Катерпиллер тягач: Седельный тягач Caterpillar купить, тяжелые тракторы буксировщики продажа, тракторы тягачи CAT

подборка самых известных с фото

Знаменитые американские грузовики, бороздящие пустынные пейзажи Аризоны… Дальнобойные траки в США – это целая культура, хотя, как ни странно, производителей подобной техники не так и много. Мы решили перечислить ряд компаний, делающих или делавших ранее те самые легендарные траки.

Американский грузовик Kenworth (Киркленд, штат Вашингтон, 1923-…)

Один из самых известных брендов грузовой техники, принадлежащий ныне концерну Paccar. Сама фирма появилась ещё в 1912-м, но на первых порах производством не занималась, а была лишь дилером по продажам автомобильной техники. Называлась она Gerlinger Motor Car Works, а в 1915-м выпустила первый собственный грузовик под брендом Gersix. В 1917-м компанию выкупили партнёры Эдгар Уортингтон и Фредерик Кент, которые в 1923 году переименовали производство, сделав название из начальных букв своих фамилий (Ken + Worth). На снимке – классика американского грузовика, модель Kenworth W900.

Американский трак Freightliner (Портленд, штат Орегон, 1942-…)

Компания грузоперевозок Consolidated Freightways была основана Лиландом Джеймсом в 1929 году, а с 1942-го начала строить собственные машины под брендом Freightliner (буквально – «грузовой лайнер»). Финансовые проблемы на рубеже семидесятых – восьмидесятых вынудили продать компанию корпорации Daimler AG, которая она принадлежит и по сей день. На фото – американский грузовик Freightliner CL Columbia 2010 года.

Американский дальнобой International (Лайсл, штат Иллинойс, 1902-…)

В 1902 году слились компании McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company – благодаря этому образовалась компания International Harvester. Она базировалась в Чикаго и производила широчайший спектр продукции – сельскохозяйственную технику, грузовые и легковые (!) автомобили. Бренд International использовался в основном для производства американских грузовиков. В 1985 году сельскохозяйственное отделение компании было продано, легковые машины перестали производить ещё раньше, и фирма, переименованная в Navistar International, сфокусировалась исключительно на грузовиках и армейской технике – чем занимается и поныне. На снимке – седельный тягач из линейки International Lonestar 2015 года.

Американский грузовой автомобиль Caterpillar (Дирфилд, штат Иллинойс, 1925-…)

Знаменитая компания Caterpillar ассоциируется у нас с карьерными самосвалами, конкурентами «БелАЗов», а также с тракторами, кранами и прочей строительной или шахтной техникой. Тем более удивительно, что у Cat есть целая линейка шоссейных седельных тягачей. Почему мы о ней ничего не знаем? Так о ней и американцы почти ничего не знают – седельные тягачи компания из Иллинойса делает только для Австралии! Надо сказать, что грузовые автомобили для дорог общего пользования американская компания начала строить совсем недавно – в 2011 году, первой моделью был самосвал Cat CT660. На снимке – последняя новинка, сверхтяжёлый седельный тягач Caterpillar CT630LS (2017) специально для австралийского рынка.

Большой американский грузовик Western Star (Портленд, штат Орегон, 1967-…)

В 1967 году промышленный гигант White Motor Company создал подразделение White Western Star со штаб-квартирой в Кливленде, Огайо. Подразделение много раз переходило из рук в руки – после разорения White оно стало частью Volvo, затем его купил австралийский бизнесмен Терренс Пибоди, а с 2000 года оно принадлежит DaimlerChrysler и является частью компании Freightliner. На снимке – сохраняющая классические черты модель американского трака Western Star 4900 EX.

Американский тягач Mack (Гринсборо, штат Северная Каролина, 1900-…)

Одна из старейших американских компаний была основана Джоном Мэком и начинала с производства автобусов. За свою долгую историю компания выпустила десятки грузовых машин, а также автобусов и троллейбусов самого разного класса и назначения. В 1980-х дела Mack пошли плохо и пакеты её акций начала постепенно скупать французская корпорация Renault. Финальная сделка произошла в 1990 году – Mack стал полностью принадлежать французам. В 2001-м Renault перепродала бренд Volvo – но Mack по-прежнему производит большие грузовики и является одной из ведущих американских машиностроительных компаний. На снимке – Mack Anthem 2017 года.

Трак Autocar (Хэгерстаун, штат Индиана, 1897-…)

Компания, основанная Луисом Кларком в Питтсбурге, с 1899 по 1911 год делала легковые автомобили, а большие грузовики были «дополнительной линейкой».  Но в 1911-м Autocar решил отказаться от легковушек, и грузовики (в частности, модель Type XVII) стали единственной продукцией компании. Вскоре после Второй мировой, в 1953-м, Autocar стала частью империи White, а после разорения последней, в 1980-м, перешла к Volvo. Шведы решили сохранить бренд. А потом случилось странное. В 2001 году Volvo выкупили североамериканские грузовые активы корпорации Renault, из-за чего получилось, так, что, по сути, около 80% производителей грузовиков в США стали принадлежать Volvo. Этому воспротивилась антимонопольная служба, вынудив Volvo продать часть брендов в третьи руки. Autocar был выкуплен новосозданной компанией Grand Vehicle Works Holdings, LLC – и снова, спустя почти полвека, стал независимым! На снимке – классика, американский тягач Autocar S64F 1972 года.

Грузовой дальнобой Brockway (Кортланд, штат Нью-Йорк, 1875-1977)

Компания Brockway была основана задолго до автомобильной эры как производитель экипажей. В 1909-м она построила свой первый грузовик, а во время II Мировой зарекомендовала себя надёжным и успешным грузовым шасси B666. В 1956 году бренд был выкуплен компанией Mack, а в 1977-м владельцы Mack решили закрыть подразделение по финансовым причинам. На снимке – один из последних американских грузовиков Brockway, модель 360 (1977).

Американский грузовик Sterling (Редфорд, штат Мичиган, 1907-1953, 1997-2009)

Оригинальная компания Steling, основанная в 1907 году, базировалась в Висконсине и производила большую линейку самых разных грузовых машин и специальной техники. В 1951-м компанию «проглотил» White, а двумя годами позже упразднил бренд. В 1997-м компания Freightliner купила у Ford лицензию на производство пикапов и грузовиков – и стала их строить под возрождённым брендом Sterling, наряду с тракторами и другой сельхозтехников. В 2009-м и реинкарнация старого бренда была ликвидирована по экономическим причинам. На снимке американский грузовик тягач Sterling периода «реинкарнации».

Американский трак Marmon-Herrington (Луисвилл, штат Кентукки, 1931-…)

В 1931 году владелец автомобильной компании Marmon Уолтер Мэрмон решил начать новый бизнес. Он объединился с Артуром Херрингтоном и основал компанию Marmon-Herrington, быстро сделавшую себе имя на производстве авиационных топливозаправщиков и другой специализированной околовоенной техники. В разгар Великой Депрессии, в 1933 году, Мэрмон закрыл производство легковых автомобилей Marmon, сосредоточившись на коммерческой и промышленной технике. Впоследствии он добавил к линейкам автобусы и троллейбусы. В начале 1960-х компания была продана семье Притцкер, после чего многократно переходила из рук в руки и меняла сферу деятельности – MH строила самолёты, ракеты «земля – земля» и комплектующие космической техники. Сегодня бренд принадлежит конгломерату Berkshire Hathaway и производит комплектующие – мосты, оси, двигатели, а также «конвертирует» грузовики из обычных в полноприводные. Последний американский грузовик Marmon  был сделан в 1997 году. На снимке – Marmon Conventional, «роллс-ройс среди грузовиков», 1986 года.

Первый за полвека. Грузовик Caterpillar CT660 » ГРУЗАВТОИНФО

Вот уже в течение полувека количество именитых производителей грузовой техники всего мира неумолимо сокращается. В тех же США, например, за это время из сотен громких имен до сегодняшнего дня дожили единицы. Но тенденция меняется! На рынок выходит новый американский производитель капотных грузовиков. Производитель новый, а его торговая марка – это один из старейших брендов в мировом машиностроении.


Более 98% грузовиков в Северной Америке сегодня выпускается шестью фирмами – Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Navistar, Mack и Volvo. Да и те, в основном, принадлежат кому-то еще (тот же Freightliner – корпорации Daimler, Mack – Volvo, Kenworth и Peterbilt – концерну Paccar). Кроме того, по старинной местной традиции, агрегаты на машины эти фирмы не производят сами, а закупают у сторонних производителей. Например, собственное производство двигателей и коробок передач сохраняют только Mack и Navistar. Впрочем, и они устанавливают их вовсе не на все машины. Большинство американских грузовиков комплектуются двигателями трех местных «грандов» – Detroit Diesel, Cummins или Caterpillar. Для последнего, кстати, производство двигателей – скорей побочный бизнес, ведь на сегодня «Cat» – крупнейший в мире производитель строительной, в первую очередь, гусеничной техники. Не случайно само название концерна означает «гусеница», как и в русском, в обоих значениях этого слова.

Так вот, несколько лет назад «Cat’у» стало скучно, и он объявил о создании семейства грузовых машин под своей маркой. Вскоре после этого грянул мировой кризис, и все решили, что планам этим сбыться не суждено. Оказалось – суждено, да еще как!

Австралийский дебют

Сначала, больше года назад, была проведена «разведка боем» – на свет появилось семейство капотных (каких же еще!) тягачей СТ 610 / СТ 630. Причем в качестве «стартовой площадки» была выбрана далекая Австралия. Дело в том, что именно там, где сверхдальние перевозоки в тяжелых климатических условиях «правят бал», можно отлично протестировать машины в реальной жизни. А поскольку рынок пятого континента невелик, можно не рисковать большими деньгами, и в случае чего без проблем свернуть производство.


Машины те были результатом кооперации с компанией Navistar, которая производит грузовики марки International. На базе семейств TranStar и ProStar фирмы International и были созданы австралийские версии Caterpillar СТ 610 / СТ 630 соответственно. Полная масса автопоезда с первым тягачом была рассчитана на 57 т, вторым – на 90 т.

Отличий от «донора» было немного, в первую очередь, конечно – двигатели, три на выбор: Caterpillar объемом 11, 13 и 15 л мощностью 330 – 550 л.с. Для местных условий использовались более мощные рамы, усилили подвеску, а тормозные системы защитили от песка. Ну и, конечно, на «интеровские» капоты были привинчены большие эмблемы «Cat».

Очевидно, испытания рынком австралийские «гусеницы» прошли успешно, и вот весной этого года состоялась полномасштабная премьера еще новых грузовиков Caterpillar уже на исторической родине – в Соединенных Штатах.

Большая премьера

Эти грузовики – уже не просто копии другого производителя с наклеенным «лейблом», они на самом деле разработаны практически «с нуля». При этом по-прежнему сохранилась кооперация с Navistar.


Учитывая специализацию компании Caterpillar, первыми были представлены строительные шасси под общим названием СТ 660. Их усиленные рамы с лонжеронами толщиной 9,5 мм ранее использовались на тяжелых версиях грузовиков International PayStar, и нынче предлагаются в разных вариантах длины и колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4. От PayStar здесь и алюминиевые кабины, которые примерно на 130 кг легче аналогичных стальных. Капоты, как принято нынче в Штатах, изготовлены из композитного материала и украшены крупной решеткой радиатора из полированной стали. Под ними – те же три варианта дизеля СТ11 (330 л.с.), CT13 (410-475 л.с.) и CT15 (435-550 л.с.). Они имеют усовершенствованный облегченный блок цилиндров с высокими показателями прочности, который легче аналогичных блоков из литьевого чугуна на 250 кг. Разумеется, имеется система рециркуляции выхлопных газов, топливная система высокого давления с общей магистралью форсунок, системы электронного регулирования момента впрыска и параметров наддувного воздуха.


Несмотря на марку Caterpillar, на самом деле двигатели производятся компанией Navistar. Два «младших» – это совместная разработка Caterpillar и MAN, а знаменитый «пятнадцатый» мотор нынче имеет лишь блок цилиндров от Cat, а вся его «начинка» – тоже «интеровская». Дело в том, что Caterpillar постепенно отказывается от выпуска собственных двигателей и передает производство тому же партнеру – компании Navistar.





В качестве основной коробки передач заказчикам нынче предлагается «автомат» Caterpillar CX31. Этот хорошо известный агрегат давно устанавливается на строительную технику местных производителей. В состав коробки входят элементы, противостоящие ударным нагрузкам: муфты надежной конструкции, наборы шестерен повышенной прочности и другие компоненты. Переключения передач можно настроить как на «нормальный» режим, так и на «скоростной». Впрочем, как принято на североамериканском рынке, возможен вариант установки коробок передач и других типов и марок.

Пока грузовики Caterpillar CT660 доступны в виде шасси под строительные надстройки и единственного тягача для перевозки строительной техники. У всех модификаций короткие «дневные» кабины.

Через некоторое время компанией Caterpillar будет представлено еще более мощное семейство СТ 680 и дорожные тягачи со спальными отсеками. Как принял рынок нынешнюю новинку, станет ясно уже к осени.

Теги: новости, грузовики, ГРУЗАВТОИНФО №91, 2011, Caterpillar, спецтехника, новинка

Компания Caterpillar Inc.

| Описание, история, продукция, штаб-квартира и факты

военные танки

Смотреть все СМИ

Дата:
1925 – настоящее время
Головной офис:
Пеория
Сферы деятельности:
дизель машина производство

Просмотреть весь связанный контент →

Caterpillar Inc. , ранее (1925–86) Caterpillar Tractor Company , крупный американский производитель землеройной, строительной, сельскохозяйственной и погрузочно-разгрузочной техники. Штаб-квартира находится в Пеории, штат Иллинойс.

Компания Caterpillar Tractor Company берет свое начало в двух калифорнийских компаниях по производству сельскохозяйственного оборудования, возглавляемых соответственно Чарльзом Холтом и Дэниелом Бестом в конце 19 века. К 1890-м годам обе фирмы производили колесные тракторы и комбайны с паровым приводом, чтобы заменить конные уборочные машины на крупных фермах.

Бенджамин Холт, один из нескольких братьев в Holt Manufacturing Company, разработал прототип знакомого «гусеничного» трактора примерно в 1904 (аналогичный гусеничный трактор был также запатентован в 1904 году британским инженером Дэвидом Робертсом). Трактор Holt вместо колес двигался по сплошным гусеницам с металлическим ремнем, и гусеницы предохраняли тяжелую машину от увязания в грязи или грязи. Новые машины сразу же стали популярными в качестве вездеходов и грейдеров, и Холты открыли новый завод в Пеории, штат Иллинойс, на месте будущей штаб-квартиры фирмы. Во время Первой мировой войны британские и американские войска успешно использовали такие гусеницы на своих бронированных танках, а фирма Holt добилась дальнейшего процветания, производя тысячи (бензиновых) тракторов, которые перевозили припасы и боеприпасы для союзников.

В 1925 году компания Holt Manufacturing Company объединилась с другим производителем тракторов, C.L. Best Tractor Company, основанная сыном Дэниела Беста.

Новая компания была зарегистрирована как Caterpillar Tractor Company, а ее штаб-квартира переехала в Пеорию.

Компания оставалась на плаву во время Великой депрессии частично за счет продажи тракторов и комбайнов в Советский Союз для выполнения первой пятилетки в этой стране (1929–33). В 1931 году компания Caterpillar усовершенствовала трактор с дизельным двигателем, а не с бензиновым, и вскоре дизельные двигатели стали стандартом для всех типов большегрузных автомобилей. Во время Второй мировой войны компания Caterpillar производила дизельные двигатели для танков Sherman (M4). Продажи тракторов и грузовиков фирмы резко выросли после войны, когда эти машины были необходимы для проектов реконструкции и строительства дорог и плотин в странах по всему миру. Название Caterpillar в этот период стало практически синонимом бульдозеров. Компания пережила серию трудовых конфликтов с американскими рабочими, объединенными в профсоюзы, начиная с 1919 г.61, но его рост продолжается. Фирма приняла свое нынешнее название в 1986 году.

Caterpillar Inc. в настоящее время производит тракторы, грузовики, погрузчики, экскаваторы, грейдеры, скреперы и другую тяжелую технику, используемую в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности, лесозаготовках и промышленных складах. Компания также производит дизельные и бензиновые двигатели для грузовых автомобилей, локомотивов, кораблей и лодок, а также системы выработки электроэнергии. Более половины продаж компании приходится на клиентов за пределами США.

Редакция Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруцелло.

Пеория | Иллинойс, США

Пеория , город, административный центр (1825 г.) округа Пеория, центральный Иллинойс, США. Пеория лежит вдоль реки Иллинойс, где она расширяется, образуя озеро Пеория, примерно в 160 милях (260 км) к юго-западу от Чикаго. Вместе с Пеория-Хайтс, Вест-Пеория, Бартонвилл, Бельвю, Ист-Пеория, Крев-Кер, Маркетт-Хайтс, Северный Пекин и Пекин Пеория образует урбанизированный промышленный комплекс.

Город назван в честь индейцев пеории, одного из пяти племен конфедерации штата Иллинойс, населявших этот район задолго до заселения европейцами. Пеория — одно из старейших поселений штата. Французы под командованием Рене-Робера Кавелье, сьера (лорда) де Ла Саль, построили форт Кревкер («Разбитое сердце») на речных обрывах напротив нынешнего города в 1680 году, но в том же году форт был разграблен и заброшен. Десять лет спустя французские военные с помощью индейцев Иллинойса построили большое укрепление, известное как Форт Пимитеуи. Затем последовали другие поселения вокруг озера Пеория, основанные французами, коренными американцами, а затем и колонистами. Влияние коренных американцев и французов сохранялось примерно до 1812 года, когда большая часть деревни была сожжена войсками США, а ее французские жители были переселены в другие места, особенно в Альтон. В следующем году Форт Кларк был построен и назван в честь Джорджа Роджерса Кларка, генерала американской революции. Поселение началось в 1819 г.

, а в 1825 году он стал уездным центром. Там, 16 октября 1854 года, на мероприятии, предшествовавшем знаменитым дебатам Линкольна и Дугласа, Авраам Линкольн осудил рабство в опровержение речи Стивена А. Дугласа.

Тест “Британника”

Где это находится?

Крупный порт на реке Иллинойс, Пеория является торговым и судоходным центром большой сельскохозяйственной области, которая производит кукурузу (кукурузу), сою и домашний скот. Экономика хорошо диверсифицирована, но традиционные отрасли обрабатывающей промышленности города по-прежнему важны и производят землеройное оборудование, металлические изделия, оборудование для ухода за газонами, этикетки, стальные башни, сельскохозяйственное оборудование, строительные материалы, сталь, проволоку и химикаты. Caterpillar Inc., компания по производству тяжелого машиностроения и крупнейший работодатель города, имеет здесь свою международную штаб-квартиру. Когда-то в городе было много ликероводочных и пивоваренных заводов, но последние такие заводы были закрыты в 19 веке. 80-е годы. Национальный центр исследований использования сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США (завершен в 1940 г.) расположен в Пеории. Образовательные учреждения включают Университет Брэдли (1897 г.), Мидстейт-колледж (1888 г.) и Центральный колледж Иллинойса (1967 г.) в Восточной Пеории. Пеория прославилась благодаря старой фразе из водевиля — «Будет ли она играть в Пеории?» — в которой предполагалось, что город является проводником ценностей «сердца» всей страны. Культурные и развлекательные объекты Пеории включают Гражданский центр (1982), где проходят музыкальные концерты, выставки и другие мероприятия; В парке Лейквью есть Музей искусств и наук Лейквью, театр Peoria Players, бассейн и каток. В городе также есть оперная и балетная труппы, симфонический оркестр, несколько театральных организаций и зоопарк. Застройки на берегу реки в конце 1980-х и 90-х годов включали азартные игры на речных судах и стимулировали местную туристическую торговлю. В парке штата Прери дикая природа обитают местные животные Иллинойса в их естественной среде обитания.