Каменс двигатель: Дизельные двигатели Cummins (США)

Двигатель Cummins 6C 8.3, 6CTA, 6СТА 8.3 цены

Заказать

Каталожный номер: 

6CTA8.3, 6CTAA8.3 (в сборе)

Наименование: Двигатель Cummins Hyundai R330LC-9S

Цена: от 392 300 ₽

Продажа двигателей Cummins 6C 8.3 (6CTA8.3) 11N9-00010

 

Двигатели с объемом 8.3л в сборе с навесным оборудованием, в комплектации Long block (без навесного оборудования) и Short block (блок двигателя в сборе).

Другие двигатели Cummins

Доставка – 35 дней (до Москвы)Ускоренная доставка – 12 дней (до Москвы)

НаименованиеМодельЦенаКол-воТипНаличие
1 Двигатель в сборе с навеснымCummins 6CTA 8. 3 C115 848 300 ₽ ОЕМБрендовый аналогОригинал Уточнить
2 Двигатель в сборе с навеснымCummins 6CTA 8. 3 C240 1 118 300 ₽ Оригинал Уточнить
3 Двигатель в сборе с навеснымCummins 6C 8. 3 (№ 11N9-00010)
934 500 ₽
ОЕМБрендовый аналогОригинал Уточнить
4 Long block (двигатель без навесного)Cummins 6CTA 8.
3 C230
608 600 ₽ ОЕМОригинал Уточнить
5 Long block (двигатель без навесного) Cummins 6CTA 8. 3 C260 610 100 ₽ ОЕМОригинал Уточнить
6 Short block (блок цилиндров в сборе)Cummins 6CTAA 8. 3 327 000 ₽ ОЕМБрендовый аналогОригинал Уточнить

* При отсутствии товара на складе стоимость под заказ может изменяться.

Модель двигателя

CUMMINS

Номинальная мощность

(кВт/л.с.)

ЭКО класс

6CTA8.3-C145

108/1900

Euro I

6CTA8.3-C195

145/1900

Euro I

6CTA8.3-C205

151/1850

Euro I

6CTA8.3-C215

160/2200

Euro I

6CTA8. 3-C230

170/1850

Euro I

6CTA8.3-C230

172/2200

Euro I

6CTA8.3-C240

179/2200

Euro I

6CTA8.3-C260

194/2200

Euro I

6CTAA8.3-C195

143/1900

Euro II

6CTAA8.3-C215

160/2200

Euro II

6CTAA8.3-C230

164/1950

Euro II

6CTAA8. 3-C240

179/2200

Euro II

6CTAA8.3-C260

194/2200

Euro II

6C-8.3 Hyundai R330LC-9S

   

 

Гарантия: 12 месяцев

Срок доставки: 30 дней

У нас вы можете купить запчасти для ремонта двигателей Cummins 6cta 8.3 (6С 8.3) по выгодным ценам и в короткие сроки. А также гбц 6cta 8.3 c215, блоки цилидров в сборе 6cta 8.3 c240, цилиндро-поршневые группы 6cta 8.3 c260, двигатель cummins 6ctaa 8.3 без навесного оборудования и многое другое.

 

 

Двигатель Cummins 8.3 купить новый 

Особенности двигателей Cummins – Обзор американских двигателей Камминз : ЯрКамп

Опубликована19 марта 2021

 

Содержание статьи:

  1. Устройство и основные особенности двигателя
  2. Некоторые преимущества Cummins
  3. Основные модификации
  4. Особенности ремонта и обслуживания

 

История независимой американской корпорации, производящей дизельные двигатели Cummins, началась в 1919 году, когда изобретатель и банкир решили основать компанию по производству газовых и дизельных силовых агрегатов, а также генераторных установок и комплектующих компонентов. В настоящее время компания производит множество моделей ДВС мощностью от 49 до 4200 лошадиных сил.

Силовые узлы применяются для различных транспортных средств и техники:

  • легковые и грузовые автомобили
  • автобусы и автопоезда
  • морские суда и локомотивы
  • спецтехника и военные ТС
  • сельскохозяйственная и строительная техника
  • дизельные электростанции и промышленное оборудование

Узкая направленность позволила направить всю мощь производственной базы на создание дизельных ДВС, разработку и внедрение инноваций. Благодаря этому модели двигателей Cummins являются очень долговечными и прогрессивными, а также доступными и производительными. Огромная сервисная сеть и представительство в 190 странах свидетельствуют о высоком качестве производимой продукции.

Устройство и основные особенности двигателя

Двигатель «Камминз» включает в себя несколько узлов:

  • кривошипно-шатунный механизм – отвечает за преобразование сгорания топливовоздушной смеси в механическую энергию
  • классические системы смазки и охлаждения – защищает детали агрегата от перегрева и отводит загрязнения
  • газораспределительный механизм – выполняет ряд процессов для нормального протекания газообмена внутри цилиндров
  • система питания, основанная на электронном впрыске топлива – выполняет подачу воздуха и топлива внутрь цилиндров
  • газотурбинный наддув – значительно увеличивает мощность

На сайте производителя или любого из официальных дилеров можно отыскать описание и технические характеристики двигателей Cummins любых поколений и модификаций. Количество цилиндров у рядных L-образных и V-образных моделей может варьироваться от 4 до 18, а рабочий объем – от 4 до 78 литров.

Главные особенности заключаются в краткосрочном приготовлении топливно-воздушной смеси, экологической безопасности (соответствие стандартам EURO 6), а также в электронном управлении работой и диагностикой узла. Благодаря эффективной системе впрыска даже при стремительном падении оборотов давление подающегося горючего остается неизменным. Это позволяет снизить шум и улучшить запуск двигателя Cummins.

Некоторые преимущества Cummins

Производитель создает множество практичных решений, которые повышают эффективность эксплуатации ДВС. Например, для снижения шума была увеличена прочность конструкции, а из блока цилиндров некоторых моделей исчезли гильзы. Кроме того, в некоторых агрегатах применяются зубчатые передачи увеличенной ширины, а в поддонах картера появились жесткие ребра. Для облегчения холодного пуска задействуется подогреватель впускного воздуха. Также регулярно оптимизируются программное обеспечение калибровки и прогрессивные системы охлаждения.

Некоторые плюсы двигателей «Камминз»:

  • унификация элементов и взаимозаменяемость составляющих
  • простота обслуживания за счет снижения количества деталей
  • комплектация топливным фильтром со встроенным водоотделителем и составными поршнями с головками из кованой стали
  • высокая экономичность из-за низкого расхода масла и топлива
  • комплектация дополнительным валом отбора мощности или сдвоенными распредвалами
  • прокладки с резиновым окаймлением для повышения уплотнения

Основные модификации

В России продукция американского производителя находит применение в разных транспортных средствах. Особенно хорошо двигатели Cummins (газ и дизель) зарекомендовали себя в качестве силовых установок городского и междугородного транспорта для пассажирских перевозок. Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и КАВЗ часто оснащаются такими модификациями, как ISF 3, 4ISBe 185B, B6 и 7GE5-230 E5.

Особенности ремонта и обслуживания

Любой агрегат, заставляющий многотонный автомобиль двигаться, подвергается высоким механическим и температурным нагрузкам. Износ деталей, низкокачественное топливо и масло, неаккуратное вождение, а также нерегулярное техническое обслуживание двигателей Cummins приводят к возникновению неисправностей и серьезных поломок.

Представители сервисной службы и специалисты официальных дилеров проводят оперативную проверку всех соединений и узлов, а также точную диагностику двигателей Cummins при помощи современного оборудования. На основе полученной информации производится локальное восстановление с заменой частей или капитальный ремонт.

Ремонт двигателей «Камминз» осуществляется в несколько этапов:

  • разборка
  • осмотр и дефектовка
  • подготовка к сборке, очистка элементов
  • сборка и тестирование работы

Для замены деталей используются исключительно оригинальные запчасти. Чтобы не допускать преждевременного износа ДВС, рекомендуется использовать качественное топливо и расходные материалы, рекомендованные производителем. Ежедневная эксплуатация двигателя Cummins также требует ответственного отношения. К примеру, начинать движение стоит с пониженных передач, а перед запуском проверять уровень масла и охлаждающей жидкости.

Назад к новостям

Сможет ли Дин Кеймен сделать двигатели Стирлинга частью нашего энергетического будущего?

Поскольку Нью-Гэмпшир размышляет о своем энергетическом будущем, возможно, нам следует включить немного энергетического прошлого, которое так и не удалось.

Это идея интригующего предложения от исследовательской фирмы Дина Кеймена, DEKA. Он хочет снабдить государственное здание двигателем Стирлинга, конструкция которого подавала большие надежды на протяжении более века, но так и не была по-настоящему коммерциализирована.

Если предложение будет принято законодателями и если оно сработает, это может сэкономить государству немного денег на электричестве, может помочь DEKA превратить одну из мечтаний Камена в реальный бизнес и будет иметь большое значение для полировки полномочий Нью-Гэмпшира как место, где оживают интересные технологии.

Насколько это вероятно? Трудно сказать, но, поскольку это Granite Geek, мы рассмотрим технические вопросы, прежде чем мы перейдем к законодательным вопросам.

Двигатель Стирлинга (названный в честь Роберта Стирлинга, шотландского министра, разработавшего один из прототипов 200 лет назад) имеет два основных отличия от двигателя моей машины.

Во-первых, он использует внешний источник тепла для создания энергии и перемещения деталей, а не внутренний источник тепла, создаваемый свечой зажигания, воспламеняющей смесь бензина и воздуха. Во-вторых, это двигатель замкнутого цикла; внутренние жидкости и газы остаются внутри, в отличие от выхлопных газов моей машины.

Теоретически это делает двигатель Стирлинга более эффективным, менее загрязняющим окружающую среду и более гибким, чем двигатели внутреннего сгорания, поскольку он может использовать любой внешний источник тепла. В действительности, проблемы теплопередачи через материалы, уплотняющие жидкости и другие инженерные проблемы не позволяют эффективно работать в полезном масштабе, за исключением нескольких ограниченных приложений.

Входит Камен, известный благодаря Segway, но, что более важно, изобретатель медицинских устройств, главная сила в возрождении технологической сцены Манчестера и создатель ПЕРВОГО конкурса робототехники. Камен давно увлекается двигателями Стирлинга, создавая их различных размеров и конфигураций для питания различных устройств. Но они толком не сложились — до сих пор, может быть.

«Мы проделали большую работу в DEKA, чтобы сделать (двигатель Стирлинга) более жизнеспособной и практичной технологией», — сказал Джим Скотт, представитель DEKA.

DEKA построила двигатели Стирлинга размером с холодильник, работающие на природном газе, которые, по ее словам, могут генерировать 10 киловатт электроэнергии и 40 киловатт тепла. (Я даже не знал, что можно измерять тепло в киловаттах; единицы измерения энергии, конечно, сбивают с толку.)

Пара этих блоков с конца 2013 года помогает питать здание лесопилки DEKA по адресу Коммерческая улица, 100 – это часть испытаний. у компании есть еще несколько, работающих в других зданиях здесь и там. В нем говорится, что они выполняют свое обещание, и теперь DEKA хотела бы разместить один в государственном здании в Конкорде, чтобы придать проекту гораздо более высокий статус.

Закон (законопроект Сената 489) был предложен, чтобы разрешить реализацию проекта без каких-либо затрат для штата. «Это как подключить генератор и водонагреватель, вот и все», — сказал Скотт.

Скотт появился на слушаниях в прошлый вторник, чтобы ответить на вопросы по предложению, но, как оказалось, вопросов к нему не было. Законодатели из Комитета по науке, технологиям и энергетике в основном говорили о том, должен ли этот вопрос решаться Законодательным собранием или решаться через Исполнительный совет, который обычно является органом, принимающим подарки правительству штата. В четверг они снова обсудят этот вопрос.

Сенатор Джеб Брэдли из Вулфборо, главный спонсор, утверждал, что законопроект может дать толчок известной государственной компании, помимо ее энергетических преимуществ. «Мы ничего не теряем, делая это», — сказал он.

Член комитета Герберт Вэдни, представитель штата Мередит, инженер-механик, сказал, что его знакомство с двигателями Стирлинга вселило в него меньше оптимизма. «Я не вижу причин для государства вмешиваться в проект НИОКР на данном этапе — это подарок кому-то», — сказал он.

Дэвид Муротаке из Нашуа, еще один представитель комитета с техническим образованием, оказал большую поддержку. «Это может превратить Нью-Гэмпшир в центр навыков для двигателей Sterling», — размышлял он.

Мередит Хэтфилд, директор Управления энергетики и планирования, заявила, что заинтересована в этом проекте, поскольку государство обдумывает способы справиться с быстро меняющейся вселенной энергетики, где коммунальные услуги и производство электроэнергии изобретаются на лету.

«Нам нужно искать разные способы ведения дел», — сказала она комитету. Двигатель для производства электроэнергии, работающий на природном газе, может быть не таким передовым, как топливные элементы или солнечные батареи, но добавление небольших электростанций может дать государству больше гибкости, чтобы справиться с грядущими изменениями.

Плюс, отметила она, предложение DEKA — это полномасштабный пилотный проект бесплатно. «У нас нет бюджета, чтобы проверить это самостоятельно», — сухо сказала она.

(с Дэвидом Бруксом можно связаться по телефону 369-3313, электронной почте [email protected] или в Twitter @GraniteGeek)


Kamen Rider Drive / Gashapon Shift Car Max Flare Metallic Color Engine ver.

Kamen Rider Drive / Gashapon Shift Car Max Flare Цвет металлик Двигатель вер.
  1. Дом
  2. > Коллекционные устройства Камен Райдер
  3. org/ListItem”> > 2014 / Драйв / Вахтовые автомобили
  4. > Kamen Rider Drive / Gashapon Shift Car Max Flare Metallic Color Engine ver.

Состояние предмета

Состояние: 4(VG+) Имеются некоторые повреждения, такие как царапины. Отсутствует пакет, бумага с описанием и другие предметы

———Обратите внимание———

Наша цена не включает стоимость доставки. Вам необходимо оплатить доставку после того, как вы заплатили за товары.
Перед покупкой ознакомьтесь с правилами нашего магазина и согласитесь с ними.
Руководство по покупкам
Некоторые товары, которые мы продаем, являются Б/У, поэтому они имеют некоторые повреждения, такие как царапины. Пожалуйста, проверьте статус товара в нижней части страницы товара и фотографии.
Перед обновлением предмета в магазине мы проверяем его состояние и уловки, такие как Звуки и Свет. Тем не менее, каждый предмет СТАРЫЙ, поэтому все не в идеальном состоянии, даже если оно не открыто. Даже если товар был обработан перед отправкой, он может иногда ломаться между доставкой. Если он не будет работать по каким-либо причинам после отправки из нашего магазина, мы не принимаем возврат, возмещение или изготовление нового.
Если ваш заказ запечатан, не открыт или не использован, мы не гарантируем все, потому что мы не можем проверить состояние и уловки.