Камский завод резервуар: Главная страница

ООО “КАМСКИЙ ЗАВОД “РЕЗЕРВУАР”, г. Набережные Челны, ИНН 1627017809, контакты, реквизиты, финансовая отчётность и выписка из ЕГРЮЛ


Контактная информация еще не добавлена?

Добавить телефоны и email


Юридический адрес

423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Индустриальный проезд, зд. 56, офис 31

Показать на карте
ОГРН1201600001404
ИНН1627017809
КПП165001001
ОКПО43015503

Код ОКОГУ4210014

Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно

Код ОКОПФ12300

Общества с ограниченной ответственностью

Код ОКФС16

Частная собственность

Код ОКАТО92430000000

Набережные Челны

Код ОКТМО92730000001

г Набережные Челны

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1201600001404 от 14 января 2020 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 013401141167 от 16 марта 2021 года

Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 161300016116091 от 16 марта 2021 года

Филиал №9 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

Тунгусков Вячеслав Олегович

ИНН 162700738006

с 14.01.2020

100%

25.29Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостейОСНОВНОЙ
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.31.1Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
47.52.73Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
29.31Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
25. 91Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
29.32Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств

Финансовая отчётность ООО “КЗР” согласно данным ФНС и Росстата за 2018–2021 годы


Финансовые результаты за 2021 год
ВыручкаЧистая прибыльКапитал

291,1 млн ₽

455%

15 млн ₽

7778%

15,2 млн ₽

7484%

Бухгалтерская отчётность за все доступные периоды

Показатели финансового состояния за 2021 год

  • Коэффициент автономии (финансовой независимости) 0. 24
  • Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -0.03
  • Коэффициент покрытия инвестиций 0.24
  • Коэффициент текущей ликвидности 0.
    97
  • Коэффициент быстрой ликвидности 0.57
  • Коэффициент абсолютной ликвидности 0.08
  • Рентабельность продаж 5. 1%
  • Рентабельность активов 23.9%
  • Рентабельность собственного капитала 98.7%
Сравнительный финансовый анализ за 2021 годНОВОЕ

Уплаченные ООО “КЗР” – ИНН 1627017809 – налоги и сборы за 2021 год

Налог на добавленную стоимость7,3 млн ₽
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации1,1 млн ₽
Транспортный налог2 тыс.
Налог на прибыль866 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством81 тыс. ₽
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования380,4 тыс. ₽
Итого9,7 млн ₽

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет
17 человек

2021 г.17 человек36,6 тыс. ₽
2020 г.2 человека25,2 тыс. ₽

Значения рассчитаны автоматически по сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности ООО “КЗР”, эта информация может быть неточной

Руководитель ООО “КЗР” также является руководителем или учредителем 5 других организаций

ООО “ЗМТС”
423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проезд Индустриальный, д. 31, офис 5
Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Тунгусков Вячеслав Олегович
ООО “НТД”
423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, Индустриальный проезд, д. 31, этаж 2 офис 12
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Тунгусков Вячеслав Олегович
ООО “КОМПОНЕНТ”
423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проезд Индустриальный, д. 31, офис 9
Торговля оптовая лакокрасочными материалами
Тунгусков Вячеслав Олегович

+ ещё 2

Учредитель ООО “КЗР” также является руководителем или учредителем 5 других организаций

ООО “ЗМТС”
423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проезд Индустриальный, д. 31, офис 5
Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
Тунгусков Вячеслав Олегович
ООО “НТД”
423800, республика Татарстан, г. Набережные Челны, Индустриальный проезд, д. 31, этаж 2 офис 12
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Тунгусков Вячеслав Олегович
ООО “КОМПОНЕНТ”
423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проезд Индустриальный, д. 31, офис 9
Торговля оптовая лакокрасочными материалами
Тунгусков Вячеслав Олегович

+ ещё 2

Компания ООО “КЗР” не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 2 сообщений на Федресурсе

Типы сообщений
Заключение договора финансовой аренды (лизинга)2

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении ООО “КЗР” была инициирована 1 проверка

0 без нарушений
1 выявлены нарушения
0 результатов ещё нет

Последняя проверка

Внеплановая документарная проверка № 162100178690 от 22 апреля 2021 года

Проверку проводит Государственная инспекция труда в Республике Татарстан

Выявлены нарушения

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ООО “КЗР”

1 в роли истца
0 в роли ответчика

Последнее дело

№ А56-116935/2022 от 18 ноября 2022 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

ООО “КЗР”

Ответчик

ООО “НПФ “ЭЛЕКТРИК”

Полная хронология важных событий с 14 января 2020 года

12. 02.2021

Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения

15.03.2021

Юридическое лицо снова является действующим

КПП изменен с 162701001 на 165001001

Юридический адрес изменен с 423651, республика Татарстан, Менделеевский район, г. Менделеевск, ул. Габдуллы Тукая, д. 3, кв. 17 на 423800, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, проезд Индустриальный, зд. 56, офис 31

16.03.2021

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013401141167
Государственное Учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Набережные Челны

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 161300016116091
Филиал №9 Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан

23. 03.2021

Сдана финансовая отчётность за 2020 год

24.03.2021

Тунгусков Вячеслав Олегович больше не является генеральным директором организации

Мочалов Михаил Витальевич становится новым генеральным директором организации

30.03.2022

Сдана финансовая отчётность за 2021 год

18.10.2022

Мочалов Михаил Витальевич больше не является генеральным директором организации

Тунгусков Вячеслав Олегович становится новым генеральным директором организации

Похожие компании

ООО “КРАТЕР”
г. Алексеевка, Белгородская область
3122507971
ООО “ПКФ МКУ”
г. Екатеринбург, Свердловская область
6679082702
ООО “ДЗМ”
г. Клин, Московская область
5020071094
ООО “СТП ВЕКТОР-НЧ”
г. Набережные Челны, Республика Татарстан
1650225821
ООО “РЕЗЕРВУАРСТРОЙМОНТАЖ”
г. Шахты, Ростовская область
6155079942
ООО “ПТК “НЕРЖТЕХ”
г. Екатеринбург, Свердловская область
6678103678
ООО “САРМЕТКОН”
г. Энгельс, Саратовская область
6449084575

«Камский завод РЕЗЕРВУАР» – отзывы за 2023 год клиентов и сотрудников

Расследования

  • Мошенники “ООО ЛЭЙБЛ ХОУМ ИНК”. Или как продать несуществующий бизнес

  • Банкрот Консалт (Федеральный центр банкротства граждан) – расследование обмана клиентов

  • ЮСТ-групп (UST group): аферисты под прикрытием. Отзывы о ustgroup.com.ua

  • No Logo Studio (Николай Кочубеев): афера под видом digital-студии

  • Спамеры Visotsky Consulting (Высоцкий Консалтинг)

Все статьи

  • org/ListItem”> Сайт отзывов клиентов и сотрудников work-info.name
  • Отзывы о компаниях
  • Камский завод РЕЗЕРВУАР – отзывы и мнения

Рейтинг: 0.0 из 5

  • Официальный сайт:

    unibox.su

  • Просмотров:

    1014

* все данные о компании взяты с открытых источников, не защищены авторским правом и могут быть неточными

Вы представитель компании?

  • О компании
  • Негативные отзывы (0)
  • Другие отзывы (0)

Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:

Добавить отзыв/ Написать жалобу

Пока негативных отзывов нет

Положительные и нейтральные мнения:

Добавить отзыв

Пока положительных отзывов нет

Реклама

Удалить отзыв на этом сайте и других отзовиках Отправить заявку

Популярные статьи

Отзывы в сфере красоты и здоровья: какие оплошности могут стоить вам клиентов

Помните недавний скандал с уфимским барбершопом, в котором в день открытия предлагали сделать стрижку за любую цену? Однако администратор салона в сторис Инстаграм возмущалась и негодовала, называя клиентов «циничными» и

Участие в городских тендерах: подробная инструкция

Благодаря тендерам у вас появится возможность найти заказчиков и оформить выгодные контракты. В этой статье мы расскажем, как это сделать правильно. Что такое тендеры и для чего они нужны? Если

Как ответить на негативный отзыв клиента: 15 наглядных примеров

Мы уже писали статью про негативные комментарии и как с ними работать. Перечисляли типы отзывов, учились отличать настоящие от фейковых, структурировали правила работы с негативом. Но, кажется, эта тема никогда

Всё, что нужно знать об отпускных: как считать и когда получать

По действующему законодательству полную сумму отпускных работнику необходимо выплачивать уже за 3 дня до начала отпуска. В случае, если сотрудник еще не был в отпуске в течение последнего года или

Новые компании

  1. Мастер Клише Darknet.fishing

    Москва, Россия

  2. Агентство по трудоустройству Klim Work

    Bydgoszcz, Польша

  3. Julkowsky

    Poznan, Польша

  4. Olainfarm

    Рига, Латвия

  5. ЧТУП ЗооЛенд Минск ( сеть ЗооВет Брест)

    Минск, Беларусь

  6. Nextcontact

    Энгельс, Россия

  7. ЛЕДАЛЕН

    Московский, Россия

  8. uvsoftium. ru
  9. kriminal-team.ru
  10. Get Parket

    Санкт-Петербург, Россия

компании по городам

  1. Москва (Россия)

    137825 компаний

  2. Киев (Украина)

    8380 компаний

  3. Санкт-Петербург (Россия)

    7237 компаний

  4. Екатеринбург (Россия)

    2003 компаний

  5. Мытищи (Россия)

    1541 компаний

  6. Харьков (Украина)

    1334 компаний

  7. Химки (Россия)

    1305 компаний

  8. Подольск (Россия)

    1305 компаний

  9. Одесса (Украина)

    1294 компаний

  10. Нижний Новгород (Россия)

    1231 компаний

Новые отзывы

    • Mriya Resort & SPA

    Отзыв: Хочу оставить жалобу. Жалоба на Наталью Садофьеву. С чего начиналась история. Эта девушка позвонила мне вечером и сказала, что я выходила на стажировку. Она не представилась, имя не сказала ,

    Минусы: Много. Например сотрудники

    Плюсы: Нет

    • Стройка без забот

    Отзыв: для начала нахожусь в СКФО. Страница стройка без забот случайно попалась на глаза.Ну думаю,посмотрю что за очередная ерунда.Собственно так и есть.хоть бы уведомление прислали,что тестовый период за 1 рубль закончился,я

    Минусы: просто выброшенные деньги,да еще и без моего участия, ну это культурно выражаясь

    Плюсы: + нет

    • Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А.А. Морозова

    Отзыв: хкбм харьков плехановская 126. будьте осторожны на берают на завод много людей.два собеседования прошел. когда соберете мед комисию, 3 дня потраченого времени. справку от психолога и нарколога 960 гривен это

    Минусы: совок обыкновенный

    Плюсы: хорошо лапшу вешают

    • Лерокс

    Отзыв: Фирма называется Ладас. Владелец Юрий Глебович. Тренажёры, раскладушки. Когда я пришёл почти три года назад, работало больше 20-ти человек. Некоторые давно. Специфика работы не сложная, берёшь готовый кондуктор, вставляешь готовую

    Минусы: Эта конторка существует уже точно больше десяти лет, сколько людей было обмануто не сосчитать.

    Плюсы: Работа не сложная, можно проявить творчество в улучшении процесса,

    • exotic-zoo.ru

    Отзыв: Некий Анатолий работает с сайта exotic-zoo. ru. На этом сайте оставляешь заявку на животное которое хочешь и тн связывается с вами через вотс ап. Очень хороший психолог, в доверие втирается на

    • efco.ua

    Отзыв: Увага , увага!!! Пишу такий довгий відгук , щоб добре подумали, перш ніж щось замовляти на цьому сайті . Нещодавно, 0.9;12;2022 року , через сайт https://efco.ua/ придбав бензопилу Hesler SJ

    Минусы: Змінюють відгуки ( негативні видаляють) , товар не схожий на той що на картинці сайта.

Камское танковое училище | Военная вики

Танковая школа Кама (немецкий язык: Panzerschule Kama ) была секретной школой подготовки командиров танков, управляемой немецким Рейхсвером в Казани, Советский Союз. Он действовал с 1929 по 1933 год. [1] [2] [3]

развитие для своего будущего Панцерваффе и Люфтваффе . Помимо Камы, в Германии также находились Липецкая школа летчиков-истребителей (1926–33) и школа газовой войны Gas-Testgelände Tomka (1928–31) в Советском Союзе. [2]

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 Школа
  • 3 Крышка
  • 4 Каталожные номера
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория

Версальский договор, подписанный 28 июня 1919, запретил Германии использовать любые виды танков или авиации после того, как страна проиграла Первую мировую войну. [2] Германия нормализовала свои отношения с Советским Союзом в 1922 году, подписав Рапалльский договор. В то время обе страны были изгоями в мировом сообществе. [4]

Изначально Германия не хотела нарушать Версальский договор. Однако это отношение изменилось в 1923 году, когда французские и бельгийские войска оккупировали Рурскую область после того, как Германия не выплатила свои репарации. 19 декабря26 октября Германия и Советский Союз подписали договор о создании танковой школы на советской территории. В конце концов школа была открыта в 1929 году и служила для подготовки около 30 немецких специалистов по танкам. [2]

Школа

После открытия школа одновременно принимала до десятка немецких офицеров, обучаясь там до двух лет. [5] В качестве оборудования школа имела шесть тяжелых и три легких танка, а также несколько легких британских танков, поставленных Советским Союзом. [3]

Помимо обучения офицеров, школа также обслуживала немецкие компании, такие как Krupp, Daimler и Rheinmetall, в качестве полигона для разработки новых конструкций танков. Техники работали над проектами, которые впоследствии стали Panzerkampfwagen I и II. [6]

Многие из офицеров, обучавшихся, инструктирующих или посещавших Каму, впоследствии стали высокопоставленными командирами Вермахта или его Панцерваффе , среди них Эрнст Фолькхейм, Вернер фон Бломберг, Вальтер Модель, Вильгельм Риттер фон Тома и Хайнц Гудериан. [6] Во время пребывания на Каме немецким военнослужащим не разрешалось носить немецкую форму, обычно носили гражданскую одежду, иногда также заимствовали советскую форму. [3]

Закрытие

В начале 1930-х политическая ситуация в танковом училище стала меняться. Советский Союз открылся для Запада, в то время как Германия пыталась приблизиться к Франции. [2]

В декабре 1932 года Германия добилась того, чтобы ее рассматривали как равную на Женевской конференции, что сделало секретные школы несколько ненужными. С приходом нацистов к власти 19 января33, идеологический разрыв между фашистской Германией и коммунистическим Советским Союзом стал слишком большим, и танковая школа в Казани была закрыта в конце 1933 года. Spiegel : Секретные контракты с Красной Армией, по состоянию на 17 декабря 2011 г. Липецк. Die geheime Fliegerschule und Erprobungsstätte der Reichswehr in der Sowjetunion (немецкий) Федеральный архив Германии, по состоянию на 17 декабря 2011 г.

  • 3.0 3.1 3.2 Немецкие военные в Советском Союзе 1918-1933 гг. www.feldgrau.com, по состоянию на 17 декабря 2011 г.
  • ↑ Schulterschluss mit Moskau (немецкий) Der Spiegel : Солидарность с Москвой, по состоянию на 17 декабря 2011 г.
  • ↑ Митчем, с. 3
  • 6.0 6.1 Митчем, с. 4
  • Дополнительная литература

    • Сэмюэл В. Митчем-младший – Танковые легионы , Stackpole Books, опубликовано: 2000, ISBN 978-0-8117-3353-3

    Внешние ссылки

    • Немецкие военные в Советском Союзе 1918-1933
    • Список участников курса (немецкий)

    На этой странице используется лицензированный Creative Commons контент из Википедии (просмотреть авторов).

    КАМАЗ Камский речной завод

    Российские КамАЗы оснащались большегрузными автомобилями грузоподъемностью более 20 тонн только немецкими 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Но из-за санкций 2022 года производитель прекратит экспорт таких агрегатов в Россию. О том, что трансмиссией ZF16 оснащались все без исключения тяжелые полноприводные КамАЗы, напоминает «Военное обозрение». При этом, по данным издания, российский аналог — КПП КамАЗ-161 — давно не производится. И возобновить производство не представляется возможным, так как в этой коробке в изобилии использовались импортные комплектующие. Неужели КамАЗу придется сворачивать сборку многих моделей, в том числе и шасси 63501, на котором устанавливалась различная военная спецтехника? Также может прекратиться производство восьмиколесного шасси 6560, которое перевозит ЗРК «Панцирь», плюс российская армия останется без танкового тягача 6522.

    Седельный тягач КАМАЗ-65225 — многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) мощностью 400 л. п. Тягач может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км/ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танк-транспортер, как машину прозвали ее разработчики, способен передвигаться по всем дорогам как в городе, так и по междугородним трассам.

    Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года. технику к месту тренировок и плацу. Эти виды военной техники могут повредить дорожное покрытие и усложнить условия перегруженных дорог при самостоятельном движении по улицам Москвы.

    КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой 17 т на надрессорную часть и средствами буксировки полуприцепов полной массой до 48 т. Автомобиль КАМАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.

    На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и обитаемым отсеком для бригады. Машина, оснащенная фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с., предназначена для буксировки артиллерийских орудий 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки группы и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине может передвигаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в обитаемом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонного типа, с теплоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, обеспечивающими экипажу возможность выхода через них в аварийной ситуации, а также обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия. КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км/ч, способен преодолевать склоны под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оснащен механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.

    Бортовой автомобиль КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 мощностью 360 л. с. п. предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, установки различного вооружения, средств охраны, обеспечения и материально-технического обеспечения войск. Бронеавтомобиль КАМАЗ-6350 защищает экипаж и транспортируемый личный состав от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местностям различных условий, независимо от времени года и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.

    Панцирь-С1 разработан и серийно выпускается тульским Конструкторским бюро приборостроения для поставок зарубежным заказчикам. Предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и районов от самолетов, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также прикрытия группировок ПВО при отражении массированных угроз с воздуха. В состав зенитно-ракетного комплекса входят несколько машин обеспечения на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Mustang. КАМАЗ-6350 (8х8) и КАМАЗ-5350 (6х6) использовались для транспортеров-погрузчиков, автомобилей механического обслуживания, автомобилей электронного обслуживания, регулировочных машин, автомобилей запасных частей и мобильных тренажеров и т. д.

    Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» представляет собой башню с пулеметом БППУ МБ2 производства и установки на бронеавтомобиль КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и охраны войсковых колонн и объектов, борьбы с живой силой и техникой с легким бронированием, а также с низко летящими воздушными целями противника. . В машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя. Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км/ч.

    Бортовой автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает пассажиров внутри от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оснащен дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает личный состав и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки и узлы и агрегаты силовой установки от фугасного воздействия и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от надводных взрывов под днищем автомобиля в районе кабины и ее основных агрегатов.

    Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16т на территориально-распределенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до +40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14т. Привод механизмов крана гидравлический от насоса, работающего от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает простоту и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, совмещения работы крана. Телеметрическая память (черный ящик) в терминаторе записывает эксплуатационные характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

    Экскаватор военный одноковшовый ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оборудования позиций, пунктов дислокации войск и размещения пунктов управления. С помощью экскаватора могут выполняться следующие виды работ: земляные и рытье траншей в грунтах до 4-й категории включительно, без предварительного рыхления; монтаж элементов укреплений и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства. Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до +40С.

    Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Решение о его создании было принято в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа побывали в районах дислокации ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано множество модификаций этого автомобиля, которые используются государственными силовыми структурами. Бронеавтомобиль используется для сопровождения колонн, перевозки экипажей и грузов при выполнении миротворческих и других специальных операций вместо бронетранспортера, а также в качестве защищенной базовой единицы, на которую могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники. Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.

    КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, срок его службы больше, а трудоемкость его ремонта и обслуживания ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 такие же, как у армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для управления и обслуживания автомобиля. Приказом начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ от 14 августа 2008 г. в ВС РФ поставлены КАМАЗ-43269базовые единицы.

    Модификации КАМАЗ-43269, созданные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Бронекорпуса поставляет Курганский машиностроительный завод. Автомобили используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих специфические грузовые перевозки.

    Специальный бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначен для патрульно-разведывательной службы, а также для сопровождения, хорошо зарекомендовал себя на испытаниях. При этом Дозор защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набрать скорость 90 км ч.ч. что обеспечивает успешное выполнение задач. Дозор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45С до +50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высотах до 4500 м. В машине помещается 6 бойцов, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню под огнем по 6-му классу защиты. Кроме того, солдаты получили возможность вести огонь по противнику через бойницы.

    КамАЗ-4310 — основная полноприводная (6х6) грузовая модель повышенной подвижности Камского автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 году.