Каток грунтовый дорожный: Продажагрунтовых катков DM-617 16 тонн от производителя запрос цены на сайте

Содержание

Дорожные катки

Грунтовый каток DM-58 комбинированный

Договорная

Мощность, л.с.
175/180

Масса, т
14

Грунтовый каток DM-614 комбинированный

Договорная

Мощность, л.с.
175/180

Масса, т
14

Грунтовый каток DM-617 комбинированный

Договорная

Мощность, л.с.
175/180

Масса, т
16

Каток дорожный DM-07-VC комбинированный вибрационный

Договорная

Мощность, л.с.
78/80

Масса, т
8

Каток дорожный DM-07-VD двухвальцовый вибрационный

Договорная

Масса, т
8,5

Каток дорожный DM-10-VC комбинированный вибрационный

Договорная

Мощность, л.с.
105/110

Масса, т
11

Каток дорожный DM-10-VD двухвальцовый вибрационный

Договорная

Мощность, л. с.
105/125

Масса, т
11

Каток дорожный DM-13-VC комбинированный вибрационный

Договорная

Мощность, л.с.
150

Масса, т
13

Каток дорожный DM-13-VD двухвальцовый вибрационный

Договорная

Мощность, л.с.
125/150

Масса, т
13

Каток дорожный DM-63 двухвальцовый вибрационный

Договорная

Мощность, л.с.
78

Масса, т
10,5

Каток дорожный DM-64 комбинированный вибрационный

Договорная

Мощность, л.с.
78

Масса, т
10

Каток дорожный двухвальцовый DM-7.7-VD

Договорная

Масса, т
8,5

Каток дорожный комбинированный DM-7.7-VC

Договорная

Мощность, л.с.
78/80

Масса, т
8

Каток дорожный прицепной вибрационный DM-08

Договорная

Мощность, л. с.
78

Масса, т
9

Каток ручной вибрационный DM-006

Договорная

Мощность, л.с.
13

Масса, т
0,595

Каток тротуарный вибрационный DM-02-VD

Договорная

Мощность, л.с.
20

Масса, т
1,48

Каток тротуарный вибрационный DM-03-VC

Договорная

Мощность, л.с.
28

Масса, т
2,95

Каток тротуарный вибрационный DM-03-VD

Договорная

Мощность, л.с.
26,9

Масса, т
2,9

Пневмоколесный статический дорожный каток DM-13-SP

Договорная

Мощность, л.с.
105/125

Масса, т
15

Пневмоколесный статический дорожный каток DM-65

Договорная

Мощность, л.с.
78

Масса, т
14

Статический дорожный каток DM-13-SD

Договорная

Мощность, л. с.
94,6/125

Масса, т
13

Дорожные катки

В зависимости от поставленных целей и особенностей конструкции дорожные катки подразделяются на несколько типов:

Вальцовыми катками называют дорожную технику, имеющую в конструкции два или три массивных вальца с гладкой поверхностью. Обладая большой массой и невысокой скоростью, такие катки эффективно справляются с уплотнением всех видов дорожного полотна.

Грунтовые катки получили свое название благодаря своему назначению Их основная цель при строительстве дорог — уплотнение грунта и подложек из щебня, а конструкция аналогична предыдущим за исключением одного пункта: они оснащены вальцом со специальными выступами – «кулачками». За счет них происходит дробление крупных фракций грунта на более мелкие составляющие и плотность полотна увеличивается. Специфика работы грунтовых катков подразумевает их использование на начальных этапах строительства автомобильных дорог, железнодорожного полотна или взлетно-посадочной полосы. Так же этот вид катков успешно применяется при подготовке к возведению монолитных фундаментов большой площади.

Пневмошинные или пневмоколесные катки отличаются от других видов дорожной техники своей конструкцией: вместо вальцов они оснащены резиновыми шинами. С первого взгляда может показаться, что в плане уплотнения асфальта они сильно уступают вальцовым, так как не выглядят слишком массивными. Но это не так, и очень многие дорожно-коммунальные службы убедились в этом на собственном опыте, поэтому сегодня можно с уверенностью заявить, что пневмошинные модели постепенно вытесняют вальцовые. Имея по 4 колеса в каждой из двух осей, они равномерно воздействуют на уплотняемое полотно, а отсутствие колеи достигается за счет смещения задних колес по отношению к передним.

Комбинированные дорожные катки сочетают в себе все самое лучшее от вальцовых и пневмошинных моделей. Вначале на укладываемое полотно воздействует гладкий валец с вибровозбудителем, а затем мягкие шины дополнительной нагрузкой уплотняют верхний слой.

Мы предлагаем модели с эксплуатационной массой до 13 тонн, предлагая различным коммунальным службам наиболее оптимальную технику, отвечающую поставленным задачам.

Тротуарные катки – применяются для уплотнения поверхности пешеходных и велосипедных дорожек. Их главная особенность – компактные размеры, которые просто необходимы при работе на небольших пространствах. В остальном, подобные модели являются уменьшенными копиями дорожных катков. 

Катки грунтовые статические, вибрационные с рабочим весом до 25,7

В развитии государства важным и приоритетным направлением является дорожное строительство. Сегодня мы не представляем современный город без качественных дорог и автомагистралей, постоянно требуется усовершенствование и реконструкция старых износившихся дорожных покрытий незаменимые помощники в этом деле катки грунтовые.

Одним из основных этапов при строительстве дороги является формирование земляного полотна.

Для получения качественного дорожного покрытия и уменьшения в будущем количества ремонтных работ, необходимо получить высокопрочное основание дорожной поверхности. Для этого базовый слой из грунта предварительно подвергают гомогенизации и стабилизации, а затем утрамбовывают при помощи специальной техники – грунтового катка. Благодаря нагрузке, оказываемой грунтовым катком на верхние слои почвы, происходит разравнивание грунта и его уплотнение. В результате чего получается весьма прочная основа для будущей автодороги.

В передней части грунтового катка располагается валец, являющийся главным орудием техники по уплотнению дорожного полотна. В задней части катка расположен двигатель и мост с двумя большими колесами. В зависимости от вида грунтового катка, вместо колес может быть установлен валец. Каток отличается высокой маневренностью, которую удалось получить за счет шарнирно-сочлененного устройства рамы.

Вибрационный комбинированный каток ДУ-84
Производитель: Раскат
Масса, кг: 14000
Марка двигателя: Д-260. 1.386
Мощность двигателя, кВт: 109
Ширина уплотняемой полосы, мм.: 2000

По количеству вальцов грунтовые катки разделяют на одновальцовые, двухвальцовые и трехвальцовые.

Разделение по типу вальца:

  • Гладковальцовый каток применяется для уплотнения и выравнивания асфальтобетонных покрытий и грунта. Валец в таком катке имеет гладкую поверхность.
  • Кулачковый грунтовый каток используется для уплотнения и рыхлого грунта, и мерзлой почвы. В этом случае на поверхности вальца располагаются пирамидальные выступы, так называемые кулачки.
  • Грунтовый каток с решетчатыми вальцами. Профильная поверхность вальца в виде решетки способствует дроблению громоздких фрагментов грунта, обеспечивая эффективное уплотнение.
  • Пневмоколесный каток. Вместо вальца установлена система колес. Такой каток считается универсальным и предназначен для уплотнения и укрепления грунта, а также для итогового уплотнения асфальтобетонного покрытия.
  • Комбинированный каток имеет несколько видов вальцов.

Разделение по массе.
У каждого производителя дорожной техники свое разделение по весу, однако, стандартно катки подразделяют на легкие грунтовые катки, весом до 4 тонн и тяжелые – свыше 4 тонн. Как правило, легкие грунтовые катки предназначены для уплотнения и укатки грунта на небольших территориях, тогда как тяжелые катки, наоборот, применяются при большом объеме работ.

Грунтовые катки различают и по принципу действия рабочего органа:

  • Статические катки оказывают на уплотняемую поверхность давление , оказываемое собственной массой техники, а также за счет дополнительной нагрузки. Используется вблизи жилых домов, мостов и прочих сооружений, где неприемлемо использовать вибрацию.
  • Вибрационный грунтовый каток – дополнительная нагрузка создается за счет вибрации вальца. При этом скорость и качество уплотнения дорожного полотна зависит от частоты и скорости вибрации вальца.

Наибольшую популярность в нашей стране получили грунтовые катки шведской и немецких марок – Dynapac, Hamm, Ammann, Bomag. Среди отечественных производителей катков можно выделить ООО «Магистраль-С», ОАО «Раскат» и белорусские ОДО «Дормашэкспо» и ОАО «Амкодор».

Рабочий вес — 14000 кг 14000
Вес модуля вальца _ 8200 кг
Вес тракторного модуля — 5800 кг Преодолеваемый уклон — 50 градусов

Ширина вальца — 2130 мм | Диаметр вальца — 1523 мм
Статическая линейная нагрузка — 385 Н/см
Амплитуда, высокаяс — 1, 86 мм | Амплитуда низкая, 0, 88 мм
Частота — 28/35 Гц | Центробежная сила — 305/225 кН
Рабочая скорость, 12 км/ч
Дорожный просвет — 466 мм
Радиус поворота внешний 6000 мм,
Модель двигателя CHANGHAI SC5D125G2B1
Мощность — 110 кВт
Габаритные азмеры: Длина=6198мм | Ширина=2300мм | Высота=3058 мм

Катки грунтовые Bomag

Грунтовые катки Bomag – надежная и экономичная техника, известная во всем мире. Широкий модельный ряд грунтовых катков представлен моделями с гладким и кулачковым вальцом, и моделями с повышенным преодолеваемым уклоном. Также выпускаются модели грунтовых катков Bomag с полигональным и скальным вальцами, а также катки с виброплитами, с системой автоматического регулирования уплотнения Vario Control.

Рабочий вес катков варьируется от 7,5 до 25,7 тонны с шириной вальца 1546 – 2440 мм. Катки оборудованы дизельными двигателями с мощностью 56 – 147 кВт, в зависимости от модели, и частотой вибрации от 28 до 40 Гц. Расход топлива контролируется системой ECOMODE.

Катки грунтовые Hamm

Концерн Hamm является мировым лидером по производству различных видов качественной дорожной техники. Исключением не стали и грунтовые катки. Грунтовые катки Hamm представлены по всему миру огромным модельным рядом. Сегодня завод выпускает грунтовые катки с гладким и кулачковым бандажом, катки с вибрацией и осцилляцией.

Рабочий вес грунтовых катков Hamm 5,3 – 24,9 тонны при рабочей ширине вальца от 1370 до 2220 мм, в зависимости от модели. Мощность двигателя грунтовых катков марки Hamm варьируется от 42 до 174 кВт.

Катки грунтовые Dynapac

Компания Dynapac входит в состав ведущего на мировом рынке концерна Atlas Copco. Концерн выпускает надежную высокопроизводительную технику, имеющую современный дизайн и конструкцию. Грунтовые катки Dynapac оснащены рядом дополнительных вспомогательных функций, упрощающих процесс работы оператора катка. Это, прежде всего, электронная система, контролирующая скорость вращения вальца и колес, анализатор качества уплотнения, а также оптимизатор качества, с наличием у таких моделей катков, плотномера.

Кроме того, современные грунтовые катки Dynapac оснащены системой экономии топлива Eco-Mode. Благодаря этой системе техника не потребляет мощности больше, чем ей требуется. В результате уменьшается расход топлива, и сокращаются вредные выбросы.

Под брендом Dynapac в настоящее время производятся легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые одновальцовые катки. Рабочий вес моделей составляет 5 – 27 тонн с шириной вальца от 1370 до 2130 мм. Мощность двигателей Cummins, которыми оснащены грунтовые катки Dynapac, составляет 74 – 142 кВт.

Катки грунтовые Ammann

Более ста лет компания Ammann производит уплотняющую технику. Специализируется компания на выпуске такой техники, как асфальтоукладчики, грунтовые виброкатки, виброплиты, асфальтовые катки с различными техническими характеристиками. Вся производимая техника отвечает наивысшим стандартам качества.

Грунтовые катки Ammann имеют рабочую массу 7 – 25 тонн. Отличительной особенностью грунтовых катков Ammann является оснащение техники тремя гидравлическими двигателями – для вальца и для пневматических колес отдельно. Благодаря чему стало возможным уменьшить колесную базу и габариты катка. В свою очередь, уменьшенная колесная база позволила значительно увеличить маневренность грунтового катка.

Однобарабанные катки и грунтовые катки

Однобарабанные катки и грунтовые катки

0 Категории

46

Одновальцовые катки <16 т

34

Однобарабанный каток >16 т

18

Одновальцовые катки <8 т

4

Уплотнители грунта

Дополнительные фильтры:

0 Дополнительные фильтры:

43

Этап V

42

TIER4f

35

УРОВЕНЬ 3

34

Стадия IIIa

16

Стадия II

16

УРОВЕНЬ 2

6

Стадия IV

1

Бразилия

Технология

0 Технология

Тандемные вибрационные катки | Строительная техника

  • Главная >
  • Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия
  • Wirtgen Group

    Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

    Hamm HX Series Rollers

    Wirtgen America, Inc.

    13 октября, 2022

    Серия HX заменяет серию DV+ тандемные вибрационные ролики

    TANDEM Vibratory Dollers

    Bomag BW 154 HP-5 hybrid Hybrid

    Bomag BW 154 HP-5 Hybrid Hybrid

    4. Тандемный каток

    Bomag Americas, Inc.

    11 октября 2022 г.

    НОВИНКА: тандемный каток BOMAG BW 174 AP-5 AM Hybrid оснащен гидравлическим гибридным приводом…

    Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

    Грунтовые катки Dynapac CA1300/1400

    Dynapac USA, Inc.

    6 мая 2021 г. . Уплотнители имеют ширину 54 и 66 дюймов соответственно…

    Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

    Тандемные и комбинированные катки общего назначения Cat

    Caterpillar Inc.

    5 апреля 2021 г.

    Компания Caterpillar представила 10 новых тандемных и комбинированных катков общего назначения. Новая линейка включает следующие изменения номенклатуры моделей в зависимости от веса: Cat CB2.5 и CB2…

    Тандемные вибрационные катки

    Тандемный каток Dynapac CC900S

    Dynapac USA, Inc.

    3 марта 2021 г.

    У двухвальцового виброуплотнителя Dynapac CC900S передняя правая сторона вальца свободна, что позволяет уплотнять его вблизи стен и других конструкций. Он имеет смещение 2,36 дюйма…

    Тандемные вибрационные катки

    Катки Dynapac CC1300VI, CC1400VI

    Dynapac USA, Inc. C1300VI — асфальтовый каток весом 4,3 тонны; CC1400VI — каток весом 4,75 тонны. Особенности этой серии…

    Тандемные вибрационные катки

    Тандемные комбинированные катки серии Case E

    CASE Construction Equipment

    19 марта 2020 г.

    Уплотнители серии Case E доступны как в двухвальцовой, так и в комбинированной конфигурациях. В этой серии семь моделей, которые заменяют всю предыдущую линейку…

    Тандемные вибрационные катки

    Катки Case DV36D, DV45D, DV45CD

    CASE Construction Equipment

    29 марта 2019 г.

    3 Три компактора была модернизирована до серии DV: тандемные вибрационные вальцы DV36D и DV45D и комбинация DV45CD с гладким вальцом спереди и пневматическими шинами сзади. Барабан…

    Тандемные вибрационные катки

    Wacker Neuson RD12 Тандемные катки

    Корпорация Wacker Neuson

    18 февраля 2019 г. На RD12A установлен двигатель Honda мощностью 20,8 л.с.; RD12K с двигателем Kubota мощностью 21,6 л.0003

    партии и смешивающие заводы, бетон

    Финишеров мостов

    Холодные планеры и фрезерные машины

    Комбинированные ролики, гладкие барабаны и шины

    Бетонные смесители

    Бетонные асфальтоукладчики

    Бетонные реобразиты Все типы

    Дробильно-сортировочные установки, переносные

    Дробильно-сортировочные установки, стационарные

    Устройство для укладки бордюров и желобов

    Эмульгированный асфальт, переработанный тротуар, мобильные машины

    Горизонтальная шлифовальная шлифовка

    Экскаваторы материалов

    Трансмиссии материала

    Плачковые растения, асфальт

    . и ресайклеры, устанавливаемые на месте

    Разглаживающие плиты, асфальт

    Разглаживающие плиты, вибрационные

    Вибросита, вибрационные Калибровка заполнителя

    Расстановки на плечах

    Один гладкие барабанные вибрационные ролики

    Slipforms, Бетонное мощное мощное. Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия

    Dynapac запускает линию электропередачи

    Frank Raczon

    6 декабря 2022 г.

    Тандемные вибрационные ролики

    Caterpillar Отчеты 2Q продажи и доходы до 31 процента

    3 августа, 2020

    ТАндемные вибрационные ролики

    . Как интеллектуальное уплотнение делает павинг

    . Файл

    Vibrant Market видит, как катки сокрушают его

    Frank Raczon

    20 сентября 2019 г.

    Тандемные вибрационные катки

    Telematics Start Дорожно-строительные машины говорят

    17 мая 2019 г.

    Тандемные вибрационные ролики

    Mainedot используют GPR для оценки тротуара

    Роб Соммерфельдт

    Январь 10,

    Полевые

    . 26 мая 2015 г.

    Уолт Мур, редакторЧтобы проиллюстрировать потенциал катка с интеллектуальным уплотнением (IC) для увеличения производительности, Кевин Гарсия — менеджер отдела дорожного строительства и дорожного строительства компании Trimble…

    Полевые испытания

    Коммерческие катки, катящиеся по плоскому рынку

    28 сентября 2011 г. до двух третей в 2010 году — согласно…

    Тандемные вибрационные катки

    Продолжается строительство дамбы на Девилс-Лейк

    6 декабря 2010 г. 2000 и никогда не думала, что получит награду за свой упорный труд и путь к успеху.