Катерпиллер двигатели: Дизельные двигатели Caterpillar (США)

Дизельные двигатели Caterpillar (США) – ПСМ

#ЖИЗНЬ ФОРС-МАЖОР Как обычно, я вышел из ПСМ Сити на полчаса позже, чем должен был, а при этом я и так всегда всё планирую практически без запаса. В итоге мы чудом приехали в аэропорт за час до вылета, а дальше на входе из-за усиленных мер безопасности попали в адовую пробку. Без очереди мы преодолели этот трэш и пришли на стойку регистрации, чтобы распечатать посадочные. И оказалось, что… мы перепутали загранпаспорт ???? При этом нужный загран в Ярославле. Я уже в голове продумал, что я буду делать завтра на работе и в выходные дома. Но потом решил, что надо подумать, как с минимальными потерями исправить ситуацию. Мы пошли в кассы Аэрофлота и за небольшую доплату поменяли билеты на утро. В ПСМ есть человек, который вызывает ???? доверие и всегда приходит на помощь в разных ситуациях – это наш водитель Денис. Поэтому утром паспорт будет в аэропорту. Огромная ему благодарность ???? Завтра в Стамбуле надо успеть теперь всё сделать не за день, а за 1/2 дня.

Так что опять бегать ???? ????‍♂️

Андрей Медведев 02.02.2023 07:22:14

#БИЗНЕС КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Я ранее уже писал, что мы решили прямо заморочиться по данной теме в этом году. Провели первый мозговой штурм с руководителями. Наметили порядка 10 пунктов, которые можно сделать максимально оперативно, и они существенно повлияют на восприятие нас как компании. Но пока это всё не то, что мне хотелось бы, так как: 1. Мы не мыслим в формате «Клиентоориентированность как мышление» и до такого уровня, нам как до Луны ???? 2. У многих подразделений в голове идея «Все пид***сы, а я Д’Артатьян» А также ЕСКД, ИСО и т.д. какой еще клиент, мы сначала все формальности выполним, а там, если время останется, и про клиента подумаем. При этом исполнение правил и регламентов – это неоспоримый важнейший камень организационной системы. Но здесь должен быть баланс. 3. Мы пытаемся изобрести велосипед, а во многих бизнесах (не производство, конечно, а банки, ритейл и т.д.) всё уже давно придумано.

Но у нас же всё типа по-другому в плане бизнес-процессов. 4. Бывают вопросы, когда решается в ручном управлении. До меня дошло и решилось за 1-2 дня, а то этого была тупиковая ситуация. В итоге наш план совместно с директором по маркетингу пойти, с одной стороны, своим путем, а с другой – всё же нанять в помощь профессионалов в этом вопросе. Так что если кто-то может что-то или кого-то порекомендовать – пишите. P.S. В целом я, конечно, ПСМ критикую, потому что хочется попасть совсем на другой уровень в этом вопросе (в промышленности даже не знаю, где он ещё есть). Но могу сказать, что в плане гибкости и скорости реакции на своем рынке мы ???? ????

Андрей Медведев 01.02.2023 10:27:01

#ЖИЗНЬ УПАКОВКА ???? Мы говорим про экологию и как мы сортируем мусор и что-то пытаемся делать в обществе последние годы. А тем временем век доставки и интернет-заказов добавил нам столько мусора, что просто жесть. Заказал учебники ???? и книжки ???? через OZON – приходит 3 маленьких штучки и гора упаковки в 4х слоях.

Заказал продукты в Азбуке Вкуса – пришли горы пакетов и пластика. Сейчас на мусорку ты ходишь минимум 1 раз в день ???? Пандемия, вообще с доставкой, масками, перчатками и прочим нас просто завалила всем этим ????

Андрей Медведев 01.02.2023 04:37:24

#ЖИЗНЬ КУРЕНИЕ Сегодня прочитал, что «Россия – самая курящая страна в мире, здесь курят около 40% людей» НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ. Когда ввели жесткие ограничительные законы, ты с курением вообще перестал сталкиваться в обычной жизни. Я сам покуривал (никогда не курил постоянно) с 10 класса до 2012 года, т.е. около 15 лет. Очень рад, что полностью бросил 10 лет назад курить. На мой взгляд, это совершенно бесполезная вредная привычка. И очень рад, что нигде вокруг меня никто не курит. И когда я оказываюсь в Европе, меня это удивляет, что в кафе курят, например. Вчера был на одном из наших заводов ПСМ Прайм, и мы обсуждали, что надо оборудовать не просто регламентированное место, а именно курилку на территории. В целом мне это не очень близко морально, но делать придётся.

Всё же надеюсь, что курить станет окончательно не модно во всех группах общества. И если эта статистика правдивая, то со временем Россия будет внизу ⬇️ , а не вверху рейтинга ⬆️ .

Андрей Медведев 28.01.2023 12:23:48

#БИЗНЕС ЗАПАХ СОТРУДНИКА Вчера на базе завода ПСМ Прайм прошёл клуб IT-директоров, но об этом отдельно. Одна история из дискуссии «Взаимные ожидания IT и собственника в текущих реалиях». Я рассказал, что в ПСМ есть правило, что сотрудника берут, только если все согласны: подборщик, HR-директор, функциональный руководитель и я (если этого требует грейд). При этом мне иногда люди пишут в соцсети: «Я божественно оконченное существо, но меня не оценили. Если бы Вы увидели меня, то точно бы поняли, насколько я прекрасен». На что я обычно отвечаю: «Возможно это и так, но у нас есть правило, и мы его не нарушаем». Из опыта могу сказать, что раньше, когда были ситуации, что руководитель прожимал HR через меня, например, или наоборот. Но в итоге всегда заканчивалось это плохо и было ошибкой.

На что мне один IT-директор говорит. А, вдруг, например пришел профессиональный сотрудник, но не мытый. А HR у вас девушка, и она следит за собой. Соответственно, она его не одобрит ???? Мы подбираем сотрудников по soft и hard skills (личностные и профессиональные навыки) и соответствию ДНК ПСМ. Но в ПСМ все мытые и пахнут ванилью ???? ????

Андрей Медведев 28.01.2023 07:34:57

#БИЗНЕС КРИЗИС МЕНЕДЖМЕНТ Почему экономика России до сих пор находится в очень неплохой форме, а промышленность прямо вообще не то что не умирает, а в некоторых случаях, как ПСМ, цветёт и пахнет. Один из факторов, что в целом управление в России – это не про стабильное развитие, игру в долгую и построение системы, а про героизм, преодоление. Когда прижмёт, то, оказывается, мы всё знаем и умеем. Многие руководители и компании сейчас окрылились, решили создавать то, что раньше боялись. Но важный момент, что это касается только тех, кто готов рискнуть и развиваться, а не затаиться и переждать.

По секрету вам скажу, что ждать нечего. Тихо, спокойно и легко не будет ОЧЕНЬ долго. Так что давайте поддержим успешный частный производственный бизнес aka героев и кризис-менеджеров ????

Андрей Медведев 27.01.2023 05:14:44

#БИЗНЕС 1 – «KEEP CALM» Задумался о том, что во мне изменилось за 17 лет, пока существует ПСМ. И я решил выделить перечень из 5 качеств, которые, я считаю, изменились во мне и как это помогло мне в бизнесе. Первое, что я хотел бы отметить, это то, что я стал намного спокойней и рассудительней. Раньше я мог орать в трубку на человека, который предлагает очередную фигню по телефону отборным матом. А главное я мог сказать, что всё – зае***, пусть идут на х**, они му**ки, и работать мы с ними не будем. Сейчас же я тоже могу про себя это все сказать, но во-первых я возьму паузу, чтобы принять окончательное решение. А во-вторых я теперь думаю, они конечно надоели, но мы можем учесть их особенности. Да и мы не святые, и тоже их могли в чем-то их зае*** и накосячить.

Надо встретиться, пообщаться, лично обсудить все вопросы и думаю мы найдем точки соприкосновения и модель сотрудничества. В 99 % случаях так и происходит (я на память вспоминаю только одного человека, с которым, где бы он не работал, я скажу, что это несгибаемо). Я не стал совсем ровным и также могу эмоционировать в моменте, но к принятию решений отношусь уже с холодной головой. Тем более большие сложные контракты и проекты – это всегда эмоциональные качели. Сегодня хочется застрелить, завтра мы лучшие друзья, а послезавтра – победа.

Андрей Медведев 25.01.2023 08:25:55

#БИЗНЕС EXECUTIVE MBA Примерно 10 лет назад я точно решил, что, когда стану поматерее, поопытнее обязательно пойдут учиться на Executive MBA. Причем я даже помню спланировал себе возраст для поступления – 42 года и выбрал школу – INSEAD (Франция) с модулями во Франции, Абу-даби и Сингапуре. Потом жизнь пошла по несколько другому сценарию, кроме того мой английский за эти годы к сожалению, не только не улучшился, а даже ухудшился.

А я собирался именно учить язык для академических нужд. За эти годы кто-то из моих знакомых учился в РАНХиГС (причем многие для знакомств, а не для самого обучения), кто-то позже в Skolkova, кто-то даже в Synergy (но это полный пи***ц, на мой взгляд), есть даже кто в Stanford. В выходные снова изучал мировые рейтинги программ Executive MBA (увидел испанскую школу и несколько азиатских, которых не было там 10 лет назад). Я до сих пор не уверен, а НАДО ЛИ ОНО МНЕ, особенно в рамках новой экономической, да и политической реальности. Кроме того, с учетом того, что я занимаюсь операционным управлением бизнесом для меня важный вопрос – это не утратить тот темп развития, который сейчас подхватил бизнес ПСМ и умудриться совместить со всеми другими жизненными и семейными приоритетами. Но все же решил поподробнее изучить тему SKOLKOVO. Хотя несколько смущает, что люди, которые заявлены на сайте как топовые предователи явно сейчас не в России, да и не понятно, что стало с международными модулями и программами.
В любом случае, если я что-то начинаю делать я всегда ОЧЕНЬ подробно это все изучаю. А там дальше посмотри, я в деле или нет.

Андрей Медведев 23.01.2023 08:47:40

#ЖИЗНЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Большой театр, большие планы, большой мир, большая любовь, большой бизнес, большие приключения…

Андрей Медведев 22.01.2023 07:54:13

#ЖИЗНЬ ПИСАНИНА Только на пятом десятке у меня проснулась страсть к самовыражению через писательство ✍️ Если вспомнить школу, русский и литература точно никогда не были моими любимыми предметами. У меня была стабильная четверка (в старших классах по русскому даже иногда не очень стабильная). Я точно не был фанатом сочинений и изложений. В универе, с учетом того, что я учился на прикладной математике и информатике, я вообще ничего не писал. Уже в ПСМ я понял, что в целом могу написать толковое письмо или текст, но не сказать, что мне это прямо нравилось. Когда появились соцсети, я уже начинал чуть-чуть самовыражаться. Но при этом в запрещенных ныне Facebook и Instagram всё же это было скорее описание выложенных фоток, хотя иногда я выкладывал некоторые длинные опусы.

По-настоящему же мне это стало интересно здесь, в Телеге, в марте 2022. Что для меня важно в этом процессе: 1. У меня нет никакого контент плана. 2. Иногда я сам потом вижу, что это интересно, а иногда прямо х**ня х***ней. Ну это сори, зависит от настроения, состояния и темы. 3. Какой-то период я публиковал что-то потому что вроде как бы уже пора что-то написать. Сейчас решил этого не делать. 4. Заметил, что в поездках пишется лучше. 5. Мне никто не помогает не по темам, не по текстам. Короче, в 2023 точно буду продолжать писать. А там дальше посмотрим ????

Андрей Медведев 20.01.2023 03:20:29

Двигатели Caterpillar

Caterpillar Inc. (часто сокращают до CAT) — это американская корпорация, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает строительное и горнодобывающее оборудование, дизельные и газовые двигатели, промышленные газовые турбины и дизель-электрические локомотивы.

Компания Caterpillar Inc. ведет свое происхождение от слияния в 1925 году компаний Holt Manufacturing Company и C. L.Best Tractor Company, в результате чего было создано новое юридическое лицо — калифорнийская компания Caterpillar Tractor Company. В 1986 году компания была реорганизована в корпорацию штата Делавэр под нынешним названием Caterpillar Inc. Ее штаб-квартира расположена в Дирфилде, штат Иллинойс.

Промышленный двигатель CAT C7 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.

Промышленный двигатель CAT C9 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой HEUI™, высокой эффективностью масляных фильтров, более легкой конструкцией блока цилиндров, разъемными шатунами.

Промышленный двигатель CAT C15 ACERT производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI высокого давления.

Cat 3126 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 л с турбонаддувом, впервые представленный в 1997 году. Это был первый дизельный двигатель среднего класса с электронным управлением, произведенный компанией Caterpillar. Он является преемником двигателя Caterpillar 3116 и был заменен двигателем Caterpillar C7 в 2003 году. Это двигатель средней мощности, который использовался в самосвалах, грузовиках …

Двигатель Caterpillar 3126 Читать полностью »

Caterpillar 3116 — 6-цилиндровый, рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, мощность в зависимости от модификации: 170 — 275 л.с. Отвечает нормам экологичности Euro-2. Устанавливается на спецтехнику, грузовую технику и автобусы. В России наибольшее количество двигателей Caterpillar 3116 можно встретить на автобусах марки ЛиАЗ. Опыт ремонта и эксплуатации показывает высокую надежность и экономичность данных двигателей.

Промышленный двигатель Cat 3512 производства Caterpillar (США) — 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с последовательным охлаждением и электронным управлением. Это крупный промышленный дизельный двигатель для питания тяжелой техники, включая лодки, локомотивы, внедорожные грузовики и очень крупные промышленные генераторные установки. Компания Caterpillar продает его как автономный двигатель, который покупатель может установить как на …

Двигатель Caterpillar 3512 Читать полностью »

Двигатель Caterpillar C12 американского производства может похвастаться широким спектром применения — от шоссейных автобусов и грузовиков до промышленных транспортных средств. Cat C12 предлагает экологически чистый двигатель, в котором в полной мере используются преимущества топливной системы блочного впрыска с электронным управлением, что обеспечивает исключительную экономию топлива и производительность. Доступны дополнительные системы отображения и электронная система управления …

Двигатель Caterpillar C12 Читать полностью »

Промышленный двигатель CAT C18 производства Caterpillar (США) — 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом, электронным блоком управления (ADEM™ A4), топливной системой MEUI.

Современный дизельный двигатель Cat C10 получил 6 цилиндров, расположенных в ряд, непосредственный впрыск Cat Electronic Ignition System, турбонаддув с охладительной системой, ЭБУ ADEM™ F4, топливную систему HEUI™, высокоэффективные масляные фильтры, облегченную конструкцию блока цилиндров и разъемные шатуны.

Новые и подержанные двигатели Caterpillar для продажи от Adelman

Дизельные двигатели

, которые обеспечивают производительность и эффективность, которые вы ожидаете от лидера отрасли.

Мы тестируем каждый продаваемый двигатель Cat, чтобы убедиться, что он будет работать в вашем транспортном средстве, в ирригационных, горнодобывающих и промышленных проектах. В Adelman мы стремимся предоставить как можно больше информации о модели, компоновке, применении и состоянии каждого двигателя Caterpillar, от ступицы вентилятора до маховика.

Мы предлагаем 30-дневную гарантию на блок и кривошип двигателей наших грузовиков Caterpillar. Замена сердечника или двигателя не требуется.

Взгляните на новые и подержанные двигатели Caterpillar, которые в настоящее время имеются в наличии на нашем складе. Мы предлагаем двигатели Cat мощностью от 60 до 2000 л.с. Свяжитесь с нами, если вы не видите именно тот двигатель, который ищете, или если у вас есть какие-либо вопросы о двигателях, которые мы храним на складе.

Популярные модели двигателей Caterpillar

В магазине Adelman’s имеется множество моделей двигателей Caterpillar. Мы включили некоторые из них в таблицу ниже, включая двигатели C15 Cat и двигатели Caterpillar 3126 для продажи, а также их мощность и число оборотов в минуту. Обратите внимание, что конкретные детали двигателя могут отличаться в зависимости от таких факторов, как модель года выпуска.

 

Модель двигателя Caterpillar HP об/мин
3116 250 2600
3126Е 190 2300
3306С 300 1900
3516-ДИТА 1249 1600
С7 АСЕРТ 230 2500
С9 АСЕРТ 450 2200
С15 АСЕРТ 435 2100
С13 475 2100

 

 

Часто задаваемые вопросы о двигателях Caterpillar

 

  • Какой двигатель Caterpillar самый мощный? Самый мощный дизельный двигатель Caterpillar — C32. Он имеет мощность 1350 л.с. при 2100 об/мин. Если вам нужен мощный дизельный двигатель, свяжитесь с нами, и мы поможем вам определить, что лучше всего подходит для вашего применения.
  • Двигатели Caterpillar лучше двигателей Cummins? Caterpillar и Cummins — две популярные марки дизельных двигателей. Тот, который работает «лучше», будет тем, который лучше всего подходит для вашего приложения. Любопытно посмотреть, что у нас есть? Посмотрите наши двигатели Cummins.
  • Cat 3208 — хороший двигатель? 3208 Двигатели Cat были популярными надежными дизельными двигателями, которые использовались в тяжелых грузовиках, силовых установках и морских судах.
  • Сколько HP у кота 3208? Двигатель Caterpillar 3208 мощностью 210 л.с.
  • Насколько велика кошка 3208? Двигатель 3208 Cat представляет собой восьмицилиндровый четырехтактный двигатель с массой от 1590 до 1980 фунтов.
  • Где можно приобрести двигатель Caterpillar 3208? Не видите ни одного ниже? Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам найти его.

 

 

 

 

Новый дизельный двигатель Caterpillar C4.

4 ACERT

ЭЛЕКТРОННЫЙ – ВЫБРОСЫ SCR – COMMON RAIL

Складской № C4.4-JKT13622

НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C4.4 ACERT 2019 ГОДА ДЛЯ…

$13 450,00

Новый дизельный двигатель Caterpillar C4.4 ACERT

ЭЛЕКТРОННЫЙ – ВЫБРОСЫ SCR – COMMON RAIL

Складской № C4.4-JKT13625

НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C4.4 ACERT 2019 ГОДА ДЛЯ…

$13 450,00

Новый дизельный двигатель Caterpillar C4.4 ACERT

ЭЛЕКТРОННЫЙ – ВЫБРОСЫ SCR – COMMON RAIL

Складской № C4.4-JKT14945

НОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C4.4 ACERT 2019 ГОДА ДЛЯ…

$13 450,00

Caterpillar C9 ACERT-450 л.

с. Неиспользованный лишний двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ – 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № C9-LFE01170

НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИЗБЫТОК CATERPILLAR C9 ACERT ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ…

$12 750,00

Caterpillar C9 ACERT-450 л.с. Неиспользованный лишний двигатель

ЭЛЕКТРОННЫЙ – 70-КОНТАКТНЫЙ ECM

Складской № C9-LFE01261 ​​

НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ИЗБЫТОК CATERPILLAR  C9   ACERT  ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ…

$12 750,00

Дизельный двигатель Caterpillar 3516-DITA

V16 – QUAD TURBOS – КОНДИЦИОНЕР

Складской № 3516-6CL00216

Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3516-DITA ДЛЯ ПРОДАЖИ. ВСЕ В КОМПЛЕКТЕ,…

$17 500,00

Дизельный двигатель Caterpillar C9 ACERT

Складской № C9-MTB01721

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C9 ACERT 2006 ГОДА. ВСЕ…

6 450,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar C9 ACERT

Складской № C9-MTB01573

Б/У CATERPILLAR C9 2005 г.ПРОДАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ ACERT. ВСЕ…

6 250,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar C9 ACERT

Складской № C9-MTB01691

ПРОДАЕТСЯ Б/У ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR C9 ACERT 2006 ГОДА. ВСЕ…

$5 950,00

Промышленный дизельный двигатель Caterpillar C7

ЭЛЕКТРОННЫЙ – 70-КОНТАКТНЫЙ ECM – ПРОМЫШЛЕННЫЙ

Складской № C7-JTF00261

2006 CATERPILLAR C7 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ…

6 500,00 $

Промышленный дизельный двигатель Caterpillar 3406A

ПРОМЫШЛЕННЫЕ – С ТУРБОНАДДУВОМ – С ПОСЛЕОХЛАЖДЕНИЕМ

Складской № 3406A-A1

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3406A Б/У НА ПРОДАЖУ.

5 500,00 $

Дизельный двигатель Caterpillar 3406A с турбонаддувом

6 ЦИЛИНДРОВ – С ТУРБОНАДДУВОМ – JAKES

Складской № 3406A-92U6568

ДВИГАТЕЛЬ CATERPILLAR 3406A С ТУРБОНАДДУВОМ, Б/У ДЛЯ ПРОДАЖИ…

4 500,00 $

Различия между дизельными двигателями Caterpillar и Cummins | Дизельные двигатели

Наша компания по производству дизельных двигателей восстанавливает и поставляет несколько типов дизельных двигателей во все части мира, но два самых популярных типа двигателей, которые мы продаем, — это дизельные двигатели Caterpillar и Cummins. В Young & Sons мы всегда заботимся о том, чтобы каждый клиент получал только лучшее обслуживание и именно тот двигатель, который ему нужен. В процессе поиска идеального движка есть ряд переменных, эти переменные могут включать:

  • Тип отрасли
  • Мощность и крутящий момент
  • Вес и размеры двигателя
  • Количество цилиндров

Существует несколько спецификаций, и каждый тип двигателя немного отличается. Будь то местность, по которой вы едете, необходимая вам мощность или размер вашего автомобиля, вам нужно точно знать, какой двигатель вам подходит.

Когда дело доходит до выбора правильного двигателя, Caterpillar и Cummins являются двумя наиболее уважаемыми и признанными компаниями в отрасли дизельных двигателей. Наша компания по производству двигателей не только предлагает выбор моделей двигателей обоих производителей, но также распространяет дизельные двигатели Detroit, Ford, International, Isuzu, John Deer, Mack, Mercedes, Perkins и Volvo.

Дизельные двигатели Caterpillar (CAT)

Известная своими ярко-желтыми грузовиками, компания CAT стала основным брендом в строительном бизнесе. Еще одним продуктом, которым они известны, являются дизельные двигатели. Вы почти всегда будете видеть грузовики и двигатели Caterpillar в строительной отрасли, а также в сельском, рекреационном, промышленном и лесном хозяйстве. Эти двигатели универсальны, поскольку они экономически выгодны: за последние 15 лет компания Caterpillar представила уже две линейки двигателей ACERT (усовершенствованная технология снижения выбросов при сгорании). Если вы ищете более энергоэффективный способ управления транспортным средством, один из этих двигателей может быть правильным выбором для вас.

Дизельные двигатели Cummins

Часто уникальная конструкция и мощные, но эффективные возможности двигателей Cummins используются почти во всех типах транспортных средств, будь то грузовики, полуприцепы, строительная техника или морские суда. Эти двигатели универсальны и уникальны по форме и размеру, предлагая клиентам различные варианты. Обычные отрасли, в которых вы увидите двигатель Cummins, работают в строительстве, лесном хозяйстве и судостроении. С 19 года они являются одним из самых известных имен в отрасли судовых двигателей.19. Двигатели Cummins мощные, поскольку они универсальны.

Какой дизельный двигатель вам подходит?

При выборе двигателя Caterpillar или Cummins окончательное решение зависит исключительно от покупателя и его личных предпочтений. Поскольку каждая компания десятилетиями является признанным именем в отрасли дизельных двигателей, они обе идут лицом к лицу в функциях , которые может предложить каждая.