Камаз новый модельный ряд 2018: НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГРУЗОВОЙ АВТОТЕХНИКИ КАМАЗ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОБЫЧИ
Модельный ряд автомобилей КАМАЗ с ценами: весь каталог
Самосвал КАМАЗ 65115-026 Т2526 ЕВРО-2
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
260
Модель КПП:
КАМАЗ 154
Объём кузова, куб.м.:
11.2
Объём баков, л:
350
5 300 000
КАМАЗ 45143-12-15
Тип авто:
Самосвалы
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
10
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
240
Модель КПП:
КАМАЗ 152
Объём кузова, куб.м.:
15.2
Объём баков, л:
210
КАМАЗ 54901-014-94
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
4х2
Нагрузка на седло, тонн:
10.43
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
450
Модель КПП:
ZF12TX
Высота седла, мм:
1150
Объём баков, л:
700+600
11 700 000
КАМАЗ 65115-50 бортовой
Тип авто:
Бортовые
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л. с.:
300
Модель КПП:
КАМАЗ 154, ZF9
Объём кузова, куб.м.:
13.4
Объём баков, л:
350
КАМАЗ 53504-76020-50
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
26
Нагрузка на седло, тонн:
12.3
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Высота седла, мм:
1530
Объём баков, л:
210+350
5 287 200
КАМАЗ 65116-7010-48 (А5)
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
31.9
Нагрузка на седло, тонн:
15.5
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Высота седла, мм:
1330
Объём баков, л:
350
5 400 000
Седельный тягач КАМАЗ 44108-010-10
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
26
Нагрузка на седло, тонн:
10. 35
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
260
Модель КПП:
КАМАЗ 154
Высота седла, мм:
1530
Объём баков, л:
210+350
4 827 600
Самосвал КАМАЗ 6522-027 ЕВРО-2
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
19.075
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
320
Модель КПП:
ZF16
Объём кузова, куб.м.:
12
Объём баков, л:
350
7 350 000
КАМАЗ 65115-6058-48 (А5)
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Объём кузова, куб.м.:
10
Объём баков, л:
350
5 990 000
КАМАЗ 55111
Тип авто:
Самосвалы
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
13
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л. с.:
240
Модель КПП:
КАМАЗ 152
Объём кузова, куб.м.:
6.6
Объём баков, л:
350
КАМАЗ 6520-3026012-53 ЮГ
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
20.075
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
400
Модель КПП:
ZF16
Объём кузова, куб.м.:
20
Объём баков, л:
350
6 450 000
Седельный тягач КАМАЗ 4308 с полуприцепом
Тип авто:
Седельные тягачи
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
4х2
Грузоподъемность, тонн:
7
Нагрузка на седло, тонн:
6
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л.с.:
250
Модель КПП:
ZF6
Высота седла, мм:
1150
Объём баков, л:
210+350
КАМАЗ 43118-23027-50
Тип авто:
Шасси
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
13. 425
Модель ДВС:
КАМАЗ
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
КАМАЗ 154
Монтажная длина рамы, мм:
6070
Объём баков, л:
210+350
6 800 000
КАМАЗ 65115-606058-48 (А5)
Тип авто:
Самосвалы
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х4
Грузоподъемность, тонн:
15
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Объём кузова, куб.м.:
9.3
Объём баков, л:
350
5 950 000
КАМАЗ 43118-6012-48 (A5)
Тип авто:
Бортовые
Состояние:
Новый
Колёсная формула:
6х6
Грузоподъемность, тонн:
11.895
Модель ДВС:
Cummins
Мощность двигателя, л.с.:
300
Модель КПП:
ZF9
Объём кузова, куб.м.:
26.9
Объём баков, л:
210+350
6 100 000
КАМАЗ-мастер: Автомобили
Машина, готовая к подвигам
«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства»
В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 . Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода.
В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, – оригинальный этап дизайна спортивного грузовика, оставшийся в истории. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения вынесут камазовские экипажи к победному подиуму автомарафона «Париж-Москва-Пекин». Спустя несколько месяцев, в январе 1996-го, команда впервые станет победительницей легендарного ралли-марафона «Дакар».
Эксперименты над техникой иногда были даже чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ 49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью в 1050 лошадиных сил. Его гипермощное сердце ломало трансмиссию, что и произошло на «Дакаре» 1998 года. Очень часто автомобили рождались в предельно сжатые сроки. Так, в 2002 году FIA наложила вето на участие в «Дакаре» грузовиков со среднемоторной компановкой, обеспечивающей хорошую развесовку и устойчивость. Камазовский грузовик был как раз таким. Но самая большая сложность состояла в том, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта. В краткие сроки был создан боевой спортивный грузовик КАМАЗ 49256 с двигателем мощностью в 830 лошадиных сил. Рождался он в муках, после каждого испытания с полигона машину увозили на трале. И только за несколько часов до отправки команды на «Дакар» погрешность была найдена и устранена. В итоге, автомобиль прошел проверку на прочность, принеся камазовцам очередное дакаровское золото.
Еще через год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный скачок, создав новую модель спортивной машины. КАМАЗ 4911 EXTREME стал боевым автомобилем, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его нарекли «летающим грузовиком». И действительно, в руках таких мастеров, как пилот Владимир Чагин эта машина на скорости с легкостью отрывалась от земли, отталкиваясь от естественных трамплинов. С двигателем мощностью в 830 лошадиных сил автомобиль за десять секунд разгонялся до 100 км/ч.
С 1999 года традиционным испытательным полигоном для технических новшеств стало ралли «Desert Challenge» в Арабских Эмиратах, условия которого максимально приближены к дакаровским. Коллектив начал вести постоянную работу по уменьшению массы автомобиля, увеличению плавности хода и решению множества других важных задач по совершенствованию техники.
В 2007 году организаторы «Дакара» вновь изменили технические требования, предъявляемые к участвующим в гонке грузовикам, несколько смягчив их. В частности, стало возможным немного сместить назад двигатель, чем команда «КАМАЗ-мастер» и воспользовалась, улучшив развесовку и маневренность автомобиля, а также увеличив плавность хода. Однако, облегчение в одном повлекло за собой ужесточение в другом: были предъявлены новые требования к серийности. Если раньше, чтобы спортивный грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать подобных машин, теперь требовалось – пятьдесят в течение двух лет. Поэтому вновь за основу новой модели был взят автомобиль, выпускаемый камским автогигантом для нужд армии.
На исходе 2007 года появился на свет КАМАЗ-4326 VK. О добросовестности подхода к созданию машины свидетельствует один лишь факт: новый камазовский боевой грузовик первым прошел омологацию в своем классе. Предъюбилейный КАМАЗ-4326 VK, воплотивший все самые лучшие наработки команды доказал свой потенциал сначала на этапах чемпионата России, а затем и на «Дакаре 2009».
В 2016 команда «КАМАЗ-мастер» презентовала спортивный грузовик капотной компоновки. Решение о создании новой машины было принято исходя из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине.
В мае 2018-го был создан автомобиль с индексом КАМАЗ-43509. За 2019 год машина претерпела серьезную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля.
В июле 2021 года была завершена большая работа по созданию нового спортивного грузовика семейства К5 – КАМАЗ-435091. Совершенно новый спортивный грузовик вобрал в себя весь опыт выступлений предыдущих лет. Изменённый облик кабины станет частью заводской маркетинговой программы продвижения нового семейства грузовиков ПАО «КАМАЗ» на международном и внутреннем рынке грузовых автомобилей.
При разработке и конструировании новой машины конструктора «КАМАЗ-мастер» руководствовались предстоящими изменениями в техническом регламенте FIA, который принимается для планируемого с 2022 года грузового зачёта Чемпионата мира по внедорожным ралли.
Подробная информация и технические характеристики гоночных автомобилей «КАМАЗ-мастер»:
Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗ
связаться с нами
aftermarketНовости
Сверхмощный
В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения.
Компания Cummins Inc. объявила сегодня о подписании Меморандума о взаимопонимании (МОВ) с КАМАЗом по разработке электрифицированных решений для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.
В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новую линейку электрифицированных грузовиков и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять линейку силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.
«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электрифицированной энергии, — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время».
На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.
«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта. Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins неотъемлемым звеном в реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях», — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. «Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочные позиции на рынке».
Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и большегрузных автомобилях. После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в продуктовых сегментах и определят перспективы дальнейшего сотрудничества.
Cummins КАМА — совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» с долевым участием 50/50, производящее двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года.
Добавить комментарий