Камминз двигателя: Двигатели Cummins 6ISBe, 4ISBe, ISB6.7, QSB
Двигатели Cummins ISB6.7 для КАМАЗ-65115
Передовое исполнение для классического КАМАЗа
Айдар Алеев, фото автора и ПАО «КАМАЗ»
Самосвал КАМАЗ-65115 с колёсной формулой 6х4 уже много лет является бесспорным лидером среди грузовиков строительного сегмента на российском рынке. Он результат эволюции классических челнинских самосвалов, продолжение семейства 13-тонных самосвалов КАМАЗ-55111 и ещё более раннего 10-тонного КАМАЗ-5511. Сравнительно недорогой, созданный на основе агрегатов, хорошо известных отечественным автоперевозчикам, отлаженный в производстве – эту модель выпускают с 1998 года и по сей день. С небольшой нагрузкой на оси: 6,2 т на передний мост и 19 т на ведущую заднюю тележку, что важно сегодня при увеличивающемся числе пунктов весового контроля на российских дорогах.
Различные исполнения кузовов и самосвальной установки позволяют использовать «65115» для перевозки разнообразных сыпучих грузов: песка, щебня и т.
Как люксовую модификацию 15-тонного трёхосника можно рассматривать самосвал КАМАЗ-65115-А5 или бортовой грузовик КАМАЗ-6511-А5. Их оснащают современным силовым агрегатом – рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins ISB6.7 и 9-ступенчатой коробкой ZF 9S1310. В результате перевозчик получает надёжные, мощные, лёгкие и экономичные по расходу топлива, экологически чистые грузовики. Причём двигатель Cummins ISB6.7 и коробка ZF 9S1310 не импортные, а российские, изготовленные в Набережных Челнах.
Использование длинноходных дизелей Cummins ISB6.7 на КАМАЗ-65115 началось в 2008 году. Вначале были версии двигателя мощностью 285 л. с. с крутящим моментом 970 Н·м. Позже на трёхосные среднетоннажники начали комплектовать моторами Cummins ISB6.7E5 300 с настройкой мощности 300 л. с. и увеличенным до 1100 Н·м крутящим моментом (см. «С чистым сердцем»). Недавно линейка выпускаемых моторов СП «КАММИНЗ КАМА» пополнилась «шестёркой» с новой настройкой мощности 310 л. с. (226 кВт) с крутящим моментом 1200 Н·м, развиваемым при 1400 об/мин.
Сейчас это самое передовое исполнение КАМАЗ-65115, с улучшенными тяговыми и разгонными характеристиками и мощностью свыше 300 л.
с.
Двигатели Cummins ISB6.7 выпускают на СП «КАММИНЗ КАМА» с августа 2010 года и сейчас их уровень локализации превысил 60%. Отливку блока цилиндров, головки блока и коленвала выполняют на литейном заводе ПАО «КАМАЗ». По такой же схеме выпускают маховик: литье и обработка «камазовские», импортный только венец. На «КАММИНЗ КАМА» освоены технологии обработки этих важнейших деталей моторов Cummins ISB6.7. На линии блок обрабатывают полностью: с первого до последнего отверстия, от грубой чугунной отливки до детали на 100% готовой к сборке. Блок контролируется более чем по 3000 параметрам. Аналогично обрабатывается головка блока циллиндров. Тесное сотрудничество с «КАММИНЗ КАМА» ведёт ещё одно СП – «Федерал Могул Набережные Челны», откуда поставляют поршни.
По качеству российские детали и комплектующие Cummins ISB6.7 не уступают импортным. Отечественное производство деталей двигателя Cummins ISB6.7 позволяет оптимизировать стоимость мотора, сократить сроки поставки компонентов и соответственно сроки производства, а также снизить уровень цен запасных частей на вторичном рынке.
Это позволяет предлагать грузоперевозчикам запчасти по таким ценам, что приобретение неоригинала и тем более контрафакта, становится просто невыгодной покупкой. При этом гарантия на локализованные компоненты составляет 12 месяцев.
Дилеры ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. обеспечивают российских перевозчиков доступными и качественными запчастями как импортного, так и отечественного производства.
Специалистами «КАММИНЗ КАМА» и «КАМАЗ» проведена модернизация компонентов двигателя и автомобиля, направленная на повышение ресурса мотора. Изменена система впуска и разработана новая 2-ступенчатая система фильтрации, полностью исключающая попадание пыли в двигатель. В корпусе воздушного фильтра теперь есть два картонных фильтрующих картриджа: основной и внутри него – дополнительный. Установлен также новый датчик контроля засорённости воздушного фильтра с герметичным разъёмом.
Оптимизирована система охлаждения двигателя Cummins ISB6.7. Изменена схема монтажа поликлинового приводного ремня генератора и водяного насоса, а также конструкция натяжного ролика.
Увеличились углы охвата поликлинового шкива водяного насоса и шкива генератора. В результате улучшилось натяжение и уменьшились вибрации ремня. В рубашке охлаждения применены заглушки блока цилиндров из нержавеющей стали вместо заглушек из обычной «чёрной» стали. Изменено уплотнение водяного насоса – применён новый более долговечный сальник. Используется новый более эффективный водяной радиатор, в системе охлаждения повышено давление. Муфта вентилятора заменена на электронноуправляемую.
В головке блока цилиндров (ГБЦ) установлены клапаны и сёдла из более термостойкого материала, а для сохранности компонентов топливной системы Common Rail на «КАММИНЗ КАМА» применяют новые фильтры очистки топлива с увеличенной почти в два раза грязеёмкостью и существенно более тонкой дисперсностью очистки. Причём решение очень простое: фильтров тонкой очистки теперь два, а не один. При попадании воды в фильтр грубой очистки дизельного топлива (ФГОТ) на панели приборов загорается индикатор ошибки, и электронный блок управления ограничивает мощность двигателя.
Водителю достаточно слить отстой или воду с фильтра грубой очистки топлива и можно продолжать движение. Через центральный блок управления электрооборудованием автомобиля (CBCU) реализована функция задержки питания на насос-дозатор системы SCR. Теперь водителю не нужно помнить о том, что выключать зажигание можно только спустя одну минуту после заглушения двигателя, за него это делает электроника. Это улучшение в разы сократило количество обращений в сервисные центры и СТО по поводу выхода из строя системы нейтрализации из-за кристаллизации мочевины.
Все эти улучшения были проведены, чтобы моторы Cummins ISB6.7 оставались такими же надёжными.
Двигатель Камминз пошел в разнос — Блог о двигателе Cummins
Разнос двигателя — это неконтролируемое повышение оборотов дизельного двигателя, обычно заканчивающееся выходом двигателя из строя.
С дизельными двигателями Камминз, как и с двигателями других производителей тоже может произойти такая неприятность.
Есть две основные причины разноса двигателя Cummins — неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) и попадание масла в камеру сгорания.
?звестно, что чем быстрее крутится коленвал двигателя, тем большее количество топлива подает ТНВД в цилиндры. Все идет хорошо, до тех пор пока не происходит заклинивание рейки ТНВД.
Тут варианта может быть два:
- двигатель из-за недостатка топлива глохнет — это хороший вариант;
- двигатель из-за избытка топлива идет в разнос — это очень плохой вариант.
Рассмотрим «плохой» вариант, при котором рейку ТНВД заклинило, и топлива подается больше чем надо.
Сначала топливо попадает в цилиндры, сгорает и передает энергию на поршни, поршни через шатуны передают энергию на коленвал, который раскручивает ТНВД еще сильнее. ТНВД не остается ничего, кроме как в свою очередь, подать еще больше топлива в цилиндры. Вобщем замкнутый круг.
Обычно сначала гнутся клапана, плавятся поршни, двигатель Камминз перегревается и пробивает шатуном блок цилиндров.
Остановить двигатель Cummins который пошел в разнос непросто. Выключение зажигания не поможет.
Нужно попытаться перекрыть поступление воздуха в двигатель, например засунуть в воздухозаборник фуфайку. Либо открутить трубку подачи топлива на ТНВД, но это более длительный процесс.
В любом случае нужно понимать, что времени на эти операции обычно остается три-пять минут. А дальше с большой долей вероятности есть шанс увидеть «кулак дружбы».
Радует то, что подобная ситуация встречается только на старых дизельных двигателях с ТНВД. На современных двигателях Cummins с системой Common Rail такого произойти не может, так процессом подачи топлива управляет электроника, а не скорость вращения коленчатого вала.
Бывает что двигатель идет в разнос из-за того, что в камеру сгорания попадает масло. Обычно это происходит из-за неисправной турбины.
?з-за нарушения уплотнений турбины, масло которое подается для смазки турбины, попадает во впускной коллектор, а далее в камеру сгорания.
? тут повторяется ситуация, которую мы рассмотрели выше, только на этот раз вместо дизельного топлива мы имеем дело с маслом.
Чем быстрее вращается коленвал двигателя, тем выше становится давление в системе смазки, соответственно тем больше масла попадает в камеру сгорания через нарушенные уплотнения. Коленвал крутится еще быстрее, и еще больше масла попадает в камеру сгорания.
Ситуация, при которой двигатель пошел в разнос из-за масла еще опаснее, т.к. оперативно перекрыть поступление масла в двигатель практически невозможно, и остается только закрывать подачу воздуха. Получается что работать без дизельного топлива, на масле — двигатель может, а без воздуха нет.
Как обычно, лучшим способом избежать ремонт является профилактика: своевременная замена цилиндро-поршневой группы, контроль и проверка ТНВД.
Ремонт двигателей CUMMINS, цена ремонта ДВС Камминз в ЮФО
Специалисты Мотор Сервис выполнят профессиональный ремонт двигателей Cummins — заменят маховик,
снизят избыточное давление в картере, выполнят регулировку клапанов.
Поставят новые прокладки поддона или клапанной
крышки, снимут и установят навесное оборудование, в случае необходимости выполнят капитальный ремонт двигателя.
Когда пора сделать капиталку двигателя Каминс?
Обращайтесь к квалифицированным специалистам техцентра при появлении признаков поломки двигателя:
- Снижение мощности
- Нагар на свечах зажигания
- Высокое давление в картере
- Перерасход масла
- Перегрев двигателя
- Неравномерная работа на холостых оборотах
- Посторонние звуки в глушителе или карбюраторе
- Разноцветный дым из выхлопной трубы
- Проблемы с запуском
К поломке может привести естественный износ агрегата, а также:
- нарушения в работе системы впрыска топлива;
- некачественная регулировка деталей;
- неправильно подобраны свечи;
- несвоевременная замена масла;
- игнорирование посторонних шумов;
- небрежный стиль вождения и др.

Основные неисправности
- Повреждение трубки турбины для слива масла. Появляется вследствие постоянных вибраций. Проблема решается установкой кронштейна.
- Износ колец поршня. Причина — поздняя замена воздушного фильтра. В результате этого в блок цилиндров попадает пыль и грязь, которые стирают кольца. Чтобы предотвратить такую ситуацию, нужно следить за состоянием фильтра.
- Перегрев мотора. Проблема в особенностях расположения радиатора и интеркуллера. Между ними очень маленькое расстояние, которое забивается грязью. Устранить поломку можно двумя способами: систематической чисткой и увеличением расстояния между деталями. Обратите внимание, что причиной перегрева также может стать несвоевременная замена масляного фильтра или неисправность вязкостной муфты.
- Поломка турбины, через которую вытекает масло. Неисправность можно определить по выбросу сизого дыма с запахом гари.
- Чрезмерный расход топлива.
Возникает из-за неисправности форсунок, повышенной подачи воздуха или сопротивления выпуску отработавших газов. Также причина может быть в маленьком зазоре в газораспределительных клапанах. - Обильный белый дым при пуске двигателя. Дело в неисправном топливном насосе или устройстве впрыска топлива. Чтобы выявить точную причину, может потребоваться разборка мотора.
- «Кулак дружбы». Серьезная неисправность, при которой шатун и поршень пробивают стенку блока цилиндров. С ней хорошо знакомы владельцы Газелей Бизнес и Некст. Возникает из-за низкого уровня масла, обрыва приводного ремня ГРМ, раскрученных шатунных болтов, перегрева мотора. Капитальный ремонт двигателей Cummins на Газелях — одна из востребованных услуг техцентра.
Какие еще услуги мы предлагаем
✓ Замена шатунов
Дефекты появляются, если долгое время не менять масло. Чтобы избежать полной замены детали, также нужно периодически следить за состоянием масляного фильтра.
Если проблема актуальна для вас, наши специалисты выполнят ремонт или полную замену шатунов. Чтобы получить припуск и облегчить расточку, перед началом работы обработают поверхность разъема нижней головки шатуна.
В процессе разборки диагностируется состояние масляного насоса и смазочной системы, делается промывка и продувка каналов коленвала и блока цилиндров, проверяется состояние системы охлаждения.
Если при разборке обнаружен сильный износ или деформация деталей, мы поставим новые шатуны. В наличии оригинальные запчасти — мы не используем подделки с плохим качеством литья. Демонтируем и разберем мотор, снимем поврежденную деталь, поставим новую и выполним необходимую балансировку для ровной и производительной работы двигателя.
✓ Замена ГБЦ
Наши специалисты выполнят демонтаж и установку головки блока цилиндров, если износились клапаны или распредвалы, появились трещины внутри масляных магистралей, износились или прогорели прокладки блока.
Демонтаж начинаем со снятия аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло, снимаем крышку ГБЦ, ремень шкива, кожух ГРМ. Затем отворачиваем болты крепления и проверяем контроль состояния болтов. Для этого используем динамометрический ключ. Установку детали выполняется в обратном порядке.
Помимо замены шатунов и ГБЦ, мы выполним любые другие задачи — проведем дефектовку движка, замену коленвала, переборку двигателя. В наличии есть все необходимые запчасти и инструменты. Штатные специалисты обладают необходимым опытом.
Стоимость ремонта двигателей Каминз
Компания Мотор Сервис предлагает низкие цены на капитальный ремонт силовых установок. Итоговая стоимость работ и запчастей зависит от сложности поломки и модели двигателя. Мы работаем с моторами EQB, QSB, QSC, NH, ISL, KTA, ISF. Рассмотрим любой двигатель Cummins. Работаем не только в сервисном центре, но и на выезде к заказчику.
Оригинальные запчасти и двигатели Cummins в Ставропольском крае
Наша компания – официальный представитель бренда запчастей для техники Cummins в Краснодарском и Ставропольском краях. Работаем на рынке уже более 10 лет. Мы также сотрудничаем напрямую с производителями сельскохозяйственной техники Landoll, Case, New Holland и других.
Нашим клиентам доступен полный комплекс услуг: от продажи запчастей до монтажа оборудования, пуско-наладочных работ и ремонта.
Дизельные двигатели Cummins
Оригинальные запчасти Cummins
Дизельные электростанции Cummins
Технику для фермерских и сельских хозяйств
Автомасла и специальные жидкости
Компрессоры кондиционера авто
Оригинальные запчасти и двигатели Cummins в Краснодаре
Одной из основных наших специализаций является подбор и продажа деталей для спецтехники и автомобилей бренда Камминз.
Поставляем нашим клиентам только оригинальные высококачественные детали, которые находятся в наличии на нашем складе.
Производитель зарекомендовал себя на рынке, как ответственный партнер. Изделия неизменно пользуются спросом, так как изготавливаются из качественных материалов, по современным технологиям термической и механической обработки.
Предлагаем запасные части для двигателей серий ISF, ISB, C, L, ISC, ISX и др. У нас вы можете заказать и сами моторы для разных вариантов техники от небольших погрузчиков до огромных карьерных самосвалов.
Детали Камминз устанавливаются в комбайнах, буровых установках, строительных машинах и другом оборудовании торговых марок: Hyundai, Wirtgen, Doosan, Atlas Copco, Komatsu, TEREX, JLG, Liu Gong, ПТЗ, Промтрактор, Ростсельмаш.
Дизельные электростанции Cummins
Нашим клиентам доступна покупка дизельной электростанции Камминз по выгодной цене. Широкий выбор моделей позволит подобрать оптимальное по параметрам устройство для производственного помещения, жилого дома, офисного здания и пр.
Оборудование различается по мощности от 8 до 3000 кВА.
Европейское качество комплектующих
Применение для автономных объектов
Запуск генератора вручную и автоматически
Могут быть использованы в качестве резервного источника питания
Оборудованы автоматикой для запуска при отсутствии электроэнергии
Сельхозтехника в ассортименте: трактора Case, сеялки, грейдеры
Если вы ищете надежную спецтехнику для работы в поле, мы готовы вам предложить трактора Case, сеялки для семян Landoll, грейдеры, плуги Vogel Noot.
Тракторы Case Magnum – оборудование, прошедшее капитальный ремонт. Наши специалисты восстановили узлы, установили новые двигатели, обновили смазочную систему. Техника полностью готова к работе.
Гарантируем надежность машин. У нас вы можете также приобрести шины для сельскохозяйственной техники. Все в наличии на нашем складе.
Моторные масла для грузовых и легковых автомобилей Для бесперебойного функционирования техники ей необходимо правильное обслуживание.
Важную роль в стабильной работе машин играют смазочные материалы. Предлагаем широкий выбор моторных масел для легковых автомобилей, дизельных двигателей, а также спецжидкости для ухода за машинами: аэрозоли, промывки, полироли.
Торговая марка Valvoline – автохимия с высококачественным составом. Она обеспечивает эффективную очистку и защиту узлов. Трансмиссионные масла способствуют увеличению срока службы двигателя и обладают повышенной смазочной способностью. На нашем складе в наличии линейка продуктов All-Fleet и Premium blue.
Cмазочные материалы
«Агротехсервис» – надежные поставки комплектующих
Официальное представительство бренда Cummins дает нам возможность делать особо выгодные предложения для каждого нашего клиента.
Мы всегда индивидуально подходим к задачам наших заказчиков и точно в срок выполняем свои обязательства по сбору и поставке изделий.
Доставка запчастей производится в Ставропольский и Краснодарский край, Ростовскую область и любой другой регион России.
Заводская гарантия распространяется на все купленные у нас комплектующие и составляет 12 месяцев.
Задайте любой вопрос нашим менеджерам по телефону:
+7 (87951) 7-50-59
+7 (928) 360-33-55
и они дадут подробную консультацию.
Напишите нам
Ремонт и Обслуживание двигателей Cummins
Компания предлагает полный модельный ряд двигателей Камминз для пропульсивных установок с переменной частотой вращения и мощностью 230 – 2700 л.с. (169-2013 кВт) и вспомогательных двигателей с постоянной частотой вращения и мощностью 104 – 2547 л.с. (78-1900 кВт), спроектированных специально для судов торгового флота.
Модельный ряд включает двигатели серии К и N с механической топливной системой и двигатели серии Quantum с электронной топливной системой.
Двигатели Камминз с механической топливной системой отвечают требованиям стандартов Tier II Международной морской организацией, конструктивно просты, удобны в обслуживании, имеют низкую стоимость покупки и эксплуатации что представляет интерес для судовладельцев.
Двигатели с электронной топливной системой отличаются целым рядом преимуществ, особенно при наличии квалифицированной технической поддержки и четкого понимания принципов работы топливной системы. Электронная система позволяет точно дозировать и оптимизировать количество топлива, подаваемого в двигатель, что значительно снижает количество дыма, выделяемого при работе в неустановившемся режиме. Поскольку впрыскивание топлива может специально регулироваться при различных нагрузках и оборотах двигателя, потребление топлива может быть оптимизированно не только при полной мощности, но и в условиях частичной нагрузки. Особенностью электронной топливной системы является ее способность обрабатывать и воздействовать на рабочие параметры двигателя, определяющие ходовые характеристики судна.
Модельный ряд двигателей серии Quantum полностью отвечает требованиям стандарта Tier 2 Агентства охраны окружающей среды США (EPA) на токсичность вредных выбросов и имеет сертификацию на соответствие требованиям текущих нормативов EPA, IMO и EU.![]()
Приводимые ниже показатели помогут сделать правильный выбор двигателя:
Мощность. Двигатель серии Quantum может оказаться оптимальным выбором для клиентов, которые заинтересованы в повышенной удельной мощности, и для установок , которые нуждаются в более высокой мощности, чем могут предоставить имеющиеся двигатели с механической топливной системой РТ.
Требования к уровню вредных выбросов. Менее жесткие нормативы на вспомогательные двигатели, используемые в аварийных дизель-генераторных установках, при проведении аварийных работ, позволяют устанавливать двигатели с механической топливной системой, в том числе несертифицированные модели и модели, отвечающие требованиям стандарта Tier I.
Условия для обслуживания. К преимуществам двигателей серии Quantum следует отнести значительное снижение показателей по дымности, шуму и вибрации, что делает его идеальным выбором для установок, где особое значение придается условиям обслуживания оборудования.
Качество топлива. Возможность использования самых различных марок топлива делает двигатель с механической топливной системой хорошим выбором, если вашему судну предстоит работать в регионе, плохо снабжаемом высококачественным топливом.
Требования к контролю. Двигатели с механической топливной системой РТ способны отвечать основным требованиям по контролю рабочих характеристик, в то время как двигатели с электронной топливной системой предоставляют пользователю расширенную прогностическую и диагностическую информацию.
Для правильного подбора необходимого двигателя, заполните и пришлите в наш адрес предлагаемый опросный лист.
Судовые генераторные установки Cummins C Power обеспечивают оптимальные показатели по долговечности и функциональности систем энергообеспечения судов и дизель-электрических машин.
Специально разработанная для эксплуатации в морских условиях, каждая генераторная установка C Power опирается на функциональные возможности базовых моделей двигателя и генератора Cummins, которые общепризнаны во всем мире за свое высокое качество.
Модельный ряд дизель-генераторных установок C Power позволяет устанавливать источники резервного и постоянного энергоснабжения судов единичной мощностью до 965 кВт.
*Мощность в таблице приведена для установок с частотой 50 Гц
Двигатель Cummins 6C 8.3, 6CTA, 6СТА 8.3 цены
ЗаказатьКаталожный номер:
6CTA8.3, 6CTAA8.3 (в сборе)
Наименование: Двигатель Cummins Hyundai R330LC-9S
Цена: от 381 800 ₽
Продажа двигателей Cummins 6C 8.
3 (6CTA8.3) 11N9-00010
Двигатели с объемом 8.3л в сборе с навесным оборудованием, в комплектации Long block (без навесного оборудования) и Short block (блок двигателя в сборе).
Другие двигатели Cummins
Доставка – 35 дней (до Москвы)Ускоренная доставка – 12 дней (до Москвы)
* При покупке под заказ в зависимости от рыночных условий стоимость может изменяться
|
Модель двигателя CUMMINS |
Номинальная мощность (кВт/л. |
ЭКО класс |
|
6CTA8.3-C145 |
108/1900 |
Euro I |
|
6CTA8.3-C195 |
145/1900 |
Euro I |
|
6CTA8.3-C205 |
151/1850 |
Euro I |
|
6CTA8.3-C215 |
160/2200 |
Euro I |
|
6CTA8.3-C230 |
170/1850 |
Euro I |
|
6CTA8.3-C230 |
172/2200 |
Euro I |
|
6CTA8. |
179/2200 |
Euro I |
|
6CTA8.3-C260 |
194/2200 |
Euro I |
|
6CTAA8.3-C195 |
143/1900 |
Euro II |
|
6CTAA8.3-C215 |
160/2200 |
Euro II |
|
6CTAA8.3-C230 |
164/1950 |
Euro II |
|
6CTAA8.3-C240 |
179/2200 |
Euro II |
|
6CTAA8.3-C260 |
194/2200 |
Euro II |
|
6C-8. |
Гарантия: 12 месяцев
Срок доставки: 30 дней
У нас вы можете купить запчасти для ремонта двигателей Cummins 6cta 8.3 (6С 8.3) по выгодным ценам и в короткие сроки. А также гбц 6cta 8.3 c215, блоки цилидров в сборе 6cta 8.3 c240, цилиндро-поршневые группы 6cta 8.3 c260, двигатель cummins 6ctaa 8.3 без навесного оборудования и многое другое.
Двигатель Cummins 8.3 купить новый
Советуем также посмотреть
Двигатели для тяжелых грузовиков | Камминс Инк.

Вы можете получить все это с линейкой силовых агрегатов Cummins 2021 X12 и 2021 X15. С упором на время безотказной работы, совокупную стоимость владения и простоту эксплуатации платформы Cummins для тяжелых условий эксплуатации предлагают вам лучшие 15-литровые и 12-литровые двигатели. Начиная с самого надежного 15-литрового двигателя из когда-либо выпускавшихся и заканчивая рейтингом EX для повышения производительности водителя, X15 и X12 дают вам уверенность, необходимую для улучшения вашего бизнеса, ничего не жертвуя.
Х12
Разработанный для рынка двигателей среднего диаметра, X12 обеспечивает новый уровень эффективности и производительности для клиентов, традиционно использующих силовые агрегаты объемом 11–13 литров. В сочетании с трансмиссией Endurant HD клиенты получат самую легкую интегрированную трансмиссию на рынке и увидят лучшие в своем классе интервалы технического обслуживания.
X15 Эффективная серия
Серия X15 Efficiency с рейтингом EX, оптимизированная для магистральных и региональных перевозок, устанавливает стандарты, когда речь идет об эффективности трансмиссии на бездорожье.
Серия X15 для повышения производительности
Если вам нужен постоянный источник питания для самых требовательных приложений, серия X15 Productivity обеспечивает мощность до 605 л.с. при использовании оборудования серии Performance и до 500 л.с. при использовании оборудования серии Efficiency. Серия Productivity идеально подходит для использования в многоцелевых, профессиональных или тяжелых условиях.
Серия X15 Performance
Серия X15 Performance оптимизирована для магистральных и/или большегрузных автомобилей премиум-класса, которым требуется мощность более 500 л.с.Начиная с 525 лошадиных сил и предлагая до 565 лошадиных сил с крутящим моментом 2050 фунт-футов, серия Performance поможет вам стать одним из первых автомобилей в гору.
| Х12 | Серия X15 Efficiency | Серия X15 для повышения производительности | Серия X15 Performance |
Мощность (кВт) | 350 – 500 | 400-500 | 430-500 (321-373) с высокоэффективным оборудованием 565-605 (421) с высокопроизводительным оборудованием | 525-565 |
Пиковый крутящий момент | 1350–1700 фунто-футов | 1650–1850 фунто-футов | 1650–2050 фунто-футов | 1850–2050 фунто-футов |
Пиковый крутящий момент, об/мин | 900/1000 | 950 | 950 с высокоэффективным оборудованием 1000 с высокопроизводительным оборудованием | 1000 |
Регулируемая скорость об/мин | 1800/2000 | 1700 | 2000 | 1900 |
Идеальные приложения | Линейные / региональные перевозки / чувствительные к весу / профессиональные | Линейные/региональные перевозки | Многоцелевой, профессиональный, большегрузный, магистральный премиум-класса | Линейные перевозки премиум-класса / Большегрузные перевозки / Профессиональные перевозки |
Вес двигателя (сухой) | 2050 фунтов | 2961 фунтов | ||
История двигателя Dodge Cummins
В американской автомобильной промышленности доминируют три компании, базирующиеся в Детройте, штат Мичиган.
Большая тройка — это Chevrolet, Ford Motor Company и Dodge.
Dodge была основана в 1900 году как The Dodge Brothers Company Горацием и Джоном Доджами в Детройте. Компания быстро завоевала репутацию производителя прецизионных шасси и компонентов двигателей для других компаний, включая Olds Motor Vehicle Company, Ford Motor Company и растущее число других автомобильных фирм. Затем, в 1914 году, компания начала производить собственные автомобили, а позже, в 1917 году, грузовики. Хотя Додж создал компанию Cummins Engine Company в 1919 году, только в 1989 году Cummins начала производить турбодизельные двигатели для популярной линейки грузовиков Dodge RAM. .Сегодня Dodge принадлежит компании FCA US LLC (ранее известной как Fiat Chrysler Group LLC), базирующейся в Оберн-Хиллз, штат Мичиган,
.Кому принадлежит Cummins?
Хотя компания со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Индиана, была основана как частная компания, в настоящее время она является публичной корпорацией.
Ее продукция продается через сеть из примерно 6000 дилеров и более 600 компаний и независимых дистрибьюторов. Итак, хотя штаб-квартира компании находится в США, теперь это глобальный бренд.В то время как потомки основателей компании могут сохранить свою долю, группа акционеров теперь владеет Cummins. И компания выплачивала этим акционерам здоровую прибыль на их инвестиции в течение многих лет.
С самого начала Cummins уделяла особое внимание разработке лучших дизельных двигателей в автомобильной промышленности. Его усилия окупились. Сегодня это независимая, публично торгуемая корпорация из списка Fortune 500, известная разработкой, производством и распространением двигателей и сопутствующего оборудования, такого как продукты для фильтрации и производства электроэнергии.Их продуктовая линейка также включает топливные системы; системы контроля выбросов и обработки воздуха; и системы производства электроэнергии. Объем продаж компании составляет более 23 миллиардов долларов США, она обслуживает клиентов примерно в 190 странах и территориях.
Подразделение по производству двигателей — это всего лишь одно из направлений общей линейки продукции Cummins. Подразделение двигателей компании производит и продает различные двигатели, работающие на природном газе и дизельном топливе, которые используются на всех типах транспортных средств. Подразделение двигателей также производит мощные, легкие, средние и тяжелые двигатели, используемые в тяжелых и средних грузовиках, транспортных средствах для отдыха, автобусах и других типах автомобилей.Подразделение двигателей Cummins даже производит двигатели для транспортных средств и оборудования, используемого в таких отраслях, как нефтегазовая, строительная, горнодобывающая, железнодорожная и военная.
Подразделение обслуживания двигателей Cummins является важной частью компании. Помимо проектирования, производства и маркетинга двигателей, компания предоставляет послепродажную поддержку и услуги. Клиенты обращаются в компанию, когда им нужна помощь опытных техников, которые знают, как поддерживать работу двигателей с максимальной эффективностью и экономичностью.
Использование дизельных двигателей Cummins компанией Dodge
Американцы всех возрастов и слоев общества любят пикапы из-за их уникального стиля и универсальности. Хотя многие из них любят пикапы Ford F-150 или Chevrolet Silverado, заядлые энтузиасты грузовиков сделали Dodge RAM 250 и 350, оснащенные дизельными двигателями Cummins, лидерами продаж на протяжении десятилетий. Специальная разработка Dodge RAM для использования турбодизельных двигателей Cummins серии B началась в 1989 году с выпуском модели 5.9-литровый пикап мощностью 160 лошадиных сил с крутящим моментом 400 фунт-футов. Это был зверь, который сокрушил конкурентов.
Что такое Cummins?
Люди часто задаются вопросом, что делает двигатель Cummins особенным. Любители дизельных грузовиков сразу сообщают им, что компания производит одни из самых мощных и надежных дизельных двигателей на рынке. Многие во всем мире считают, что дизельный двигатель Cummins превосходит конкурентов.
Мало того, что он производит мощность и крутящий момент, необходимые грузовикам для буксировки тяжелых грузов, его качественные компоненты позволяют ему иметь удивительно долгий срок службы при регулярном обслуживании и надлежащем обслуживании.
Инновации лежат в основе подхода Cummins к конструкции, разработке и функционированию двигателей. Любой, кто владеет дизельными двигателями Cummins 2016 года, знает, что это правда. В 2016 году компания представила два новых мощных 15-литровых двигателя, а также 12-литровый двигатель меньшего размера для средних нагрузок. Двигатели, названные серией X, предлагают более низкий расход топлива, повышенную производительность, увеличенные интервалы обслуживания, соответствие экологическим стандартам 2017 года и производительность, превышающую стандарты для автомобилей в диапазоне от 400 до 605 лошадиных сил.Двигатели серии X, представленные в 2016 году, разработаны для рынков владельцев и операторов, а также для автопарков.
Мощные долгосрочные отношения
На протяжении более сорока лет отношения между Dodge и Cummins развивались, что позволило пикапу RAM стать одним из самых прочных, надежных, инновационных и мощных пикапов на дороге.
Это позволило пикапу RAM завоевать большой и растущий рынок перед лицом жесткой конкуренции со стороны General Motors и Ford за превосходство в прибыльном сегменте пикапов.
Установка мощных дизельных двигателей Cummins на пикапы Dodge RAM создала взаимовыгодные отношения для двух компаний. Продажи оперативной памяти резко возросли, что дало компании лояльную клиентскую базу и растущую прибыль. Репутация Cummins как производителя превосходных дизельных двигателей также значительно выросла, и теперь компания ежегодно приносит миллиарды долларов продаж. Это также позволило им перейти на производство двигателей серии B для использования в пикапах средней грузоподъемности.
Основные вехи
Некоторые из основных вех, которые компании прошли вместе, включают выпуск первой оперативной памяти Cummins в 1989 году и выпуск оперативной памяти мощностью более 200 лошадиных сил в 1996 году. крутящего момента, после чего в 2007 году был запущен RAM с 6,7-литровым двигателем мощностью 350 л.
с. В 2013 году компании совместно разработали RAM мощностью 385 л. который обеспечивает крутящий момент в 1000 фунтов на фут.Любители грузовиков с нетерпением ждут следующих релизов компаний.
Кто владеет автомобилями Cummins с дизельным двигателем
Благодаря мощности, долговечности, универсальности, инновационным технологиям и долговечности любимых дизельных двигателей компании, а также стильной линейки пикапов RAM и других пикапов средней грузоподъемности, дизельными двигателями Cummins владеют самые разные люди. Двигатели приводят в движение транспортные средства, которые используются для всевозможных грубых, труднопроходимых, грязных, но важных работ на самой опасной местности.Они также используются для буксировки лодок, прицепов, кемперов и всех других транспортных средств, используемых для отдыха. Итак, кто владеет дизелями Cummins, это тот, кому нужен автомобиль с большой мощностью, крутящим моментом, тяговым усилием, универсальностью и долговечностью.
Трудно дать точное описание владельцев автомобилей Cummins с дизельным двигателем. Люди из всех слоев общества, разных стран и самых разных отраслей промышленности используют эти автомобили по самым разным причинам каждый день.Среди них мужчины и женщины, молодые и старые, фермеры, строители, врачи, медсестры, юристы, инженеры, сантехники, ландшафтные дизайнеры и люди всех других профессий, которые владеют автомобилями Cummins с дизельным двигателем. Кроме того, люди, которым нужны пикапы с большой мощностью и крутящим моментом, чтобы буксировать лодки, кемперы и другие транспортные средства или развлекаться как на дороге, так и на бездорожье.
Поставка качественных двигателей более 100 лет
Ни братья Додж, ни механики Клесси Камминс и Уильям Глэнтон даже представить себе не могли, что их компании окажутся чуть более чем через сто лет после того, как они основали их в 1919 году, но сегодня Додж и Камминс намечают новый рост в автомобильной промышленности с глобальным компании, обслуживающие потребности потребителей из каждой отрасли и во всех сферах жизни.
Поиск и устранение неисправностей двигателя Cummins | Решите некоторые проблемы с дизельными двигателями Cummins с помощью нашего руководства по поиску и устранению неисправностей дизельных двигателей на сайте Diesel Pro Power
Владение автомобилем с дизельным двигателем может принести большую пользу вам или вашей компании, а дизельный двигатель Cummins — это надежный выбор. Имя Cummins является синонимом инноваций и качества, обеспечивая энергией все, от грузовых автомобилей до морских транспортных средств и горнодобывающего оборудования. Однако, как и любую другую машину, дизельный двигатель Cummins необходимо регулярно обслуживать, и даже в этом случае износ и старение могут вызвать некоторые общие проблемы.
К счастью, типичные проблемы Cummins легко устраняются без особых хлопот. Вы должны быть уверены, что сможете правильно определить проблему и устранить ее в источнике. Это руководство проведет вас через поиск и устранение неисправностей дизельного двигателя Cummins и создаст правильный график технического обслуживания.
Что может пойти не так с дизельными двигателями Cummins?
Все механические источники энергии будут иметь проблемы, независимо от того, насколько хорошо вы о них заботитесь.Они могут варьироваться от незначительной неприятности до серьезной проблемы, требующей немедленного внимания, некоторые из которых могут помешать вам даже управлять автомобилем.
Наиболее важным шагом в устранении неполадок двигателя является определение источника проблемы с двигателем. Как правило, вы можете сузить круг возможностей, сначала точно задокументировав, с какой проблемой вы столкнулись. Поняв область, которая не работает должным образом, вы можете найти наиболее вероятный диагноз и методом проб и ошибок решить проблему.
Из ваших наблюдений за тем, что происходит, когда вы запускаете или пытаетесь запустить двигатель, вы можете сделать вывод о том, что может быть не так. Вот некоторые из наиболее частых проблем с дизельными двигателями Cummins и их причины:
1.
Двигатель не запускается или запускается с трудомВ некоторых случаях дизельные двигатели Cummins переворачиваются, но наотрез отказываются запускаться. Когда двигатель Cummins N14, M11 или другой испытывает трудности с запуском или задержку, это может быть связано с одной из нескольких типичных проблем, в том числе:
Низкая компрессия двигателя: Если давление недостаточно, двигатель не будет выделять достаточно тепла для воспламенения топлива.Как правило, эта проблема более распространена в двигателях с большим пробегом. Тест на компрессию холодного двигателя на вашем дизельном двигателе Cummins может определить его как источник проблемы.
Низкое давление топлива: Большинство проблем с подачей топлива возникает из-за недостаточного давления. Лучший способ определить, является ли это проблемой, — убедиться, что в баке достаточно топлива. Затем вы можете проверить, подает ли насос топливо в двигатель. Если они оба верны, проверьте, низкое ли давление.
Низкая скорость проворачивания: Двигатель должен быстро провернуться, чтобы топливный насос создавал давление. Давление топлива активирует впрыск, и без надлежащих процессов дизельный двигатель Cummins будет иметь проблемы с запуском. Низкая скорость запуска чаще встречается в холодное время года.
Недостаточная подача топлива: При недостаточном количестве топлива в баке или повреждении некоторых подающих труб недостаточная подача топлива может привести к затруднению запуска.Кроме того, заблокированный сапун может привести к созданию вакуума, который втягивает топливо обратно в бак.
Качество топлива: Низкое качество топлива может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя, в основном форсунок. Отказ форсунки Cummins, в свою очередь, может вызвать проблемы с запуском.
2. Грубая работа на более низких оборотах
Если ваш дизельный двигатель Cummins работает с перебоями даже при низких оборотах в минуту (об/мин), это часто связано с топливом.
Вам нужно будет выполнить поиск и устранение неисправностей двигателя для:
Низкое давление топлива: Давление топлива часто называют катализатором проблем с запуском и работой двигателя. Лучший способ исключить это — проверить, достаточно ли заполнен топливный бак, и убедиться, что насос подает топливо и выполняет диагностику фактического давления.
Недостаточная подача топлива: Для правильной работы двигателя требуется достаточная подача топлива. Проверьте подающие трубопроводы на наличие повреждений и сапун топливного бака на наличие засоров.
Качество топлива: Для правильной работы внутренних компонентов дизельного двигателя Cummins требуется топливо высокого качества. Низкое качество топлива может привести к повреждению дизельных форсунок Cummins и вызвать неравномерную работу двигателя.
Неисправные топливные форсунки: Изношенные детали в дизельных топливных форсунках Cummins вызовут обратный поток, падение давления топлива и задержку впрыска, что приведет либо к неравномерной работе, либо к полной невозможности запуска.
Ограничение впуска воздуха: Если двигатель не получает достаточно воздуха, это может быть связано с ограничением впуска.Наиболее распространенными типами ограничений являются грязные воздухоочистители, забитые трубы и заевшие дроссельные заслонки. У вашего двигателя также могут быть проблемы, если на впуске есть неисправный датчик расхода воздуха.
Хотя проблема может заключаться в засорении или может быть решена путем очистки, вам может потребоваться заменить некоторые детали Cummins, такие как подводящие трубы, детали инжектора или насоса и другие компоненты. Корень проблемы может охватывать несколько компонентов.
3. Отсутствие питания
Если вы столкнулись с проблемами, когда ваш дизельный двигатель Cummins не может запуститься или разогнаться, скорее всего, ему не хватает мощности.С этими типами проблем вы чаще всего можете связать это с компонентом, связанным с топливом, когда видите 5,9 и 6,7, а также другие проблемы с двигателем Cummins.
Обязательно проверьте наличие:
Грязные топливные фильтры: Если топливные фильтры достаточно загрязнены, они могут вызвать проблемы с электропитанием, включая создание вакуума в системе подачи топлива. Возможно, вам придется заменить их, чтобы решить проблему с питанием.
Ослабление соединения дроссельной заслонки: Для правильной работы двигателя трос дроссельной заслонки должен иметь надлежащее натяжение.Плохое соединение может быть ответом на отсутствие достаточной мощности.
Ограниченный впуск воздуха: Ограничение в системе впуска воздуха может помешать дизельному двигателю Cummins достичь реальной мощности. К ограничениям относятся засоры в трубах и грязный воздухоочиститель. Если это проблема, вы также можете заметить дым из двигателя.
Неисправные топливные форсунки: Неисправные форсунки Cummins могут вызвать обратный поток, снижение давления топлива и проблемы с запуском.
Точно так же неисправные нагнетательные насосы, подающие насосы и датчики регулятора также могут негативно повлиять на мощность.
Если окажется, что проблема заключается в топливе, вам может потребоваться установить новые компоненты с деталями Cummins, чтобы заменить все, что изношено или повреждено.
4. Черный дым
Если вы видите черный дым, исходящий из вашего дизельного двигателя Cummins, это обычно означает дисбаланс в соотношении воздух-топливо. Топливная система либо испытывает недостаток чистого воздуха, либо подает слишком много топлива в двигатель.Черный дым означает, что вам необходимо устранить неисправность двигателя для:
Неисправные топливные форсунки: Если в вашем двигателе установлены неисправные форсунки Cummins, они могут вызвать обратный поток или падение давления топлива, что изменяет количество топлива, поступающего в двигатель.
Неисправные насосы форсунок: Насосы напрямую влияют на давление топлива и форсунки, а неисправный насос может нанести большой ущерб.
Черный дым может быть признаком того, что нужно проверить форсунку Cummins и топливную систему, поскольку если проблема не исчезнет, она только усугубится.
Грязный воздухоочиститель: Когда дизельный двигатель Cummins не получает достаточного количества воздуха для баланса с топливом, он может образовывать черный дым. Дисбаланс может быть вызван ограничениями в системе впуска воздуха, такими как забитые трубы и грязные фильтры и очистители.
Неисправный промежуточный охладитель или турбонагнетатель: Если турбоперепускная заслонка начинает заедать, это может привести к дымлению двигателя или остановке автомобиля. Черный дым также может исходить от углерода, если двигатель оснащен турбонаддувом с регулируемыми лопастями.
Проблемы с головкой блока цилиндров и забитые клапаны: Отложения вредны для работы двигателя, а горение может привести к образованию дыма. Неисправный блок рециркуляции выхлопных газов (EGR) может засорить клапаны и создать черный дым из двигателя.
Таким образом, если вы видите черный дым, исходящий из вашего дизельного двигателя Cummins, вам необходимо проверить воздушную и топливную системы. Это может быть незначительное исправление, требующее очистки, или вам может потребоваться найти запасные части, если проблема не устранена.
5. Белый дым
Белый дым из вашего дизельного двигателя Cummins означает, что топливо в цилиндре может сгорать неправильно. Вы можете определить это как проблему, если дым заставляет ваши глаза гореть, когда вы находитесь рядом с ним. В этом случае выполните поиск и устранение неисправностей двигателя для:
.Синхронизация двигателя и насоса: Если насосы испытывают нехватку топлива, синхронизация может сбиться и привести к неправильной работе. Насосы влияют на давление топлива и могут привести к неправильному сгоранию.
Низкая компрессия двигателя: Помимо того, что дизельный двигатель Cummins может работать с перебоями или не запускаться, низкая компрессия также может вызывать появление белого дыма.
Низкая компрессия влияет на тепловыделение, а низкая температура приводит к неправильному сгоранию топлива. Проверить давление можно замерив компрессию на холодном двигателе.
Вода или масло в топливе: Чистое топливо будет гореть правильно, но если в него что-то добавить, это может помешать горению топлива должным образом.Если в смеси есть вода или масло, из двигателя может идти белый дым. Вода может привести к серьезным нарушениям, поэтому с ней нужно позаботиться незамедлительно.
Если вы заметили белый дым, исходящий из вашего дизельного двигателя Cummins, ваша первая реакция должна состоять в том, чтобы проверить подачу топлива, насосы и силу давления.
6. Синий дым
Если вы заметили, что из вашего двигателя идет дым с голубым оттенком, двигатель работает на масле, а не только на дизельном топливе. Синий дым из вашего дизельного двигателя Cummins может быть результатом:
Изношенные поршневые кольца или цилиндры: Износ, который происходит естественным образом с течением времени, может привести к повреждению или образованию трещин в уплотнениях.
Это может привести к утечке масла и возгоранию, что приведет к появлению синего дыма.
Неисправные клапаны или уплотнения штока: Здесь применяется та же концепция, что и при износе цилиндров и поршневых колец, но утечка масла происходит из другого источника. Чтобы правильно диагностировать, откуда течет масло, проверьте все клапаны, уплотнения, поршни и цилиндры. Замените или затяните все, что вызывает утечку.
Перелив моторного масла: Если бачок моторного масла слишком полный, масло может сгорать вместе с топливом, образуя сизый дым.Возможно, вам придется слить часть масла, если это так.
Неисправный насос впрыска или насос-форсунка: Если насос-форсунка и насос-форсунка неисправны, они позволяют моторному маслу смешиваться с дизельным топливом. В результате сгорания этой смеси в двигателе образуется сизый дым, что означает, что вам может потребоваться замена насосов.
Если вы все еще не знаете, как определить проблему, наиболее распространенные источники включают качество топлива, давление и датчики.
Поиск и устранение неисправностей дизельных двигателей Cummins требует глубоких знаний о том, как они работают, и о том, как определить предупреждающие знаки.Если вам нужен точный диагноз, лучше всего обратиться к профессиональному мнению.
Прежде чем вам придется столкнуться со стрессом, связанным с диагностикой незапуска вашего судового двигателя Cummins, вам следует составить подробный график технического обслуживания.
Советы по обслуживанию двигателя Cummins
Одним из способов избежать необходимости устранять проблемы с судовым дизельным двигателем Cummins в целом является надлежащее техническое обслуживание оборудования. Техническое обслуживание является профилактической практикой, поэтому оно направлено на поддержание чистоты вашего дизельного двигателя Cummins, ремонт или замену стареющих деталей Cummins до того, как они выйдут из строя, и обеспечение бесперебойной работы в целом.Профилактическое техническое обслуживание дольше сохраняет работоспособность вашего двигателя и обходится вам дешевле, чем ремонт после повреждения.
Лучший способ отслеживать, когда вашему автомобилю требуется техосмотр и что следует заменить или обновить, — это создать временную шкалу. Держите контрольный лист или календарь краткосрочных и долгосрочных этапов обслуживания, организованных по тому, как часто вы должны их выполнять. Мы предлагаем разбить ваше расписание на следующие разделы:
1.Ежедневно
Охлаждающая жидкость: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости откорректируйте его.
Водоразделительные топливные фильтры: Проверьте фильтры и слейте их.
Масло: Проверьте уровни масла в двигателе и судовом редукторе и при необходимости откорректируйте его.
Фильтр: Очистите фильтр забортной воды.
2. Через 125 часов или 3 месяца
Повторите: Сначала выполняйте перечисленные ежедневные проверки.
Ремень насоса: Проверьте ремень насоса забортной воды и при необходимости отрегулируйте его.
Электрика: Проверьте все электрические соединения, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.
Воздухоочиститель: Проверьте наличие ограничений и при необходимости исправьте.
Цинковые аноды: Проверьте цинковые аноды и при необходимости замените.
3. Через 250 часов или 6 месяцев
Повторите: Сначала завершите ежедневную и 125-часовую проверки.
Замените: Замените моторное масло и фильтры, установленный на двигателе топливный фильтр и элемент топливного и водоотделителя.
Антифриз: Проверьте концентрацию антифриза в процентах и при необходимости откорректируйте ее.
Насос и рабочее колесо: Осмотрите насос забортной воды и рабочее колесо на предмет износа.
4. Через 500 часов или 1 год
Повторите: Сначала выполните ежедневные, 125-часовые и 250-часовые проверки.
Проверка: Осмотрите насос забортной воды, батареи, элемент воздушного фильтра, болты крепления двигателя и виброизоляторы и при необходимости отремонтируйте или замените их.
Ремни: Проверьте натяжитель ремня и приводные ремни и при необходимости исправьте или замените их.
Промывка: Осмотрите и промойте доохладитель, охладитель трансмиссионного масла и теплообменник.
С помощью этого исчерпывающего списка того, что и когда должен проверять ваш механик, вы можете продлить срок службы вашего дизельного двигателя Cummins и поддерживать его работу с низким риском возникновения каких-либо проблем. Соблюдение профилактического графика доставит вам и вашим механикам меньше хлопот, поскольку профилактические меры являются рутинными.Все, что вам нужно сделать, это обязательно обратиться к надежному поставщику двигателей Cummins.
Поиск и устранение неисправностей двигателя с помощью Diesel Pro Power
С помощью Diesel Pro Power вы можете получить детали, необходимые для устранения любых проблем с двигателем.
Мы можем помочь вам найти правильные решения за считанные секунды либо с помощью нашей внимательной службы поддержки клиентов, либо с помощью нашего удобного онлайн-сайта. У нас более 14 000 довольных клиентов, что говорит о том, насколько мы заботимся о наших клиентах.
Решите распространенные проблемы с дизельными двигателями Cummins с помощью Diesel Pro Power — просмотрите наш онлайн-каталог запчастей для двигателей Cummins или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Двигатели Cummins — лучший выбор для грузоперевозок
Загляните под капот одного из тысяч грузовиков, ежедневно курсирующих по шоссе Америки, и вы, скорее всего, найдете двигатель Cummins. Cummins, компания из списка Fortune 500, отпраздновала свое 100-летие в 2019 году после года, когда объем мировых продаж организации составил более 23 миллиардов долларов.Компания Cummins, работающая почти в 200 странах, известна во всем мире как лидер в области производства дизельных двигателей.
«Сегодня компания Cummins считается лидером в области дизельных двигателей малой, средней и большой мощности, а также промышленного дизельного оборудования, — говорит Роберт Дэй, руководитель отдела образования в кампусе Lincoln Tech в Саут-Плейнфилде, штат Нью-Джерси. «Вы найдете двигатели Cummins во всем, от грузовиков до буксиров — поклонники «Смертельного улова» могут даже помнить семейную лодку Hillstrand, которая была перестроена и оснащена двигателями Cummins.
До прихода в Lincoln Tech Дэй в течение 23 лет работал ведущим специалистом по диагностике в компании Cummins. Его опыт восходит к середине 1980-х годов, когда электронные системы в дизельных двигателях только-только приобретали известность. Сегодня типичный двигатель может содержать более 30 различных электронных систем, которые отслеживают и контролируют все, от тормозных систем и эффективности использования топлива до систем освещения и навигации.
Сеть компании из Колумбии, штат Индиана, включает более 600 дистрибьюторов и 6000 дилеров.
По данным CSI Market, независимой цифровой финансовой медиа-компании, рыночная доля Cummins в секторе дизельных двигателей превысила 10% в третьем квартале 2019 года, а стоимость акций компании за это время увеличилась более чем на 35% по сравнению с предыдущим годом. в среднем 23% у их конкурентов 1 .
Двигатель Cummins, работающий на сжатом природном газе, — инновация в области экологически чистого дизельного топлива
В связи с тем, что в последние годы производители грузовых автомобилей достигли почти рекордного уровня производства, компания Cummins отреагировала созданием серии двигателей, которые являются более мощными и в то же время более эффективными, чем что-либо другое. ранее сходившие с конвейера.В прошлом году количество установленных во всем мире дизельных двигателей класса 8 выросло примерно на 25%, или на 50 000 двигателей. Автомобили класса 8 (такие как полуприцепы Freightliner, Kenworth, Peterbilt и другие бренды) полагаются на такие модели, как Cummins X15, представленный в 2016 году, L9 (2017 год) и X12 в 2018 году.
(Kenworth и Peterbilt – оба принадлежат компании Paccar, Inc., входящей в список Fortune 500, и ежегодно на них приходится примерно две трети от общего объема продаж Cummins).
Одной из ключевых областей, в которой Cummins помогает установить отраслевой стандарт, являются «чистые» топливные системы, а именно сжатый природный газ (или CNG). Популярный двигатель Cummins ISX12N, работающий на природном газе, входит в число типов оборудования, используемого для обучения в рамках нескольких учебных программ Lincoln Tech Diesel и Truck Technology. В 2018 году компания Cummins назвала СПГ «проверенной технологией с установленной инфраструктурой» 2 , объявив о планах по увеличению производства двигателей, работающих на природном газе. В недавнем отчете в журнале Fleet Equipment также освещается разрабатываемая концепция под названием «Интегрированная система Cummins», которая модернизирует компоненты обработки и последующей обработки воздуха для повышения эффективности и снижения вредных выбросов двуокиси углерода и оксидов азота.
Cummins Engines За ними последовали Detroit Diesel, Volvo, Mack и другие
Репутация Cummins основана на качестве и долговечности ее двигателей, и они смогли построить эту репутацию, почти полностью сосредоточив свой бизнес на дизельных двигателях и сопутствующее оборудование – топливные системы, обработка воздуха, контроль выбросов и тому подобное. Благодаря тому, что компания сосредоточила свое внимание на одной специализированной области, двигатели Cummins завоевали репутацию лучших и самых надежных в отрасли.Такие конкуренты, как Caterpillar, Volvo, Ford и Mack, также производят широко используемые модели, но, в отличие от Cummins, эти компании рассматривают производство двигателей как часть более крупной бизнес-модели.
Еще одно известное имя в отрасли — Detroit Diesel Corporation. Еще в 2016 году Detroit Diesel был одним из трех производителей, которые вместе продавали более двух третей всех двигателей для средних и тяжелых грузовиков (другими были Cummins и Ford).
До 2017 года Detroit Diesel немного опережала Cummins по продажам двигателей класса 8.Detroit Diesel Corporation является дочерней компанией Daimler Trucks North America (DTMA). DTMA недавно заключила соглашение с кампусом Lincoln Tech в Саут-Плейнфилд, чтобы предлагать студентам обучение по конкретным производителям через свою онлайн-платформу «Get Ahead». Freightliner, еще один из ведущих мировых производителей двигателей, и культовый бренд Mercedes-Benz также принадлежат DTMA.
Возможности карьерного роста в отрасли дизельных двигателей
Прогнозируется, что к 2028 году в дизельной промышленности по всей стране появится более 13 400 должностей.Это отражает ожидаемый рост с 285 300 рабочих мест в 2018 г. до 299 100 рабочих мест к 2028 г., т.е. устойчивый темп роста 5% 90 540 3 90 541 . Если вам нравится идея построения карьеры, основанной на вашей способности решать технические проблемы, то вам может подойти дизельная промышленность.
1 https://csimarket.
com/stocks/compet_glance.php?code=CMI
2 https://www.cummins.com/news/2018/09/11/four- причины-чистый-дизель-инструментарий-целей-климата-дизеля-кумминса
3 Бюро трудовой статистики, U.S. Министерство труда, Справочник по профессиональным перспективам, Дизельные техники и механики, в Интернете по адресу https://www.bls.gov/ooh/installation-maintenance-and-repair/diesel-service-technicians-and- mechanics.htm (посещение 09 января 2020 г.).
11 причин, по которым 12-клапанный двигатель Cummins является лучшим дизельным двигателем
Простая конструкция с непревзойденной надежностью, огромным потенциалом производительности и долговечностью, рассчитанной на миллионы миль, подводит итог привлекательности 12-клапанного двигателя 5.9L 6BT Камминс. 12-клапанный 5,9-литровый 6BT Cummins вышел из коробки с мощностью 230 л.с., крутящим моментом 440 фунт-фут и встроенным ТНВД P7100.
Хотя он начал свою жизнь как сельскохозяйственный двигатель, его популярность резко возросла после того, как в 1989 году он был установлен на грузовики Ram.
Для тысяч любителей дизелей этот 1100-фунтовый кусок железа является патриархом эпохи современных дизельных двигателей. 3/4-тонные и 1-тонные Dodge Rams, которые они украшают, можно заставить относительно легко производить 500 л.с., набирать более 20 миль на галлон на шоссе и легко проехать более полумиллиона миль.В дополнение к тому, что 12-клапанный двигатель является предпочтительным в игре по буксировке грузовиков, он также является постоянным выбором в мире замены двигателей, приводя в действие бесчисленные проекты Jeep, rat rod, маслкар и драгстер.
Но почему дизель 20-летней давности с древней технологией впрыска занимает столь важное место в списке приоритетов каждого? Пролистайте дальше, пока мы определяем все его сильные стороны. От свободной мощности до почти неразрушимой конструкции и невероятной взаимозаменяемости деталей, которая существует во всех моделях года (включая дорожные, внедорожные и морские приложения), следующие 11 причин объясняют, почему 12-клапанная версия 5 .
9L это легендарно.
1. Простой дизайн
Встречайте 12-клапанную версию 5,9-литрового двигателя Cummins, выпускавшуюся с 89 по 98 год. Чугунные блок и головка, коленчатый вал и шатуны из кованой стали, рядная шестерка и механически регулируемый непосредственный впрыск – все это играет на руку силовой установке, созданной для максимальной надежности и долговечности. Ход поршня 4,72 дюйма (сопровождаемый диаметром цилиндра 4,02 дюйма) дает 359 кубических дюймов, невероятный крутящий момент на низких оборотах и замечательную топливную экономичность.
Наряду с тем, что по своей природе рядный двигатель создает большой крутящий момент, с ними также легче работать, чем с конкурентами V8. Вы можете снять турбонаддув за считанные минуты, а начинающий механик может заменить водяной насос менее чем за час. Единственным недостатком является то, что при очень небольшом количестве модификаций производительности 12-клапанный двигатель, как известно, наносит ущерб трансмиссиям и мостам.
Таким образом, в то время как дополнительная мощность достигается легко, остальная часть трансмиссии часто требует усиления, чтобы справиться с тем, что 5.9л можно разлить.
2. Прочные шатуны
Шатуны из кованой стали, используемые в 12-клапанных двигателях объемом 5,9 л (и 24-клапанных двигателях 98,5-02 гг.), имеют двутавровую балку и способны легко выдерживать мощность 800 л.с. в стандартной комплектации. Для дрэг-рейсинга и буксировки на санях множество компаний послепродажного обслуживания предлагают полированные, подвергнутые дробеструйной обработке и сбалансированные версии заводских удилищ, которые могут выдерживать 1200 л.с. (плюс-минус) до изгиба.
3.Стержневые болты для тяжелых условий эксплуатации
Несмотря на то, что заводские шатуны могут выдерживать мощность более 800 л.с., стандартные болты шатунов находятся в заемном времени после этого момента, поскольку они могут выйти из строя с возрастом и увеличением оборотов двигателя.
К счастью, ARP производит сверхпрочные стержневые болты для 5,9 л 89-02 гг., которые обеспечивают прочность на растяжение примерно на 23% выше, чем у заводских изделий (номер по каталогу 247-6303).
4. 6 болтов на цилиндр
С шестью болтами с головкой диаметром 12 мм на цилиндр, 5.9L Cummins редко подвергается риску прорыва прокладки головки блока цилиндров, даже при серьезном наддуве и давлении в цилиндре. Фактически, болты со стандартной головкой могут выдерживать давление до 100 фунтов на квадратный дюйм перед растяжением! По этой причине многие 5,9-литровые гуру просто перекручивают заводское оборудование (вместо того, чтобы добавлять шпильки), прежде чем нажимать на большой наддув.
На этой фотографии владелец Dodge Ram 94-го года повторно затянул болты крепления головки (от центра к краям) до 150 футо-фунтов, в то же время он добавил комбинированный турбокомпрессор.Его топливная и воздушная модификации в конечном итоге подвергали болты штатной головки давлению 80 фунтов на квадратный дюйм — и головка так и не поднялась.
5. P7100 (Святой Грааль)
В то время как 12-клапанная версия выпускалась с 89 по 98 год, большинство людей ищут версию с 1994 по 1998 год. Эти двигатели были оснащены механическим ТНВД Bosch P7100 (также известным как «P-насос» или встроенный насос), который имеет шесть узлов плунжера и цилиндра, кулачок и нагнетательные клапаны. Когда распределительный вал вращается (кулачок отвечает за порядок зажигания), его лепестки перемещают шесть плунжеров вверх и вниз в соответствующих цилиндрах (тем самым создавая давление впрыска).
Как вы понимаете, с таким количеством движущихся частей внутри P7100 есть много возможностей для улучшения. Доступны плунжеры и цилиндры большего диаметра, более крупные нагнетательные клапаны, быстродействующие кулачки, различные заглушки реек и высокопроизводительные топливные пластины.
Кроме того, опережение синхронизации P7100 значительно повышает производительность. Большинство заводских P-насосов были настроены на консервативное значение 12,5 градусов (BTDC), но увеличение диапазона 18-19 градусов всегда хорошо для заметного повышения мощности, а также считается, что установка с ежедневной ездой должна быть такой, какой она должна быть.
быть приняты (до холодного запуска и проблем с управляемостью).В двигателях, тянущихся за санями для соревнований, насосы нередко настраиваются на угол опережения зажигания более 40 градусов.
6. Свободная мощность
Будучи двигателем с механическим впрыском, вы не обязаны электронным образом взаимодействовать с ECM, когда вы вносите изменения в подачу топлива на 12-клапанном Cummins. Это означает, что вы можете увеличить мощность с помощью нескольких простых ручных инструментов и своих собственных рук. Бесплатные модификации начинаются с показанного ниже корпуса AFC (управление подачей топлива), который находится сзади (вверху) вышеупомянутого ТНВД P7100.
Перемещение корпуса AFC полностью вперед (к передней части грузовика), поворот звездочки под корпусом AFC в сторону пассажира двигателя, снятие топливной пластины и отключение перепускной заслонки турбонагнетателя — все это методы увеличения мощности. Фактически, выполнение всего вышеперечисленного часто приводит к приросту в 100 л.
с., если не больше.
7. Сменные детали
Пока не все взаимозаменяемо между 89-93 5.9L и версии 94-98 годов можно заменить множество деталей. В список взаимозаменяемых жестких деталей входят распределительные валы, шатуны, турбины аналогичны, а к двигателям 89-93 годов можно добавить ТНВД P7100 (вместо роторного насоса VE с ограниченным расходом топлива) с подходящими компонентами. и ноу-хау. Добавление P7100 к 12-клапанному двигателю первого поколения эффективно увеличивает мощность грузовика с 350 до 600 л.с. Для такого рода выгод определенно стоит поискать все необходимые вам конверсионные детали.
8. Доступные модификации инжектора
В отличие от современных дизельных форсунок Common-Rail с электронным управлением, которые могут стоить более 3000 долларов за комплект, производительные форсунки для 12-клапанных обычно стоят от 450 до 1000 долларов (плюс-минус). Одна обычная форсунка происходит от 12-клапанной версии мощностью 370 л.с.
, используемой в морских условиях. Сделанные Bosch морские форсунки 370 оснащены соплом с 5 отверстиями и отверстиями диаметром 0,012 дюйма (известными как 5×12 на языке Cummins), могут увеличить мощность до 100 л.с. и продаются по цене от 450 до 500 долларов.
Набор блоков Stage 4 от Dynomite Diesel Performance (показан выше) обойдется вам чуть более 1000 долларов, но благодаря своим 5×0,014-дюймовым соплам может поддерживать мощность более 800 л.с. при правильном объеме воздушного потока. Самыми большими уличными инжекторами, с которыми мы сталкиваемся, являются популярные форсунки размером 5×0,018 дюйма. Без сомнения, механические форсунки — это то, что нужно для создания экономичной мощности.
9. HX35: один жесткий клиент
Holset HX35, установленный на 12-клапанных двигателях 1994–1998 годов, является одним из самых прочных заводских турбокомпрессоров, с которыми мы когда-либо сталкивались.Несмотря на то, что он был разработан, чтобы получить наддув 20 фунтов на квадратный дюйм в приложении Cummins объемом 5,9 л, похоже, он не выходит за пределы своего диапазона эффективности при удвоенном наддуве.
При давлении от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм (благодаря отключенному вестгейту) HX35 не только дает больше мощности, но и снижает температуру выхлопных газов (EGT). А с большим (14 см) или модифицированным (портированным) заводским 12-сантиметровым корпусом выхлопной трубы поток выхлопных газов увеличивается, давление привода падает, и HX35 может поддерживать мощность 450 л.с. — неплохо, учитывая, что эти двигатели начинают с 160–215 л.с. модель.
10. Высокопроизводительные головки
Несмотря на весь прогресс, который был достигнут с конструкцией 24-клапанной головки за эти годы (24-клапанная головка используется в линейке Cummins с 1998.5 г.), конкурирующие снегоходы и дрэг-рейсеры, стремящиеся к максимально возможной мощности, почти всегда возвращаются вернуться к 12-клапанной ГБЦ. На самом деле, нередко можно найти 12-клапанную головку на 6,7-литровом блоке Cummins в высшем эшелоне дизельного автоспорта. С вырезанной впускной полкой, открытыми впускными и выпускными отверстиями и добавлением многоугольных клапанов с огромными клапанами 12-клапанный блок не может быть превзойден в отделе потока.
Но в то время как переработанная заводская 12-клапанная головка может очень хорошо течь, из-за того, как они были отлиты, вы можете удалить только ограниченное количество материала, прежде чем нарушить структурную целостность головки (они часто трескаются после ограниченного использования).
Стремясь получить больше потока и надежности от конкурирующей 12-клапанной головки, Hamilton Cams разработала совершенно новые отлитые головки цилиндров (на фото выше), специально разработанные для включения большего количества мяса вокруг портов (особенно на стороне выхлопа).Больше материала означает возможность большего количества портов (удаление материала) без ущерба для долговечности (растрескивания). Лучший в своем классе кулачок Warhead от Hamilton может работать с колоссальными от 310 до 340 кубических футов в минуту на цилиндр (против 150 кубических футов в минуту на стандартной 12-клапанной головке), а на динамометрическом стенде он показал прирост до 300 л.с. на тяговых двигателях класса Super Stock мощностью от 2500 до 3000 л.
с.
11. Безграничный потенциал производительности
С максимальными 12-мм, 13-мм и даже 14-мм Р-насосами, форсунками 5×18, 5×25 или больше, а также современными высокотехнологичными турбокомпрессорами послепродажного обслуживания, небо – это предел того, что 12-клапанный двигатель может сделать в соревновании. окружающая обстановка.Этот Dodge W250 1993 года, принадлежащий Коулу и Кори Доу, является одним из лучших примеров всего, на что способен 12-клапанный двигатель. Грузовик был конкурентоспособным тягачом салазок, проехал 9 секунд на четверть мили (да, 9 секунд!)
Cummins 93-го модельного года украшает желанный вариант P7100 мощностью 215 л.На дрэг-стрипе к уравнению добавляется закись азота, кульминацией которой являются 1100 л. корпус клапана с ручным управлением. Не верите, что 25-летний Dodge весом 6000 фунтов может проехать 9 секунд? Посмотрите этот 9,87-секундный пробег, а затем подтвердите его, наблюдая за этим 9,64-секундным прохождением на скорости 139 миль в час!
3.
Двигатель Cummins объемом 9 л: плюсы и минусы дизельного двигателя 4BTНа развлекательном уровне внедорожного хобби замена двигателя представляет собой неоднозначную ситуацию. Газовые двигатели, а именно разновидность LS, являются наиболее доминирующими, но дизельные двигатели неуклонно завоевывают рынок.
В частности, один дизельный двигатель, который всплывает чаще, чем большинство, — это 3,9 л Cummins . Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Cummins объемом 3,9 л (4BT) развивает мощность 105 л.6 дюймов в длину, 24,6 дюйма в ширину и 37,7 дюйма в высоту. Это то, что делает его таким популярным кандидатом на замену двигателя. Прочный рядный четырехцилиндровый двигатель весом почти 800 фунтов является младшим братом заветного 12-клапанного дизельного двигателя Cummins объемом 5,9 л. Тот факт, что и 3,9-литровый, и 5,9-литровый двигатели имеют одинаковую ДНК, вселяет в энтузиастов дизельных двигателей уверенность в том, что двигатели могут пройти дистанцию.
Дешево и просто
Появившись на рынке в 1983 году, первый 3,9-литровый двигатель Cummins (известный как 4BT) использовался во всем, от грузовиков для доставки до измельчителей веток.Это означает, что их можно найти где угодно и по очень низкой цене. Кроме того, поскольку для работы двигателей требуется очень мало электроники, это упрощает процесс преобразования.
Чем больше размер, тем больше мощность
Дизельные двигателиизвестны своими большими размерами, а семейство дизелей Cummins серии B является одним из самых длинных и высоких. Оба этих факта затрудняют их упаковку. Общая длина 4BT составляет (в дюймах) 30.6, высота 37,7 и ширина 24,6. Хотя это не самый маленький четырехцилиндровый двигатель, мы видели, как они втиснуты под капот всего, от Ford Mustang до Jeep Wrangler.
Двигатели 4BT до 1998 года имели восемь клапанов и получили номинальную мощность 105 л.с. и крутящий момент 265 фунт-фут. После 1998 года агрегаты (известные как 4BTA) перешли на 16-клапанную конфигурацию.
С этой регулировкой клапанного механизма базовая мощность увеличилась до 170 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до более впечатляющих 420 фунт-футов. В зависимости от применения показатели мощности различаются.
Доступность и надежность
Более ранние двигатели 4BT по-прежнему являются самыми доступными – наиболее желательными являются механические ТНВД P7100, часто называемые двигателями с Р-насосами. Эти инжекционные насосы легче модифицировать, и они считаются более надежными по сравнению с электрическими насосами VP более позднего типа. Двигатель с насосом P не сильно изменит запрашиваемую цену двигателя.
Мощность? Или экономия топлива? Выбери один.
Одна из общих черт двигателей 4BT и 4BTA заключается в том, что оба они являются турбодизельными двигателями без промежуточного охлаждения. С точки зрения упаковки это полезно в качестве воздуховода промежуточного охладителя, поскольку сам промежуточный охладитель может быть сложно разместить под капотом.
Проблема для тех, кто гонится за большей мощностью, заключается в том, что необходимо будет добавить какой-то интеркулер. Поскольку вес двигателя составляет треть веса Jeep Wrangler, дополнительная масса впереди может негативно сказаться на управляемости.
Дополнительный вес также увеличивает нагрузку на подвеску и оси автомобиля.Для полноразмерного грузовика или внедорожника вес не будет такой большой проблемой. Вес часто является относительным, когда речь идет о сильно модифицированном полноприводном автомобиле.
Некоторые утверждают, что экономия топлива оправдывает переоборудование. Это может сильно зависеть от того, с какой силовой установки вы переходите. Если ваша установка в настоящее время в среднем расходует 15 миль на галлон, маловероятно, что вы вернете свои деньги за счет экономии топлива при переоборудовании. Большинство реальных значений, которые мы видели, колеблются в пределах 17-21 миль на галлон. Опять же, это зависит от приложения.
Проще говоря, не позволяйте экономии топлива быть единственной причиной для замены 3,9-литрового двигателя.
Немного старый и немного грубый
Самый большой недостаток 4BT в том, что это не современный дизель. На самом деле, это немного старомодно и необработанно. Хотя это не всегда так уж плохо, для некоторых грохот, тряска и шум этого дизеля будут слишком сильными. Так же нельзя просто прицепить программатор к 4BT и вуаля ! у тебя 500 л.с.
Можешь включить питание? Абсолютно. Тем не менее, потребуется настоящая работа и серьезные вложения средств, чтобы получить цифры в области хвастовства.
Итак, какой вывод?Мы не можем отрицать, что дизельный двигатель Cummins объемом 3,9 л — достойный двигатель. Массовая доступность, простота и множество вариантов механической и автоматической трансмиссии делают его великолепным на бумаге.
В конечном счете, есть лучшие дизельные варианты, но не многие из них дешевле.
Если у вас есть полноразмерное приложение, 4BT — неплохой вариант, особенно если вы хотите построить надежную буровую установку сухопутного типа.
Для чего-то такого маленького и проворного, как Wrangler, есть варианты получше.
Независимо от того, что вы решите, когда дело доходит до замены двигателя, 3,9-литровый двигатель Cummins, безусловно, заслуживает вашего внимания.
А если вы ищете подержанный дизельный пикап, мы составили для вас всеобъемлющее Руководство покупателя Ram с двигателем Cummins.
Почему у Nissan двигатель Cummins?
Nissan Titan 2017 года и его 5,0-литровый турбодизель Cummins
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Nissan Titan, Performance & Safety в пятницу, 3 февраля 2017 г., в 8:54.Почему у Nissan двигатель Cummins?
В автомобильной промышленности может быть множество товарных знаков, которыми хвастаются бренды. Хеми? Вы определенно говорите о продукте Chrysler.Еще несколько лет назад то же самое можно было сказать о двигателе Cummins и оперативной памяти. Для тех, кто не следит за новостями, но знает об этом предыдущем партнерстве, мы часто слышим, как люди спрашивают, почему у Nissan есть двигатель Cummins, в частности, для Nissan Titan 2017 года.
Когда у Nissan появились двигатели Cummins?
Если вам интересно, когда Nissan начал предлагать двигатели Cummins, вы можете быть удивлены, обнаружив, что сделка была заключена еще в 2013 году.Это так! Этот вариант существует на рынке уже несколько лет.
Ранее Cummins предлагала свои двигатели только Chrysler. С 1989 года вплоть до 2016 года, когда Nissan Titan XD впервые был оснащен 5,0-литровым турбодизелем V8 Cummins. Этот двигатель производит 310 лошадиных сил и 555 фунт-футов крутящего момента, так что это было немаловажным объявлением для бренда. Весь этот крутящий момент позволяет XD буксировать до 12 300 фунтов, что делает уже способный полноразмерный грузовик еще более впечатляющим.
Это не означает, что Cummins больше не работает с RAM, но эксклюзивное партнерство подошло к концу, и мы рассматриваем этот вариант как важный шаг для Nissan Titan XD. У Cummins солидная репутация не только производителя мощности, но и производителя долговечного двигателя, не требующего особого обслуживания.
Кто этого не хочет?
Подробнее: 2017 Nissan Titan и Titan XD с одной кабиной, рабочие версии
Если вы не слышали, что Nissan заключил сделку с Cummins, то, скорее всего, это связано с тем, что Titan XD — единственный на сегодняшний день пикап от бренда, предлагающий сверхмощную тяговую мощность.Frontier — это вариант меньшего размера, поэтому ему не нужно что-то настолько мощное. Дизель традиционно предлагает крутящий момент, который ищут владельцы пикапов, и может быть немного более эффективным, чем бензиновые варианты. Естественно, только один вариант и гораздо более короткая продолжительность с новым двигателем означают, что связь между Nissan и Cummins не так хорошо известна, но мы рады представить эту модель.
У вас есть другие вопросы о двигателях Nissan или партнерских отношениях? Оставьте комментарий ниже, и мы обязательно свяжемся с вами.В противном случае загляните сюда, в блог Glendale Nissan, чтобы узнать больше обо всем, что касается Nissan.


Возникает из-за неисправности форсунок, повышенной подачи воздуха или сопротивления выпуску отработавших газов. Также причина может быть в маленьком зазоре в газораспределительных клапанах.
с.)
3-C240
3 Hyundai R330LC-9S
Добавить комментарий