Каток ду 98: Каток вибрационный с гладкими вальцами ДУ-98
Каток вибрационный с гладкими вальцами ДУ-98
Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
- привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
- работа в режиме смещения вальцов (так называемый «собачий ход») позволяет увеличить ширину уплотняемой полосы и облегчает работу у стен и бордюров;
- повышенная маневренность;
- комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
- отопитель кабины;
- механизм обрезки кромки асфальтобетона;
- простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
- два поворотных вальца обеспечивают высокую маневренность с проходом вальцов «след в след»;
- применение высокоэффективных шумовиброизолирующих материалов обеспечивает низкий уровень шума;
- система орошения вальца под давлением с интервальным регулированием.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
- дизель с турбонаддувом;
- комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
- дополнительные фары и зеркала;
- ремень безопасности.
Эксплуатационная масса, т | 11,5 |
Двигатель | ММЗ |
Мощность двигателя, кВт | 57,4 |
Ширина упл. полосы , мм | 1 700 |
Буклет
каток ДУ-98 Запрос цены
Высокая производительность
Полный привод
Эргономичность и комфортабельность
Высокая маневренность
Механизм обрезки кромки асфальта
Производительность | |
---|---|
Масса конструктивная, кг | 10000 |
Масса эксплуатационная, кг | 11500 |
Скорость рабочая, вперед/назад, км/ч | 7 |
Скорость транспортная, вперед/назад, км/ч | 10 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1700 |
Частота колебаний вибратора, Гц | 40/50 |
Вынуждающая сила, кН | 75/65 |
Линейное статическое давление вальца, кг/см | 33,8 |
Амплитуда колебаний вальца, мм | 0,6/0,3 |
Угол поперечной устойчивости, град. | 15 |
Преодолеваемый подъем, %. | 36 |
Среднее время работы без дополнительной заправки топливом, ч | 10 |
Тип двигателя | ММЗ Д-243-94 |
Мощность двигателя, кВт | 57,4 |
Тип трансмиссии | гидравлическая |
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 3920 |
Высота в рабочем состоянии, мм | 3300 |
Диаметр вальца/колеса, мм | 1200/1070 |
Угол поворота, град. | 40 |
Радиус поворота внешний, мм | 6000 |
Радиус поворота внутренний, мм | 4300 |
Ширина катка, мм | 2200 |
Ширина вальца, мм | 1700 |
ДУ-100 ( каталог 2003г.) (ДУ-100, 99, 98)- описание, характеристики, история.
Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производительность: | |
---|---|
Асфальт до, м2/час | 2500 |
Грунт до, м3/час | 700 |
Конструктивная масса, т | 10,0 |
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т | 11,5 |
Количество вибрационных вальцев | 2 |
Вес переднего модуля, т | 5,75 |
Вес заднего модуля, т | 5,75 |
Трансмиссия | гидравлическая |
Стояночный тормоз | гидравлический |
Статическая линейная нагрузка, передний (задний) валец, Н/м | 34 000 (34 000) |
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН | 77/65 |
Скорость рабочая, км/час | 0 … 7,0 |
Скорость транспортная, км/час | 0 … 10,0 |
Привод | оба вальца |
Водяной бак, л | 1100 |
Бак гидравлики, л | 180 |
Масло гидросистемы | МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46) |
Угол поперечной устойчивости | 15° (27%) |
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м | 6 |
Преодолеваемый уклон | 19° (34%) |
Глубина уплотнения (асфальтобетон), см | 4 — 10 |
Количество проходов | 4 — 10 |
Коэффициент уплотнения | 0,96 — 1,01 |
Размеры: | |
Ширина вальца, мм | 1700 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1700 |
Диаметр вальцев, мм | 1200 |
Длина катка, мм | 3920 |
Ширина катка, мм | 2200 |
Высота с кабиной, мм | 3500 |
База катка (расстояние между осями вальцев), мм | 2700 |
Клиренс, мм | 300 |
Двигатель: | |
Двигатель | ММЗ Д-243-91/57,4 кВт/2200 об/мин; ММЗ Д-245-92/72,0 кВт/2200 об/мин |
Охлаждение двигателя | водяное |
Расход топлива, литров/час | 15,0; 18,3 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-182 ЭМ |
Напряжение, В | 12 |
Расчет срока службы подшипника — нагрузки и скорости вращения
Выбор подшипника
Во многих случаях, связанных с выбором подшипника при первоначальном проектировании машины, получение удовлетворительного номинального срока службы является главным соображением. Размер вала обычно определяется в первую очередь на основе допустимого рабочего напряжения и прогиба. Таким образом устанавливаются отверстия под подшипники. К счастью для разработчика оборудования, стандартные подшипники можно найти с различными внешними диаметрами и шириной для данного размера отверстия. Поскольку объем оболочки подшипника увеличивается с увеличением наружного диаметра. и ширины соответственно увеличивается динамическая способность, что приводит к увеличению номинального срока службы.
После определения нагрузок и скоростей возникает вопрос: «Сколько часов номинального срока службы необходимо для хорошо спроектированной машины?» Иногда это прописано либо в конкретных отраслевых стандартах, либо в политике компании, основанной на ожиданиях отрасли и клиентов. В одной отрасли может быть вполне приемлемо, чтобы конечный пользователь проводил капитальный ремонт своего оборудования, заменяя подшипники, уплотнения и т. д. один раз в год. В другой отрасли можно ожидать, что подшипники прослужат минимум десять лет. Также при определении значения минимального желаемого номинального срока службы следует учитывать, как часто используется оборудование. Работает ли он с перерывами или полный рабочий день в течение рабочей смены? Сколько смен в день и сколько дней в неделю?
Подшипники Мы предлагаем
American Roller Bearing в первую очередь производит подшипники для тяжелых условий эксплуатации, которые используются в различных отраслях промышленности в США и во всем мире. Наши подшипники промышленного класса должны не только обеспечивать длительный срок службы в соответствии с критерием усталости при качении, но и конструктивно выдерживать удары, перегрузки и случайные отклонения на высокой скорости. С этой целью была оптимизирована конструкция каждого подшипника для тяжелых условий эксплуатации, включая наши подшипники с большим отверстием.
- Шарикоподшипники
- Цилиндрические роликоподшипники
- Конические роликоподшипники
- Сферические роликоподшипники
- Упорные подшипники
- Специальные подшипники
Таблица I
Таблица I ниже показывает рекомендуемый минимальный номинальный срок службы подшипников для различных условий эксплуатации и надежности.
Динамическая грузоподъемность подшипника – C
Динамическая грузоподъемность подшипника, C, определяется как постоянная стационарная радиальная нагрузка, которую подшипник качения теоретически может выдержать в течение базового номинального срока службы в один миллион оборотов. Значения этого важного параметра подшипника, C, показаны в каждой таблице подшипников, за исключением подшипников Crane Hook. Динамическая способность подшипника используется для прогнозирования номинального срока службы каждого подшипника при ожидаемой нагрузке и скорости вращения. Как правило, подшипник должен подвергаться максимальной рабочей нагрузке, равной половине динамической способности подшипника. Метод расчета динамической способности подшипников был определен такими ассоциациями, как Американская ассоциация производителей подшипников (ABMA) и Международная организация по стандартизации (ISO). В формулах используются внутренние размеры дорожек качения подшипников и их тел качения.
Статическая грузоподъемность — Co
Статическая грузоподъемность подшипника, Co, — это максимальная нагрузка, которую можно безопасно приложить к невращающемуся подшипнику, и которая не приведет к ухудшению работы подшипника в последующем.
- – 4600 МПа (667 000 фунтов на кв. дюйм) для самоустанавливающихся шарикоподшипников
- – 4200 МПа (609000 фунтов на кв. дюйм) для всех остальных шарикоподшипников
- – 4000 МПа (580 000 фунтов на кв. дюйм) для всех роликовых подшипников
Расчет номинального срока службы подшипника
«Номинальный срок службы» — это срок службы подшипника, рассчитанный для надежности 90 %. Это время, в течение которого группа внешне идентичных подшипников проходит или превышает его до образования усталостного выкрашивания. Основная формула для расчета номинального срока службы подшипника L10:
, где:
- C = динамическая грузоподъемность (дН или фунты)
- P = эквивалентная нагрузка на подшипник (Н или фунты)
- N = скорость вращения в об/мин
- e = 3,0 для шарикоподшипников, 10/3 для роликоподшипников
Комбинированные радиальные и осевые нагрузки
Все шарикоподшипники, конические роликоподшипники и сферические роликоподшипники способны воспринимать значительную осевую осевую нагрузку. «Эквивалентная нагрузка на подшипник», P, используемая в формуле номинального ресурса, должна быть рассчитана, когда возникают комбинированные радиальные и осевые нагрузки. Этот расчет может быть несколько сложным, поскольку он зависит от относительных величин радиальной и осевой нагрузок друг к другу и от угла контакта, развиваемого подшипником. Было бы слишком сложно показать все методы расчета P для всех показанных типов подшипников. Для конических роликоподшипников используется коэффициент осевого усилия «К». Для любого применения, требующего расчета номинального срока службы при комбинированной радиальной и осевой нагрузках, обращайтесь в отдел продаж компании American.
Радиальные цилиндрические роликоподшипники с противолежащими фланцами на внутреннем и внешнем кольце имеют ограниченную способность воспринимать осевую нагрузку по всей длине роликов. Он настолько ограничен, что мы не рекомендуем пользователям делать это намеренно. Приемлемая осевая нагрузка заключается в использовании концов роликов и фланцев для прерывистой осевой нагрузки и определения местоположения. Поскольку любая осевая нагрузка будет перпендикулярна радиальной нагрузке и будет использовать разные контактные поверхности подшипника, это не влияет на расчет срока службы подшипника.
Переменные нагрузки и скорости
Многие устройства не работают при постоянной нагрузке или скорости, и выбор подшипников для определенного номинального срока службы в часах на основе наихудших условий эксплуатации может оказаться неэкономичным. Часто рабочий цикл может быть определен для различных условий работы (нагрузка и скорость) и процент времени для каждого из них. Близкая ситуация возникает и в некоторых машинах, создающих возвратно-поступательное движение. В таких случаях полный рабочий цикл происходит за один оборот подшипника. Кроме того, два примера могут быть объединены для нескольких предполагаемых рабочих условий с возвратно-поступательным движением и различными пиковыми нагрузками и скоростями. Расчет номинального ресурса при изменении нагрузки и скорости включает в себя сначала расчет L 10 номинальный срок службы при каждом рабочем режиме рабочего цикла. Далее приведенная ниже формула используется для объединения отдельных L 10 с номинальным сроком службы для полного рабочего цикла.
T 1 , T 2 , T N = Процент времени в разных условиях, выраженная как десятичная
T 1 + T 2 +… T N = 1 . L p1 , L p2 , L pn = срок службы в часах для каждого периода постоянной нагрузки и скорости Когда подшипник не совершает полный оборот, а колеблется взад и вперед при работе, меньшую эквивалентную радиальную нагрузку можно рассчитать по следующей формуле: /90) 1/e где: В некоторых случаях возникают очень высокие радиальные и осевые нагрузки, и может быть физически невозможно или невозможно использовать один подшипник, способный воспринимать оба типа нагрузки. В таких ситуациях лучше использовать отдельные подшипники, воспринимающие радиальные и осевые нагрузки. Когда это происходит, конструктор машины должен следить за тем, чтобы радиальный подшипник воспринимал только радиальную нагрузку, а упорный подшипник воспринимал только осевую нагрузку. Хорошим способом добиться этого является использование цилиндрического роликоподшипника с одной прямой дорожкой качения в «радиальном» месте, так как этот подшипник не может воспринимать осевое усилие. Пара радиально-упорных подшипников или конических роликоподшипников с крутыми углами часто является хорошим выбором для восприятия осевой нагрузки, но они должны быть защищены от радиальной нагрузки. Один из способов добиться этого — сделать посадку внешних колец в своих гнездах очень свободной: обычно 0,5 мм/0,020 дюйма. до 1,0 мм/0,040 дюйма. Поправочные коэффициенты на срок службы позволяют производителю оригинального оборудования лучше прогнозировать фактический срок службы и надежность подшипников, которые вы выбираете и устанавливаете в своем оборудовании. Колебательные нагрузки
Разделение радиальной и осевой нагрузок
Поправочные коэффициенты на срок службы
Lna = a1 x a2 x a3 x L10
, где:
- Lna = скорректированный номинальный срок службы
- a1 = поправочный коэффициент ресурса для надежности
- a2 = поправочный коэффициент срока службы для особых свойств подшипника, например материала .
- a3 = поправочный коэффициент срока службы для условий эксплуатации, смазки, чистоты и т. д.
- Поправочные коэффициенты жизни, a1, a2 и a3, теоретически могут быть больше или меньше 1,0, в зависимости от их оценки.
Регулировка срока службы для надежности — a1
В процессе прогнозирования эксплуатационной надежности своего оборудования OEM-производителем иногда необходимо повысить надежность выбранных подшипников, чтобы спрогнозировать более длительное среднее время наработки на отказ. Показанные ниже коэффициенты a1 относятся к повышенным значениям надежности. Если меньшее значение L 10 рассчитывается с коэффициентом a1, и это неприемлемо, тогда необходимо выбрать подшипник с большей динамической грузоподъемностью.
Поправочный коэффициент срока службы для специальных свойств подшипника – a2
За прошедшие годы в конструкцию и производство подшипников было внесено множество усовершенствований, которые были подтверждены испытаниями на срок службы, что привело к увеличению номинального срока службы L 10 . Вот некоторые из этих улучшений:
- Улучшенная обработка поверхности
- Улучшенные материалы и термообработка
- Фигурные ролики и дорожки качения
Поправочный коэффициент срока службы для условий эксплуатации – a3
Формула динамической грузоподъемности подшипника была определена эмпирическим путем посредством тщательно контролируемых лабораторных испытаний на срок службы. Многие области применения подшипников далеки от лабораторных условий. Поэтому может быть трудно оправдать коэффициент а3 выше 1,0. Такие условия, как высокая температура, загрязнение, внешняя вибрация и т. д., приведут к тому, что коэффициент a3 будет меньше 1. Если смазка превосходная, а рабочая скорость достаточно высокая, между внутренними контактными поверхностями подшипника может образоваться значительно улучшенная смазочная пленка, что оправдывает коэффициент а3 больше 1,0. Чтобы безопасно использовать это преимущество в проектных или коммерческих целях, требуется тщательный анализ и либо данные испытаний, либо предыдущий опыт.
Срок службы системы
В большинстве машин используется два или более подшипников на валу, а часто валов два или более. В этом случае все подшипники в машине считаются подшипниковой системой. Для деловых целей производителю важно знать надежность или срок службы своей машины. Этот процесс оценки учитывает важность объединения сроков службы L 10 всех подшипников в системе, чтобы ответить на вопрос: «Как долго машина будет работать с 90 процентов надежности?» Проще говоря, надежность системы L 10 будет меньше минимального индивидуального номинального срока службы L 10 . Следующая формула используется для расчета срока службы оценки системы:
L 10SYS = (L 1 -W + L 2 -W +… L N -W ) -L N -W ) 1/w
где
- L 10sys = номинальный срок службы системы подшипников
- л 1 , L 2 , L n = номинальный срок службы отдельных подшипников в системе
- w = 10/9 для шарикоподшипников и
- w = 9/8 для подшипников качения
Минимальная нагрузка на подшипник
Из опыта известно, что подшипники требуют минимальной прилагаемой нагрузки, чтобы обеспечить тяговое усилие для тел качения, чтобы они вращались, когда вал начинает вращаться. Если шарики или ролики не катятся, они будут скользить по движущейся дорожке качения, вытирая смазочное масло и вызывая повреждение наружных диаметров тел качения и поверхностей дорожек качения. Это называется «скольжением», а возникающее в результате повреждение называется «смазыванием», что сокращает срок службы подшипника.
Хорошее приближение минимальной нагрузки для каждого:
P min = 0,02 x C
, где:
P min = требуемая минимальная эквивалентная нагрузка на подшипник, радиальная нагрузка для радиальных подшипников и осевая нагрузка для упорных подшипников.
C = Динамическая грузоподъемность подшипника
В большинстве случаев существующий вес вала, шестерен, муфт и т. д. достаточен для превышения минимальной нагрузки на подшипник. Однако во время запуска следует контролировать и ограничивать угловое ускорение вала, чтобы гарантировать, что подшипники сразу же начнут вращаться, как только вал начнет вращаться.
Стойкость к высоким температурам
Подшипник Динамическая и статическая несущие способности снижаются при высоких рабочих температурах. Основной причиной является снижение твердости дорожек качения и тел качения при высоких температурах. Динамическая грузоподъемность подшипника должна быть уменьшена путем умножения понижающих коэффициентов, как показано ниже. Показанные температуры относятся к температурам самих компонентов подшипника, которые обычно выше, чем температура окружающей среды.
Для температурных коэффициентов между показанными значениями может применяться линейная интерполяция.
Несоосность
Несоосность подшипника обычно происходит по двум причинам:
- Статическое смещение корпусов
- Вал прогибается или изгибается под нагрузкой
Как правило, несоосность не является хорошей проблемой для подшипников качения, которые специально не предназначены для компенсации несоосности. Грузоподъемность шариковых, конических и цилиндрических роликоподшипников основана на предположении, что смещение не будет превышать 0,0005 радиана (0,03°). Несоосность больше этого значения приведет к L 10 проживает меньше расчетного.
Сферические роликоподшипники и самоустанавливающиеся упорные подшипники специально разработаны для компенсации несоосности. Самоустанавливающиеся цилиндрические роликоподшипники также могут компенсировать некоторую несоосность этих подшипников. Этот тип подшипника находится в разделе “Подшипники на заказ”. Эти специальные типы подшипников допускают перекосы от 1,0° до 1,5°.
Деформации
Обзор стандартных таблиц подшипников покажет, что для любого заданного диаметра отверстия доступно несколько подшипников с увеличивающимися наружными диаметрами и шириной. Соответственно увеличиваются высота секций и грузоподъемность. Высота сечения — это просто радиальный размер между отверстием подшипника и его внешним диаметром, в который должны быть вставлены внутреннее кольцо, шарики или ролики и внешнее кольцо. Правильно спроектированный подшипник уравновешивает толщину двух дорожек качения с диаметром тела качения, чтобы оптимизировать динамическую способность без значительного снижения прочности конструкции дорожек. Подшипники с более тонкими дорожками качения более подвержены деформации, чем подшипники с более толстыми поперечными сечениями и дорожками качения.
Как правило, для правильной работы подшипника внутреннее и внешнее кольца должны надлежащим образом поддерживаться валом и корпусом. Однако характер конструкции некоторых видов оборудования не всегда позволяет это сделать. Как обсуждалось в разделе о несоосности, иногда может произойти значительное отклонение вала, вызывающее несоосность. Корпуса могут деформироваться при относительно больших нагрузках, и таким же образом может деформироваться внешнее кольцо подшипника. Все эти эффекты имеют тенденцию сокращать теоретический срок службы подшипника, но при правильном анализе и специальной внутренней конструкции это сокращение можно свести к минимуму.
Использование анализа методом конечных элементов (FEA) вала и корпуса под нагрузкой может предсказать величину деформации, которая произойдет. Компьютерный анализ внутренней работы подшипника может показать распределение напряжения. Затем можно применить оптимизированную выпуклость роликов, чтобы свести к минимуму сокращение срока службы подшипника. Проконсультируйтесь с отделом продаж компании American, если необходимо учитывать эффект деформации при расчете срока службы подшипника.
Осевое смещение
В большинстве подшипниковых систем используются два или три подшипника для поддержки вала при радиальных и осевых нагрузках. Количество подшипников зависит от того, способен ли один подшипник воспринимать осевую нагрузку. В тех случаях, когда осевая нагрузка незначительна, один подшипник следует рассматривать как «фиксирующий» подшипник, который положительно позиционирует вал. Когда между двумя опорными подшипниками имеется значительное расстояние, различия в температурном расширении между валом и корпусом требуют, чтобы один подшипник был фиксирующим или упорным подшипником, а другой — «плавающим» подшипником. Кроме того, при суммировании осевых допусков между двумя подшипниками необходимо, чтобы один подшипник «плавал» в осевом направлении, чтобы не создавалась паразитная осевая нагрузка.
Лучшим подшипником для плавающего положения является цилиндрический роликовый подшипник с одной прямой дорожкой качения. Осевое смещение легко компенсируется смазанными роликами, скользящими по прямой траектории роликов. Если используется подшипник другого типа, например радиальный шарикоподшипник, двухрядный радиально-упорный подшипник, конический роликоподшипник TDO или сферический роликоподшипник, обычно наружные кольца этих подшипников скользят в отверстии корпуса.
Нажмите здесь, чтобы запросить предложение или позвоните нам по телефону 828-624-1460
Посмотреть онлайн-каталог Запросить информацию
Db — The Snowroller — отмеченная наградами сумка для лыж и сноубордов — Db Северная Америка
Предыдущий
Цвет Юбилейное издание РаспроданоЕмкость
127 л
212 х 40 х 19 см
Первая в мире сумка для лыж и сноуборда, регулируемая по длине, сжимаемая, защищенная ребрами, а также определяющая бренд модель Snowroller только что была обновлена к 10-летнему юбилею. Мы убрали то, что нам не нужно, сохранили отмеченные наградами функции и добавили несколько новых дополнений. Путешествие по снегу стало еще проще.
✓ Увеличенный размер для более широких лыж и сноубордов
✓ Запатентованная защита Rib-Cage Construction™ на 360°
✓ Совместимость с системой Hook-Up System™️
✓ Сжимается на 10 % от своего размера для удобства хранения
✓ Регулируется по длине, чтобы идеально подходить к любому размеру лыж или досок
Юбилейное издание Затемнение Синий час Ледник Грин
2 года гарантии
Бесплатный возврат
Доставка на дом
Снежный каток
Юбилейное издание Затемнение Синий час Ледник Грин
Регистрируясь, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности
Путешествие по снегу с 2012 года стало легким благодаря отмеченной наградами системе Hook-Up System™️ от Db.
Особенности
Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше
Отмеченное наградами туристическое снаряжение из Скандинавии
Отмеченное наградами туристическое снаряжение из Скандинавии
Отмеченное наградами туристическое снаряжение из Скандинавии
Система регулировки01
Запатентованная система регулировки длины адаптирует снежный каток Djärv к длине ваших лыж или сноуборда, до 200 см. Идеальная посадка гарантирует, что сумка остается жесткой для безопасной и удобной транспортировки.
02
Полностью сжимаемый
Разработан, чтобы быть вне поля зрения и внимания. Прошли те времена, когда сумки для лыж занимали всю вашу квартиру — когда вы ими не пользуетесь, просто сверните их и уберите.
03
Rib Cage Technology™
Интегрированная конструкция грудной клетки, состоящая из прочных и легких ребер из АБС-пластика, обеспечивает дополнительную защиту того, что вы носите внутри.
04
Легкий вес
Вес всего 4,0 кг благодаря технологии Rib Cage Technology, позволяющей снять традиционную набивку, что делает сумку легкой, но полностью защищенной.
05
Hook-Up System™
Наша запатентованная система крепления полностью интегрируется со всеми рюкзаками, превращая два продукта в одно целое, перенося вес на колеса для максимального объема и минимума хлопот.
01
Дополнительная опора
Новая нижняя панель из формованного пеноматериала уменьшает износ и повреждения, вызванные волочением. Вдохновленный норвежскими санями.
01
Сетчатые карманы
Сетчатые карманы внутри сумки гарантируют, что любые мелкие предметы останутся на месте.
02
Размер имеет значение
Чем больше, тем лучше. Мы пошли дальше и глубже, чтобы справиться со всем, от гоночных лыж до шлемов.
03
Ребра для упаковки
Зафиксируйте лыжи и доску с помощью гофрированной вставки в задней части сумки. Текстурированные ручки предотвращают подпрыгивание вашего снаряжения.
04
Полная молния
Скруглите свой Snowroller 2.0, чтобы получить полный обзор своего снаряжения.
Система регулировки длины
Система регулировки длины
Полностью сжимаемый
Полностью сжимаемый
Технология грудной клетки™
Технология грудной клетки™
Легкий
Легкий
Система подключения™
Система подключения™
Дополнительная поддержка
Дополнительная поддержка
Сетчатые карманы
Сетчатые карманы
Размер имеет значение
Размер имеет значение
Упаковка ребер
Упаковка ребер
Полное открытие молнии
Полное открытие молнии
01
Система регулировки длины
Запатентованная система регулировки длины адаптирует снегокат Djärv Snowroller к длине ваших лыж или сноуборда, до 200 см. Идеальная посадка гарантирует, что сумка остается жесткой для безопасной и удобной транспортировки.
02
Полностью сжимаемый
Создан, чтобы быть вне поля зрения и из памяти. Прошли те времена, когда сумки для лыж занимали всю вашу квартиру — когда вы ими не пользуетесь, просто сверните их и уберите.
03
Rib Cage Technology™
Интегрированная конструкция грудной клетки, состоящая из прочных и легких ребер из АБС-пластика, обеспечивает дополнительную защиту того, что вы носите внутри.
04
Легкий вес
Вес всего 4,0 кг благодаря технологии Rib Cage Technology, позволяющей снять традиционную набивку, что делает сумку легкой, но полностью защищенной.
05
Hook-Up System™
Наша запатентованная система крепления полностью интегрируется со всеми рюкзаками, превращая два продукта в одно целое, перенося вес на колеса для максимального объема и минимума хлопот.
01
Дополнительная опора
Новая нижняя панель из формованного пеноматериала уменьшает износ и повреждения, вызванные волочением. Вдохновленный норвежскими санями.
01
Сетчатые карманы
Сетчатые карманы внутри сумки гарантируют, что любые мелкие предметы останутся на месте.
02
Размер имеет значение
Чем больше, тем лучше. Мы пошли дальше и глубже, чтобы справиться со всем, от гоночных лыж до шлемов.
03
Ребра для упаковки
Зафиксируйте лыжи и доску с помощью гофрированной вставки в задней части сумки. Текстурированные ручки предотвращают подпрыгивание вашего снаряжения.
04
Полная молния
Скруглите свой Snowroller 2.0, чтобы получить полный обзор своего снаряжения.
Объем
127 литров
Размеры
212 х 40 х 19 см (В х Ш х Г)
Масса
4 кг
Материалы
Ткани изготовлены из переработанного материала. 100% лямок изготовлены из переработанного пеноматериала, окрашенного краской.
Источник
Разработано в Скандинавии. Сделано во Вьетнаме.
Объем
127 литров
Размеры
212 х 40 х 19 см (В х Ш х Г)
Масса
4 кг
Материалы
Ткани изготовлены из переработанного материала. 100% лямок изготовлены из переработанного пеноматериала, окрашенного краской.
Источник
Разработано в Скандинавии. Сделано во Вьетнаме.
Объем
127 литров
Размеры
212 х 40 х 19 см (В х Ш х Г)
Масса
4 кг
Материалы
Ткани изготовлены из переработанного материала. 100% лямок изготовлены из переработанного пеноматериала, окрашенного краской.
Источник
Разработано в Скандинавии. Сделано во Вьетнаме.
Объем
127 литров
Размеры
212 х 40 х 19 см (В х Ш х Г)
Масса
4 кг
Материалы
Ткани изготовлены из переработанного материала.
Добавить комментарий