Камминз двигателя: Глобальный лидер в области энергетических технологий
Диагностика двигателя INSITE™ | Cummins Inc.
Перейти к сопутствующим ссылкам
Вам нужна поддержка?
Нажмите сюда
INSITE выполняет диагностику двигателя и выдает электронную информацию о двигателе на ваш ПК. Работать с INSITE легко благодаря пошаговой диагностике, встроенным чертежам и схемам двигателей. Использование этого программного приложения сократит время устранения неполадок, снизит количество ошибок и неверных процедур и поможет быстро вернуть ваш автомобиль в эксплуатацию.
Конструктивные особенности:
• Быстрый доступ к информации о поездке
• Быстрое и легкое регулирование параметров и просмотр/сброс данных о неисправностях.
• Простая и понятная помощь при поиске и устранении неполадок
• Схемы проводки и расположения датчиков
• Сохранение информации о двигателе и поездке для использования в будущем или в виде шаблонов для программирования
Загрузки программного обеспечения
1. Брандмауэр may вашей компании может заблокировать установку этого файла. При получении такого сообщения обратитесь к системному администратору за помощью. 2. Если на вашем ПК включена функция Intel® Optane™ Drive, отключите ее, чтобы обеспечить нормальную работу Инструмента настройки лицензий. Для помощи в отключении Intel Optane Drive свяжитесь с вашим Системным администратором или Отделом ИТ. |
ВНИМАНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ INSITE: Вышла версия INSITE 8.8.0. Чтобы установить новую версию программы, пользователи должны выполнить следующее требование.
- Для работы с обновленной версией INSITE необходимо наличие установленной системы .NET 4.7.1. Это может затронуть пользователей, не выполнявших периодическое обновление Windows. См. подробную информацию ниже или в примечаниях к выпуску.
- ПО Microsoft .NET Framework 4.7.1 поддерживается Windows 10ю
См. версии операционных систем в таблице ниже.
Операционная система | Версия | Номер сборки | |
---|---|---|---|
Windows 10< | 1607 | 10.0.14393 | |
Windows 10 | 1703 | 10.0.15063 | |
Windows 10 | 1709 | 10.0.16299 |
- Примечания к выпуску и функции
- Системные требования к NET Framework
- Системные требования к компьютеру
- Краткое руководство по INSITE 8.5.0
После ноября 2022 г. INSITE больше не будет поддерживаться на ОС Windows 8.x или ниже. После 4 февраля 2022 г. инструмент DESA больше не будет поддерживаться, и новые лицензии не будут выдаваться. |
INSITE 8.8.0
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
Во время установки INSITE 8.8.0.exe пользователь может наблюдать, как антивирусная программа открывает диалоговые окна, обнаруживая “подозрительные” файлы. Пользователю не нужно на них реагировать.
ЗАЩИТА КАЛИБРОВКИ:
В конце 2020 г. были выпущены новые коды калибровки модуля управления двигателем (ECM) с использованием стандартного шифрования для всех двигателей с электронным управлением. Эти калибрационные коды ECM поддерживаются только в электронном инструменте для обслуживания INSITE™ версии 8.7.0 и более поздних версий. Пользователи должны пройти процедуру обновления. В противном случае они не смогут пользоваться никакими калибрационными средствами, скачанными через QSOL или Cal с помощью веб-страницы/функции поиска кодов ECM в рамках INSITE™.
ДАННЫЙ ZIP-АРХИВ СОДЕРЖИТ:
- INSITE™ 8.8.0
- Инструмент конфигурации лицензии 1.18
- Обслуживание INSITE™ Guidanz
- INSITE™ ARA
- Диспетчер обновлений Update Manager 8.3
- DESA (Динамический анализ системы двигателя)
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Если пользователь желает использовать другой пакет INSITE 8.8.0, такой извлеченный другой пакет можно использовать лишь один раз. Если пользователь желает использовать его во второй раз, пользователю нужно удалить распакованный пакет и повторно распаковать файл OtherPackage.zip.
- INSITE 8. 8.0 — ЗАГРУЗКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
FILE NAME: insite8_08_0_0101.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА:1.8 ГБ
ЗАГРУЗКА
INSITE 8.8.X — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
➜ Эта версия используется с диспетчером обновлений Update Manager ТОЛЬКО для обновления с более старых версий INSITE.
ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
После извлечения содержимого в папку C:\Temp требуется установить диспетчер обновлений. Выберите исходный текст > просмотрите и выберите папку, в которую вы извлекли файл Другие пакеты.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Если пользователь хочет использовать INSITE 8.8.0 (другая версия) ИЛИ INSITE 8.8.1 (другая версия), извлеченную другую версию можно использовать только один раз. Если пользователь желает использовать его во второй раз, пользователю нужно удалить распакованный пакет и повторно распаковать файл OtherPackage.
- INSITE 8.8.2 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.8.2.54_OtherPackage.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА: 277,8 Мбайт
ЗАГРУЗКА
- INSITE 8.8.1 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.8.1.81_OtherPackage.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА: 322 МБАЙТ
ЗАГРУЗКА
- INSITE 8.8.0.101 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.8.0.101_OtherPackage.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА:2.0 ГБ
ЗАГРУЗКА
INSITE 8.7.0
- INSITE 8.7.0 — ЗАГРУЗКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: insite8_07_0_0086.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА:1.7 ГБ
ЗАГРУЗКА
INSITE 8. 7.X — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
- INSITE 8.7.1.99 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.7.1.99_OtherPackage.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА: 320,7 Мбайт
ЗАГРУЗКА
- INSITE 8.7.2.84 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.7.2.84_OtherPackage.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА: 267,6 Мбайт
ЗАГРУЗКА
- INSITE 8.7.3.88 — ДРУГАЯ ВЕРСИЯ
НАЗВАНИЕ ФАЙЛА: INSITE8.7.3.88_Other Package.zip
РАЗМЕР ФАЙЛА: 335,3 Мбайт
ЗАГРУЗКА
Данное программное обеспечение недоступно для мобильного устройства. Чтобы выполнить загрузку на рабочий или домашний компьютер, вернитесь на эту страницу с соответствующего устройства.
Обучающие видео
Учебные материалы
Общая информация о приложении INSITE, обновлено 19/3/2018 (Размер: 6 МБ)
Visão Geral do INSITE, на португальском языке (для Бразилии) (Размер: 7 МБ)
Общая информация об инструменте лицензирования и конфигурации лицензии, обновлено 4/14/14 (Размер: 3,8 МБ)
Обучение использованию новых функций INSITE 8. 0.3: поиск кода ECM, обновлено5/11/15 (Размер: 0,9 МБ)
Как выполнять экспорт/резервирование/отправку по электронной почте изображений заказов на выполнение работ (Размер: 0,5 Мб)
Силовые генераторы Cummins | Надежность и производительность
Перейти к сопутствующим ссылкам
Пользователи в каждой сфере применения и отрасли полагаются на генераторы Cummins. Вы можете быть уверены, что Cummins обеспечит надежную, гибкую и полностью интегрированную систему питания, по запросу или непрерывно, для мировой экономики, где работа никогда не прекращается, 24/7.
Найти генератор
Серия генераторов Cummins Centum™
Новая серия генераторов Centum™, отвечающая растущей потребности в источниках энергии нужного размера и со сниженными выбросами.
Разработанная непосредственно в ответ на нужды и запросы разработчиков спецификаций, заказчиков и конечных пользователей, серия Centum решает сегодняшние задачи и готова к вызовам, которые могут возникнуть в будущем.
Генераторы серии Centum представляют значительный сдвиг в подходе Cummins к проектированию систем энергоснабжения, предлагая следующий уровень гибкости, эффективности и экологичности. Это больше чем просто еще одна линейка продукции; это забота о наших клиентах, следующем поколении энергосистем и промышленности на нашей планете на долгие годы вперед.
Узнайте больше о запросить информацию
Следующее поколение силовых генераторов
Надежные источники энергии для вашей работы, дома и жизни. Найдите свой вариант использования среди сфер применения, для которых требуются надежные источники питания, начиная от больниц и центров обработки данных и заканчивая бурением и горнодобывающей промышленностью.
Генераторы по сферам применения
- Резервные генераторы для дома
- Переносные генераторы
- Резервные источники питания
- Первичные источники питания
- Генераторы для коммерческих мобильных систем
- Энергетические решения с использованием микросетей
найти генератор | Вопросы и ответы по вопросам энергетики | Контактная поддержка
Генераторы для любых целей
Наши системы питания включают в себя дизельные и газовые генераторные установки полной мощностью от 15 до 3750 кВА, синхронные генераторы, дизельные двигатели мощностью 49 – 5 500 л. с., двигатели с приводом-генератором, системы аккумулирования и хранения энергии и интегрированные системы питания, которые сочетают в себе генераторные установки, элементы управления параллельной работой и технологии распределительных устройств. Все эти составляющие подсоединены к нашим ведущим в отрасли цифровым технологиям для полного контроля за системой питания.
Наша компания занимается всеми аспектами конструирования, производства и обслуживания генераторных установок. Все основные компоненты, такие как двигатель, синхронный генератор, системы управления и контейнеры, производятся и собираются Cummins. Такой комплексный подход позволяет с самого начала настроить каждый элемент генераторной установки для гармоничной работы с остальными элементами.
Независимо от того, архитектура системы питания, необходимые для удовлетворения ваших потребностей рынка или приложения КАММИНЗ обеспечивает превосходное сочетание опыта разработки решений, комплексное оборудование и коммуникационное программное обеспечение, а также текущие работы и обслуживания генератора , чтобы помочь вам поддерживать устойчивую работу на своем сайте.
Генераторные генераторы по типу топлива
- Дизельные генераторы
- Генераторы на природном газе
- Газовые генераторы
- Пропановые генераторы
Решения для генераторов по отраслям
- Генераторы для рекреационных автомобилей
- Генераторные установки для морских систем
- Генераторы для здоровья
- Резервные источники питания центров обработки данных
Высокий уровень знаний экспертов Cummins очевиден не только благодаря превосходно разработанным продуктам, но и благодаря их беспрерывному сотрудничеству при имплементации, а также во время постоянного обслуживания и поддержки клиентов.
500 принадлежащих компании и независимых дистрибьюторов, более 9 000 дилерских центров в 190 странах на 6 континентах позволяют нам предложить глобальные возможности и поддержку на местном уровне в любом месте и в любое время.
- Найти локального дилера или дистрибьютора
- Связаться со службой поддержки клиентов Cummins, чтобы получить помощь или задать вопрос
- Запросить дополнительную информацию
Почему люди так любят дизельные грузовики Cummins
Когда кто-нибудь говорит о дизельных двигателях и грузовиках, на ум сразу приходит одно имя — Cummins. Дизельные грузовики Cummins или грузовики с двигателем Cummins считаются лучшими в отрасли, и на то есть веские причины.
Компания Cummins Inc., стоящая за двигателями Cummins, занимается разработкой прочных и долговечных двигателей для промышленного использования. Они надежны и сбалансированы, обеспечивая все качества, которые вы хотите от дизельного промышленного двигателя. Для многих Cummins означает мощный и надежный дизельный двигатель. Мы подробнее рассмотрим дизельные грузовики Cummins, чтобы дать вам лучшее представление о том, почему водители, которые знают дизельные грузовики, так их любят.
Что такое двигатель Cummins?
Компания Cummins Inc. была основана Чесси Лайлом Камминсом в 1919 году. Его первый дизельный двигатель был основан на двигателе, импортированном голландским производителем Hvid, но Камминс быстро решил, что может улучшить характеристики и конструкцию двигателя. На протяжении многих лет Камминс продолжал модернизировать двигатели в Cummins Inc., часто демонстрируя свои улучшения широко разрекламированными демонстрациями или успехами на гоночных трассах, таких как Indianapolis 500. В 1930 году Камминс проехал на автомобиле из Индианы в Нью-Йорк, используя всего 30 галлонов. подвиг топливной эффективности в то время. В следующем году Камминс установил один из своих двигателей на грузовик Marion, на котором он проехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес всего за 9 часов.7 часов.
Cummins открывает новые горизонты с Dodge
Дизельные двигатели Cummins быстро стали синонимом надежности и эффективности. Сосредоточившись на дизельном топливе, Cummins долгое время был ведущим двигателем для коммерческих грузовиков, но только когда Cummins стал партнером Dodge, компания вышла на общий рынок. В 1980-х годах Chrysler была одной из немногих компаний, которые не предлагали дизельные двигатели для своих полноразмерных грузовиков. Первые попытки Dodge создать дизельный двигатель были экономичными, но недостаточно мощными и никогда не обеспечивали ожидаемого рынком крутящего момента и тягового усилия. Компания Cummins работала с Dodge над установкой двигателя серии B, нового двигателя средней мощности, на грузовик Dodge Ram. Результатом стал огромный успех Dodge. В то время как двигатель обладал такой же мощностью и топливной экономичностью, что и другие грузовики на рынке, двигатель Cummins предлагал значительно больший крутящий момент, обеспечивая большую тяговую способность, чем другие грузовики. С двигателем Cummins в грузовике Dodge началась революция в дизельных грузовиках.
Что отличает дизельные грузовики Cummins?
Двигатель Cummins прочный, надежный и мощный. Cummins изначально создавался для тяжелых коммерческих работ. Он основан на потребностях самой изнурительной и требовательной работы и обеспечивает преимущества для всех других конструкций и применений двигателей Cummins.
Создан для обеспечения мощности и долговечности
Конструкция двигателей Cummins также обеспечивает впечатляющий крутящий момент, что повышает тяговую мощность и тяговое усилие двигателя. Двигатель Cummins разработан для обеспечения длинного хода поршня с подквадратной конструкцией, которая улучшает крутящий момент, а крутящий момент — это то, что вам нужно при перевозке тяжелых грузов. Подумайте об этом так: лошадиные силы — это мера того, насколько быстро транспортное средство будет двигаться на максимальной скорости, а крутящий момент — это мощность, которая будет приложена к транспортному средству во время ускорения. Помимо способности создавать крутящий момент, двигатели Cummins также отличаются надежностью и долговечностью. Во многих двигателях на блоке и головке используется чугун. Коренные подшипники в двигателе массивны и рассчитаны на длительный срок службы. Стальная зубчатая передача используется для соединения кривошипа и кулачка вместо обычной цепи или ремня, используемых в других двигателях. Результатом стал двигатель, рассчитанный на длительный срок службы даже в тяжелых условиях работы. Двигатели Cummins также используют простоту для повышения производительности. Система впрыска топлива механическая, а не электрическая. Масляный насос находится спереди, а кулачок в блоке. Кулачок используется для синхронизации впрыска топлива, устраняя проблемы, встречающиеся в других двигателях. Нет никакой системы последующей обработки, чтобы восстановить или ухудшить производительность. Его простота помогает обеспечить надежную работу.
Двигатели, альтернативные Cummins
Несмотря на то, что дизельные грузовики Cummins и двигатели Cummins не зря стали легендарными, они не единственные дизельные двигатели на рынке. Давайте кратко рассмотрим несколько альтернатив дизельным грузовикам и двигателям Cummins, представленным на рынке: • International DT466: Многие современные грузовые автомобили средней грузоподъемности оснащены двигателем DT466. Репутация надежности и мощности, а также возможность переустановки на шасси делают DT466 популярным выбором для операторов. • GM 6.6L Duramax: В течение многих лет двигатель Cummins был бесспорным королем дорог, когда речь шла о крутящем моменте и мощности, которые он мог обеспечить. Так было до тех пор, пока General Motors не решила конкурировать, представив двигатель Duramax. Это зверь с большим количеством дизельной мощности. • VW 5.0L V-10: Дизельные двигатели по-прежнему более популярны в Европе, чем в Америке, и этот двигатель Volkswagen является впечатляющим примером турбодизельной мощности. С этим двигателем внедорожник весом 5000 фунтов может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. • Detroit Diesel Series 60: Это был один из первых двигателей большой мощности, в котором использовалось электронное управление для увеличения мощности дизельного двигателя. Он стал стандартом для многих последующих двигателей. • Двигатель Caterpillar C12 Super Truck Racing: Конечно, это не тот двигатель, который вы найдете в обычном дизельном грузовике, но все же стоит упомянуть его впечатляющую мощность и долговечность. Хотя большинство, если не все двигатели в этом списке, в некоторой степени обязаны своим дизайном оригинальным идеям Чесси Лайла Камминса, каждый из них обеспечивает впечатляющие характеристики сам по себе.
Где найти двигатель Cummins?
Эти мощные дизельные двигатели доступны как для грузовиков Ram 2500, так и для Ram 3500.
Заключительное слово о дизельных грузовиках Cummins
Если вы ищете дизельный грузовик, вам следует уделить время изучению дизельных грузовиков Cummins. В течение многих лет двигатели Cummins устанавливали на лучшие дизельные грузовики по всему миру. Водители, операторы и любители грузовиков снова и снова возвращаются к Cummins за своими двигателями.
Хотите узнать больше о дизельных двигателях Cummins? Хотите узнать, какие дизельные грузовики Cummins доступны? Начните поиск, связавшись с Northwest Motorsport и поговорив с экспертом по дизельным грузовикам.
История Cummins Engine: American Gumption
Клесси Камминз и гоночная команда – 1934 г. Хронология истории Cummins
Как и большинство историй успеха, история Cummins Engine Company началась со скромного начала и упорного стремления попробовать что-то новое. Первые дни существования Cummins Engines отличались от того, что мы все привыкли ожидать от сегодняшнего гиганта по производству электроэнергии. На самом деле компания чуть не закрылась через несколько лет после своего основания.
Компания Cummins Inc. была основана в 1919 году Клесси Камминс в Колумбусе, штат Индиана. Клесси Камминс не была гением бизнеса; просто человек с видением и сообразительностью, чтобы выполнить тяжелую работу, которая позже станет синонимом его дизельных двигателей. Клесси родилась 27 декабря 1888 года в сельской местности Индианы, у нее не было формального образования, кроме восьмого класса, и ей пришлось уйти в школу, чтобы работать на семейной ферме. Клесси всегда был очень склонен к механике, и, как гласит легенда, в 11 лет он построил свой собственный паровой двигатель из расплавленного чугуна, который залил в деревянные формы. Паровая машина работала и использовалась для перекачивания воды на семейной ферме.
Юный Клесси знал, что сельское хозяйство — это не то, чем он хотел бы заниматься в жизни, и искал его самостоятельно. Все механическое очаровывало его. Клесси не только страстно любил все, что связано с механикой, но и усвоил инженерные и творческие принципы, необходимые для того, чтобы стать мастером-механиком. Клесси подрабатывала случайными заработками в Индиане, пока не устроилась механиком на автомобильного производителя Nordyke and Marmon (Marmon Motor Company), который производил одни из первых роскошных автомобилей в Америке, прежде чем был выкуплен Allis-Chalmers в 1919 году.26.
Humble BeginningsЧерез друга из Nordyke and Marmon Клесси была нанята автогонщиком Рэем Харроуном, который принял участие в знаменитом ныне Marmon-Wasp на первом в истории Indianapolis 500, также известном как кирпичный завод. Его прозвали «Кирпичным заводом», потому что трасса длиной 2,5 мили была полностью построена из кирпича. Клесси была частью пит-бригады и внесла много предложений по улучшению скорости и управляемости машины. Клесси была частью истории; первый в истории Indianapolis 500, в 1911, выиграл Рэй Харрун и команда, управляющая 1911 Marmon Wasp . В машине было первое в истории зеркало заднего вида, которое помогло выиграть гонку. Клесси пронесет это чувство выполненного долга с собой на всю оставшуюся жизнь и подстегнуло его любовь к гонкам. История двигателей Cummins тесно связана с гонками и сыграет свою роль в развитии компании.
Первый двигатель Cummins Hvid — 1919 г. Хронология истории Cummins
Именно во время работы Рэя Харруна и компании Marmon Motor Клесси привлек внимание Уильяма Ирвина. Ирвин был финансовым спонсором гоночной команды Харруна и венчурным капиталистом в Колумбусе, штат Индиана. Ирвин заметил, что Клесси умеет работать со всем, что связано с механикой, и подумал о том, как расширить возможности молодых Cummins. Клесси подрабатывала, работая шофером и механиком у Ирвина. Клесси произвела впечатление на Ирвина, построив прототип бензинового двигателя в гараже Ирвина с нуля в 1919 году.15. Ирвин и Клесси работали над механическими проектами в начале 1900-х годов, в конечном итоге решив сами производить двигатели для местных фермеров. Дружба между Клесси и Ирвином продлится всю жизнь.
Irwin и Cummins впервые познакомились с дизельными двигателями в 1918 году, когда они стали свидетелями импортного голландского двигателя от производителя R.M. Компания Hvid на гастролях в США. Камминс и Ирвин были впечатлены новой технологией (изобретенной Рудольфом Дизелем всего 19 лет назад) и искали способ распространять двигатели Hvid среди клиентов в Америке. После поездки в Нидерланды Ирвин и Камминс получили лицензию на продажу двигателей Hvid в США. Помогло также то, что Ирвин был национальным директором Министерства торговли США и способствовал заключению сделки.
Победивший гоночный автомобиль Marmon-Wasp — 1911 год. Хронология истории двигателей Cummins
В 1919 году на 10 000 долларов, полученных от Ирвина, в Колумбусе, штат Индиана, была основана компания Cummins Engine Company. Cummins произвел переработанный двигатель Hvid мощностью 8 л.с. с собственными улучшениями. Компания заработала достаточно денег, чтобы покрыть операционные расходы. К 1921 году Cummins успешно получила 2 из 33 представленных патентов на улучшенную топливную экономичность и коллекторную технологию для лицензированных двигателей Hvid.
Завод Cummins – Хронология истории двигателей Cummins
К 1924 году Камминс применил свои новые разработки к своему собственному двигателю Model F, который был полностью разработан по его собственному желанию, что положило конец партнерству с R.M. Компания Хвид. Ирвин поддержал производство модели F в размере 100 000 долларов.
Затем компания Cummins успешно провела переговоры с Sears Roebuck and Company о продаже своих двигателей в знаменитом каталоге Sears. Поначалу бизнес новой компании процветал. Однако рекламное предприятие Sears’ Catalog стало для Cummins катастрофой. Многие фермеры воспользовались лазейкой в политике возврата Sears. Они купили двигатели, использовали их в течение одного сезона, а затем вернули их за возмещение. Двигатели работали с полной нагрузкой, не обращая внимания на безопасность или техническое обслуживание. Ирвин, который как финансовый спонсор Cummins, был недоволен долговечностью дизельных двигателей, которые выпускала компания, и призвал Cummins улучшить конструкцию и надежность дизельных двигателей. Говорят, что первая ограниченная гарантия на двигатель родилась из этих ранних испытаний и невзгод, чтобы защитить производителей от безрассудных потребителей.
Рекламные поездки по пересеченной местностиPackard с дизельным двигателем Cummins — 1930 г. Хронология истории двигателей Cummins
Компания Cummins осознала, что двигатели промышленного применения — не лучший путь для растущего бизнеса, учитывая износ двигателей фермеров. Грязь, грязь и твердые частицы листвы часто забивали двигатели, которые в то время часто подвергались воздействию стихии самодельных плугов. Компания Cummins была убеждена, что будущее дизельных двигателей за грузовиками и автомобилями повышенной проходимости. Чтобы продемонстрировать широкой публике эффективность дизеля, он установил один из своих дизельных двигателей на свой 19-летний автомобиль.26 Packard и поехал из Индианы в Нью-Йорк. Событие не получило огласки, но Камминс собирался представить автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне 1930 года в конце своего пути. Автомобиль проехал более 800 миль, израсходовав всего лишь 30 галлонов топлива. Дизельный двигатель потреблял в среднем 26 миль на галлон, что является удивительным достижением, которое до сих пор впечатляет.
Когда Камминс прибыл в Нью-Йорк, ему отказали в участии в автосалоне, так как он не был зарегистрированным экспонентом. Однако Камминс был полон решимости показать публике свое изобретение, и он еще раз попытался продемонстрировать свою машину на близлежащем автосалоне в Атлантик-Сити, но ему отказали. У Cummins была блестящая идея арендовать пустующее помещение через дорогу от конференц-центра. Его настойчивость окупилась, и оказалось, что его выставка стала более привлекательной, чем большинство автомобилей на самом автосалоне.
Ранний двигатель Cummins Model F — 1930-е годы История двигателей Cummins Хронология
Первый опыт Cummins в качестве «шоумена» оказался очень успешным. Несмотря на то, что страна была в разгаре Великой депрессии, Камминс еще до 1929 года решил пойти дальше и продавать исключительно дорожный дизельный двигатель для потребительского рынка. Заказы на двигатели его модели U посыпались после его первого автомобиля. показать внешний вид. Однако Cummins не предвидела спроса. Двигатель жрал масло, и он не предусмотрел сборочный конвейер на своем заводе в Индиане. Этот первый потребительский дизельный двигатель будет известен как модель U. История двигателей Cummins модели U сегодня немного размыта, но в мире все еще осталось несколько, которые действительно все еще работают. Целью Камминса было наладить массовое производство двигателя одним из подающих надежды автопроизводителей Америки. Сначала ему нужно было доказать, что его дизельный двигатель во всех отношениях экономичен и может конкурировать с бензиновыми двигателями, которые стоят на большинстве автомобилей. Cummins стремился сделать это с помощью выставок в стиле «PT Barnum» по всей стране. Большой интерес к дизельному топливу иссяк, когда фондовый рынок рухнул в 1919 году.29, но Ирвин продолжает поддерживать компанию, чтобы предотвратить банкротство.
Тяжелые времена: эпоха Великой депрессииВыставка Cummins и Team Truck – Хронология истории Cummins 1931 года
До биржевого краха 1929 года Камминс надеялся, что его двигатели станут предметом роскоши, устанавливаемым на престижные автомобили. Фактически, многие из его двигателей использовались на роскошных яхтах и морских судах. Однако после наступления депрессии весь этот рынок предметов роскоши исчез. Однако новый рынок оказался подходящим для двигателей Cummins: Over The Road Trucks. Так случилось, что Уильям Ирвин владел контрольным пакетом акций Purity Supreme Supermarkets в Калифорнии. Камминс убедил Ирвина установить свои дизельные двигатели на свой парк грузовиков, используемых для перевозки продуктов питания со складов в магазины. Это идеально подходило для двух компаний. Дизельные двигатели лучше работали на крутых горных дорогах, были менее подвержены проблемам с техническим обслуживанием, чем бензиновые двигатели, были более экономичными. Слухи о преимуществах использования дизельных двигателей в большегрузных грузовиках распространились, и так родилась индустрия внедорожных грузовиков. С этого момента Cummins станет синонимом двигателей грузовых автомобилей. Двигатели грузовиков будут поддерживать работу компании, но Камминс по-прежнему нацеливался на что-то большее. Он представил себе дизельные двигатели в каждом автомобиле в Америке. Эта мечта никогда не осуществится полностью; это заняло некоторое время, но большая часть клиентской базы Cummins будет связана с автотранспортной отраслью, а не с рынком потребительских автомобилей.
Испытательный автобус Cummins — 1930-е годы История двигателей Cummins Хронология
Камминс был полон решимости продолжать двигаться вперед, и в 1930 году он организовал небольшую поездку в Дейтона-Бич, штат Флорида, чтобы встретиться со знаменитым британским гонщиком Кей Дон, который пытался установить новый рекорд скорости на суше. Cummins совершил поездку на 1275 миль, израсходовав всего около 2,30 долларов на топливо. Он получил 40 миль на галлон с максимальной скоростью 80,5 миль в час, и у него были все очевидцы и квитанции, чтобы доказать это. Репортеры были поражены эффективностью двигателя, и телеграфные сообщения разошлись по всему миру. Cummins набирала обороты, несмотря на тяжелые экономические времена.
Вторая большая выставка Камминса состоялась в 1931 году, когда он проехал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. В отличие от первой поездки, предпринятой Cummins годом ранее, эта получила широкую огласку. Путешествие было совершено на грузовике Marion Truck, оснащенном двигателем Model U. Поездка должна была пройти более 3000 миль по сети грунтовых дорог и проездов с плохим покрытием. Камминсу удалось совершить путешествие всего за 97 часов; более чем за 25 лет до строительства национальной системы автомагистралей между штатами, инициированной президентом Эйзенхауэром.
Успех второй выставки принес компании Cummins известность на национальном уровне. За своим успехом он последовал еще одной поездкой по пересеченной местности, но на этот раз на автобусе. Это путешествие из Нью-Йорка в Лос-Анджелес заняло 91 час и достигло максимальной скорости от 60 до 65 миль в час. Скорость этого путешествия по пересеченной местности оказалась выше, чем у многих маршрутов пассажирских поездов того времени. Камминс увидел будущее автомобилей в Америке и положил все яйца в корзину для бездорожья. Он предвидел день, когда все автомобили будут работать с дизельными двигателями.
Первый успех в гонках на гоночной трассе Indianapolis Motor SpeedwayРанний прототип гоночного автомобиля Cummins — 1930-е годы Хронология истории Cummins
Компания Cummins осознала, что испытания скорости и, что более важно, гонки становятся крупным бизнесом. Он хотел знать, как получить доступ к гоночной демографии. В 1931 году Камминс успешно проехал 13 535 миль на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway во время испытательных заездов своего морского двигателя модели U. Эти тесты еще больше укрепили репутацию Cummins в автомобильном сообществе настолько, что по совету коллег-энтузиастов Камминс решил участвовать в гонках сам. Cummins представила модель A Duesenberg с дизельным двигателем в 1931 Indianapolis 500 и финишировал 13-м. Самым выдающимся достижением является то, что машина завершила всю гонку без единого пит-стопа, израсходовав всего 1 бак топлива и разогнавшись до выдающихся 86 миль в час!
Гоночный автомобиль Cummins Diesel — 1950 год История двигателей Cummins Хронология
Камминс надеялся, что его гоночные и пробные пробеги помогут ему заполучить крупного автопроизводителя, однако ему так и не удалось заключить сделку с давней музой, Packard Motor Company. В 1935 году для своего третьего путешествия по стране Камминс решил найти других партнеров в автомобильной отрасли. Cummins стремился сделать дизельные двигатели предметом роскоши, несмотря на рыночные условия. В свою очередь, он искал партнеров, которые производили роскошные автомобили более высокого класса. Компания Auburn Motor Company, как и Packard Motor Company, производила роскошные туристические автомобили более высокого класса. Cummins заменил новый более легкий шестицилиндровый дизельный двигатель, получивший название Model H, на седан Auburn 851. 19Поездка 35 оказалась лучшей, поскольку автомобиль достиг максимальной скорости 90 миль в час и впечатляющих 40 миль на галлон. Камминс считал, что с Оберном он на правильном пути, однако в следующем году компания прекратила свою деятельность.
Важно отметить, что на этот раз в истории компании у Клесси Камминс в некоторых отношениях было узкое видение. Он не отказался бы от своей мечты попытаться продвигать свой двигатель на рынке коммерческих автомобилей. В течение 20 с лишним лет Cummins будет работать напрямую с потребительским рынком. Если бы у компании была одна неудача, она бы не признала, в чем они хороши (двигатели для грузовиков), и сосредоточилась исключительно на этом. рынок. Тем не менее Cummins продолжал проводить все больше и больше тестовых заездов и гонок на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway.
Плакат Indianapolis 500 – 1952 Cummins Engine History Timeline
В 1934 году Cummins вернется в Indianapolis 500 с двумя новыми дизельными автомобилями. Первый автомобиль был с двухтактным двигателем, а второй — с революционно новым четырехтактным двигателем. Оба двигателя были оснащены турбонагнетателями Roots-Type, которые работали очень быстро. Хотя двухтактный двигатель финишировал впереди четырехтактного, он ужасно дымил от перегрева. На самом деле двигатель настолько нагрелся, что поршни вплавились в блок. Именно это событие побудило Cummins отказаться от двухтактных двигателей и производить исключительно четырехтактные двигатели. С большей скоростью росло давление на поршни, что облегчало необходимость иметь четыре цикла. Четырехтактные двигатели состоят из четырех отдельных частей для выработки мощности: впуск, сжатие, создание мощности и выхлоп. Эдди Рикенбакер, пилотирующий аса времен Первой мировой войны, в то время владел гоночной трассой Indianapolis Motor Speedway и очень хотел проводить выставки и тесты скорости с Cummins, чтобы сохранить свою трассу на плаву во время Великой депрессии. Испытания Cummins собрали огромные толпы!
Корпорация Cummins будет оставаться основным игроком в Indianapolis 500 на протяжении десятилетий, однако первое место никогда не будет в планах компании. В начале 1950-х годов компания сделала все возможное, надеясь создать автомобиль-победитель. В 1950 году в гонке Indianapolis 500 Cummins участвовала машина «Green Hornet», оснащенная двигателем Model JS мощностью 340 л.с., однако машина финишировала 29-й. Ближе всего Cummins к неуловимому финишу на первом месте был в Индианаполисе 500 1952 года, когда автомобиль занял первое место в квалификации. Однако во время гонки машина откатилась назад и финишировала 27-й. Осмотр автомобиля после гонки показал, что воздухозаборник турбокомпрессора был забит частицами резиновых шин с трассы. Было обнаружено, что, хотя дизельные двигатели могли развивать большую скорость (более 100 миль в час), они медленно разгонялись и не могли конкурировать с бензиновыми двигателями на стартовых воротах. Соревнования в гонках всегда означают, что команда должна побеждать, находясь сзади. Cummins экспериментировала с нагнетателями, а затем и с турбокомпрессорами для первоначального повышения скорости, а позже приобрела Holset Turbochargers в 1919 году.73, но никогда не мог понять, как получить машину, занявшую первое место в Инди. Обескураженный, Камминс никогда не участвовал в гонке Indianapolis 500 с другой машиной, и фактически 1952 год был последним годом, когда гоночный автомобиль с дизельным двигателем участвовал в этом мероприятии.
Новый рассвет: путь к восстановлению экономикиКомпания продолжала расти по мере того, как страна оправлялась от последствий Великой депрессии. Уильям Ирвин был убежден, что Европа была неосвоенным рынком и находилась в лучшей форме, чем США в эпоху депрессии. Камминс и Ирвин гастролировали по Италии, Франции и Швейцарии, начиная с 19 века.32, но совершал поездки до конца 1930-х годов. Молва распространилась, и заказы были размещены еще в Индиане для европейского рынка. Как и США, Европу в основном интересовали дизельные двигатели для полуприцепов. 1932 год стал действительно переломным моментом для двигателей грузовиков Cummins. В том же году они заключили контракт с производителем больших грузовиков Kenworth на возможность установки в грузовик дизельного двигателя. Двигатель грузовика был четырехцилиндровым, мощностью 100 л.с., модель НА4. Последующие мероприятия также продемонстрируют возможности двигателей для полуприцепов на дальние расстояния.
Вся эта огласка помогала протолкнуть компанию в общественное сознание. Финансовые спонсоры были в равной степени впечатлены ростом компании. В 1934 году внучатый племянник Уильяма Ирвина, Дж. Ирвин Миллер, стал генеральным директором компании и продолжал управлять ею более 40 лет. Под руководством Дж. Ирвина Миллера компания получила свою первую прибыль в 1937 году, а в 1940 году стала первым производителем двигателей, предложившим гарантию на 100 000 миль пробега. Трудности прежних лет, наконец, исчезли, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну. Cummins производила большое количество двигателей для правительства США каждый год войны. Каждый произведенный двигатель устанавливался на грузовики и отправлялся на европейский и тихоокеанский театры военных действий. Компания получила множество военных и гражданских контрактов, расширила свои мощности, значительно увеличила рабочую силу и предложила полный спектр новых двигателей. Все крупные автотранспортные компании использовали двигатели Cummins из-за их надежности, соотношения крутящего момента, мощности и отличного расхода топлива.
Военные грузовики Cummins во время Второй мировой войны – Хронология истории двигателей Cummins
После Второй мировой войны Клесси Камминс решил не возвращаться к гонкам или рекламе своих двигателей в автомобилях. Клесси ушел на пенсию, оставив своего брата, Дональда Камминса, в состоянии управлять компанией вместе с генеральным директором Дж. Ирвином Миллером. Последним крупным проектом, над которым Клесси работала с Cummins, было увеличение количества контрактов, необходимых для Корейской войны 1950-1953 годов. 1950-е годы и позже стали временем бума для Cummins, поскольку по всей стране была построена Национальная система межгосударственных автомагистралей. Недавно заасфальтированные дороги открыли множество новых возможностей для перевозки грузов по дорогам. Весь этот транспорт означал увеличение количества грузовиков, оснащенных дизельными двигателями Cummins.
Золотая эра Клесси КамминсКлесси Камминс в мастерской незадолго до смерти, 1960-е годы
В 1955 году, в возрасте 67 лет, Клесси Камминс официально ушел из компании, носящей его имя. Он ушел с поста председателя правления и позже основал Cummins Enterprises Inc., чтобы возиться со своими собственными разработками и модифицировать имеющиеся у него патенты. Предполагается, что Клесси был вынужден уйти в отставку и что он больше никогда не вмешивался в дела своей «старой» компании. Позже он переехал в Калифорнию, где основал компанию Allison Aircraft Engine Company.
Последнее великое изобретение Клесси Камминса было сделано ближе к концу его жизни. Во время одной из поездок Клесси по стране он наткнулся на крутой склон возле перевала Кахон в Барстоу, Калифорния. Клесси была за рулем, когда у грузовика отказали тормоза. Клесси понизил передачу, чтобы замедлить движение, но, к своему удивлению, увидел поезд, проносящийся мимо у подножия холма. К счастью для Клесси, поезд проехал через переезд всего за несколько секунд до того, как грузовик переехал рельсы на скорости 35 миль в час. Именно этот жизненный опыт подтолкнул Клесси к идее.
В середине 1950-х годов Клесси начала экспериментировать со способом замедления движущегося грузовика. Клесси Камминс-старший и Клесси Лайл Камминс (младший) нашли ответ в 1954 году. Они разработали моторный тормоз, который состоял из толкателя клапана, который слегка открывал выпускные клапаны, чтобы сбросить компрессию и предотвратить воспламенение топлива. Система была разработана таким образом, чтобы водитель мог использовать переключатель, установленный в кабине, для выбора номера цилиндра, в котором он хотел сбросить компрессию.
Руководители Cummins с Клесси Cummins – 1950-е годы История Cummins Хронология
Клесси предложил идею всем крупным производителям грузовиков, но не нашел ни одного покупателя для своей новой технологии. Так было до тех пор, пока племянник Клесси не познакомил его с компанией Jacobs Chuck Company, которая была известна созданием вращающегося сверлильного патрона с тремя насадками. Они поддержали новое изобретение и помогли продать идею. К концу 1950-х многие большие буровые установки были оборудованы тормозами Jake. Это было аварийное спасательное устройство, которое до сих пор используется в больших грузовиках и дизельных пикапах.
Клесси скончался 17 августа 1968 года в своем доме в Калифорнии в возрасте 80 лет. Говорят, что за несколько дней до смерти он даже работал над концептуальным двигателем в своем подвале. Наследие Клесси богато историей и привлекательностью. Перед смертью он написал короткую автобиографию, но сейчас ее трудно найти. Биография отца его сына Клесси Лайла Камминса более известна и полна. Компания Cummins Engine Company продолжала расти еще долгое время после смерти Клесси.
Cummins Engine Company сегодня и дальшеDodge Rams с двигателями Cummins
В 1989 году компания Cummins Engines подписала контракт с подразделением Dodge Truck Division на поставку дизельных двигателей для своей линейки легких пикапов Ram. General Motors использовала дизельные двигатели для пикапов с 1978 года, а Ford — с 1983 года. Dodge уже пробовала двигатели Perkins и Mitsubishi в своих пикапах, но так и не производилась массово. Этот контракт с Dodge оказался одним из самых прибыльных контрактов для Cummins. Сделка с Dodge во многом осуществила мечту Клесси о поставке своих двигателей крупному автомобильному производителю; то, что он никогда не мог сделать в жизни. В 2006 году в Колумбусе, штат Индиана, с конвейера сошел 1,5-миллионный дизельный двигатель для Dodge Ram.
Завод Cummins в наши дни – 2015 История двигателей Cummins
В настоящее время компания Cummins является крупнейшим в мире производителем двигателей для грузовых автомобилей с долей рынка 37,5% в дизельной промышленности для тяжелых условий эксплуатации. Cummins — действительно глобальная компания. Первое иностранное производственное предприятие открылось в Шоттсе, Шотландия, в 1956 году. Сегодня Cummins имеет более 5000 предприятий в 197 странах. На самом деле, в 2015 году более половины из 19 миллиардов продаж приходится на страны за пределами США.
Сегодня Cummins — это больше, чем просто производитель двигателей, это многопрофильная корпорация, занимающаяся двигателями, производством электроэнергии, запасными частями и компонентами, бывшими в употреблении и восстановленными дизельными двигателями, а также их распространением. Компания продолжает вводить новшества с новыми более чистыми технологиями, чтобы удовлетворить потребительский спрос, а также правила EPA. Фактически, Cummins выпустила первый двигатель с 90-процентным сокращением выбросов NOx в преддверии предстоящих правил EPA Tier 2023–2031 годов.
График доли рынка Cummins — Хронология истории Cummins, 2015 г.
Компания Cummins Engines — это настоящая история инноваций и никогда не падающего духа . Через испытания и невзгоды компания выжила благодаря тем же принципам, которые Клесси установила в компании много лет назад: честность, добросовестность и неустанная страсть к инновациям.
Добавить комментарий