Кб 586: Башенный кран TDK-10.215 (КБ-586)

Башенный кран TDK-10.215 (КБ-586)

 

TDK-10.215 – безоголовочный верхнеповоротный башенный кран с не поворотной башней и балочной стрелой. Кран имеет исполнения как на рельсовом ходу, так и приставные. Впервые башенный кран был представлен на выставке СТТ-2010 в г. Москве. Башенный кран предназначен для возведения гражданских и промышленных объектов повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. КБ-586 имеет механизм автоматического изменения запасовки (двух кратная или четырех кратная).

Башенный кран TDK-10.215 производит “Литейно-механический завод (ЛМЗ), нязепетровский филиал” под брендом GIRAFFE.

Основные технические характеристики TDK-10.215
ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ-00-01-02-03-04-05-06
Грузовой момент, тм217216,7210,8202,1194,5187,2178,7
Вылет, м3,1-303,1-403,1-453,1-503,1-553,1-603,1-65
Грузоподъемность, т10-6,910-4,910-4,110-3,410-2,8510-2,410-2
Высота подъема при установке на опорную секцию, м63,3
Высота подъема при установке на анкерном основании c усиленными секциями, м74,9
Высота подъема при установке на рельсовом крановом пути, м64,3
Высота подъема при использовании креплений к зданию, м183 (с исп. спец. лебедки)
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин
25
Скорость подъема груза массой до 5 т, м/мин50
Скорость плавной посадки, м/мин5
Скорость изменения вылета с наибольшим грузом, м/мин0-40
Скорость изменения вылета с грузом до 5 т, м/мин0-80
Скорость перемещения крана, м/мин25
Частота вращения, об/мин0,8
Ушол поворота, градне ограничен
Опорный контур, м6 х 6
Задний габарит, м18,2
Масса крана, т78,36
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт55
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт5,5
Мощность двигателя механизма поворота, кВт5,5
Мощность механизма передвижения крана, к Вт7,5

Основание башни может устанавливаться либо на опорной крестообразной раме с балластом, либо в монолитном фундаменте, либо на ходовую раму при рельсовом исполнении. Башня крана DK-10.215 неповоротная, составляется из промежуточных секций. Увеличение высоты осуществляется при помощи гидравлического монтажного устройства. В качестве промежуточных секций применяются металлоконструкции-фермы шириной 2,18 м трёх типов отличающихся по длине (4 м, 8 м или 12 м). Максимальное количество секций при максимальной высоте крана может достигать 45 шт. Монтаж крана производится при помощи стрелового самоходного крана и использованием монтажной обоймы.

В конструктиве TDK-10.215 NTK (аналог башенного крана Liebherr) применяется система частотного регулирования с заданием программы от контроллера. Это позволяет увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 NTK повышает скорость и точность позиционирования грузов, что увеличивает темпы строительства. Кран оснащен немецким прибором безопасности полностью сертифицированным для эксплуатации в России. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения.

 Программное обеспечение имеет систему самодиагностики крана, что позволяет определить неисправность в кратчайшие сроки. Контроллер крана связан через GPRS-Интернет с сервисным центром и дает возможность мониторинга работы.

Транспортировка DK-10.215 производится в разобранном состоянии. Конструкция крана позволяет транспортировать все элементы в транспортном габарите.

Технические характеристики PDF

Подробности
Просмотров: 18777

586 | это… Что такое КБ-586?

Тип кранаБашенный, верхнеповоротный, безоголовочный, приставной
(возможно исполнение на рельсовом ходу)
Тип стрелыБалочная
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете крюка2,2 т
Грузоподъёмность, максимальная10 т
Максимальный грузовой момент212,75 т•м
Вылет стрелы, минимальный1,95 м
Вылет стрелы, максимальный65 м
Вылет при максимальной грузоподъёмности17,87 м
Глубина опускания груза5 м
Высота подъёма, максимальная180 м
Высота подъёма, максимальная (свободностоящий)75 м
Тип башниПодращиваемая сверху
Максимальное количество секций башни3-45
База6 м[1]
Ширина колеи6 м[1]
Масса общая199,17 т
Масса конструктивная78,36 т
Масса противовеса100 т
Ветровой район эксплуатацииI…VI
Мощность электродвигателей87,7 кВт
ИзготовительНязепетровский краностроительный завод
Страна-производитель Россия


КБ-586 — российский башенный безоголовочный верхнеповоротный грузоподъёмный кран.

Имеет множество исполнений, которые различаются грузовысотными характеристиками, по типу основания и соответственно, схемам монтажа и возможностью перемещения. Кран выпускается как в приставном, так и в передвижном исполнении (на рельсовом ходу).

Впервые часть крана была представлена на выставке CTT-2010 в г. Москва[2][3]. Полностью в сборе кран был показан на следующей выставке (CTT-2011)[4]. Серийное же производство крана начато Нязепетровским краностроительным заводом[2].

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Конструкция
    • 3.1 Башня и секции
    • 3.2 Опорно-поворотное устройство
    • 3.3 Рабочие механизмы
  • 4 Монтаж и демонтаж
  • 5 Транспортировка
  • 6 Примечания
  • 7 Литература

Описание

Основное назначение — механизация строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. Для возведения вытянутых зданий и сооружений предназначены краны в передвижном исполнении — высотой до 65 м[3].

Рабочая стрела — балочного типа, вдоль которой перемещается грузовая тележка. В качестве основного грузозахватного приспособления используется грузовой крюк. Запасовка канатов — двукратная или четырёхкратная (с устройством автоматического изменения запасовки). Питание крана осуществляется от сети переменного тока 380 В частотой 50 Гц.

Технические характеристики

Характеристики крана приведены в карточке[5].

Конструкция

Краны всех исполнений управляются из кабины управления, оснащённой джойстиками и информационной панелью, на которой отображаются все текущие параметры, а также выводятся сигналы (звуковые) системы безопасности. Все исполнительные (рабочие) механизмы крана — частотно-регулируемые[3][5].

Башня и секции

Башня составляется из промежуточных секций и представляет собой тип неповоротных и подращиваемых сверху. Увеличение высоты осуществляется при помощи гидравлического монтажного устройства. В качестве промежуточных секций применяются металлоконструкции-фермы (шириной 2,18м) трёх типов, отличающихся по длине (4 м, 8 м или 12 м). Максимальное количество секций при максимальной высоте крана может достигать 45 шт. Соединение секций производится на шпильках[3][5].

Опорно-поворотное устройство

Опорно-поворотное устройство типа PLS снабжено централизованной системой смазки и оборудовано токосъёмником. Привод механизма включает в себя два планетарных трёхступенчатых редуктора со съёмной приводной шестернёй[5].

Рабочие механизмы

Основные рабочие механизмы крана выполнены с барабанами, планетарными редукторами, электрическими. Грузовая лебёдка имеет электродвигатель с колодочным тормозом (типа ТКГ). Лебёдка грузовой тележки — электропривод с электромагнитным дисковым тормозом[5].

Монтаж и демонтаж

Монтаж производится одним вспомогательным стреловым самоходным краном и с использованием монтажной обоймы, которая после окончания работ может быть снята — для применения в сборке башни другого крана[3][6].

В стационарном исполнении, основание башни может устанавливаться либо на опорной крестообразной раме с балластом, либо в монолитном фундаменте. В последнем случае крепление башни осуществляется при помощи анкерных болтов. В случае рельсового исполнения крана, башня устанавливается на ходовую раму[3][6].

После сборки башни, переходят к монтажу рабочей стрелы, сборка которой осуществляется как на земле (с последующей установкой на башню), так и непосредственно (по отдельным секциям) на уже смонтированный кран. Конструкцией предусмотрена возможность наращивания стрелы в процессе эксплуатации[3]. При увеличении высоты, кран крепится к зданию специальными связями[6].

Транспортировка

Транспортировка крана может осуществляться железнодорожным, автомобильным и водными видами транспорта

[6].

  • Транспортировка узлов крана по железной дороге производится на открытых платформах или полувагонах. При этом кран должен быть разобран на сборочные единицы.
  • Транспортирование узлов крана по автомобильным дорогам производится на стандартных средствах. При перевозке крана автомобильным транспортом надлежит руководствоваться «Правилами техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта», «Правилами дорожного движения» и инструкцией по монтажу крана[6].
  • Конструкция крана позволяет транспортировать все узлы в транспортном габарите.

Примечания

  1. 1 2 для исполнений на рельсовом ходу
  2. 1 2 Журнал «Все Краны» № 1/31 2010 г. Кризис российского башенного краностроения
  3. 1 2 3 4 5 6 7 Журнал «Строительная техника и технологии», № 3 за 2010 год — Владимир Новоселов: Новые модели башенных кранов
  4. Сайт «Всё о подъёмной технике!». СТТ’2011: «Крановые технологии» представили новый кран на зависть конкурентам
  5. 1 2 3 4 5 ЗАО «НКСЗ» — Кран башенный КБ-586 — Паспорт КБ-586: КБ-586.00.00.00.000 ПС
  6. 1 2 3 4 5 ЗАО «НКСЗ» — Кран башенный КБ-586
     — Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке башенного крана КБ-586: КБ-586.00.00.00.000 ИМ

Литература

  • Журнал Cranes & Access Russia № 4 (21), июль 2010 — «CTT 2010. Выставка планов и надежд» (стр. 33, 34)

Электронные формы

Электронные формы

электронные формы

  • Ежегодная сертификация правоприменения
    Форма FHWA-1564 (файл PDF, 129 КБ)
    Соответствующие законы или правила: 23 CFR 657 и 23 CFR 658.

  • Свидетельство о введении налога на использование большегрузных транспортных средств
    Форма FHWA-1563 (файл PDF, 188 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 CFR 669

  • Разработка и подача правил предоставления коммунальных услуг
    Форма FHWA-1560 (файл PDF, 31 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 CFR 645.211

  • Свидетельство о приостановлении действия водительского удостоверения наркопреступника
    Форма FHWA-1559 (файл PDF, 178 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 CFR 192

  • Заявление о праве на корректировку коммунальных услуг
    Форма FHWA-1561 (файл PDF, 29 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 CFR 645.107

  • Ежегодный отчет EEO подрядчиков по строительству шоссейных дорог Федеральной помощи
    Форма FHWA-1391 (файл PDF, 615 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 U. S.C. 140а и 23 CFR 230

  • Федеральная помощь в строительстве автомагистралей Сводка данных о занятости
    Форма FHWA-1392 (файл PDF, 586 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 U.S.C. 140а и 23 CFR 230

  • State Highway Income
    Форма FHWA-531 (файл Excel, 67 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5

  • Дорожные расходы штата
    Форма FHWA-532 (файл Excel, 64 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 CFR 1,5

  • Капитальные затраты и расходы на техническое обслуживание автомобильных дорог
    Форма FHWA-534 (файл Excel, 22 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5

  • Финансовый отчет по местным автомагистралям
    Форма FHWA-536 (файл Excel, 59 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1. 5

  • Поступления и выплаты по системе взимания платы за проезд
    Форма FHWA-539 (файл Excel, 57 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5

  • Государственные транспортные обязательства, выданные в течение года, и распределение выручки
    Форма FHWA-541 (файл Excel, 42 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5

  • Статус государственного транспортного долга
    Форма FHWA-542 (файл Excel, 38 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5

  • Государственный фонд амортизации транспорта и операции по обслуживанию долга (необязательно)
    Форма FHWA-543 (файл Excel, 36 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5

  • Ежемесячный расход моторного топлива
    Форма FHWA-551m (файл Excel, 59 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1. 5

  • Поступления государственного налога на моторное топливо и его первоначальное распределение агентствами по сбору платежей
    Форма FHWA-556 (файл Excel, 53 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5

  • Формы государственных специальных водительских прав и водительских прав
    Формы FHWA-561, -562, -566, -571
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5

  • Ваучер на выполнение работ в соответствии с положениями Законов о федеральной помощи и Федеральных автомобильных дорогах с поправками
    Форма PR-20 (файл PDF, 392 КБ)
    Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 140.609

Для просмотра PDF-файлов можно использовать программу Adobe® Reader®.

Для просмотра файлов Excel можно использовать средство просмотра Excel.


Главная | Электронный читальный зал | Обратная связь

Microchip PIC24EP512GP806-I/PT, 16-битный микроконтроллер PIC, PIC24EP, 140 МГц, 586 КБ флэш-памяти, 64-контактный TQFP

Посмотреть все микроконтроллеры


Доступно для заказа.

Добавить в корзину

Этот продукт в настоящее время недоступен для заказа.

К сожалению, этого товара нет на складе, и в настоящее время он недоступен для заказа.

tickAdded

View basket

Price (VAT excluded) Each

TWD352.00

(exc. ​​GST)

TWD369.60

(inc. GST)

units Per unit
1 – 39 TWD352.

Добавить комментарий