Кейс магнум 310: Характеристики Case Magnum 310. Обзор трактора Magnum 310
Трактор Case Magnum 310 – технические характеристики, устройство
Главная Трактора Трактор Case Magnum 310
2016-04-24 34112 0Содержание:
- Устройство трактора Case IH Magnum 310
- Двигатель Case Magnum 310
- Расхода топлива трактора Case IH Magnum 310
- Технические характеристики Case Magnum 310
- Видео о тракторе Case IH Magnum 310
Крупногабаритные модели, такие как трактор Case Magnum 310, используются там, где требуется действительно высокая мощность, к примеру, для обработки целины в рамках агропромышленного комплекса или для сложных строительных операций. Этому способствуют характеристики двигателей, конструкция и развиваемая машиной скорость. Эта модель машины может использоваться для перевозок и достижения других транспортных целей.
Устройство трактора Case IH Magnum 310
Масса конструкции впечатляет – 9377 кг при габаритах 5950х3265х2550 мм. Внутреннее наполнение трактора впечатляет не меньше его габаритов и обеспечивает грузоподъёмность сцепного устройства в 7244 кг. 3-хточечная сцепка имеет повышенное тяговое усилие. Колёсная формула трактора Case Magnum 310 может быть оборудована сдвоенными колёсами, а система управления может быть заменена автоматическим модулем, работающим по координатам GPS. В стандартной комплектации передние колёса снабжаются шинами 600/70R30, а задние – 710/70R42. Ходовая часть даёт угол поворота в 55 градусов и минимальный радиус в 4,6 м.
Трансмиссия реализована посредством коробки передач с 18-ю передними и 4-мя задними. Тип трансмиссии – автоматический. Тормозную систему производители реализовали посредством гидромеханизма на основе системы автоматического регулирования и усилителя.
Гидравлическая система трактора Case Magnum 310 получила закрытый в нейтральном положении канал. Она относится к 4-канальному типу, способная перекачать до 146 литров. Помимо прочего, она может быть дополнена насосом мощностью на 220 л/мин.
Трактор Case Magnum 310 в работе
Двигатель Case Magnum 310
Мотор этого трактора является главным силовым узлом и выпускается под маркой Cummins, которая заработала репутацию производителя, выпускающего надёжную и качественную технику. Модель двигателя представляет собой 9-литровый вариант с 6-ю цилиндрами. Его конструкция предусматривает использование 24 клапанов, обеспечивающих эффективность. Управление работой мотора устройства производится посредством встроенной электронной системы впрыска, а также турбонаддувом. Силовые характеристики мотора Case Magnum 310 впечатляют. Это – 314 л.с. или 257 ед. в перерасчёте на киловатты. Важен запас крутящего момента, который составляет 40%.
Номинальная частота вращения вала, имеющего коленчатую структуру, составляет 2000 об/мин.
Трактор Case Magnum 310 с навесным оборудованием
Расхода топлива трактора Case IH Magnum 310
Объём топливного бака также впечатляет. Ёмкость топливного резервуара – 682 литра. При этом номинальный расход топлива составляет 217 г/кВт.ч. Экономию топлива обеспечивает встроенная система контроля Case Magnum 310, управляемая посредством электроники.
Технические характеристики Case Magnum 310
- Тип трансмиссии Full Powershift, с плавным изменением мощности;
- Топливный бак, литр 682;
- Тип гидравлической системы С каналом закрытым в нейтральном положении;
- Грузоподъемность сцепногого уст-ва трактора 7244;
Видео о тракторе Case IH Magnum 310
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
detector
Трактор Mаgnum MX 310, CASE
Тракторы серии Case IH Magnum 310 – это гармоничное сочетание технической красоты и передовых технологий. Уже традиционно тщательный подход инженеров корпорации CNH к разработке линейки тракторов Magnum в сочетании с высоким качеством комплектующих предоставляет непревзойденный уровень комфорта и надежности.
Тракторы Magnum оборудуются высокомощным двигателем FPT Cursor 9 и надежной полуавтоматической трансмиссией Full PowerShift ™, что в сочетании с непревзойденным уровнем комфорта выводит их на качественно новый уровень.
Каждый из тракторов Magnum имеет в своем арсенале широкий перечень вспомогательных систем, предназначенных для удовлетворения потребностей самых требовательных потребителей – это сама в области гидравлическая система, сверхмощные навески, тяговый брус и мультискоростной переменный ВВП.
Характеристики MX 310
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель: шестицилиндровый 9-литровый дизельный двигатель марки Cummins
- Номинальная мощность: 311 л.с. (229 кВт)
- Номинальная мощность (с Boost): 345 л.с. (254 кВт)
- Максимальная мощность (с Boost): 382 л.
с. (281 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 1708 Нм
- Тип топливной системы: High Pressure Common Rail
- Объем топливного бака: 765 л
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Колесная формула: задний привод с возможностью включения переднего моста (4WD)
- Тип трансмиссии: полностью силовое переключение передач (Full PowerShift)
- Количество передач КПП: 18 вперед / 4 назад
- Максимальная скорость движения 40 км / ч
- Типоразмер колес передних: сдвоенные 16.9R30
- Типоразмер колес задних: сдвоенные 20.8R42
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ СИСТЕМЫ
- Количество пар выходов гидравлической системы внешнего оборудования: 5 пар, линия обратного слива, Power Beyond гидравлическая линия контролируемого потока
- Производительность гидравлической системы: 166/221/282 л / мин
- Категория задней навески: трехточечная навеска кат.
IV, тяговый брус кат. III
- Максимальная грузоподъемность задней навески: 9705 кг
- Обороты ВВП: 540/1000 об / мин
ГАБАРИТЫ, ВЕС
- Длина / ширина / высота 6,21 / 3,1 / 3,4 м
- Вес (без учета веса балластов): 12806 кг.
___________________________________________________
Состояние техники: трактор на ходу, требует косметического (электрооборудования, покраска), требует замены сальников и втулок переднего моста. Передняя резина изношена 60%, задняя резина почти новая. На 9 тыс. Мт. / Час был сделан капитальный ремонт КПП и заднего моста (в настоящее время работа КПП отличная), при 11 тис.мт. / ч был проведен капитальный ремонт двигателя.
Владелец: МП Альфа, ООО.
Кейс IH Магнум 310
Magnum™ 310 доступен в конфигурации RowTrac™ или в четырехколесной конфигурации, а также на выбор из пяти различных трансмиссий, обеспечивающих тягу и большую мощность на почве в любых условиях.
Лучшая плавучесть. Улучшенное маневрирование. Больше гибкости. Ни одно тракторное решение не может удовлетворить потребности каждого производителя. Но если вы выращиваете пропашные культуры в регионе со сложным типом почвы, установка гусениц на землю может быть лучшим вариантом для повышения мощности в поле. Тракторы Magnum Rowtrac созданы для достижения идеального баланса, с вариантами шин, которые подходят для ширины междурядья и типа почвы, а также с качающейся конструкцией задней гусеницы, которая сохраняет мощность на земле даже в самых крутых поворотах. Эти тракторы имеют четыре точки контакта с землей, что снижает давление на поверхность и означает меньший перенос веса с передней части на заднюю по сравнению с двухгусеничными системами. И он предлагает маневренность и управляемость, сравнимые с колесным трактором.
Advanced Tire Technology
Впереди Magnum Rowtrac оснащен передовыми высокотехнологичными шинами, которые работают при более низком давлении воздуха – примерно на 40 процентов меньше PSI по сравнению с традиционными тракторными шинами MFD. Это означает большую площадь контакта с землей для уменьшения уплотнения. Несколько вариантов шин позволяют легко подобрать ширину задней колеи, чтобы она подходила практически для любой практики выращивания пропашных культур.
Конструкция гусеницы, изменившая индустрию
Эта эксклюзивная задняя гусеница качается и поворачивается, обеспечивая ровное пятно контакта, которое сохраняет мощность на земле. Эта конструкция обеспечивает тягу, не зависящую от нагрузки на сцепку или дышло, а также улучшенную езду по террасам и другим неровным поверхностям.
Иногда нужно работать больше, чем целый день
Это неизбежно. Обстоятельства часто требуют, чтобы вы работали в темноте. Тракторы Magnum обеспечивают 360-градусный обзор с яркими ксеноновыми лампами, поэтому вы всегда можете видеть вокруг трактора и навесного оборудования. Обновленная крыша кабины не только улучшает внешний вид трактора, но и позволяет интегрировать два новых дополнительных пакета светодиодного освещения. Вы даже можете видеть внешние высевающие секции своей самой большой сеялки, а это значит, что вы можете выйти и внести коррективы, заправиться или сделать все, что вам нужно в те долгие дни, когда вам нужно все, что у вас есть.
Двигатели, проверенные временем
В тракторах серии Magnum используются двигатели объемом 6,7 и 8,7 литров производства FPT Powertrain Technologies, дочерней компании Case IH и одного из крупнейших в мире производителей двигателей, выпускающего почти 3 миллиона двигателей в год. FPT проводит исследования и испытания, необходимые для обеспечения надежности и долговечности современных сельскохозяйственных тракторов. Двигатели объемом 6,7 л и 8,7 л используются в тракторах серии Magnum, а также в Puma 9.0029®
и Steiger серий ® и комбайнов Case IH Axial-Flow ® .Двигатель объемом 6,7 л для тракторов Magnum 180–240
Пропашные тракторы Magnum 180–240 оснащены нашим двигателем объемом 6,7 л. Надежные, проверенные рабочие характеристики этого двигателя были представлены компанией Case IH в 2003 году на тракторах серии Maxxum, в серии Puma в 2007 году и, наконец, в наших тракторах средней мощности серии Magnum в 2009 году. Конструкция сочетает в себе оптимальную топливную экономичность с быстрой реакцией на изменения условия, а также качество и надежность для работы в самых тяжелых сельскохозяйственных условиях при больших нагрузках двигателя. И, как и другие двигатели тракторов Case IH, он соответствует стандарту Tier 4B и оснащен системой селективной каталитической нейтрализации для соответствия более строгим стандартам выбросов без ущерба для экономии топлива или производительности.
Двигатель объемом 8,7 л для тракторов Magnum 250–380
Двигатель объемом 8,7 л приводит в действие тракторы Magnum 250–380 и предназначен для работы в тяжелых условиях сельского хозяйства при больших нагрузках на двигатель, обеспечивая оптимальную топливную экономичность и простоту эксплуатации. услуга. Этот проверенный двигатель был представлен компанией Case IH в комбайнах Axial-Flow
® в 2006 году. Он готов к работе в самых тяжелых полевых условиях благодаря дополнительной мощности двигателя до 35 л.с. при номинальной скорости 2000 об/мин. И все это соответствует следующему этапу стандартов выбросов, которые требуют более чистого выхлопа.
Бесступенчатая трансмиссия или Full Powershift
Трансмиссии CVT и Full Powershift предназначены для предоставления клиентам решений, соответствующих их эксплуатационным потребностям.
Новая трансмиссия CVT
Бесступенчатая трансмиссия имеет бесконечные передаточные числа, что позволяет логике рабочего контроллера Magnum находить идеальный баланс мощности и эффективности для работы, которая вам нужна. Эти безграничные возможности позволяют бесступенчатой трансмиссии находить наилучшее передаточное число в различных условиях, обеспечивая более экономный расход топлива и более эффективную работу.
• 4-диапазонная трансмиссия обеспечивает более высокий механический КПД для максимального увеличения доступной мощности.
• Конструкция раздельного дросселя вариатора обеспечивает простоту управления рабочими параметрами для достижения рабочих скоростей и максимальной эффективности использования топлива.
• Двигатель и трансмиссия автоматически работают вместе для достижения желаемой скорости без потери сцепления с землей.
• Активный останов дает оператору полный контроль над плавным ускорением после остановки при любой нагрузке.
Для тракторов Magnum 180–240
Получите максимальную отдачу от своих моделей Magnum 180–220 (мощностью от 155 до 205 л. Бесступенчатая трансмиссия для обеспечения плавной подачи мощности на землю. Трансмиссия CVT входит в стандартную комплектацию Magnum 240.
Для тракторов Magnum 250–380
Модель Magnum 250–380 (мощностью от 205 до 315 л.с. на ВОМ) имеет 19-скорость Full Powershift с 19-й экономичной передачей (25 миль в час) в качестве стандартной трансмиссии. Выберите 19-ступенчатую коробку передач с 19-й быстрой передачей (30 миль в час), 18-ступенчатую или 23-ступенчатую коробку передач с переключением через Creeper в качестве опции. Модели Magnum 250-380 доступны с трансмиссией CVT с плавным переключением. Diesel Saver™ APM обеспечивает максимальную топливную экономичность, регулируя обороты двигателя и скорость передачи. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию модели Magnum 380.
Работайте дольше и надежнее с четырехсторонней подвеской кабины
Когда погодные окна плотные, операторы, как правило, проводят больше времени в кабине. Кабина Magnum разработана таким образом, чтобы операторы чувствовали себя комфортно и продуктивно в течение каждого из этих часов, благодаря плавному ходу и превосходной подвеске. А простые, интуитивно понятные элементы управления быстро превращают каждого оператора в эксперта.
Автоматическая производительность Diesel Saver™
Установите нужную скорость движения, а мы сделаем все остальное. Система автоматического управления производительностью Diesel Saver™ избавляет от необходимости выбирать правильную комбинацию передачи и числа оборотов в минуту. Это делает работу за вас. Влажные места и холмы не должны влиять на экономию топлива. Система Diesel Save позволяет вам двигаться с той же скоростью и обеспечивает до 25 процентов экономии топлива и увеличения мощности при изменении полевых условий. Никто другой не предлагает более эффективного решения. Или более простой вариант.
Новейшие органы управления созданы так, как хотели производители
При разработке новой консоли Multi-Control для подлокотников для наших тракторов Magnum мы полагались на обширный вклад производителей. Ключевые функции у вас под рукой, а консоль оснащена самым большим в отрасли сенсорным экраном AFS Pro 700. Легко управляйте функциями автовождения, гидравлическим потоком и другими настройками. Для еще более удобного использования сенсорный экран можно настроить для отображения наиболее важной для вас рабочей информации. Работайте с навесным оборудованием сторонних производителей и перемещайте консоль между оборудованием Case IH. Весь этот функционал с одного экрана. Потому что ты так хотел.
Подвеска переднего моста
Удержание всех шин на земле имеет решающее значение для устойчивости и эффективной работы трактора. Подвеска передней оси Magnum удерживает колеса на земле для устойчивости, сцепления и контроля на пересеченной местности. И это обеспечивает лучшую езду на более высоких скоростях. Эта простая конструкция предотвращает подпрыгивание и тряску в кабине. Прочная конструкция требует меньше обслуживания, чем другие системы. Его подвеска готова к работе везде, где вам нужен Magnum.
Мощная, универсальная гидравлика, готовая ко всему
Гидравлический поток, который справится со всеми вашими пропашными культурами и даже позаботится о работе погрузчика и косилки, позволит вам быть готовым ко всему. Кроме того, новые быстроразъемные клапаны с компенсацией расхода делают вашу работу еще более эффективной. Настройте систему по своему усмотрению, и она подстроится под изменяющиеся условия в течение дня.
Гидравлическая мощность:
• Модели Magnum 250–380: гидравлический поток от 44 до 75 галлонов в минуту
• Модели Magnum 180-240: гидравлический поток от 35 до 60 галлонов в минуту.
Ни один другой пропашной трактор не дает вам лучшего радиуса поворота
Лучший в отрасли радиус поворота у Magnum обеспечивает точные и крутые повороты. Его высочайшая маневренность была достигнута без ущерба для прочности трактора. Усовершенствованная рама объемного звучания помогает подавать питание на землю для тех приложений, которым оно абсолютно необходимо. Это универсальность, которую вы требуете от пропашного трактора.
Трактор, который работает с необходимыми вам инструментами и технологиями
Цветной дисплей Case IH AFS Pro 700 с сенсорным экраном обеспечивает точное управление трактором и контроль над сеялками, опрыскивателями и сеялками Case IH. Кроме того, он оснащен приборами, совместимыми с ISO11783, которые работают со сторонними производителями.
Устанавливаемая на заводе-изготовителе система автовождения AFS AccuGuide™ обеспечивает непревзойденную надежность и удобство, а ваш трактор приближается к полевой готовности. AFS AccuGuide — это простая в использовании система автовождения, которая избавляет от необходимости рулить в открытом поле. Его дисплей, контроллер и приемник свободно перемещаются среди оборудования. Воспроизводимая точность автоматического вождения менее дюйма устраняет необходимость догадываться о расстоянии между рядами, чтобы обеспечить идентичность каждого из них, что означает меньшее количество поворотов и перекрытий в конце ряда. Система поддерживает идеально прямые и воспроизводимые ряды с точностью RTK, а также контролирует схемы движения и уменьшает уплотнение, что обеспечивает более высокие урожаи. 9Программное обеспечение 0063 AFS объединяет многочисленные источники данных о вашей ферме и предоставляет вам необходимую информацию. Вы можете накладывать карты урожайности и влажности на аэрофотоснимки; настраивать диаграммы, графики и многослойные карты для дальнейшего анализа сортов/гибридов, популяции растений и топографии почвы. Более того, вы можете сравнивать размеры и урожайность с одного поля на другое из года в год.
Ежедневное техническое обслуживание легко, как стоя
Проверку трансмиссии, масла или гидравлической жидкости трактора можно выполнять, стоя на земле. Здесь нет ступеней для подъема или труднодоступных мест. Поскольку ваш трактор должен продолжать работать, Magnum позволяет вам быстро и без особых усилий выполнять техническое обслуживание. А дилеры и технические специалисты Case IH готовы решить любые проблемы с обслуживанием, чтобы вы продолжали работать. У нас также есть 600-часовой интервал обслуживания моторного масла, потому что максимальное время безотказной работы является неотъемлемой частью каждого трактора, производимого Case IH.
Применение скребка
Благодаря лучшей в своем классе мощности тракторы Case IH Magnum обеспечивают непревзойденную производительность в тяжелых условиях. Вы можете рассчитывать на повышенную производительность при выравнивании земли и работе с коммерческими скреперами. Прирост мощности до 14 % и увеличение мощности двигателя до 35 л.с. позволяют трансмиссии трактора Magnum эффективно тянуть скреперы на скорости свыше 4 миль в час.
Марка | Кейс IH | Кейс IH |
Модель | Magnum 310 Rowtrac Powershift (2015-настоящее время) | Magnum 310 Wheeled PS или CVT (с 2014 г. по настоящее время) |
Характеристики двигателя | ||
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) | 310 (231) | 310 (231) |
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 380 (283) | 380 (283) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2000 | 2000 |
Повышение мощности, л.![]() |
70 (52) | 70 (52) |
Емкость топливного бака, гал (л) | 175 (662) | 168 (636) |
Емкость бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) | 23 (87) | 23 (87) |
Производительность ВОМ | ||
Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) | 265 (198) | 265 (198) |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540 / 1000 | 1000 станд.; 540/1000 опт |
Рабочий тип ВОМ (независимый; активный; непрерывный) | Независимый | Независимый |
Базовый двигатель | ||
Марка двигателя | Кейс IH FPT | Корпус IH FPT |
Модель двигателя | 8,7 л | 8,7 л |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Рабочий объем, куб.![]() |
531 (8.7) | 531 (8.7) |
Отверстие двигателя, дюймы (мм) | 4,61 (117) | 4,61 (117) |
Ход двигателя, дюймы (мм) | 5,31 (135) | 5,31 (135) |
Блочная конструкция, сменные вкладыши | Мокрые вкладыши | Мокрые вкладыши |
Аспирационные, с турбонаддувом или без наддува | eVGT с турбонаддувом, промежуточным охлаждением | eVGT с турбонаддувом, промежуточным охлаждением |
Топливная система | ||
Описание топливной системы | Common Rail высокого давления | Common Rail высокого давления |
Управление топливной системой, электронное или механическое | Электронный | Электронный |
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой | Прямой | Прямой |
Очистка выбросов и отработавших газов | ||
Уровень выбросов, US EPA Tier | Уровень 4B / Окончательный | Уровень 4B / Окончательный |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | SCR с DEF | SCR с DEF |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | № | № |
Катализатор очистки (CUC) | CUC стандарт | CUC стандарт |
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) | Стандарт DOC | Стандарт DOC |
Сажевый фильтр (DPF) | № | № |
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная | Вертикальный стек | Вертикальный стек |
Система охлаждения | ||
Тип привода вентилятора | БоргВарнер Висктроник | БоргВарнер Висктроник |
Электрическая система | ||
Номинальная мощность системы, В | 12 | 12 |
Мощность генератора, ампер | 200 | 200 |
Базовая конфигурация коробки передач | ||
Описание производителя | 18F/4R Powershift | 19F/4R Powershift 25 миль/ч/40 км/ч |
Тип коробки передач | Полный Powershift | Полный Powershift |
Количество передач вперед/назад | 18F / 4R | 19F / 4R |
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) | 25 (40) | 25 или 30 (40 или 50) |
Линейка в наличии | № | Дополнительно |
Челнок (вперед-назад) Доступно | Да | Да |
Дополнительная коробка передач 1 | ||
Описание производителя | Без опции | CVT Economy 25 или 30 миль/ч (40 или 50 км/ч) |
Тип коробки передач | Без опции | Бесступенчатый |
Количество передач вперед/назад | Без опции | Бесконечный, диапазоны 4F / 2R |
Дополнительная коробка передач 2 | ||
Описание производителя | Без опции | 23F/6R Powershift, 25 миль/ч/40 км/ч |
Тип коробки передач | Без опции | Полная передача мощности с Creeper |
Количество передач вперед/назад | Без опции | 23F/6R |
Колесная или гусеничная конфигурация | ||
Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы | 2 задние гусеницы + 2 передние шины MFD | Полный привод |
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененное или гусеничное рулевое управление | Переднее рулевое управление | Переднее рулевое управление |
Задний мост в сборе | ||
Расположение и описание главной передачи | Внутренний планетарный редуктор | Внутренний / планетарный |
Выходной конец оси, фланец или стержень | Фланец с ведущей звездочкой | Бар |
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) | Ось без стержня | 4,5 (115) |
Передний мост | ||
Передний мост с подвеской Доступен | Дополнительно | Дополнительно |
Тормоза | ||
Рабочий тормоз Тип | Мокрый диск | Мокрый диск |
Гидравлическая система | ||
Тип гидравлической системы | Компенсация давления-расхода (PFC) | Компенсация давления-расхода (PFC) |
Главный гидравлический насос Тип | Переменный рабочий объем | Переменный рабочий объем |
Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) | 44 (166) | 44 (166) |
Расход дополнительного насоса, гал/мин (л/мин) | 59 (224) или 75 (282) | 59 (225) или 75 (282) |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 4 станд.![]() |
4 станд.; 5 или 6 вариант |
Особенности трехточечной сцепки | ||
3-точечная сцепка Категория | Категория 3/4N | Категория 3/3N |
Дополнительная категория сцепки | Без настройки 3N с быстроразъемным соединением | Категория 4Н/3 |
Датчик сквозняка или управление подъемом | Электронный, нижняя тяга | Электронный, нижняя тяга |
Наконечники траверс, телескопические | Регулируемая быстроразъемная муфта | Быстроразъемное соединение регулируемое |
3-точечная сцепка Грузоподъемность | ||
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | 19 900 (9026), быстроразъемное соединение | 15 900 (7210) со звеньями 43″, быстроразъемное соединение |
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | Без настройки 3N с быстроразъемным соединением | 17 500 (7940) со звеньями 43″, быстроразъемное соединение |
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | нп | нп |
Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | Без опции | нп |
Дышло | ||
Дышло Описание | Регулируемый HD, стандарт категории 4; 3 опт, | Регулируемый HD, стандарт категории 3; 4 опт, |
Колесная база/гусеничная база | ||
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) | Нет 2WD | Нет 2WD |
Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) | 124 (3150) | 120 (3050) ПС; 122 (3100) вариатор |
Длина | ||
Длина, 2WD, вкл.![]() |
Нет 2WD | Нет 2WD |
Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) | 249 (6332) | 247 (6275) с передними противовесами |
Вертикальные размеры | ||
Высота до верха кабины, мм (дюймы) | 136 (3450) | 131,5 (3339) |
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) | ROPS не открыт | ROPS не открыт |
Ширина с шинами или гусеницами | ||
Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, в (мм) | 93 (2362) мин.; 182 (4623) макс. | Концы оси 120 (3048) стержня |
Масса (с шинами или гусеницами) | ||
Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) | Нет 2WD | Нет 2WD |
Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) | ROPS не открыт | ROPS не открыт |
Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) | Нет 2WD | Нет 2WD |
Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) | 36 006 (16332) | 28 800 (13082) |
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) | 38 670 (17540) | 34 500 (15680) |
Размер шины/гусеницы | ||
Размер передних шин, 2WD | Нет 2WD | Нет 2WD |
Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или гусеница | IF420/85 R38 R1W | 420/85, Р34, Р1В |
Размер задней шины или ширина колеи | 16, 18, 24 или 30 (406, 457, 610 или 762) Резиновая гусеница | 480/80 R50, двойные R1W |
Торговая литература | ||
Номер литературы | — | КИх22121301 |
Дата публикации | — | 01.![]() |
Источник вторичной литературы | ||
Номер вторичной литературы | 47754918 | — |
Дополнительная литература Дата | 01.09.2014 | — |
Другая документация | ||
Номер документа | ТА-1414-14 | ТА-1342-13 |
Дата документа | 01.10.2014 | 01.10.2013 |
Статус и даты поступления | ||
Статус изготовления, текущий или архивный | Текущий | Текущий |
Дата первого входа | 01.10.2014 | 01.10.2013 |
Дата ревизии | — | 01.02.2014 |
РАСПЕЧАТАТЬ
Case IH Magnum 310 » Bruna Implement Company
Особенности
Эффективная мощность. Повышенная производительность. Комфорт оператора.
Мощные машины серии 4WD Magnum обеспечивают то, что вам больше всего нужно в тяжелых полевых условиях.
Максимальная универсальность для работы на ферме
Колесный
Мощные пропашные тракторы обеспечивают топливную экономичность, комфорт оператора и надежную мощность для максимальной производительности.
Для усовершенствованной гидравлики и трансмиссии Magnum нет ничего сложного. Ни один день не будет слишком длинным с удобной кабиной Magnum, спроектированной для плавной и тихой езды.
Rowtrac
Все тракторы Magnum Rowtrac 2019 модельного года будут оснащены вариантами гусениц, обеспечивающими максимальную скорость движения до 25 миль в час для гусениц любой ширины: 16, 18, 21, 24 и 30 дюймов.
Пропашная машина с фиксированной рамой, которая поворачивается, как традиционный трактор, но плавает, как Quadtrac.
Имея 7 различных настроек для пропашных культур, Magnum Rowtrac можно настроить так, чтобы он подходил практически к любому междурядью, чтобы уменьшить уплотнение, не повреждая сельскохозяйственные культуры.
Доступно для Magnum 310, 340 и 380.
Применение скрепера
Большинство моделей Magnum в равной степени подходят для использования на строительных площадках, где используются скреперы для выравнивания земли, подготовки площадки и общих земляных работ. Модели
Magnum, 250, 280, 310, 340 и 380, легко настраиваются для работы с более тяжелыми нагрузками, возникающими при работе со скреперами.
ДВИГАТЕЛЬ
Лучшие в своем классе мощность и производительность
Трактор Case IH Magnum Двигатели объемом 6,7 и 8,7 л сочетают лучшую в своем классе мощность с проверенной технологией снижения выбросов. Что это значит для вас? Оптимальная мощность и топливная экономичность двигателя, зарекомендовавшего себя в самых тяжелых сельскохозяйственных условиях.
Надежность и долговечность Двигатели
FPT разработаны и испытаны в Берр-Ридж, штат Иллинойс. Наши двигатели объемом 6,7 и 8,7 л наработали более 25 миллионов часов на фермах в Северной Америке, прошли полевые испытания и зарекомендовали себя в условиях, с которыми вы сталкиваетесь.
Повышение мощности для тяжелых условий эксплуатации Двигатели
FPT рассчитаны на увеличение мощности до 14 %, обеспечивая мощность, которая вам нужна, когда она вам нужна. Они также имеют дополнительную мощность до 35 лошадиных сил для поддержания скорости и производительности при работе с ВОМ.
Мощный и проверенный
Компания Case IH выбрала решение, основанное только на SCR, из-за его непревзойденной общей эффективности и мощности жидкости. Кроме того, это устраняет необходимость в дополнительных компонентах, таких как DPF и CEGR. Вы можете наслаждаться большей производительностью, поскольку система допускает 600 часов между заменами масла и не требует регенерации.
Варианты для вашей работы
В двигателях Magnum реализованы такие инновации, как торможение двигателем, которое снижает износ трансмиссии и улучшает управление машиной.
ТРАНСМИССИЯ
Мощность, обеспечивающая полный контроль
Современная линейка мощных тракторов Magnum разработана для того, чтобы облегчить вашу работу и сделать ее более продуктивной, позволяя вам соответствовать требованиям сельского хозяйства. И, имея на выбор две лучшие в отрасли трансмиссии, вы можете быть уверены, что у вас есть наиболее эффективная мощность для вашей работы.
Трансмиссия CVXDrive
Total Power Control
Ведущая в отрасли трансмиссия CVXDrive обеспечивает непрерывную передачу мощности на землю, включая три диапазона, для повышения эффективности и обеспечения большей мощности для тяжелых работ. Кроме того, с ActiveStop (или нейтральной передачей мощности) двигатель удерживает трактор на месте, облегчая запуск и остановку на склонах без использования сцепления или тормоза.
Простое управление
Увеличьте скорость от нуля до 25 миль в час в стандартной комплектации (до 30 миль в час), просто перемещая рычаг. CVXDrive автоматически выбирает наилучший диапазон трансмиссии для желаемой скорости или нагрузки, устраняя необходимость в сцеплении и переключении передач.
Максимальная топливная эффективность
В сочетании с системой Diesel Saver APM CVXDrive автоматически выбирает наиболее экономичную комбинацию частоты вращения двигателя и выбора трансмиссии для экономии топлива и снижения затрат.
Трансмиссия PowerDrive Powershift
Сверхплавное переключение передач и передача мощности
Проверенная временем 19-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой обеспечивает сверхплавное переключение передач и передачу мощности в поле или на дороге, обеспечивая максимальную производительность.
Экономия топлива
Diesel SaverTM Auto Productivity Management (APM) обеспечивает максимальную эффективность использования топлива за счет управления оборотами двигателя и скоростью передачи. Вы устанавливаете скорость, число оборотов и частоту переключения передач, а ваша трансмиссия делает все остальное, поэтому работа выполняется быстрее и с минимальными затратами.
Долговечность и надежность
Коробки передач Powershift рассчитаны на высокие требования к мощности, чтобы обеспечить максимальную надежность и долговечность даже при тяжелых нагрузках.
Рабочая среда оператора
Работайте с комфортом в любых условиях
Вы проводите долгие часы в поле. Кабина трактора должна обеспечивать комфортную работу в любое время дня. Тракторы серии Case IH Magnum оснащены кабиной, обеспечивающей больший комфорт на сиденье. Он разработан, чтобы стабилизировать вашу езду и уменьшить тряску и толчки на пересеченной местности.
Кабина Surveyor
Простая регулируемая подвеска кабины Case IH Magnum Surveyor стабилизирует движения вперед-назад и вверх-вниз. Он обеспечивает более плавную езду как по дороге, так и по пересеченной местности, снижает утомляемость и повышает производительность.
Подлокотник
Регулируйте скорость, передачу, направление и многое другое, даже не поднимая локтя. Многофункциональный подлокотник Case IH с центром управления AFS Pro 700 позволяет оператору держать под рукой 85 % элементов управления, которые операторы используют чаще всего.
Кнопки с подсветкой
Переключение между функциями стало еще проще благодаря обновленному центру управления Magnum. Кнопки разного размера обеспечивают более мягкое прикосновение и позволяют различать их одним прикосновением.
Обзор
Стеклянная кабина тракторов Magnum площадью 68 кв. футов обеспечивает исключительный обзор на 360 градусов, включая беспрепятственный обзор сцепки. Наклонный капот Magnum оптимизирует обзор вперед.
Освещение
Когда обстоятельства требуют от вас работы в темноте, видимость не будет проблемой — даже для внешних высевающих секций вашей самой большой сеялки. Светодиодные и ксеноновые фонари Magnum позволяют легко выйти из машины и отрегулировать, заправить топливом или сделать все, что вам нужно, независимо от времени суток.
Сиденье с подогревом и вентиляцией
Опциональное сиденье Magnum из красной кожи с подогревом и вентиляцией обеспечивает прохладу и комфорт в жаркие месяцы. Функция подогрева расслабляет уставшие мышцы и согревает при понижении температуры.
Аксессуары
Держите мобильный телефон и планшет под рукой с помощью системы Ram Mount. А наш портативный холодильник, который можно подключить к вспомогательной розетке Magnum, сохраняет прохладу напитков или блюд независимо от того, сколько времени вы проводите в кабине.
Гидравлика и сцепки
Дистанционные клапаны и варианты сцепки для всех видов обработки пропашных культур
Мощная, универсальная гидравлика
Гидравлический поток можно настроить для работы с любыми пропашными культурами, а также для работы погрузчика. Тракторы Magnum обеспечивают гидравлический поток до 75 галлонов в минуту, поэтому вы можете работать на более низких оборотах двигателя для повышения эффективности использования топлива без ущерба для эксплуатационных характеристик. Выберите между 4, 5 или 6 дистанционными клапанами в соответствии с требованиями вашей машины.
Сцепные устройства для работы с большим количеством навесного оборудования
Переднее сцепное устройство: Доступны в качестве заводских опций для моделей 250–380, что позволяет использовать больше трехточечных навесных устройств. Передний ВОМ повышает универсальность этой опции.
Задняя сцепка: сцепка категории 4N/3 или 3N/3 в зависимости от модели с грузоподъемностью до 19 900 фунтов.
Ось и подвеска
Передают максимальную мощность на землю ваши шины на земле имеют решающее значение для стабильности и производительности. Подвеска передней оси Magnum гарантирует, что шины остаются перпендикулярно земле для обеспечения устойчивости, сцепления и контроля на пересеченной местности. А это означает лучшую езду на более высоких скоростях. Конструкция обеспечивает комфорт в кабине, а прочная конструкция Case IH сводит к минимуму количество движущихся частей, что снижает эксплуатационные расходы.
Железо соответствует мощности
Размеры задних мостов соответствуют мощности, что обеспечивает плавную и эффективную передачу мощности. Трактор Magnum 380 оснащен задней осью диаметром 5 дюймов, позволяющей справляться с самыми тяжелыми нагрузками в самых тяжелых полевых условиях, обеспечивая прочность и долговечность, ожидаемые от трактора Magnum.
Advanced Farming Systems повышает производительность и агрономические показатели при минимизации отходов AFS предлагает интуитивно понятные решения для точного земледелия, повышающие эффективность — круглый год.
Дисплей
Беспрепятственный мониторинг и управление ключевыми функциями всего оборудования Case IH с помощью центра управления AFS Pro 700. Легко читаемый дисплей отображает шесть экранов на одном мониторе. Кроме того, он оснащен приборами, совместимыми с ISO11783, которые работают с оборудованием других производителей.
Система навигации и рулевого управления
Устанавливаемая на заводе и простая в использовании система AFS AccuGuide избавляет от необходимости управлять машиной в поле. Поддерживайте идеально прямые и повторяемые ряды, сокращайте количество пропусков и перекрытий и экономьте топливо.
Новая функция AccuTurn позволяет выполнять поворот в конце ряда без помощи рук, что повышает эффективность и производительность. Система также контролирует схемы движения и уменьшает уплотнение для перекрывающихся проходов — преимущества, которые обеспечивают более высокие урожаи.
Управление фермой
Управляйте данными о своей машине из офиса или за его пределами с помощью AFS Connect. Эта информационная панель в режиме реального времени предоставляет оповещения, отчеты о точном земледелии и машинах — все у вас под рукой — помогая вам сократить количество отходов, повысить общую эффективность и принимать обоснованные решения, влияющие на вашу прибыль.
Техническое обслуживание и время безотказной работы
Мы всегда думаем о времени безотказной работы. Потому что это всегда на твоем.
Проверка жидкости с уровня земли
Проверяйте трансмиссионное масло или гидравлическую жидкость, стоя на земле.
600-часовые интервалы замены масла
Лучшие в отрасли интервалы замены масла позволяют дольше работать в полевых условиях.
Подножки для обслуживания справа
Упрощают очистку стекол и регулировку зеркал.
Дилеры и технические специалисты Case IH
Готовы решить любые проблемы с обслуживанием, чтобы вы продолжали работать.
Технические характеристики
Марка | Кейс IH | |
Модель | Magnum 310 Rowtrac (2018-настоящее время) | Magnum 310 Wheeled (2018-настоящее время) |
Характеристики двигателя | ||
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.![]() |
310 (231) | 310 (231) |
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 380 (283) | 380 (283) |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2000 | 2000 |
Повышение мощности, л.с. (кВт) | 70 (52) | 70 (52) |
Емкость топливного бака, гал (л) | 178 (674) | 179 (678) PowerDrive; 163 (617) CVXDrive |
Емкость бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) | 26 (99) | 26 (99) |
Производительность ВОМ | ||
Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) | 265 (198) | 265 (198) |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 1000 станд.; 540/1000 опт | 1000 станд.; 540/1000 опт |
Рабочий тип ВОМ (независимый; активный; непрерывный) | Независимый | Независимый |
Базовый двигатель | ||
Марка двигателя | Корпус IH FPT | Корпус IH FPT |
Модель двигателя | 8,7 л | 8,7 л |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Рабочий объем, куб.![]() |
531 (8.7) | 531 (8.7) |
Отверстие двигателя, дюймы (мм) | 4,61 (117) | 4,61 (117) |
Ход двигателя, дюймы (мм) | 5,31 (135) | 5,31 (135) |
Блочная конструкция, сменные вкладыши | Мокрые вкладыши | Мокрые вкладыши |
Аспирационные, с турбонаддувом или без наддува | eVGT с турбонаддувом, промежуточным охлаждением | eVGT с турбонаддувом, промежуточным охлаждением |
Топливная система | ||
Описание топливной системы | Common Rail высокого давления | Common Rail высокого давления |
Управление топливной системой, электронное или механическое | Электронный | Электронный |
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой | Прямой | Прямой |
Очистка выбросов и отработавших газов | ||
Уровень выбросов, US EPA Tier | Уровень 4B / Окончательный | Уровень 4B / Окончательный |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) | SCR с DEF | SCR с DEF |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | № | № |
Катализатор очистки (CUC) | CUC стандарт | CUC стандарт |
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) | Стандарт DOC | Стандарт DOC |
Сажевый фильтр (DPF) | № | № |
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная | Вертикальный стек | Вертикальный стек |
Система охлаждения | ||
Тип привода вентилятора | БоргВарнер Висктроник | БоргВарнер Висктроник |
Электрическая система | ||
Номинальная мощность системы, В | 12 | 12 |
Мощность генератора, ампер | 200 | 200 |
Базовая конфигурация коробки передач | ||
Описание производителя | PowerDrive | PowerDrive |
Тип коробки передач | Полный Powershift | Полный Powershift |
Количество передач вперед/назад | 18F / 4R | 19F / 4R |
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) | 25 (40) | 25 или 30 (40 или 50) |
Линейка ползунков Доступно | № | См.![]() |
Челнок (вперед-назад) Доступно | Да | Да |
Дополнительная коробка передач 1 | ||
Описание производителя | Без опции | CVXDrive |
Тип коробки передач | Без опции | Бесступенчатый |
Количество передач вперед/назад | Нет опции | Бесконечный, диапазоны 4F / 2R |
Дополнительная коробка передач 2 | ||
Описание производителя | Без опции | 23F/6R PowerDrive, 25 миль/ч/40 км/ч |
Тип коробки передач | Без опции | Полное переключение под нагрузкой с Creeper |
Количество передач вперед/назад | Без опции | 23F/6R |
Колесная или гусеничная конфигурация | ||
Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы | 2 задние гусеницы + 2 передние шины MFD | Полный привод |
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененное или гусеничное рулевое управление | Переднее рулевое управление | Переднее рулевое управление |
Задний мост в сборе | ||
Расположение и описание главной передачи | Внутренний / планетарный | Внутренний / планетарный |
Выходной конец оси, фланец или стержень | Фланец с ведущей звездочкой | Бар |
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) | Ось без стержня | 4,5 (115) |
Передний мост | ||
Передний мост с подвеской Доступен | Дополнительно | Дополнительно |
Тормоза | ||
Рабочий тормоз Тип | Мокрый диск | Мокрый диск |
Гидравлическая система | ||
Тип гидравлической системы | Компенсация давления-расхода (PFC) | Компенсация давления-расхода (PFC) |
Главный гидравлический насос Тип | Переменный рабочий объем | Переменный рабочий объем |
Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) | 44 (166) | 44 (166) |
Расход дополнительного насоса, гал/мин (л/мин) | 59 (224) или 75 (282) | 59 (225) или 75 (282) |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 4 станд.![]() |
4 станд.; 5-й или 6-й опт. |
Особенности трехточечной сцепки | ||
3-точечная сцепка Категория | Категория 3/4N | Категория 3/3N |
Дополнительная категория сцепки | Без настройки 3N с быстроразъемным соединением | Категория 4Н/3 |
Датчик сквозняка или управление подъемом | Электронный регулятор положения и/или тяги | Электронный регулятор положения и/или тяги |
Наконечники траверс, телескопические | Регулируемая быстроразъемная муфта | Регулируемая быстроразъемная муфта |
3-точечная сцепка Грузоподъемность | ||
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | 19,900 (9026), быстроразъемное соединение | 15 900 (7210) со звеньями 43″, быстроразъемное соединение |
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | Без настройки 3N с быстроразъемным соединением | 17 500 (7940) со звеньями 43″, быстроразъемное соединение |
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | нп | нп |
Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | Без опции | нп |
Дышло | ||
Дышло Описание | Категория 3, регулируемая | Категория 3 стандарт; 4 опт, регулируемый |
Колесная база/гусеничная база | ||
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) | Нет 2WD | Нет 2WD |
Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) | 124 (3150) | 120 (3050) PowerDrive; 122 (3100) CVXDrive |
Длина | ||
Длина, 2WD, вкл.![]() |
Нет 2WD | Нет 2WD |
Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) | 249 (6332) | 246,4 (6260) с передними противовесами |
Вертикальные размеры | ||
Высота до верха кабины, мм (дюймы) | 136 (3450) | 131,5 (3339) |
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) | ROPS не открыт | ROPS не открыт |
Ширина с шинами или гусеницами | ||
Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, в (мм) | 93 (2362) мин.; 182 (4623) макс. | Концы оси 120 (3048) стержня |
Масса (с шинами или гусеницами) | ||
Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) | Нет 2WD | Нет 2WD |
Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) | ROPS не открыт | ROPS не открыт |
Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) | Нет 2WD | Нет 2WD |
Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) | 38 192 (17324) расчетное среднее | 28 800 (13082) |
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) | нп | 35 847 (16260) |
Размер шины/гусеницы | ||
Размер передних шин, 2WD | Нет 2WD | Нет 2WD |
Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или гусеница | IF420/85 R38 R1W | 420/85, Р34, Р1В |
Размер задней шины или ширина колеи | 16, 18, 21, 24, 30 (406, 457, 553, 610, 762) Гусеница (МГ2019) | 480/80 R50, двойные R1W |
Торговая литература | ||
Номер литературы | — | CIH03211401 |
Дата публикации | — | 01.![]() |
Добавить комментарий