Камаз с двигателем ямз 238 турбо отзывы: Двигатель ЯМЗ 238 турбо для КАМАЗ
Установка ЯМЗ на КамАЗ в Набережных Челнах, установка двигателя ЯМЗ
Замена двигателя КАМАЗ на двигатель ЯМЗ
“Фаэтон” занимается установкой двигателя ЯМЗ на КАМАЗ много лет. Оригинальный адаптационный комплект, который мы используем, позволяет устанавливать двигатель ЯМЗ без доработки шасси. Двигатель ЯМЗ давно зарекомендовал себя, как надёжный и неприхотливый, кроме этого он ремонтопригоден и обладает улучшенными тягово-мощностными характеристиками благодаря оптимальному соотношению крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала.
Выполним ваш заказ
Оперативно
Качественно
Профессионально
В срок
Установка ЯМЗ 238М2 на КАМАЗ
Из всех двигателей, устанавливаемых на КАМАЗ, наиболее популярен силовой агрегат ЯМЗ 238М2, мощность которого 240 л.с. Кроме применения адаптационного комплекта, возможна установка двигателя ЯМЗ 238М2 с пятиступенчатой коробкой передач. Двигатели ЯМЗ 238М2 можно устанавливать практически на любой автомобиль КАМАЗ, в том числе на лесовозы, автопоезда, тягачи, спецтехнику, также возможна установка и на КАМАЗы с колесной формулой 6х6.
Срок установки
Установка двигателя ЯМЗ на 1 КАМАЗ — 5 дней
Цена
Стоимость установки можно узнать, связавшись по указанным на сайте телефонам.
Подвеска силового агрегата и его элементы
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во |
1 | Амортизатор опоры двигателя | 500-1001029 | 1 |
2 | Балка передняя (САК) | К238.0101 | 1 |
3 | Болт М14х2х100 (подушка опоры двигателя) | 0101 | 2 |
4 | Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) | 0103 | 8 |
5 | Болт М16х1,5х70 (балка передняя) | 0102 | 2 |
6 | Болт М16х2х50 (подушка балки передней) | 0105 | 4 |
7 | Гайка М14х2 | 0106 | 2 |
8 | Гайка М16х2 | 0107 | 4 |
9 | Кронштейн двигателя задний (САК) | К238.![]() |
2 |
10 | Кронштейн КПП | 5551-1715012 | 1 |
11 | Пластина опоры кронштейна КПП-15 | К238.0105.15 | 2 |
12 | Подушка балки передней (САК) | К238.0102 | 2 |
13 | Подушка опоры двигателя | 504В-1001020 | 1 |
14 | Подушка проставочная кронштейна КПП-15 | К238.0106.15 | 1 |
15 | Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) | 64227-1001030 | 1 |
16 | Указатель уровня масла (щуп) | 5336-1018078 | 1 |
17 | Фланец масленный впускной (САК) | 500-1013120 | 1 |
18 | Фланец масленный выпускной (САК) | 500-1013106 | 1 |
19 | Штуцер 4 (датчик давл.![]() |
0108 | 1 |
20 | Штуцер 5 | 0109 | 2 |
21 | Штуцер 6 | 0110 | 1 |
22 | Штуцер 7 | 0111 | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются на раме на штатные места, отверстия под подушки балки высверливаются по месту. В отдельных случаях все крепления сдвигаются вперед.
Система питания
1.Болт М10х1,5х3002124
2.Кронштейн воздушного фильтра (САК)К238.02071
3.Патрубок воздушного фильтра (САК)К238.02091
4.Патрубок воздушного фильтра Евро (САК)К238.0209Е1
5.Ролик троса газа (САК) н/оК238.02101
7.Чашка воздушного фильтра (САК)К238.

8.Штуцер
9.(датчик засоренности возд/фильтра)02131
Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения
1 | Патрубки радиатора (резиновые) D40, к-кт из 2-х | 0314 | 1 |
2 | Патрубок водяного насоса нижний (САК) | К238.0311 | 1 |
3 | Патрубок радиатора верхний металл | К238.0312 | 2 |
4 | Фланец выхлопного коллектора (САК) | К238.0313 | 2 |
5 | Фланец выхлопного коллектора Турбо (САК) | К238.0313Т | 1 |
6 | Хомут 16х32 | 0315 | 8 |
7 | Хомут 40-64, 19/18″-21/2″, NC.![]() |
0316 | 4 |
8 | Шланг Ф18 (с капроновой ниткой), м | 0317 | 4 |
Механизм переключение передач и коробка передач
1 | Болт М10х1,25х30 (МПП) | 0418 | 2 |
2 | Валик привода спидометра КамАЗ | 1 | |
3 | Валик привода спидометра ЯМЗ | 500-3702070 | 1 |
Механизм переключения передач (МПП) | 5336-1702200 | 1 | |
5 | Механизм переключения передач вниз (МПП) | 5336-1702200Н | 1 |
6 | Механизм промежуточный в сборе (Ижевск) | 64227-1703325 | 1 |
7 | Палец рычага переключения передач | 0419 | 1 |
8 | Переходник рычага переключения передач | К238.![]() |
1 |
9 | Пластина под механизм переключения передач (САК) | К238.0415.15 | 1 |
10 | Пластина тяги малой кулисы | К238.0416 | 1 |
11 | Рычаг переключения передач с пластинами | К238.0417 | 1 |
12 | Тяга кулисы в сборе (САК) | 64221-1703490 | 1 |
13 | Фланец привода спидометра | 500-3802043-20 | 1 |
14 | Хвостовик в сборе для КПП-15 верх (САК) | К238.0418.236 | 1 |
15 | Хвостовик в сборе для КПП-15 вниз (САК) | К238.![]() |
1 |
16 | Хвостовик в сборе для КПП-236 (САК) | К238.0418.Н | 1 |
17 | Шестерня привода спидометра | 2 | |
18 | Шпилька М10х1,25х70 (МПП) | 0420 | 2 |
Сцепление
1 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера (САК) | К238.0519.15К | 1 |
2 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з маховики (САК) | К238.0519.15М | 1 |
3 | Кронштейн ПГУ для КПП-236 (САК) | К238.0519.236 | 1 |
4 | Рычаг вала вилки включения сцепления (САК) | К238.![]() |
1 |
Рулевое управление
1 | Коллектор насоса ГУРа (САК) | 256Б-3407432 | 1 |
2 | Кронштейн масл. бачка насоса ГУР КАМАЗ (САК) | К238.0621 | 1 |
3 | Кронштейн насоса ГУР КАМАЗ в сборе (САК) | К238.0622 | 1 |
4 | Кронштейн насоса ГУР ЗИЛ в сборе (САК) | 256Б-3407203/05 | 1 |
5 | Шкив насоса ГУРа КАМАЗ (САК) | К238.0623 | 1 |
6 | Штуцер 3 (насоса ГУР) | 0621 |
Элементы установки кабины
1 | Болт М12х1,75х80 (кронш.![]() |
0824 | 8 |
2 | Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.) | 0825 | 10 |
3 | Гайка М12х1,75 | 0826 | 8 |
4 | Гайка М14х1.5 самоконтр. | 0827 | 10 |
5 | Кронштейн кабины задний (САК) | К238.0825/26 | 2 |
6 | Кронштейн кабины передний 120 (САК) | К238.0827 | 2 |
7 | Пластина отвода кабины (САК) | К238.0828Е | 2 |
8 | Ролик проставочный кронштейна кабины | К238.0829 | 8 |
Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-14 КАМАЗ
Маховик стыкованный КАМАЗ + ЯМЗ-238 | 1 | ||
Плита переходная (САК) | 1 | ||
Стакан 205 подшипника (САК) | 1 | ||
Муфта выжимного подшипника в сб.![]() |
1 | ||
Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный вид стыковки предназначен для сцепления КАМАЗ как для КПП-15 (с делителем), так и для КПП-14 (без делителя). Для большей надежности устанавливается усиленный нажимной диск. В данном виде стыковке маховик КАМАЗ рекомендуется использовать новый, тогда как маховик ЯМЗ-238 допускается б/у.
КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо в Набережных Челнах (Запчасти к грузовым автомобилям)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Камский Автомобильный Центр, ООО (Набережные Челны) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Реализуем и производим автомобили Камаз с мотором Ямз 238 и двигателем Ямз 236 с турбонаддувом и без турбонаддува
На нашей стоянке всегда в наличии кары Камаз с двс Ямз 238 и 236.
Товары, похожие на КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо
Вы можете оформить заявку на «КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо» в компании «Камский Автомобильный Центр, ООО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе “в наличии”.
Плюсы «Камский Автомобильный Центр, ООО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо» свяжитесь с компанией «Камский Автомобильный Центр, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы.
Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Камский Автомобильный Центр, ООО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Камский Автомобильный Центр, ООО» – сообщите идентификаторы компании (91115) и товара/услуги (433736) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо» относится к категории: «Запчасти к грузовым автомобилям».
Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления – 15.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 561 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Камский Автомобильный Центр, ООО цена товара «КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Камский Автомобильный Центр, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 (800) 5003020
+7 (800) 5003020
Купить КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбо в Набережных Челнах:
Россия,Татарстан, Набережные Челны,423800, Промкомзона, терр. ОАО «КИП Мастер», а/я 44
КАМАЗ 6520 с двигателем ЯМЗ 238 турбоспецификаций. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей
Дизельные двигатели в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины и трактора. Отечественный аналог надежных зарубежных двигателей – ЯМЗ-238. Устанавливается на такую известную технику, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другие автомобили. Разумеется, изначально мотор предназначался для продукции Минского автозавода. Но со временем доказал, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизелем СССР и постсоветского пространства, и может смело конкурировать с такими известными марками, как MAN и DAP.
Общая информация
ЯМЗ-238 заменил устаревшие моторы ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206. Он был спроектирован в 50-е годы легендарным советским конструктором Чернышевым Г.Д., он же автор ЯМЗ-236.
Этот двигатель получил свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. Прошло 65 лет с момента создания первого двигателя, а популярность этих двигателей только росла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот мотор в своих автомобилях.
Конечно, за долгие годы развития и внедрения новых технологий этот двигатель претерпел множество модификаций, но основная конструкция не изменилась, внесены лишь коррективы в общую конструкцию.
Технические условия
Рассмотрим, двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.
Двигатель имеет V-образную конфигурацию из 8 цилиндров, расположенных в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск. Как и на 236-м, ход поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не позволяет мотору перегреваться.
Рабочий объем 14.866 литров, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в ряде случаев развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную комплектацию, но и на автомобили с другими конструктивными данными. Также на новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.
Прибор
ТНВД ЯМЗ-238 ТНВД, который можно назвать АЗС. Он расположен в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск производится напрямую.
Двигатель имеет два головных блока, изготовленных из чугуна. Вал распределительный стальной, изготовленный по технологии штамповки. Основной силовой агрегат выполнен из чугуна, а коленчатый вал – из обожженной заготовки методом токарной обработки.
Система впрыска устроена таким образом, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, которые производят впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из самых совершенных в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.
Поршни отлиты из высокопрочного алюминия, что позволяет не ломаться при больших нагрузках. На каждом из них установлено по 1 маслосъемному кольцу и по 3 компрессионных.
Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс работы 800 тыс. км, а при надлежащем обслуживании можно достичь 1 млн км.
Установка на другие автомобили
Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, может устанавливаться на другие автомобили. Так, переделывалась грузовая, строительная и сельскохозяйственная техника. Например, очень хорошо зарекомендовал себя камазовский двигатель ЯМЗ-238, позволивший снизить расход топлива, в отличие от исходного камского двигателя.
Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать элементы крепления силового агрегата, устанавливать другую коробку передач, но все это оправдывалось в ходе эксплуатации и ремонта.
Ремонт
Ремонт двигателя ЯМЗ-238 достаточно прост, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители дают возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше, чем на двигатели иностранного производства.
Рассмотрим, какие запчасти чаще меняются при выполнении капитального ремонта, которому подвергается двигатель ЯМЗ-238. Технические характеристики в данном случае тоже играют очень важную роль, так как существует несколько поколений мотора, а потому есть некоторая непохожесть. Итак, перечисляем перечень запчастей:
- Сальники коленчатого и распределительного вала.
- Подшипник к/вала.
- Гильзакомплекты (поршень, палец, втулка, кольцо).
- Втулки шатунов.
- Клапаны выпускные и впускные.
- Седла клапанов.
- Направляющие втулки.
- Сальник клапанов.
- Корневые вкладыши и шатуны.
- Фильтры.
- Сливочное масло.
- Комплект прокладок.
- И другие мелкие детали.
При ремонте обычно блок цилиндров и коленчатый вал подвергают растачиванию под ремонтные размеры, а плоскости головки блока цилиндров шлифуют. Средняя стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет около 80000-100000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей. Это дешевле, чем покупать новый двигатель.
Сервис
Обслуживать двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) достаточно легко и просто. Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный рабочий ресурс, но в некоторых случаях и превзойти его. Будем считать, что при штатном ТО необходимо менять:
- Масло в объеме 25 литров. Именно столько залито в этот мотор. Кстати, этот дизель идеально подходит для таких смазочных жидкостей, как М10Г2К и М10ДМ.
- Масляный фильтр. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и видов.
- Топливные фильтры, которые необходимо заменить, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
- Ремкомплекты грубой и тонкой очистки топлива.
В некоторых случаях необходимо читать форсунки и ТНВД.
р>
Камаз | Моды ETS2
Уточните параметры поиска по категории:
Комбинированные наборы скинов
Поддерживаемые грузовики:
– Камаз 54901
Поддерживаемые прицепы:
– Dotec’s Kögel Cargo
– Dotec’s Kögel Cargo Mega
Кредиты:
Alik
СКАЧАТЬ 2 МБ
Комментарии (0)
Комбинированные наборы скинов
ИТЕКО
Нижний Новгород
Камаз 54901
Krone Cool Liner
Кредиты:
Алик
СКАЧАТЬ 2 МБ
Комментарии (0)
Рекламные ссылки
Прицепы
Собственный
Автономный
ИИ-трафик
Усовершенствованная сцепка
Анимационная растяжка
Анимационные тросы
19 скинов
Подъемная ось
Грузы СКС
Грузовой рынок
Игровая версия 1.46.x 9 0003
Кредиты:
Таможня Бора Мистер Польша Камаз Эдобетет Нордиш Вентайрс Рейхан Рамадан Донован MDModding
СКАЧАТЬ 31 МБ
Прочие
Поддержка:
грузовики SCS
Kenworth k100e: Overfloater
Ford FMAX: Emre Aydın
Mercedes-Benz SK: XBS
DAF 95 ATI: XBS
Scania R|T|G: RJL 9011 3 Камаз-5490 NEO/65206: от SimKA
Solaris Urbino III. 12 BVG: от Etrusan
Iveco Evadys Line 13 м: от Etrusan
Bolloré Bluebus SE: от Etrusan
Karosa 95x: от Etrusan
MAZ 54323: от Stas556
Volvo FH 2012: Pendragon
Серия Sisu M: XBS
DAF F241 серия: XBS
DAF NTT: XBS
Iveco Turbostar: Ralf84
Кредиты:
Duke
СКАЧАТЬ 394 КБ
Комментарии (0)
Грузовые автомобили
Описание:
Автономный, ничего не заменяет, модификация КамАЗ покупается у дилеров.
Поддержка DLC Cabin Accessories, есть дополнения от STEAM.
Есть мини тюнинг.
Шасси: 6×6 Tandem [военный тип].
Имеет свой БДФ Тандем [Армейский] – покупается в прицепных модификациях – СЗАП.
Качественные звуки двигателей КамАЗ – 3 вида.
Присутствует качественный звук двигателя ЯМЗ-238.
5 режимов работы дворников.
Добавлен собственный салон, камера и новые колеса.
Анимация окон присутствует — но только в интерьере.
Рабочие спиральные кабели с улучшенной физикой.
Последние изменения:
Конвертирована и переписана вся модель. (SCS Blender Tools)
Включена полная многопользовательская поддержка.
Обновлены GPS-навигация и бортовой компьютер.
Стационарное наружное освещение.
Двигатели переработаны.
Добавлены новые типы трансмиссий.
Снаружи со стекла удалена грязь.
Мод оптимизирован, убран ненужный мусор!
Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровой журнал был чистым на 100%.
Тест на версии ETS2: 1.46.2.13s.
Кредиты:
Автор: Nikola_Donbass.
Авторы некоторых б/у 3D моделей: Stas556, Vita1980.
Автор адаптации и конвертации 3D-модели @[email protected]
СКАЧАТЬ 180 МБ
СКАЧАТЬ 180 МБ [зеркало]
Комментарии ( 4 )
Добавить комментарий