Камаз стоимость новый: КамАЗ, купить новые грузовые автомобили КамАЗ в Москве, цены на сайте официального дилера, стоимость продажи грузовиков в дилерском центре

Автомобили КАМАЗ в наличи на складе в Красноярске

На площадке Техавтоцентра КАМАЗ в Красноярске на ул. 2-я Брянская, 18а находится следующая новая автотехника:

Автобетоносмеситель 6540
6540-3928-48 на 7 куб.
Бортовой с КМУ
КАМАЗ-43118-50
Топливозаправщик АТЗ-10
НЕФАЗ 66062-0004213
КАМАЗ 6520
6520-6012-53
КАМАЗ 65115
65115-6058-50
КАМАЗ 45143
45143-50
КАМАЗ 65116
65116-7010-68
НЕФАЗ 8560
8560-02
НЕФАЗ 93341
бортовой

Автобетоносмеситель 5814Y7-01 на 7 м

3
:
  • Шасси КАМАЗ-6540-3928-48, колесная формула 8х4 (четырехосный заднепривод), МКБ, МОБ
  • Двигатель Cummins ISB6. 7E5-300 300 л.с., Евро-5, Common Rail, ТНВД BOSCH
  • Барабан на 7 куб. метров, привод барабана от КОМ шасси

Подробнее о автобетоносмесителях можно узнать в нашем каталоге: Автобетоносмесители (АБС) КАМАЗ.

Бортовой автомобиль повышенной проходимости с КМУ:

  • Шасси КАМАЗ-43118, колесная формула 6х6 (полнопривод), КПП 154, МКБ, МОБ
  • Двигатель КАМАЗ 740.705 на 300 л.с., ТНВД АЗПИ, система нейтрализации ОГ
  • КМУ Palfinger Inman IT150 на 15 тм и макс. грузополъемностью 7 тонн

Подробнее о шасси можно узнать здесь: КАМАЗ-43118, а ознакомиться со всеми предлагаемыми вариантами подобной спецтехники можно здесь: Грузовики с КМУ.

Топливозаправщик НЕФАЗ 66062-0004213-А5:

  • Шасси КАМАЗ-43118, колесная формула 6х6 (полнопривод), КПП ZF9, МКБ, МОБ
  • Двигатель Cummins ISB6.7e4 на 300 л.с., ТНВД BOSCH, Common Rail
  • 2 отсека общ. объемом 11,2 куб.м, счетчик-пистолет, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, тахограф с блоком СКЗИ

Подробнее о предлагаемых нами моделях спецтехники для доставки ГСМ можно узнать здесь: Автотопливозаправщики и бензовозы в Красноярске.

Самосвал КАМАЗ 6520-6012-53:

  • Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
  • Двигатель КАМАЗ-740.73-400 (EВРО-4), 400 л.с., КПП ZF16S 1820
  • Прямоугольное сечение кузова
  • Грузоподъемность 20 т, объем платформы 20 м3, задняя разгрузка
  • Рестайлинговая кабина на пневмоподвеске

Подробнее о модели можно прочитать в нашем каталоге: КАМАЗ 6520

Самосвал КАМАЗ 65115-6058-50:

  • Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
  • Двигатель КАМАЗ-740.705-300 (EВРО-5), 300 л.с., КПП ZF
  • Прямоугольное сечение кузова
  • Грузоподъемность 15 т, объем платформы 10 м3, задняя разгрузка
  • Рестайлинговая кабина на пневмоподвеске

Подробнее о модели можно прочитать в нашем каталоге: КАМАЗ 65115

Самосвал КАМАЗ 45143-50:

  • Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
  • Двигатель КАМАЗ-740.705-300 (EВРО-5), 300 л.с., с отключ. AdBlue, КПП 154
  • Прямоугольное сечение кузова
  • Грузоподъемность 12 т, объем платформы 15,2 м3, боковая разгрузка
  • Электро- пневмо- гидро- выводы для подключения самосвального прицепа

Подробное описание самосвала-колхозника можно найти в нашем каталоге: КАМАЗ 45143

Тягач КАМАЗ 65116-7010-68:

  • Колесная формула 6х4 (двускатная ошиновка)
  • Двигатель Cummins ISBe6.7e4 300 (EВРО-5), 300 л.с., КПП ZF9S
  • Нагрузка на ССУ: 15,5 тонн, максимальная масса полуприцепа: 30 тонн
  • Пневматическая подвеска. Кабина со спальным местом

Подробное описание модели читайте здесь: КАМАЗ 65116

Прицеп НЕФАЗ 8560-02

  • Число осей/колес: 2/8, шины: 9.0R20
  • Грузоподъемность 10 тонн, объем бортовой платформы 15 м3,
    внутр. размер платформы 5260*2315*1200 мм
  • Двухсторонняя разгрузка, прямое евро дышло, АБС, рессорная подвеска

Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341-07

  • Число осей: 3, односкатная ошиновка, передняя подъемная ось
  • Грузоподъемность 32 тонны, объем полуприцепа 24 м3, длина 13,48 м
  • Бортовой, с фанерным настилом пола, оси SAF

По вопросам приобретения техники обращайтесь в отдел продаж центра КАМАЗ в Красноярске по тел.

: 8(391)2-555-004

Адрес: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, д.18а

 

Помимо этого, как официальный дилер, мы осуществляем поставку в Красноярск любой техники на шасси КАМАЗ под заказ:

  • Серийная: Самосвалы КАМАЗ, Бортовые, Седельные тягачи
  • Разнообразная спецтехника на шасси КАМАЗ
  • А также прицепная техника

Среднее время доставки для наиболее популярных моделей и комплектаций составляет 12–14 дней.

Седельный тягач Камаз 44108 (cummins 340, ZF) код модели: 5427

Параметры масс
Снаряженная масса тягача, кг9 025
Полная масса тягача, кг21 400
Нагрузка на ССУ, кг12 000
Двигатель
МодельCummins ISLe-C340
ТипL6, дизельный
Мощность, л. с.330
Рабочий объем, см38 849
Экологический уровень4
Коробка передач
МодельZF
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Шины
Размер шин425/85 R21
Топливный бак
Вместимость топливного бака, л350 + 210
Кабина
ТипРасположенная над двигателем, рестайлинговая
ИсполнениеСо спальным местом
Седельно-сцепное устройство тягача
Высота ССУ, мм1 460 / 1 540

Автомобиль приобрели

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.

к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

34 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

33 500 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

37 000 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

50 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

22 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

84 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 3815

Подогреваемое сиденье водителя

Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

2 200 р.

Еще 141 доработка для данного автомобиля

4326 – характеристики, фото, видео, модификации, обзор

Середина 1980-х годов ХХ века позволила конструкторам автозавода КАМАЗ приступить к проектированию грузовика с колесной базой 4х4, который получил название КАМАЗ-4326. Несмотря на сходство кабины, двигателя и мостов с трехосными полноприводными системами, новый грузовик не рассматривался для расширения этого поколения. Часто модель КАМАЗ 4326 называют классическим работягой, который готов перевозить грузы не только в городских условиях, но и на дальние расстояния. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Content: [Show]

  • Car history
  • Cab saloon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Brake system
  • Suspension
  • Dimensions
  • Price
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • КАМАЗ-4326 фото
  • Видео Ралли КАМАЗ-4326

История автомобиля

Эта модель должна была получить десятиступенчатую коробку передач, но в те годы предприятие, выпускавшее более 100 000 грузовиков в год, не позволяло начать их разработку. Разработка грузовика была завершена в конце 1980-х, но знаменитая перестройка и последующий развал страны не позволили заводу выпускать его как серийный автомобиль.

Дебютная промышленная партия вышла только в 1995 году. К этому году в конструкторские решения этой модели были внесены незначительные изменения. Например, у автомобиля уже был новый двигатель, мощность которого составляла около 240 лошадиных сил. Не забыли и об установке системы турбонаддува.

Многие детали и узлы двухосного автомобиля были аналогичны новому военному автомобилю КАМАЗ 43114, имевшему колесную базу 6х6. В Камазе была цельнометаллическая бортовая платформа с откидными бортами. С учетом различных модификаций платформа может иметь трубчатый каркас, брезентовый брезент и скамейки. Грузовая платформа имеет такие размеры – 4800 на 2320 миллиметров.

Некоторые делают рубку, используя специальную модификацию с завода, которая позволяет путешествовать всей семьей и не бояться бездорожья. Все что нужно для жизни в машине есть.

Интересно, что платформа двухосной модели 4326 была использована при разработке специальной бронемашины БПМ-97 «Выстрел». Чуть позже компания смогла наладить выпуск техники, где имелась укороченная версия (до 3670 мм колесной базы).

Был и спецзаказ ФСБ, по которому рабочие собрали пару экземпляров грузовиков двойного назначения 4326 в специализированной модификации. При тяжелых условиях эксплуатации машины за пару месяцев набегали более 10 000 км.

Шоферы совместно с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, который как раз был на тест-драйве КамАЗа, говорили о высоких характеристиках грузовиков. Машины на испытаниях выделялись простотой управления, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, позволяющим легко ездить по затяжным подъемам, уверенным поведением в экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.

Салон с кабиной

Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидроподъемником. Если брать чисто гражданскую вариацию грузовика, то кабина 4326 выглядит несколько аскетично. Водительское место имеет обилие настроек, но на нем нет пневмоподвески, чего мало.

Создатели, наверное, не подумали об обеспечении комфорта для пассажиров, так как прикрутили сиденья к полу салона. Подножка вместе с поручнями дают возможность попасть внутрь кабины без особых усилий, несмотря на то, что расположена она достаточно высоко.

Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Заменить его на электропривод с возможностью включения на панели или установить ретардер не первый год. Но модель все же выпускается в более старой версии. Хотя от этого ключа уже отказались все иностранные и даже российские бренды.

Интересно, что бачок стеклоомывателя был установлен в салоне. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. Когда открываешь дверь, видна почти вся кабина, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя моторного тормоза. В верхней части есть люк, а в спинке передних сидений есть спальное место.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для привода двухосного автомобиля повышенной проходимости было принято решение установить V-образный 4-тактный 8-цилиндровый турбодизельный двигатель КАМАЗ 740.11240, полностью соответствующий всем экологическим нормам ЕВРО- 2. Двигатель имеет функцию промежуточного охлаждения надувного воздуха.

Модель можно отнести к верхнеклапанному образцу с жидкостным охлаждением. В результате он может производить около 240 лошадей и имеет мощность 10,8 литра. Это позволяет ему не только хорошо преодолевать бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч на ровной местности.

Не столь требователен к качеству ТНВД, как это связано с отсутствием электронного управления ТНВД. Это также достигается за счет механической системы подачи топлива, облегчающей запуск двигателя в холодную погоду. Расход такого мощного дизеля составляет около 30 литров на 100 км.

А это немало, учитывая тот факт, что при своем весе в 11,5 тонн автомобиль может поднять дополнительно 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «съедают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить, но только на СТО.

Трансмиссия

КАМАЗ также является универсальным автомобилем благодаря своей трансмиссии. Он имеет 2-скоростной механический дозатор вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть дистанционное управление. Коробка имеет двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Имеет пневматический привод, работающий вместе с барабанами. Диаметр барабана 400 мм.

Подвеска

Шасси имеет колесную формулу 4х4, имеющую рессорную подвеску спереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой давления в шинах позволят чувствовать себя комфортно даже на дороге.

Размеры

Двухосная модель имеет длину 7 625 мм, из которых колесная база составляет 4 200 мм, а передний свес — 1 420 мм. Высота шасси составляет 3 395 мм. Получается, что общая длина бортового оборудования не превысит 7 742 мм.

Высота 3 395 мм, ширина 2 560 м. Высота дорожного просвета составляет 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина которых не более 1,5 метра.

Автомобиль КАМАЗ-4326 способен преодолевать крутые подъемы и не боится бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра.

44
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг 4000
Вес прицепа, кг 7000 на шоссе
5000 на земле
Грубая вес, кг 9600
Концентрированная масса, KG
. , mm 7935 x 2500 x 2945
Platform Dimensions (DхххВ), mm 4800 x 2320 x 500
Loading height, mm 1535
Road clearance, mm 385
Wheelbase, mm 4200
Rear wheels wheels, mm 2010/ 2010
Outside radius of rotation, m 11.3
Maximum speed, km/h 90
Fuel consumption, l/100 km 25.0
Fuel tank volume, l 170 + 125
Travel range, km 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный, 8-цилиндровый, V-образный, 90°,
Турбос VHF, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением
Cylinder diameter, mm 120.0
Piston stroke, mm 120. 0
Working volume, l 10.85
Compression degree 16.5
Engine power, HP. (кВт)
(with speed limiter)
240 (176)
at 2200 rpm
Torque, kGc*m (Nm) 93 (912)
at 1100-1500 rpm
Transmission
Соединение Двухдисковый сухой
Gearbrox Механический 10-ступенчатый
с передним разделителем
. двойная, коническая пара и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
Drive front axle Permanent non-detachable
Bus size 425/85 R21 (1260×425-533P)
Movability
Treated ford, m 1.5
Относительный подъем, град. 31

Цена

Если говорить о ценовой политике нового КАМАЗ-4326 на рынке РФ, то его стоимость будет начинаться от 1 750 000 рублей Автомобиль с бортовым исполнением будет чуть больше дорого – от 1,900 000 руб. А вот какие цены на двухосные грузовики с пробегом зависит от количества «накрученных» километров и сроков изготовления.

Например, автомобили 2012 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров будут стоить 1 200 000 – 1 300 000 рублей. Комплектации 2000-х годов с пробегом более 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. При этом рынок аренды обеспечивают ямобурги, созданные на платформе 4326.

За один час работы необходимо будет заплатить около 1 500 – 1 800 рублей. Арендная плата на целые сутки уже будет оцениваться в 14 000 рублей. Как отдельная опция машина может идти вместе с увеличенной высотой крыши, также можно установить лебедку, где есть дополнение к коробке отбора мощности, и спальное место. Камское предприятие предоставляет различные надстройки, среди которых: вилочные погрузчики, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Мощный внешний вид;
  • Отличная проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система привода колес;
  • Возможность дистанционного изменения давления в шинах;
  • Машина не очень тяжелая в ремонте и эксплуатации;
  • Станок
  • Простой поиск необходимых деталей и запасных частей;
  • Может работать в разных температурных режимах;
  • Относительно низкая стоимость машины;
  • Есть много разных модификаций этого автомобиля;
  • Здесь есть место для сна;
  • Не боится бродов глубиной до 1,5 метра;
  • Может быть установлен как отдельная опция лебедки.

Минусы автомобиля

  • Большой расход дизельного топлива;
  • Старый внешний вид кабины;
  • Интерьер старого грузовика, требующий доработки;
  • Меньшая полезная нагрузка;
  • В наличии пневмоподвеска сиденья водителя;
  • Старая приборная панель;
  • Неудобное расположение педали акселератора;
  • Неудобный руль.

Подводим итоги

В итоге подводя итоги двухосного автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-4326, остались приятные впечатления. Так как грузовик обладает отличными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили иностранного производства. Подобные КАМАЗы даже участвуют в ралли и занимают не последние места, что очень приятно.

Хотя, надо признать, что до европейских аналогов отечественной Каме еще далеко. В том числе и кабина – как внешне, так и внутри сразу замечаешь, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфорта. Также наблюдается большой расход топлива.

Однако всем понятно, что такая ситуация просто требует больших денег, которых в кризис просто нет. Но грузовик нашелся для нужд армии, где комфорт и удобство не самые важные критерии. Тут важна надежность, мощность, преодоление бездорожья, и тут модель 4326 чувствует себя как рыба в воде.

И, в каком-то смысле, даже буквально – так, машина может преодолевать брод глубиной до 1,5 метров. Здесь, на бездорожье, русские машины показывают себя во всей красе. Хотя, очень хотелось бы, чтобы в автомобильной компании задумались о модернизации и повышении уровня комфорта.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

КАМАЗ-4326 фото

Видео ралли КАМАЗ-4326

Это модный новый гоночный грузовик Дакара

Первый взгляд

3 На смену Kamaz Master пришел этот 960-сильный зверь.

Ралли «Дакар» — это нечто большее, чем куча машин, которые две недели подряд мчатся по южноамериканской пустыне. Помимо автомобилей, в игре принимают участие множество квадроциклов и мотоциклов, а также сообщество абсурдных грузовиков. Это очень радует нашу детскую сторону.

И нашим фаворитом всегда были российские грузовики Team Kamaz в ливреях Red Bull. Они выиграли турнир 13 раз и являются достойными соперниками. Для Дакара в следующем году у них был апгрейд.

Реклама – Страница продолжается ниже

В отличие от грузовиков, которые были раньше, этот новейший КамАЗ-Мастер (получивший название «Капотник») основан на шасси КамАЗ-4326. Как вы могли заметить, у него длинная выступающая кабина вместо плоской передней части. Это означает, что диски располагаются дальше в шасси, что обеспечивает небольшой комфорт для их позвоночника, и в то же время позволяет разместить множество технологий впереди.

Он по-прежнему имеет полный привод, но новый 12,5-литровый дизельный двигатель мощностью 980 л. с.0425 один-шесть ) Трансмиссия ZF. Почти везде он разгоняется до 100 миль в час. А с топливным баком на 1000 литров практически бесконечно.

Вам может понравиться

Сможет ли Карлос Сайнс одержать свою четвертую победу в Дакаре со своим верным вторым пилотом Лукасом Крузом?

Маршрут Дакара-2023 должен быть одним из самых сложных

Познакомьтесь с самым успешным гонщиком Дакара всех времен

Это Mercedes-Maybach S680 «Haute Couture» ограниченной серии

Под этой незаметной краской скрыта какая-то новая технология, о которой нам пока не разрешено знать. Однако мы знаем, что новый грузовик КамАЗ дебютирует на ралли «Шелковый путь» в следующем месяце — гонке из Москвы через Казахстан в Пекин, преодолев более 10 000 км за 15 этапов.

После этого он отправится в Южную Америку, чтобы попытаться одержать 14-ю победу на Дакаре в следующем году.

Удачи, парни.

Реклама – Страница продолжается ниже

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватема laGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ara biaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.