Карбюратор к 131 а: Купить Карбюратор К 131A УАЗ 469, 452 однокамерный Пекар

Содержание

Карбюратор К-131 на УАЗ: устройство и регулировка

Содержание

  • 1 Как это устроено: карбюратор К-131 на УАЗ
  • 2 Обслуживание и регулировка карбюратора К-131 на УАЗ

Механический шаман, готовящий для питания мотора на УАЗ топливно-воздушную смесь в специальных пропорциях, — однокамерный карбюратор К-131, которому остро необходима периодическая регулировка и техобслуживание. А всё потому, что множество компонентов механизма, совершая постоянное движение, нагреваются, изнашиваются, засоряются остатками топлива.

Как это устроено: карбюратор К-131 на УАЗ

Не то чтобы К-131 устанавливался только на автомобили Ульяновского автозавода. Этот узел довольно популярный у отечественного автопрома, его можно найти в старых моделях ГАЗ, “Волга”, машинах марки “Соболь”. Он пришёл на замену предшественнику — карбюратору К-126.

Однокамерный карбюратор не отличается изяществом конструкции. Это узел, составленный из трёх блоков, скреплённых между собой болтовыми соединениями:

  • Средний блок, он же корпус, объединяет 2 камеры: поплавковую и смесительную.
  • В нижнем отсеке дислоцируется система дроссельных заслонок.
  • Верх карбюратора, он же служит крышкой. Здесь располагается патрубок забора воздушной смеси.

Готовят топливно-воздушную смесь отдельные карбюраторные системы:

Безусловно, на момент своего появления узел с автономной системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска и прогрева был довольно прогрессивным.

Интересный материал тут: топливная система уаз патриот

Обслуживание и регулировка карбюратора К-131 на УАЗ

Поскольку системы и компоненты механизма находятся в постоянном движении, износ деталей и появление неисправностей неизбежны. Если на УАЗе увеличился расход топлива, агрегат не запускается или запускается, но двигатель глохнет, пришло время исправить неполадки, отрегулировать и промыть карбюратор.

Собственно, техобслуживание узла заключается в проведении нескольких манипуляций:

  • надо проверить надёжность креплений самого агрегата и его составных частей;
  • проверить и установить правильный уровень топлива;
  • отрегулировать малую частоту вращения коленвала мотора на холостом ходу;
  • протестировать корректность работы экономайзера и насоса;
  • продуть и промыть механизмы агрегата от остаточных продуктов топлива;
  • проверить пропускную способность жиклеров.

Это Вас заинтересует: датчик холостого хода уаз 409 двигатель инжектор

Проверка уровня топлива осуществляется следующим образом:

  • Авто должно стоять на ровной поверхности, двигатель заглушен.
  • Используя ручной привод насоса, подкачайте топливо. Уровень должен быть в пределах меток (“а” на картинке), расположенных на стенках поплавковой камеры.

  • Регулировка поплавка карбюратора К-131 на УАЗ производится, если уровень топлива отклоняется от заданных пределов. Для этого надо снять крышку поплавка, затем медленно подгибать язычок (“3” на картинке) и ограничитель (“2” на схеме), которым надо установить иглу клапана (“5” на схеме) в диапазон 1,2-1,5 мм.

Тут важное замечание. Регулируя уровень топлива, не жмите пальцами на сам поплавок, воспользуйтесь отвёрткой.

Теперь коротко о том, как отрегулировать частоту вращения коленвала на карбюраторе К-131, установленного на УАЗ:

  • С помощью винта регулировки холостого хода устанавливаем частоту вращения коленвала в диапазоне 500-600 об/мин.
  • Затем винт “1” (на рис. 2.25) закручиваем до упора. Это обеспечит самую большую частоту вращения коленвала. Используя винт “2” (рис 2.25), отрегулируйте малую частоту вращения в пределах 550-650 об/мин.
  • Винтом “3” не забудьте отрегулировать клапан разбалансировки (на рис. 2.26 отмечен цифрой “2”). Этот клапан должен находиться в открытом состоянии, когда дроссельная заслонка закрыта.

Интересный материал тут: дроссельная заслонка уаз патриот

Работу ускорительного насоса лучше проверять на специальном стенде. Симптомом его неисправности может служить “провал” педали газа, если на неё резко нажать, и медленное увеличение частоты вращения мотора. Работа жиклёров тоже проверяется на стенде. А вот промыть детали К-131А можно самостоятельно. Для этих целей в качестве промывочной жидкости подойдёт бензол. После промывки запчасти надо продуть сжатым воздухом. Если решили почистить калиброванные отверстия от засоров, не используйте металлическую проволоку. Так можно нарушить выверенные размеры и пропускную способность деталей.

А вы сами проводите техобслуживание карбюратора вашего авто или доверяете эту работу специализированным сервисам?

Ремонт карбюратора К-131

Ремонт карбюратора производите в случае поломки каких-либо его деталей или при неудовлетворительной работе карбюратора после регулировки на всех режимах работы двигателя

Перед разборкой вымойте карбюратор керосином для удаления пыли и грязи.

При работе на этилированном бензине карбюратор предварительно выдержите в керосине в течение 10–20 мин.

 

Отверните пять винтов крепления крышки поплавковой камеры.

Осторожно приподняв крышку, чтобы не повредить поплавковый механизм, отсоедините тягу малой частоты вращения, снимите крышку и прокладку поплавковой камеры.

Переверните крышку и, придерживая поплавок, выньте ось поплавка из стоек.

Снимите поплавок и осторожно выньте из корпуса клапана подачи топлива его иглу с уплотняющей полиуретановой шайбой.

Отверните корпус клапана и снимите его прокладку.

Отверните пробку фильтра, снимите ее прокладку и выньте сетку фильтра.

Выверните распылитель ускорительного насоса и снимите уплотнительную шайбу.

Разбирайте механизм привода воздушной заслонки и снимайте заслонку только при неудовлетворительной работе механизма, а также, если зазоры между стенкой воздушного патрубка и заслонкой при ее закрытии превышают 0,2 мм.

Отделите смесительную камеру от корпуса поплавковой камеры, для чего отверните два болта и, расшплинтовав серьгу привода ускорительного насоса, выньте ее из штока и рычага.

Сняв прокладку смесительной камеры, выньте из корпуса поплавковой камеры большой диффузор.

Выньте поршень ускорительного насоса в сборе с деталями его привода и штоком привода экономайзера.

Выверните клапан экономайзера в сборе и выньте его из колодца.

Отверните вместе с прокладкой пробку колодца эмульсионной трубки и выньте эту трубку, выверните воздушный жиклер холостого хода.

Отверните пробки каналов топливного и воздушного жиклеров главной дозирующей системы и топливного жиклера холостого хода, снимите прокладки этих пробок и выверните соответствующие жиклеры.

Снимите замок клапана ускорительного насоса и извлеките клапан из колодца.

Выньте стопорное кольцо и шарик обратного клапана ускорительного насоса. Малый диффузор без необходимости не выпрессовывайте.

При разборке смесительной камеры выверните винт регулировки качества смеси холостого хода и снимите его пружину.

Дроссельную заслонку и ее ось снимайте лишь в том случае, если:

  • – ось дроссельной заслонки не вращается свободно в бобышках камеры;
  • – зазоры между стенками камеры и заслонкой в закрытом положении более 0,06 мм;
  • – верхняя кромка дроссельной заслонки в закрытом положении не совпадает с осью переходного отверстия Ж 1,6+0,06 мм (допускается отклонение ± 0,15 мм).

После разборки все детали карбюратора промойте в неэтилированном бензине или в горячей воде с температурой не ниже 80°С, затем продуйте сжатым воздухом.

Все детали карбюратора должны быть чистыми, не иметь нагара и смолистых отложений.

Жиклеры и другие дозирующие элементы должны иметь заданную пропускную способность или размеры.

Клапан экономайзера в сборе должен быть герметичен.

При проверке его герметичности под давлением 1200 мм вод. ст. допускается протекание не более четырех капель воды в минуту.

Степень износа поршня ускорительного насоса и стенок его колодца, а также герметичность обратного клапана должна быть такой, чтобы обеспечить подачу насоса не менее 8 см3 за 10 рабочих ходов поршня.

Поплавок проверьте на герметичность, погрузив его в воду с температурой не ниже 80°С.

Выход пузырьков из поплавка свидетельствует о нарушении его герметичности.

Места повреждений поплавка запаивайте мягким припоем, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо.

После пайки проверьте вес поплавка, который должен быть равен (13,3 ± 0,7) г.

Подгонку веса производите удалением лишнего припоя, не нарушая герметичности поплавка.

Поверхность разъема корпуса и крышки поплавковой камеры должны быть плоскими, допустимое отклонение от плоскости не более 0,2 мм.

Сборку карбюратора производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

  • 1. Если при разборке снималась дроссельная или воздушная заслонки, то при сборке закерните винты их крепления.
  • 2. Произведите проверку полного включения экономайзера и, при необходимости, отрегулируйте.
  • 3. Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.

На собранном карбюраторе проверьте взаимосвязь между воздушной и дроссельной заслонками.

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка должна приоткрыться на угол 17–21°, что соответствует зазору между стенкой смесительной камеры и кромкой заслонки (2,5 ± 0,2) мм.

При несоответствии указанному требованию подогните тягу малой частоты вращения коленчатого вала.

Карбюратор К131 К131 на автомобиль УАЗ-469

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 18
  • Пол тела 7
  • Стоимость пола 7
  • Body 5
  • Вентиляция CABIN UAZ 2
  • . AWNIN 2
  • Петля и уплотнения передней и задней двери 1
  • Двигатель 25
  • ДВИГАТЕЛЬ 8
  • Блок цилиндра 3
  • Цилиндр 1
  • КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
  • 0

  • КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
  • КРУПА
  • Подвеска двигателя 1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
  • Бензобак 2
  • Отстойник бензобака

    9 18
  • Gas pump  2
  • Carburettor  2
  • Accelerator pedal and choke control  1
  • Air filter  1
  • Carburetor K131  1
  • Coarse fuel filter  1
  • Burnt gases exhaust система 2
  • Глушитель 2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • Радиатор 3
  • Водяной насос 1
  • Transmission  21
  • Clutch  5
  • Clutch  1
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  7
  • Transmission  6
  • Speed-control mechanism  1
  • Transfer картер 3
  • Раздаточная коробка 3
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • Кулаки поворотные УАЗ 469 1
  • Rear axle  3
  • REAR AXLE  3
  • Undercarriage  7
  • Frame, bumpers and engine splash shields  2
  • Front bumper  1
  • Towing device  1
  • Подвеска 2
  • Передние рессоры 2
  • Передний мост 1
  • Тяги 1
  • Колеса 8 1 922
  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • STEERING  3
  • Brakes  9
  • Brake Master Cylinder  1
  • Hand (propshaft) brake  1
  • Wheel brakes  3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
  • Электрооборудование
    17
  • Electrical equipment 
    16
  • Generator  1
  • Voltage control box  1
  • Storage Battery  1
  • Induction coil  2
  • Headlamps  2
  • Cowl lamp  1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Приборы и датчики 1
  • ACCESSORIES  5
  • Tools and equipment  1
  • Driver’s Tools  1
  • Repair kits  4
  • Window  5
  • Window, assy  2
  • Wiper  3
  • Детали по запросу
  • документация

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Блок двигателя

414-1002015

234,15 $ Купить

Карбюраторы Fiat 131 — Компоненты карбюратора

  • 1-800-241-1446/+01 614 784 8870
  • parts@midwest-bayless. com
  • 0 Товар(ы) Касса
Мидвест Бэйлесс – Italian Auto
  • Ремкомплект карбюратора Weber 32 ADFA, 28/32 ADHA (Fiat 124 Spider Coupe, 131 1975-80) – НОВЫЙ

    В продаже по цене: $48,79 В продаже за: $24.79

  • Шпилька крепления карбюратора воздушного фильтра РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ M6 (Fiat 124, 128, 131, X1/9, Strada, Lancia) – НОВЫЙ

    Наша цена: $14.79

  • Комплект шпилек крепления карбюратора воздухоочистителя M5x30 (Fiat 124, 128, 131, X1/9, Страда, Лянча) – НОВЫЙ

    Наша цена: $9.79

  • Мембрана ускорительного насоса Weber DMTR DATR DHTA DCNF DHSA DFEV DIC DICA – NEW

    Наша цена: $18,79

  • Карбюраторный топливный фильтр 7 мм (Fiat / Lancia All 1973-On) – НОВЫЙ

    Наша цена: $6. 79

  • Зажим троса акселератора / Зажим рычага дроссельной заслонки для шаровой опоры (Fiat Lancia All) – OE / RENEWED

    Наша цена: $6.79

  • Мембрана ускорительного насоса Weber ADFA ADHA (Fiat 124, 131) – НОВАЯ

    Наша цена: $18,79

  • Мембрана вторичного управления ускорительного насоса (Fiat 124, 131, X19 Strada 1979-80 с карбюратором ADHA DHTA) – НОВАЯ

    Наша цена: $16.79

  • Шпилька крепления воздухоочистителя M5x30 (Fiat 124, 128, 131, X19, Страда) – NEW

    Наша цена: $3.39

  • Карбюратор – Воздушный корректор Weber DCOE / IDF – НОВЫЙ

    Наша цена: $4.79

  • Карбюратор – Воздушный корректор Weber DMTR / DATR / DCNF – НОВЫЙ

    Наша цена: 7,79 $

  • Карбюратор – Держатель жиклера холостого хода (Fiat 124, 131 с DHSA, DMSA, ADFA до 1978 г.

    , 850 с DIC) – OE NOS

    Наша цена: 4,79 $

  • Карбюратор – Уплотнительное кольцо держателя жиклера холостого хода (Fiat 124, 131 с ADFA, 850 с DIC) – НОВЫЙ

    Наша цена: 0,79 доллара США

  • Карбюратор – Жиклер холостого хода вторичный “60” (Fiat 124, 131 с ADFA 1975-78) – OE NOS

    Наша цена: $5,79

  • Карбюратор – Main Jet Weber DHS / DMS / ADF / DFV / DIC – NEW

    Наша цена: $4.79

  • Прокладка опорной плиты карбюратора ОВАЛЬНАЯ – Weber DHSA, DMSA, ADFA, ADHA, DFEV – НОВАЯ

    Наша цена: $4.79

  • Прокладка опорной плиты карбюратора средняя с прокладками 5 мм – Weber ADFA, ADHA – NEW

    Наша цена: $23.79

  • Прокладка опорной плиты карбюратора с прокладками 10мм – Weber ADFA (Fiat 124, 131 1975-78) + DHSA, ADHA – NEW

    Наша цена: $18. 79

  • Основание карбюратора Дроссельная заслонка Weber 28/32 ADHA – U8

    Наша цена: $67.79

  • Корпус карбюратора – Weber ADHA (Fiat 124, 131 1979-80) – U8

    Наша цена: $38,79

  • Комплект для ремонта карбюратора Weber 34 DMSA Minor – NEW

    Наша цена: $51,79

  • Комплект для ремонта карбюратора Weber IDF 40/44 Minor – НОВЫЙ

    Наша цена: $53.79

  • Карбюратор Шарик дроссельной заслонки с резьбовой шпилькой 8 мм – НОВЫЙ

    Наша цена: $5,79

  • Верхняя часть карбюратора – Weber ADHA + ADFA (Fiat 124, 131 1979-80) – OE NOS

    Наша цена: 95,79 $

  • Верхняя прокладка карбюратора ADFA / ADHA (Fiat 124 Spider и Coupe, 131 All 1975-80) – OE NOS

    Наша цена: $6,79

  • Прокладка корпуса дроссельной заслонки (ADFA, DATR, DHTA, DHSA) – OE NOS

    Наша цена: $3. 79

  • Корпус дросселя Weber ADFA DHSA – U8

    Наша цена: $28.79

  • Дроссельная диафрагма Weber 30 DICA (Fiat 850 Spider Coupe 1970-72) – NEW

    Наша цена: $28,79

  • Дроссельная съемная диафрагма Weber ADFA (Fiat 124, 131) — НОВАЯ

    Наша цена: $24,79

  • Дроссельная съемная диафрагма Weber ADHA (Fiat 124, 131 1979-80) – НОВАЯ

    Наша цена: $24,79

  • Винт корпуса дроссельной заслонки Weber ADFA, ADHA, ADF, DATR — U8

    Наша цена: $1,79

  • Эмульсионная трубка Weber DCOE F3

    Наша цена: $31,79

  • Электроклапан быстрого холостого хода (Fiat 124, 131, 128, X1/9 до 1978 г.) – OE NOS

    Наша цена: $62.