Камминз двигателя: Двигатели Cummins – KamRemCentr

Содержание

Двигатель Cummins: Китайский или Американский

Где в Китае делают двигатели Cummins?

Американская Cummins не стала исключением из общемировой практики и на сегодняшний момент в Китае размещено 5 совместных предприятий, выпускающих разные серии двигателей Cummins — это Chongqing Cummins Engine Company (CCEC), Dongfeng Cummins Engine Company (DCEC), Xi’an Cummins Engine Company (XCEC), пекинское Beijing Foton Cummins Engine Company (BFCEC) и Guangxi Cummins Industrial Power Company (GCIC).

Какие серии двигателей Cummins выпускают в Китае?

Дизельные двигатели Cummins серий N, M и K выпускает завод CCEC (Чунцин Камминз Энджин Компани Лимитед). Это совместное производство Cummins было открыто в 1995 году.

Двигатели Cummins серий B, C, L, Z13, ISDe и ISLe выпускает совместное американо-китайское предприятие DCEC (Дунфэн Камминз Энджин Компани Лимитед). Завод начал работу в 1996 году.

Двигатели серии ISM / QSM для строительной техники и многотоннажных тягачей с 2010 года выпускает предприятие XCEC (Сиань Камминз Энджин Компани Лимитед).

Дизельные двигатели с полным электронным управлением серий ISF, QSF и ISG, соответсвующие экологическим стандартам Евро 4, Евро 5, выпускает пекинская BFCEC (Бэйцзин Фотон Камминз Энджин Компани Лимитед) — совместное предприятие, основанное Cummins в 2007 году.

Двигатели серий QSB, L / QSL для строительной техники с 2012 года выпускает совместное предприятие Cummins и китайской Liuzhou — GCIC (Гуанси Камминз Индастриал Пауэр Компани Лимитед).

Отличается ли качество двигателей Cummins китайского производства от американского?

Хотя в Китае расположены заводы Cummins, не все комплектующие детали и узлы для сборки двигателей производятся в этой стране. До 20% их импортируется в Китай из других стран, а из 80% компонентов двигателей существенная часть изготовляется OEM (от англ. — original equipment manufacturer), оригинальными (подлинными) производителями.

Простейший пример — ваш айфон собран в Китае, но вы не задумываетесь об этом, потому что он собран в соответствии системе контроля качества, принятой компанией Apple. Так же и Cummins. Если вы покупаете подлинный продукт Cummins в Китае, вы можете быть уверены в том, что Cummins China и Cummins USA — это одна и та же линейка продуктов с точки зрения надежности и качества. Ситуация такова, что даже сама Cummins сегодня импортирует множество двигателей и комплектующих из Китая. Но, рынок Китая гораздо сложнее, чем может показаться. На нем немало игроков, которые предлагают неоригинальные запчасти в диапазоне от высококачественных имитаций до откровенно низкопробных подделок. В погоне за низкой ценой можно, как говориться, нарваться и решить, что в Китае все товары некачественные. И это будет неверное решение, потому что вы не покупали подлинный Cummins.

Как отличить оригинальные продукты Cummins из Китая от подделок?

Оригинальные компоненты, изготовленные на заводах по производству двигателей Cummins, всегда маркируются логотипом завода-изготовителя, имеют серийный номер производителя, номер детали и на них распространяется гарантия Cummins.

OEM-компоненты или Детали двигателя OEM в Китае изготавливают и реализуют авторизованные предприятия по производству аксессуаров Cummins. На оригинальных запчастях может не быть логотипа Cummins, они могут продаваться в упаковке изготовителя.

Aftermarket Parts / Copy Parts — детали вторичного применения, неоригинальные. Реализуют их частные китайские компании с собственными товарными знаками. Гарантия Cummins на такие изделия не распространяется, и по определению, такие детали могут применяться по истечении гарантийного срока эксплуатации двигателя.

Removed Parts — детали, снятые с оригинальных двигателей Cummins. Такие детали снимают со старых, вышедших из строя двигателей. В Китае тоже есть компании, которые занимаются разбором и извлечением всех компонентов, которые могут быть восстановлены и реализованы. Понятно, что гарантия Cummins на такие изделия не распространяется.

Двигатель Cummins 6C 8.3, 6CTA, 6СТА 8.3 цены

Заказать

Каталожный номер: 

6CTA8. 3, 6CTAA8.3 (в сборе)

Наименование: Двигатель Cummins Hyundai R330LC-9S

Цена: от 392 300 ₽

Продажа двигателей Cummins 6C 8.3 (6CTA8.3) 11N9-00010

 

Двигатели с объемом 8.3л в сборе с навесным оборудованием, в комплектации Long block (без навесного оборудования) и Short block (блок двигателя в сборе).

Другие двигатели Cummins

Доставка – 35 дней (до Москвы)Ускоренная доставка – 12 дней (до Москвы)

НаименованиеМодельЦена
Кол-во
ТипНаличие
1 Двигатель в сборе с навеснымCummins 6CTA 8. 3 C115 848 300 ₽ ОЕМБрендовый аналогОригинал Уточнить
2 Двигатель в сборе с навеснымCummins 6CTA 8. 3 C240
1 118 300 ₽
Оригинал Уточнить
3 Двигатель в сборе с навеснымCummins 6C 8.
3 (№ 11N9-00010)
934 500 ₽ ОЕМБрендовый аналогОригинал Уточнить
4 Long block (двигатель без навесного) Cummins 6CTA 8. 3 C230 608 600 ₽ ОЕМОригинал Уточнить
5 Long block (двигатель без навесного) Cummins 6CTA 8. 3 C260 610 100 ₽
ОЕМОригинал Уточнить
6 Short block (блок цилиндров в сборе)Cummins 6CTAA 8. 3 327 000 ₽ ОЕМБрендовый аналогОригинал Уточнить

* При отсутствии товара на складе стоимость под заказ может изменяться.

Модель двигателя

CUMMINS

Номинальная мощность

(кВт/л.с.)

ЭКО класс

6CTA8.3-C145

108/1900

Euro I

6CTA8.3-C195

145/1900

Euro I

6CTA8.3-C205

151/1850

Euro I

6CTA8.3-C215

160/2200

Euro I

6CTA8. 3-C230

170/1850

Euro I

6CTA8.3-C230

172/2200

Euro I

6CTA8.3-C240

179/2200

Euro I

6CTA8.3-C260

194/2200

Euro I

6CTAA8.3-C195

143/1900

Euro II

6CTAA8.3-C215

160/2200

Euro II

6CTAA8.3-C230

164/1950

Euro II

6CTAA8. 3-C240

179/2200

Euro II

6CTAA8.3-C260

194/2200

Euro II

6C-8.3 Hyundai R330LC-9S

   

 

Гарантия: 12 месяцев

Срок доставки: 30 дней

У нас вы можете купить запчасти для ремонта двигателей Cummins 6cta 8.3 (6С 8.3) по выгодным ценам и в короткие сроки. А также гбц 6cta 8.3 c215, блоки цилидров в сборе 6cta 8.3 c240, цилиндро-поршневые группы 6cta 8.3 c260, двигатель cummins 6ctaa 8.3 без навесного оборудования и многое другое.

 

 

Двигатель Cummins 8.3 купить новый 

Cummins представляет новый дизельный двигатель, соответствующий требованиям на год раньше

Выбросы NOx нового дизельного двигателя X10 будут на 75 % меньше, чем требовалось при запуске в 2026 году.

13 февраля 2023 г.

Компания Cummins только что объявила о выпуске модели X10 для средних и тяжелых условий эксплуатации. Двигатель будет соответствовать требованиям за год до вступления в силу правил Агентства по охране окружающей среды США от 2027 года.

По данным компании:

Двигатель будет запущен в Северной Америке в 2026 году. Названный как часть семейства двигателей X, двигатель имеет уникальное положение, чтобы заменить как L9, так и X12 благодаря своей универсальности для использования как в средних, так и в тяжелых условиях. Он будет соответствовать требованиям Агентства по охране окружающей среды США от 2027 года на целый год раньше. Сначала будет доступна дизельная версия, позже будут представлены другие версии для газового топлива. Этот 10-литровый продукт входит в портфель продуктов Cummins, дополненный B6.7 и X15, и будет обслуживать клиентов, занимающихся профессиональными перевозками, транзитом, погрузкой и доставкой, а также региональными перевозками.

«Мы стремимся развивать дизельные технологии, в то время как наши рынки и наши клиенты нуждаются в них для ведения своего бизнеса. Новый X10 был разработан с учетом нашего многолетнего опыта в качестве лидера в области средних и тяжелых условий эксплуатации, — сказал Хосе Самперио, исполнительный директор подразделения Cummins Inc. продукт будет работать для наших клиентов и выполнять важную работу, которую они должны выполнять каждый раз».

Обладая характеристиками и надежностью для выполнения самых сложных работ, X10 чрезвычайно универсален и будет играть важную роль в удовлетворении потребностей клиентов. Дизель останется важнейшей технологией для рынка коммерческих автомобилей на долгие годы, и Cummins продолжит поддерживать его. Хотя двигатель сначала будет доступен в Европе и Северной Америке, со временем он будет представлен и в других регионах, а также будет производиться для внедорожных рынков.

Новый дизельный двигатель X10 выбрасывает на 75 % меньше выбросов NOx, чем требовалось при запуске в 2026 году. Он будет соответствовать требованиям Агентства по охране окружающей среды США от 2027 года, обеспечивая при этом качественное улучшение топливной экономичности. Архитектура X10 использует высокопроизводительный 48-вольтовый генератор переменного тока с ременным приводом и нагреватель для очистки выхлопных газов, оптимизированный для все более строгих стандартов выбросов, и будет масштабироваться для других передовых технологий сгорания. Для дальнейшего сокращения выбросов углерода клиенты могут использовать дизельное топливо B20 или возобновляемое дизельное топливо.

В зависимости от области применения двигатель может работать в паре с различными коробками передач, включая Eaton Cummins Endurant, что обеспечивает дополнительные преимущества при вождении и повышение эффективности. X10 стремится быть исключительно эффективным от простоя до полной мощности, что имеет решающее значение для переходных приложений. Увеличенные интервалы технического обслуживания могут помочь сократить количество посещений магазина. Движок оснащен технологией Acumen®, которая обеспечивает цифровое подключение и прямой немедленный доступ к целому ряду приложений и возможностей. Эти возможности приносят пользу на протяжении всего жизненного цикла двигателя и включают в себя беспроводную калибровку, профилактические рекомендации по обслуживанию и дополнительные функции, которые помогают автопаркам поддерживать свои грузовики и оборудование в пути.

Двигатель построен на независимой от топлива платформе Cummins. Эти новые платформы двигателей, не зависящие от топлива, представляют собой серию версий двигателей, которые являются производными от общего базового двигателя, что означает, что они имеют некоторые общие детали. Под прокладкой головки блока цилиндров каждого двигателя будут в основном одинаковые компоненты, а над прокладкой головки будут разные компоненты для разных типов топлива. Каждая версия двигателя будет работать на отдельном топливе.

В 2026 году компания Cummins предлагает полный ассортимент продукции для удовлетворения потребностей клиентов в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности, включая новый 15-литровый газовый двигатель X15N. Кроме того, B6.7 будет предлагаться с дизельным двигателем, природным газом, бензином и пропаном.

Цели устойчивого развития строительного парка Найти эффективное решение в области мобильной заправки топливом

Duke Energy сотрудничает с Daimler по паркам рабочих грузовиков EV CONEXPO

Yanmar представит дизельный двигатель Powerpack 4TN107FTT на выставке CONEXPO

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

Kubota Engine America стремится к углеродной нейтральности с помощью выставки CONEXPO

Советы по подготовке вашего строительного оборудования к зиме

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа Ассортимент экскаваторов продолжает быстро расти, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Электрооборудование, ребрендинг Основные тенденции выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO

«Мир бетона 2023» позволил подрядчикам и дилерам ознакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.

ГОТОВЫ РАСШИРИТЬ ЛИНЕЙКУ ОБОРУДОВАНИЯ?

Используя SKY1000 VOLTEQ с аккумуляторным питанием, ваш дилер может удовлетворить потребность в строительной технике с нулевым уровнем выбросов.

Декарбонизация средних и большегрузных автомобилей

Не все технологии подходят для каждого автопарка. Ключевым моментом является объединение решений, которые работают на основе конкретных приложений и потребностей, при этом инвестируя в инновации для будущих технологий.

Экологически приемлемые смазочные материалы: термин, который следует искать на этикетке

Мы наблюдаем растущий интерес к экологически безопасным смазочным материалам. К сожалению, на рынке существует множество запутанных и вводящих в заблуждение терминов.

Будущее уже наступило: изучение альтернативных источников энергии для строительства

В связи с осуществлением глобальных инициатив по сокращению выбросов углерода до нуля к 2050 году производители строительной отрасли должны найти способы уменьшить воздействие дизельного топлива на выбросы углерода.

Приближается зима: вот контрольный список для хранения тяжелой техники

Правильная подготовка машин к зимнему хранению сэкономит вам время простоя весной.

Cenex выпускает дизельное топливо премиум-класса следующего поколения

Дизельное топливо премиум-класса Cenex разработано с использованием пакета присадок, который обеспечивает тем, кто работает в тяжелой промышленности, производительность, защиту и мощность, необходимые им на строительных площадках.

Trimble Construction: строим уверенно

Новые способы доставки — вовремя, в рамках бюджета, по обещанной цене — с компенсацией таких проблем, как нехватка навыков и рост затрат.

Конструкции систем доочистки будут развиваться в соответствии с требованиями клиентов и требованиями к выбросам

Все более строгие нормы выбросов и потребности клиентов вызовут потребность в новых технологиях систем доочистки.

Электрификация движется в направлении основного применения тяжелого оборудования по мере развития технологий

Как электрификация продолжает развиваться в отрасли тяжелого оборудования, в том числе как технологические усовершенствования позволяют электрификации стать более распространенной и помогают повысить эффективность.

Дизельный двигатель: что нужно и чего нельзя делать для безаварийной зимы

Простые шаги, такие как заполнение топливных баков и канистр, использование топлива, соответствующего погодным условиям, стратегическая парковка оборудования и регулярный уход за аккумулятором, могут существенно повлиять на то, как зимой влияет на ваш бизнес.

Компания John Deere среди инвесторов поставщика технологий возобновляемого топлива

Компания ClearFlame Engine Technologies получила финансирование от John Deere и других источников, чтобы ускорить разработку технологии, позволяющей использовать этанол и другие виды топлива с низким содержанием углерода в дизельных двигателях.

Что может повлечь за собой закон США о выбросах Tier 5?

Калифорния изложила цели, стратегию и тактику для достижения целей Стандарта выбросов дизельных двигателей для бездорожья Tier 5.

ГОТОВЫ РАСШИРИТЬ ЛИНЕЙКУ ОБОРУДОВАНИЯ?

Используя SKY1000 VOLTEQ с аккумуляторным питанием, ваш дилер может удовлетворить потребность в строительной технике с нулевым уровнем выбросов.

Cummins отказывается от двух двигателей и добавляет новый X10

НовостиГлавные новостиНовости грузового оборудования

Новый двигатель будет соответствовать нормам выбросов 2027 года и работать на нескольких видах топлива

Алан Адлер

·

Cummins Inc. отказывается от двух устаревших силовых агрегатов и представляет новый 10-цилиндровый двигатель для их замены. (Фото: Cummins)

Компания Cummins Inc. отказывается от своих устаревших двигателей L9 и X12, заменяя их новым двигателем X10, способным приводить в движение грузовики средней и большой грузоподъемности, работающие на различных видах топлива.

Этот шаг согласуется с планом Cummins предложить семейство двигателей X15, работающих на природном газе, водороде, пропане и, возможно, других горючих видах топлива, в качестве временного решения наряду с электрическими силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов и топливными элементами.

Платформы двигателей, не зависящие от топлива, представляют собой серию версий двигателей, полученных из общего базового двигателя. Ниже прокладки головки блока цилиндров каждый двигатель имеет аналогичные компоненты. Компоненты над прокладкой головки блока цилиндров содержат компоненты для различных типов топлива. Каждый двигатель работает на одном топливе.

Новый двигатель Cummins занимает место между двигателями средней и большой грузоподъемности

10-литровый продукт занимает место между двигателем B6.7 для профессиональных, транзитных перевозок, доставки и региональных перевозок, а также X15, предназначенным для дальнемагистральных перевозок. грузоперевозки. X10 будет запускаться как дизельный двигатель и будет работать на другом газообразном топливе, включая B20 и возобновляемое дизельное топливо.

Cummins планирует предложить X15N, работающий на природном газе, в 2024 году и X15H, работающий на водороде, в 2027 году. Об этом говорится в пресс-релизе исполнительного директора подразделения Cummins On-Highway в Северной Америке.

Новый двигатель Cummins X10 дебютирует в 2026 году с сокращением выбросов оксидов азота на 75%. (Фото: Cummins)

Новый двигатель выделяет на 75 % меньше выбросов NOx

Новый дизельный двигатель X10 будет выделять на 75 % меньше выбросов оксидов азота, чем современные двигатели, и будет соответствовать требованиям Агентства по охране окружающей среды США от 2027 года. В архитектуре X10 используется высокопроизводительный 48-вольтовый генератор с ременным приводом. Нагреватель доочистки можно использовать с другими передовыми технологиями сгорания, такими как деактивация цилиндров.

Cummins приобрела компанию Jacobs Automotive Systems, производителя технологии отключения цилиндров, в 2022 году. Компания также заключила партнерское соглашение со стартапом Tula Technology для тестирования дизельной технологии Dynamic Skip Fire, которая снизила выбросы NOx на 74% в двигателе X15.

«Его можно будет масштабировать на другие передовые технологии сжигания, но еще слишком рано говорить о том, какие из них могут быть реализованы», — заявила пресс-секретарь Кэти Зарич FreightWaves.