Камаз новый модельный ряд 2018: НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГРУЗОВОЙ АВТОТЕХНИКИ КАМАЗ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОБЫЧИ

Модельный ряд автомобилей КАМАЗ с ценами: весь каталог

Самосвал КАМАЗ 65115-026 Т2526 ЕВРО-2

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

260

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Объём кузова, куб.м.:

11.2

Объём баков, л:

350

5 300 000

КАМАЗ 45143-12-15

Тип авто:

Самосвалы

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

10

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

240

Модель КПП:

КАМАЗ 152

Объём кузова, куб.м.:

15.2

Объём баков, л:

210

КАМАЗ 54901-014-94

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Нагрузка на седло, тонн:

10.43

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

450

Модель КПП:

ZF12TX

Высота седла, мм:

1150

Объём баков, л:

700+600

11 700 000

КАМАЗ 65115-50 бортовой

Тип авто:

Бортовые

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л. с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154, ZF9

Объём кузова, куб.м.:

13.4

Объём баков, л:

350

КАМАЗ 53504-76020-50

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

12.3

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

5 287 200

КАМАЗ 65116-7010-48 (А5)

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

31.9

Нагрузка на седло, тонн:

15.5

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Высота седла, мм:

1330

Объём баков, л:

350

5 400 000

Седельный тягач КАМАЗ 44108-010-10

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

26

Нагрузка на седло, тонн:

10. 35

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

260

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Высота седла, мм:

1530

Объём баков, л:

210+350

4 827 600

Самосвал КАМАЗ 6522-027 ЕВРО-2

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

19.075

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

320

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

12

Объём баков, л:

350

7 350 000

КАМАЗ 65115-6058-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

10

Объём баков, л:

350

5 990 000

КАМАЗ 55111

Тип авто:

Самосвалы

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

13

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л. с.:

240

Модель КПП:

КАМАЗ 152

Объём кузова, куб.м.:

6.6

Объём баков, л:

350

КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

20.075

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

400

Модель КПП:

ZF16

Объём кузова, куб.м.:

20

Объём баков, л:

350

6 450 000

Седельный тягач КАМАЗ 4308 с полуприцепом

Тип авто:

Седельные тягачи

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

4х2

Грузоподъемность, тонн:

7

Нагрузка на седло, тонн:

6

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

250

Модель КПП:

ZF6

Высота седла, мм:

1150

Объём баков, л:

210+350

КАМАЗ 43118-23027-50

Тип авто:

Шасси

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

13. 425

Модель ДВС:

КАМАЗ

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

КАМАЗ 154

Монтажная длина рамы, мм:

6070

Объём баков, л:

210+350

6 800 000

КАМАЗ 65115-606058-48 (А5)

Тип авто:

Самосвалы

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х4

Грузоподъемность, тонн:

15

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

9.3

Объём баков, л:

350

5 950 000

КАМАЗ 43118-6012-48 (A5)

Тип авто:

Бортовые

Состояние:

Новый

Колёсная формула:

6х6

Грузоподъемность, тонн:

11.895

Модель ДВС:

Cummins

Мощность двигателя, л.с.:

300

Модель КПП:

ZF9

Объём кузова, куб.м.:

26.9

Объём баков, л:

210+350

6 100 000

КАМАЗ-мастер: Автомобили

Машина, готовая к подвигам


«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства» 

В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 . Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода. 

В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, – оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар». 

Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото. 

Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 830 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч. 

С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники.  

В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось – пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии. 

На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».

 В 2016 команда «КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки. Решение о создании новой машины было принято исходя из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине.

В мае 2018-го   был создан автомобиль с  индексом КАМАЗ-43509. За 2019 год машина претерпела серьезную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля.

В июле 2021 года была завершена большая работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 – КАМАЗ-435091. Совершенно новый спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт выступлений предыдущих лет. Изменённый облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.

При разработке и конструировании новой машины  конструктора «КАМАЗ-мастер» руководствовались  предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачёта Чемпионата мира по внедорожным ралли.

 Подробная информация и технические характеристики гоночных автомобилей «КАМАЗ-мастер»:

Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗ

связаться с нами

aftermarketНовости

Сверхмощный

В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения.

Компания Cummins Inc. объявила сегодня о подписании Меморандума о взаимопонимании (МОВ) с КАМАЗом по разработке электрифицированных решений для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.

В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новую линейку электрифицированных грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять линейку силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электрифицированной энергии, — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время».

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins неотъемлемым звеном в реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях», — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. «Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции на рынке».

Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях. После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в продуктовых сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins КАМА — совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» с долевым участием 50/50, производящее двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.