Камаз стоимость: КАМАЗ озвучил стоимость грузовика нового поколения

Содержание

КамАЗ – все модели KamAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели КамАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей KamAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КамАЗ, история марки KamAZ, обзор моделей КамАЗ, архив моделей KamAZ. Также здесь вы можете найти “горячие” предложения от дилеров марки КамАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КамАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KamAZ из числа представленных на сайте – обращайтесь к официальным дилерам КамАЗ в вашем городе или регионе.



От 2 700 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2011

От 4 200 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2013

От 3 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2010

От 3 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2010

От 3 900 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

От 4 500 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2009

От 5 200 000 ₽

Самосвал

Россия

Год: 2012

От 5 000 000 ₽

Тягач

Россия

Год: 2014

От 5 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

От 8 500 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2005

От 5 300 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки KamAZ


История марки KamAZ / КамАЗ

ОАО КАМАЗ (Камский Автомобильный Завод) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, дизельных двигателей, электроагрегатов, мини-тепловых электростанций и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли. В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовали: месторасположение города в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, а также близость железной дороги. Это позволяло обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими.

13 декабря 1969 года экскаваторщик Михаил Носков вынул первый ковш земли на промышленной площадке будущего автогиганта на Каме. Строительно-монтажные работы начаты с февраля 1970 года и уже к концу года были уложены первые кубометры бетона в фундамент первенца КАМАЗа — Ремонтно-инструментального завода, а также корпуса серого и ковкого чугуна Литейного завода.

Темпы строительства комплекса заводов возрастали. Общая развёрнутая площадь зданий и сооружений комплекса составила 3343 тыс. кв. м (на 1 января 1991 года достроено до 3826 тыс.кв. м. или 81 % от проекта). Первый автомобиль КамАЗ сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года — бортовой КАМАЗ-5320. Этот автомобиль сохранился, он был передан потребителям, долгое время работал в Башкортостане, позже был выкуплен музеем завода и восстановлен, оставлен в качестве музейного экспоната. Уже в июне 1979 года с главного конвейера сходит 100000-й грузовик. Рост производства на КамАЗе бьёт мировые рекорды и беспрецедентен для СССР.

25 июня 1990 года правительство приняло решение о создании акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества производственного объединения. «КАМАЗ» стал первым из крупнейших предприятий страны, вступившим в эпоху новых экономических отношений. Устав акционерного общества «КАМАЗ» утверждён на общем собрании 11 августа 1990 года, зарегистрировано общество 23 августа того же года.

14 апреля 1993 года случился пожар на заводе двигателей, охвативший в считанные минуты всё предприятие. Огонь почти полностью уничтожил не только сам производственный корпус, но и сложнейшее технологическое оборудование. Через некоторое время все было восстановлено. В январе 2008 года выпущен 1,9-миллионный большегруз. В декабре 2008 года немецкий концерн «Daimler AG» приобрёл 10% уставного капитала ОАО «КАМАЗ». В 2010 году Daimler увеличил свою долю в российском производителе грузовиков до 11 процентов. Одновременно с Даймлером, четыре процента ценных бумаг «КАМАЗа» приобрёл Европейский банк реконструкции и развития. 15 февраля 2012 года КАМАЗ выпустил свой 2-миллионный грузовик, юбилейной стала модель КАМАЗ 6522 с повышенной грузоподъемностью. В декабре 2013 на конвейер встал новый магистральный тягач КАМАЗ 5490, занимающий флагманское место в модельном ряду компании. 2015-й год ознаменован открытием нового корпуса для наращивания производства автомобилей и шасси автобусов с газовыми ДВС.
В этом же году ОАО КАМАЗ реформировано в Публичное акционерное общество (ПАО «КАМАЗ»). Огромный вклад компания КАМАЗ внесла в автомобильный спорт – созданная в 1988 году российская автогоночная команда «КАМАЗ-Мастер» принимала активное участие в различных ралли-рейдах, самым известным из которых является «Ралли Париж-Дакар». КАМАЗы неоднократно становились триумфаторами в этих напряженных соревнованиях, по состоянию на 2017 год команда «КАМАЗ-Мастер» сумела одержать 14 побед.


Новые КАМАЗ, любые надстройки, весь модельный ряд | Купите новый Камаз по низкой цене в салоне дилера в Москве

Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах основан в 1969 году. В этом году началась стройка завода. А первый КАМАЗ сошел с конвейера в 1976 году. С тех пор и по настоящее время выпущено более 2,5 млн единиц техники и более 3 млн двигателей. В России и СНГ каждый третий грузовой автомобиль – это автомобиль КАМАЗ.

ПАО «КАМАЗ» находится на 16-м месте по объему производства грузовиков полной массой более 16 тонн, входит в двадцатку крупнейших мировых производителей крупнотоннажной техники.

Дилерская сеть ПАО «КАМАЗ»

Дилерская сеть «КАМАЗ» – самая развитая сеть грузового транспорта в России, насчитывающая более 150 дилеров. Дилерские центры по продажам новых автомобилей, сервисному обслуживанию и продажам запасных частей находятся во всех крупных городах России. Такое количество официальных дилеров, работающих строго по стандартам обслуживания Клиента ПАО «КАМАЗ» является безусловным плюсом для Клиентов, так как в каком уголке России ни находился бы Клиент, он всегда может получить качественное сервисное обслуживание автомобиля КАМАЗ в удобной транспортной доступности.

Развитие поколений автотехники КАМАЗ

Классика

Легендарные автомобили КАМАЗ с желтой кабиной, выпускаемые с 1979 г. Ресурс этих автомобилей составлял всего 500 000 км, а периодичность ТО – 5,5 тыс. км (каждые 2 – 4 недели автомобиль должен был простаивать в сервисе для проведения технического обслуживания). Такой небольшой интервал связан с существовавшими технологиями тех лет и качеством смазочных и используемых расходных материалов, безусловно существенно отстающими от современных стандартов.

КАМАЗ К3

Отличается от «классики» существенным рестайлингом кабины: появилась передняя облицовка, модернизированный передний бампер, крылья. Внутреннее оснащение кабины также было улучшено: были добавлены регулировка руля, сиденье на пневмоподвеске, панель приборов с бортовым компьютером, бордюрные зеркала, козырьки и другие внешние атрибуты, предназначенные для комфорта и удобства водителя.

Ресурс КАМАЗ К3 составляет около 700 000 км, а периодичность ТО – 30 000 км.

КАМАЗ К3 относится к среднему ценовому сегменту, спецтехника на его базе ориентирована на работу в северных районах со сложными погодными условиями, работу в коммунальных службах, сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях и прочих объектах.

КАМАЗ К4

Поколение автомобилей КАМАЗ К4 совершенно непохоже на все предыдущие автомобили КАМАЗ. Прототипом кабины техники К4 является кабина Mercedes-Benz Axor. Простая, и, в свою очередь, очень удобная кабина для водителя в поколении КАМАЗ К4 пользуется большой популярностью. Удобные рулевая колонка, сиденье на пневмоподвеске, большой спальник, а также отработанные годами системы безопасности и эргономики – ключевые преимущества кабины, установленной на моделях КАМАЗ поколения К4.

В автомобилях устанавливается двигатель и задний ведущий мост Daimler, трансмиссия ZF. Таким образом, за счет вышеперечисленных комплектующих, автомобили К4 имеют ресурс 1 000 000 км (коробка, мост и двигатель способны пройти 1 млн км до капитального ремонта). При этом межсервисный интервал автомобилей семейства К4 составляет до 80 000 км.

КАМАЗ К5 (выпуск с 2020 года)

Кабина КАМАЗ К5 создана по технологиям Daimler и принадлежит к премиальному сегменту. Ширина кабины составляет 2,5 метра, а высоты крыши вполне хватает для того, чтобы находиться в ней стоя во весь рост.

Автомобили семейства КАМАЗ К5 созданы для того, чтобы обеспечить своим владельцам максимальную производительность и минимальный простой техники на сервисном обслуживании, а общий ресурс автомобилей равен 1 500 000 км при межсервисном интервале 120 000 км.  

Модельный ряд КАМАЗ, технические характеристики и цены серийных автомобилей и спецтехники в каталоге Мэйджор Трак Центр

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Прейскурант на техническое обслуживание и ремонт

Наименование узлов и агрегатов

Трудоемкость, н/ч

Стоимость,
Руб
с НДС 20%

1

АКБ (2 шт,)

0,80

2

Подвеска балансирная

12,00

3

Башмак подвески балансирной

4,00

4

Насос водяной

0,50

5

Коллектор впускной

2,50

6

Коллектор выпускной

3,50

7

Генератор

0,70

8

Гидромуфта привода вентилятора

3,00

9

Гидроцилиндр подъема платформы

3,00

10

Гильза цилиндров (с поршнем, пальцем, поршневыми кольцами – двигатель на а/м) 1 шт.

6,50

11

Главная передача заднего моста

4,00

12

Равная передача переднего мост

5,50

13

Равная передача среднего моста

4,50

14

Главный цилиндр сцепления

1,70

15

Головка блока цилиндров

4,50

16

Прокладки головок блока цилиндров

12,50

17

ГУР

2,00

18

ГУР RBL

4,20

19

Двигатель без снятия навесного оборудования

12,50

20

Двигатель ЕВРО-2,3 без снятия навесного оборудования

14,50

21

Задний мост

6,50

22

Задняя рессора

3,50

23

Кабина

9,00

24

Клапан двухпроводный

1,00

26

Клапан защитный одинарный

0,80

27

Клапан ускорительный

0,80

28

Клапан четырехконтурный защитный

0,80

29

Клапан электромагнитный

0,50

30

Колесо заднее

0,70

31

Колесо переднее

0,60

32

Компрессор

0,80

33

Коробка отбора мощности

2,50

34

КПП (силовой агрегат на автомобиле)

7,50

35

КПП ZF (силовой агрегат на автомобиле)

9,80

36

КПП (силовой агрегат на автомобиле с кунгом)

16,00

37

Кран тормозной двухсекционный

1,50

38

Масляный насос

1,00

39

Маховик

1,50

40

Межосевой дифференциал (средний мост на автомобиле)

1,50

41

Надрамник (платформа снята)

5,50

42

Насос ГУРа

1,00

43

Насос НШ

0,80

44

ПГУ

1,50

45

Передний мост

7,50

46

Передняя ось

5,00

47

Передняя рессора

2,50

48

Поддон ДВС

1,00

49

Пучок проводов задний левый в сборе

3,00

50

Пучок проводов задний правый в сборе

2,50

51

Пучок проводов передний (кабинный) в сборе

3,50

52

Радиатор в сборе

1,50

53

Радиатор в сборе ЕВРО

3,50

54

Раздаточная коробка

4,50

55

Раздаточная коробка КАМАЗ-6522 и модификация снять, поставить

7,50

56

Рама

125,00

57

Расширительный бачок

0,60

58

Реактивная штанга

0,80

59

Регулировочный рычаг переднего моста

0,50

60

Регулировочный рычаг среднего заднего моста

0,50

61

Рулевая тяга поперечная (рулевой трапеции)

1,50

62

Рулевая тяга продольная (сошки рулевого механизма)

0,50

63

Сальник коленчатого вата

0,50

64

Сальник ступицы колеса

1,80

65

Спидометр

0,50

66

Средний мост

6,00

67

Стартер

1,00

68

Стекло ветровое

2,50

69

Стекло заднее

0,70

70

Стеклоочиститель в сборе

0,60

71

Стремянка рессоры задней

0,60

72

Стремянка рессоры передней

0,60

73

Ступица в сборе

1,50

74

Сцепление

1,50

75

Теплообменник охладителя

2,70

76

Термостаты

1,35

77

Топливный насос высокого давления

3,00

78

Топливный насос высокого давления BOSCH

3,80

79

Тормозной барабан

0,50

80

Тормозная камера

0,50

81

Тормозные колодки

1,80

82

Турбокомпрессор

2,00

83

Форсунка

0,25

84

Шкворень поворотного кулака

3,00

85

Шестерня привода ТНВД

9,00

86

Электромонтажные работы

1,01

87

Токарно-фрезерные работы

1,01

88

Электрогазосварочные работы

1,00

89

Поршневая группа (гильза, кольца, поршень, вкладыши) без снятия двигателя

33600,00

90

Кабина с одоптацией оборудования

по запросу

ПРЕМИУМ-АВТОДОМ КАМАЗ 43118 С САУНОЙ

Доработка шасси КАМАЗ 43118 (длиннобазный):

  • Цвет “Лесной камуфляж”
  • Кондиционер в кабину
  • Вибро-шумоизоляция кабины + антикор
  • Лебёдка механическая с полиспастом
  • Лебедка электрическая (тяговое усилие – 8,1т)
  • Дополнительный топливный бак под бензин
  • Багажный ящик (70л) – 4 шт.
  • Автономный отопитель кабины Webasto
  • Подогрев топливной системы на 2 бака
  • Защита топливных баков 3 шт.
  • Светодиодная балка
  • Обтекатель на крышу кабины
  • Камера заднего вида
  • Пассажирское пневносиденье
  • Аудиосистема + телевизор
  • Электростеклоподъемники

Фургон – сэндвич  :

  • Внутренние размеры – 7200 х 2400 х 2000мм 
  • Тип кузова фургона – из сэндвич-панелей прямоугольный
  • Утеплитель – пенополистирол 50 мм стены, 100мм – пол
  • Внешняя обшивка фургона – оцинкованная сталь
  • Внутренняя обшивка фургона –  влагостойкая березовая фанера 
    Доступ в фургон – две боковых распашных двери с раскладным трапом

Доработка фургона:

  • Покраска в цвет «Лесной камуфляж»
  • Багажник на крышу фургона
  • Герметичные ящики для хранения на крышу – 3шт.
  • Электрическая кран-балка для подъема спуска груза и генератора с ДУ
  • Окно открывающееся Dometic – 4 шт.
  • Люк крышный Dometic прозрачный – 2шт.
  • Люк багажный с герметичными отсеками – 3шт.
  • Контейнер для электростанции под фургон
  • Генератор бензиновый 5,5кВт
  • Кронштейн крепления запасного колеса за фургоном
  • Маркиза-тент с боковыми стенками и дистанционным управлением

Внутренняя отделка:

  • Основного отсек – искусственная кожа
  • Спальный отсек – искусственная замша
  • Отделка сан.узла – пластиковые панели, пол – мозаика
  • Покрытие пола фургона – коммерческий линолеум

Основной отсек:

  • Двухуровневый потолок
  • Диван угловой с рундуком (обивка натуральная кожа)
  • Спальник-трансформер двухъярусный с рундуком (обивка натуральная кожа)
  • Стол-трансформер (трансформация в двуспальную кровать)
  • Шкаф-гардероб сушильный
  • Шкаф с полками
  • Подвесные шкафчики с беспетельными механизмами

Кухонный блок:

  • Столешница и мойка из искусственного камня
  • Рабочий фартук – композитный лист
  • Напольные и подвесные шкафы с выдвижными механизмами
  • Газ. поверхность  с газ-контролем
  • Вытяжка с подсветкой
  • СВЧ-печь Samsung
  • Холодильник Dometic  140 литров
  • Морозильный ларь 100л. 
  • Аксессуары

Спальный отсек:

  • Перегородка со сдвижной дверью
  • Двуспальная кровать 140 х 200см с матрасом
  • Багажный отсек под кроватью
  • Подвесные шкафчики
  • Шкаф с полками скошенный
  • Выходы отопителя и кондиционера
  • Шторка

Санузел + душевая:

  • Две распашных двери
  • Биотуалет кассетный Dometic
  • Раковина со смесителем (с душевой лейкой)
  • Шторка, аксессуары
  • Выход отопителя

Тамбур

  • Шкаф с полками
  • Место для топки дровяной печи
  • Вешалки для одежды
  • Выход отопителя

Сауна:

  • Дверь распашная
  • Утепление, пароизоляция
  • Отделка стен и потолка – кедр + липа «экстра», отделка полка – абаши, отделка пола – керамогранит
  • Дровяная каменка с выносной топкой, дымоходом и оборудованным местом
  • Бак для горячей воды на дымоход
  • Светильники, аксессуары.

Климат:

  • Отопитель Webasto 5.5кВт с разводкой по отсекам
  • Отопитель от системы охлаждения двигателя
  • Электрический теплый пол (питание от внешнего ввода)
  • Кондиционер напольный Dometic с разводкой по отсекам
  • Вентилятор крышный Eberspaher

Водоснабжение:

  • Ёмкость для воды 400 л.
  • Водонагреватель 50 л.
  • Насосная станция с разводкой

Энергетика:

  • Внешний ввод 220В
  • АКБ питания фургона гелевый 150 А/ч -4 шт.
  • Система зарядки от шасси
  • Инвертор 24/220В с зарядом АКБ 3,5 кВт
  • Генератор 3,5 кВт
  • Электроразводка 220В
  • Освещение внутри фургона LED-лента
  • RGB подсветка
  • Освещение входных дверей (LED) + контурное освещение фургона
  • Освещения пространства внутри маркизы

Мультимедиа:

  • Телевизор Samsung LED 40“ в основном отсеке
  • Телевизор Samsung LED 32“ в спальном отсеке
  • Видеосвязь с кабиной
  • Камера переднего вида с просмотром на ТВ
  • Автомобильный мультимедиа центр
  • Панель управления и контроля автодомом

Аренда самосвала Камаз 65115 в Москве и области | Стоимость аренды за час – 1 250 руб

Аренда самосвала КамАЗ-65115 в Москве и Московской области

Услуга аренды самосвалов в Москве и области сегодня крайне востребована. Любые земляные работы требуют наличия специальной техники, способной быстро и без помощи дополнительного оборудования и физической силы разгружать доставленный строительный материал. Одним из наиболее часто арендуемых автомобилей является КамАЗ-65115. Это трехосный грузовой автомобиль с двумя ведущими задними мостами и двускатной ошиновкой. Модель считается лидером продаж в сегменте строительных самосвалов. Аренда самосвала КамАЗ-65115 в Москве и области – это идеальный способ минимизировать расходы на решение строительных, коммунальных и сельскохозяйственных задач.  

Технические характеристики самосвала КамАЗ-65115

В базовой версии КамАЗ-65115 – самосвал с колесной формулой 6х4. Его грузоподъемность составляет 13 тонн, а объем платформы – 10 м3. Машина способна развивать вплоть до 90 км/ч и перевозить груз по любым дорожным покрытиям. Специальные шины способствуют превосходной управляемости авто даже в условиях бездорожья.  

Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (985) 687-62-27 Заказать звонок

Основные параметры автомобиля:  

  • Снаряженная масса – 10 т;   
  • Мощность двигателя – 298 л. с.;
  • Грузоподъемность – 15 т;
  • Объем кузова – 10 м3;
  • Колесная формула – 6х4.

Машина получила 6.7-литровый дизельный двигатель, разработанный инженерами компании Cummins Inc совместно со специалистами ОАО «КамАЗ». Его мощность составляет 298 лошадиных сил, крутящий момент 1087 Нм при 1300 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель обеспечивает превосходную тягу с самых низов при относительно невысоком уровне расхода топлива.

Сфера применения самосвала КамАЗ-65115

Основное назначение самосвала сводится к перевозке различных сыпучих грузов, преимущественно строительных материалов – песок, щебень, гравий. Свое применение КамАЗ-65115 нашел в агропромышленном комплексе благодаря самосвальной платформе. Он идеально подходит для текущих повседневных задач и транспортировки груза на небольшие расстояния. Отчасти поэтому автомобиль активно задействуют для вывоза снега с улиц Москвы и других городов страны. Наибольший спрос модель получила в следующих сферах:

  • Коммунальное хозяйство;
  • Сельскохозяйственная промышленность;
  • Строительство;
  • Укладка и ремонт дорожного полотна.

Аренда КамАЗ-65115 избавит от необходимости содержать автопарк со штатными механиками, что особенно важно для организаций, у которых потребность в специальной технике возникает на нерегулярной основе.

Выгоды аренда самосвала КамАЗ-65115 у нас

Арендовав самосвал в компании «Проспект-НТМ», клиент получит мощную, исправную технику, которая позволит в кратчайшие сроки справиться со всем объемом строительных работ, при этом избежав нецелевых затрат на содержание, обслуживание и ремонт автомобиля. Сегодня крупные организации выбирают нас в качестве основного поставщика специальной техники. Мы предлагаем быструю и безопасную транспортировку груза, у нас работают настоящие профессионалы, поэтому мы можем гарантировать качественное решение даже самых сложных задач.

Наша компания гарантирует:

  • лучшие цены на рынке;
  • своевременную подачу самосвала;
  • спецтехнику в исправном техническом состоянии;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • услуги в праздничные и выходные дни;
  • скидки постоянным партнерам.

Аренда самосвала КамАЗ-65115 в Москве и области в «Проспект-НТМ» – гарантированно безопасное и быстрое решение всех хлопот, связанных с транспортировкой сыпучих грузов. Закажите обратный звонок или позвоните нам по одному из номеров телефона. Наши специалисты окажут консультацию, ответят на вопросы и помогут с выбором нужной техники.

С конвейера сошел первый Камаз пятого поколения. Это дешевле, чем вы думали.

Россияне переполняют гордость – современный Камаз 54901, известный как грузовик пятого поколения, сошел с конвейера. Новый автомобиль является преемником модели 5490. Производитель предполагает, что грузовик сможет проехать 1,2 миллиона км, а цена колеблется от 50 тысяч до 71 тысячи евро.

Работы по сборке салона для серии К5 начались еще в ноябре 2018 года.По заявлению производителя, конструкция кабины соответствует всем последним эргономическим требованиям – расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2270 мм.

Чем отличается Камаз 54901?

В первую очередь комфорт при вождении. Автомобиль, который был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr, представляет собой сочетание западных технологий, немецкой эргономики и российского видения современных технологий, полезных в сложных условиях работы.

Кабина и сиденье

Все, что вам нужно для вождения вашего автомобиля, включая приборную панель, находится в пределах легкой досягаемости . Справа от руля водитель обнаружит бортовую информационную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, и двигатель запускается одним нажатием кнопки.

Больше комфорта . Сиденье водителя крепится на подушке безопасности и имеет широкий диапазон регулировки. В кабине много места для хранения вещей – три запираемых ящика и две открытые полки под крышей.

Шасси и ось

Шасси трактора изготовлено из высокопрочных легких сталей. Передний мост имеет повышенную нагрузку до 9 тонн.

Топливо и расход топлива

Производители увеличили объем топливных баков – есть возможность использовать один бак по 800 литров или два по 1400 литров. Автомобиль должен потреблять около 30 литров на 100 км. Стандарт автомобиля – 5 евро.

Трансмиссия и двигатель

Камаз 54901 комплектуется новой автоматической коробкой передач ZF Traxon на 12 передних и 2 задних передачи и совершенно новым двигателем типа P6 мощностью от 400 до 550 и 11 л.с.Объем 95 л.

Межсервисный интервал двигателя 150 000 км.

Системы безопасности

Трактор оборудован системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.

Автомобиль оборудован тремя тормозными системами:

– ASR – регулировка противоскольжения,

– ESP – электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге,

– EBS – электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь.

Максимальный пробег

Производитель ожидает, что новый Камаз сможет пробегать 1,2 миллиона километров, из которых 260 000 км покрываются гарантией.

Камаз 54901 – цена

Стоимость нового Камаза составляет от 3,8 до 5,4 миллиона рублей (50–71 000 евро). Цена зависит от комплектации и наличия дополнительных опций.Важно то, что в настоящее время на рынке нет бывших в употреблении запчастей.

Массовое производство КамАЗ поколения К5 – основная задача производителя в 2019 году. В этом году российский грузовой гигант планирует выпустить автомобилей , из которых 33 тысячи будут проданы на российском рынке. Кроме того, компания планирует инвестировать в развитие предприятия около 15 миллиардов рублей (198 миллионов евро). Чистая прибыль должна составить 500 млн рублей (ок.7 млн ​​евро) с выручкой 197 млрд рублей (2,6 млрд евро).

Ралли Дакар и КамАЗ

Познакомьтесь с нашими экспертами
  • Майк РоссДиректор по стратегии продуктов, Baxter Planning.
  • Али Пиндер Программный директор, инновации в услугах и связанные продукты, IDC
  • Сара Серрути Старший директор по глобальной трансформации клиентов, ServiceMax.

Познакомьтесь с нашими экспертами

Каждый год гонщики со всего мира собираются на суровой восточной южноамериканской местности.Их цель? Для покрытия 5000-километрового внедорожного ралли «Дакар», проводимого спортивной организацией Амори. Классы гонок включают велосипедистов, мотоциклы и автомобили, но, пожалуй, самым популярным классом гонок является T4, который полностью состоит из коммерческих дизельных грузовиков.

Не обычный гоночный автомобиль, класс тяжелых коммерческих автомобилей начался, когда водители вспомогательных транспортных средств, ответственные за доставку запчастей для гоночных команд, начали свою собственную гонку в 1980 году. С тех пор российский производитель коммерческих автомобилей КамАЗ, известный в первую очередь своими тяжелыми грузовыми автомобилями. развозные грузовики доминируют в соревнованиях: по состоянию на 2013 год им было присвоено 11 наименований.

«Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики Камаз используют листовые рессоры и цельнолитые оси спереди и сзади и весят колоссальные 20 000 фунтов», – пишет Гарри Вагнер из Diesel Power Mag.

В то время как стандартный грузовик Камаз может стоить более 30 000 долларов, созданные вручную версии их раллийных гонок и автомобилей поддержки могут стоить от 250 000 до 450 000 долларов. Эти гоночные грузовики, конечно же, усовершенствованы: они наполнены компонентами для гонок на выносливость, такими как турбодизель, гоночные амортизаторы, кованые легкосплавные диски и шины Michelin XZL.

Ралли «Дакар-2014» началось 5 января и завершится 18 января. Ознакомьтесь с некоторыми из действий ниже.

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=wzGczBKkQ_A?wmode=Opaque]

Подробнее на Diesel Power Mag

О Меган Ван Влак

Меган – контент-стратег и писатель.

BangShift.com КАМАЗ 4911

OMG – Прямо сейчас на eBay выставлен на продажу сумасшедший раллийный грузовик Камаз 4911 «Дакар»

14 апреля 2015 г. Brian Lohnes BangShift XL, XL Online Найти


Поскольку грузовики в основном построены для конкретных целей, будь то гоночные грузовики, рабочие грузовики или выставочные грузовики, трудно выбрать один конкретный стиль или модель. установка, которая безраздельно господствует над всеми остальными, НО есть некоторые, которые приводят веские аргументы в пользу самих себя, и, возможно, нет более убедительного, чем Камаз 4911, который большинство из вас свободно знает как «те безумные российские грузовики, которые ежегодно выигрывают ралли Дакар» .Это наковальни мощностью 650 л.с., которые летают и движутся со скоростью, которую мы едва ли можем себе представить, делая это по местности, которая остановит большинство танков. Видео, где они прыгают, дрейфуют и прыгают, ходят легенды и привлекают десятки тысяч кликов на YouTube в плохие дни. Теперь вы можете владеть одним из них. Готовится к розыгрышу!

Хотя этот Камаз 4911 не был официальным участником ралли (насколько мы можем судить по рекламе), он был сконструирован по тем же характеристикам, что и другие грузовики, которые активно участвуют в гонках.Мы предполагаем, что это своего рода предварительный бегун или, может быть, грузовик-мул, используемый для тестирования или других целей. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 650 л.с., который развивает крутящий момент 2500 фунт / фут, имеет 16-ступенчатую коробку передач, взрывозащищенную раздаточную коробку, усовершенствованные тормоза Wabco и зарекомендовал себя как один из самых прочных автомобилей, когда-либо созданных для любых целей. Эти штуки ломаются и разбиваются, пока тянут запчасти для гоночных команд, которые они поддерживают. Водители со всего мира требуют возможности участвовать в гонках на этих грузовиках, потому что нахождение на одном из них автоматически означает, что вы будете бороться за победу в Дакаре.

Мы обоснованно уверены, что этот грузовик все еще находится в России, поэтому вам нужно серьезно поверить в систему, что он будет доставлен сюда, разрешен в стране, и что вы сможете что-то с этим сделать. . Мы не можем представить себе, что сейчас здесь, в США, есть человеческие КамАЗ 4911. Вам также понадобится небольшая сумма в 140 000 долларов, но как вы действительно можете назначить цену на такой класс? Вы явно не можете!

Мы не собираемся объявлять Камаз 4911, но мы собираемся сказать, что он входит в пятерку самых крутых грузовиков, когда-либо построенных, и возможность получить его в этой гоночной форме кажется действительно довольно редкой.ТАК МНОГО ХОЧЕТ!

ПОСМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ ФОТОГРАФИИ ГРУЗОВИКА И ПОСМОТРЕТЬ ССЫЛКУ НА EBAY –


Действительно ли это идеальный злодей, или вступительная строка суммирует взгляд на Prius из обычного автомобильного обзора? Chevy Fuel Altered от Holman побеждает в рейтинге WFA на конкурсе SIR


КАМАЗ планирует продать 37000 грузовиков в 2021 году

🔊 Послушайте это

Как заявило руководство КАМАЗ , компания перевыполнила свой бизнес-план, несмотря на неблагоприятные условия, созданные пандемией коронавируса.

«Завершим год с положительными результатами. По нашим расчетам, к концу 2020 года мы продадим около 36 500 грузовиков, 32 200 на внутреннем рынке и 4300 на экспорт. Мы планируем выручить около 208 млрд рублей », – сказал Сергей Когогин.

«Если мы примем во внимание наши результаты за первые 11 месяцев года, у нас есть основания для оптимизма. За январь-ноябрь 2020 года реализовано 31 976 грузовиков Камаз. По итогам 11 месяцев года выручка составила 190 млрд рублей.Объем инвестиций с начала года достиг 9,3 млрд рублей ».

На брифинге Когогина прессе были представлены результаты самого масштабного нового проекта: запуск производства и продажи магистрального тягача Камаз-54901, а также личный опыт вождения. Глава автогиганта показал модель как один из главных проектов компании, с большим потенциалом в будущем. Когогин напомнил, что в рамках реализации проекта запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5.Наряду с новыми рамами автомобили нового поколения будут оснащаться новым рядным 6-цилиндровым двигателем P6. Для этого на моторном заводе установлен новый конвейер.

«Нам удалось разработать автомобиль премиум-класса, который имеет один из лучших показателей экономии топлива среди конкурентов из« большой семерки ». Оптимальное соотношение цены и качества нашего нового грузовика в сочетании с условиями продаж и предоставления услуг обнадеживают наши ожидания рыночного успеха », – сказал Сергей Когогин.

Что касается реалий 2021 года и производственных показателей КамАЗа, Когогин заявил, что ожидается дальнейший систематический рост продаж грузовых автомобилей. «Наша доля на рынке тяжелых грузовиков достигла 49% в этом году по сравнению с 44% в 2019 году, и наша цель на следующий год – минимальная доля в 51%», – сказал Когогин.

Компания планирует увеличить свою долю рынка за счет продаж грузовых автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагманского грузовика дальнего следования 54901.Еще одним приоритетом для компании является укрепление позиций КамАЗа в сегментах полуприцепов и спецтехники: вывод на рынок новых моделей поколения К5 (полуприцеп 6 × 2 и 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 самосвала). Кроме того, планируется расширить модельный ряд газомоторных автомобилей, в том числе продажи модели – 5490 газомоторных тягачей на КПГ и СПГ, а также внедрение газомоторных – 54901 автомобиль, работающий на сжатом природном газе.



Связанные

КАМАЗ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ МОДЕЛИ НА COMTRANS 2021 – Comtrans 2021

31.08.2021

КАМАЗ представит на выставке COMTRANS 2021 необычайно широкий ассортимент новых грузовиков и автобусов. Некоторые из них мы включили в этот пост, однако, чтобы увидеть и потрогать их все, вам необходимо посетить стенд КАМАЗа на выставке. Для бесплатного получения электронного билета используйте ПРОМОКОД CT210119 при регистрации.

КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ)

style = “margin-top: 2em;”>

Полная масса автомобиля 19 300 кг, с прицепом – 44 000 кг.Он имеет мощный маломощный двигатель КАМАЗ R6 мощностью 460 л.с., автоматическую трансмиссию ZF 12TX2621TD с ретардером и шасси 4х2.

Кабина-трансформер имеет автоматически раскладывающееся спальное место, многофункциональный модуль, включающий сейф, холодильник, микроволновую печь, телевизор, а также множество ящиков для хранения вещей. Система ADAS предоставляет водителю помощь 3-го уровня.

НОВЫЙ ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ КАМАЗ-54907 (КОНТИНЕНТ)

style = “margin-top: 2em;”>

Полуприцеп 3/6 + 1, полная масса 39 000 кг, высота седельно-сцепного устройства 1150 мм, общий объем 84 м3, достаточный для размещения 22 европоддонов, набор солнечных модулей на крыше для выработки энергии из солнечный свет, аэродинамический обвес из пластика и система ADAS.

КАМАЗ-65956-5003-94

style = “margin-top: 2em;”>

Полная масса автомобиля 34 000 кг, с прицепом – до 80 000 кг. Он имеет мощный маломощный двигатель КАМАЗ R6 мощностью 460 л.с., автоматическую трансмиссию ZF Traxon с ВОМ, топливный бак на 600 л, новую кабину со спальным отсеком.

Автобус на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290

style = “margin-top: 2em;”>

Автобус рассчитан на 80 пассажиров, пассажировместимость 33–35 человек, габариты 12400х2550х3400, дальность полета 250 км. Он питается от водородных топливных элементов общей мощностью 45 кВт и имеет 6 баков для сжатого водорода.

Автомобиль на водородных топливных элементах КАМАЗ-65208

style = “margin-top: 2em;”>

Автомобиль имеет шасси 6х2, полную массу 40 000 кг и грузоподъемность 23 000 кг. Он приводится в движение электродвигателем мощностью 400 кВт с электрической батареей на 60 кВт, водородным топливным элементом мощностью 170 кВт и имеет 6 резервуаров для сжатого водорода.

Преимущества: отсутствие загрязнения окружающей среды, запас хода 500 км, время зарядки 10 мин, низкая стоимость владения по сравнению с дизельными грузовиками.

Гибридный грузовик, работающий на КПГ / дизельном топливе 54901

style = “margin-top: 2em;”>

Автомобиль имеет шасси 4х2, полная масса 19 500 кг, с прицепом – до 44 000 кг. Оснащенный двигателем КАМАЗ R6 мощностью 450 л.с. с автоматической коробкой передач ZF 12TX2210TD, он имеет топливный бак на 400 л и 4 резервуара по 100 л CNG, шины 315 / 70R22,5, комфортабельную кабину с 1 или 2 спальными местами.

Топливо

CNG и гипоидная система заднего моста Daimler снижают совокупную стоимость владения грузовиком.

КАМАЗ-65953

style = “margin-top: 2em;”>

Автомобиль имеет шасси 8х8, полную массу 50 000 кг и грузоподъемность 31 300 кг.

Оснащен двигателем КАМАЗ мощностью 450 л.с. с АКПП ZF 12T X2825ТО, имеет топливный бак на 400 л, передние шины 325 / 95R24, новую комфортабельную кабину, усиленную раму и ведущие мосты, а также самосвальный обогреваемый кузов объемом 20 м3. из износостойкой стали.

Троллейбус КАМАЗ-62825

style = “margin-top: 2em;”>

Вместительный и комфортабельный троллейбус общей вместимостью 85 пассажиров, вместимостью 34 человека, габаритами 12400х2550х3500, автономным пробегом 20 км и временем зарядки 30 мин от воздушных проводов.

Kamaz Trucks Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег 【Предложения 2021】

Найдите Kamaz Trucks On Road прайс-лист в Индии на 2021 год. Ознакомьтесь с последними предложениями, обзором экспертов, характеристиками, пробегом и найдите у дилера Kamaz.

Вы находите новый прайс-лист на грузовик Камаз в Индии? Вы идеальное место для посещения этого сайта. Здесь Мы проверили все новые модели грузовиков Камаз, а также информацию о ценах, чтобы вы могли узнать подробности обо всех грузовиках Камаз.

КАМАЗ цена

Kamaz Trucks Model Цена
Камаз 6460 6х4 рупий. 10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 2523 6х4 рупий.10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 6520 6х4 рупий. 10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 3123 8 × 4 рупий.10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 6540 8х4 рупий. 10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь

Связанная статья

Mahindra Truck Цена

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист Kamaz Trucks в Индии на 2021 год

Kamaz Trucks Модель Прейскурант
Камаз 6460 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 2523 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6520 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 3123 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6540 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
О КАМАЗ Мотор

КАМАЗ – крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, который выходит на рынок Индии в 2009 году.сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начат в 2014 году в Индии. Камазы производятся тяжелыми коммерческими автомобилями для горнодобывающей промышленности и строительства, а для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы, наиболее популярными продуктами являются Камаз 6520 6 × 4, Камаз 2523 6 × 4 и Камаз 6540. 8 × 4.

КАМАЗ модели

Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.

Вы смотрите видео о грузовике КАМАЗ, пожалуйста, подпишитесь

Сводка

Название статьи

Kamaz Trucks

Описание

Найдите прайс-лист Kamaz Trucks On Road в Индии на 2020 год.Ознакомьтесь с последними предложениями, обзором экспертов, техническими характеристиками, пробегом и найдите у дилера КамАЗ.

Автор

Тракторы Wale

Имя издателя

Тракторы Wale

Логотип издателя

КАМАЗ-5490-NEO (2406) купить в Global Rus Trade

Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированный вариант седельного тягача КАМАЗ-5490, который будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и представление.На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд доработок: – Оптимизированное распределение осевых нагрузок – Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось). Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера.- Передняя подвеска усиленная: в связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет использования комплектов многолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Есть возможность увеличить ресурс передней подвески. – Замена пружин втулок на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания. – Не требуется при сцепке для демонтажа верхней части задних крыльев трактора. – Съемная верхняя часть трехкомпонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет сцепку с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и прицепа.Теперь при навеске разбирать ее не нужно, а крылья лучше защищают трактор и полуприцеп от брызг. – При езде без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы – Топливный бак л. 695 и крепление запаски на раме: в базовом исполнении трактор комплектуется топливным баком емкостью 695 л. Справа и держателем запаски слева. – Увеличен до 1095 л.топливо Для перевозчиков, предпочитающих дозаправляться перед дальним рейсом на своей базе, заказанный грузовик оснащается дополнительным топливным баком мощностью 400 л.с. вместо держателя запасного колеса на раме тягача. Дополнительные опции * Настройка предпускового жидкостного подогревателя двигателя. * Установка второго спального места (в автосалоне). Стандарт: Евро 5 Содержимое пакета: 5490-022-87 (S5) МКПП: ZF 16S2220 TD 5490-023-87 (S5) – АКПП: ZF 12AS2130 TD Дополнительное оборудование: * Датчик нагрузки на заднюю ось * Кондиционер * Автономный обогреватель кабины * Электронный тахограф * Сиденье водителя с пневмоподвеской * Держатель запаски слева от рамы * Двигатель предпускового подогревателя * * Дополнительный топливный бак 400 литров * * Верхняя койка * * Фирменные шины * Базовая комплектация трактора КАМАЗ-5490 НЕО: 5490-022-S5: для магистрального трафика.401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак л.