Кдм эд 405: ДОРОЖНО-КОМБИНИРОВАННАЯ МАШИНА ЗАВОД КДМ ИМ. М.И. КАЛИНИНА ЭД-405
Комбинированные дорожные машины ЭД-405
|
базовое шасси |
КАМАЗ-65115-0003082-А4 (евро IV), КАМАЗ-65115-1071-97(D3) (двигатель Cummins 6ISBe285), КАМАЗ-65115-1071-62 (двигатель КАМАЗ-740-62-280), КАМАЗ-53215-1071-15 (евро II) |
|
мощность – 280л.с., грузоподъемность – 15т |
|
|
– кузов |
объем кузова – 6,5 – 8м3 |
|
– поливомоечное и рассолораспределяющее оборудование |
объем пластиковых баков – 10,5м3 |
|
объем металлической цистерны – 9,3 м3 |
|
|
обрабатываемая полоса при поливке – 4-18м |
|
|
– распределитель жидких реагентов |
количество распределяющих дисков – 2шт |
|
обрабатываемая полоса – 2-10м |
|
|
плотность распределения жидких хлоридов – 50-150 мл/м2 |
|
|
– разбрасывающее устройство |
обрабатываемая полоса – 4-10м |
|
плотность распределения пескосоли – 50-500 г/м2 |
|
|
плотность распределения чистой соли – 10-70 г/м2 |
|
|
объем баков для увлажненной соли – 1,5 м3 |
|
|
– плужное оборудование с поворотным отвалом |
обрабатываемая полоса – 2,47-3м |
|
– плужное оборудование со скоростным отвалом |
обрабатываемая полоса – 2,6м |
|
– плужное оборудование с комбинированным отвалом |
обрабатываемая полоса – 2,47-3м |
|
– средняя подметальная щетка |
обрабатываемая полоса – 2,34м |
|
– средний (грейдерный) нож |
обрабатываемая полоса – 2,9м |
|
– боковой отвал |
обрабатываемая полоса – 2м |
|
– оборудование для мойки жеских барьерных ограждений |
диаметр щетки – 1м |
|
– передняя подметальная щетка |
обрабатываемая полоса – 2,4м |
|
– высоконапорная мойка |
обрабатываемая полоса – 2,5-8,0м |
Уникальная конструкция и множество вариантов сменного рабочего оборудования (поливомоечная навеска, щеточное оборудование, отвалы и грейдерные ножи — всего более 20-ти видов) делают комбинированные дорожные машины ЭД-405 на базе КамАЗ незаменимой техникой, получившей широкое распространение в дорожном и городском коммунальном хозяйстве.
КДМ применяются для круглогодичного обслуживания скоростных междугородных магистралей и городских автодорог.
В частности, комбинированная дорожная спецмашина ЭД-405 задействуется для:
• разбрасывания противогололедных составов и реагентов, дежурной и оперативной уборки снежных масс в холодный период года;
• подметания, уборки, поливки и мойки дорог и площадей с твердым покрытием в весенне-летний сезон.
Преимущества ЭД-405:
• многофункциональность и круглогодичная задействованность;
• экономическая эффективность;
• неприхотливость в э ТО и ремонте;
• высокая производительность.

Купить комбинированную дорожную машину ЭД-405 можно в компании “ГрузСпецАвто” (г. Москва). Производится продажа КДМ в кредит и лизинг.
Если у Вас возникли вопросы по технике,
(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.
ЭД-405 (ПС+ПМ) Камаз 53215 (53229) – Универсальная комбинированная машина
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 114) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- org/ListItem”>Главная
- Каталог
- Спецтехника для дорожного и коммунального хоз-ва
- Для содержания дорог
- ЭД-405 (ПС+ПМ) Камаз 53215 (53229)
Показать все модели категории “Для содержания дорог”
Скрыть список моделей
Код модели: 3451
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
| Двигатель Камаз-740.31-240 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонаддувом |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 10857 |
| Степень сжатия | 16,5±0,2 |
| Максимальная мощность, кВт | 165 (2200) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 912 (1100-1500) |
| Топливо | Дизельное по ГОСТ 305-82 |
| Основные характеристики | |
|---|---|
Вместимость цистерны поливомоечной машины, м3 | 9,3 |
| Ширина обрабатываемой полосы, не более, м | |
Поливка | 4-18 |
Мойка | 2,5-8 |
Подметание щеткой | 2,34 |
| Скорость движения, не более, км/ч | |
Рабочая | 5-20 |
Транспортная с водой в цистерне | 60 |
| Пескоразбрасывающая машина | |
Вместимость кузова, м3 | 6,5 |
Плотность распределения пескосоли, г/м2 | 20-500 |
Полная масса машины, кг | 20 500 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 10400х2800х3000 |
| Ширина обрабатываемой полосы, не более, м | |
Комбинированный отвал | 2,7–3,16 |
Скоростной | 2,9 |
Боковой | 1,7 |
Плуг с резиновым лемехом | 2,47–3,16 |
Средний грейдерный нож | 3,2 |
Плуг с резиновым лемехом | 2,47–3,16 |
Подметание щеткой | 2,34 |
При распределении материалов | 4-12 |
| Скорость движения, не более, км/ч | |
Рабочая | 30 |
Транспортная | 60 |
Универсальная комбинированная машина ЭД-405 (ПМ+ПС) на базе автомобиля Камаз-53215 (53229) для круглогодичного содержания автомобильных дорог.
В летний период автомобиль используется для поливки и мойки дорожного полотна, мойки элементов обстановки пути, сметания мусора с проезжей части дорог, закачивания воды из водоемов, очистки промышленных и бытовых трубопроводов. Кроме того, ЭД-405 (ПМ+ПС) может использоваться в качестве дополнительного средства пожаротушения. Для выполнения этих функций поливомоечное оборудование комплектуется двумя заборными рукавами длиной по 2 метра каждый и гибким рукавом с ручной щеткой.
В зимний период ЭД-405 (ПМ+ПС) может использоваться для патрульной снегоочистки и распределения противогололедных материалов. Привод транспортера для подачи противогололедных материалов осуществляется при помощи гидровращателя ГВУ-6300, который установлен на приводном валу транспортера. Механизм дозирования смеси снабжен предохранителем транспортера от заклинивания.
Привод рабочих органов дорожной машины ЭД-405 (ПМ+ПС) – гидравлический, осуществляется дистанционно с пульта, установленного в кабине машины.
Гидромотор привода разбрасывающего диска установлен сверху – это исключает преждевременное коррозирование и обеспечивает удобство обслуживания. Высота установки разбрасывающего диска регулируется. Передний отвал установлен на параллелограммной подвеске, что позволяет монтировать и демонтировать отвал без применения дополнительных грузоподъемных механизмов.
Комбинированная дорожная машина КДМ Урал 55571-1121-72Е5
МКДС-4005 Камаз 53215
ВМКД-18 Урал 5557-1112-60Е5
МКДС-4114 Камаз 53229
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
EDPSY 302 Развитие и обучение ребенка (5) SSc
Использует чтение, обсуждения, натуралистические наблюдения и «виртуальных» детей, чтобы понять, как дети развиваются по-разному — физически, когнитивно, социально-эмоционально, в языке и грамотность, а в подходах к обучению – в раннем детстве взаимодействие между каждой из этих областей и контекстом окружающей среды, а также теории о механизмах развития, лежащих в основе этих изменений.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 302
EDPSY 305 Прикладное развитие и обучение детей (5) SSc
Изучение последних исследований развития мозга в раннем детстве и применение этих знаний в создании обучающей среды, способствующей физическое, языковое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие. Роли семьи, класса и сообщества создают контекст для построения отношений, поддерживающих развитие каждого ребенка.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 305
EDPSY 420 Запугивание, месть и принадлежность: культурные взгляды на социальную власть (4) SSc, DIV
Изучает теории и исследования запугивания, мести и поведения свидетелей, уделяя особое внимание культурным нормам. Определяет институциональные, социальные, эмоциональные и этические характеристики и процессы, поддерживающие эксплуататорские отношения, месть и их всеобъемлющие альтернативы. Представлены и оценены практические вмешательства.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 420
EDPSY 490 Базовая образовательная статистика (3) NSc, RSN
Понятия включают шкалы измерения, центральную тенденцию, изменчивость, выборочное распределение, доверительные интервалы, проверку значимости нулевой гипотезы (z/t/хи-квадрат), статистическую мощность и простая регрессия и корреляция.
Рекомендуется: курсовая работа либо по предварительной алгебре, либо по алгебре.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 490
EDPSY 503 Изучение культуры и развитие (4)
Изучает влиятельные современные исследования и теории, рассматривая культуру как основу для обучения и развития. Рассматривает эти проблемы в различных условиях (классы, неформальная среда, семьи, от раннего детства до взрослых учащихся и т. д.) и в конкретных областях (например, наука, грамотность, математика. Предварительное условие: EDPSY 501 и статус выпускника в области образования или психологии. Кредит /только без кредита
См. сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 503
EDPSY 507 Чтение, письмо и арифметика: оценка образования и консультации (5)
Учащиеся проводят и интерпретируют тесты чтения, письма, арифметики и связанных с ними навыков развития; интегрировать информацию об испытаниях, наблюдениях, интервью и портфолио в штатное расписание и письменные отчеты; и проконсультируйтесь с учителями относительно образовательных мероприятий.
Обязательное условие: наличие диплома об окончании школы по специальности психология и разрешение преподавателя.
См. сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 507
EDPSY 513 Разработка инструментария обследования (3)
Основное внимание уделяется пониманию противоречий и проблем, связанных с разработкой инструментов обследования для измерения скрытых конструктов, включая основные процедуры выборки, передовой опыт построения элементов и соображения о потенциальном способе, методе, чувствительности вопросов и порядке, влияющем на достоверность ответов. Предварительное условие: EDPSY 490.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: EDPSY 513
EDPSY 520 Психология чтения (3)
Обзор текущих эмпирических исследований когнитивных процессов при чтении, включая словесные и подсловные процессы, синтаксис и понимание, чтение и восприятие, распознавание слов, развитие понятий и значение при чтении, психология читательских интересов и умений. Необходимое условие: EDPSY 501 или эквивалент.
Только кредит/без кредита.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 520
EDPSY 522 Обучение чтению, письму и математике с учетом мыслей (5)
Учащиеся изучают основанные на фактических данных руководящие принципы разработки и реализации обучения с учетом особенностей мозга (развитие ментальных миров посредством других регулируемых и саморегулируемых взаимодействий с внешней физической и социальной средой, учитывающих мультикультурные особенности и поддерживающих обучение, которое способствует чтению, письмо и математические способности). Требования: EDPSY 471, EDPSY 577 или разрешение инструктора.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 522
EDPSY 523 Основы этнографических исследований (3)
Исследование основных компонентов этнографической деятельности. Студенты проводят этнографические исследования, включая полевые исследования, наблюдения, прослушивание, анализ данных и письмо; типичные проблемы и затруднения, возникающие при проведении полевых исследований в различных условиях, этические проблемы, понимание, вторжение и доступ, опыт и сочувствие, динамика власти и затруднения.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 523
EDPSY 538 Множественная регрессия (3)
Количественные методы для студентов, изучающих социальные, поведенческие и медицинские науки. Основное внимание уделяется пониманию, оценке, интерпретации и представлению результатов для моделей одномерной множественной регрессии для метрических и категориальных результатов с точки зрения частотности. Требования: EDPSY 490.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 538
EDPSY 568 Семинар по профессиональным вопросам и этике (3)
Кодексы и случаи профессиональной этики, история консультирования или школьной психологии, юридические проблемы, вопросы аттестации, условия практики, непрерывное образование, публикация и представление научных работ. Условие: наличие диплома педагогического колледжа или разрешение преподавателя. Только кредит/без кредита.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 568
EDPSY 571 Обучение лиц с биологически обусловленными нарушениями (5)
Обзоры истории неврологии и ее междисциплинарных корней, методов визуализации мозга и веб-ресурсов, базовой терминологии и концепций для микроскопических и более крупных неврологических структур, функций, принципов организации и химические основы с упором на применение для диагностики и обучения студентов с нарушениями развития, обучения, психиатрическими, неврологическими и медицинскими расстройствами.
Требования: высшее образование в области психологии.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 571
EDPSY 586 Качественные методы исследований в области образования I (4)
Обзор различных методов качественных исследований с различных дисциплинарных точек зрения (антропология, социология, прикладная лингвистика, когнитивная психология, политический анализ) и оценка) с большим опытом сбора, анализа и представления данных. Необходимые условия: докторская степень второго года обучения и один курс по статистике, а также разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 586
EDPSY 595 Моделирование методом Монте-Карло (3)
Методы, процедуры и допущения, связанные с моделированием одномерных и многомерных нормальных и ненормальных данных, применение моделей к смоделированным данным, сохранение результатов моделирования и оценка свойств смоделированных результатов. Обязательное условие: либо EDPSY 538; и аспирант, участвующий в программе «Измерение и статистика», или разрешение преподавателя.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 595
EDPSY 596 Экспериментальный план и анализ (3)
Сравнивает различные экспериментальные планы с учетом вопросов исследования и ограничений, таких как размер популяции, сроки, условия лечения и процедуры реализации, ожидаемый размер эффекта, возможность загрязнения и несоблюдения , и этика. Примеры планов включают блочно-рандомизированные, кластерно-рандомизированные, когортно-последовательные, ступенчато-клиновые и последовательные рандомизированные испытания с множественным назначением. Условие: EDPSY 576.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 596
Технологический центр Фрэнсиса Таттла | Мы готовим вас к успеху
Навыки для вашего успеха
Наши программы готовят учащихся к успеху на выбранном ими пути. Совершенствуйте свои навыки и развивайте свою страсть в любом из наших четырех кампусов.
Find Your Fit at Francis Tuttle
Francis Tuttle предлагает широкий спектр программ и услуг в поддержку развития и поддержания качественной рабочей силы в регионе. Выберите категорию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
Отличие Фрэнсиса Таттла
Что-то для всех
С помощью программ для старшеклассников, взрослых, владельцев бизнеса и тех, кто учится на протяжении всей жизни, мы удовлетворяем потребности наших сообществ в обучении.
Практическое обучение
Обучение с использованием инструментов, технологий и методов, используемых профессионалами, подготовит вас к успеху.
Лучшие инструкторы
Учащиеся учатся у инструкторов, имеющих опыт работы в отрасли и способных дать представление о карьере
Лучшее оборудование
Наши программы расположены в четырех кампусах, что обеспечивает лучшие места для студентов любых дисциплин, чтобы учиться и развиваться
Наши студенты и их истории
Студенты Фрэнсиса Таттла — это разнообразная группа с удивительным разнообразием опыта.
У каждого есть своя причина выбрать Фрэнсиса Таттла, когда они отправляются в путешествие в поисках карьерного пути.
Ханна Ламберт
Демонстрация техники безопасного надевания наручников“Даже если вы не знаете точно, чем хотите заниматься в будущем, то, чем вы можете заниматься здесь, это навыки, которые вы можете взять с собой в мир, и все работают вместе, так что есть ощущение сообщество.”
Читать полную историю о Ханне ЛамбертТайлер Маккенна
Академия компьютерных наук«Если вы будете усердно работать и научитесь принимать трудные решения, не оглядываясь назад, вы сможете добиться успеха, как у Фрэнсиса Таттла, так и в жизни».
Прочитать полную историю о Тайлере МаккеннеБруклин МакКолл
Поклонник архитектуры и дизайна “Каждый человек может находиться в разных местах и работать над разными проектами вместо того, чтобы все одновременно делали одно и то же, как в рабочей среде, потому что у людей есть свои наборы навыков и понимание.
”
Гэвин Огюст-ДеВилбисс
Создание продуктов с помощью CADD“Фрэнсис Таттл был отличным опытом, и пока колледж может подождать.”
Прочитать всю историю о Гэвине Августе-ДеВилбиссеХайден Лайти
Crescent Senior и Pre-Nursing Student«Помимо отличной подготовки к карьере, вы заведете новых друзей, а инструкторы отлично помогут вам стать лучше».
Читать полную историю о Хейден ЛайтиБлайт Соуза
Академия компьютерных наук«Мне нравится знать, что я могу запрограммировать компьютер так, чтобы он делал почти все, что вы можете себе представить».
Прочитать полную историю о Блайт СоузаДиана Перес-Лопес
Столярные изделия/краснодеревщики и лидер «Я хотел бы когда-нибудь открыть свой собственный мебельный бизнес, но я хотел бы начать с работы в компании, выполняющей эту работу».
Лиам Руссио
Изменить ситуацию«Все верили в меня и относились ко мне с уважением, как если бы я уже был респираторным терапевтом, с первого дня».
Читать полную историю о Лиаме РуссиоЭмили Валенсуэла
3D-анимация и визуальные эффекты«Все в Фрэнсис Таттл очень милые и помогают вам добиться успеха, особенно инструкторы, которые помогли мне выйти из моей раковины».
Читать полную историю об Эмили ВаленсуэлаДалтон Питерс
Изменение точки зрения«Пока вы готовы работать, вы многому научитесь и получите большие возможности».
Читать полную историю о Далтоне ПитерсеНаоми Хайасен
Crescent Junior учится писать программы«Я действительно нашел свою нишу».
Прочитать полную историю о Наоми ХайасенИтан Меллис
Передовое производство «Фрэнсис Таттл готовит вас к работе, и есть множество вариантов отличной работы на производстве».
Диана Шили
Защита данных с оптимизмом“Держитесь этого и пусть ваше наследие будет тем, что вы хотя бы пытались!”
Читать полную историю о Диане ШилиЛэндон Стюарт
Строя свое будущее«Благодаря тому, что я знал и чему научился в классе, я смог начать работать в первый же день».
Прочитать полную историю о Лэндоне СтюартеБруклин Тейлор
Будущий фармацевт-онколог«Дерзайте! Поначалу это непросто, но ваши инструкторы помогут вам понять, что возможно, шаг за шагом, и вы увидите, что можете делать сложные вещи, и вы найдете свой путь!»
Прочитать полную историю о Бруклин ТейлорМэтью Мантл
Работает в своем собственном темпе “Мне очень нравится, как учебная программа позволяет мне применять то, что я знал до начала работы, и быстро продвигаться вперед.
”
Стейси Абрахам
Медсестра-практик“Это быстро развивающаяся и захватывающая область, к которой Фрэнсис Таттл, без сомнения, подготовил меня.”
Прочитать полную историю о Стейси АбрахамДжосу Харкинс
Усердие окупается«Я хочу участвовать в чем-то большем, чем просто я».
Читать полную историю о Джосуе ХаркинсеМакс Хауэлл
Устранение неполадок — это ее игра«Какие направления помогут мне заработать больше всего в кратчайшие сроки?»
Прочитать полную историю о Максе ХауэллеПроповеди Джонатана
Crescent Junior занимается неотложной медицинской помощью«Мне очень нравятся практические проекты и лабораторные работы, которые мы проводим».
Прочитать полную историю о Джонатане СермонсеСаванна Уильямс
Косметолог студент «Вы так много можете сделать [в косметологии].
Вы можете выбрать любую маленькую нишу или специализацию, и вы можете просто работать с ней».
Бывший студент Мейсон Смит любит каждую минуту
Помощь другим в центре 911«Это откроет вам глаза на возможности карьерного роста и подготовит вас к работе сразу после окончания школы».
Прочитать всю историю о бывшем студенте Мейсоне Смите, который любит каждую минуту занятийФевен Тесфаселассие
Она изучает все, что может, для медицинской школы«Мне очень нравится уровень исследований STEM, которые мы можем проводить, что подготовит меня к поступлению в колледж и медицинскую школу».
Читать полную историю о Февен ТесфаселассиеКортни Ли
Готов к производству“Мой первый сложный изгиб кабелепровода был идеальным!”
Читать полную историю о Кортни ЛиГабриэль Льюис
Профессиональный шеф-повар, выпускник программы кулинарного искусства Фрэнсис Таттл рассказал мне, на что на самом деле похожа эта индустрия.
Хейли Макдэниел
Ранний уход и образование детей“Дети могут многое сказать. Вы должны слушать их, уделять им внимание и направлять их туда, куда вы хотите”.
Читать полную историю о Хейли МакдэниелСамуэль Кем
Студент отдела маркетинга и профессиональных услуг«Мне нравится практический [аспект] на всех занятиях, и то, как наши преподаватели очень сосредоточены на реальных аспектах обучения и обучения нас тому, как мы на самом деле собираемся использовать это в реальный мир, помогая нам получить работу».
Читать полную историю о Самуэле КемеШнайдер Нджифунух
Полный бухгалтерский учет студент«Я начал заниматься бухгалтерским учетом еще в Африке, и когда я узнал, что у Фрэнсиса Таттла есть бухгалтерский учет, я решил, что я просто собираюсь прыгнуть прямо сейчас».
Читать полную историю о Schneider NjifunuhЗак Лунд
Выпускник по ремонту после столкновений “Я начал, когда мне было 16 лет, и у меня был изгиб крыла.

Добавить комментарий