Каменс двигатель на камаз: Cummins на КАМАЗ – мощное сердце грузовика

«Камаз» 65115 с двигателем Cummins: отзывы владельцев

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

«Камаз» 65115 с двигателем Cummins: отзывы владельцев

С момента своего появления «Камаз» всегда был самым популярным отечественным грузовиком тяжелого класса. В последние годы его востребованность на российском рынке лишь возросла, чему виной отчасти и новые дизельные двигатели марки Cummins.

Владельцы «Камаза» 65115, оснащенного этими моторами, уже успели высоко оценить улучшенные характеристики отечественного большегруза.


Отзывы потребителей о двигателе

В качестве основных достоинств модернизированного автомобиля потребители называют следующие его особенности:

  • хорошие показатели экономичности как по топливу, так и по смазочным материалам;
  • высокая надежность при отличной мощности;
  • беспроблемный запуск в любую погоду;
  • значительный моторесурс при должном обслуживании.

Многие владельцы, имеющие в своем распоряжении одновременно «КамАЗы» как с «родными», так и с новыми американскими двигателями, отмечают колоссальную разницу в «аппетитах» силовых установок. Двигатель «Камминз» на той же по сути машине потребляет в полтора раза меньше топлива. Правильно организованная система эксплуатации такого автомобиля позволяет без проблем окупить его за полтора-два года.

Водители, обладающие большим опытом управления советскими и российскими грузовиками, отмечают превосходные мощностные характеристики моторов Cummins. Это особенно хорошо заметно в буксировочных качествах и проходимости грузовика на сложных дорогах.

Поскольку на большей части территории России зима длиться около полугода, большое значение приобретает способность двигателя без проблем запускаться в мороз. И, как отмечают водители «Камазов» 65115, у моторов «Камминз» проблем с этим действительно нет.

Наконец, многие отмечают поразительную надежность силовой установки. Если соблюдать все правила обслуживания и эксплуатации двигателя, то в течение первых 2-3 лет работы в нем не придется менять вообще ничего.


Отзывы о трансмиссии и ходовой части

Сегодня «Камаз» 65115 комплектуются двигателями «Камминз» с тремя вариантами мощности — 285, 300 или 325 л. с. Таким образом, у покупателей всегда есть возможность подобрать для своих потребностей автомобиль с оптимальными показателями мощностями.

К сожалению, все три типа двигателей идут в комплекте с одной и той же трансмиссией — 9-ступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением. За это многие владельцы критиковали продукцию Камского автозавода, нарекая на отсутствие среди доступных вариантов роботизированной коробки, и тем более «автомата», что далеко не диковинка на импортных грузовиках.

Впрочем, справедливости ради отметим, качество единственной доступной трансмиссии у подавляющего большинства эксплуатантов каких-либо нареканий не вызывает. Что касается предельной скорости, которую позволяет развить данная коробка, то она составляет 80 км/ч.

Как отмечают в своих отзывах водители, подвеска «Камаза» с мотором «Камминз» проявляет себя излишне жестко, когда автомобиль не загружен. Отчасти проблему сглаживает наличие пневмоподвески водительского кресла, но большинство водителей всё же выражают недовольство по данному поводу.


Отзывы о кабине

«Камаз» 65115 получил более современную кабину, чем у предшественников. За счет более высоких потолков в ней добавилось немного места, а у водительского кресла появилась боковая поддержка, что вкупе значительно повышает уровень комфорта.

Панорамные боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность, что также можно записать в плюсы. По отзывам многих водителей, удачным решением в новых «Камазах» стало размещение ящика для инструментов под пассажирским сидением.

А вот рулевая колонка у многих вызывает разочарование, так как она по-прежнему не имеет никакой регулировки, да и гидроусилитель по-прежнему работает неудовлетворительно. Впрочем, есть и положительные мнения о рулевом управлении. Многие эксплуатанты довольны хорошей курсовой устойчивостью грузовика, чего нельзя сказать о более старых моделях. 

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura.

Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Двигатели Cummins – Страница 3 из 6 – Рейс.РФ

В 2019 году исполняется 100 лет компании Cummins. В начале июля в Набережных Челнах состоялся технический день «Камминз KAMA», приуроченный к этой дате, на который приехали партнеры компании со всей России

Cummins в России

До 2000-х годов об известном во всем мире бренде – ​моторах Cummins, в России знали только специалисты. Теперь эти дизели на слуху у всех наших автоперевозчиков. Конечно же самые распространенные у нас моторы – ​это «четверки» Cummins ISF 2.8, которые ставят на «ГАЗели». В 2011 году «Группа ГАЗ» просто осчастливила российских перевозчиков, когда начала оснащать экономичными, мощными и надежными дизелями Cummins ISF 2. 8 «ГАЗели» и ISF 3.8 – ​«Валдай» ГАЗ‑3310. Сейчас по России насчитывается около 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» с ISF 2.8, и их количество только растет. Но еще раньше, уже с середины 2000-х, моторы Cummins начали устанавливать на «КАМАЗы» и в 2006 году открыли СП «Камминз КАМА» в Набережных Челнах. Первыми Cummins российской сборки стали «четверки» Cummins ISBe 4.5, объемом 4,5 л и  шестицилиндровые дизели Cummins ISBe 6.7, объемом 6,7 л. Диапазон мощности этих моторов составляет от 140 до 310 л.с. и от 550 до 1200 Н.м. крутящего момента. Основные модели КАМАЗов на которые ставят серию Cummins ISBe, но именно «шестерки» – ​это трехосные самосвалы 6х4 КАМАЗ‑65115, бортовые грузовики КАМАЗ‑65117 и шасси КАМАЗ‑65116 – ​под различные надстройки. Причем, если в 2004 году доля Cummins в продукции Камского автозавода составляла 1 % и остальные двигатели были традиционными «камазовскими» V8 в разных модификациях, то в 2014 году моторы Cummins уже стояли на 38 % КАМАЗов. Кризис уменьшил долю до примерно 17 % в 2016, 2017 и 2018 годах, но в нынешнем 2019 году ожидается свыше 25 % – ​интерес к грузовикам с Cummins растет. Лучше всего с Cummins ISBe 6.7 продаются 15-тонные самосвалы КАМАЗ‑65115: в не самом благополучном 2016 году их выпустили около 28 %, то есть около 1300 а/м. На втором месте в тот период были КАМАЗ‑43253 – ​около 16 % или около 800 а/м, на третьем – ​КАМАЗ‑65117 – ​около 500 а/м или 10 %, на четвертом – ​«53605» около 400 а/м и на пятом «65116» – ​около 300 а/м. То есть пять-шесть моделей грузовиков обеспечивают 80 % продаж двигателей изготовленных на СП «Камминз КАМА» в Набережных Челнах. В 2014 году из самосвалов КАМАЗ‑65115 91 % были с моторами Cummins ISBe 6.7, а это ни много, ни мало – ​свыше 6 тысяч автомобилей. Сейчас практически 90 % выпускаемых бортовых грузовиков КАМАЗ-65117 оснащаются Cummins ISBe 6.7, у шасси «65116» продажи чуть отстают – ​70 %.
Одно из достоинств рядных «шестерок» ISBe перед «восьмерками» КАМАЗ‑740, даже перед современными длинноходными – ​меньшая масса и меньший расход топлива. Специалисты Камского автозавода проводили исследования по эффективности использования моторов. Опрос перевозчиков
показал следующее: средний расход топлива на КАМАЗ‑65115 в исполнении Евро‑3 составил от 36,3 до 37,9 л/100 км с моторами КАМАЗ‑740 и  от 33,5 до 35,7 л с Cummins ISBe 6.7. То есть в среднем на 7 % экономичнее. При сравнении самосвалов КАМАЗ‑65115 с двигателями Евро‑4 без системы нейтрализации SCR, средний расход топлива с двигателем KAMAЗ‑740 превышает расход с двигателем Cummins ISB 6.7 на 16 %. Конкретно: с  «740» от 38,7 до 41,7л/100 км, с ISBe 6.7 – ​от 33,2 до 36,0 л.
Важно, что те же самые моторы Cummins ISBe ставят не только на КАМАЗы, но и на голландский DAF LF, на итальянские IVECO Cargo, на чешскую AVIA, в Америке – ​на среднетоннажные Peterbilt, в Китае – ​на автобусы Yutong и на грузовики Dongfeng. Недавно, в 2017 году, двигатели Cummins ISBe 6.7 Евро‑6 начали устанавливать на грузовики Scania серии «P», ориентированные на работу в городе. Мотор для Scania называется DC 07, применяются настройки 220, 250 и 280 л.с. Это при том, что Scania традиционно использует только свои двигатели, но по характеристиками, видимо, «шестерка» Cummins оказалась лучше и ценой дешевле, чем пятицилиндровый 9-литровый Scania DC 09. Успешно используется семейство двигателей Cummins ISBe 4.5 и Cummins ISBe 6.7 в Европе на городских автобусах с гибридной силовой установкой. В таком случае до 33 % идет экономия топлива, сокращаются выбросы окиси углерода и СО2. Сейчас в Евросоюзе работает около 2000 таких автобусов. Применив двигатели Cummins ISBe на своих грузовиках Камский автозавод встал в один ряд с другими мировыми производителями грузовиков и автобусов использующими эти дизели.
Кроме того, весной 2017 года на СП «Камминз КАМА», в дополнение к двигателям семейства ISBe, начато серийное производство моторов Cummins ISL, рабочим объемом 8,9 л, с диапазоном мощности от 300 л.с и крутящим моментом 1230 Н.м до 400 л.с. и 1700 Н.м. В России самый большой опыт в применении двигателей Cummins объемом 8,9 л – ​у челнинской компании «РИАТ». Там еще в 1993 году, после пожара на моторном производстве, начали устанавливать на КАМАЗы моторы Cummins, Caterpillar и даже «воздушник» V8 Deutz с Magirus. Причем никакой экзотики в разработках «РИАТа» не было – ​смотрели в перспективу. Но ситуация с курсом рубля к доллару была не очень позитивная, а в дефолт 1998 года цена импортных двигателей стала вообще неподъемной для перевозчиков. Вернулись к теме установки двигателей Cummins только в 2008 году, но уже в 2011 году собрали более 600 грузовиков – ​половину от производственной программы «РИАТ». Ныне моторы Cummins ISL устанавливают не только на «РИАТе», но и на главном конвейере автозавода. Преимущественно «ISL» идут на 20-тонные самосвалы КАМАЗ‑6520 6х4, на седельные тягачи КАМАЗ‑6522 6х6, а также на КАМАЗ‑6520 «Люкс» с кабиной Mercedes-Benz Axor, то есть с кабиной седельного тягача КАМАЗ‑5490, только с  короткой, в дневной версии.

Cummins Engine Company Inc: Отношения с КамАЗ

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в наша политика конфиденциальности если вы их не отключили.
Вы можете изменить свой файл cookie настройки в любое время, но без них части нашего сайта не будут работать правильно.

Кейс

Артикул 396-159-1

Тематическая категория: Стратегия и общее управление

Товар 22905 (396-159-1) не имеет авторов

Опубликовано в: 1996 г.

Длина: 29 страниц

Источник данных: Полевые исследования

Темы: Совместные предприятия; переходная экономика; Культурные различия; История отношений США и СССР

Вы должны войти в систему, чтобы получить доступ к предварительным копиям.

Поделись ссылкой: https://casecent.re/p/22905

  • О
  • Настройки
Abstract

В начале 1980-х компания Cummins Engine Company, осознавая, что СССР является крупнейшим в мире рынком дизельных двигателей, начала искать пути выхода на советский рынок. После попыток создать совместные предприятия в Восточной Европе в 1987 году Cummins начала изучать отношения с заводом по производству грузовиков КамАЗ в СССР, крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в мире. В 1991 году Cummins и КамАЗ подписали соглашение о совместном предприятии по продаже и производству двигателей Cummins в СССР. Было много трудностей в реализации этого соглашения. Этот кейс рассказывает об истории этих отношений с точки зрения Cummins и дает возможность обсудить проблемы ведения бизнеса в переходной экономике, культурные различия между американской компанией и крупным российским предприятием, историю экономических отношений между США и СССР, риски, связанные с инвестированием в Россию, и тому подобные темы. Этот случай был спонсирован CIBER Case Collection Университета Индианы.

Местоположение:

Россия

Промышленность:

Производство дизельных двигателей, производство грузовых автомобилей

Размер:

Большой

Другие настройки:

1980-19 94

О нас

Реферат

В начале 1980-е годы Компания Cummins Engine Company, осознавая, что СССР является крупнейшим в мире рынком дизельных двигателей, начала искать пути выхода на советский рынок. После попыток создать совместные предприятия в Восточной Европе в 1987 году Cummins начала изучать отношения с заводом по производству грузовиков КамАЗ в СССР, крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в мире. В 1991 Cummins и КамАЗ подписали соглашение о совместном предприятии по продаже и производству двигателей Cummins в СССР. Было много трудностей в реализации этого соглашения. Этот кейс рассказывает об истории этих отношений с точки зрения Cummins и дает возможность обсудить проблемы ведения бизнеса в переходной экономике, культурные различия между американской компанией и крупным российским предприятием, историю экономических отношений между США и СССР, риски, связанные с инвестированием в Россию, и тому подобные темы. Этот случай был спонсирован CIBER Case Collection Университета Индианы.


Настройки

Местоположение:

Россия

Промышленность:

Производство дизельных двигателей, производство грузовиков

Размер:

Большой

Другие настройки:

1980-1994


Родственные


Двигатель Cummins 6ISBE285 | CO-MACH Камаз 6ISBE285 Длинный блок

Нажмите на фото и свяжитесь с нами для получения более подробной информации, такой как Фото / Видео / Вес / Размер

Двигатель Cummins 6ISBE285 популярен в грузовиках КамАЗ в России.

CO-MACH  может помочь вам не только с полным двигателем 6ISBE285, но и с длинным блоком 6ISBE285, блоком цилиндров ISBE, головкой блока цилиндров ISBE, коленчатыми валами ISBE, распределительными валами ISBE, топливными насосами ISBE, топливными форсунками ISBE, турбокомпрессорами ISBE.

Компания CO-MACH Power занимается восстановлением/восстановлением/восстановлением и поставкой следующих продуктов:

Существует несколько вариантов, позволяющих выбрать необходимое состояние двигателя:

    • Оригинальный новый двигатель Cummins China,
    • Новый двигатель, на 90 % состоящий из деталей OEM или эквивалентных OEM
    • Реконструкция (восстановление) / Реконструкция (восстановление) / Восстановленный (восстановление) двигатель
  • Каталоги запчастей
  • Инкотермс
  • Условия оплаты
  • Упаковка
  • Доставка
  • Запросить сейчас
90 136

Топливный насос

Топливная форсунка

Турбокомпрессор

Стартер

Генератор

Блок цилиндров

Головка цилиндра

ЕСМ

Датчик

Детали газового двигателя

Коленчатый вал

Распределительный вал

Прокладка и уплотнение

Поршень

Теплообменник

Быстрый ремонт позволит вашему оборудованию работать и снова зарабатывать деньги в течение нескольких часов.

Продукция CO-MACH отличается высоким качеством и включает последние усовершенствования.

Лучшая гарантия в бизнесе.

Компания Cummins предлагает стоимость вашего старого двигателя Cummins или его детали.

Без проблем примите ваш старый продукт благодаря простому визуальному осмотру.

Непосредственно предоставляет полный список продуктов Cummins.

Экологически чистая альтернатива.

  • CIF — Стоимость, страхование и фрахт (название порта назначения)
  • CFR – стоимость и фрахт (название порта назначения)
  • FOB – Бесплатно на борту (название порта отгрузки)
  • DDU — Доставлено без оплаты пошлины (название места назначения)
  • EXW – Ex Works (название места доставки)

  • T/T – телеграфный перевод или телексный перевод
  • Western Union – денежный перевод между физическими лицами

  • Оригинальная упаковка
  • Нейтральная упаковка (картон, деревянный ящик, поддон)
  • Индивидуальная упаковка

  • Экспресс: DHL, FEDEX, TNT, UPS, SF Express. ..
  • Самолетом
  • По морю
  • Автомобильным или железнодорожным транспортом
  • CO-MACH POWER COMPANY LIMITED

  • Менеджер по продажам : Covi Cao

  • Email : sales@ co-mach.com

  • Контактный телефон : +86 18772211931

  • WhatsApp : +861872211931

  • WeChat : +86 18772211931

  • Skype : sinocaowei

  • Тел.