Кавз автобус: купить, продать и обменять машину

Отечественный производитель КАВЗ

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Информация о производителе

4235-61 “Аврора” пригород, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 170
Посадочных мест: 31
Стоячих мест: 8
Багаж. отделение, м3: 2.1

Узнать цену

4238-61 пригородный/междугородний

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 209
Посадочных мест: 39
Стоячих мест: 5

Узнать цену

4270-70CNG, газовый, Евро 5

Двигатель: Cummins
Мощность, л.с.: 230
Посадочных мест: 28
Стоячих мест: 62
Габариты, м: 10,2х2,5х3,6

Узнать цену

4235-62 “Аврора” пригород, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л. с.: 170
Посадочных мест: 29
Стоячих мест: 6
Багаж. отделение, м3: 3.2

Узнать цену

4238-62 пригородный/междугородний

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 210
Посадочных мест: 35
Стоячих мест: 5

Узнать цену

4270-50 городской, Евро 5

Двигатель: Cummins
Мощность, л.с.: 202 л.с.
Посадочных мест: 28
Стоячих мест: 62
Габариты, м: 10,3/2,5/3,2

Узнать цену

4238-81 CNG, газовый, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 209
Посадочных мест: 35
Стоячих мест: 5
Габариты, м: 10х2,5х2,97

Узнать цену

4238-82 CNG, газовый, Евро 5

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л. с.: 209
Посадочных мест: 35
Стоячих мест: 5
Габариты, м: 10х2,5х2,97

Узнать цену

4235-65 школьный

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 170
Посадочных мест: 26
Габариты, м: 8.4х2.5х3.0

Узнать цену

4238-65 школьный

Двигатель: ЯМЗ
Мощность, л.с.: 210
Посадочных мест: 34
Габариты, м: 10х2.5х2.9

Узнать цену

Группа Компаний “Транспортный Центр” является официальным дилером Группы ГАЗ “Русские Автобусы”

Задать вопрос

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Продажа КАВЗ: краткий обзор автобусов

Наша компания представляет вам линию просторных и комфортных автобусов КАВЗ, завод которого является одним из крупных производителей пассажирского транспорта в России. Первая модель сошла с конвейера в 1958 и с тех пор предприятие продолжает развиваться и расширять возможности своего транспорта.

Автобус КАВЗ в Москве предоставляет наиболее комфортные условия для поездок, что немаловажно для каждого из пассажиров. Именно поэтому эти автобусы получили такое распространение. Ведь в сравнении со своими конкурентами они предоставляют ряд преимуществ. А начиная с 2010 года модель можно назвать настоящим лидером в своей области.

Внешний вид напоминает привычный Икарус. Однако полноприводный автобус КАВЗ имеет обновленную маску. Именно это резко отличает его от всех предыдущих моделей компании и привлекает взгляды всех окружающих. Обратите внимание, что предназначены они в первую очередь для междугородних поездок. Однако модели одинаково отлично подойдут также и для маршрутов внутри города. Исходя именно с этих позиций, купить автобус КАВЗ стремится все большее количество потребителей.

В первую очередь такое приобретение оправдает себя мощностными показателями. Ведь установленный двигатель на 16 цилиндров дает отличные обороты, а скорость, которую способен развить этот автобус, достигает 105 км\ч., что значительно выше характеристик стандартных моделей.

Купить новый автобус КАВЗ – значит приобрести мощный и комфортный транспорт

Вы смело сможете использовать новую технику для междугородних перевозок до 500 км, либо в черте города. Также, помимо транспорта для межгорода, наша компания готова предложить вам специализированные автобусы, например, школьные. И таким образом, продажа автобусов КАВЗ предоставит практически любое решение для самых различных потребностей.

Вообще, автобусы КАВЗ – наиболее выгодные модели. Большое количество посадочных мест позволяет использовать их на ряде востребованных маршрутов. О комфорте пассажиров позаботится система отопления зимой и система кондиционирования летом.

Можно уверенно утверждать, что продажа КАВЗ сейчас является наиболее выгодным направлением. Ведь эти автобусы имеют ряд преимуществ, а качество их производства позволяет этим автобусам конкурировать даже с иномарками.  

Уже не один десяток автомобилей этот транспорт вытеснил из автопарков, доказывая тем самым свое удобство, надежность, низкую цену. Ведь, если сравнивать несколько моделей различных производителей, то цена на автобус КАВЗ окажется наиболее выгодной.

Сервисные центры, расположенные практически в каждом городе России делают возможный ремонт очень простым. К тому же, несложная, но проверенная конструкция автобусов позволяет мелкий ремонт провести самостоятельно.

Не так давно, а именно в 2010 году был проведен рестайлинг всех моделей, в ходе которого они получили новую переднюю маску со светотехникой. Помимо того, они увеличили объем своих багажных отсеков и повысили комфортность салона. Место водителя тоже не обошли вниманием. Так, оно отличается панорамными стеклами, которые обеспечат широкий обзор. На случай зимы предусмотрен обогреватель, а также кондиционер для лета.

С 2012 года автобусы комплектуются экономичными двигателями экологического стандарта, а гарантия рассчитана на 75 тыс. км. пробега. Таким образом, данная линия автобусов предусмотрела абсолютно все и обеспечила удобство не только для пассажиров, но и для водителя.

Школьный автобус КАвЗ-39767

А. Ерохин, М. Раллиев, фото авторов

В Советском Союзе никогда не выпускались специализированные автобусы для детей. Когда нужно было отвезти детишек в пионерский лагерь на летний отдых, обращались в автобусные парки. Стандартные машины снимали с городских линий и колоннами, в сопровождении патрульных машин ГАИ, везли подрастающее поколение за город, на природу со свежим воздухом. На самом деле, городские автобусы для перевозки детей никак не годились. В них было душно, а окна открывать не разрешали пионерважатые и воспитатели во избежании всяких неприятностей с вверенными им детьми. О безопасности же вообще говорить не приходится…

В постсоветское время, в 2001 году, была принята президентская программа “Дети России”. И пошло-поехало! Каждый российский “автобусопроизводитель” предлагал на автомобильных выставках свой вариант машины для детей. Многие конструкции, с течением времени, как-то “отпали” сами собой. Правда, “детские автобусы” Ликинского производства и сегодня “бегают” по Москве, детишек перевозят, однако они используются и на городских маршрутах. Но есть в России специализированный автобус, разработанный исключительно для перевозки детей – это КАвЗ-39767.

Как раз с ним нам и удалось познакомиться на автополигоне НИЦИАМТ.

Транспорт для VIP-персон

Как известно, курганские автобусы собираются на различных шасси, поставляемых с ГАЗа. Машины, изготавливаемые в Кургане, относятся к категории М3 класса В (R52) и могут иметь только сидячие места, число которых не должно превышать 22.

На спинках сидений кроме поручней ничего нет

Данная модель специализированного автобуса собирается на удлиненном шасси ГАЗ – 3309 и кузов, естественно, имеет капотную компоновку.

Он снабжен тремя дверями, причем одна из них – задняя, расположенная в торцевой части задка автобуса, является аварийной. Так требуют правила безопасности для АТС, перевозящих людей, тем более детей. Водительская дверь располагается в передней части салона, так же, как и пассажирская. Между рабочим местом водителя и салоном перегородка на этой модели автобуса не устанавливается.

Люди старшего поколения, которые пользовались услугами курганских машин прошлых лет, помнят, как открывалась пассажирская дверь. Это делал водитель с помощью рычажного механизма. Так вот этот архаичный механизм за десятки лет ничуть не изменился.

В отличие от других курганских машин, имеющих по одному левому и правому наружному зеркалу, на нашей установлено дополнительное внешнее зеркало для обзора пассажирской подножки. Кстати, для удобства входа пассажиров кузов оснащен выдвижной подножкой с пневмоприводом, которая автоматически выдвигается при открывании двери.

Педали: сцепление и подача топлива – подвесные, тормоз – напольная

Использование удлиненного шасси позволило свободно разместить 22 посадочных места, а в задней части салона организовать места для размещения двух детских колясок и 18-ти портфелей или рюкзаков. Почему только 18? Дело в том, что из 22-х сидений четыре предназначены для взрослых. Весь багаж располагается на специальных стеллажах и дополнительно крепится при помощи резиновых ремней. Коляски тоже могут быть жестко зафиксированы.

Каждый ряд сидений оборудован кнопкой сигнала водителю. Сиденья пассажиров раздельные, с убирающимися подлокотниками, но без регулировки наклона спинок. Все они оснащены ремнями безопасности.

Помимо задней аварийной двери, есть еще несколько запасных выходов: по два аварийных окна в каждой боковине салона и люк в крыше.

В салоне расположен один отопитель, а вторая “печка” обогревает водителя. В связи с этим возникает вопрос к специалистам курганского завода: “Ребята, а вы сами-то ездили в салоне, на месте детей, когда за бортом хотя бы – 15°С?”. Мы сами убедились в том, что в таких условиях нормальная температура в машине установилась только к середине дня – и пар изо рта перестал идти, и стекла внутри салона от изморози отошли.

Внешней вид передней панели

А ведь автобус уже используется для перевозки детей в Челябинске, Миассе, Новосибирске, Красноярске и т. д. А морозы зимой в этих регионах доходят до –35°С, а то и ниже. Получается, что детишки внутри могут в снеговиков превратится. В общем, одного отопителя в салоне мало. Нужен, по крайней мере, еще один.

Естественная вентиляция осуществляется через два люка и окна салона, а принудительная через заборник передка кабины.

В дальней дороге детям в обязательном порядке нужен отдых. А как собирать “мелких” в автобус на стоянках, хорошо знает каждый педагог – можно и голос сорвать. Поэтому машина оборудована громкоговорящей связью между водителем и улицей. Ну и поскольку пассажиры автобуса – дети, на автомобиль установлен ограничитель скорости, не позволяющий разгоняться быстрее 60 км/ч.

Ну, поехали…

Блок предохранителей расположен на передней панели.

Оснастив нашу испытываемую технику необходимой аппаратурой, проводим тестирование в снаряженном состоянии. Попав на место водителя, сразу чувствуешь себя как в грузовом ГАЗике. Отличие состоит лишь в том, что из-за большей ширины кабины КАвЗа против ГАЗа, в автобусе чуть попросторнее.

Само сиденье водителя смотрится так, будто оно имеет пневмоподвеску. На самом деле – не верь глазам своим. Под гофрированным чехлом находится пружина с амортизатором, достаточно жесткая, но при движении, к чести завода, не издающая неприятных скрипов.

Несмотря на ограниченный набор регулировок кресла водителя и вовсе не регулируемую рулевую колонку, можно довольно комфортно расположиться за рулем. Взаимное расположение руля, педалей и рычага КП при подогнанном сиденье получается довольно удачным. Нормальная схема переключения передач, удобные хода выбора и включения оставляют приятное впечатление о “коробке”.

Турбонаддув двигателя

Закончив проезд маршрута имитации городского режима движения, можно сказать, что автобус имеет вполне приличную динамику. При преодолении подъемов в снаряженном состоянии достаточно высшей передачи, проблем с тормозами тоже нет, АБС работает нормально (на дороге был снег и лед), правда, усилие на педали тормоза великовато.

А пользование педалью подачи топлива несколько неудобно. Нет четкого упора педали, при нажатии до конца обороты двигателя на разгоне не превышают 2000, но если нажать педаль, что называется, в пол, то двигатель раскручивается до положенных 2400 об/мин.

Удлиненная база тоже дает о себе знать тем, что в околонулевой зоне руль кажется очень “длинным”, по сравнению с машиной с обычной базой, но к этой особенности быстро привыкаешь.

Расположение двигателя и его систем в моторном отсеке

В груженом варианте из-за небольшого увеличения общей массы, средняя скорость на маршруте почти не изменилась, лишь несколько возрос расход топлива, да на некоторых подъемах требовалась четвертая передача. Расходы топлива в пределах нормы. Максимальная скорость, правда, получилась несколько ниже положенной. Дело в том, что ограничитель скорости оказался не настроенным, и пришлось снизить скорость, чтобы не было рывков при движении.

Следует учесть, что расходы топлива, разгоны и выбег определялись в зимний период времени на заснеженной и обледенелой дороге при отрицательных температурах. В летнее время все показатели будут, естественно, лучше. Несмотря на то, что эта машина уступает зарубежным аналогам, она отвечает всем необходимым требованиям, предъявляемым к подобной технике и, учитывая довольно низкую цену, обязательно найдет своего потребителя.

Редакция благодарит руководство ООО “КАВЗ” за предоставленный автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автобус КАвз-4238

Курганский автобусный завод известен как производитель автобусов «Аврора». Их производство началось в девяностых годах прошлого века. Со временем производство развивалось, появлялись новые модели. Так, в 2006 году появилась обновленная версия автобуса «Аврора» КАвз-4238, отличающаяся повышенным уровнем пассажирского комфорта. Мощные двигатели экономичны по расходу топлива и относятся к высокому классу по экологичности.

Обзор автобуса

Новая модель соответствует мировым тенденциям современности. Навесной силовой агрегат имеет мощность более двухсот лошадиных сил. Относится к четвертому классу по экологичности. А более новые модификации – к пятому. Автобус Cavz-4238 разгоняется до ста десяти километров в час. Новая Аврора используется как для дальних, так и для дальних поездок.

На кузов типа автомобиля производитель дает гарантию до десяти лет. Вместимость – 37 человек. Высота потолка в салоне позволяет комфортно разместиться даже высокому пассажиру. Для посадки (высадки) имеются две двери.

Боковые стекла широкие, слегка тонированные. В салоне приятно находиться. Сиденья удобны даже для дальних поездок. Вещи легко помещаются в большой багажный отсек.

Естественная вентиляция осуществляется через окна на окнах и люки в крыше.

Отопление комбинированное. Для пассажиров в салоне установлены три отопителя. Для водителя предусмотрен отдельный передний отопитель, который может работать в нескольких режимах.

КАвз-4238. Технические характеристики

На данный вид транспорта устанавливается двигатель Cummins 6ISBE4 210V объемом 6, 7 литров с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 245 лошадиных сил. Частота вращения – 2, 3 тысячи оборотов в минуту. Цилиндров шесть. Они расположены вертикально.

Топливный бак имеет емкость 170 литров. Расход топлива – 25 литров на сто километров.

Более поздние модификации, поступившие в продажу в 2013 году, оснащены двигателем Cummins 6BGE5 230. В качестве топлива используется газ. Всего пять цилиндров по 123 л каждый. Мотор характеризуется объемом 5,9 литра, мощностью 234 лошадиные силы.

Размеры автобуса следующие: длина 1000 см, ширина 250 см, высота 308,5 см, высота по салону 200 см, длина колесной базы 490 см. Ширина передней пассажирской двери – 83 см, задней – 77 см. Радиус – одиннадцать метров. Полная масса – 12,25 тонны, снаряженная – 8,435 тонны. На переднюю ось приходится около четырех тонн груза, на заднюю — около восьми тонн.

Для удобства управления автобусом установлен гидроусилитель мощности. Рулевой механизм имеет несколько вариантов. Трансмиссия Механическая, с шестью режимами. Тормоза пневматические, двухконтурного типа. Для повышения безопасности имеется система ABS.

Внешний вид

Внешне автобус аналогичен модели европейского производства. Для наших дорог его внешний вид все же немного непривычен – зеркала заднего вида в виде «муравейников», большое лобовое стекло, прямоугольные двери и окна в салоне.

Перед автобусом более округлые формы. Рядом с замаскированным блокпостом установлены противотуманки.

Багажный отсек расположен с обеих сторон. Рядом с ним место для батарей и осушителя воздуха.

Модификации

Модель производится в нескольких модификациях:

  • Автобус КАвз-4238-01 подходит для пригородных маршрутов. Его отличия заключаются в более жестких сиденьях, увеличенной до 39 человек вместительности.
  • КАвз-4238-02 вмещает 35 пассажиров. У него более широкие и удобные сиденья. Багажное отделение больше, чем у базовой модели. Такие характеристики позволяют использовать его для длительных дальних поездок.
  • КАвз-4238-04 относится к типу городского общественного транспорта. Отличается другим исполнением салона, отсутствием багажного отделения. Это всего лишь 21 сидячий образ жизни. Но с учетом стоячих мест автобус вмещает 82 пассажира. Задняя дверь расширяется до 140 см. Аналогичные изменения увеличили массу автобуса до 13,7 тонны.
  • Модель с индексом 05 предназначена для перевозки детей.

КАвз-4238 “Школа”

Данная модификация автобуса предназначена для перевозки детей к месту учебы. Вмещает 32 пассажира. Каждое сиденье имеет ремень безопасности. Для связи водителя и пассажиров есть аварийная кнопка. А в салоне эта кнопка находится рядом с каждым сиденьем. У водителя есть громкоговоритель. Для удобства подъема маленьких детей внутри есть дополнительная ступенька.

Установлена ​​дополнительная система безопасности. Он не позволяет автобусу двигаться при открытых дверях. Еще одной функцией системы является ограничение скорости движения до шестидесяти километров в час.

Для перевозки рюкзаков в задней части салона есть специально оборудованные полки.

отзывы и цены

Стоимость автобуса ЦАВЗ-4238 у официального дилера около четырех миллионов рублей. Подержанный автобус можно найти за половину этой стоимости. Стоимость зависит от комплектации техники и ее состояния (это касается подержанных моделей).

Отзывы об этих автобусах в основном положительные. Выделяют хороший расход, высокий уровень безопасности, комфорт и удобство во время движения. Еще одна важная деталь – удобное расположение основных узлов, облегчающее процесс ремонта. Запчасти КАвз-4238 можно легко приобрести в магазинах.

В целом это надежный, качественный автобус. Отличается от аналогов хорошим расходом топлива, экологичностью, высокими эксплуатационными характеристиками, комфортом для пассажиров, удобством управления для водителя. 9Купить автобус КАВЗ 0003

, автобус КАВЗ

б/у. АШОК ЛЕЙЛАНД АТАМАН

D-093 А-09206 А-09216

АВТОСАН АЯТС БРАВО Аяц BMC

Midilux Probus

Probus 850

БОВА

Футура

Футура FHD

Магик

БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Beulas Blue Bird Bristol CARBUS-MICROBUS DAEWOO DAF DEN OUDSTEN

Альянс

Альянс B96

Daimler Dennis Detroit Diesel EOS ETALON FIAT

Ducato

ФОРД

E-серия

E450

Турнео Транзит

ГЕСС ВЫШЕ

КЛК

КЛК6129

HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

IRISBUS

Agora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway

ИРИЗАР

Век

Век К124

I-серия

I4 I6 I8

ИСУЗУ ИВЕКО

Crossway Ежедневно

Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo Еврокласс Eurorider

Eurorider 35 Eurorider 43

Маго

Маго 2

Маркополо Рапидо Турбо Дейли

JAC JONCKHEERE КАРОСА

C-серия

C 935

КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

КАВЗ КИНГ ДЛИНГ

XMQ

XMQ6120 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6800 XMQ6900

LOHR LVTong Leyland MAN

Серия A

A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A39 A78 A91

ИРИЗАР

ИРИЗАР 18. 410

L-серия

L2000 Lion’s серия

Серия NL

НЛ 263

ТГЭ

МАРКОПОЛО МАЗ

107

МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Атего

Атего 1223

Вместимость Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 600

Медиано Спринтер

Спринтер 316 Спринтер 319Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 517 Спринтер 518 Спринтер 519 Спринтер 616

Туристический номер

Туристический номер 15 Туристический номер 16 Туристический номер 17 Туристический номер R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 813 Варио 814 Варио 815

Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН

Cityliner

Cityliner N Cityliner P

Euroliner

Euroliner N

Jetliner Megaliner Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Спейслайнер

Спейслайнер N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N

Транслайнер

Транслайнер N

НИССАН

Урван

ОПТАРЕ ОТОКАР

Навиго

Навиго 165

Султан Вектио

ПАЗ

3205

РЕНО

Agora Ares FR 1

FR 1 GTX

Илиада

Илиада GTX Илиада SFR Илиада TE

Кароса Мастер Понтичелли Трейсер

Рампини SCANIA

Century G-серия Irizar

Irizar Century

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K280 K310 K340 K380 K410 K440

L-серия

L94 L113

Omni

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Серия P

P92

Scala серии T Touring

SETRA

ComfortClass

ComfortClass S 516 HD

MultiClass

MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 UL MultiClass S 417 UL

Серия S

S215 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG TopClass

TopClass S 431 DT

СОЛЯРИС

Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛБУС ТАТА ТЕМСА

LD

LD 12 СБ LD 13 СБ

МД

МД 9

Opalin Prestij RD Safari

Safari HD

TOYOTA

Caetano Coaster Hiace

ВАН ХОЛ

А300 А330 АГ

АГ300

Astromega Astron EOS серии T

T911 Т915 Т916 Т917 ТД ТХ

ВДЛ

Футура

Футура FDD2 Футура FHD2

ВДЛ БЕРКХОФ

Амбассадор

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 70

ВДЛ БОВА

FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Лексио Магик

ВДЛ ДЖОНКХИР

JSD

JSD 134 JSD 140

СБ

СБ 4000

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.