Камский завод резервуар: Главная страница

описание компании, торговые предложения. Связаться:+7(855)253-70-45

Войти или зарегистрироваться

Разместить заявку

Служба поддержки

Экскаватор Ру первый экскаваторный

  • Новое Журналы
  • Продажа
    • Землеройная техника
      • Экскаваторы3080
      • Драглайны экскаваторы28
      • Карьерные экскаваторы145
      • Колесные экскаваторы391
      • Траншейные экскаваторы34
      • Экскаваторы-погрузчики884
      • Экскаваторы-планировщики39
      • Экскаваторы-амфибии29
      • Фронтальные погрузчики1813
      • Сваебойные установки140
      • Скреперы12
      • Установки для завинчивания свай5
      • Бульдозеры955
      • Грейдеры452
      • Гусеничные экскаваторы1530
      • Земснаряды66
      • Погрузчики2113
    • Навесное оборудование
      • Быстросъемы (квик-каплеры)16
      • Вибротрамбовки навесные3
      • Вибропогружатели6
      • Вилы10
      • Гидробуры10
      • Гидромагниты, электромагниты6
      • Гидромолоты40
      • Гидроножницы15
      • Грабли навесные1
      • Грейферы4
      • Дизель-молоты18
      • Захваты7
      • КУНы (погрузчики навесные)2
      • Ковши133
      • Корчеватели пней1
      • Косилки навесные21
      • Мульчеры навесные6
      • Насосы песковые, шламовые8
      • Отвалы35
      • Пескоразбрасыватели17
      • Поливомоечное оборудование4
      • Рыхлители2
      • Снегоочистители навесные12
      • Траншеекопатели навесные3
      • Фрезы навесные20
      • Харвестерные головки4
      • Щетки коммунальные13
      • Прочее навесное20
    • Складская техника
      • Складские погрузчики1338
      • Боковые погрузчики20
      • Вилочные автопогрузчики1019
      • Вилочные электропогрузчики279
      • Ричстакеры20
      • Гидравлические тележки ручные36
      • Подборщики заказов21
      • Подъемные столы39
      • Ричтраки64
      • Электротележки66
      • Складские тягачи22
      • Штабелеры218
      • Ручные штабелёры18
      • Самоходные штабелеры170
      • Узкопроходные штабелеры12
      • Электрические штабелеры18
    • Подъемная техника
      • Подъемные краны1950
      • Автокраны820
      • Башенные краны417
      • Гусеничные краны294
      • Козловые краны73
      • Краны-манипуляторы270
      • Мостовые краны48
      • Мини-краны27
      • Судовые краны1
      • Перегружатели94
      • Системы ремонта мостов10
      • Телескопические погрузчики300
      • Трубоукладчики97
      • Подъемники строительные564
      • Автовышки116
      • Подъемники коленчатые106
      • Подъемники фасадные6
      • Подъемники телескопические60
      • Подъемники ножничные211
      • Подъемники мачтовые65
    • Мини-техника
      • Мини-краны27
      • Мини-погрузчики547
      • Мини-тракторы309
      • Мини-экскаваторы465
      • Мини-самосвалы14
    • Карьерная техника
      • Дробильно-сорт. оборудование856
      • Грохоты267
      • Дробилки550
      • Ленточные конвейеры27
      • Магнитные сепараторы2
      • Шаровые мельницы10
      • Вспомогательная шахтная техника13
      • Горные комбайны7
      • Драглайны экскаваторы28
      • Карьерные экскаваторы145
      • Отвалообразователи2
      • Питатели4
      • Погрузочно-доставочные машины20
      • Промывочное оборудование16
      • Флотационные машины0
      • Самосвалы1847
      • Карьерные самосвалы111
      • Сочлененные самосвалы53
      • Подземные самосвалы шахтные13
    • Бетонное оборудование
      • Автомиксеры281
      • Асфальтные заводы223
      • Бетонные заводы195
      • Бетононасосы211
      • Автобетононасосы77
      • Стационарные бетононасосы134
      • Бетонораздаточные стрелы27
      • Стационарные бетоносмесители35
      • Бетоноукладчики31
      • Вибраторы для бетона4
      • Вибропрессы13
      • Виброрейки для бетона4
      • Затирочные машины по бетону25
      • Парогенераторы промышленные16
      • Растворонасосы95
      • Растворосмесители2
      • Силосы для цемента4
      • Торкрет-установки7
      • Штукатурные станции67
    • Дорожная техника
      • Автогудронаторы56
      • Асфальтоукладчики283
      • Битумощебнераспределители16
      • Бордюроукладчики52
      • Виброплиты60
      • Вибротрамбовки13
      • Дорожные катки825
      • Дорожные фрезы для асфальта120
      • Заливщики швов35
      • Кохеры для литого асфальта25
      • Машины для укладки плитки11
      • Машины для ямочного ремонта51
      • Машины дорожной разметки38
      • Перегружатели смесей25
      • Распределители вяжущего9
      • Ресайклеры46
      • Укладчики литого асфальта0
      • Укладчики сларри-сил6
      • Швонарезчики13
      • Щебнераспределители19
    • Коммунальная техника
      • Ассенизаторские машины вакуумные39
      • Измельчители отходов50
      • Илососы18
      • Каналопромывочные машины9
      • Комбинированные дорожные машины99
      • Компакторы12
      • Мусоровозы161
      • Подметально-уборочные машины55
      • Поливомоечные машины22
      • Снегоуборочная техника36
      • Снегоплавильные установки5
      • Снегопогрузчики10
      • Снегоуборщики21
    • Буровое оборудование
      • Ямобуры55
      • Буровые станки для свай127
      • Буровые установки238
      • Установки ГНБ199
    • Лесная техника
      • Валочно-пакетирующие машины5
      • Лесопогрузчики2
      • Мульчеры12
      • Рубительные машины для щепы22
      • Сучкорезные машины2
      • Трелевочные тракторы13
      • Форвардеры43
      • Харвардеры2
      • Харвестеры47
    • Прочая техника
      • Кабелеукладчики19
      • Нестандартные экскаваторы11
      • Техника для разрушения11
    • Грузовики и кузова
      • Бензовозы66
      • Битумовозы14
      • Газовозы9
      • Молоковозы, пищевые цистерны58
      • Топливозаправщики157
      • Химические цистерны2
      • Цементовозы6
      • Бортовые грузовики504
      • Бункеровозы21
      • Грузовые фургоны313
      • Зерновозы72
      • Изотермические фургоны156
      • Контейнеровозы9
      • Ломовозы (металловозы)17
      • Лесовозы148
      • Мультилифты47
      • Седельные тягачи1537
      • Рефрижераторы194
      • Самосвалы1847
      • Тентованные грузовики110
      • Трубовозы (балковозы)8
      • Шасси18
      • Шторные грузовики28
      • Бортовые кузова4
      • Изотермические кузова8
      • Контейнеры для мультилифта1
      • Кузова-фургоны1
      • Самосвальные кузова8
      • Контейнеры-цистерны78
    • Полуприцепы
      • Полуприцепы-автовозы24
      • Бортовые полуприцепы155
      • Полуприцепы-зерновозы23
      • Изотермические полуприцепы20
      • Полуприцепы-контейнеровозы52
      • Полуприцепы-лесовозы 28
      • Полуприцепы-ломовозы 3
      • Полуприцепы-панелевозы16
      • Полуприцепы-фургоны3
      • Полуприцепы-бензовозы290
      • Полуприцепы-битумовозы 93
      • Полуприцепы-газовозы57
      • Полуприцепы-кормовозы16
      • Полуприцепы-молоковозы45
      • Полуприцепы-топливозаправщики1
      • Полуприцепы-цементовозы109
      • Химические полуприцепы-цистерны9
      • Полуприцепы-рефрижераторы178
      • Самосвальные полуприцепы309
      • Полуприцепы-скотовозы14
      • Тентованные полуприцепы61
      • Шторные полуприцепы416
      • Тралы211
    • Прицепы
      • Прицепы автовозы1
      • Бортовые прицепы19
      • Прицепы-зерновозы23
      • Изотермические прицепы1
      • Прицепы-контейнеровозы4
      • Прицепы-кунги3
      • Прицепы-лесовозы16
      • Прицепы-ломовозы1
      • Прицепы-трубовозы2
      • Прицепы-фургоны1
      • Прицепы-рефрижераторы1
      • Самосвальные прицепы55
      • Прицепы-скотовозы1
      • Тентованные прицепы6
      • Шторные прицепы5
      • Прицепы-бензовозы4
      • Прицепы-молоковозы, пищевые10
      • Прицепы-топливозаправщики1
      • Шасси прицепов3
    • Специальные автомобили
      • Автолавки (торговые фургоны)3
      • Автомобили МВД5
      • Автомобили скорой помощи1
      • Кунги9
      • Передвижные лаборатории9
      • Передвижные мастерские23
      • Пожарные машины25
      • Транспортно-бытовые машины (ТБМ)5
      • Эвакуаторы165
    • Тракторная техника
      • Тракторные полуприцепы6
      • Тракторные прицепы14
      • Тракторы523
    • Строительное оборудование
      • Генераторы и электростанции203
      • Дизельные компрессоры148
      • Осветительные мачты39
      • Бытовки6
      • Вышки-туры1
      • Опалубка5
      • Подмости строительные1
      • Строительные леса4
  • Аренда
    • Землеройная техника
      • Экскаваторы3097
      • Бульдозеры446
      • Грейдеры159
      • Гусеничные экскаваторы1155
      • Земснаряды32
      • Колесные экскаваторы426
      • Сваебойные установки63
      • Скреперы5
      • Траншейные экскаваторы46
      • Установки для завинчивания свай1
      • Фронтальные погрузчики354
      • Экскаваторы-амфибии27
      • Экскаваторы-планировщики33
      • Экскаваторы-погрузчики1396
      • Погрузчики443
    • Подъемная техника
      • Подъемные краны1751
      • Автовышки380
      • Автокраны1016
      • Башенные краны126
      • Гусеничные краны165
      • Козловые краны2
      • Коленчатые подъемники158
      • Краны-манипуляторы411
      • Мачтовые подъемники38
      • Мини-краны31
      • Мостовые краны0
      • Ножничные подъемники249
      • Подъемники строительные887
      • Перегружатели6
      • Телескопические погрузчики89
      • Телескопические подъемники50
      • Трубоукладчики гусеничные34
      • Фасадные подъемники12
    • Складская техника
      • Складские погрузчики208
      • Боковые погрузчики0
      • Вилочные погрузчики172
      • Гидравлические тележки2
      • Подборщики заказов1
      • Ричстакеры0
      • Ричтраки5
      • Штабелеры6
      • Ручные штабелёры0
      • Самоходные штабелеры6
      • Электропогрузчики вилочные36
      • Электротележки2
    • Мини-техника
      • Мини-краны31
      • Мини-самосвалы15
      • Мини-погрузчики445
      • Мини-тракторы2
      • Мини-экскаваторы462
    • Бетонное оборудование
      • Автомиксеры44
      • Асфальтобетонные заводы6
      • Бетонные заводы9
      • Бетононасосы108
      • Автобетононасосы82
      • Бетонораздаточные стрелы2
      • Стационарные бетоносмесители0
      • Бетоноукладчики21
      • Вибраторы для бетона1
      • Вибропрессы0
      • Виброрейки для бетона0
      • Затирочные машины по бетону3
      • Парогенераторы промышленные3
      • Растворонасосы18
      • Растворосмесители1
      • Стационарные бетононасосы26
      • Торкрет-установки0
      • Штукатурные станции16
    • Дорожная техника
      • Автогудронаторы11
      • Асфальтоукладчики121
      • Битумощебнераспределители1
      • Бордюроукладчики1
      • Виброплиты24
      • Вибротрамбовки4
      • Дорожные катки412
      • Дорожные фрезы99
      • Кохеры для литого асфальта0
      • Машины для укладки плитки7
      • Машины для ямочного ремонта1
      • Машины дорожной разметки2
      • Распределители вяжущего13
      • Ресайклеры, рециклеры159
      • Укладчики литого асфальта2
      • Швонарезчики2
      • Щебнераспределители0
    • Карьерная техника
      • Дробильно-сорт. оборудование129
      • Грохоты54
      • Драглайны экскаваторы0
      • Дробилки73
      • Карьерные самосвалы4
      • Карьерные экскаваторы14
      • Сочлененные самосвалы35
    • Коммунальная техника
      • Ассенизаторские машины22
      • Измельчители отходов10
      • Илососы57
      • Каналопромывочные машины15
      • Комбинированные дорожные машины9
      • Компакторы0
      • Мусоровозы12
      • Подметально-уборочные машины29
      • Поливомоечные машины59
      • Снегоуборочная техника2
      • Снегоуборщики2
    • Буровое оборудование
      • Ямобуры109
      • Буровые станки для свай42
      • Буровые установки38
      • Установки ГНБ25
    • Лесная техника
      • Мульчеры8
      • Рубительные машины для щепы7
    • Прочая техника
      • Кабелеукладчики22
      • Нестандартные экскаваторы0
      • Техника для разрушения53
    • Грузовики и кузова
      • Бензовозы6
      • Битумовозы0
      • Газовозы0
      • Молоковозы, пищевые цистерны1
      • Топливозаправщики2
      • Химические цистерны0
      • Цементовозы0
      • Бортовые грузовики71
      • Бункеровозы9
      • Грузовые фургоны40
      • Зерновозы0
      • Изотермические фургоны5
      • Контейнеровозы1
      • Ломовозы (металловозы)8
      • Лесовозы3
      • Мультилифты0
      • Седельные тягачи34
      • Рефрижераторы2
      • Самосвалы456
      • Тентованные грузовики7
      • Трубовозы (балковозы)2
      • Шасси0
      • Шторные грузовики1
      • Бортовые кузова1
      • Изотермические кузова0
      • Контейнеры для мультилифта0
      • Кузова-фургоны0
      • Самосвальные кузова1
      • Контейнеры-цистерны2
    • Полуприцепы
      • Полуприцепы-автовозы1
      • Бортовые полуприцепы97
      • Полуприцепы-зерновозы1
      • Изотермические полуприцепы0
      • Полуприцепы-контейнеровозы2
      • Полуприцепы-лесовозы 0
      • Полуприцепы-ломовозы 0
      • Полуприцепы-панелевозы3
      • Полуприцепы-фургоны0
      • Полуприцепы-бензовозы1
      • Полуприцепы-битумовозы 1
      • Полуприцепы-газовозы0
      • Полуприцепы-кормовозы0
      • Полуприцепы-молоковозы0
      • Полуприцепы-топливозаправщики0
      • Полуприцепы-цементовозы0
      • Химические полуприцепы-цистерны0
      • Полуприцепы-рефрижераторы6
      • Самосвальные полуприцепы6
      • Полуприцепы-скотовозы20
      • Тентованные полуприцепы9
      • Шторные полуприцепы1
      • Тралы124
    • Прицепы
      • Прицепы автовозы0
      • Бортовые прицепы3
      • Прицепы-зерновозы0
      • Изотермические прицепы0
      • Прицепы-контейнеровозы0
      • Прицепы-кунги0
      • Прицепы-лесовозы0
      • Прицепы-ломовозы0
      • Прицепы-трубовозы0
      • Прицепы-фургоны0
      • Прицепы-рефрижераторы0
      • Самосвальные прицепы0
      • Прицепы-скотовозы0
      • Тентованные прицепы1
      • Шторные прицепы0
      • Прицепы-бензовозы0
      • Прицепы-молоковозы, пищевые1
      • Прицепы-топливозаправщики0
      • Шасси прицепов0
    • Специальные автомобили
      • Автолавки (торговые фургоны)0
      • Автомобили МВД0
      • Автомобили скорой помощи0
      • Кунги1
      • Передвижные лаборатории0
      • Передвижные мастерские1
      • Пожарные машины0
      • Транспортно-бытовые машины (ТБМ)0
      • Эвакуаторы35
    • Тракторная техника
      • Тракторные полуприцепы0
      • Тракторные прицепы0
      • Тракторы68
    • Строительное оборудование
      • Дизельные генераторы50
      • Дизельные компрессоры106
      • Осветительные мачты5
      • Бытовки2
      • Вышки-туры0
      • Опалубка4
      • Подмости строительные0
      • Строительные леса3
  • Запчасти
    • Гидравлика, гидрооборудование
      • Гидроаккумуляторы
      • Гидрозамки
      • Гидромоторы
      • Гидромуфты
      • Гидронасосы
      • Гидрораспределители
      • Гидрорули (насосы-дозаторы)
      • Гидроусилители руля, насосы гидроусилителя руля
      • Гидроцилиндры
      • Рукава высокого давления
      • Прочая гидравлика
    • Двигатели, детали двигателей
      • Вкладыши шатунные, коренные
      • Втулки распредвала
      • Втулки шатуна
      • ГБЦ
      • Гильзы цилиндра
      • Двигатели в сборе
      • Интеркулеры
      • Клапаны впускные
      • Клапаны выпускные
      • Клапаны нагнетательные
      • Коленвалы
      • Коллекторы
    • Детали кабин, кузовов
      • Амортизаторы кабины
      • Бамперы
      • Двери
      • Замки дверей
      • Зеркала
      • Кабины
      • Капоты
      • Кондиционеры
      • Крылья
      • Моторчики печки
      • Моторчики стеклоочистителя
      • Насосы подъема кабины
    • Ремкомплекты, прокладки, уплотнения
      • Другие ремкомплекты и прокладки
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки клапанной крышки
      • Прокладки коллектора
      • Прокладки компрессора
      • Прокладки КПП
      • Прокладки поддона
      • Прокладки радиатора
      • Ремкомплекты водяного насоса
      • Ремкомплекты гидрораспределителя
      • Ремкомплекты гидроцилиндра
      • Ремкомплекты двигателя
    • Рулевое управление
      • Наконечники рулевой тяги
      • Рулевые редукторы
      • Рулевые тяги
      • Рулевые шарниры
      • Прочие детали рулевого управления
    • Топливная система
      • Выхлопные трубы
      • Глушители
      • Плунжерные пары ТНВД
      • Распылители форсунок
      • ТНВД
      • ТННД
      • Топливные баки
      • Топливные трубки
      • Топливные штуцеры
      • Форсунки
      • Электромагнитные клапаны
      • Прочие детали топливной системы
    • Тормозная система
      • Педали тормоза
      • Суппорты
      • Тормозные барабаны
      • Тормозные валы
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные цилиндры
      • Тормозные шланги
      • Прочие детали тормозной системы
    • Трансмиссия
      • Редукторы хода
      • Прочие детали трансмиссии
      • Центральные системы смазки
      • Сателлиты
      • Насосы КПП
      • Рычаги КПП
      • Редукторы отбора мощности
      • Промежуточные валы КПП
      • Передние мосты
      • Первичные валы КПП
      • Приводы насоса КПП
      • Муфты сцепления
    • Фильтры, фильтроэлементы
      • Воздушные фильтры
      • Гидравлические фильтры
      • Масляные фильтры
      • Топливные фильтры
      • Фильтроэлементы
      • Прочие фильтры
    • Ходовая часть
      • Балансиры
      • Амортизаторы
      • Втулки балансира
      • Втулки стабилизатора
      • Втулки шкворня
      • Гусеницы
      • Звездочки
      • Направляющие колеса
      • Натяжные пружины
      • Опорные катки
      • Оси
      • Оси балансира
    • Шины, диски для спецтехники
    • Электрика
      • Аккумуляторы
      • Блоки управления, контроллеры
      • Бортовые компьютеры
      • Весы
      • Генераторы
      • Датчики
      • Джойстики
      • Замки зажигания
      • Зарядные устройства для аккумуляторов
      • Концевые выключатели
      • Мониторы
      • Панели приборов
    • Все рубрики и категории
  • Заявки
  • Финансы
  • Реклама
  • Ещё

Каталог компаний → О компании

860

задать вопрос

заказать обратный звонок

все контакты компании

показать адрес компании

Камский завод РЕЗЕРВУАР

Более 19-ти лет Камский завод РЕЗЕРВУАР торговая марка UNIBOX производит топливные и масляные баки на все виды спецтехники, гидравлические баки для мобильной гидравлики.
Баки производятся из высококачественных материалов: листовая сталь толщиной от 1 до 6 мм, листовая сталь с алюмокремниевым покрытием 1,5 мм. Перед окраской поверхность бака обрабатывается фосфатирующим составом, создающим антикоррозионный слой и адгезионную основу. Окраска производится грунтовкой и эмалями. По желанию заказчика на бак наносится антигравийное покрытие и бак окрашивается изнутри. Баки рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 °С до +40°С и относительной влажности воздуха до 80%. Все баки комплектуются оригинальной полуоборотной крышкой AVTOTANK, либо по желанию заказчика, откидной крышкой или крышкой с замком. Ассортимент предлагаемой продукции составляет более 220 наименований. Каждая из существующих конструкций может быть изменена под спецйийикации заказчика

Специализация Камский завод РЕЗЕРВУАР

Поставщики запчастей и комплектующих

  • Поставщики гидравлики, РТИ

Камский завод РЕЗЕРВУАР предлагает:

  • Продажа запчастей (1)

Реклама и информация на Экскаватор. Ру предназначены исключительно для российских потребителей.

Камский завод РЕЗЕРВУАР – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Услуги для бизнеса – Набережные Челны

+7 (8552) 53-70-… — показать

/Нет отзывов

Вы владелец?

Описание

Камский завод РЕЗЕРВУАР предлагает услуги для бизнеса.

Каждому бизнесмену (будь то промышленное предприятие или сфера услуг) необходимо найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокую степень ответственности при таком партнерстве, камский завод РЕЗЕРВУАР стремится делать свою работу профессионально и вовремя, так как их интересует возможность долгосрочного сотрудничества. Обратитесь к сотрудникам камский завод РЕЗЕРВУАР, чтобы узнать подробную информацию по предлагаемым товарам или услугам.

Организация находится по адресу: Россия, Набережные Челны, Индустриальный проезд, 31. Рейтинг камский завод на Zoon – 3.3. Время работы: пн-пт с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. Телефон: 78552537065.

Телефон

+7 (8552) 53-70-… — показать +7 (8552) 53-70-… — показать +7 (8552) 53-76-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

пн-пт с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00

Компания в сети

unibox.su

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты камский завод РЕЗЕРВУАР

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы о Камский завод РЕЗЕРВУАР

  • 📍 По какому адресу находится Камский завод РЕЗЕРВУАР?

    Адрес заведения: Россия, Набережные Челны, Индустриальный проезд, 31.

  • ☎️ Как связаться с Камский завод РЕЗЕРВУАР?

    Звонки принимаются по телефону +7 (8552) 53-70-65.

  • 🕖 В каком режиме работает данная организация?

    Режим работы заведения: пн-пт с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

  • ⭐ Какова оценка этого заведения на сайте Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.3. Вы можете написать свой отзыв о Камский завод РЕЗЕРВУАР!

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,3 на основании 8 оценок

лет 1918-1935 | Rheinmetall

От трактора до танка…

Когда в 2011 году СМИ сообщили, что компания Rheinmetall Defense получила заказ на поставку в Россию симуляционного учебного центра, это произвело настоящую сенсацию. Ведь Россия и могущественный Советский Союз на протяжении многих лет были врагом, которого нужно было сдерживать и бороться с помощью эффективных вооружений, таких как основной боевой танк Leopard 2, разработанный и изготовленный при участии Rheinmetall. Геополитический кризис, известный нам как холодная война, начался не в 1945, но берет свое начало в последний год Первой мировой войны. Октябрьская революция (1917 г.), Брест-Литовский мирный договор с Германией и образование Советского Союза создали сильный антагонизм по отношению к «буржуазным» государствам западной полушарие. К ним, естественно, относилась и Германия, где коммунистические перевороты были успешно преодолены в первые дни Веймарской республики. Тем не менее, у Германии и Советского Союза были и общие интересы. Усилия Москвы удержать республиканскую Германию от ассоциации с западными державами соответствовали настойчивому желанию многих немцев аннулировать Версальский договор (что было воспринято как унижение) — даже если для этого потребовалась помощь Советов.

Камское танковое училище на Волге, открытое летом 1929 года, имело важное значение для Rheinmetall. Здесь проходили подготовку как немецкие, так и русские солдаты как механики-водители, радисты и стрелки танков, а экипажи боевых машин проходили тактическую подготовку. В состав постоянного немецкого персонала входили техники и инженеры компаний Krupp и Rheinmetall.

Компания Rheinmetall предоставила специально разработанные для этой цели «большие тракторы». Это были две 16-тонные тяжелые машины, оснащенные 7,5-сантиметровыми пушками. Агентство вооружений немецкой армии также дало заказы на разработку Krupp и Daimler-Benz. Около 1927/1928 Rheinmetall и Krupp также получили заказ на разработку танков (под прикрытием «легкие тягачи») категории 9 тонн с бронебойным 3,7-сантиметровым орудием.

Как тяжелые, так и легкие тракторы, поставленные в Россию, были объявлены сельскохозяйственными машинами в обход запрета на экспорт по Версальскому договору. Это было согласовано не кем иным, как главой более позднего Военного агентства General a.D. Макс Людвиг. Именно Людвиг предложил Министерству иностранных дел в Берлине поставить в Россию гусеничные тракторы, заявив, что они будут служить шасси для танков. «Затем танки будут расширены в России. Это гарантировало бы, что танки действительно работали — и поставка не нарушала бы Версальского договора, поскольку гусеничные тракторы вполне могли бы использоваться в сельскохозяйственных целях».

Шесть тяжелых тягачей – по два от Rheinmetall, Krupp и Daimler-Benz – прибыли на Каму в июле 1929 года и с сентября проходили испытания. К сожалению, в самом начале случилась трагедия, когда руководитель Rheinmetall Керрес получил смертельные травмы во время первых испытаний амфибии в озере Кабан 30 октября 1929 года. Испытания на воде были прекращены после аварии.

4 июня 1930 года на Каму прибыли «легкие тягачи» Rheinmetall с 3,7-см пушкой и пулеметом в вращающейся на 360° башне. Характеристики этих машин были настолько хороши, что они внесли значительный вклад в технико-тактическую и огневую подготовку личного состава. Тем не менее, «тракторы» преследовали различные технические проблемы. Но поскольку продвижение танка с передним расположением двигателя уже не считалось важным, принципиальное устранение технических проблем считалось ненужным. Вместо этого Rheinmetall и Krupp сосредоточились на дальнейшей разработке тяжелого танка под командованием подполковника (а позднее генерал-лейтенанта) Хайнца Гудериана.

Компания Rheinmetall получила заказ на разработку тяжелого танка, именуемого «новой строительной машиной». Инженер Rheinmetall Якоб Энгель, работавший на Каме, вспоминал, что Rheinmetall построила две машины — танк и башню из мягкой стали. Хотя они превосходили модели-претенденты от Krupp и Daimler-Benz, в последующие годы развитие танков должно было развиваться в другом направлении. Сверхтяжелые бронеавтомобили с несколькими башнями и большим экипажем в ходе 19-го века оказались технически и тактически нецелесообразными.30 с. Действительно, многобашенные танки от Rheinmetall должны были стать последними танками такого типа, построенными в Германии.

Танковая школа в Каме была закрыта 15 сентября 1933 года, и машины были возвращены в Германию через Ленинград и Щецин после захвата власти гитлеровской национал-социалистической партией. Легкие и тяжелые тягачи еще несколько лет использовались в учебных целях в танковой стрелковой школе в Путлосе, после чего исчезли в музеях нескольких казарм.

Председатель Наблюдательного совета решил сменить имя – Детская шутка?

На протяжении многих лет в наблюдательный совет Rheinmetall входили многие выдающиеся личности, и некоторые из этих личностей по тем или иным причинам окутаны тайной. Одним из таких людей является доктор Ing. Х.к. Мориц фон дер Портен. Он родился в 1879 году в Гамбурге и стал одним из крупнейших промышленников Веймарской республики.

В качестве генерального директора Vereinigte Aluminiumwerke и члена наблюдательного совета Vereinigte Industrie-Anlagen AG, которому принадлежал контрольный пакет акций Rheinmetall, он возглавлял наблюдательный совет Rheinmetall с 1929 и 1932. Хотя биография фон дер Портена довольно хорошо записана, никто не знает, почему он вдруг решил сменить имя. Интересно, что в ежегодных отчетах Rheinmetall с 1931 года упоминается Макс фон дер Портен, и это имя упоминается во всех документах, касающихся истории бизнеса.

Только в архивах Технического университета Брансуика есть свидетельство его первоначального имени Мориц, под которым Университет Брансуика также присвоил ему звание почетного доктора в 1921. Как ни странно, изменение имени не упоминается ни в одном из биографических сочинений. Тем не менее, нет никаких сомнений, что это всегда был один и тот же человек, хотя его имя менялось. Еще до прихода к власти национал-социалистов фон дер Портен покинул Rheinmetall и работал советником по вопросам торговли и промышленности при турецком правительстве. Он эмигрировал в США в 1940 году и умер в Нью-Йорке 6 сентября 1943 года – под именем Макса, а не Морица.

Rheinmetall в Phantasialand

Роли были ясны: как кукловод, Рихард Шмидт был творческим руководителем; Готфрид Лёффельхардт происходил из одной из самых больших ярмарочных семей Европы. Вместе они мечтали создать парк развлечений в американском стиле в Германии. Сказано – сделано! Тематический парк, для которого Рихард Шмидт создал кукол, открыл свои ворота возле озера у Брюля недалеко от Кельна 30 апреля 1967 года. были извлечены, так что шахта была закрыта. Сам Rheinmetall уже продал свою долю в руднике около 1925 – причины этого до сих пор не известны. Через два года после остановки Шмидт и Леффельхардт превратили шахту Берггейст в парк развлечений. В 1974 году был открыт первый аттракцион с бурной водой, который произвел настоящий фурор. Современным посетителям вряд ли понравится прогулка по бурным водам. То, что они хотят увидеть, — это Храм Ночного Ястреба или тематический парк «Глубина в Африке» с его перевернутыми американскими горками «Черная Мамба», включая ужасающие повороты и впечатляющие винты. Оглядываясь назад, это всегда было областью интенсивной деятельности!

Руководство Rheinmetall оказывается в тюрьме – Сопротивление французской оккупации

Поражение Германской империи в Первой мировой войне ознаменовало начало самого трудного периода в истории Rheinmetall того времени: революционная деятельность и уличные бои, забастовки и захват предприятий бунтующими рабочими были частью повседневной жизни. Условиями Соглашения о перемирии и Версальского договора запрещалось производство оружия. Жизненное достижение Генриха Эрхардта, уволившегося из «своего» Рейнметалла стариком в 1920, казалось бы, лежали в руинах. Он смог лишь издалека наблюдать за началом реконструкции в Зелла-Мехлис.

В свое время Rheinmetall производила локомотивы, вагоны и сельскохозяйственную технику. 14 февраля 1920 года с завода на Ульменштрассе выехал первый вагон. Всего четыре месяца спустя, 14 июля, на Германский Рейхсбан был доставлен первый локомотив — паровой двигатель G10 для грузовых поездов. С 1922 года Rheinmetall также производила локомотивы серии G12 — самый тяжелый грузовой локомотив немецкого Рейхсбана и первый немецкий стандартный локомотив, согласно годовому отчету компании. Хотя заказ был прибыльным, нормальное развитие бизнеса в то время было невозможно. Большое влияние на развитие компании оказало одно событие: оккупация Рейнской области и Рурской области бельгийскими и французскими войсками 8 марта 19 г. 21 из-за неадекватных предложений правительства Германии в сочетании с требованиями репараций.
 

Кроме того, французы хотели завладеть угольными и рудными копями в Рурской области. Завод Rheinische Metallwaaren- und Maschinenfabrik в Дюссельдорфе был одним из предприятий, занятых в Рейнской области. 9 мая 1921 года французские войска вошли на завод V и занимали его до 16 сентября. В то время бунты и забастовки не были обычным явлением, потому что в первые дни французской и бельгийской оккупации Дюссельдорфа между оккупационными войсками, населением Дюссельдорфа и промышленностью все еще существовал ненадежный уровень нормальности. Однако все изменилось, когда 11 января 19 г. французы и бельгийцы оккупировали всю Рурскую область.23 под предлогом просроченной выплаты репараций.

Как производитель локомотивов и вагонов, Rheinmetall был важен для оккупационных войск, поскольку всего через несколько дней после оккупации Рурской области немецкие железнодорожники присоединились к пассивному сопротивлению по указанию правительства Германии и его канцлера Куно. После этого оккупационные власти попытались создать свою собственную железнодорожную администрацию – regie de chemins de fer de régions occupées, так называемую «Regiebahn». Для этого им нужны были собственные локомотивы и вагоны, и они зависели от поддержки из Дюссельдорфа. Однако, как и руководство дюссельдорфского сварочного завода Mannesmann, руководство Rheinmetall отказалось от сотрудничества с оккупационными войсками.

Газета компании последних дней Rheinmetall-Borsig описывает, как французские и бельгийские войска пытались захватить локомотивы для франко-бельгийской «Regiebahn». «В производственном цеху стояло около дюжины окончательно собранных локомотивов, но, поскольку администрация предвидела такие акты насилия, были приняты контрмеры: ворота были заперты, пути и стрелочные переводы уничтожены, а жизненно важные узлы вывезены из вагона. машины и скрытые». В конечном итоге войска ворвались на завод 17 марта 19 г.23, остановили весь завод и захватили локомотивы, товарные вагоны и вагоны-цистерны.

Два члена правления Rheinmetall Ханс Эльтце и Герман Поттхофф были арестованы по обвинению в саботаже 23 марта и 19 апреля и заключены в тюрьму в соседнем Ульмер-Хё, где «к ним присоединились Крупп фон Болен-Хальбах и Шагетер и его товарищи. ” Эффективное производство было невозможно в сложившихся условиях. Производство в основном стояло, и работники занимались уборкой. Пассивное сопротивление закончилось летом 1923, в результате чего рабочие Rheinmetall прекратили забастовку 26 сентября того же года. В годовом отчете за тот год руководство заявило, что «8 859 рабочих и государственных служащих в Дерендорфе и 1 855 в Рате вступили в новый производственный период». Прекращение пассивного сопротивления, однако, не означало, что прекратилась и оккупация отдельных частей роты французскими и бельгийскими войсками. Большая часть завода в Дюссельдорфе находилась под контролем французских войск в 19-м году.24/1925. На самом деле оккупанты не уходили до -6 августа 1925 года.

Камское танковое училище | Военная вики

Камская танковая школа (немецкий язык: Panzerschule Kama ) была секретной школой подготовки командиров танков, управляемой немецким Рейхсвером в Казани, Советский Союз. Он действовал с 1929 по 1933 год. [1] [2] [3]

Германия, которой по Версальскому договору было запрещено использовать танки или военно-воздушные силы, смогла найти альтернативные средства для продолжения обучения и развитие для своего будущего Панцерваффе и Люфтваффе . Помимо Камы, в Германии также находились Липецкая школа летчиков-истребителей (1926–33) и школа газовой войны Gas-Testgelände Tomka (1928–31) в Советском Союзе. [2]

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 Школа
  • 3 Крышка
  • 4 Каталожные номера
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория

Версальский договор, подписанный 28 июня 1919, запретил Германии использовать любые виды танков или авиации после того, как страна проиграла Первую мировую войну. [2] Германия нормализовала свои отношения с Советским Союзом в 1922 году, подписав Рапалльский договор. В то время обе страны были изгоями в мировом сообществе. [4]

Изначально Германия не хотела нарушать Версальский договор. Однако это отношение изменилось в 1923 году, когда французские и бельгийские войска оккупировали Рурскую область после того, как Германия не выплатила свои репарации. 19 декабря26 октября Германия и Советский Союз подписали договор о создании танковой школы на советской территории. В конце концов школа была открыта в 1929 году и служила для подготовки около 30 немецких специалистов по танкам. [2]

Школа

После открытия школа одновременно принимала до десятка немецких офицеров, обучаясь там до двух лет. [5] В качестве оборудования школа имела шесть тяжелых и три легких танка, а также несколько легких британских танков, поставленных Советским Союзом. [3]

Помимо обучения офицеров, школа также обслуживала немецкие компании, такие как Krupp, Daimler и Rheinmetall, в качестве полигона для разработки новых конструкций танков. Техники работали над проектами, которые впоследствии стали Panzerkampfwagen I и II. [6]

Многие из офицеров, обучавшихся, инструктирующих или посещавших Каму, впоследствии стали высокопоставленными командирами Вермахта или его Панцерваффе , среди них Эрнст Фолькхейм, Вернер фон Бломберг, Вальтер Модель, Вильгельм Риттер фон Тома и Хайнц Гудериан. [6] Во время пребывания на Каме немецким военнослужащим не разрешалось носить немецкую форму, обычно носили гражданскую одежду, иногда также заимствовали советскую форму. [3]

Закрытие

В начале 1930-х политическая ситуация в танковом училище стала меняться. Советский Союз открылся для Запада, в то время как Германия пыталась приблизиться к Франции. [2]

В декабре 1932 года Германия добилась того, чтобы ее рассматривали как равную на Женевской конференции, что сделало секретные школы несколько ненужными. С приходом нацистов к власти 19 января33, идеологический разрыв между фашистской Германией и коммунистическим Советским Союзом стал слишком большим, и танковая школа в Казани была закрыта в конце 1933 года.