Камский завод резервуар: Главная страница
описание компании, торговые предложения. Связаться:+7(855)253-70-45
Войти или зарегистрироваться
Разместить заявку
Служба поддержки
Экскаватор Ру первый экскаваторный
- Новое Журналы
- Продажа
- Землеройная техника
- Экскаваторы3080
- Драглайны экскаваторы28
- Карьерные экскаваторы145
- Колесные экскаваторы391
- Траншейные экскаваторы34
- Экскаваторы-погрузчики884
- Экскаваторы-планировщики39
- Экскаваторы-амфибии29
- Фронтальные погрузчики1813
- Сваебойные установки140
- Скреперы12
- Установки для завинчивания свай5
- Бульдозеры955
- Грейдеры452
- Гусеничные экскаваторы1530
- Земснаряды66
- Погрузчики2113
- Навесное оборудование
- Быстросъемы (квик-каплеры)16
- Вибротрамбовки навесные3
- Вибропогружатели6
- Вилы10
- Гидробуры10
- Гидромагниты, электромагниты6
- Гидромолоты40
- Грабли навесные1
- Грейферы4
- Дизель-молоты18
- Захваты7
- КУНы (погрузчики навесные)2
- Ковши133
- Корчеватели пней1
- Косилки навесные21
- Мульчеры навесные6
- Насосы песковые, шламовые8
- Отвалы35
- Пескоразбрасыватели17
- Поливомоечное оборудование4
- Рыхлители2
- Снегоочистители навесные12
- Траншеекопатели навесные3
- Фрезы навесные20
- Харвестерные головки4
- Щетки коммунальные13
- Прочее навесное20
- Складская техника
- Складские погрузчики1338
- Боковые погрузчики20
- Вилочные автопогрузчики1019
- Вилочные электропогрузчики279
- Ричстакеры20
- Гидравлические тележки ручные36
- Подборщики заказов21
- Подъемные столы39
- Ричтраки64
- Электротележки66
- Складские тягачи22
- Штабелеры218
- Ручные штабелёры18
- Самоходные штабелеры170
- Узкопроходные штабелеры12
- Электрические штабелеры18
- Подъемная техника
- Подъемные краны1950
- Автокраны820
- Башенные краны417
- Гусеничные краны294
- Козловые краны73
- Краны-манипуляторы270
- Мостовые краны48
- Мини-краны27
- Судовые краны1
- Перегружатели94
- Системы ремонта мостов10
- Телескопические погрузчики300
- Трубоукладчики97
- Подъемники строительные564
- Автовышки116
- Подъемники коленчатые106
- Подъемники фасадные6
- Подъемники телескопические60
- Подъемники ножничные211
- Подъемники мачтовые65
- Мини-техника
- Мини-краны27
- Мини-погрузчики547
- Мини-тракторы309
- Мини-экскаваторы465
- Мини-самосвалы14
- Карьерная техника
- Дробильно-сорт. оборудование856
- Дробилки550
- Ленточные конвейеры27
- Магнитные сепараторы2
- Шаровые мельницы10
- Вспомогательная шахтная техника13
- Горные комбайны7
- Драглайны экскаваторы28
- Карьерные экскаваторы145
- Отвалообразователи2
- Питатели4
- Погрузочно-доставочные машины20
- Промывочное оборудование16
- Флотационные машины0
- Самосвалы1847
- Карьерные самосвалы111
- Сочлененные самосвалы53
- Подземные самосвалы шахтные13
- Бетонное оборудование
- Автомиксеры281
- Асфальтные заводы223
- Бетонные заводы195
- Бетононасосы211
- Автобетононасосы77
- Стационарные бетононасосы134
- Бетонораздаточные стрелы27
- Стационарные бетоносмесители35
- Бетоноукладчики31
- Вибраторы для бетона4
- Вибропрессы13
- Виброрейки для бетона4
- Затирочные машины по бетону25
- Парогенераторы промышленные16
- Растворонасосы95
- Растворосмесители2
- Силосы для цемента4
- Торкрет-установки7
- Штукатурные станции67
- Дорожная техника
- Автогудронаторы56
- Асфальтоукладчики283
- Битумощебнераспределители16
- Бордюроукладчики52
- Виброплиты60
- Вибротрамбовки13
- Дорожные катки825
- Дорожные фрезы для асфальта120
- Заливщики швов35
- Кохеры для литого асфальта25
- Машины для укладки плитки11
- Машины для ямочного ремонта51
- Машины дорожной разметки38
- Перегружатели смесей25
- Распределители вяжущего9
- Ресайклеры46
- Укладчики литого асфальта0
- Укладчики сларри-сил6
- Швонарезчики13
- Щебнераспределители19
- Коммунальная техника
- Ассенизаторские машины вакуумные39
- Измельчители отходов50
- Илососы18
- Каналопромывочные машины9
- Комбинированные дорожные машины99
- Компакторы12
- Мусоровозы161
- Подметально-уборочные машины55
- Поливомоечные машины22
- Снегоуборочная техника36
- Снегоплавильные установки5
- Снегопогрузчики10
- Снегоуборщики21
- Буровое оборудование
- Ямобуры55
- Буровые станки для свай127
- Буровые установки238
- Установки ГНБ199
- Лесная техника
- Валочно-пакетирующие машины5
- Лесопогрузчики2
- Мульчеры12
- Рубительные машины для щепы22
- Сучкорезные машины2
- Трелевочные тракторы13
- Форвардеры43
- Харвардеры2
- Харвестеры47
- Прочая техника
- Кабелеукладчики19
- Нестандартные экскаваторы11
- Техника для разрушения11
- Грузовики и кузова
- Бензовозы66
- Битумовозы14
- Газовозы9
- Молоковозы, пищевые цистерны58
- Топливозаправщики157
- Химические цистерны2
- Цементовозы6
- Бортовые грузовики504
- Бункеровозы21
- Грузовые фургоны313
- Зерновозы72
- Изотермические фургоны156
- Контейнеровозы9
- Ломовозы (металловозы)17
- Лесовозы148
- Мультилифты47
- Седельные тягачи1537
- Рефрижераторы194
- Самосвалы1847
- Тентованные грузовики110
- Трубовозы (балковозы)8
- Шасси18
- Шторные грузовики28
- Бортовые кузова4
- Изотермические кузова8
- Контейнеры для мультилифта1
- Кузова-фургоны1
- Самосвальные кузова8
- Контейнеры-цистерны78
- Полуприцепы
- Полуприцепы-автовозы24
- Бортовые полуприцепы155
- Полуприцепы-зерновозы23
- Изотермические полуприцепы20
- Полуприцепы-контейнеровозы52
- Полуприцепы-лесовозы 28
- Полуприцепы-ломовозы 3
- Полуприцепы-панелевозы16
- Полуприцепы-фургоны3
- Полуприцепы-бензовозы290
- Полуприцепы-битумовозы 93
- Полуприцепы-газовозы57
- Полуприцепы-кормовозы16
- Полуприцепы-молоковозы45
- Полуприцепы-топливозаправщики1
- Полуприцепы-цементовозы109
- Химические полуприцепы-цистерны9
- Полуприцепы-рефрижераторы178
- Самосвальные полуприцепы309
- Полуприцепы-скотовозы14
- Тентованные полуприцепы61
- Шторные полуприцепы416
- Тралы211
- Прицепы
- Прицепы автовозы1
- Бортовые прицепы19
- Прицепы-зерновозы23
- Изотермические прицепы1
- Прицепы-контейнеровозы4
- Прицепы-кунги3
- Прицепы-лесовозы16
- Прицепы-ломовозы1
- Прицепы-трубовозы2
- Прицепы-фургоны1
- Прицепы-рефрижераторы1
- Самосвальные прицепы55
- Прицепы-скотовозы1
- Тентованные прицепы6
- Шторные прицепы5
- Прицепы-бензовозы4
- Прицепы-молоковозы, пищевые10
- Прицепы-топливозаправщики1
- Шасси прицепов3
- Специальные автомобили
- Автолавки (торговые фургоны)3
- Автомобили МВД5
- Автомобили скорой помощи1
- Кунги9
- Передвижные лаборатории9
- Передвижные мастерские23
- Пожарные машины25
- Транспортно-бытовые машины (ТБМ)5
- Эвакуаторы165
- Тракторная техника
- Тракторные полуприцепы6
- Тракторные прицепы14
- Тракторы523
- Строительное оборудование
- Генераторы и электростанции203
- Дизельные компрессоры148
- Осветительные мачты39
- Бытовки6
- Вышки-туры1
- Опалубка5
- Подмости строительные1
- Строительные леса4
- Землеройная техника
- Аренда
- Землеройная техника
- Экскаваторы3097
- Бульдозеры446
- Грейдеры159
- Гусеничные экскаваторы1155
- Земснаряды32
- Сваебойные установки63
- Скреперы5
- Траншейные экскаваторы46
- Установки для завинчивания свай1
- Фронтальные погрузчики354
- Экскаваторы-амфибии27
- Экскаваторы-планировщики33
- Экскаваторы-погрузчики1396
- Погрузчики443
- Подъемная техника
- Подъемные краны1751
- Автовышки380
- Автокраны1016
- Башенные краны126
- Гусеничные краны165
- Козловые краны2
- Коленчатые подъемники158
- Краны-манипуляторы411
- Мачтовые подъемники38
- Мини-краны31
- Мостовые краны0
- Ножничные подъемники249
- Подъемники строительные887
- Перегружатели6
- Телескопические погрузчики89
- Телескопические подъемники50
- Трубоукладчики гусеничные34
- Фасадные подъемники12
- Складская техника
- Складские погрузчики208
- Боковые погрузчики0
- Вилочные погрузчики172
- Гидравлические тележки2
- Подборщики заказов1
- Ричстакеры0
- Ричтраки5
- Штабелеры6
- Ручные штабелёры0
- Самоходные штабелеры6
- Электропогрузчики вилочные36
- Электротележки2
- Мини-техника
- Мини-краны31
- Мини-самосвалы15
- Мини-погрузчики445
- Мини-тракторы2
- Мини-экскаваторы462
- Бетонное оборудование
- Автомиксеры44
- Асфальтобетонные заводы6
- Бетонные заводы9
- Бетононасосы108
- Автобетононасосы82
- Бетонораздаточные стрелы2
- Стационарные бетоносмесители0
- Бетоноукладчики21
- Вибраторы для бетона1
- Вибропрессы0
- Виброрейки для бетона0
- Затирочные машины по бетону3
- Парогенераторы промышленные3
- Растворонасосы18
- Растворосмесители1
- Стационарные бетононасосы26
- Торкрет-установки0
- Штукатурные станции16
- Дорожная техника
- Автогудронаторы11
- Асфальтоукладчики121
- Битумощебнераспределители1
- Бордюроукладчики1
- Виброплиты24
- Вибротрамбовки4
- Дорожные катки412
- Дорожные фрезы99
- Кохеры для литого асфальта0
- Машины для укладки плитки7
- Машины для ямочного ремонта1
- Машины дорожной разметки2
- Распределители вяжущего13
- Ресайклеры, рециклеры159
- Укладчики литого асфальта2
- Швонарезчики2
- Щебнераспределители0
- Карьерная техника
- Дробильно-сорт. оборудование129
- Грохоты54
- Драглайны экскаваторы0
- Дробилки73
- Карьерные самосвалы4
- Карьерные экскаваторы14
- Сочлененные самосвалы35
- Коммунальная техника
- Ассенизаторские машины22
- Измельчители отходов10
- Илососы57
- Каналопромывочные машины15
- Комбинированные дорожные машины9
- Компакторы0
- Мусоровозы12
- Подметально-уборочные машины29
- Поливомоечные машины59
- Снегоуборочная техника2
- Снегоуборщики2
- Буровое оборудование
- Ямобуры109
- Буровые станки для свай42
- Буровые установки38
- Установки ГНБ25
- Лесная техника
- Мульчеры8
- Рубительные машины для щепы7
- Прочая техника
- Кабелеукладчики22
- Нестандартные экскаваторы0
- Техника для разрушения53
- Грузовики и кузова
- Бензовозы6
- Битумовозы0
- Газовозы0
- Молоковозы, пищевые цистерны1
- Топливозаправщики2
- Химические цистерны0
- Цементовозы0
- Бортовые грузовики71
- Бункеровозы9
- Грузовые фургоны40
- Зерновозы0
- Изотермические фургоны5
- Контейнеровозы1
- Ломовозы (металловозы)8
- Лесовозы3
- Мультилифты0
- Седельные тягачи34
- Рефрижераторы2
- Самосвалы456
- Тентованные грузовики7
- Трубовозы (балковозы)2
- Шасси0
- Шторные грузовики1
- Бортовые кузова1
- Изотермические кузова0
- Контейнеры для мультилифта0
- Кузова-фургоны0
- Самосвальные кузова1
- Контейнеры-цистерны2
- Полуприцепы
- Полуприцепы-автовозы1
- Бортовые полуприцепы97
- Полуприцепы-зерновозы1
- Изотермические полуприцепы0
- Полуприцепы-контейнеровозы2
- Полуприцепы-лесовозы 0
- Полуприцепы-ломовозы 0
- Полуприцепы-панелевозы3
- Полуприцепы-фургоны0
- Полуприцепы-бензовозы1
- Полуприцепы-битумовозы 1
- Полуприцепы-газовозы0
- Полуприцепы-кормовозы0
- Полуприцепы-молоковозы0
- Полуприцепы-топливозаправщики0
- Полуприцепы-цементовозы0
- Химические полуприцепы-цистерны0
- Полуприцепы-рефрижераторы6
- Самосвальные полуприцепы6
- Полуприцепы-скотовозы20
- Тентованные полуприцепы9
- Шторные полуприцепы1
- Тралы124
- Прицепы
- Прицепы автовозы0
- Бортовые прицепы3
- Прицепы-зерновозы0
- Изотермические прицепы0
- Прицепы-контейнеровозы0
- Прицепы-кунги0
- Прицепы-лесовозы0
- Прицепы-ломовозы0
- Прицепы-трубовозы0
- Прицепы-фургоны0
- Прицепы-рефрижераторы0
- Самосвальные прицепы0
- Прицепы-скотовозы0
- Тентованные прицепы1
- Шторные прицепы0
- Прицепы-бензовозы0
- Прицепы-молоковозы, пищевые1
- Прицепы-топливозаправщики0
- Шасси прицепов0
- Специальные автомобили
- Автолавки (торговые фургоны)0
- Автомобили МВД0
- Автомобили скорой помощи0
- Кунги1
- Передвижные лаборатории0
- Передвижные мастерские1
- Пожарные машины0
- Транспортно-бытовые машины (ТБМ)0
- Эвакуаторы35
- Тракторная техника
- Тракторные полуприцепы0
- Тракторные прицепы0
- Тракторы68
- Строительное оборудование
- Дизельные генераторы50
- Дизельные компрессоры106
- Осветительные мачты5
- Бытовки2
- Вышки-туры0
- Опалубка4
- Подмости строительные0
- Строительные леса3
- Землеройная техника
- Запчасти
- Гидравлика, гидрооборудование
- Гидроаккумуляторы
- Гидрозамки
- Гидромоторы
- Гидромуфты
- Гидронасосы
- Гидрораспределители
- Гидрорули (насосы-дозаторы)
- Гидроусилители руля, насосы гидроусилителя руля
- Гидроцилиндры
- Рукава высокого давления
- Прочая гидравлика
- Двигатели, детали двигателей
- Вкладыши шатунные, коренные
- Втулки распредвала
- Втулки шатуна
- ГБЦ
- Гильзы цилиндра
- Двигатели в сборе
- Интеркулеры
- Клапаны впускные
- Клапаны выпускные
- Клапаны нагнетательные
- Коленвалы
- Коллекторы
- Детали кабин, кузовов
- Амортизаторы кабины
- Бамперы
- Двери
- Замки дверей
- Зеркала
- Кабины
- Капоты
- Кондиционеры
- Крылья
- Моторчики печки
- Моторчики стеклоочистителя
- Насосы подъема кабины
- Ремкомплекты, прокладки, уплотнения
- Другие ремкомплекты и прокладки
- Прокладки ГБЦ
- Прокладки клапанной крышки
- Прокладки коллектора
- Прокладки компрессора
- Прокладки КПП
- Прокладки поддона
- Прокладки радиатора
- Ремкомплекты водяного насоса
- Ремкомплекты гидрораспределителя
- Ремкомплекты гидроцилиндра
- Ремкомплекты двигателя
- Рулевое управление
- Наконечники рулевой тяги
- Рулевые редукторы
- Рулевые тяги
- Рулевые шарниры
- Прочие детали рулевого управления
- Топливная система
- Выхлопные трубы
- Глушители
- Плунжерные пары ТНВД
- Распылители форсунок
- ТНВД
- ТННД
- Топливные баки
- Топливные трубки
- Топливные штуцеры
- Форсунки
- Электромагнитные клапаны
- Прочие детали топливной системы
- Тормозная система
- Педали тормоза
- Суппорты
- Тормозные барабаны
- Тормозные валы
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные цилиндры
- Тормозные шланги
- Прочие детали тормозной системы
- Трансмиссия
- Редукторы хода
- Прочие детали трансмиссии
- Центральные системы смазки
- Сателлиты
- Насосы КПП
- Рычаги КПП
- Редукторы отбора мощности
- Промежуточные валы КПП
- Передние мосты
- Первичные валы КПП
- Приводы насоса КПП
- Муфты сцепления
- Фильтры, фильтроэлементы
- Воздушные фильтры
- Гидравлические фильтры
- Масляные фильтры
- Топливные фильтры
- Фильтроэлементы
- Прочие фильтры
- Ходовая часть
- Балансиры
- Амортизаторы
- Втулки балансира
- Втулки стабилизатора
- Втулки шкворня
- Гусеницы
- Звездочки
- Направляющие колеса
- Натяжные пружины
- Опорные катки
- Оси
- Оси балансира
- Шины, диски для спецтехники
- Электрика
- Аккумуляторы
- Блоки управления, контроллеры
- Бортовые компьютеры
- Весы
- Генераторы
- Датчики
- Джойстики
- Замки зажигания
- Зарядные устройства для аккумуляторов
- Концевые выключатели
- Мониторы
- Панели приборов
- Все рубрики и категории
- Гидравлика, гидрооборудование
- Заявки
- Финансы
- Реклама
- Ещё
Каталог компаний → О компании
860
задать вопрос
заказать обратный звонок
все контакты компании
показать адрес компании
Камский завод РЕЗЕРВУАР
Более 19-ти лет Камский завод РЕЗЕРВУАР торговая марка UNIBOX производит топливные и масляные баки на все виды спецтехники, гидравлические баки для мобильной гидравлики.
Баки производятся из высококачественных материалов: листовая сталь толщиной от 1 до 6 мм, листовая сталь с алюмокремниевым покрытием 1,5 мм. Перед окраской поверхность бака обрабатывается фосфатирующим составом, создающим антикоррозионный слой и адгезионную основу. Окраска производится грунтовкой и эмалями. По желанию заказчика на бак наносится антигравийное покрытие и бак окрашивается изнутри. Баки рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40 °С до +40°С и относительной влажности воздуха до 80%. Все баки комплектуются оригинальной полуоборотной крышкой AVTOTANK, либо по желанию заказчика, откидной крышкой или крышкой с замком. Ассортимент предлагаемой продукции составляет более 220 наименований. Каждая из существующих конструкций может быть изменена под спецйийикации заказчика
Специализация Камский завод РЕЗЕРВУАР
Поставщики запчастей и комплектующих
- Поставщики гидравлики, РТИ
Камский завод РЕЗЕРВУАР предлагает:
- Продажа запчастей (1)
Реклама и информация на Экскаватор. Ру предназначены исключительно для российских потребителей.
Камский завод РЕЗЕРВУАР – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Услуги для бизнеса – Набережные Челны
+7 (8552) 53-70-… — показать
/Нет отзывов
Вы владелец?
- Описание
Камский завод РЕЗЕРВУАР предлагает услуги для бизнеса.
Каждому бизнесмену (будь то промышленное предприятие или сфера услуг) необходимо найти хорошего поставщика и быть уверенным, что не будет сбоев в работе. Работая с юрлицами и предпринимателями и осознавая высокую степень ответственности при таком партнерстве, камский завод РЕЗЕРВУАР стремится делать свою работу профессионально и вовремя, так как их интересует возможность долгосрочного сотрудничества. Обратитесь к сотрудникам камский завод РЕЗЕРВУАР, чтобы узнать подробную информацию по предлагаемым товарам или услугам.
Организация находится по адресу: Россия, Набережные Челны, Индустриальный проезд, 31. Рейтинг камский завод на Zoon – 3.3. Время работы: пн-пт с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. Телефон: 78552537065.
Телефон
+7 (8552) 53-70-… — показать +7 (8552) 53-70-… — показать +7 (8552) 53-76-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
пн-пт с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00
- Компания в сети
unibox.su
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Специалисты камский завод РЕЗЕРВУАР
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Часто задаваемые вопросы о Камский завод РЕЗЕРВУАР
- 📍 По какому адресу находится Камский завод РЕЗЕРВУАР?
Адрес заведения: Россия, Набережные Челны, Индустриальный проезд, 31.
- ☎️ Как связаться с Камский завод РЕЗЕРВУАР?
Звонки принимаются по телефону +7 (8552) 53-70-65.
- 🕖 В каком режиме работает
данная организация?
Режим работы заведения: пн-пт с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.
- ⭐ Какова оценка этого заведения
на сайте Zoon.ru?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.3. Вы можете написать свой отзыв о Камский завод РЕЗЕРВУАР!
- ✔️ Насколько точна информация на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
Средняя оценка – 3,3 на основании 8 оценок
лет 1918-1935 | Rheinmetall
От трактора до танка…
Когда в 2011 году СМИ сообщили, что компания Rheinmetall Defense получила заказ на поставку в Россию симуляционного учебного центра, это произвело настоящую сенсацию. Ведь Россия и могущественный Советский Союз на протяжении многих лет были врагом, которого нужно было сдерживать и бороться с помощью эффективных вооружений, таких как основной боевой танк Leopard 2, разработанный и изготовленный при участии Rheinmetall. Геополитический кризис, известный нам как холодная война, начался не в 1945, но берет свое начало в последний год Первой мировой войны. Октябрьская революция (1917 г.), Брест-Литовский мирный договор с Германией и образование Советского Союза создали сильный антагонизм по отношению к «буржуазным» государствам западной полушарие. К ним, естественно, относилась и Германия, где коммунистические перевороты были успешно преодолены в первые дни Веймарской республики. Тем не менее, у Германии и Советского Союза были и общие интересы. Усилия Москвы удержать республиканскую Германию от ассоциации с западными державами соответствовали настойчивому желанию многих немцев аннулировать Версальский договор (что было воспринято как унижение) — даже если для этого потребовалась помощь Советов.Камское танковое училище на Волге, открытое летом 1929 года, имело важное значение для Rheinmetall. Здесь проходили подготовку как немецкие, так и русские солдаты как механики-водители, радисты и стрелки танков, а экипажи боевых машин проходили тактическую подготовку. В состав постоянного немецкого персонала входили техники и инженеры компаний Krupp и Rheinmetall.
Компания Rheinmetall предоставила специально разработанные для этой цели «большие тракторы». Это были две 16-тонные тяжелые машины, оснащенные 7,5-сантиметровыми пушками. Агентство вооружений немецкой армии также дало заказы на разработку Krupp и Daimler-Benz. Около 1927/1928 Rheinmetall и Krupp также получили заказ на разработку танков (под прикрытием «легкие тягачи») категории 9 тонн с бронебойным 3,7-сантиметровым орудием.
Как тяжелые, так и легкие тракторы, поставленные в Россию, были объявлены сельскохозяйственными машинами в обход запрета на экспорт по Версальскому договору. Это было согласовано не кем иным, как главой более позднего Военного агентства General a.D. Макс Людвиг. Именно Людвиг предложил Министерству иностранных дел в Берлине поставить в Россию гусеничные тракторы, заявив, что они будут служить шасси для танков. «Затем танки будут расширены в России. Это гарантировало бы, что танки действительно работали — и поставка не нарушала бы Версальского договора, поскольку гусеничные тракторы вполне могли бы использоваться в сельскохозяйственных целях».
Шесть тяжелых тягачей – по два от Rheinmetall, Krupp и Daimler-Benz – прибыли на Каму в июле 1929 года и с сентября проходили испытания. К сожалению, в самом начале случилась трагедия, когда руководитель Rheinmetall Керрес получил смертельные травмы во время первых испытаний амфибии в озере Кабан 30 октября 1929 года. Испытания на воде были прекращены после аварии.
4 июня 1930 года на Каму прибыли «легкие тягачи» Rheinmetall с 3,7-см пушкой и пулеметом в вращающейся на 360° башне. Характеристики этих машин были настолько хороши, что они внесли значительный вклад в технико-тактическую и огневую подготовку личного состава. Тем не менее, «тракторы» преследовали различные технические проблемы. Но поскольку продвижение танка с передним расположением двигателя уже не считалось важным, принципиальное устранение технических проблем считалось ненужным. Вместо этого Rheinmetall и Krupp сосредоточились на дальнейшей разработке тяжелого танка под командованием подполковника (а позднее генерал-лейтенанта) Хайнца Гудериана.
Компания Rheinmetall получила заказ на разработку тяжелого танка, именуемого «новой строительной машиной». Инженер Rheinmetall Якоб Энгель, работавший на Каме, вспоминал, что Rheinmetall построила две машины — танк и башню из мягкой стали. Хотя они превосходили модели-претенденты от Krupp и Daimler-Benz, в последующие годы развитие танков должно было развиваться в другом направлении. Сверхтяжелые бронеавтомобили с несколькими башнями и большим экипажем в ходе 19-го века оказались технически и тактически нецелесообразными.30 с. Действительно, многобашенные танки от Rheinmetall должны были стать последними танками такого типа, построенными в Германии.
Танковая школа в Каме была закрыта 15 сентября 1933 года, и машины были возвращены в Германию через Ленинград и Щецин после захвата власти гитлеровской национал-социалистической партией. Легкие и тяжелые тягачи еще несколько лет использовались в учебных целях в танковой стрелковой школе в Путлосе, после чего исчезли в музеях нескольких казарм.
Председатель Наблюдательного совета решил сменить имя – Детская шутка?
На протяжении многих лет в наблюдательный совет Rheinmetall входили многие выдающиеся личности, и некоторые из этих личностей по тем или иным причинам окутаны тайной. Одним из таких людей является доктор Ing. Х.к. Мориц фон дер Портен. Он родился в 1879 году в Гамбурге и стал одним из крупнейших промышленников Веймарской республики.В качестве генерального директора Vereinigte Aluminiumwerke и члена наблюдательного совета Vereinigte Industrie-Anlagen AG, которому принадлежал контрольный пакет акций Rheinmetall, он возглавлял наблюдательный совет Rheinmetall с 1929 и 1932. Хотя биография фон дер Портена довольно хорошо записана, никто не знает, почему он вдруг решил сменить имя. Интересно, что в ежегодных отчетах Rheinmetall с 1931 года упоминается Макс фон дер Портен, и это имя упоминается во всех документах, касающихся истории бизнеса.
Только в архивах Технического университета Брансуика есть свидетельство его первоначального имени Мориц, под которым Университет Брансуика также присвоил ему звание почетного доктора в 1921. Как ни странно, изменение имени не упоминается ни в одном из биографических сочинений. Тем не менее, нет никаких сомнений, что это всегда был один и тот же человек, хотя его имя менялось. Еще до прихода к власти национал-социалистов фон дер Портен покинул Rheinmetall и работал советником по вопросам торговли и промышленности при турецком правительстве. Он эмигрировал в США в 1940 году и умер в Нью-Йорке 6 сентября 1943 года – под именем Макса, а не Морица.
Rheinmetall в Phantasialand
Роли были ясны: как кукловод, Рихард Шмидт был творческим руководителем; Готфрид Лёффельхардт происходил из одной из самых больших ярмарочных семей Европы. Вместе они мечтали создать парк развлечений в американском стиле в Германии. Сказано – сделано! Тематический парк, для которого Рихард Шмидт создал кукол, открыл свои ворота возле озера у Брюля недалеко от Кельна 30 апреля 1967 года. были извлечены, так что шахта была закрыта. Сам Rheinmetall уже продал свою долю в руднике около 1925 – причины этого до сих пор не известны. Через два года после остановки Шмидт и Леффельхардт превратили шахту Берггейст в парк развлечений. В 1974 году был открыт первый аттракцион с бурной водой, который произвел настоящий фурор. Современным посетителям вряд ли понравится прогулка по бурным водам. То, что они хотят увидеть, — это Храм Ночного Ястреба или тематический парк «Глубина в Африке» с его перевернутыми американскими горками «Черная Мамба», включая ужасающие повороты и впечатляющие винты. Оглядываясь назад, это всегда было областью интенсивной деятельности!Руководство Rheinmetall оказывается в тюрьме – Сопротивление французской оккупации
Поражение Германской империи в Первой мировой войне ознаменовало начало самого трудного периода в истории Rheinmetall того времени: революционная деятельность и уличные бои, забастовки и захват предприятий бунтующими рабочими были частью повседневной жизни. Условиями Соглашения о перемирии и Версальского договора запрещалось производство оружия. Жизненное достижение Генриха Эрхардта, уволившегося из «своего» Рейнметалла стариком в 1920, казалось бы, лежали в руинах. Он смог лишь издалека наблюдать за началом реконструкции в Зелла-Мехлис. В свое время Rheinmetall производила локомотивы, вагоны и сельскохозяйственную технику. 14 февраля 1920 года с завода на Ульменштрассе выехал первый вагон. Всего четыре месяца спустя, 14 июля, на Германский Рейхсбан был доставлен первый локомотив — паровой двигатель G10 для грузовых поездов. С 1922 года Rheinmetall также производила локомотивы серии G12 — самый тяжелый грузовой локомотив немецкого Рейхсбана и первый немецкий стандартный локомотив, согласно годовому отчету компании. Хотя заказ был прибыльным, нормальное развитие бизнеса в то время было невозможно. Большое влияние на развитие компании оказало одно событие: оккупация Рейнской области и Рурской области бельгийскими и французскими войсками 8 марта 19 г. 21 из-за неадекватных предложений правительства Германии в сочетании с требованиями репараций.
Кроме того, французы хотели завладеть угольными и рудными копями в Рурской области. Завод Rheinische Metallwaaren- und Maschinenfabrik в Дюссельдорфе был одним из предприятий, занятых в Рейнской области. 9 мая 1921 года французские войска вошли на завод V и занимали его до 16 сентября. В то время бунты и забастовки не были обычным явлением, потому что в первые дни французской и бельгийской оккупации Дюссельдорфа между оккупационными войсками, населением Дюссельдорфа и промышленностью все еще существовал ненадежный уровень нормальности. Однако все изменилось, когда 11 января 19 г. французы и бельгийцы оккупировали всю Рурскую область.23 под предлогом просроченной выплаты репараций.
Как производитель локомотивов и вагонов, Rheinmetall был важен для оккупационных войск, поскольку всего через несколько дней после оккупации Рурской области немецкие железнодорожники присоединились к пассивному сопротивлению по указанию правительства Германии и его канцлера Куно. После этого оккупационные власти попытались создать свою собственную железнодорожную администрацию – regie de chemins de fer de régions occupées, так называемую «Regiebahn». Для этого им нужны были собственные локомотивы и вагоны, и они зависели от поддержки из Дюссельдорфа. Однако, как и руководство дюссельдорфского сварочного завода Mannesmann, руководство Rheinmetall отказалось от сотрудничества с оккупационными войсками.
Газета компании последних дней Rheinmetall-Borsig описывает, как французские и бельгийские войска пытались захватить локомотивы для франко-бельгийской «Regiebahn». «В производственном цеху стояло около дюжины окончательно собранных локомотивов, но, поскольку администрация предвидела такие акты насилия, были приняты контрмеры: ворота были заперты, пути и стрелочные переводы уничтожены, а жизненно важные узлы вывезены из вагона. машины и скрытые». В конечном итоге войска ворвались на завод 17 марта 19 г.23, остановили весь завод и захватили локомотивы, товарные вагоны и вагоны-цистерны.
Два члена правления Rheinmetall Ханс Эльтце и Герман Поттхофф были арестованы по обвинению в саботаже 23 марта и 19 апреля и заключены в тюрьму в соседнем Ульмер-Хё, где «к ним присоединились Крупп фон Болен-Хальбах и Шагетер и его товарищи. ” Эффективное производство было невозможно в сложившихся условиях. Производство в основном стояло, и работники занимались уборкой. Пассивное сопротивление закончилось летом 1923, в результате чего рабочие Rheinmetall прекратили забастовку 26 сентября того же года. В годовом отчете за тот год руководство заявило, что «8 859 рабочих и государственных служащих в Дерендорфе и 1 855 в Рате вступили в новый производственный период». Прекращение пассивного сопротивления, однако, не означало, что прекратилась и оккупация отдельных частей роты французскими и бельгийскими войсками. Большая часть завода в Дюссельдорфе находилась под контролем французских войск в 19-м году.24/1925. На самом деле оккупанты не уходили до -6 августа 1925 года.
Камское танковое училище | Военная вики
Камская танковая школа (немецкий язык: Panzerschule Kama ) была секретной школой подготовки командиров танков, управляемой немецким Рейхсвером в Казани, Советский Союз. Он действовал с 1929 по 1933 год. [1] [2] [3]
Германия, которой по Версальскому договору было запрещено использовать танки или военно-воздушные силы, смогла найти альтернативные средства для продолжения обучения и развитие для своего будущего Панцерваффе и Люфтваффе . Помимо Камы, в Германии также находились Липецкая школа летчиков-истребителей (1926–33) и школа газовой войны Gas-Testgelände Tomka (1928–31) в Советском Союзе. [2]
Содержимое
- 1 Фон
- 2 Школа
- 3 Крышка
- 4 Каталожные номера
- 5 Дополнительная литература
- 6 Внешние ссылки
Предыстория
Версальский договор, подписанный 28 июня 1919, запретил Германии использовать любые виды танков или авиации после того, как страна проиграла Первую мировую войну. [2] Германия нормализовала свои отношения с Советским Союзом в 1922 году, подписав Рапалльский договор. В то время обе страны были изгоями в мировом сообществе. [4]
Изначально Германия не хотела нарушать Версальский договор. Однако это отношение изменилось в 1923 году, когда французские и бельгийские войска оккупировали Рурскую область после того, как Германия не выплатила свои репарации. 19 декабря26 октября Германия и Советский Союз подписали договор о создании танковой школы на советской территории. В конце концов школа была открыта в 1929 году и служила для подготовки около 30 немецких специалистов по танкам. [2]
Школа
После открытия школа одновременно принимала до десятка немецких офицеров, обучаясь там до двух лет. [5] В качестве оборудования школа имела шесть тяжелых и три легких танка, а также несколько легких британских танков, поставленных Советским Союзом. [3]
Помимо обучения офицеров, школа также обслуживала немецкие компании, такие как Krupp, Daimler и Rheinmetall, в качестве полигона для разработки новых конструкций танков. Техники работали над проектами, которые впоследствии стали Panzerkampfwagen I и II. [6]
Многие из офицеров, обучавшихся, инструктирующих или посещавших Каму, впоследствии стали высокопоставленными командирами Вермахта или его Панцерваффе , среди них Эрнст Фолькхейм, Вернер фон Бломберг, Вальтер Модель, Вильгельм Риттер фон Тома и Хайнц Гудериан. [6] Во время пребывания на Каме немецким военнослужащим не разрешалось носить немецкую форму, обычно носили гражданскую одежду, иногда также заимствовали советскую форму. [3]
Закрытие
В начале 1930-х политическая ситуация в танковом училище стала меняться. Советский Союз открылся для Запада, в то время как Германия пыталась приблизиться к Франции. [2]
В декабре 1932 года Германия добилась того, чтобы ее рассматривали как равную на Женевской конференции, что сделало секретные школы несколько ненужными. С приходом нацистов к власти 19 января33, идеологический разрыв между фашистской Германией и коммунистическим Советским Союзом стал слишком большим, и танковая школа в Казани была закрыта в конце 1933 года.
Добавить комментарий