Каток грунтовый дорожный: Продажагрунтовых катков DM-617 16 тонн от производителя запрос цены на сайте
Дорожные катки
Грунтовый каток DM-58 комбинированный
Договорная
- Мощность, л.с.
- 175/180
- Масса, т
- 14
Грунтовый каток DM-614 комбинированный
Договорная
- Мощность, л.с.
- 175/180
- Масса, т
- 14
Грунтовый каток DM-617 комбинированный
Договорная
- Мощность, л.с.
- 175/180
- Масса, т
- 16
Каток дорожный DM-07-VC комбинированный вибрационный
Договорная
- Мощность, л.с.
- 78/80
- Масса, т
- 8
Каток дорожный DM-07-VD двухвальцовый вибрационный
Договорная
- Масса, т
- 8,5
Каток дорожный DM-10-VC комбинированный вибрационный
Договорная
- Мощность, л.с.
- 105/110
- Масса, т
- 11
Каток дорожный DM-10-VD двухвальцовый вибрационный
Договорная
- Мощность, л. с.
- 105/125
- Масса, т
- 11
Каток дорожный DM-13-VC комбинированный вибрационный
Договорная
- Мощность, л.с.
- 150
- Масса, т
- 13
Каток дорожный DM-13-VD двухвальцовый вибрационный
- Мощность, л.с.
- 125/150
- Масса, т
- 13
Каток дорожный DM-63 двухвальцовый вибрационный
Договорная
- Мощность, л.с.
- 78
- Масса, т
- 10,5
Каток дорожный DM-64 комбинированный вибрационный
Договорная
- Мощность, л.с.
- 78
- Масса, т
- 10
Каток дорожный двухвальцовый DM-7.7-VD
Договорная
- Масса, т
- 8,5
Каток дорожный комбинированный DM-7.7-VC
Договорная
- Мощность, л.с.
- 78/80
- Масса, т
- 8
Каток дорожный прицепной вибрационный DM-08
Договорная
- Мощность, л. с.
- 78
- Масса, т
- 9
Каток ручной вибрационный DM-006
Договорная
- Мощность, л.с.
- 13
- Масса, т
- 0,595
Каток тротуарный вибрационный DM-02-VD
Договорная
- Мощность, л.с.
- 20
- Масса, т
- 1,48
Каток тротуарный вибрационный DM-03-VC
Договорная
- Мощность, л.с.
- 28
- Масса, т
- 2,95
Каток тротуарный вибрационный DM-03-VD
Договорная
- Мощность, л.с.
- 26,9
- Масса, т
- 2,9
Пневмоколесный статический дорожный каток DM-13-SP
Договорная
- Мощность, л.с.
- 105/125
- Масса, т
- 15
Пневмоколесный статический дорожный каток DM-65
Договорная
- Мощность, л.с.
- 78
- Масса, т
- 14
Статический дорожный каток DM-13-SD
Договорная
- Мощность, л. с.
- 94,6/125
- Масса, т
- 13
Дорожные катки
В зависимости от поставленных целей и особенностей конструкции дорожные катки подразделяются на несколько типов:
Вальцовыми катками называют дорожную технику, имеющую в конструкции два или три массивных вальца с гладкой поверхностью. Обладая большой массой и невысокой скоростью, такие катки эффективно справляются с уплотнением всех видов дорожного полотна.
Грунтовые катки получили свое название благодаря своему назначению Их основная цель при строительстве дорог — уплотнение грунта и подложек из щебня, а конструкция аналогична предыдущим за исключением одного пункта: они оснащены вальцом со специальными выступами – «кулачками». За счет них происходит дробление крупных фракций грунта на более мелкие составляющие и плотность полотна увеличивается. Специфика работы грунтовых катков подразумевает их использование на начальных этапах строительства автомобильных дорог, железнодорожного полотна или взлетно-посадочной полосы. Так же этот вид катков успешно применяется при подготовке к возведению монолитных фундаментов большой площади.
Пневмошинные или пневмоколесные катки отличаются от других видов дорожной техники своей конструкцией: вместо вальцов они оснащены резиновыми шинами. С первого взгляда может показаться, что в плане уплотнения асфальта они сильно уступают вальцовым, так как не выглядят слишком массивными. Но это не так, и очень многие дорожно-коммунальные службы убедились в этом на собственном опыте, поэтому сегодня можно с уверенностью заявить, что пневмошинные модели постепенно вытесняют вальцовые. Имея по 4 колеса в каждой из двух осей, они равномерно воздействуют на уплотняемое полотно, а отсутствие колеи достигается за счет смещения задних колес по отношению к передним.
Комбинированные дорожные катки сочетают в себе все самое лучшее от вальцовых и пневмошинных моделей. Вначале на укладываемое полотно воздействует гладкий валец с вибровозбудителем, а затем мягкие шины дополнительной нагрузкой уплотняют верхний слой.
Тротуарные катки – применяются для уплотнения поверхности пешеходных и велосипедных дорожек. Их главная особенность – компактные размеры, которые просто необходимы при работе на небольших пространствах. В остальном, подобные модели являются уменьшенными копиями дорожных катков.
Катки грунтовые статические, вибрационные с рабочим весом до 25,7
В развитии государства важным и приоритетным направлением является дорожное строительство. Сегодня мы не представляем современный город без качественных дорог и автомагистралей, постоянно требуется усовершенствование и реконструкция старых износившихся дорожных покрытий незаменимые помощники в этом деле катки грунтовые.
Одним из основных этапов при строительстве дороги является формирование земляного полотна.
Для получения качественного дорожного покрытия и уменьшения в будущем количества ремонтных работ, необходимо получить высокопрочное основание дорожной поверхности. Для этого базовый слой из грунта предварительно подвергают гомогенизации и стабилизации, а затем утрамбовывают при помощи специальной техники – грунтового катка. Благодаря нагрузке, оказываемой грунтовым катком на верхние слои почвы, происходит разравнивание грунта и его уплотнение. В результате чего получается весьма прочная основа для будущей автодороги.В передней части грунтового катка располагается валец, являющийся главным орудием техники по уплотнению дорожного полотна. В задней части катка расположен двигатель и мост с двумя большими колесами. В зависимости от вида грунтового катка, вместо колес может быть установлен валец. Каток отличается высокой маневренностью, которую удалось получить за счет шарнирно-сочлененного устройства рамы.
Вибрационный комбинированный каток ДУ-84
Производитель: Раскат
Масса, кг: 14000
Марка двигателя: Д-260. 1.386
Мощность двигателя, кВт: 109
Ширина уплотняемой полосы, мм.: 2000
По количеству вальцов грунтовые катки разделяют на одновальцовые, двухвальцовые и трехвальцовые.
Разделение по типу вальца:
- Гладковальцовый каток применяется для уплотнения и выравнивания асфальтобетонных покрытий и грунта. Валец в таком катке имеет гладкую поверхность.
- Кулачковый грунтовый каток используется для уплотнения и рыхлого грунта, и мерзлой почвы. В этом случае на поверхности вальца располагаются пирамидальные выступы, так называемые кулачки.
- Грунтовый каток с решетчатыми вальцами. Профильная поверхность вальца в виде решетки способствует дроблению громоздких фрагментов грунта, обеспечивая эффективное уплотнение.
- Пневмоколесный каток. Вместо вальца установлена система колес. Такой каток считается универсальным и предназначен для уплотнения и укрепления грунта, а также для итогового уплотнения асфальтобетонного покрытия.
- Комбинированный каток имеет несколько видов вальцов.
Разделение по массе.
У каждого производителя дорожной техники свое разделение по весу, однако, стандартно катки подразделяют на легкие грунтовые катки, весом до 4 тонн и тяжелые – свыше 4 тонн. Как правило, легкие грунтовые катки предназначены для уплотнения и укатки грунта на небольших территориях, тогда как тяжелые катки, наоборот, применяются при большом объеме работ.
Грунтовые катки различают и по принципу действия рабочего органа:
- Статические катки оказывают на уплотняемую поверхность давление , оказываемое собственной массой техники, а также за счет дополнительной нагрузки. Используется вблизи жилых домов, мостов и прочих сооружений, где неприемлемо использовать вибрацию.
- Вибрационный грунтовый каток – дополнительная нагрузка создается за счет вибрации вальца. При этом скорость и качество уплотнения дорожного полотна зависит от частоты и скорости вибрации вальца.
Наибольшую популярность в нашей стране получили грунтовые катки шведской и немецких марок – Dynapac, Hamm, Ammann, Bomag. Среди отечественных производителей катков можно выделить ООО «Магистраль-С», ОАО «Раскат» и белорусские ОДО «Дормашэкспо» и ОАО «Амкодор».
Рабочий вес — 14000 кг 14000
Вес модуля вальца _ 8200 кг
Вес тракторного модуля — 5800 кг Преодолеваемый уклон — 50 градусов
Статическая линейная нагрузка — 385 Н/см
Амплитуда, высокаяс — 1, 86 мм | Амплитуда низкая, 0, 88 мм
Частота — 28/35 Гц | Центробежная сила — 305/225 кН
Рабочая скорость, 12 км/ч
Дорожный просвет — 466 мм
Радиус поворота внешний 6000 мм,
Модель двигателя CHANGHAI SC5D125G2B1
Мощность — 110 кВт
Габаритные азмеры: Длина=6198мм | Ширина=2300мм | Высота=3058 мм
Катки грунтовые Bomag
Грунтовые катки Bomag – надежная и экономичная техника, известная во всем мире. Широкий модельный ряд грунтовых катков представлен моделями с гладким и кулачковым вальцом, и моделями с повышенным преодолеваемым уклоном. Также выпускаются модели грунтовых катков Bomag с полигональным и скальным вальцами, а также катки с виброплитами, с системой автоматического регулирования уплотнения Vario Control.
Рабочий вес катков варьируется от 7,5 до 25,7 тонны с шириной вальца 1546 – 2440 мм. Катки оборудованы дизельными двигателями с мощностью 56 – 147 кВт, в зависимости от модели, и частотой вибрации от 28 до 40 Гц. Расход топлива контролируется системой ECOMODE.
Катки грунтовые Hamm
Концерн Hamm является мировым лидером по производству различных видов качественной дорожной техники. Исключением не стали и грунтовые катки. Грунтовые катки Hamm представлены по всему миру огромным модельным рядом. Сегодня завод выпускает грунтовые катки с гладким и кулачковым бандажом, катки с вибрацией и осцилляцией.
Рабочий вес грунтовых катков Hamm 5,3 – 24,9 тонны при рабочей ширине вальца от 1370 до 2220 мм, в зависимости от модели. Мощность двигателя грунтовых катков марки Hamm варьируется от 42 до 174 кВт.
Катки грунтовые Dynapac
Компания Dynapac входит в состав ведущего на мировом рынке концерна Atlas Copco. Концерн выпускает надежную высокопроизводительную технику, имеющую современный дизайн и конструкцию. Грунтовые катки Dynapac оснащены рядом дополнительных вспомогательных функций, упрощающих процесс работы оператора катка. Это, прежде всего, электронная система, контролирующая скорость вращения вальца и колес, анализатор качества уплотнения, а также оптимизатор качества, с наличием у таких моделей катков, плотномера.
Кроме того, современные грунтовые катки Dynapac оснащены системой экономии топлива Eco-Mode. Благодаря этой системе техника не потребляет мощности больше, чем ей требуется. В результате уменьшается расход топлива, и сокращаются вредные выбросы.
Под брендом Dynapac в настоящее время производятся легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые одновальцовые катки. Рабочий вес моделей составляет 5 – 27 тонн с шириной вальца от 1370 до 2130 мм. Мощность двигателей Cummins, которыми оснащены грунтовые катки Dynapac, составляет 74 – 142 кВт.
Катки грунтовые Ammann
Более ста лет компания Ammann производит уплотняющую технику. Специализируется компания на выпуске такой техники, как асфальтоукладчики, грунтовые виброкатки, виброплиты, асфальтовые катки с различными техническими характеристиками. Вся производимая техника отвечает наивысшим стандартам качества.
Грунтовые катки Ammann имеют рабочую массу 7 – 25 тонн. Отличительной особенностью грунтовых катков Ammann является оснащение техники тремя гидравлическими двигателями – для вальца и для пневматических колес отдельно. Благодаря чему стало возможным уменьшить колесную базу и габариты катка. В свою очередь, уменьшенная колесная база позволила значительно увеличить маневренность грунтового катка.
Однобарабанные катки и грунтовые катки
Однобарабанные катки и грунтовые катки
0 Категории
46
Одновальцовые катки <16 т
Однобарабанный каток >16 т
18
Одновальцовые катки <8 т
4
Уплотнители грунта
Дополнительные фильтры:
0 Дополнительные фильтры:
43
Этап V
42
TIER4f
35
УРОВЕНЬ 3
34
Стадия IIIa
16
Стадия II
16
УРОВЕНЬ 2
6
Стадия IV
1
Бразилия
Технология
0 Технология
Тандемные вибрационные катки | Строительная техника
Wirtgen Group
Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия
Hamm HX Series Rollers
Wirtgen America, Inc.
13 октября, 2022
Серия HX заменяет серию DV+ тандемные вибрационные ролики
TANDEM Vibratory Dollers
Bomag BW 154 HP-5 hybrid Hybrid
Bomag BW 154 HP-5 Hybrid Hybrid
4. Тандемный каток
Bomag Americas, Inc.
11 октября 2022 г.
НОВИНКА: тандемный каток BOMAG BW 174 AP-5 AM Hybrid оснащен гидравлическим гибридным приводом…
Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия
Грунтовые катки Dynapac CA1300/1400
Dynapac USA, Inc.
6 мая 2021 г. . Уплотнители имеют ширину 54 и 66 дюймов соответственно…
Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия
Тандемные и комбинированные катки общего назначения Cat
Caterpillar Inc.
5 апреля 2021 г.
Компания Caterpillar представила 10 новых тандемных и комбинированных катков общего назначения. Новая линейка включает следующие изменения номенклатуры моделей в зависимости от веса: Cat CB2.5 и CB2…
Тандемные вибрационные катки
Тандемный каток Dynapac CC900S
Dynapac USA, Inc.
3 марта 2021 г.
У двухвальцового виброуплотнителя Dynapac CC900S передняя правая сторона вальца свободна, что позволяет уплотнять его вблизи стен и других конструкций. Он имеет смещение 2,36 дюйма…
Тандемные вибрационные катки
Катки Dynapac CC1300VI, CC1400VI
Dynapac USA, Inc. C1300VI — асфальтовый каток весом 4,3 тонны; CC1400VI — каток весом 4,75 тонны. Особенности этой серии…
Тандемные вибрационные катки
Тандемные комбинированные катки серии Case E
CASE Construction Equipment
19 марта 2020 г.
Уплотнители серии Case E доступны как в двухвальцовой, так и в комбинированной конфигурациях. В этой серии семь моделей, которые заменяют всю предыдущую линейку…
Тандемные вибрационные катки
Катки Case DV36D, DV45D, DV45CD
CASE Construction Equipment
29 марта 2019 г.
3 Три компактора была модернизирована до серии DV: тандемные вибрационные вальцы DV36D и DV45D и комбинация DV45CD с гладким вальцом спереди и пневматическими шинами сзади. Барабан…
Тандемные вибрационные катки
Wacker Neuson RD12 Тандемные катки
Корпорация Wacker Neuson
18 февраля 2019 г. На RD12A установлен двигатель Honda мощностью 20,8 л.с.; RD12K с двигателем Kubota мощностью 21,6 л.0003
партии и смешивающие заводы, бетон
Финишеров мостов
Холодные планеры и фрезерные машины
Комбинированные ролики, гладкие барабаны и шины
Бетонные смесители
Бетонные асфальтоукладчики
Бетонные реобразиты Все типы
Дробильно-сортировочные установки, переносные
Дробильно-сортировочные установки, стационарные
Устройство для укладки бордюров и желобов
Эмульгированный асфальт, переработанный тротуар, мобильные машины
Горизонтальная шлифовальная шлифовка
Экскаваторы материалов
Трансмиссии материала
Плачковые растения, асфальт
. и ресайклеры, устанавливаемые на месте
Разглаживающие плиты, асфальт
Разглаживающие плиты, вибрационные
Вибросита, вибрационные Калибровка заполнителя
Расстановки на плечах
Один гладкие барабанные вибрационные ролики
Slipforms, Бетонное мощное мощное. Производство оборудования и материалов для дорожного покрытия
Dynapac запускает линию электропередачи
Frank Raczon
6 декабря 2022 г.
Тандемные вибрационные ролики
Caterpillar Отчеты 2Q продажи и доходы до 31 процента
3 августа, 2020
ТАндемные вибрационные ролики
. Как интеллектуальное уплотнение делает павинг
. ФайлVibrant Market видит, как катки сокрушают его
Frank Raczon
20 сентября 2019 г.
Тандемные вибрационные катки
Telematics Start Дорожно-строительные машины говорят
17 мая 2019 г.
Тандемные вибрационные ролики
Mainedot используют GPR для оценки тротуара
Роб Соммерфельдт
Январь 10,
Полевые
. 26 мая 2015 г.
Уолт Мур, редакторЧтобы проиллюстрировать потенциал катка с интеллектуальным уплотнением (IC) для увеличения производительности, Кевин Гарсия — менеджер отдела дорожного строительства и дорожного строительства компании Trimble…
Полевые испытания
Коммерческие катки, катящиеся по плоскому рынку
28 сентября 2011 г. до двух третей в 2010 году — согласно…
Тандемные вибрационные катки
Продолжается строительство дамбы на Девилс-Лейк
6 декабря 2010 г. 2000 и никогда не думала, что получит награду за свой упорный труд и путь к успеху.
Добавить комментарий