Кдм эд 405: ДОРОЖНО-КОМБИНИРОВАННАЯ МАШИНА ЗАВОД КДМ ИМ. М.И. КАЛИНИНА ЭД-405

Содержание

Комбинированные дорожные машины ЭД-405

 базовое шасси

КАМАЗ-65115-0003082-А4 (евро IV), КАМАЗ-65115-1071-97(D3) (двигатель Cummins 6ISBe285), КАМАЗ-65115-1071-62 (двигатель КАМАЗ-740-62-280), КАМАЗ-53215-1071-15 (евро II)

мощность – 280л.с., грузоподъемность – 15т

– кузов

объем кузова – 6,5 – 8м3

– поливомоечное и рассолораспределяющее оборудование

объем пластиковых баков – 10,5м3

объем металлической цистерны – 9,3 м3

обрабатываемая полоса при поливке – 4-18м

– распределитель жидких реагентов

количество распределяющих дисков – 2шт

обрабатываемая полоса – 2-10м

плотность распределения жидких хлоридов – 50-150 мл/м2

– разбрасывающее устройство

обрабатываемая полоса – 4-10м

плотность распределения пескосоли – 50-500 г/м2

плотность распределения чистой соли – 10-70 г/м2

объем баков для увлажненной соли – 1,5 м3

– плужное оборудование с поворотным отвалом

обрабатываемая полоса – 2,47-3м

– плужное оборудование со скоростным отвалом

обрабатываемая полоса – 2,6м

– плужное оборудование с комбинированным отвалом

обрабатываемая полоса – 2,47-3м

– средняя подметальная щетка

обрабатываемая полоса – 2,34м

– средний (грейдерный) нож

обрабатываемая полоса – 2,9м

– боковой отвал

обрабатываемая полоса – 2м

– оборудование для мойки жеских барьерных ограждений

диаметр щетки – 1м

– передняя подметальная щетка

обрабатываемая полоса – 2,4м

– высоконапорная мойка

обрабатываемая полоса – 2,5-8,0м

Уникальная конструкция и множество вариантов сменного рабочего оборудования (поливомоечная навеска, щеточное оборудование, отвалы и грейдерные ножи — всего более 20-ти видов) делают комбинированные дорожные машины ЭД-405 на базе КамАЗ незаменимой техникой, получившей широкое распространение в дорожном и городском коммунальном хозяйстве.
КДМ применяются для круглогодичного обслуживания  скоростных междугородных магистралей и городских автодорог.
В частности, комбинированная дорожная спецмашина ЭД-405 задействуется для:
• разбрасывания противогололедных составов и реагентов, дежурной и оперативной уборки снежных масс в холодный период года;
• подметания, уборки, поливки и мойки дорог и площадей с твердым покрытием в весенне-летний сезон.

Данный уборочный комплекс базируется на 3-х осном шасси грузового автомобиля КАМАЗ 6515. Управление всеми функциями рабочего навесного оборудования производится непосредственно из водительской кабины  в процессе движения спецмашины. Комбинированная дорожная машина ЭД-405 от Смоленского завода им. Калинина оснащается отдельным стальным бункером для твердых реагентов, пластиковым баком или стальной цистерной для поливомоечного оборудования.
Преимущества ЭД-405:
• многофункциональность и круглогодичная задействованность;
• экономическая эффективность;
• неприхотливость в э ТО и ремонте;
• высокая производительность.

Купить комбинированную дорожную машину ЭД-405 можно в компании “ГрузСпецАвто” (г. Москва). Производится продажа КДМ в кредит и лизинг.


Если у Вас возникли вопросы по технике,

можете позвонить нам по тел.
(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.

ЭД-405 (ПС+ПМ) Камаз 53215 (53229) – Универсальная комбинированная машина

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 114) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • org/ListItem”>Главная
  • Каталог
  • Спецтехника для дорожного и коммунального хоз-ва
  • Для содержания дорог
  • ЭД-405 (ПС+ПМ) Камаз 53215 (53229)

Показать все модели категории “Для содержания дорог”

Скрыть список моделей


Код модели: 3451

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателяЧетырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см310857
Степень сжатия16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м912 (1100-1500)
ТопливоДизельное по ГОСТ 305-82
Основные характеристики

Вместимость цистерны поливомоечной машины, м3

9,3

Ширина обрабатываемой полосы, не более, м

Поливка

4-18

Мойка

2,5-8

Подметание щеткой

2,34

Скорость движения, не более, км/ч

Рабочая

5-20

Транспортная с водой в цистерне

60

Пескоразбрасывающая машина

Вместимость кузова, м3

6,5

Плотность распределения пескосоли, г/м2

20-500

Полная масса машины, кг

20 500

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм

10400х2800х3000

Ширина обрабатываемой полосы, не более, м

Комбинированный отвал

2,7–3,16

Скоростной

2,9

Боковой

1,7

Плуг с резиновым лемехом

2,47–3,16

Средний грейдерный нож

3,2

Плуг с резиновым лемехом

2,47–3,16

Подметание щеткой

2,34

При распределении материалов

4-12

Скорость движения, не более, км/ч

Рабочая

30

Транспортная

60

 

Универсальная комбинированная машина ЭД-405 (ПМ+ПС) на базе автомобиля Камаз-53215 (53229)  для круглогодичного содержания автомобильных дорог.

В летний период автомобиль используется для поливки и мойки дорожного полотна, мойки элементов обстановки пути, сметания мусора с проезжей части дорог, закачивания воды из водоемов, очистки промышленных и бытовых трубопроводов. Кроме того, ЭД-405 (ПМ+ПС) может использоваться в качестве дополнительного средства пожаротушения. Для выполнения этих функций поливомоечное оборудование комплектуется двумя заборными рукавами длиной по 2 метра каждый и гибким рукавом с ручной щеткой.

В зимний период ЭД-405 (ПМ+ПС) может использоваться для патрульной снегоочистки и распределения противогололедных материалов. Привод транспортера для подачи противогололедных материалов осуществляется при помощи гидровращателя ГВУ-6300, который установлен на приводном валу транспортера. Механизм дозирования смеси снабжен предохранителем транспортера от заклинивания.

Привод рабочих органов дорожной машины ЭД-405 (ПМ+ПС) – гидравлический, осуществляется дистанционно с пульта, установленного в кабине машины. Гидромотор привода разбрасывающего диска установлен сверху – это исключает преждевременное коррозирование и обеспечивает удобство обслуживания. Высота установки разбрасывающего диска регулируется. Передний отвал установлен на параллелограммной подвеске, что позволяет монтировать и демонтировать отвал без применения дополнительных грузоподъемных механизмов.

 

Комбинированная дорожная машина КДМ Урал 55571-1121-72Е5


МКДС-4005 Камаз 53215


ВМКД-18 Урал 5557-1112-60Е5


МКДС-4114 Камаз 53229

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

EDPSY 302 Развитие и обучение ребенка (5) SSc
Использует чтение, обсуждения, натуралистические наблюдения и «виртуальных» детей, чтобы понять, как дети развиваются по-разному — физически, когнитивно, социально-эмоционально, в языке и грамотность, а в подходах к обучению – в раннем детстве взаимодействие между каждой из этих областей и контекстом окружающей среды, а также теории о механизмах развития, лежащих в основе этих изменений.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 302

EDPSY 305 Прикладное развитие и обучение детей (5) SSc
Изучение последних исследований развития мозга в раннем детстве и применение этих знаний в создании обучающей среды, способствующей физическое, языковое, когнитивное, социальное и эмоциональное развитие. Роли семьи, класса и сообщества создают контекст для построения отношений, поддерживающих развитие каждого ребенка.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 305

EDPSY 420 Запугивание, месть и принадлежность: культурные взгляды на социальную власть (4) SSc, DIV
Изучает теории и исследования запугивания, мести и поведения свидетелей, уделяя особое внимание культурным нормам. Определяет институциональные, социальные, эмоциональные и этические характеристики и процессы, поддерживающие эксплуататорские отношения, месть и их всеобъемлющие альтернативы. Представлены и оценены практические вмешательства.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 420

EDPSY 490 Базовая образовательная статистика (3) NSc, RSN
Понятия включают шкалы измерения, центральную тенденцию, изменчивость, выборочное распределение, доверительные интервалы, проверку значимости нулевой гипотезы (z/t/хи-квадрат), статистическую мощность и простая регрессия и корреляция. Рекомендуется: курсовая работа либо по предварительной алгебре, либо по алгебре.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 490

EDPSY 503 Изучение культуры и развитие (4)
Изучает влиятельные современные исследования и теории, рассматривая культуру как основу для обучения и развития. Рассматривает эти проблемы в различных условиях (классы, неформальная среда, семьи, от раннего детства до взрослых учащихся и т. д.) и в конкретных областях (например, наука, грамотность, математика. Предварительное условие: EDPSY 501 и статус выпускника в области образования или психологии. Кредит /только без кредита
См. сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 503

EDPSY 507 Чтение, письмо и арифметика: оценка образования и консультации (5)
Учащиеся проводят и интерпретируют тесты чтения, письма, арифметики и связанных с ними навыков развития; интегрировать информацию об испытаниях, наблюдениях, интервью и портфолио в штатное расписание и письменные отчеты; и проконсультируйтесь с учителями относительно образовательных мероприятий. Обязательное условие: наличие диплома об окончании школы по специальности психология и разрешение преподавателя.
См. сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 507

EDPSY 513 Разработка инструментария обследования (3)
Основное внимание уделяется пониманию противоречий и проблем, связанных с разработкой инструментов обследования для измерения скрытых конструктов, включая основные процедуры выборки, передовой опыт построения элементов и соображения о потенциальном способе, методе, чувствительности вопросов и порядке, влияющем на достоверность ответов. Предварительное условие: EDPSY 490.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: EDPSY 513

EDPSY 520 Психология чтения (3)
Обзор текущих эмпирических исследований когнитивных процессов при чтении, включая словесные и подсловные процессы, синтаксис и понимание, чтение и восприятие, распознавание слов, развитие понятий и значение при чтении, психология читательских интересов и умений. Необходимое условие: EDPSY 501 или эквивалент. Только кредит/без кредита.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: EDPSY 520

EDPSY 522 Обучение чтению, письму и математике с учетом мыслей (5)
Учащиеся изучают основанные на фактических данных руководящие принципы разработки и реализации обучения с учетом особенностей мозга (развитие ментальных миров посредством других регулируемых и саморегулируемых взаимодействий с внешней физической и социальной средой, учитывающих мультикультурные особенности и поддерживающих обучение, которое способствует чтению, письмо и математические способности). Требования: EDPSY 471, EDPSY 577 или разрешение инструктора.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 522

EDPSY 523 Основы этнографических исследований (3)
Исследование основных компонентов этнографической деятельности. Студенты проводят этнографические исследования, включая полевые исследования, наблюдения, прослушивание, анализ данных и письмо; типичные проблемы и затруднения, возникающие при проведении полевых исследований в различных условиях, этические проблемы, понимание, вторжение и доступ, опыт и сочувствие, динамика власти и затруднения.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 523

EDPSY 538 Множественная регрессия (3)
Количественные методы для студентов, изучающих социальные, поведенческие и медицинские науки. Основное внимание уделяется пониманию, оценке, интерпретации и представлению результатов для моделей одномерной множественной регрессии для метрических и категориальных результатов с точки зрения частотности. Требования: EDPSY 490.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 538

EDPSY 568 Семинар по профессиональным вопросам и этике (3)
Кодексы и случаи профессиональной этики, история консультирования или школьной психологии, юридические проблемы, вопросы аттестации, условия практики, непрерывное образование, публикация и представление научных работ. Условие: наличие диплома педагогического колледжа или разрешение преподавателя. Только кредит/без кредита.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 568

EDPSY 571 Обучение лиц с биологически обусловленными нарушениями (5)
Обзоры истории неврологии и ее междисциплинарных корней, методов визуализации мозга и веб-ресурсов, базовой терминологии и концепций для микроскопических и более крупных неврологических структур, функций, принципов организации и химические основы с упором на применение для диагностики и обучения студентов с нарушениями развития, обучения, психиатрическими, неврологическими и медицинскими расстройствами. Требования: высшее образование в области психологии.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 571

EDPSY 586 Качественные методы исследований в области образования I (4)
Обзор различных методов качественных исследований с различных дисциплинарных точек зрения (антропология, социология, прикладная лингвистика, когнитивная психология, политический анализ) и оценка) с большим опытом сбора, анализа и представления данных. Необходимые условия: докторская степень второго года обучения и один курс по статистике, а также разрешение преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 586

EDPSY 595 Моделирование методом Монте-Карло (3)
Методы, процедуры и допущения, связанные с моделированием одномерных и многомерных нормальных и ненормальных данных, применение моделей к смоделированным данным, сохранение результатов моделирования и оценка свойств смоделированных результатов. Обязательное условие: либо EDPSY 538; и аспирант, участвующий в программе «Измерение и статистика», или разрешение преподавателя.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: EDPSY 595

EDPSY 596 Экспериментальный план и анализ (3)
Сравнивает различные экспериментальные планы с учетом вопросов исследования и ограничений, таких как размер популяции, сроки, условия лечения и процедуры реализации, ожидаемый размер эффекта, возможность загрязнения и несоблюдения , и этика. Примеры планов включают блочно-рандомизированные, кластерно-рандомизированные, когортно-последовательные, ступенчато-клиновые и последовательные рандомизированные испытания с множественным назначением. Условие: EDPSY 576.
Подробнее о курсе в MyPlan: EDPSY 596

Технологический центр Фрэнсиса Таттла | Мы готовим вас к успеху

Навыки для вашего успеха

Наши программы готовят учащихся к успеху на выбранном ими пути. Совершенствуйте свои навыки и развивайте свою страсть в любом из наших четырех кампусов.

Find Your Fit at Francis Tuttle

Francis Tuttle предлагает широкий спектр программ и услуг в поддержку развития и поддержания качественной рабочей силы в регионе. Выберите категорию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Отличие Фрэнсиса Таттла

Что-то для всех

С помощью программ для старшеклассников, взрослых, владельцев бизнеса и тех, кто учится на протяжении всей жизни, мы удовлетворяем потребности наших сообществ в обучении.

Практическое обучение

Обучение с использованием инструментов, технологий и методов, используемых профессионалами, подготовит вас к успеху.

Лучшие инструкторы

Учащиеся учатся у инструкторов, имеющих опыт работы в отрасли и способных дать представление о карьере

Лучшее оборудование

Наши программы расположены в четырех кампусах, что обеспечивает лучшие места для студентов любых дисциплин, чтобы учиться и развиваться

Наши студенты и их истории

Студенты Фрэнсиса Таттла — это разнообразная группа с удивительным разнообразием опыта. У каждого есть своя причина выбрать Фрэнсиса Таттла, когда они отправляются в путешествие в поисках карьерного пути.

Просмотреть все истории успеха

Ханна Ламберт

Демонстрация техники безопасного надевания наручников

“Даже если вы не знаете точно, чем хотите заниматься в будущем, то, чем вы можете заниматься здесь, это навыки, которые вы можете взять с собой в мир, и все работают вместе, так что есть ощущение сообщество.”

Читать полную историю о Ханне Ламберт

Тайлер Маккенна

Академия компьютерных наук

«Если вы будете усердно работать и научитесь принимать трудные решения, не оглядываясь назад, вы сможете добиться успеха, как у Фрэнсиса Таттла, так и в жизни».

Прочитать полную историю о Тайлере Маккенне

Бруклин МакКолл

Поклонник архитектуры и дизайна

“Каждый человек может находиться в разных местах и ​​работать над разными проектами вместо того, чтобы все одновременно делали одно и то же, как в рабочей среде, потому что у людей есть свои наборы навыков и понимание.

Прочитать полную историю о Бруклине МакКолле

Гэвин Огюст-ДеВилбисс

Создание продуктов с помощью CADD

“Фрэнсис Таттл был отличным опытом, и пока колледж может подождать.”

Прочитать всю историю о Гэвине Августе-ДеВилбиссе

Хайден Лайти

Crescent Senior и Pre-Nursing Student

«Помимо отличной подготовки к карьере, вы заведете новых друзей, а инструкторы отлично помогут вам стать лучше».

Читать полную историю о Хейден Лайти

Блайт Соуза

Академия компьютерных наук

«Мне нравится знать, что я могу запрограммировать компьютер так, чтобы он делал почти все, что вы можете себе представить».

Прочитать полную историю о Блайт Соуза

Диана Перес-Лопес

Столярные изделия/краснодеревщики и лидер

«Я хотел бы когда-нибудь открыть свой собственный мебельный бизнес, но я хотел бы начать с работы в компании, выполняющей эту работу».

Читать полную историю о Диане Перес-Лопес

Лиам Руссио

Изменить ситуацию

«Все верили в меня и относились ко мне с уважением, как если бы я уже был респираторным терапевтом, с первого дня».

Читать полную историю о Лиаме Руссио

Эмили Валенсуэла

3D-анимация и визуальные эффекты

«Все в Фрэнсис Таттл очень милые и помогают вам добиться успеха, особенно инструкторы, которые помогли мне выйти из моей раковины».

Читать полную историю об Эмили Валенсуэла

Далтон Питерс

Изменение точки зрения

«Пока вы готовы работать, вы многому научитесь и получите большие возможности».

Читать полную историю о Далтоне Питерсе

Наоми Хайасен

Crescent Junior учится писать программы

«Я действительно нашел свою нишу».

Прочитать полную историю о Наоми Хайасен

Итан Меллис

Передовое производство

«Фрэнсис Таттл готовит вас к работе, и есть множество вариантов отличной работы на производстве».

Прочитать полную историю об Итане Меллисе

Диана Шили

Защита данных с оптимизмом

“Держитесь этого и пусть ваше наследие будет тем, что вы хотя бы пытались!”

Читать полную историю о Диане Шили

Лэндон Стюарт

Строя свое будущее

«Благодаря тому, что я знал и чему научился в классе, я смог начать работать в первый же день».

Прочитать полную историю о Лэндоне Стюарте

Бруклин Тейлор

Будущий фармацевт-онколог

«Дерзайте! Поначалу это непросто, но ваши инструкторы помогут вам понять, что возможно, шаг за шагом, и вы увидите, что можете делать сложные вещи, и вы найдете свой путь!»

Прочитать полную историю о Бруклин Тейлор

Мэтью Мантл

Работает в своем собственном темпе

“Мне очень нравится, как учебная программа позволяет мне применять то, что я знал до начала работы, и быстро продвигаться вперед.

Прочитать полную историю о Мэтью Мэнтле

Стейси Абрахам

Медсестра-практик

“Это быстро развивающаяся и захватывающая область, к которой Фрэнсис Таттл, без сомнения, подготовил меня.”

Прочитать полную историю о Стейси Абрахам

Джосу Харкинс

Усердие окупается

«Я хочу участвовать в чем-то большем, чем просто я».

Читать полную историю о Джосуе Харкинсе

Макс Хауэлл

Устранение неполадок — это ее игра

«Какие направления помогут мне заработать больше всего в кратчайшие сроки?»

Прочитать полную историю о Максе Хауэлле

Проповеди Джонатана

Crescent Junior занимается неотложной медицинской помощью

«Мне очень нравятся практические проекты и лабораторные работы, которые мы проводим».

Прочитать полную историю о Джонатане Сермонсе

Саванна Уильямс

Косметолог студент

«Вы так много можете сделать [в косметологии]. Вы можете выбрать любую маленькую нишу или специализацию, и вы можете просто работать с ней».

Бывший студент Мейсон Смит любит каждую минуту

Помощь другим в центре 911

«Это откроет вам глаза на возможности карьерного роста и подготовит вас к работе сразу после окончания школы».

Прочитать всю историю о бывшем студенте Мейсоне Смите, который любит каждую минуту занятий

Февен Тесфаселассие

Она изучает все, что может, для медицинской школы

«Мне очень нравится уровень исследований STEM, которые мы можем проводить, что подготовит меня к поступлению в колледж и медицинскую школу».

Читать полную историю о Февен Тесфаселассие

Кортни Ли

Готов к производству

“Мой первый сложный изгиб кабелепровода был идеальным!”

Читать полную историю о Кортни Ли

Габриэль Льюис

Профессиональный шеф-повар, выпускник программы кулинарного искусства

Фрэнсис Таттл рассказал мне, на что на самом деле похожа эта индустрия.

Читать полную историю о Габриэле Льюисе

Хейли Макдэниел

Ранний уход и образование детей

“Дети могут многое сказать. Вы должны слушать их, уделять им внимание и направлять их туда, куда вы хотите”.

Читать полную историю о Хейли Макдэниел

Самуэль Кем

Студент отдела маркетинга и профессиональных услуг

«Мне нравится практический [аспект] на всех занятиях, и то, как наши преподаватели очень сосредоточены на реальных аспектах обучения и обучения нас тому, как мы на самом деле собираемся использовать это в реальный мир, помогая нам получить работу».

Читать полную историю о Самуэле Кеме

Шнайдер Нджифунух

Полный бухгалтерский учет студент

«Я начал заниматься бухгалтерским учетом еще в Африке, и когда я узнал, что у Фрэнсиса Таттла есть бухгалтерский учет, я решил, что я просто собираюсь прыгнуть прямо сейчас».

Читать полную историю о Schneider Njifunuh

Зак Лунд

Выпускник по ремонту после столкновений

“Я начал, когда мне было 16 лет, и у меня был изгиб крыла.