Каток грунтовый дорожный: Продажа грунтовых катков DM-614 14 тонн от производителя запрос цены на сайте
Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J из Китая
Главная
Продукция
Катки грунтовые
Катки дорожные
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
11 май2023
Продолжаем знакомить вас с экспозицией XCMG на CTT Экспо – XGT6013B-8S1!
Модель XGT6013B-8S1 — башенный кран с максимальной длиной стрелы 60 метров. Он оснащён улучшенной широкой стрелой, устойчивой к вибрации при повороте крана.
9 май2023
9 мая — символ мужества, добра и памяти
Пока мы помним героев Великой Отечественной войны, они всегда будут в наших сердцах. С праздником!
5 май2023
Гусеничный кран XCMG XGC300 участвует в строительстве комплекса МиТОК!
Гусеничный кран XCMG XGC300 участвует в строительстве комплекса МиТОК в Кемерове — культурного кластера, который совместит в себе музей, центр искусств, театр и общественное пространство.
1 май2023
С праздником 1 мая!
Первое мая — день, когда хочется поблагодарить трудящихся: строителей и операторов техники, менеджеров, инженеров и всех остальных — просто за то, что двигаете страну вперёд. Пусть ваш труд приносит вам радость, а результаты оцениваются по достоинству. Вместе мы — сила!
Все новости Все статьи
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 180 литров.
технические характеристики
сделать предзаказ
Вы можете уточнить детали у менеджера:
+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88
Описание
Мощный каток дорожный самоходный вибрационный XS142J – продукция китайского гиганта XCMG, известного качественной и современной спецтехникой. Это машина используется во время укладки дорожного покрытия на автомагистралях, промышленных площадках, парковках, портах и на других объектах. Она отличается высокой скоростью работы и экономичным расходом топлива.
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J: преимущества и особенности
Высокая популярность механического одновальцового виброкатка XCMG XS142J связана с его техническими преимуществами и удобной эксплуатацией. Для ее разработки использовали лучшие конструктивные решения и инновационные разработки.
Ключевые отличительные параметры дорожного самоходного вибрационного катка XS142J:
-
Масса машины – 14 тонн. Давление на грунт передним валом – 7 тонн.
-
Максимальная скорость передвижения – 10,5 км/ч. Возможность преодолевать наклоны до 30 градусов.
-
Вместимость топливной емкости – 180 литров. Этого достаточно для работы на объекте среднего масштаба в течение продолжительного времени без дозаправки.
-
Мощность двигателя 92 кВт. Он работает на дизеле и оснащен водяным охлаждением, которое защищает от перегрева при интенсивном режиме функционирования виброкатка.
-
Пиковая производительность обеспечивается оптимально настроенной частотой вибрации, амплитуды и центробежной силы.
-
Лучшие комплектующие из Европы и Америки, современная электронная система – залог надежной и стабильной работы транспорта.
Каток дорожный самоходный вибрационный XCMG XS142J можно купить в разных комплектациях. Главное отличие – в оснащенности кабины. Базовый вариант предполагает наличие отопительного прибора и кондиционера, зеркал заднего вида, регулируемого амортизационного кресла. Монитор, установленный в кабине оператора, отображает в онлайн-режиме параметры технологического процесса.
Заказать дорожный самоходный вибрационный каток XS142J можно на сайте компании XCMG. Для консультации свяжитесь с представителем фирмы по телефону или электронной почте.
Технические характеристики
Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 92
Модель двигателя SC5D125G2B1
Mаксимальная скорость движения (км/ч)
0-10.
Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Емкость топливного бака, л 180
Емкость гидравлического бака, л 170
Рабочая масса, кг 14000
Частота колебаний, Гц 28
Ном. амплитуда, мм 1.9/0.95
Усилие вибрации, кН 274/137
Ном. скорость вращения, об/мин
2200
Нагрузка на валец, кг 7000
Мин. внешний радиус поворота, мм 6800
Расход топлива, г/кВт.ч 230
Механический каток одновальцовый XS222JE
Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках. Наивысшая производительность гарантируется за счет оптимального соотношения амплитуды, веса машины, частоты вибрации и центробежной силы.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS222J
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.
Подробнее
Предзаказ
Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J
Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец – 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J
Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156. 2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец – 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый дорожный каток XS162J
Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 240 литров.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS142J
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака – 180 литров.
Подробнее
Предзаказ
Катки грунтовые статические, вибрационные с рабочим весом до 25,7
В развитии государства важным и приоритетным направлением является дорожное строительство. Сегодня мы не представляем современный город без качественных дорог и автомагистралей, постоянно требуется усовершенствование и реконструкция старых износившихся дорожных покрытий незаменимые помощники в этом деле катки грунтовые.
Одним из основных этапов при строительстве дороги является формирование земляного полотна. Для получения качественного дорожного покрытия и уменьшения в будущем количества ремонтных работ, необходимо получить высокопрочное основание дорожной поверхности. Для этого базовый слой из грунта предварительно подвергают гомогенизации и стабилизации, а затем утрамбовывают при помощи специальной техники – грунтового катка. Благодаря нагрузке, оказываемой грунтовым катком на верхние слои почвы, происходит разравнивание грунта и его уплотнение. В результате чего получается весьма прочная основа для будущей автодороги.
В передней части грунтового катка располагается валец, являющийся главным орудием техники по уплотнению дорожного полотна. В задней части катка расположен двигатель и мост с двумя большими колесами. В зависимости от вида грунтового катка, вместо колес может быть установлен валец. Каток отличается высокой маневренностью, которую удалось получить за счет шарнирно-сочлененного устройства рамы.
Вибрационный комбинированный каток ДУ-84
Производитель: Раскат
Масса, кг: 14000
Марка двигателя: Д-260.1.386
Мощность двигателя, кВт: 109
Ширина уплотняемой полосы, мм.: 2000
По количеству вальцов грунтовые катки разделяют на одновальцовые, двухвальцовые и трехвальцовые.
Разделение по типу вальца:
- Гладковальцовый каток применяется для уплотнения и выравнивания асфальтобетонных покрытий и грунта.
Валец в таком катке имеет гладкую поверхность.
- Кулачковый грунтовый каток используется для уплотнения и рыхлого грунта, и мерзлой почвы. В этом случае на поверхности вальца располагаются пирамидальные выступы, так называемые кулачки.
- Грунтовый каток с решетчатыми вальцами. Профильная поверхность вальца в виде решетки способствует дроблению громоздких фрагментов грунта, обеспечивая эффективное уплотнение.
- Пневмоколесный каток. Вместо вальца установлена система колес. Такой каток считается универсальным и предназначен для уплотнения и укрепления грунта, а также для итогового уплотнения асфальтобетонного покрытия.
- Комбинированный каток имеет несколько видов вальцов.
Разделение по массе.
У каждого производителя дорожной техники свое разделение по весу, однако, стандартно катки подразделяют на легкие грунтовые катки, весом до 4 тонн и тяжелые – свыше 4 тонн. Как правило, легкие грунтовые катки предназначены для уплотнения и укатки грунта на небольших территориях, тогда как тяжелые катки, наоборот, применяются при большом объеме работ.
Грунтовые катки различают и по принципу действия рабочего органа:
- Статические катки оказывают на уплотняемую поверхность давление , оказываемое собственной массой техники, а также за счет дополнительной нагрузки. Используется вблизи жилых домов, мостов и прочих сооружений, где неприемлемо использовать вибрацию.
- Вибрационный грунтовый каток – дополнительная нагрузка создается за счет вибрации вальца. При этом скорость и качество уплотнения дорожного полотна зависит от частоты и скорости вибрации вальца.
Наибольшую популярность в нашей стране получили грунтовые катки шведской и немецких марок – Dynapac, Hamm, Ammann, Bomag. Среди отечественных производителей катков можно выделить ООО «Магистраль-С», ОАО «Раскат» и белорусские ОДО «Дормашэкспо» и ОАО «Амкодор».
Рабочий вес — 14000 кг 14000
Вес модуля вальца _ 8200 кг
Вес тракторного модуля — 5800 кг Преодолеваемый уклон — 50 градусов
Ширина вальца — 2130 мм | Диаметр вальца — 1523 мм
Статическая линейная нагрузка — 385 Н/см
Амплитуда, высокаяс — 1, 86 мм | Амплитуда низкая, 0, 88 мм
Частота — 28/35 Гц | Центробежная сила — 305/225 кН
Рабочая скорость, 12 км/ч
Дорожный просвет — 466 мм
Радиус поворота внешний 6000 мм,
Модель двигателя CHANGHAI SC5D125G2B1
Мощность — 110 кВт
Габаритные азмеры: Длина=6198мм | Ширина=2300мм | Высота=3058 мм
Катки грунтовые Bomag
Грунтовые катки Bomag – надежная и экономичная техника, известная во всем мире. Широкий модельный ряд грунтовых катков представлен моделями с гладким и кулачковым вальцом, и моделями с повышенным преодолеваемым уклоном. Также выпускаются модели грунтовых катков Bomag с полигональным и скальным вальцами, а также катки с виброплитами, с системой автоматического регулирования уплотнения Vario Control.
Рабочий вес катков варьируется от 7,5 до 25,7 тонны с шириной вальца 1546 – 2440 мм. Катки оборудованы дизельными двигателями с мощностью 56 – 147 кВт, в зависимости от модели, и частотой вибрации от 28 до 40 Гц. Расход топлива контролируется системой ECOMODE.
Катки грунтовые Hamm
Концерн Hamm является мировым лидером по производству различных видов качественной дорожной техники. Исключением не стали и грунтовые катки. Грунтовые катки Hamm представлены по всему миру огромным модельным рядом. Сегодня завод выпускает грунтовые катки с гладким и кулачковым бандажом, катки с вибрацией и осцилляцией.
Рабочий вес грунтовых катков Hamm 5,3 – 24,9 тонны при рабочей ширине вальца от 1370 до 2220 мм, в зависимости от модели. Мощность двигателя грунтовых катков марки Hamm варьируется от 42 до 174 кВт.
Катки грунтовые Dynapac
Компания Dynapac входит в состав ведущего на мировом рынке концерна Atlas Copco. Концерн выпускает надежную высокопроизводительную технику, имеющую современный дизайн и конструкцию. Грунтовые катки Dynapac оснащены рядом дополнительных вспомогательных функций, упрощающих процесс работы оператора катка. Это, прежде всего, электронная система, контролирующая скорость вращения вальца и колес, анализатор качества уплотнения, а также оптимизатор качества, с наличием у таких моделей катков, плотномера.
Кроме того, современные грунтовые катки Dynapac оснащены системой экономии топлива Eco-Mode. Благодаря этой системе техника не потребляет мощности больше, чем ей требуется. В результате уменьшается расход топлива, и сокращаются вредные выбросы.
Под брендом Dynapac в настоящее время производятся легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые одновальцовые катки. Рабочий вес моделей составляет 5 – 27 тонн с шириной вальца от 1370 до 2130 мм. Мощность двигателей Cummins, которыми оснащены грунтовые катки Dynapac, составляет 74 – 142 кВт.
Катки грунтовые Ammann
Более ста лет компания Ammann производит уплотняющую технику. Специализируется компания на выпуске такой техники, как асфальтоукладчики, грунтовые виброкатки, виброплиты, асфальтовые катки с различными техническими характеристиками. Вся производимая техника отвечает наивысшим стандартам качества.
Грунтовые катки Ammann имеют рабочую массу 7 – 25 тонн. Отличительной особенностью грунтовых катков Ammann является оснащение техники тремя гидравлическими двигателями – для вальца и для пневматических колес отдельно. Благодаря чему стало возможным уменьшить колесную базу и габариты катка. В свою очередь, уменьшенная колесная база позволила значительно увеличить маневренность грунтового катка.
▷ Подержанные грунтовые катки и дорожные катки на продажу
На Trademachines.com вы можете найти 1732 предложения подержанных Катки на продажу или на аукционах по всему миру. Посмотрите на себя ниже и свяжитесь с продавцами напрямую!
Предложения 1,732
Грунтовые катки и вибрационные катки
Дорожные катки являются жизненно важной частью дорожно-строительной техники Сегодня термин паровой каток по-прежнему используется в качестве универсального, независимо от фактически используемого метода движения. Катки остаются жизненно важными элементами оборудования в сельскохозяйственной, строительной и дорожно-строительной отраслях, особенно для уплотнения сыпучих материалов основания, таких как гравий, асфальт и битумные вещества, или даже используются в качестве траншейного катка . Они варьируются от однобарабанных машин, управляемых одним человеком, до самоходных машин весом до 20 тонн. Особенно популярны тандемные катки HAMM, JCB, Caterpillar и Kawasaki. Самый высоко оцененный малый каток — JCB VMT 160 — 80/9.Диапазон 0/100, вес от 1683 до 2040 кг. Это очень универсальные машины, как и однобарабанный грунтовый каток Hamm 3307 с автоматическим контролем вибрации. Среди тандемных вибрационных катков со сплошным или разъемным вальцом Caterpillar CB44B, CD44B, CB54B и CD54B очень трудно превзойти.
Покупка подержанных дорожных катков на вторичном рынке
Вибрационный каток BOMAG BW 172 D-2 Краткий обзор технических характеристик | |
1682 мм (5,5 фута) | |
Высота до верха кабины | 2850 мм (9,4 фута дюйма) | Колесная база | 8 футов дюймов (2428 мм) |
Дорожный просвет | 13,4 дюйма (340 мм) |
Диаметр барабана | 47 дюймов (1194 мм) |
Помимо подержанного рынка подержанных дорожных катков для строительства и сельского хозяйства, существует также значительный рынок коллекционеров для бывших в употреблении паровых катков прошлых лет, которые часто можно увидеть на демонстрации их гордых владельцев на паровых ралли. Если это вас интересует, то покупка на рынке секонд-хенд имеет значительные преимущества, поскольку всегда есть шанс найти отличный предмет из прошлого, такой как винтажный Aveling и Porter. Такие предметы можно приобрести относительно недорого, если они нуждаются в реставрации. Если, с другой стороны, вы ищете более новую модель для практического использования, то будьте уверены, что долговечность этих прочно сконструированных предметов машин означает, что вы сможете найти один из в хорошем рабочем состоянии за небольшую часть цены покупки нового. Подержанный паровой каток – это лучший способ найти то, что доступно на рынке, гарантируя, что вы получите правильную модель для своих целей. Например, вы можете взглянуть на б/у BOMAG BW 172 D-2 с техническими характеристиками и изображением, чтобы получить представление о том, что означает выбор подержанного грунтового катка на продажу. Поскольку этот BOMAG BW 172 является очень популярной и распространенной машиной, используемой в дорожно-строительной отрасли.
Производители паровых катков
При поиске подержанного парового катка или дорожного катка для вашей строительной компании вам следует обратить внимание на одного из следующих производителей: ABG, AGICO, Albaret, Ammann-Rammax , Atlas, Aveling-Barford, Barber-Greene, Bell, Benford, Bitelli, Bobcat, Blaw Knox, BOM-MACH, Bomag, Buffalo-Springfield Roller Company, Case, Caterpillar, Champion, Clark Michigan, Coates, Compac, Corinsa, CMI -Terex, Daedong, Davelco, Dynapac, Galion, Gemco, Hamm AG, Huber, Hunan, Hypac, Hyster, Ingersoll Rand, Ingram Compaction, JCB, Kamani Engineering Corporation, Kawasaki, Kemna, KMEC, Komatsu, Lebrero, LeeBoy, Liugong, Magistral, Marshall, Mauldin, MMD, Moore Malcolm Road Rollers, Multiquip/Rammax, Mustang, Pacific Road Каток, Панельный завод, Качественные пешеходные катки, Raygo, Rex, Rosco, Sakai, Sany, Sicom, Simesa, Sinoway Industrial, Stavostroj, Stampede , Stone Equipment, Strothert and Pitt, SuperPac, Tampo, Tata Hitachi, Vibromax, Vipac, Volvo, Wacker Neuson, Wallis and Stevens, Waterous Engine co. , YTO. Все это и многое другое можно найти на TradeMachines.com на аукционах промышленного оборудования.
7 Наиболее распространенные типы уплотняющих катков, используемых в строительстве
Каток Caterpillar CB13 и MacAllister CATСтроительство дорог и зданий требует стабильных, компактных поверхностей для работать над. На строительных площадках часто используется землеройная техника, такая как экскаваторы или бульдозеры. перемещайте грязь, гравий и другие материалы из одной области в другую и меняйте местность. Новая поверхность часто бывает рыхлой и неустойчивой, и ее необходимо уплотнить перед возведением конструкций. над ним. Строительные катки (также называемые «уплотняющими катками») используются для ускорения процесса уплотнения и обеспечения стабильной поверхности для работы.
Рыхлые поверхности естественным образом уплотняются в течение многих лет, так как вода и гравитация помогают материалу оседать.
Здания и дороги, построенные на неустойчивых поверхностях, со временем подвержены наклону и растрескиванию, поскольку лежащие в их основе
поверхность перемещается по мере оседания. Одним из самых известных примеров проседания здания является
Пизанская башня
который начал тонуть после начала строительства в конце 12 века.
Поверхность Пизанской башни представляла собой мягкую почву, которая не могла адекватно выдержать вес конструкции.
Современный пример падающей башни
Башня тысячелетия в Сан-Франциско.
Пизанская башня, строительство которой началось в 1173 году нашей эры.
Источник: Wikipedia.org.
Строительные катки используются для уплотнения подстилающей поверхности грунта. и свести к минимуму количество погружения урегулирования. Если земля под Пизанской башней при использовании уплотняющих катков и надлежащей подготовке поверхности башня, вероятно, не наклонилась бы.
Лошади приводили в движение первые уплотнительные катки. Позднее самоходный паровой каток
был изобретен в середине 1800-х годов. Сегодня название «паровой каток» по-прежнему идентифицирует современный
уплотнительный каток, хотя он больше не считается паровым катком, поскольку он
не использовать паровой двигатель. Сегодня в большинстве уплотняющих катков используются традиционные двигатели внутреннего сгорания, работающие от
производные нефти, такие как дизельное топливо и бензин.
Источник: Wikipedia.org.
Типы роликов
Гладкие колесные / статические ролики
Гладкие колесные ролики, также известные как статические ролики, являются распространенным типом катков. которые вы часто видите на дорожно-строительных и общестроительных площадках. Катки с гладкими колесами обычно делятся на две категории: катки с одним барабаном и катки с гладкими колесами. двухбарабанные катки.
Однобарабанные катки, также известные как трехколесные катки, кулачковые катки или гладкие катки, имеют стальной барабан в спереди и два колеса сзади. Однобарабанные катки способны работать в тесные пространства, потому что они, как правило, меньше, и они могут поворачиваться легче, чем двухбарабанные катки.
Двухбарабанные катки, также известные как тандемные катки, имеют два стальных барабана — один в
спереди и один сзади. Тандемные катки не имеют шин или колес.
так как они используют ролики для маневрирования.
Двухбарабанные катки, как правило, тяжелее однобарабанных катков, поэтому они дороже и сложнее в управлении. Двухбарабанные катки способны уплотнять поверхности быстрее, так как каждый проход уплотняет поверхность дважды.
Источник: Хамм
Вибрационные катки
Вибрационные катки в основном представляют собой катки с гладкими колесами и дополнительным вибрирующим компонентом. Вибрационные катки способны более эффективно уплотнять поверхности, поскольку вибрация ускоряет процесс уплотнения при движении катка по поверхности.
Виброкатки часто используются для уплотнения сыпучих оснований, щебня, гравия и асфальтобетона. Некоторые производители предлагают только модели с вибрационными катками, а не модели с невибрирующими катками с гладкими колесами.
Источник: Caterpillar.com
Ролики с овечьей лапкой
Роликовые валики, также известные как кулачковые валики и трамбовочные валики, представляют собой валики с множеством приподнятых выступов, называемых «лапками» на
роликовый барабан. Ножки обеспечивают трамбовочное действие. Ножки изменяют площадь поверхности роликового барабана, что
позволяет роликовому барабану оказывать большее давление на квадратный дюйм.
Оператор катка может при необходимости увеличить давление на опоры, наполнив барабан влажным песком и другими материалами. Обычно катки с овечьей лапкой используются на илистых или тяжелых глинистых или связных грунтовых поверхностях.
Источник: CaseCE.com
Решетчатые ролики
Решетчатые катки имеют стальные стержни, расположенные в виде сетки на барабане, которые оказывают сильное контактное давление на почву. Решетчатые катки обычно используются для уплотнения крупнозернистого грунта и работ на строительных проектах земляного полотна и подстилающего слоя дорог.
Большинство сетчатых катков буксируются за другой машиной, например трактором или грузовиком.
Источник: Broons.com
Пневматические ролики
Пневматические катки, также называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой тип катка, в котором используется
пневматические (накачиваемые воздухом) шины вместо стального барабана. Пневматические катки обычно большие, и оператор едет
на машине. Машина может иметь один или два ряда катков спереди и/или сзади.
Пневматические катки обычно используются на дорожном покрытии для окончательного уплотнения. Они также используются для холодной укладки битумных, холодных смешанные тротуары и рыхлый грунт.
Источник: Caterpillar.com
Траншейные катки
Траншейные катки, также называемые универсальными катками, хорошо работают на связных грунтах, которые могут быть очень трудно уплотняемый (например, глина). Траншейные катки могут уплотнять глину с высоким содержанием влаги, используя мощная энергия уплотнения и эффект замешивания от их кулачковых вальцов.
Траншейные катки получили свое название потому, что они часто используются для уплотнения почвы в траншеях.
Траншейные катки популярны, потому что они управляются с помощью дистанционного управления.
оператор не стоит и не сидит на машине во время ее движения.
Траншейные катки не ограничиваются только траншейными работами – они используются для широкого спектра строительных работ. Другие распространенные приложения, в которых используются траншейные катки, включают:
- Строительство трубопровода
- Коммерческая, жилая и промышленная застройка
- Работы по обратной засыпке конструкции
- Ограниченные рабочие пространства
- Монтаж электропроводки и кабеля
- Места работы на свалках и полигонах
Источник: Wacker Neuson
Цилиндрические ролики
Цилиндрические катки, также известные как газонные катки, представляют собой очень простые катки с ручным управлением, предназначенные для домовладельцев и легкие строительные работы. Цилиндрические катки очень легкие, что позволяет одному человеку передвигать каток. поверхности с легкостью.
Источник: Brinly.com
Что делает каток уплотнения?
Поверхности часто состоят из множества различных типов материалов (например, грязи, камней,
гравий, песок и др. ). Поверхности часто имеют большие воздушные карманы между материалами, когда они только формируются.
Вода и гравитация со временем разрушают воздушные карманы, выталкивая воздух, в результате чего поверхность становится компактной.
Источник: Радар оборудования.
Дороги содержат гораздо больше материалов, чем просто асфальт и бетон — дороги часто напоминают многослойный пирог, который может включают песок, щебень, нерудные строительные материалы, асфальт, бетон и другие материалы. Слои дорожного строительства необходимо уплотнить перед нанесением последнего поверхностного слоя (обычно асфальта или бетона), чтобы предотвратить поверхностные трещины.
Слои дорожного строительства часто включают:
- Поверхность: Обычно состоит из асфальта или бетона. обеспечивает гладкую поверхность для движения.
- База:
Состоит из заполнителей (смесь песка, щебня и гравия),
асфальт или стабилизирующие материалы.
База обеспечивает стабильную основание для тротуарной плитки.
- Подбаза: Состоит из стабилизированного слоя, обработанного цементом или известью, или непластичный материал. Основание распределяет нагрузку проезжей части на земляное полотно.
- Основание: Состоит из естественного или отборного уплотненного грунта и обеспечивает устойчивое основание дорожного полотна.
Источник: Департамент транспорта и развития штата Луизиана
. Ниже приведен пример дорожно-строительного катка, выравнивающего нижний слой дороги.
Источник: Volvo Construction Equipment
Выбор оптимального дорожного катка
Ролики бывают разные, и важно разобраться, какой тип роликового оборудования наиболее подходящий для ваших потребностей работы. Факторы, которые вы должны учитывать при выборе подходящего ролика для вашей работы, включают:
- Бюджет
- Размер области
- Тип материала, который будет уплотняться (грязь, песок, гравий и т.
д.)
- Планировка участка (открытая площадка или закрытая территория)
- Транспорт до места работы и обратно
Другие типы уплотняющего оборудования
Раммерс
Трамбовщики — это тип легкой компактной строительной техники, предназначенной для работы на всех типах местности. Трамбовщики представляют собой переносные машины, удерживаемые оператором в вертикальном положении, в то время как машина вибрирует для уплотнения. поверхность ниже. Вибротрамбовки способны обеспечивать высокую мощность уплотнения, сохраняя при этом свое центральное положение. низкой гравитации для оптимального баланса.
Трамбовки часто намного дешевле, чем самоходные машины, такие как строительные катки. уплотнение
площадь поверхности трамбовки намного меньше, чем у большинства другого уплотняющего оборудования, поэтому обычно требуется больше времени для работы
тот же объем работы.
Трамбовки обычно весят от 50 до 200 фунтов и создают центробежную силу от 2 до 20 кН.
Добавить комментарий