Карбюратор к 135 устройство: Устройство ремонт и регулировка карбюратора к 135
Карбюратор к-135 с “окошком” – Клуб владельцев ГАЗ 24
RAV_21 писал(а):Да простят меня мои коллеги волговоды,но это уже перебор
Книга по к 135 составляет из себя страничек 30 максимум,читается за один вечер с кружкой кофе,дабы вот такие глупости не спрашивать
Если лень прочитать тонюсенькую книжечку по карбюраторам,то хотя бы статьи которые Мортис писал надо почитать…и что такое “клапан рециркуляции” можно тупо забить в гугл,посмотреть картинки,почитать назначение и устройство и куда оно ставится.
где книжку взять не знаю гугл выдает совсем другое,как подключить его на газ 53,про установку шлангов на волгу не слова ( про клапан рецеркуляции написанно только откуда он идет,а г куда другой конец девать не нашел
— Пт мар 11, 2016 4:27 am —
Tixomir писал(а):RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются.…
Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к “пауку”, это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.
Благодарю,добрый человек! мне очень помогли ваши ответы.
— Пт мар 11, 2016 4:36 am —
kostenus писал(а):Согласен с RAV_21. Человек внедряет инородное тело для своего автомобиля и полностью не разобравшись в этом вопросе, делая все на авось, глупо. Это мое мнение.
Вот как раз прежде чем внедрять разобрался почти во всем что с этим связанно,прочитал много информации + 118 страниц нашего форума темы про карбюратор от газ 66 ,все понял,все уловил суть, ТОЛЬКО НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО как цеплять шланги правильно ,я конечно же догадывался,но решил на догадках не цеплять,а спросить у знающих людей,которые в этом вопросе более подкованы.
— Пт мар 11, 2016 4:39 am —
Tixomir писал(а):RAV_21
Язык отсохнет что-ли ? Книжечки читают только долбоебы а тут форум и люди иногда общаются….
Sayansk647
1 фото резьба под штуцер и шланг опережения зажигания (идет на трамблер)
2 фото штуцер рециркуляции картерных газов, подключается шланг идущий к “пауку”, это если на V-8 ЗМЗ. На 24Д этот штуцер можно заглушить либо подсоединить к штуцеру на клапанной крышке (если нет штатной системы рецеркуляции)Обратки на этом карбе нет, но ни что не мешает поставить двойной штуцер от волговского 126Г и обратка готова.
А если есть штатная система вентиляции картера можно ли дополнительно и этот штуцер запитать да бы не глушить его,не на что не повлияет?
Карбюратор к-135
Карбюратор
К-135 (рис. 1) эмульсионный, двухкамерный
с падающим потоком, с одновременным
открытием дроссельных заслонок и
балансированной поплавковой камерой.
От карбюратора К-126Б отличается
регулировочными параметрами.
Установлен с одновременным введением
на двигателе головок цилиндров с
винтовыми впускными каналами. Без
изменения регулировочных параметров
использование карбюратора К-135 на
двигателях с обычными, ранее выпускавшимися
головками цилиндров неприемлемо.
От
каждой камеры карбюратора горючая смесь
подается независимо от другой через
впускную трубу на свой ряд цилиндров:
левая камера карбюратора (по ходу
автомобиля) подает горючую смесь в 5
,
6, 7 и 8 цилиндры, правая—в 1,2,З и4
цилиндры.
В крышке поплавковой камеры
расположена воздушная заслонка 6 с двумя
автоматическими клапанами. Привод
воздушной заслонки соединен с осью
дроссельных заслонок системой рычагов
и тяг, которые обеспечивают при пуске
холодного двигателя открытие последних
на угол, необходимый для поддержания
пусковой частоты вращения коленчатого
вала двигателя. Эта система состоит из
рычага 5 (рис. 26) привода воздушной
заслонки, который одним плечом
действует на рыча г оси воздушной
заслонки 6, а другим — на рычаг4 привода
ускорительного насоса, соединенного
с рычагом дроссельных заслонок тягой
2.
Основные системы карбюратора работают по принципу пневматического (воздушного) торможения бензина. Система экономайзера работает без торможении как элементарный карбюратор. Система холостого хода и главная дозирующая система имеются в каждой камере карбюратора.
Ускорительный насос и система пуска холодного двигателя — общие на обе камеры карбюратора. Экономайзер имеет общий на обе камеры клапан экономайзера и отдельные распылители, выведенные в каждую камеру.
Система холостого
хода каждой камеры карбюратора
состоит из топливного жиклера 5 (см.
рис. 1), воздушного жиклера 10 и двух
отверстий в смесительной камере: верхнего
и нижнего. Нижнее отверстие снабжается
винтом для регулирования состава горючей
смеси. Винт холостого хода для исключения
подсоса воздуха уплотняется резиновым
кольцом. На головке винта имеется
накатка для возможности установки
ограничителя поворота винта с обеспечением
постоянства отрегулированного
качественного состава смеси.
Эмульсирование бензина обеспечивается
воздушным жиклером 10.
Главная дозирующая система состоит из большого и малого 4 диффузоров, эмульсионной трубки 28, главного топливного 27 и воздушного 3 жиклеров.
Система холостого хода и главная дозирующая система обеспечивают необходимый расход бензина на всех основных режимах работы двигателя.
В экономайзер входят детали как общие для обеих камер, так и отдельные для каждой камеры. К первым относятся механизм привода и клапан 36 экономайзера с жиклером,а ко вторым— жиклеры, расположенные в блоке распылителей (по одному на каждую камеру).
Регулировка и настройка
На карбюраторах К-135 (К-135МУ) регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Порядок регулировки:
винты качества завернуть до упора и затем отвернуть на 3-4 оборота;
пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 – 90 °С;
винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
один из винтов качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
завернуть аналогично второй винт качества;
винтом упора установить частоту вращения в пределах от 550 до 650 об/мин и, при необходимости, подрегулировать положение винтов качества.
Убедиться, что двигатель не глохнет при перегазовках. Для этого надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливопровода.
Форсунки
Форсунка
предназначена для введения в камеру
сгорания и мелкого распыливания топлива,
подаваемого насосом. Для распылива-ния
топливо должно пройти в камеру дизеля
через одно или несколько небольших
отверстий (сопл). Чем выше скорость
истечения топлива через сопла, тем лучше
оно распыливается при впрыске, причем
скорость истечения топлива зависит от
его давления, создаваемого насосом.
Форсунки подразделяют на открытые и
закрытые.
У большинства современных
дизелей применяют закрытые форсунки с
гидравлическим управлением (рис. 67),
основными частями которых являются
корпус, распылитель, игла распылителя,
штанга и пружина. Распылитель 1 плотно
прижат к корпусу 3 форсунки. Сопловое
отверстие распылителя закрыто иглой
2, прижатой к уплотняющему конусу
распылителя при помощи штанги 4 и пружины
5. На нижнем конце иглы имеется штифт.
Давление пружины можно изменять с
помощью нажимного устройства; величина
усилия пружины определяет давление
начала открытия иглы.









Bajaj Оригинальный велосипедный карбюратор для Bajaj Discover 135 Old Model
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить рупий. 414.00
Баджадж OE
наполнитель
Поделитесь этим продуктом
Проверить наличие наложенного платежа
Оригинальный прецизионный карбюратор Bajaj предназначен для смешивания топлива и воздуха в правильном соотношении во всем динамическом рабочем диапазоне двигателя вашего мотоцикла или мотоцикла.
Информация о продукте
Марка | Баджаж Оригинальный |
Марка и модель совместимого автомобиля |
Bajaj Discover 135 Старая модель |
В комплект входит | 1 Карбюратор |
Вес |
500 г прибл. |
Материал |
Алюминий |
Особые характеристики
- Создан с точностью, обеспечивающей 100% удовлетворение
- Смешивает топливо и воздух в правильном соотношении во всем рабочем диапазоне двигателя вашего мотоцикла или велосипеда
- Использование качественных строительных материалов для обеспечения длительного срока службы
Как работает карбюратор?
- Работа карбюратора заключается в подаче в двигатель внутреннего сгорания воздушно-топливной смеси
- Карбюраторы регулируют поток воздуха через главный канал (вентури), этот поток воздуха всасывает топливо, а смесь поступает в двигатель через впускной клапан
*Изображения представлены только в ознакомительных целях. Фактический продукт может отличаться.
Добавить комментарий