 310
2016-04-24 33146 0Содержание:
- Устройство трактора Case IH Magnum 310
- Двигатель Case Magnum 310
- Расхода топлива трактора Case IH Magnum 310
- Технические характеристики Case Magnum 310
- Видео о тракторе Case IH Magnum 310
Крупногабаритные модели, такие как трактор Case Magnum 310, используются там, где требуется действительно высокая мощность, к примеру, для обработки целины в рамках агропромышленного комплекса или для сложных строительных операций. Этому способствуют характеристики двигателей, конструкция и развиваемая машиной скорость. Эта модель машины может использоваться для перевозок и достижения других транспортных целей.
Устройство трактора Case IH Magnum 310
Масса конструкции впечатляет – 9377 кг при габаритах 5950х3265х2550 мм. Внутреннее наполнение трактора впечатляет не меньше его габаритов и обеспечивает грузоподъёмность сцепного устройства в 7244 кг. 3-хточечная сцепка имеет повышенное тяговое усилие. Колёсная формула трактора Case Magnum 310 может быть оборудована сдвоенными колёсами, а система управления может быть заменена автоматическим модулем, работающим по координатам GPS. В стандартной комплектации передние колёса снабжаются шинами 600/70R30, а задние – 710/70R42. Ходовая часть даёт угол поворота в 55 градусов и минимальный радиус в 4,6 м.
Трансмиссия реализована посредством коробки передач с 18-ю передними и 4-мя задними. Тип трансмиссии – автоматический. Тормозную систему производители реализовали посредством гидромеханизма на основе системы автоматического регулирования и усилителя.
Гидравлическая система трактора Case Magnum 310 получила закрытый в нейтральном положении канал. Она относится к 4-канальному типу, способная перекачать до 146 литров. Помимо прочего, она может быть дополнена насосом мощностью на 220 л/мин.
Трактор Case Magnum 310 в работе
Двигатель Case Magnum 310
Мотор этого трактора является главным силовым узлом и выпускается под маркой Cummins, которая заработала репутацию производителя, выпускающего надёжную и качественную технику. Модель двигателя представляет собой 9-литровый вариант с 6-ю цилиндрами. Его конструкция предусматривает использование 24 клапанов, обеспечивающих эффективность. Управление работой мотора устройства производится посредством встроенной электронной системы впрыска, а также турбонаддувом. Силовые характеристики мотора Case Magnum 310 впечатляют. Это – 314 л.с. или 257 ед. в перерасчёте на киловатты. Важен запас крутящего момента, который составляет 40%.
Номинальная частота вращения вала, имеющего коленчатую структуру, составляет 2000 об/мин.
Трактор Case Magnum 310 с навесным оборудованием
Расхода топлива трактора Case IH Magnum 310
Объём топливного бака также впечатляет. Ёмкость топливного резервуара – 682 литра. При этом номинальный расход топлива составляет 217 г/кВт.ч. Экономию топлива обеспечивает встроенная система контроля Case Magnum 310, управляемая посредством электроники.
Технические характеристики Case Magnum 310
- Тип трансмиссии Full Powershift, с плавным изменением мощности;
- Топливный бак, литр 682;
- Тип гидравлической системы С каналом закрытым в нейтральном положении;
- Грузоподъемность сцепногого уст-ва трактора 7244;
Видео о тракторе Case IH Magnum 310
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
detector
Трактор Кейс Магнум 310: технические характеристики, цена, отзывы
Тракторная техника компании Case IH успешно совмещает в своей концепции самые передовые технологии: экономичность эксплуатации, комфортные условия работы рабочего персонала, максимальную долговечность всех узлов и агрегатов.
Трактор Case Magnum 310 относится к категории машин повышенного мощностного диапазона, успешно конкурирующих с продукцией известного тракторного бренда Джон Дир. Все без исключения модели тракторов компании Case IH характеризуются совершенными тягово-сцепными параметрами, высокой мощностью и экономичностью силовых агрегатов, надежностью трансмиссии, новыми решениями, использованными при разработке ходовой части.
Модель Кейс Магнум 310 входит в перечень наиболее востребованных в сельском хозяйстве машин, агрегатируемых с производительным прицепным и навесным оборудованием самого разного назначения.
Фото: трактор Case IH Magnum 310
Эксплуатационные возможности трактора существенно расширены применением:
- наиболее совершенной для своего класса бортовой гидросистемы и мощной гидрофицированной навески;
- мультискоростной трансмиссии;
- полноценной активации навесных агрегатов посредством 2-х режимного механизма отбора мощности.
Универсально-пропашные свойства этой машины не исключают ее применения в растениеводстве и животноводческой отрасли. Трактор может эксплуатироваться в качестве мощного тягача для буксировки тракторных прицепов высокой грузоподъемности, в том числе, в условиях бездорожья.
Особенность тракторов серии Магнум — наличие универсальной четырехканальной бортовой гидравлики, укомплектованной производительным двухрежимным маслонасосом. Грузоподъемность заднего трехточечного навесного механизма находится в пределах 7 тонн.
Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Силовая передача
4. Кабина
5. Преимущества и недостатки
6. Цена трактора Магнум 310 нового и подержанного
7. Аналоги
8. Отзывы владельцев
Технические характеристики
Мощная машина весом 9,37 тонны может похвастаться компактными габаритами и превосходной маневренностью. С учетом длины, ширины и высоты в пределах 5950 х 2550 и 3265 мм, радиус поворота составляет всего 4,6 метра.
Модель | MX 310 (2005-2011) | MX 310 (2014-…) |
---|---|---|
Мощность, кВт/л.с. | 227/309 | 229/311 |
Максимальный крутящий момент, Hm | 1504+40% | 1708 |
Объем топливного бака, л | 682 | 765 |
Количество передач КПП, вперед/назад | 19/4 (23/6) | 18/4 |
Максимальная скорость движения, км/час | 40 | 40 |
Категория задней навески | Трехточечная навеска кат. IV, тяговый брус кат. III | Трехточечная навеска кат. IV, тяговый брус кат. III |
Максимальная грузоподъемность задней навески, кг | 7420 | 9705 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 5950 х 2550 х 3265 | 6210 х 3100 х 3400 |
Масса, кг | 9 370 | 12 806 |
Двигатель
Силовой агрегат трактора Магнум 310-й модели — шестицилиндровый 9-литровый дизель марки Cummins. Тяговые параметры силовой установки мощностью 309 л.с., крутящим моментом 1504 + 40%Нм, обеспечивает наличие турбонаддува, 24-х клапанного газораспределительного механизма, электронного контроля впрыска и сгорания топлива.
Номинальный расход на рабочих режимах не превышает 217 г/кВт.ч. Автономность работы тракторного агрегата обеспечивает топливный бак емкостью 682 литра.
Силовая передача
Тяговые параметры двигателя используются с полной отдачей благодаря многоступенчатой КПП и автоматической трансмиссии Full Power shift.
- Восемнадцать передач переднего хода позволяют эксплуатировать машину в диапазоне рабочих и транспортных скоростей в пределах от 1,5 до 40 км/ч.
- Отсутствие реверсного режима компенсируется наличием четырех передач заднего хода. Передний и задний мосты оборудованы традиционными для мощных машин механизмами блокировки дифференциалов.
- Фирменная тормозная система имеет в своей конструкции усилитель и контур автоматической регулировки.
Для снижения удельного давления на грунт предусмотрена установка сдвоенных колес, для улучшения сцепления с грунтом — навеска балластных грузов.
Кабина
Фото: кабина Кейс Магнум 310
Кабина с внутренним объемом более 6 м3 и панорамным остеклением — одна из самых комфортных в своей категории.
Контроль работы всех систем и агрегатов осуществляется подачей информации на цветной жидкокристаллический дисплей.
В перечне неоспоримых достоинств — наличие комфортного микроклимата, удобное сидение оператора с регулировкой по весу и росту, эргономическое размещение элементов управления.
Преимущества и недостатки
Зарубежные пользователи дают высокую оценку компьютеризации и автоматизации машины, включая опционную установку системы спутникового вождения.
- Также положительно отмечаются тягово-сцепные характеристики Магнума 310-й модели и экономичный расход ГСМ. В частности, ресурс масла системы смазки двигателя составляет 600 м/ч.
- Имеет место свободный доступ к узлам и системам трактора, существенно сокращающий продолжительность сервисного и технического обслуживания.
- Комфортность кабины отвечает современным требованиям. Круговой обзор дополнен высокой эффективностью светотехнического оборудования, суммарной мощностью около 35000 люмен.
Основные претензии к качеству и долговечности комплектующих деталей и целых агрегатов южно-азиатского, в том числе китайского производства. Много упреков к отсутствию программного обеспечения компьютерного оборудования, доступных рекомендаций по самостоятельному устранению простых отказов и неисправностей в полевых условиях.
В перечне недостатков также:
- низкая эффективность и высокая стоимость сервисного обслуживания, а также всего ассортимента расходных и ремонтных материалов;
- стоимость относительно недолговечного генератора переменного тока независимо от региона, варьируется в пределах 700 у.е.
- ничем не оправдана замена в переднем мосту роликовых подшипников втулками, металлических трубок топливной системы пластиковыми аналогами;
- много проблем в зимнее время создает отсутствие предпускового подогревателя силового агрегата.
Фото: 310-й в работе
Цена трактора Магнум 310 нового и подержанного
Этот показатель на протяжении последних лет остается стабильно высоким. Стоимость базовой модели находится в диапазоне 85-90 тысяч у.е. Цена бэушной машины формируется ее общим состоянием, степенью износа основных агрегатов, остатком двигательного межремонтного моторесурса.
С учетом всех требований, трактор в рабочем состоянии способный отработать несколько лет без капитального ремонта можно купить за 50-60 тысяч у.е.
Аналоги
В этой ценовой группе представлены идентичные по назначению и мощностным характеристикам импортные брендовые тракторы Джон Дир восьмой серии и Нью Холланд Т8040. Из тракторного ассортимента близкого зарубежья схожие характеристики у минских машин BELARUS-3022.1 и BELARUS-3022.2, а также кировских машин марки К-744.
Отзывы владельцев
Case Magnum 310 всех ожиданий не оправдал. Трактор подолгу простаивает из-за отсутствия запасных частей и сбоев электронного оборудования, которое периодически требует квалифицированного обслуживания. За полтора года сгорело 2 дорогих электрогенератора, пришлось разобрать половину трансмиссии для того чтобы устранить неисправность в стояночном тормозе. По мнению наших специалистов, повышение мощности двигателя Каммингс значимо отразилась на продолжительности его ресурса. Отсутствие быстроразъемных соединений при ремонте встроенного кондиционера вынуждает сливать фреонный теплоноситель.
Александр Геннадиевич
Дорогие Магнумы всех моделей покупают только большие агрофирмы и масштабные фермерские хозяйства. За год продаем 5-6, редко — 8 машин, тем не менее, процент возврата этой техники на гарантийный ремонт достаточно высокий. Практически нет простоев из-за неисправностей силовых агрегатов и бортовой гидравлики. Много отказов трансмиссии, электрооборудования и компьютерной оснастки из-за слабой подготовки трактористов, отсутствия навыков работы на сложной технике.
Георгий, менеджер
AFS Connect Magnum 310 | Пропашной трактор
Доступ к интернет-магазину запчастей
{{/если}}{{/если}}
- О корпусе IH
- Newsroom
- Инновации
- Advanced Farming Systems
- Агрономический дизайн
- Automation
- Effectipt 9002.Seffive 9009 9009 9002 Эффект 9002 Эффективные
.Sefit

- Устранение неполадок AFS & Поддержка
- My.CaseIH.com
- Operator’s Manuals
- Parts & Service
- Self-Repair
- Electronic Service Tool
- Proactive Support Alerts
- Right Red Tractor
- Compare Specifications
- Приложения
- Брошюры
- Сборка и цена
- Финансирование
- Совместимость с навесным оборудованием
- Совместимость с погрузчиками
- Специальные предложения
- Подержанное оборудование
- Утяжеление и балластировка
б
Главная | Продукты | Тракторы | Серия AFS Connect™ Magnum™ | AFS Connect™ Magnum™ 310
Быстрые характеристики
Сборка и ценаПросмотреть предложение
- Грузоподъемность Макс.
высота на шарнирных пальцах: 6970 фунтов (3160 кг)
- Усилие отрыва стрелы на шарнирных пальцах: 9987 фунтов (4530 кг)
- Время подъема на полную высоту (без груза): 3,6 секунды
Узнайте больше о погрузчике L795
Только оригинальные детали Case IH были изготовлены специально для вашей машины и рассчитаны на максимальную производительность. В магазине запчастей Case IH вы найдете все, что вам нужно, от фильтров, жидкостей, продуктов и оборудования для обеспечения безопасности до руководств по эксплуатации, схем деталей, красок и аккумуляторов.
Посетите магазин запасных частей Case IHЗагрузите или закажите руководства оператора
{метка}
Кейс IH Магнум 310
Magnum™ 310 доступен в конфигурации RowTrac™ или в четырехколесной конфигурации, а также на выбор из пяти различных трансмиссий, обеспечивающих тягу и большую мощность на почве в любых условиях.
Лучшая плавучесть. Улучшенное маневрирование. Больше гибкости. Ни одно тракторное решение не может удовлетворить потребности каждого производителя. Но если вы выращиваете пропашные культуры в регионе со сложным типом почвы, установка гусениц на землю может быть лучшим вариантом для повышения мощности в поле. Тракторы Magnum Rowtrac созданы для достижения идеального баланса, с вариантами шин, которые подходят для ширины междурядья и типа почвы, а также с качающейся конструкцией задней гусеницы, которая сохраняет мощность на земле даже в самых крутых поворотах. Эти тракторы имеют четыре точки контакта с землей, что снижает давление на поверхность и означает меньший перенос веса с передней части на заднюю по сравнению с двухгусеничными системами. И он предлагает маневренность и управляемость, сравнимые с колесным трактором.
Advanced Tire Technology
Впереди Magnum Rowtrac оснащен передовыми высокотехнологичными шинами, которые работают при более низком давлении воздуха – примерно на 40 процентов меньше PSI по сравнению с традиционными тракторными шинами MFD. Это означает большую площадь контакта с землей для уменьшения уплотнения. Несколько вариантов шин позволяют легко подобрать ширину задней колеи, чтобы она подходила практически для любой практики выращивания пропашных культур.
Конструкция гусеницы, изменившая всю отрасль
Эта эксклюзивная задняя гусеница качается и поворачивается, обеспечивая ровное пятно контакта и сохраняя мощность на земле. Эта конструкция обеспечивает тягу, не зависящую от нагрузки на сцепку или дышло, а также улучшенную езду по террасам и другим неровным поверхностям.
Иногда вам нужно работать больше, чем просто весь день
Это неизбежно. Обстоятельства часто требуют, чтобы вы работали в темноте. Тракторы Magnum обеспечивают 360-градусный обзор с яркими ксеноновыми лампами, поэтому вы всегда можете видеть вокруг трактора и навесного оборудования. Обновленная крыша кабины не только улучшает внешний вид трактора, но и позволяет интегрировать два новых дополнительных пакета светодиодного освещения. Вы даже можете видеть внешние высевающие секции своей самой большой сеялки, а это значит, что вы можете выйти и внести коррективы, заправиться или сделать все, что вам нужно в те долгие дни, когда вам нужно все, что у вас есть.
Проверенные двигатели
В тракторах серии Magnum используются двигатели объемом 6,7 и 8,7 литров производства FPT Powertrain Technologies, дочерней компании Case IH и одного из крупнейших в мире производителей двигателей, выпускающего около 3 миллионов двигателей в год. FPT проводит исследования и испытания, необходимые для обеспечения надежности и долговечности современных сельскохозяйственных тракторов. Двигатели объемом 6,7 л и 8,7 л используются в тракторах серии Magnum, а также в Puma 9.серии 0211 ® и Steiger ® и комбайнов Case IH Axial-Flow ® .
Двигатель объемом 6,7 л для тракторов Magnum 180–240
Пропашные тракторы Magnum 180–240 оснащены нашим двигателем объемом 6,7 л.
Двигатель объемом 8,7 л для тракторов Magnum 250–380
Двигатель объемом 8,7 л приводит в действие тракторы Magnum 250–380 и предназначен для работы в тяжелых условиях сельского хозяйства при больших нагрузках на двигатель, обеспечивая оптимальную топливную экономичность и простоту эксплуатации.
Бесступенчатая трансмиссия или Full Powershift
Трансмиссии CVT и Full Powershift предназначены для предоставления клиентам решений, соответствующих их эксплуатационным потребностям.
Новая трансмиссия CVT
Бесступенчатая трансмиссия имеет бесконечные передаточные числа, что позволяет логике рабочего контроллера Magnum находить идеальный баланс мощности и эффективности для работы, которую вам нужно выполнить. Эти безграничные возможности позволяют бесступенчатой трансмиссии находить наилучшее передаточное число в различных условиях, обеспечивая более экономный расход топлива и более эффективную работу.
• 4-диапазонная коробка передач обеспечивает более высокий механический КПД для максимального увеличения доступной мощности.
• Конструкция с разделенной дроссельной заслонкой вариатора обеспечивает простоту управления рабочими параметрами для достижения рабочих скоростей и максимальной эффективности использования топлива.
• Двигатель и трансмиссия автоматически работают вместе для достижения желаемой скорости без потери сцепления с землей.
• Активный останов дает оператору полный контроль над плавным ускорением после остановки при любой нагрузке.
Для тракторов Magnum 180–240
Получите максимальную выгоду от своих моделей Magnum 180–220 (мощностью от 155 до 205 л. Бесступенчатая трансмиссия для обеспечения плавной подачи мощности на землю. Трансмиссия CVT входит в стандартную комплектацию Magnum 240.
Для тракторов Magnum 250–380
Модель Magnum 250–380 (мощностью от 205 до 315 л.с. на ВОМ) имеет 19-скорость Full Powershift с 19-й экономичной передачей (25 миль в час) в качестве стандартной трансмиссии. Выберите 19-ступенчатую коробку передач с 19-й быстрой передачей (30 миль в час), 18-ступенчатую или 23-ступенчатую коробку передач с переключением через Creeper в качестве опции. Модели Magnum 250-380 доступны с трансмиссией CVT с плавным переключением. Diesel Saver™ APM обеспечивает максимальную топливную экономичность, регулируя обороты двигателя и скорость передачи. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию модели Magnum 380.
Работайте дольше и надежнее с четырехсторонней подвеской кабины
Когда погодные окна плотные, операторы, как правило, проводят больше времени в кабине. Кабина Magnum разработана таким образом, чтобы операторы чувствовали себя комфортно и продуктивно в течение каждого из этих часов, благодаря плавному ходу и превосходной подвеске. А простые, интуитивно понятные элементы управления быстро превращают каждого оператора в эксперта. Система автоматического управления производительностью Diesel Saver™ избавляет от необходимости выбирать правильную комбинацию передачи и числа оборотов в минуту. Это делает работу за вас. Влажные места и холмы не должны влиять на экономию топлива. Система Diesel Save позволяет вам двигаться с той же скоростью и обеспечивает до 25 процентов экономии топлива и увеличения мощности при изменении полевых условий. Никто другой не предлагает более эффективного решения. Или более простой вариант.
Новейшие органы управления созданы так, как хотели производители
Мы полагались на обширный вклад производителей при разработке новой консоли Multi-Control Armrest для наших тракторов Magnum. Ключевые функции у вас под рукой, а консоль оснащена самым большим в отрасли сенсорным экраном AFS Pro 700. Легко управляйте функциями автовождения, гидравлическим потоком и другими настройками. Для еще более удобного использования сенсорный экран можно настроить для отображения наиболее важной для вас рабочей информации. Работайте с навесным оборудованием сторонних производителей и перемещайте консоль между оборудованием Case IH. Весь этот функционал с одного экрана. Потому что ты так хотел.
Подвеска переднего моста
Удержание всех шин на земле имеет решающее значение для устойчивости и эффективной работы трактора. Подвеска передней оси Magnum удерживает колеса на земле для устойчивости, сцепления и контроля на пересеченной местности. И это обеспечивает лучшую езду на более высоких скоростях. Эта простая конструкция предотвращает подпрыгивание и тряску в кабине. Прочная конструкция требует меньше обслуживания, чем другие системы. Его подвеска готова к работе везде, где вам нужен Magnum.
Мощная, универсальная гидравлика, готовая ко всему
Гидравлический поток, который справится со всеми вашими пропашными культурами и даже позаботится о работе погрузчика и косилки, позволит вам быть готовым ко всему. Кроме того, новые быстроразъемные клапаны с компенсацией расхода делают вашу работу еще более эффективной. Настройте систему по своему усмотрению, и она подстроится под изменяющиеся условия в течение дня.
Гидравлическая мощность:
• Модели Magnum 250–380: гидравлический поток от 44 до 75 галлонов в минуту
• Модели Magnum 180-240: гидравлический поток от 35 до 60 галлонов в минуту.
Ни один другой пропашной трактор не дает вам лучшего радиуса поворота
Лучший в отрасли радиус поворота у Magnum обеспечивает точные и крутые повороты. Его высочайшая маневренность была достигнута без ущерба для прочности трактора. Усовершенствованная рамка Surround Frame помогает подавать питание на землю для тех приложений, которые абсолютно необходимы. Это универсальность, которую вы требуете от пропашного трактора.
Трактор, который работает с необходимыми вам инструментами и технологиями
Цветной дисплей Case IH AFS Pro 700 с сенсорным экраном обеспечивает точное управление трактором и контроль над сеялками, опрыскивателями и сеялками Case IH. Кроме того, он оснащен приборами, совместимыми с ISO11783, которые работают со сторонними производителями.
Устанавливаемая на заводе-изготовителе система автовождения AFS AccuGuide™ обеспечивает непревзойденную надежность и удобство, и ваш трактор приближается к полевой готовности. AFS AccuGuide — это простая в использовании система автовождения, которая избавляет от необходимости рулить в открытом поле. Его дисплей, контроллер и приемник свободно перемещаются среди оборудования. Воспроизводимая точность автоматического вождения менее дюйма устраняет необходимость догадываться о расстоянии между рядами, чтобы обеспечить идентичность каждого из них, что означает меньшее количество поворотов и перекрытий в конце ряда. Система поддерживает идеально прямые и воспроизводимые ряды с точностью RTK, а также контролирует схемы движения и уменьшает уплотнение, что обеспечивает более высокие урожаи.
Программное обеспечение AFS объединяет многочисленные источники данных о вашей ферме и предоставляет вам необходимую информацию. Вы можете накладывать карты урожайности и влажности на аэрофотоснимки; настраивать диаграммы, графики и многослойные карты для дальнейшего анализа сортов/гибридов, популяции растений и топографии почвы. Более того, вы можете сравнивать размеры и урожайность с одного поля на другое из года в год.
Ежедневное обслуживание — это просто, как стоять
Проверку трансмиссии, масла или гидравлической жидкости трактора можно выполнять, стоя на земле. Здесь нет ступеней для подъема или труднодоступных мест. Поскольку ваш трактор должен продолжать работать, Magnum позволяет вам быстро и без особых усилий выполнять техническое обслуживание. А дилеры и технические специалисты Case IH готовы решить любые проблемы с обслуживанием, чтобы вы продолжали работать. У нас также есть 600-часовой интервал обслуживания моторного масла, потому что максимальное время безотказной работы является неотъемлемой частью каждого трактора, производимого Case IH.
Применение скребка
Благодаря лучшей в своем классе мощности тракторы Case IH Magnum обеспечивают непревзойденную производительность в тяжелых условиях. Вы можете рассчитывать на повышенную производительность при выравнивании земли и работе с коммерческими скреперами. Прирост мощности до 14 % и увеличение мощности двигателя до 35 л.с. позволяют трансмиссии трактора Magnum эффективно тянуть скреперы на скорости свыше 4 миль в час.
Марка | Кейс IH | Кейс IH |
Модель | Magnum 310 Rowtrac Powershift (2015-настоящее время) | Magnum 310 Wheeled PS или CVT (с 2014 г. по настоящее время) |
Производительность двигателя | ||
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) | 310 (231) | 310 (231) |
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 380 (283) | 380 (283) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2000 | 2000 |
Повышенная мощность, л.с. (кВт) | 70 (52) | 70 (52) |
Емкость топливного бака, гал (л) | 175 (662) | 168 (636) |
Емкость бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) | 23 (87) | 23 (87) |
Производительность ВОМ | ||
Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.![]() | 265 (198) | 265 (198) |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540 / 1000 | 1000 станд.; 540/1000 опт |
Рабочий тип ВОМ (независимый; активный; непрерывный) | Независимый | Независимый |
Базовый двигатель | ||
Марка двигателя | Корпус IH FPT | Корпус IH FPT |
Модель двигателя | 8,7 л | 8,7 л |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Рабочий объем, куб. дюйм (л) | 531 (8.7) | 531 (8.7) |
Отверстие двигателя, дюймы (мм) | 4,61 (117) | 4,61 (117) |
Ход двигателя, дюймы (мм) | 5,31 (135) | 5,31 (135) |
Блочная конструкция, сменные вкладыши | Мокрые вкладыши | Мокрые вкладыши |
Аспирационные, с турбонаддувом или без наддува | eVGT с турбонаддувом, промежуточным охлаждением | eVGT с турбонаддувом, промежуточным охлаждением |
Топливная система | ||
Описание топливной системы | Common Rail высокого давления | Common Rail высокого давления |
Управление топливной системой, электронное или механическое | Электронный | Электронный |
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой | Прямой | Прямой |
Очистка выбросов и отработавших газов | ||
Уровень выбросов, US EPA Tier | Уровень 4B / Окончательный | Уровень 4B / Окончательный |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | SCR с DEF | SCR с DEF |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Нет | Нет |
Катализатор очистки (CUC) | CUC стандарт | CUC стандарт |
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) | Стандарт DOC | Стандарт DOC |
Сажевый фильтр (DPF) | Нет | Нет |
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная | Вертикальный стек | Вертикальный стек |
Система охлаждения | ||
Тип привода вентилятора | БоргВарнер Висктроник | БоргВарнер Висктроник |
Электрическая система | ||
Номинал системы, Вольт | 12 | 12 |
Мощность генератора, ампер | 200 | 200 |
Базовая конфигурация передачи | ||
Описание производителя | 18F/4R Powershift | 19F/4R Powershift 25 миль/ч/40 км/ч |
Тип коробки передач | Полный Powershift | Полный Powershift |
Количество передач вперед/назад | 18F/4R | 19F / 4R |
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) | 25 (40) | 25 или 30 (40 или 50) |
Линейка в наличии | Нет | Дополнительно |
Челнок (вперед-назад) Доступно | Да | Да |
Дополнительная коробка передач 1 | ||
Описание производителя | Без опции | CVT Economy 25 или 30 миль/ч (40 или 50 км/ч) |
Тип коробки передач | Без опции | Бесступенчатый |
Количество передач вперед/назад | Без опции | Бесконечный, диапазоны 4F/2R |
Дополнительная коробка передач 2 | ||
Описание производителя | Без опции | 23F/6R Powershift, 25 миль/ч/40 км/ч |
Тип коробки передач | Без опции | Полная передача мощности с Creeper |
Количество передач вперед/назад | Без опции | 23F / 6R |
Колесная или гусеничная конфигурация | ||
Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы | 2 Задние гусеницы + 2 передние шины MFD | Полный привод |
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененное или гусеничное рулевое управление | Переднее рулевое управление | Переднее рулевое управление |
Задний мост в сборе | ||
Расположение и описание главной передачи | Внутренняя планетарная передача | Внутренний / планетарный |
Выходной конец оси, фланец или стержень | Фланец с ведущей звездочкой | Бар |
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) | Ось без стержня | 4,5 (115) |
Передний мост | ||
Передний мост с подвеской Доступен | Дополнительно | Дополнительно |
Тормоза | ||
Рабочий тормоз Тип | Мокрый диск | Мокрый диск |
Гидравлическая система | ||
Тип гидравлической системы | Компенсация давления-расхода (PFC) | Компенсация давления-расхода (PFC) |
Главный гидравлический насос, тип | Переменный рабочий объем | Переменный рабочий объем |
Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) | 44 (166) | 44 (166) |
Расход дополнительного насоса, гал/мин (л/мин) | 59 (224) или 75 (282) | 59 (225) или 75 (282) |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 4 станд.![]() | 4 станд.; 5 или 6 вариант |
Особенности трехточечной сцепки | ||
3-точечная сцепка Категория | Категория 3/4N | Категория 3/3N |
Дополнительная категория сцепки | Без настройки 3N с быстроразъемным соединением | Категория 4Н/3 |
Датчик сквозняка или управление подъемом | Электронный, нижняя тяга | Электронный, нижняя тяга |
Наконечники траверс, телескопические | Регулируемая быстроразъемная муфта | Быстроразъемное соединение регулируемое |
3-точечная сцепка Грузоподъемность | ||
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | 19 900 (9026), быстроразъемное соединение | 15 900 (7210) со звеньями 43″, быстроразъемное соединение |
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | Без настройки 3N с быстроразъемным соединением | 17 500 (7940) со звеньями 43″, быстроразъемное соединение |
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | нп | нп |
Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | Без опции | нп |
Дышло | ||
Дышло Описание | Регулируемый HD, стандарт категории 4; 3 опт, | Регулируемый HD, стандарт категории 3; 4 опт, |
Колесная база/гусеничная база | ||
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) | Нет 2WD | Нет 2WD |
Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) | 124 (3150) | 120 (3050) ПС; 122 (3100) вариатор |
Длина | ||
Длина, 2WD, вкл.![]() | Нет 2WD | Нет 2WD |
Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) | 249 (6332) | 247 (6275) с передними противовесами |
Вертикальные размеры | ||
Высота до верха кабины, мм (дюймы) | 136 (3450) | 131,5 (3339) |
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) | ROPS не открыт | ROPS не открыт |
Ширина с шинами или гусеницами | ||
Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, в (мм) | 93 (2362) мин.; 182 (4623) макс. | 120 (3048) концов оси стержня |
Масса (с шинами или гусеницами) | ||
Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) | Нет 2WD | Нет 2WD |
Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) | ROPS не открыт | ROPS не открыт |
Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) | Нет 2WD | Нет 2WD |
Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) | 36 006 (16332) | 28 800 (13082) |
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) | 38 670 (17540) | 34 500 (15680) |
Размер шины/гусеницы | ||
Размер передних шин, 2WD | Нет 2WD | Нет 2WD |
Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или гусеница | IF420/85 R38 R1W | 420/85, Р34, Р1В |
Размер задней шины или ширина колеи | 16, 18, 24 или 30 (406, 457, 610 или 762) Резиновая гусеница | 480/80 R50, двойные R1W |
Торговая литература | ||
Номер литературы | — | КИх22121301 |
Дата публикации | — | 01.![]() |
Добавить комментарий