Катки тандемные: Купить тандемные катки, цены на китайские тандемные катки XCMG

Каток тандемный — ООО Стройдизель Индустрия

Каталог

  • Дорожная и строительная техника
    • Катки, уплотнительная техника
      • Каток тротуарный
      • Каток тандемный
      • Каток комбинированный
      • Каток грунтовый
      • Каток пневмошинный
      • Каток статический
      • Каток прицепной
      • Компактор
      • Виброплита
      • Вибротрамбовка
    • Перегружатель асфальтовой смеси
    • Асфальтоукладчики
    • Мобильный бетонный завод
    • Техника для дорожного и ямочного ремонта. Содержание дорог
    • Измерение плотности грунта
    • Затирочная машина
    • Швонарезчики (резчики швов), диски
  • Производство асфальтобетона. Оборудование
  • Коммунальная техника и навесное оборудование
  • Техника для земляных, строительных работ
  • Дробильно-сортировочное оборудование, карьерная техника
  • Запасные части, вспомогательное оборудование
  • Грузоподъемная техника и оборудование
  • Автосервисное и гаражное оборудование
  • Буровое нефтегазовое оборудование
  • Главная
  • Каталог
  • Дорожная и строительная техника
  • Катки, уплотнительная техника
  • Каток тандемный

Товары

Сортировать по: Наименование В наличии Цена

МС-47-1 Двухвальцовый дорожный каток
Масса 7,5 т, ширина уплотняемой полосы 1,4 м
МС-47 двухвальцовый дорожный каток
Масса 7,5 — 9 (с балластом) т, ширина уплотняемой полосы 1,4 м
RV-7,0DD двухвальцовый дорожный виброкаток
Масса 7,5 т, ширина уплотняемой полосы 1,7 м гладкие вальцы
ДУ-96 вибрационный гладковальцовый каток
Масса 7,8 т, ширина уплотняемой полосы 1,5 м
DM-07-VD дорожный тандемный виброкаток
Масса 8,5 т, ширина уплотняемой полосы 1,5 м
RV-9,0DD вибрационный гладковальцовый каток
Масса 9 т, ширина уплотняемой полосы 1,7 м
ДМ-63 тандемный видрокаток
Масса 10,5 т, ширина уплотняемой полосы 1,7 — 2 м
ДУ-98 вибрационный гладковальцовый виброкаток
Масса 11,5 т, ширина уплотняемой полосы 1,7 м
DM-10-VD тандемный виброкаток
Масса 11 т, ширина уплотняемой полосы 1,7 м
RV-11,0 DD вибрационный гладковальцовый каток
Масса 11 т, ширина уплотняемой полосы 1,7 м
МС- 98 Двухвальцовый дорожный каток
Масса 11,5 т, ширина уплотняемой полосы 1,7 м
DM-13-VD тандемный виброкаток
Масса 13 т, ширина уплотняемой полосы — 2 м

Тандемные вибрационные катки Ammann ARX 40 в Москве

Компания «ЮнионТехно» производит поставку и техническое обслуживание вибрационных катков для уплотнения асфальта и гравия Ammann ARX 40. Эта модель относится к разряду наиболее востребованной тяжелой спецтехники для тротуаров. Мы являемся официальным дилером бренда с мировой известностью, что подтверждено соответствующим сертификатом. Представительства нашей компании находятся в Москве и Подмосковье. Современная высококачественная техника оперативно поставляется во все регионы России. Клиентам предлагается полный каталог оригинальных запчастей, предоставляется техподдержка, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Преимуществами вибрационных катков Ammann ARX 40 являются:

  • наилучшее соотношение цены, качества и производительности среди машин своего класса;
  • эффективное уплотнение;
  • большой диаметр вальцов с двумя частотами вибрации;
  • экономный расход топлива;
  • невысокий уровень шума;
  • удобная платформа оператора, оснащенная усиленной виброизоляцией;
  • возможность асфальтирования труднодоступных участков.

Двухвальцовая модель с платформой ARX 4 относится к тяжелой тротуарной технике и рассчитана на средние объемы работ по уплотнению гравия, песка, грунта, асфальта. Она оборудована дизельным двигателем Yanmar, что позволяет производить асфальтирование на низких оборотах с сокращением уровня шума и расхода горючего.

Каток Ammann ARX 40 укомплектован комфортабельным рабочим местом с регулируемым креслом и отличным обзором кромок вальца. В конструкции предусмотрена система орошения с высокопроизводительным нагнетательным насосом и вместительным баком. Управление вибрацией производится в автоматическом режиме.

Чтобы купить каток Ammann ARX 40 по цене производителя, свяжитесь с нами по телефону: +7(495) 641-50-56 с 9 до 18 часов. Клиентам также оказываются услуги аренды дорожной спецтехники этого вида.

Трёхцилиндровый дизельный двигатель, Yanmar 4TNV88 EuroMot3A / EPA Inter 4, мощность при 2400 об/мин – 40,8 л.с. (30,0 кВт), объём – 2,19 л.

Технические характеристики:

Максимальная эксплуатационная масса (CECE)/max – 4125/4700 кг;

Максимальная скорость хода – 10 км/ч;

Внутренний / внешний радиус поворота – 2581 / 3500 мм;

Габаритные длина / ширина / высота – 2837 / 1423 / 2826 мм;

Перекрытие вальцов – 40 мм;

Ёмкость топливного бака – 59 л.

Вибрационная система:

Ширина / Диаметр вальца – 1300 / 850 мм;

Частота колебаний – 45 / 57 Гц;

Амплитуда – 0,36/0.55 мм;

Вибросила-52 кН.

Водоразбрызгивающая система:

Ёмкость водяных баков – 350 л;

Кол-во ступеней фильтрации – 3;

2 скребка на каждый валец, сиденье оператора, передвигаемое в 2-х направлениях, рычаг передвижения с выключателем вибрации и орошения;

Вибрация на 2 вальца, панель с аварийной кнопкой, интервальная система орошения , 4-точечная фиксация , AVC Ammann Vibration-Control (автоматическая вибрация).

Стоимость машины в базовой комплектации со склада в Москве уточняйте у наших менеджеров.

Гарантия на всё оборудование – 1 год или 1000 мото-часов (в зависимости от того, что наступит быстрее).

D 1940 — Нейлоновый шарикоподшипник 1-1/2 дюйма, тандемный ролик в сборе, плоская задняя часть, 1 упаковка

  • Дом
  • > Ремонт/замена деталей
  • > Фурнитура для наружных дверей
  • > Оборудование для раздвижных дверей патио
  • > Ролики для раздвижных стеклянных дверей
  • > Роликовые сборки

Описание

Это тандемный роликовый узел с плоской задней частью и двумя 1-1/2-дюймовыми вогнутыми или рифлеными нейлоновыми роликами на шарикоподшипниках. Штампованный стальной корпус регулируется. Используется Milgard, а также рядом других производителей, в основном для виниловых дверей патио. Корпус имеет ширину 3/4 дюйма, высоту 1 дюйм и длину 3-1/8 дюйма с резьбовым монтажным отверстием на заднем конце и дополнительным резьбовым отверстием наверху.

  • Используется Milgard и рядом других производителей виниловых дверей для патио
  • Резьбовое монтажное отверстие на задней стороне и дополнительное резьбовое отверстие в верхней части корпуса
  • Вогнутые ролики на шарикоподшипниках диаметром 1-1/2 дюйма
  • Штампованный стальной корпус и нейлоновые тандемные ролики
  • Гладкий задний корпус
  • Задний регулировочный винт
  • Для установки требуется крестообразная отвертка
  • Дополнительную информацию о размерах см. на линейном чертеже
  • Технические характеристики

Марка:

  • Прайм Лайн

Материал ролика:

  • Пластиковый шарикоподшипник

Ширина корпуса:

  • 3/4″

Ширина ролика:

  • Н/Д

Тип края ролика:

  • Вогнутый

Стиль жилья:

  • Обычная спина

Доступность:

  • Н/Д

Длина корпуса:

  • 3-1/8″

Высота корпуса:

  • 1 дюйм

Общая ширина корпуса:

  • Н/Д

Количество колес в роликовом узле:

  • 2 тандемных колеса

                      Где купить

                      Что это такое и некоторые вопросы, которые могут вас беспокоить

                      Перейти к содержанию

                      Уплотнение почвы и строительство дорог требуют планирования, подготовки и специального оборудования. В идеале поверхность должна быть гладкой и однородной, чтобы она могла без повреждений выдерживать большие нагрузки и суровые погодные условия.

                      При строительстве гравийной дороги на большой территории или на небольшом участке небольшого участка вам понадобится тандемный каток. В этой статье речь пойдет о тандемном катке.

                      Содержание

                      Что такое тандемный каток

                      В тандемных катках имеется один стальной барабан спереди и один сзади. Ролик приводится в движение движением двух барабанов. Благодаря двум вальцам тандемные катки могут выравнивать и укладывать целые участки шоссе всего за несколько часов. Хотя они отлично подходят для плоских, плавных поверхностей, таких как асфальт, отсутствие сцепления с дорогой означает, что они не рекомендуются для чего-либо специального.

                      Как возникают вибрации в барабане

                      Эксцентриковый груз, прикрепленный к валу свободно вращающегося гидростатического двигателя внутри барабана, создает вибрации. Есть несколько катков со вторым грузом, который можно вращать относительно основного груза, чтобы регулировать амплитуду вибрации и, следовательно, усилие уплотнения.

                      В самой простой форме тандемного катка вес для создания вибрации добавляется путем простого помещения больших кусков камней внутрь катка. При движении машины камни сталкиваются со стенкой вальца, в результате чего возникают вибрации.

                      Как работает тандемный дорожный каток

                      Выполните следующие шаги для эксплуатации тандемного катка :

                      1. Включите главный выключатель. Он расположен в моторном отсеке. Поверните ключ. Теперь двигатель начнет подавать мощность.
                      2. Отрегулируйте сиденье так, чтобы вам было удобно во время работы. Сиденье можно отрегулировать по длине ног и весу. Обычно рычаги регулировки сиденья расположены под сиденьем и до них легко добраться руками.
                      3. Далее идет настройка блоков управления. Его можно отрегулировать по повороту и углу наклона рулевой колонки. Обычно сбоку сиденья есть рычаг, который его регулирует. Вы также можете изменить наклон спинки сиденья. После того, как вы отрегулировали сиденье и блок управления, убедитесь, что их положение теперь зафиксировано.
                      4. Теперь поверните переключатель в среднее положение. Он покажет все контрольные лампы двигателя. Лампы загорятся на пять секунд, и раздастся звуковой сигнал. Проверьте наличие сигнальных ламп.
                      5. Убедитесь, что вольтметр показывает как минимум желаемый уровень тока.
                      6. Проверьте топливо с помощью указателя уровня топлива и проверьте давление масла и стояночные тормоза.
                      7. Перед началом работы должна загореться лампа предварительного нагрева. Наденьте ремень безопасности. Если на них есть признаки износа, замените их. Резиновые элементы на платформе оператора также должны быть целыми. Любые изношенные элементы должны быть заменены, так как это будет доставлять дискомфорт оператору.
                      8. Если есть кабина для сидения оператора, перед операцией убедитесь, что дверь кабины закрыта. Перед движением убедитесь, что передний и задний обзоры свободны и нет препятствий. Все зеркала должны быть чистыми, чтобы оператор мог наслаждаться максимальным обзором.
                      9. Переведите шестерню двигателя в нейтральное положение. Дизельные двигатели не способны запускаться в любом другом положении и устанавливать нужную амплитуду вибрации.
                      10. Установите обороты двигателя на холостые обороты. Это позволит ролику начать двигаться медленно.
                      11. Максимальная скорость при качке рекомендуется составлять 6 км/ч, а при отсутствии качения максимальная скорость должна составлять 11 км/ч.
                      12. Во время движения и движения следите за датчиками, чтобы убедиться, что они дают правильные показания и все в порядке.
                      13. Для сложных поверхностей в катке есть специальные режимы, которые позволяют подавать на вальцы больше мощности.
                      14. Контроль уровня вибрации также осуществляется в зоне оператора. Вибрация должна быть отрегулирована в соответствии с проектной документацией.
                      15. Для остановки катка задействуйте тормоза, которые устанавливаются в кабине оператора по аналогии с автомобилем. Как только каток остановится, верните его в нейтральное положение и, в конце концов, выключите двигатель.

                      Как надевать тандемный каток

                      Иногда на рынке доступны отдельные тандемные катки, разработанные для повышения мобильности. Эти отдельные ролики обычно не входят в модели большой емкости. Вместо этого они используются для небольших работ по уплотнению или прокатке. Чтобы надеть каток на машину, подведите руку машины к стыку тандемного катка. После того, как он закрыт, тандемный каток также следует переместить, чтобы установить его в правильное положение.

                      После того, как все оборудование находится в правильном положении, но ключ соединения включен, зафиксируйте две части (рычаг машины и каток) вместе. Затяните соединение. После этого подключите необходимые электрические кабели и включите машину, чтобы проверить, может ли каток маневрировать или нет.

                      Работает ли легкий тандемный каток на грязи

                      Нет ограничений на их использование на грязи. Однако для грязи обычно целью является уплотнение, а не сглаживание поверхности.

                      Уплотнение строительного объекта является одним из наиболее важных аспектов. Возможна эрозия фундамента, трещины в перекрытиях и протекающие трубы без надлежащего уплотнения почвы. Результатом являются ненужные затраты на техническое обслуживание и разрушение конструкции. Фундамент – важнейшая часть здания.

                      Компакторы используются для различных целей, например, виброплиты и катковые катки. Почти все эти фонды в первую очередь предназначены для стабилизации и укрепления фундамента проекта.

                      Волнистая земля подготавливает почву к уборке, толкает камни вниз, разрушает пожнивные остатки и снижает потери зерна и урожая. Ускоряя и упрощая процесс комбайнирования, катящиеся бобы уменьшают захват камней, корней кукурузы, поврежденных защитных кожухов, секций серпа или дорогостоящих внутренних деталей комбайна.

                      Почвенные катки поздней весной и после посадки (т. е. до и после посадки) могут усилить уплотнение почвы, разрушить поверхностные агрегаты почвы и отделить растительные остатки, что приведет к усилению эрозии почвы.

                      Ухудшение качества почвы и воды является не только краткосрочной проблемой, но и имеет долгосрочные последствия. Также вызывает озабоченность потеря фосфорных и азотных питательных веществ в регионе Среднего Запада весной, когда выпадает значительное количество осадков. Чтобы защитить нашу почву, поддерживать качество воды и уменьшить поверхностный сток, необходимы методы сохранения, которые уменьшают уплотнение почвы.

                      Выводы

                      В заключение, в этой статье обсуждается, что такое тандемный каток и как он работает.

                      Мы также изложили основное руководство по эксплуатации тандемных катков, которое является общим для всех типов производителей. Эксплуатация тандемного катка несложна, если с ним правильно обращаться и соблюдать все необходимые меры предосторожности.