Каменс двигатель: Дизельные двигатели Cummins (США)
Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 3.
Двигатель Cummins ISF 2.8 Евро 3. – купить в Нижнем Новгороде, цена недорогоИномарки |
Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр. 23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 “МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 “АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ”г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел.

Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Санкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41
0
Главная
База Знаний
Характеристики двигателя Cummins ISF 2. 8
Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».
Мощность и скорость
Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.
Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об.
Конструкция, размеры и масса
Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.
Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.
Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.
Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.
Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.
Расход топлива и экологические параметры
Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:
- углекислого газа — до 0,64%;
- оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
- твердых частиц — до 0,05%.
Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.
Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.
Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.
В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
Сможет ли Дин Кеймен сделать двигатель Стирлинга частью нашего энергетического будущего?
Дэвид Брукс | 29 марта 2016 г. | нет, наука-технология | 54 комментария
10-киловаттный двигатель Стирлинга в подвале дома 100 Commercial St., Манчестер. DEKA Research and Development хочет установить аналогичную установку в государственном здании для проверки технологии. (Любезно предоставленное фото)
Поскольку Нью-Гэмпшир размышляет о своем энергетическом будущем, возможно, нам следует включить немного энергетического прошлого, которое так и не удалось.
Это идея интригующего предложения от исследовательской фирмы Дина Кеймена, DEKA. Он хочет снабдить государственное здание двигателем Стирлинга, конструкция которого подавала большие надежды на протяжении более века, но так и не была по-настоящему коммерциализирована.
Если предложение будет принято законодателями и если оно сработает, это может сэкономить государству немного денег на электричестве, может помочь DEKA превратить одну из мечтаний Камена в реальный бизнес и будет иметь большое значение для полировки полномочий Нью-Гэмпшира как место, где оживают интересные технологии.
Насколько это вероятно? Трудно сказать, но, поскольку это Granite Geek, мы рассмотрим технические вопросы, прежде чем мы перейдем к законодательным вопросам.
Двигатель Стирлинга (названный в честь Роберта Стирлинга, шотландского министра, разработавшего один из прототипов 200 лет назад) имеет два основных отличия от двигателя моей машины.
Во-первых, он использует внешний источник тепла для создания энергии и перемещения деталей, а не внутренний источник тепла, создаваемый свечой зажигания, воспламеняющей смесь бензина и воздуха. Во-вторых, это двигатель замкнутого цикла; внутренние жидкости и газы остаются внутри, в отличие от выхлопных газов моей машины.
Теоретически это делает двигатель Стирлинга более эффективным, менее загрязняющим окружающую среду и более гибким, чем двигатели внутреннего сгорания, поскольку он может использовать любой внешний источник тепла. В действительности, проблемы теплопередачи через материалы, уплотняющие жидкости и другие инженерные проблемы не позволяют эффективно работать в полезном масштабе, за исключением нескольких ограниченных приложений.
Входит Камен, известный благодаря Segway, но, что более важно, изобретатель медицинских устройств, главная сила в возрождении технологической сцены Манчестера и создатель ПЕРВОГО конкурса робототехники. Камен давно увлекается двигателями Стирлинга, создавая их различных размеров и конфигураций для питания различных устройств. Но они толком не сложились — до сих пор, может быть.
«Мы проделали большую работу в DEKA, чтобы сделать (двигатель Стирлинга) более жизнеспособной и практичной технологией», — сказал Джим Скотт, представитель DEKA.
DEKA построила двигатели Стирлинга размером с холодильник, работающие на природном газе, которые, по ее словам, могут генерировать 10 киловатт электроэнергии и 40 киловатт тепла. (Я даже не знал, что можно измерять тепло в киловаттах; единицы измерения энергии, конечно, сбивают с толку.)
Пара этих блоков с конца 2013 года помогает питать здание лесопилки DEKA по адресу Коммерческая улица, 100 – это часть испытаний. у компании есть еще несколько, работающих в других зданиях здесь и там. В нем говорится, что они выполняют свое обещание, и теперь DEKA хотела бы разместить один в государственном здании в Конкорде, чтобы придать проекту гораздо более высокий статус.
Закон (законопроект Сената 489) был предложен, чтобы разрешить реализацию проекта без каких-либо затрат для штата. «Это как подключить генератор и водонагреватель, вот и все», — сказал Скотт.
Скотт появился на слушаниях в прошлый вторник, чтобы ответить на вопросы по предложению, но, как оказалось, вопросов к нему не было. Законодатели из Комитета по науке, технологиям и энергетике в основном говорили о том, должен ли этот вопрос решаться Законодательным собранием или решаться через Исполнительный совет, который обычно является органом, принимающим подарки правительству штата. В четверг они снова обсудят этот вопрос.
Сенатор Джеб Брэдли из Вулфборо, главный спонсор, утверждал, что законопроект может дать толчок известной государственной компании, помимо ее энергетических преимуществ. «Мы ничего не теряем, делая это», — сказал он.
Член комитета Герберт Вэдни, представитель штата Мередит, инженер-механик, сказал, что его знакомство с двигателями Стирлинга вселило в него меньше оптимизма. «Я не вижу причин для государства вмешиваться в проект НИОКР на данном этапе — это подарок кому-то», — сказал он.
Дэвид Муротаке из Нашуа, еще один представитель комитета с техническим образованием, оказал большую поддержку. «Это может превратить Нью-Гэмпшир в центр навыков для двигателей Sterling», — размышлял он.
Мередит Хэтфилд, директор Управления энергетики и планирования, заявила, что заинтересована в этом проекте, поскольку государство обдумывает способы справиться с быстро меняющейся вселенной энергетики, где коммунальные услуги и производство электроэнергии изобретаются на лету.
«Нам нужно искать разные способы ведения дел», — сказала она комитету. Двигатель для производства электроэнергии, работающий на природном газе, может быть не таким передовым, как топливные элементы или солнечные батареи, но добавление небольших электростанций может дать государству больше гибкости, чтобы справиться с грядущими изменениями.
Плюс, отметила она, предложение DEKA — это полномасштабный пилотный проект бесплатно. «У нас нет бюджета, чтобы проверить это самостоятельно», — сухо сказала она.
(с Дэвидом Бруксом можно связаться по телефону 369-3313, [email protected] или в Twitter @GraniteGeek.)
Stirling Engine! – Изобретения Дина Камена
mattb28 1
Вот что мне любопытно. Мог бы стирлинг привести в действие Хаммер. Потому что вы должны понять, что касается решения проблемы пожирателей бензина, Хаммера, главной проблемы с этим, это могло бы помочь. Или, может быть, даже для военных. Использовать их в «Хаммерах», хотя, думаю, это не очень реалистично. Их слишком много. Я жду, когда кто-нибудь предложит изобретение, которое спасет нас от насосов. Если бы у меня сейчас был Хаммер, я бы его потерял. Газ, техническое обслуживание и ты становишься мишенью. Почему бы не исправить это, чтобы можно было улучшить не только Хаммеры, но и все внедорожники и грузовики. Джонатан Гудвин приблизился к своему биотопливу, но, насколько я понимаю, вам все равно придется делать это. Я хотел бы получить что-то более легкое. Есть мнения?
-матовый б.
П.С. – Если когда-нибудь отключится бензин, и я выиграю в лотерею, я подумаю об этом:) НЕТ!! лол
MrForbes 2
Насколько я могу судить, Stirling не поможет машинам. А велосипед уже изобрели.
Для перемещения большого автомобиля требуется много энергии, а концентрированная энергия в большинстве мест не бесплатна.
Однако для молодых умов это большая проблема! Один из способов принять участие — соревнование SAE supermileage.
матб28
3 Есть один веб-сайт, который утверждает, что вы можете построить электролизер (?) Топливный элемент. U может получать энергию, расщепляя атомы водорода и кислорода, из которых состоит вода. Части могут производить большое количество водорода. Звучит хорошо, но вы должны быть посвящены этому. Были парни, которые тестировали подобные вещи, они могли бы привести в действие небольшой бензиновый двигатель, но не внедорожник, я думаю. Хотя крутая идея. Когда-нибудь, каким-то образом, когда-нибудь у мира появится лучший источник топлива, который будет достаточно дешевым для всех, и достаточно полагаться на иностранную нефть и практически выпрашивать ее, что нехорошо.
Мистер Форбс
Идея водородного бустера довольно интересна… она отделяет тех, кто понимает законы термодинамики, от тех, кто не понимает
Думать о потоке энергии. Двигатель работает на бензине и воздухе, и у него есть генератор переменного тока, который приводится в действие двигателем и заряжает пусковую батарею, а также обеспечивает электроэнергией различные устройства автомобиля, такие как фары, зажигание и т. д. Генератор переменного тока поэтому приводится в действие гидролизатор, который отделяет водород и кислород от воды. Однако для их разделения требуется больше электроэнергии, чем вы можете получить, сжигая их в двигателе!
Все это афера… хотя кажется вероятным, что люди, которые ставят эти штуки на свои машины, на самом деле расходуют меньше топлива по интересной побочной причине. Как правило, они искренне верят в это, и поэтому они полностью ожидают, что устройство улучшит их пробег, поэтому они (сознательно или подсознательно) меняют свои привычки вождения, что приводит к увеличению пробега. На самом деле оказывается, что в инструкциях, прилагаемых к некоторым из продаваемых систем, говорится, что вы должны управлять устройством по-другому. Какое счастливое совпадение!
Я еще не видел ни одного опубликованного отчета, показывающего достоверные данные по удельному расходу топлива двигателя, оснащенного одной из этих вещей. И двойной слепой, тщательно контролируемый анализ пробега вряд ли когда-нибудь состоится… все истинно верующие знают, что он увеличивает пробег, а скептики (которые на самом деле могут быть заинтересованы в результатах эксперимента) уже знают, что пробег не улучшится, поэтому мы не будем проводить эксперимент, потому что это пустая трата времени.
Розиботбосс 5
Эти замечательные ребята из «Разрушителей мифов» проводили эксперименты с электролизером h3 (и другими аппаратами с большим пробегом), и их результаты были фактическим уменьшением пробега и довольно большим бумом, когда они вводили прямой h3 из бутылки. Они рассудили, что уменьшение пробега произошло из-за того, что вырабатывалось недостаточно h3, поэтому они в типичной для «Разрушителей мифов» манере «увеличили» дозу!
Большой сегмент. Они хорошо поработали, развеяв мифы о большом пробеге…
Gdeaver 6
Да, двигатели Sterling — удивительные устройства. В будущем они будут использоваться для утилизации отработанного тепла. Что касается автомобилей, BMW тестирует двухступенчатый двигатель, который они добавили к одному из своих больших V8. Должен быть доступен для общей покупки осенью на европейских рынках. В пресс-релизе, который я читал, говорилось, что он добавляет около 45 л.с. на крейсерских скоростях. Автомобильные инженеры проделали потрясающую работу на протяжении многих лет, улучшая эффективность сгорания и снижая уровень загрязнения в двигателях внутреннего сгорания. Однако двигатель внутреннего сгорания термически неэффективен.
Кристина_Т 7
Я люблю двигатели Стирлинга! Я сконструировал один из латуни и алюминия. Надеюсь, что когда-нибудь в ближайшее время я действительно соберусь сделать это. Тот, который я разработал, который будет работать от маленькой свечи, будет не чем иным, как предметом разговора, но это отличная демонстрация того, как превратить тепло в работу. Я также узнал, что если вы запустите двигатель в обратном направлении, например, от небольшого двигателя постоянного тока, это фактически создаст горячую и холодную сторону. Из-за этого двигатели также используются в криогенной технике.
матб28 8
Отличный отзыв от всех! Стирлинг вполне себе устройство. Я просто хочу, чтобы кто-нибудь докопался до сути проблемы с топливом и решил ее. Когда несколько месяцев назад у них были телевизионные президентские дебаты, Джон Маккейн сказал, что если он станет президентом, он выделит награду в 1 000 000 долларов, я думаю, тому, кто первым сможет доставить вас, потребителя, на 100 миль за галлон. . Парень уже сделал это. Джонатан Гудвин, но он берет большие деньги, поэтому с финансовой точки зрения это не имеет смысла для большинства людей. Биодизель дешевый, около 1,50 долларов за b20. Я думаю, хотя и не уверен, что мы движемся в правильном направлении, дела идут так медленно, так много препятствий на пути. Я мог бы продать свою машину и просто ездить на работу на велосипеде или просто ездить на автобусе.
Мистер Форбс 9
Маленькие автомобили, участвующие в соревнованиях по суперпробегу, расходуют от нескольких сотен до 1500 миль на галлон. Однако для транспортировки они неудобны.
В наши дни 1 000 000 долларов не купят разработку продукта.
Правительство может помочь, повысив требования к пробегу, что вынуждает автопроизводителей продавать автомобили меньшего размера и легче. Цены на топливо должны стать очень высокими, прежде чем людям, которые могут легко позволить себе внедорожники стоимостью более 50 тысяч долларов, действительно придется беспокоиться о стоимости их эксплуатации. Амортизация по-прежнему самая большая статья расходов!
матб28 10
Я видел здесь несколько грузовиков с наклейками на биодизель. Это все равно не решает проблему. Биодизель все еще находится на стадии разработки, если вы спросите меня, его трудно найти. Не на каждой станции есть. Это может быть дешевле, но потребуется немного больше усилий, чтобы доставить его в аквариум. Что касается обычных автомобилей, не уверен. Практически каждая станция во Фрамингеме стоит около 4 долларов, что тоже для меня безумие. Я надеюсь, что клуб sierra и группы защитников окружающей среды счастливы, многие люди собираются бросить свои внедорожники, и многие водители грузовиков уйдут, если это продолжится на заправках 🙁
Пат_Майор 11
Интересное 15-минутное видео от GM в 1969 году, включая автомобиль с двигателем Stirling. http://video.google.com/videoplay?docid=3345478756207191901.
Сделайте свои собственные выводы о том, насколько сложно решить эту проблему и как далеко мы продвинулись:rolleyes:
kramarczyk 12
Топливные элементы, гибриды и вариаторы
О боже!!!
Почему_A_имя_пользователя 13
Итак, я прочитал ветку и задумался. Я провел некоторое исследование двигателя в фунтах стерлингов, и в статье о том, как это работает (http://auto.howstuffworks.com/stirling-engine.htm), говорилось, что они в основном используются подводными лодками и яхтами в качестве систем резервного питания. это означает, что они в основном используются для производства электроэнергии. Основная проблема с их использованием вместо двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заключается в том, что стерлинги имеют низкую скорость и медленно реагируют на изменения положения дроссельной заслонки.
Однако, и здесь начинается мое собственное мышление, есть обходной путь. С гибридными автомобилями, столь распространенными, технология уже здесь. Я предлагаю использовать фунт стерлингов в качестве электрического генератора, вращающего большой генератор переменного тока с почти постоянной скоростью. Генератор переменного тока заряжал аккумуляторную батарею, которая, в свою очередь, могла использоваться для питания электродвигателей в трансмиссии. Система, которую я только что описал, во многом похожа на ту, что используется в Nissan Leaf, главное отличие состоит в том, что вместо ДВС у нас стоит фунт стерлингов.
Он более эффективен, чем стандартный двигатель, по многим причинам, в основном потому, что Stirling не требует переключения передач и больших переключений передач, которые являются одной из наименее эффективных частей в трансмиссии современного автомобиля. Двигатели Sterling также изначально более эффективны, чем ДВС.
Если кто-нибудь знает, приводился ли автомобиль в действие таким образом, пожалуйста, дайте мне знать, так как мне очень любопытны последствия этой идеи.
ДжиТво 14
Я не занимался формальными математическими расчетами или тестированием по этому вопросу, но я прошел пару курсов по термодинамике и много думал об этом на протяжении многих лет. Я почти уверен, что если бы двигатель Стирлинга можно было реально заставить работать в автомобиле, эта модель двигателя нашла бы гораздо больше применения в наземных и морских приложениях. Если кто-то с более конкретным опытом может настроить или исправить мое мышление, пожалуйста, сделайте это!
Во-первых, стандартное утверждение о том, что двигатель Стирлинга является наиболее эффективным из возможных, основано на идеальной термодинамической модели – источник тепла с постоянной температурой и радиатор с постоянной (более низкой) температурой, приводящие в движение закрытый двигатель. цикл тепловой машины*. С такой установкой можно доказать, что максимально возможный КПД равен отношению двух температур, измеренных в кельвинах (или эквивалентной системе, где абсолютный ноль имеет нулевое значение), и что теоретически двигатель Стирлинга может достичь этого. эффективность.
Этот радиатор представляет собой проблему для автомобиля (или, что еще хуже, для самолета), потому что в модели Стирлинга он должен рассеивать ВСЕ тепло, выделяемое источником тепла, и поддерживать относительно низкую температуру (возможно, 420K). или 150С или 300F). Когда излучение и воздух являются вашими носителями тепла, это означает наличие большого и, возможно, тяжелого радиатора. Для наземных и морских систем земля, океан или другой водоем могут использоваться в качестве теплоотвода, что значительно уменьшает размер и вес (и, кстати, это не такая уж большая проблема) — и тем не менее, двигатели Стирлинга НЕ являются предпочтительными двигателями для электростанций или кораблей, где эта проблема смягчена или решена.
Двигатель внутреннего сгорания (будь то Дизель, Отто или другой) обходит это ограничение, удаляя большую часть тепла сгорания через выхлоп побочных продуктов сгорания. Паровозы и многие другие паровые двигатели делают то же самое, выпуская пар с пониженной температурой, что значительно уменьшает требуемый размер радиатора. Термоядерные паровые установки имеют замкнутый цикл для сдерживания излучения, но большая часть тепла по-прежнему обычно отводится вторичной циркуляцией воды, которая либо выбрасывается в окружающую среду, либо проходит через огромные градирни.
Двигатель внутреннего сгорания еще больше снижает отношение массы к мощности системы, выполняя сгорание «по требованию» внутри рабочей камеры с жидкостью, что значительно снижает потери из-за излучения, проводимости и выхлопа продуктов сгорания. То есть в паровозе значительная часть тепла от сжигания угля направляется вверх по дымовой трубе, не производя никакой работы. Только тепло, которое передается воде в котле, образует пар.
Добавить комментарий