Кб 586: Башенный кран TDK-10.215 (КБ-586)
Башенный кран TDK-10.215 (КБ-586)
TDK-10.215 – безоголовочный верхнеповоротный башенный кран с не поворотной башней и балочной стрелой. Кран имеет исполнения как на рельсовом ходу, так и приставные. Впервые башенный кран был представлен на выставке СТТ-2010 в г. Москве. Башенный кран предназначен для возведения гражданских и промышленных объектов повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. КБ-586 имеет механизм автоматического изменения запасовки (двух кратная или четырех кратная).
Башенный кран TDK-10.215 производит “Литейно-механический завод (ЛМЗ), нязепетровский филиал” под брендом GIRAFFE.
ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ | -00 | -01 | -02 | -03 | -04 | -05 | -06 |
Грузовой момент, тм | 217 | 216,7 | 210,8 | 202,1 | 194,5 | 187,2 | 178,7 |
Вылет, м | 3,1-30 | 3,1-40 | 3,1-45 | 3,1-50 | 3,1-55 | 3,1-60 | 3,1-65 |
Грузоподъемность, т | 10-6,9 | 10-4,9 | 10-4,1 | 10-3,4 | 10-2,85 | 10-2,4 | 10-2 |
Высота подъема при установке на опорную секцию, м | 63,3 | ||||||
Высота подъема при установке на анкерном основании c усиленными секциями, м | 74,9 | ||||||
Высота подъема при установке на рельсовом крановом пути, м | 64,3 | ||||||
Высота подъема при использовании креплений к зданию, м | 183 (с исп. |
||||||
Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин | 25 | ||||||
Скорость подъема груза массой до 5 т, м/мин | 50 | ||||||
Скорость плавной посадки, м/мин | 5 | ||||||
Скорость изменения вылета с наибольшим грузом, м/мин | 0-40 | ||||||
Скорость изменения вылета с грузом до 5 т, м/мин | 0-80 | ||||||
Скорость перемещения крана, м/мин | 25 | ||||||
Частота вращения, об/мин | 0,8 | ||||||
Ушол поворота, град | не ограничен | ||||||
Опорный контур, м | 6 х 6 | ||||||
Задний габарит, м | 18,2 | ||||||
Масса крана, т | 78,36 | ||||||
Мощность электродвигателя грузовой лебедки, кВт | 55 | ||||||
Мощность двигателя тележечной лебедки, кВт | 5,5 | ||||||
Мощность двигателя механизма поворота, кВт | 5,5 | ||||||
Мощность механизма передвижения крана, к Вт | 7,5 |
Основание башни может устанавливаться либо на опорной крестообразной раме с балластом, либо в монолитном фундаменте, либо на ходовую раму при рельсовом исполнении. Башня крана DK-10.215 неповоротная, составляется из промежуточных секций. Увеличение высоты осуществляется при помощи гидравлического монтажного устройства. В качестве промежуточных секций применяются металлоконструкции-фермы шириной 2,18 м трёх типов отличающихся по длине (4 м, 8 м или 12 м). Максимальное количество секций при максимальной высоте крана может достигать 45 шт. Монтаж крана производится при помощи стрелового самоходного крана и использованием монтажной обоймы.
В конструктиве TDK-10.215 NTK (аналог башенного крана Liebherr) применяется система частотного регулирования с заданием программы от контроллера. Это позволяет увеличить максимальные скорости подъема грузов, поворота стрелы и перемещения. Данная характеристика системы управления частотным приводом TDK-10.215 NTK повышает скорость и точность позиционирования грузов, что увеличивает темпы строительства. Кран оснащен немецким прибором безопасности полностью сертифицированным для эксплуатации в России. Опционально прибор дополняется системой противостолкновения.
Транспортировка DK-10.215 производится в разобранном состоянии. Конструкция крана позволяет транспортировать все элементы в транспортном габарите.
Технические характеристики PDF
- Подробности
- Просмотров: 18777
586 | это… Что такое КБ-586?
Тип крана | Башенный, верхнеповоротный, безоголовочный, приставной (возможно исполнение на рельсовом ходу) |
|
Тип стрелы | Балочная | |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете крюка | 2,2 т | |
Грузоподъёмность, максимальная | 10 т | |
Максимальный грузовой момент | 212,75 т•м | |
Вылет стрелы, минимальный | 1,95 м | |
Вылет стрелы, максимальный | 65 м | |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 17,87 м | |
Глубина опускания груза | 5 м | |
Высота подъёма, максимальная | 180 м | |
Высота подъёма, максимальная (свободностоящий) | 75 м | |
Тип башни | Подращиваемая сверху | |
Максимальное количество секций башни | 3-45 | |
База | 6 м[1] | |
Ширина колеи | 6 м[1] | |
Масса общая | 199,17 т | |
Масса конструктивная | 78,36 т | |
Масса противовеса | 100 т | |
Ветровой район эксплуатации | I…VI | |
Мощность электродвигателей | 87,7 кВт | |
Изготовитель | Нязепетровский краностроительный завод | |
Страна-производитель | Россия | |
КБ-586 — российский башенный безоголовочный верхнеповоротный грузоподъёмный кран.
Впервые часть крана была представлена на выставке CTT-2010 в г. Москва[2][3]. Полностью в сборе кран был показан на следующей выставке (CTT-2011)[4]. Серийное же производство крана начато Нязепетровским краностроительным заводом[2].
Содержание
|
Описание
Основное назначение — механизация строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. Для возведения вытянутых зданий и сооружений предназначены краны в передвижном исполнении — высотой до 65 м[3].
Рабочая стрела — балочного типа, вдоль которой перемещается грузовая тележка. В качестве основного грузозахватного приспособления используется грузовой крюк. Запасовка канатов — двукратная или четырёхкратная (с устройством автоматического изменения запасовки). Питание крана осуществляется от сети переменного тока 380 В частотой 50 Гц.
Технические характеристики
Характеристики крана приведены в карточке[5].
Конструкция
Краны всех исполнений управляются из кабины управления, оснащённой джойстиками и информационной панелью, на которой отображаются все текущие параметры, а также выводятся сигналы (звуковые) системы безопасности. Все исполнительные (рабочие) механизмы крана — частотно-регулируемые[3][5].
Башня и секции
Башня составляется из промежуточных секций и представляет собой тип неповоротных и подращиваемых сверху. Увеличение высоты осуществляется при помощи гидравлического монтажного устройства. В качестве промежуточных секций применяются металлоконструкции-фермы (шириной 2,18м) трёх типов, отличающихся по длине (4 м, 8 м или 12 м). Максимальное количество секций при максимальной высоте крана может достигать 45 шт. Соединение секций производится на шпильках[3][5].
Опорно-поворотное устройство
Опорно-поворотное устройство типа PLS снабжено централизованной системой смазки и оборудовано токосъёмником. Привод механизма включает в себя два планетарных трёхступенчатых редуктора со съёмной приводной шестернёй[5].
Рабочие механизмы
Основные рабочие механизмы крана выполнены с барабанами, планетарными редукторами, электрическими. Грузовая лебёдка имеет электродвигатель с колодочным тормозом (типа ТКГ). Лебёдка грузовой тележки — электропривод с электромагнитным дисковым тормозом[5].
Монтаж и демонтаж
Монтаж производится одним вспомогательным стреловым самоходным краном и с использованием монтажной обоймы, которая после окончания работ может быть снята — для применения в сборке башни другого крана[3][6].
В стационарном исполнении, основание башни может устанавливаться либо на опорной крестообразной раме с балластом, либо в монолитном фундаменте. В последнем случае крепление башни осуществляется при помощи анкерных болтов. В случае рельсового исполнения крана, башня устанавливается на ходовую раму[3][6].
После сборки башни, переходят к монтажу рабочей стрелы, сборка которой осуществляется как на земле (с последующей установкой на башню), так и непосредственно (по отдельным секциям) на уже смонтированный кран. Конструкцией предусмотрена возможность наращивания стрелы в процессе эксплуатации[3]. При увеличении высоты, кран крепится к зданию специальными связями[6].
Транспортировка
Транспортировка крана может осуществляться железнодорожным, автомобильным и водными видами транспорта
- Транспортировка узлов крана по железной дороге производится на открытых платформах или полувагонах. При этом кран должен быть разобран на сборочные единицы.
- Транспортирование узлов крана по автомобильным дорогам производится на стандартных средствах. При перевозке крана автомобильным транспортом надлежит руководствоваться «Правилами техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта», «Правилами дорожного движения» и инструкцией по монтажу крана[6].
- Конструкция крана позволяет транспортировать все узлы в транспортном габарите.
Примечания
- ↑ 1 2 для исполнений на рельсовом ходу
- ↑ 1 2 Журнал «Все Краны» № 1/31 2010 г. Кризис российского башенного краностроения
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 Журнал «Строительная техника и технологии», № 3 за 2010 год — Владимир Новоселов: Новые модели башенных кранов
- ↑ Сайт «Всё о подъёмной технике!».
СТТ’2011: «Крановые технологии» представили новый кран на зависть конкурентам
- ↑ 1 2 3 4 5 ЗАО «НКСЗ» — Кран башенный КБ-586 — Паспорт КБ-586: КБ-586.00.00.00.000 ПС
- ↑ 1 2 3 4 5 ЗАО «НКСЗ» — Кран башенный КБ-586
Литература
- Журнал Cranes & Access Russia № 4 (21), июль 2010 — «CTT 2010. Выставка планов и надежд» (стр. 33, 34)
Электронные формы
Электронные формыэлектронные формы
-
Ежегодная сертификация правоприменения
Форма FHWA-1564 (файл PDF, 129 КБ)
Соответствующие законы или правила: 23 CFR 657 и 23 CFR 658. -
Свидетельство о введении налога на использование большегрузных транспортных средств
Форма FHWA-1563 (файл PDF, 188 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 CFR 669 -
Разработка и подача правил предоставления коммунальных услуг
Форма FHWA-1560 (файл PDF, 31 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 CFR 645.211 -
Свидетельство о приостановлении действия водительского удостоверения наркопреступника
Форма FHWA-1559 (файл PDF, 178 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 CFR 192 -
Заявление о праве на корректировку коммунальных услуг
Форма FHWA-1561 (файл PDF, 29 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 CFR 645.107 -
Ежегодный отчет EEO подрядчиков по строительству шоссейных дорог Федеральной помощи
Форма FHWA-1391 (файл PDF, 615 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 U.S.C. 140а и 23 CFR 230
-
Федеральная помощь в строительстве автомагистралей Сводка данных о занятости
Форма FHWA-1392 (файл PDF, 586 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 U.S.C. 140а и 23 CFR 230 -
State Highway Income
Форма FHWA-531 (файл Excel, 67 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5 -
Дорожные расходы штата
Форма FHWA-532 (файл Excel, 64 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 CFR 1,5 -
Капитальные затраты и расходы на техническое обслуживание автомобильных дорог
Форма FHWA-534 (файл Excel, 22 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5 -
Финансовый отчет по местным автомагистралям
Форма FHWA-536 (файл Excel, 59 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5
-
Поступления и выплаты по системе взимания платы за проезд
Форма FHWA-539 (файл Excel, 57 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5 -
Государственные транспортные обязательства, выданные в течение года, и распределение выручки
Форма FHWA-541 (файл Excel, 42 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5 -
Статус государственного транспортного долга
Форма FHWA-542 (файл Excel, 38 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5 -
Государственный фонд амортизации транспорта и операции по обслуживанию долга (необязательно)
Форма FHWA-543 (файл Excel, 36 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5 -
Ежемесячный расход моторного топлива
Форма FHWA-551m (файл Excel, 59 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5
-
Поступления государственного налога на моторное топливо и его первоначальное распределение агентствами по сбору платежей
Форма FHWA-556 (файл Excel, 53 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5 -
Формы государственных специальных водительских прав и водительских прав
Формы FHWA-561, -562, -566, -571
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 420, 23 СФР 1.5 -
Ваучер на выполнение работ в соответствии с положениями Законов о федеральной помощи и Федеральных автомобильных дорогах с поправками
Форма PR-20 (файл PDF, 392 КБ)
Связанное законодательство или регулирование: 23 СФР 140.609
Для просмотра PDF-файлов можно использовать программу Adobe® Reader®.
Для просмотра файлов Excel можно использовать средство просмотра Excel.
Главная | Электронный читальный зал | Обратная связь
Microchip PIC24EP512GP806-I/PT, 16-битный микроконтроллер PIC, PIC24EP, 140 МГц, 586 КБ флэш-памяти, 64-контактный TQFP
Посмотреть все микроконтроллеры
Доступно для заказа.
Добавить в корзинуЭтот продукт в настоящее время недоступен для заказа.
К сожалению, этого товара нет на складе, и в настоящее время он недоступен для заказа.
tickAdded
View basket
Price (VAT excluded) Each
TWD352.00
(exc. GST)
TWD369.60
(inc. GST)
units | Per unit |
1 – 39 | TWD352.![]() |
Добавить комментарий