Кат 428е технические характеристики – Экскаватор-погрузчик Кат 428 е: технические характеристики, устройство, отзывы
Cat | Экскаватор-погрузчик 428F2 | Caterpillar
Обратная лопата экскаваторного типа
Стрела экскаваторного типа с легкостью выполняет самые сложные работы — от загрузки при близком расположении самосвала до копания при наличии препятствий под стрелой. Сочетание универсальности за счет большого усилия отрыва, управляемости благодаря регулированию по нагрузке и гидросистемы с разделением потока позволяет модели 428F2 демонстрировать высокую производительность при минимальных усилиях оператора. Стрела имеет уменьшенную ширину, что обеспечивает максимальный обзор навесного оборудования и поверхности.
Телескопическая рукоять
Модель 428F2 поставляется с телескопической рукоятью, увеличивающей глубину копания и вылет. Это повышает универсальность машины и диапазон выполняемых работ, в то же время сокращая количество перемещений и уменьшая повреждения грунта рабочей площадки. Конструкция со скользящей внутренней секцией предотвращает попадание грязи на износные накладки, что увеличивает интервалы регулировки и замены накладок. Дополнительные линии для подключения навесного оборудования расположены так, что они защищены от повреждений при работе в узких траншеях.
Рама с боковым смещением
Рама серии F2 с боковым смещением оснащена наружными фиксаторами, не требующими разборки при техническом обслуживании. Рама имеет надежную конструкцию с защитным покрытием E-Coat, которое предотвращает скопление мусора и снижает риск появления ржавчины, что увеличивает срок службы рамы.
Амортизатор поворота Cat
Модель 428F2 оборудована амортизатором поворота Cat, который гасит колебания стрелы во время копания траншей.
Силовое боковое смещение (дополнительно)
С помощью гидравлики эта функция позволяет оператору легко перемещать обратную лопату по всей ширине рамы с поворотной стойкой. Идеально подходит для зон с ограниченным пространством и применения в коммунальном хозяйстве: газовые, электрические сети и телекоммуникации.
www.cat.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы-погрузчики
Перенаправлено со страницы: «428e»
Технические характеристики CATERPILLAR 428EГабаритные размеры CATERPILLAR 428E
Двигатель CATERPILLAR 428E
Эксплуатационные характеристики CATERPILLAR 428E
428E|CAT 428E|CATERPILAR 428E|CATERPILLAR 428E|CATERPILLER 428E|КАТ 428E|КАТЕРПИЛЕР 428E|КАТЕРПИЛЛAР 428E|КАТЕРПИЛЛЕР 428E|САТ 428E|Экскаватор-погрузчик 428E|Экскаватор-погрузчик CATERPILLAR 428E
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы-погрузчики
Технические характеристики CATERPILLAR 428EГабаритные размеры CATERPILLAR 428E
Двигатель CATERPILLAR 428E
Эксплуатационные характеристики CATERPILLAR 428E
428E|CAT 428E|CATERPILAR 428E|CATERPILLAR 428E|CATERPILLER 428E|КАТ 428E|КАТЕРПИЛЕР 428E|КАТЕРПИЛЛAР 428E|КАТЕРПИЛЛЕР 428E|САТ 428E|Экскаватор-погрузчик 428E|Экскаватор-погрузчик CATERPILLAR 428E
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Погрузчик экскаватор Катерпиллер (Caterpillar)
Общее описание

Реверсивная КПП предназначена для переключения передач под полной нагрузкой, что позволяет изменять направление и скорость передвижения во время проведения работ по погрузке. Ходовая часть выполнена по полноприводной схеме - это стало уже доброй традицией. В экскаваторы погрузчики Caterpillar введена система контроля плавности хода. Она используется для компенсации толчков и предотвращения качаний машины, происходящих при передвижении по не ровной поверхности и во время погрузочных работ. Большую эффективность ходовым качествам придают тормозные механизмы, устанавливаемые на все колёса.
Отличия моделей CAT
Приведённые модели расположены в порядке возрастания их функциональности. Каждая последующая машина, включает в себя базовые функции предыдущей.
- Экскаватор погрузчик Cat428, собранный на базе трактора с одноимённым названием, является базовой моделью линейки. Благодаря своей универсальности, дополнительному, многопрофильному навесному оборудованию, большой подвижности и полному приводу, он подходит для выполнения разнообразных задач;
- Экскаватор погрузчик Caterpillar 428E отличается наличием в гидросистеме гидрораспределителей, распределяющих потоки гидравлической жидкости. Это позволило ввести дополнительные регулировки и добиться работы соизмеримо с прикладываемой нагрузкой. Изменения формы рычагов способствовало уменьшению усилия, прикладываемого к ним машинистом в процессе работы. Доработка конструкции позволила повысить на 10% усилие начального момента при отрыве ковша;
Экскаватор погрузчик Катерпиллер 428F разработан для эксплуатации в условиях повышенной сложности, при работе в которых конструктивные элементы машины подвергаются дополнительным нагрузкам. Наличие на Caterpillar 428F бортовой следящей системы Accu Grade позволяет контролировать глубину и угол наклона прорываемой траншеи;
- Модель Caterpillar 432E, выделяется тем, что в базовый комплект оборудования введена система слежения за одновременным поворотом всех колёс на определённый угол. В трансмиссии реализована возможность отдельной, независимой работы передних и задних колёс. Уменьшен радиус разворота, что повысило манёвренность и позволило работать на небольших площадках;
- Модель Катерпиллер 434Е отличает увеличенная длина колёсной базы и оптимально распределённый вес агрегатов, что помогает при проведении работ на не ровных и скользких площадках. В КПП использована возможность переключения передач в ручном или автоматическом режиме;
Экскаватор погрузчик Caterpillar 434F подвергся модификации в системе выхлопа отработанных газов. При поставке в страны ЕС, которые ужесточили параметры токсичности в рамках борьбы за экологию, на Caterpillar 434F начали устанавливаться двигатели с турбонаддувом CAT C4.4, обеспечивающие наименьший выброс в воздух углекислого газа;
- Изменения в Caterpillar 442D начались с замены двигателя. Он стал не таким мощным, но более экологичным и получил новый индекс «Т». Подверглась переработке внутренняя часть кабины: изменился дизайн, увеличилась толщина шумоизоляционного материала, расположение рычагов управления было немного перенесено вперёд. Обкатываемая на ранних выпусках машин экспериментальная система управления гидравлическим оборудованием экскаватора была включена в базовую комплектацию;
В Катерпиллер экскаватор погрузчик 444Е введены новые конструктивные элементы, входящие в состав стрелы и рукояти. Улучшения коснулись выдвигаемой рукояти, которая получила внешнюю выдвижную секцию. Теперь внешние пластины, подверженные износу, защищены от попадания инородных загрязняющих факторов, что способствует увеличению их долговечности. Увеличена высота центра осей шарнира - это дало возможность, выполняя погрузочные работы, поднимать ковш ещё выше. Полный угол поворота ковша составляет 210 градусов. Внесённые в конструкцию изменения, позволили увеличить грузоподъемность на 15%.
Комплектность и дополнительное оборудование
В базовую комплектацию оборудования экскаваторных машин входят:
- Многоцелевой гидравлический погрузочный ковш;
- Ковш с обратной лопатой;
- Телескопическая стрела, имеющая удлиняемую рукоять.
Выпускается дополнительное оборудование
- Буры шнековые - бурение скважин;
- Виброплита - уплотнение грунта и устройство откосов;
- Планировщик - укладка бетонных и асфальтовых покрытий;
- Гидромолот - дробление твёрдых материалов;
- Разнообразные устройства, с помощью которых можно быстро менять навесное оборудование.
Сводная таблица технических характеристик и размеров
Типичные представители серии экскаваторов погрузчиков Катапиллер – это модели: 428, 428E, 428F, 432E, 434E, 434F, 442D, 444E, представленные в таблице.

Имеющий полный привод, Caterpillar погрузчик экскаватор, среди машин своего класса выделяет повышенный комфорт. Продуманная система вентиляции кабины, с установленным кондиционером, позволяет работать при высокой температуре окружающего воздуха. Круговая обзорность в кабине, плотно подогнанная пылевая и шумовая изоляция, качественные материалы внутренней отделки и продуманное расположение приборов контроля и управления – всё это даёт возможность оператору работать с полной отдачей.
stroy-plys.ru
Производитель: Caterpillar |
|
Технические характеристики Caterpillar CAT 428E |
|
Эксплуатационная масса номинальная |
7570,00 кг |
Эксплуатационная масса |
10200,00 кг |
Эксплуатационная мощность |
67 кВт |
Грузоподъемность |
3 959,00 кг |
Грузоподъемность погрузчика |
3395 кг |
Скорость |
39,9 км/час |
Габаритные размеры |
|
Длина |
7 325,00 мм |
Ширина |
2 387,00 мм |
Высота |
3 802,00 мм |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
3054C DIT / 3054C DIT |
Мощность двигателя |
67 кВт / 73 кВт |
Объем двигателя |
4 400,00 см³ |
Эксплуатационные характеристики |
|
Ширина режущей кромки ковша |
2 387,00 мм |
Высота загрузки |
3 590,00 мм |
Радиус поворота |
11 400,00 мм |
Высота выгрузки |
4 338,00 мм |
Размер вил (Д/Ш/Т) |
1 067,00 /80,00 мм |
Давление в гидросистеме |
227 МПа |
Объем системы охлаждения |
16,00 л |
Питающее напряжение |
12,00 В |
Глубина копания (базовый вариант) |
4 243,00 мм |
Глубина копания (телескопическая рукоять) |
5976,00 мм |
Радиус разгрузки |
829,00 мм |
agrotcs.ua.market
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель двигателя |
Cat® 3412E |
Номинальная частота вращения двигателя |
2000 об/мин |
Полная мощность согласно SAE J1995 |
530 кВт |
Полезная мощность согласно SAE J1349 |
501 кВт |
Полезная мощность — согласно стандарту Cat |
501 кВт |
Мощность на маховике |
501 кВт |
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249 |
501 кВт |
Полезная мощность — 80/1269/EEC |
501 кВт |
Полезная мощность — согласно DIN 70020 |
681 PS |
Число цилиндров |
12 |
Запас крутящего момента |
40% |
Диаметр цилиндров |
137 мм |
Ход поршня |
152 мм |
Рабочий объем двигателя |
27 л |
Максимальное значение крутящего момента |
3434 Н·м |
МАССА — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО |
|
Расчетная полная эксплуатационная масса машины |
99300 кг |
Масса шасси |
30200 кг |
Масса кузова |
9210 кг |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Номинальный класс грузоподъемности (100%) |
55.5 амер. т |
Максимальная скорость с грузом |
62.2 км/ч |
Вместимость кузова — геометрическая |
26.6 м³ |
Вместимость кузова — SAE 2:1 |
35.2 м³ |
Время подъема |
9.5 Секунды |
Время опускания |
12.5 Секунды |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
1-я передача переднего хода |
9.9 км/ч |
2-я передача переднего хода |
13.9 км/ч |
3-я передача переднего хода |
18.8 км/ч |
4-я передача переднего хода |
25.2 км/ч |
5-я передача переднего хода |
34.1 км/ч |
6-я передача переднего хода |
45.9 км/ч |
7-я передача переднего хода |
62.2 км/ч |
Задний ход |
13.1 км/ч |
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ |
|
Передаточное отношение главной передачи |
3,64:1 |
Передаточное отношение планетарной ступени |
4,8:1 |
Общее передаточное отношение |
17,48:1 |
ТОРМОЗА |
|
Площадь поверхности тормозов — передние тормоза |
1395 см² |
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза |
61269 см² |
Стандартные параметры тормозной системы |
ISO 3450:1996 |
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА |
|
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода |
491 л/мин |
Давление открытия предохранительного клапана — подъем |
17225 кПа |
Давление открытия предохранительного клапана - опускание |
3445 кПа |
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода |
9.5 Секунды |
Время опускания кузова — плавающий режим |
12.5 Секунды |
Принудительное опускание кузова — высокая частота вращения холостого хода |
17.51 Секунды |
ВМЕСТИМОСТЬ ДВУХСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ ЗАПОЛНЕНИЯ |
|
Геометрическая |
26.6 м³ |
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE) |
35.2 м³ |
Вместимость с "шапкой" 3:1 |
32.4 м³ |
Вместимость с "шапкой" 1:1 |
43.3 м³ |
ПОДВЕСКА |
|
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска |
234 мм |
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска |
149 мм |
Качание заднего моста |
8.1 градусы |
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ |
|
Топливный бак |
700 л |
Система охлаждения |
122 л |
Дифференциалы и бортовые редукторы |
155 л |
Бачок системы рулевого управления |
34 л |
Система рулевого управления (включая бачок) |
60 л |
Гидробак гидротрансформатора/тормозной системы/подъемника кузова |
133 л |
Система подъема кузова/тормозная система (включая бачок) |
307 л |
Гидротрансформатор/коробка передач (включая маслосборник) |
72 л |
Гидротрансформатор и коробка передач |
53 л |
Картер двигателя |
68 л |
ШИНЫ |
|
Стандартные шины |
24.00-R35 (E4) |
КОНСТРУКЦИЯ ROPS |
|
Стандарты ROPS/FOPS |
Соответствует стандартам SAE J1040 от мая 1994 года и ISO 3471:1997 |
ЗВУКОЗАЩИЩЕННАЯ |
|
Стандарты, регламентирующие уровень шума |
Соответствует стандарту SAE J88 от апреля 1995 года |
РАЗМЕРЫ |
|
Высота — до верха конструкции ROPS |
4000 мм |
Общая длина кузова |
8535 мм |
Длина внутренней части кузова |
6400 мм |
Габаритная длина |
9120 мм |
Колесная база |
4191 мм |
Расстояние от заднего моста до заднего края кузова |
2782 мм |
Дорожный просвет |
591 мм |
Разгрузочный габарит |
676 мм |
Высота погрузки — без груза |
3773 мм |
Максимальная глубина внутренней части кузова |
1805 мм |
Габаритная высота при поднятом кузове |
8787 мм |
Эксплуатационная ширина |
5076 мм |
Ширина по осевым линиям передних колес |
3275 мм |
Расстояние до защитной панели двигателя |
667 мм |
Общая ширина с козырьком |
4398 мм |
Внешняя ширина кузова |
3910 мм |
Внутренняя ширина кузова |
3658 мм |
Высота по переднему козырьку |
4424 мм |
Дорожный просвет под задним мостом |
591 мм |
Колея между центральными линиями задних пар колес |
2927 мм |
Габаритная ширина шин |
4457 мм |
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ — ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ |
|
Шасси |
30200 кг |
Кузов |
9210 кг |
Стандартная футеровка |
3900 кг |
Задний мост — без груза |
52.7 % |
Задний мост — с грузом |
66.7 % |
Передний мост — без груза |
47.3 % |
Передний мост — с грузом |
33.3 % |
Полная масса машины |
99300 кг |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Габаритный диаметр поворота |
25 м |
Диаметр поворота — передние колеса |
22 м |
Угол поворота |
31 градусы |
Диаметр поворота переднего колеса |
22 м |
Соответствие системы рулевого управления стандартам |
Система рулевого управления соответствует стандартам SAEJ1511 от февраля 1994 года и ISO 5010:1992 |
www.vost-tech.ru
Добавить комментарий