Камаз новый модельный ряд 2018: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Содержание

В Казани прошел тест-драйв автомобилей КАМАЗ

9 августа 2018 года на автодроме «KazanRing» в Казани прошел уже ставший традиционным тест-драйв новинок „КАМАЗа”.

Вниманию гостей были представлены следующие новинки:

– магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO
– фургон-рефрижератор на шасси КАМАЗ-5325
– магистральный седельный тягач КАМАЗ-65209 с новым полуприцепом-рефрижератором НЕФАЗ-93341-5300314
– самосвал нового поколения КАМАЗ-6580 (6х4)
– самосвал нового поколения КАМАЗ-65801 (8х4)
– рестайлинговый самосвал КАМАЗ-6520 2018 года

Магистральный седельный тягач и фургон-рефрижератор

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO уже успел зарекомендовать себя у перевозчиков и стать бестселлером в своем сегменте.

Фургон-рефрижератор КАМАЗ-5325 был впервые представлен на выставке „Комтранс-2017”. Он предназначен для перевозки продуктов питания и других грузов, нуждающихся в поддержании постоянной температуры.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-65209 отличается от модели КАМАЗ-5490 наличием третьей оси. Примечательно, что эта дополнительная ось – подъемная, это позволяет снизить расход топлива и износ шин при езде с неполной загрузкой.

Новый полуприцеп-рефрижератор НЕФАЗ-93341-5300314 выпущен Нефтекамским автозаводом, „дочкой” „КАМАЗа” в Башкортостане. Его самое главное отличие от конкурентов – фургон изготовлен не из металла, а из стеклопластика. Он легкий, прочный, хорошо переносит удары и не подвержен коррозии. Вместе с применением в конструкции полуприцепа легкой и прочной рамы из шведской стали это позволило минимизировать собственную массу полуприцепа и максимально использовать его грузоподъемность.

Самосвалы

КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801

Самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65801 являются „тяжелыми” представителями нового модельного ряда компании. Первая модель трехосная, с колесной формулой 6х4. Модель КАМАЗ-65801 – уже четырехосная, с колесной формулой 8х4.

Рестайлинговый самосвал КАМАЗ-6520 2018 года получил улучшенный интерьер и экстерьер, сохранив при этом все свои преимущества и конструктивные особенности.

Участники мероприятия смогли проехать за рулём новых КАМАЗов и лично испытать новинки в деле. Те, у кого не было водительских прав нужной категории, смогли поучаствовать в заезде в роли пассажиров. А присутствовавшие на мероприятии представители автогиганта смогли подробно рассказать о всех новинках и ответить на возникающие вопросы.

avtospravochnaya.com

Грузовые автомобили КАМАЗ: ключевые преимущества

03.08.2017 14:56    

КАМАЗ входит в десятку лучших мировых производителей.

Грузовые автомобили представлены на современном рынке в огромном ассортименте. Это отечественные и зарубежные машины разной комплектации, грузоподъёмности и конструкции. Особой популярностью на территории стран СНГ пользуются модели от прогрессивной компании КАМАЗ.

Эксперты утверждают, что приобретение данной техники – выгодное инвестирование в развитие предпринимательской деятельности.

Камский автомобильный завод и его продукция

Компания входит в десятку лучших мировых производителей. В России она занимает лидирующую позицию. В настоящее время предприятие осуществляет выпуск легковых автомобилей, грузовиков, тракторов и запасных частей. КАМАЗ позиционирует широкий модельный ряд грузовых транспортных средств. Это порядка 30-ти моделей в четырех сотнях комплектаций.

Отличаются разные варианты техники количеством колёсных осей, типом двигателя, особенностью водительских кабин, видом кузова, наличием дополнительной комплектации. Рост популярности продукции компании объясняет и доступная цена. Сегодня продажа КАМАЗ осуществляется на сайте: http://www.buspiter.ru/catalog/gruzoviki-kamaz.html. Здесь есть подробная информация о тягачах, бортовых грузовиках, самосвалах, спецтехнике.

Преимущества продукции компании КАМАЗ

Общие преимущества грузовой техники от Камского завода делают её незаменимой в различных сферах хозяйственной деятельности. К числу таковых можно отнести:

  • высокий уровень мощности, позволяющий решать задачи любой сложности;
  • более доступная стоимость по сравнению с зарубежными аналогами;
  • качественная и надёжная сборка, основанная на материалах, узлах и агрегатах, соответствующих мировым стандартам;
  • простота обслуживания;
  • ремонтопригодность и доступность запасных частей;
  • устойчивость к износу и возможность применения в агрессивных условиях;
  • наличие гарантии и доступность повсеместного качественного сервисного обслуживания.

Все автомобили КАМАЗ идеально приспособлены к отечественным дорогам. Им не страшны сильные температурные колебания, бездорожье и прочие препятствия, влияющие негативно на зарубежные машины. Применяют их при перевозке сыпучих материалов (угля, песка, щебня, глины, грунта), длинномеров (цельных бревен, досок, труб), штучных изделий (кирпича, блоков, шифера), конструкций и сотен наименований иных грузов.

 

На правах рекламы

Автомобили КАМАЗ

ООО «РОСНЕФТЕГАЗАВТО» является официальным поставщиком автомобилей завода КАМАЗ. Наши базы находятся в крупнейших городах России: г. Челябинск, г. Москва, г. Новый Уренгой, г. Ханты-Мансийск.

Каталог автотехники представляет широкий модельный ряд, от строительной до тяжёлой и узкоспециализированной техники.

Продажа автомобилей КАМАЗ

У нас вы можете купить автомобили КАМАЗ за наличный и безналичный расчёт.

Самосвал, тягач или автокран по выгодной цене приобрести также можно в лизинг или в кредит. Цена КАМАЗа гораздо ниже зарубежных аналогов. Подробнее о стоимости проинформируют наши консультанты. Они также ответят на вопросы и расскажут о других аспектах сотрудничества. Звоните или пишите. Форма обратной связи находится справа. 

Какую технику КАМАЗ мы продаём:

Преимущества техники КАМАЗ

Самосвалы производства КАМАЗ используют в строительстве, дорожных работах, промышленности, сельском хозяйстве.

Основное преимущество: мобильность и практичность. Крепкая стальная рама, металлическая кабина, усиленная подвеска шасси и кузов идеально подходят для интенсивной эксплуатации. Вместимость зависит от модели. Самосвалы с задней и боковой разгрузкой вмещают около 15 тонн. Похожие характеристики у конструкций с трёхсторонней разгрузкой.

Купить самосвал КАМАЗ будет проще, если обговорить детали. Какая машина вам нужна, сколько планируете потратить, для чего приобретаете. Эти и другие нюансы лучше определить заранее. Так вы отсеете лишнее и сосредоточитесь на главном.

Рассмотрим на примере различных грузов для перевозки:

Сыпучие смеси, уголь, древесину обычно перевозят в стандартных самосвалах. Отгрузка через откидные борта занимает минимум времени. Предварительно проверяют надёжность кузова. Это необходимо, чтобы исключить потерю и деформацию. Груз равномерно распределяют на платформе, при необходимости закрепляют.

Стройматериалы, аппаратуру, малогабаритное оборудование доверяют бортовым автомобилям и самосвалам с дополнительным оснащением, например, с краноманипуляторной установкой. Она позволяет оперативно разгружать и так же быстро наполнять кузов. При этом груз остаётся без повреждений, независимо от массы. Купить автомобиль КАМАЗ с краноманипуляторной установкой, значит выгодно вложиться. Вы не только сократите расходы, но и приобретёте хорошего помощника. Компактный и мобильный, он легко поместится как на железнодорожную платформу, так и на буксируемый трал.

Особенности машин КАМАЗ

Автомобили КАМАЗ получили популярность благодаря выносливости. Стальная оснастка, надежная ходовая, дополнены мощным и практичным двигателем. Все вместе они создают единую систему и отлично работают. Именно поэтому машины КАМАЗ задействованы в большинстве сфер, от бытовой до промышленной. К перечисленному следует добавить простоту использования. Не смотря на размеры, при соответствующей квалификации, самосвалы и тягачи КАМАЗ управляются легко. Расход топлива отвечает нормам. Допустимая скорость вполне приемлемая, зависит от модели устанавливаемого двигателя. 

Тягач КАМАЗ по преимуществам не уступает вышерассмотренными моделями. Отметим различия в конструкции. Грузовая площадка отсутствует, вместо неё шасси и седельно-сцепное устройство. Подвеска рессорная или гидравлическая, отвечает за сцепление с дорогой. Кабина расположена над двигателем. Внутри откидное спальное место. Грузовой полуприцеп, трал или полуприцеп-цистерна крепятся за сцепное устройство. Оно гарантирует прочную фиксацию, сочетается с конкретной моделью буксируемой спецтехники. Купить тягач КАМАЗ, как и остальную технику, в нашей компании можно в рассрочку, по безналичному либо за наличный расчет. 

О производителе КАМАЗС каждым клиентом работаем индивидуально, стараемся найти наиболее выгодные и приемлемые условия.

Продукция завода ОАО «КАМАЗ» известна далеко за пределами России. Техника этой марки заслужила признание профессионалов и любителей. Фирменная эмблема, бегущий конь, символизирует мощь, скорость, силу и выносливость. Разработчики соединили качество, доступность и простоту эксплуатации. Удачное сочетание скоростных и тягловых свойств, грузоподъёмность, современные комплектующие обеспечили высокий спрос на долгие годы. Грузовики КАМАЗ не раз признавали лучшими как на отечественных, так и международных выставках, конкурсах и соревнованиях.

ИСТОРИЯ

КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»).

Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2,25 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,85 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов.

Выбор пал на Набережные Челны, тогда небольшой городок на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза.Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки имели решающее значение для обеспечения всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем – для удовлетворения необходимо отправить готовые грузовики клиентам. Наличие в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, съехались в Набережные Челны, чтобы слиться в «плавильный котел» строительного персонала. Заказы «КАМАЗа» на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек.

Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием.Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand (США), Busch, Hüller Hille, Liebherr (Германия), Morando, Excella, Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год.Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами.

КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

ВЕХИ ИЗ ЛЕТОПОСТРОЕНИЯ КАМАЗа

13 декабря 1969  – на строительной площадке Камского автозавода вынут первый ковш грунта.

Осень 1970 года  – залиты первые кубометры бетона в фундамент первого завода КАМАЗа – Ремонтно-инструментального завода, а также литейного производства серого и ковкого чугуна.

Январь 1971  — в Набережных Челнах сдан в эксплуатацию первый 12-этажный жилой дом для первопроходцев КАМАЗ.

1973  – возведены корпуса практически всех объектов первой очереди комплекса, пущена первая линия городского трамвая, пущен под нагрузку первый энергоблок ТЭЦ.

Май 1974 г.  – в опытном цехе ОКБ КАМАЗа построен первый двигатель.

1975  – на всех предприятиях Комплекса велись строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы технологического оборудования и опытные партии продукции.

декабрь 1975 г.  – на моторном заводе собран первый силовой агрегат по временной (байпасной) технологии, но собственными силами.

16 февраля 1976 г. — на конвейере окончательной сборки Автосборочного завода выпущен первый грузовик КАМАЗ.

29 декабря 1976 г.  — Правительственная приемочная комиссия во главе с Министром автомобильной промышленности СССР Виктором Николаевичем Поляковым подписала акт о приемке в эксплуатацию первой очереди Камского комплекса заводов большегрузных автомобилей.

Уже к тому моменту, когда первая очередь КАМАЗа была принята в эксплуатацию, он приобрел огромные производственные фонды.Это вдвое превышало балансовые активы ВАЗа и в 3 раза превышало отраслевой ориентир Минавтопрома. Темпы роста производства на КАМАЗе были невиданными:

Октябрь 1977  – КАМАЗ досрочно выполнил первый годовой план, выпустив 15 000 грузовиков. К концу декабря выпуск достиг 22 тысяч единиц.

Август 1978 г.  – выпущен 50-тысячный грузовик.

Июнь 1979 г.  — грузовик под №100000 сошло с конвейера окончательной сборки.

Апрель 1980 г.  – выпущен 150-тысячный большегрузный автомобиль.

Февраль 1981 г.  – приняты в эксплуатацию объекты второй очереди КАМАЗа.

ИЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ КОМПАНИИ

Февраль 1983  – Производственная фирма “КАМАЗавтоцентр” создана для гарантийного обслуживания всех автомобилей КАМАЗ и обеспечения запасными частями на весь срок службы автомобиля.Уже к концу первого десятилетия своего существования КАМАЗавтоцентр насчитывал 210 автоцентров, что позволяло оперативно реагировать на требования клиентов, эффективно проводить маркетинговые исследования, максимально оперативно осуществлять ремонт грузовых автомобилей и поставку запасных частей.

1986  — КАМАЗы, составлявшие тогда четверть автопарка страны, занятые уборкой зерна, перевезли 60 процентов урожая 1986 года.

1987  – Начато производство малолитражных автомобилей ОКА.21 декабря того же года с конвейера сошла первая малолитражка ОКА-ВАЗ-1111. В 1994 году сдан в эксплуатацию завод по производству микролитражных автомобилей «ОКА», рассчитанный на выпуск 75 000 микроавтобусов в год. В 2005 году Завод мини-автомобилей вошел в состав Группы «Северсталь-Авто».

1988  – по оценкам экспертов, с начала производства автомобилей КАМАЗ получено около 8 млрд руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже к истечению первых десяти лет работы КАМАЗа он полностью окупил все капитальные затраты государства, связанные с его строительством.

17 июля 1988 года  сформирована заводская гоночная команда «КАМАЗ-мастер», многократные победители различных ралли-рейдов.

25 июня 1990 Правительство приняло решение о создании Акционерного общества «КАМАЗ» на базе имущества Производственного объединения. В августе 1990 года производственное объединение «КамАЗ» было преобразовано в акционерное общество.

14 апреля 1993 , пожар, вспыхнувший на моторном заводе, за считанные минуты охватил весь объект.Огонь не только почти полностью выпотрошил производственный корпус, но и его сложное производственное оборудование было повреждено огнем. С первых же дней ликвидации последствий пожара работы шли по двум направлениям: реконструкция производства мощностью 100 тысяч двигателей и создание производства силовых агрегатов на базе новейшего технологического оборудования. За невероятно короткий срок, благодаря поддержке правительств России и Татарстана, коллективу КАМАЗа удалось буквально воскресить компанию из пепла.Уже в декабре 1993 года моторостроительный завод возобновил выпуск продукции.

В 1996 году был создан прототип самосвала КАМАЗ-6520 , который стал базовой машиной новой гаммы.

3 сентября 1996 года решением Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» преобразовано в ОАО «КАМАЗ».

Ноябрь 1998  – КАМАЗ приступил к выполнению первого заказа на новый самосвал КАМАЗ-65115.

В декабре 2000 года состоялась презентация нового автобуса НефАЗ-5299 на базе кабины и шасси КАМАЗ-5297.

Ноябрь 2003  – На КАМАЗском автосборочном заводе состоялась презентация новой серии городского развозного автомобиля КАМАЗ-4308.

29 июля 2004 года — ОАО «Индустриальный парк «Мастер Кама» создано.

Март 2004  – На конвейере спущен 1 700 000-й грузовик КАМАЗ.

23 ноября 2005 года состоялось торжественное открытие ООО «ЦФ КАМА» — совместного предприятия немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG и ОАО «КАМАЗ».

Август 2005 г. , г. Кокшетау, запущено производство на российско-казахстанском СП «КАМАЗ-Инжиниринг».

В январе 2006 года подписаны документы между ОАО «КАМАЗ» и Cummins Inc., США, о создании совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА».

12 декабря 2006 года  – Прессово-штамповочный завод КАМАЗ выпустил двухмиллионную кабину с начала производства кабин для автомобилей КАМАЗ.

Декабрь 2007 г. ОАО «КАМАЗ» подписало договор с компанией «Кнорр-Бремзе Системе фюр Нуцфарцойге ГмбХ» о создании совместного предприятия «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА».

10 марта 2008 года подписаны учредительные документы по созданию совместного предприятия Federal Mogul Naberezhne Chelny по производству деталей цилиндров и поршней с Federal Mogul Corporation (США).

В декабре 2008 года немецкий концерн Daimler AG приобрел 10% в уставном капитале ОАО «КАМАЗ». Сегодня доля Daimler в российском производителе грузовиков составляет 15%.

В ноябре 2009 года ОАО «КАМАЗ» и Daimler AG подписали соглашения о создании двух совместных предприятий: «Фусо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

В январе 2010 года ОАО «КАМАЗ» приступило к серийному производству грузовых автомобилей с фейслифтингом кабин.

Февраль 2010 , Открытие совместного предприятия КамАЗ Вектра Моторс Лимитед в Индии.

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

В сентябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo S.A. заключили соглашение о создании совместного предприятия по производству и реализации автобусов Marcopolo.

В ноябре 2011 года ОАО «КАМАЗ» было повторно присвоено звание «Пять звезд» в конкурсе Европейского фонда управления качеством по модели EFQM Recognized Excellence.

15 февраля 2012 года с конвейера окончательной сборки КАМАЗа вышел двухмиллионный грузовик.

В июне 2012 года Daimler Trucks и ОАО «КАМАЗ» подписали Лицензионное соглашение, направленное на укрепление сотрудничества в области производства кабин. В соответствии с этим Соглашением Mercedes-Benz должен был предоставить КАМАЗу технологию производства кабин Axor для грузовиков средней грузоподъемности, которую КАМАЗ намеревался установить на свои грузовики нового поколения.

Март 2013  – ОАО «КАМАЗ» и концерн PALFINGER AG заключили Соглашение о сотрудничестве.

16 октября 2013 года на КАМАЗском автосборочном заводе собрано шасси десятитысячного автобуса.

В декабре 2013 года начато серийное производство магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490 — ядра новой линейки КАМАЗ.

19 августа 2014 года КАМАЗ подписал Соглашения с PALFINGER AG (Австрия) о создании двух совместных предприятий: нового производства гидроцилиндров и телескопических цилиндров и монтажного центра.

В 2015 году «КАМАЗ» запустил в серийное производство две новые модели грузовых автомобилей — седельный тягач КАМАЗ-65206 и бортовой дальнобойщик КАМАЗ-65207, а также электробусы, разработанные совместно с российской инжиниринговой компанией «Драйв Электро».

22 апреля 2015 года КАМАЗ официально открыл производство грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями.

В июне 2015 года КАМАЗ начал первые тест-драйвы беспилотного автомобиля, разработанного совместно с АО «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies.

26 июня 2015 года решением годового Общего собрания акционеров ОАО «КАМАЗ» переименовано в Открытое акционерное общество «КАМАЗ».

В сентябре 2015 года КАМАЗ представил концепт прорывной кабины КАМАЗ-2020 на выставке COMTRANS 2015. В том же месяце ПАО «КАМАЗ» и HAWTAI Motor Group Co подписали соглашение о двустороннем проекте совместного предприятия, в соответствии с которым обе стороны должны были создать через совместное предприятие производственную базу тяжелых грузовиков КАМАЗ в Китае и построить совместное предприятие для производства пассажирских автомобилей марки Hawtai. автомобилей в Татарстане.

В 2016 году компания отметила 40-летие выпуска первого автомобиля. С конвейера сошли первые самосвалы КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802 из новой линейки.

В марте 2016 года ПАО «КАМАЗ» и Daimler AG начали строительство завода по совместному производству кабин (производство и покраска каркаса кабины) в Набережных Челнах. Это совместное предприятие является еще одним шагом в рамках стратегии Госкорпорации Ростех по привлечению «умных» инвестиций, которые открывают доступ к ноу-хау, позволяют осваивать новые рынки и получать дополнительные финансовые средства.

В августе 2016 года в рамках Московского Международного Автосалона состоялась презентация эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов, в разработке которой принимал участие ПАО «КАМАЗ». Проект имеет кодовое название SHUTTLE. В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов с системой автономного вождения. Автономные транспортные средства рассматриваются как альтернатива обычным многоместным автобусам, управляемым водителями и курсирующим по строго заданным маршрутам.

С 1 сентября 2016 года начал работу Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении по проекту ПАО «КАМАЗ» и Министерства образования и науки Татарстана.

В 2017 году более 100 комплектаций грузовых автомобилей и шасси, в том числе 5 новых моделей поколения К-4: седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4), КАМАЗ-65802 Самосвалы (6х6), шасси КАМАЗ 5325. Следующее поколение автомобилей КАМАЗ (К5) находится в разработке.Первый образец — магистральный тягач КАМАЗ-54901 — был представлен на выставке «КОМТРАНС-2017».

В апреле 2017 года автомобилей КАМАЗ-5490 НЕО запущены в серийное производство на автомобильном заводе КАМАЗ.

КАМАЗ стал первым российским производителем, освоившим и выведшим на российский рынок уникальную модель пассажирского транспорта — электробус КАМАЗ-6282, заряжаемый от сверхбыстрой зарядной станции за 8-12 минут (заряда хватает до 70 км).

В октябре 2017 года КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру здание нового завода по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Daimler приступил к установке оборудования. Изготовленные каркасы кабин будут поступать как на конвейер КАМАЗ, так и на сборку грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

В ноябре 2017 года ,   в корпусе газового транспорта автомобильного завода произведен 1000-й большегрузный автомобиль, работающий на компримированном природном газе.

В декабре 2017 года на моторном заводе собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя КАМАЗ Р6 для грузовиков К5.

В 2018 году КАМАЗ первым вышел на рынок Москвы с пассажирским электротранспортом. По контракту российская столица получит от компании 100 электробусов и 31 зарядную станцию. Уникальный инновационный транспорт создан по сложнейшему техническому заданию заказчика и заряжается от сверхбыстрых зарядных станций всего за 10-20 минут.КАМАЗ гарантирует обслуживание всех этих автомобилей в течение 15 лет, и это первый случай, когда они работают по контракту жизненного цикла.

С 2018 года КАМАЗу принадлежит АО «Объединенные автомобильные технологии» — крупный производитель автокомпонентов. Компания владеет 12 производственными площадками, расположенными в пяти регионах Российской Федерации (Владимирская, Самарская, Рязанская, Пензенская и Ульяновская области), численность персонала достигает 10,5 тысяч человек, выручка составляет более 18 миллиардов рублей.Холдинг является крупнейшим производителем автокомпонентов в России. Группа ПАО «КАМАЗ» планирует продолжить интеграцию этой компании. Это приобретение позволит значительно расширить бизнес автокомпонентов КАМАЗа, что послужит толчком к развитию компетенций и технологий на благо всего российского автопрома.

В мае 2018 года запущен новый завод по производству каркасов кабин. Производственная площадка была построена всего за полтора года. Изготовленные здесь каркасы кабин для автомобилей КАМАЗ нового поколения К-5 также поступят на сборочный завод грузовиков Mercedes-Benz.

В 2018 году КАМАЗ вышел на рынок Узбекистана. «КАМАЗ» и АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» создали новое совместное предприятие ООО «СП КАМАЗ АЗИЯ ЦЕНТР» по производству, реализации и послепродажному обслуживанию грузовой техники марки КАМАЗ.

В 2019 году будут запущены в производство автомобили поколения K5 и автомобили на СПГ поколения K4.

В 2019 году ООО «КАМАЗ Weichai» и китайская корпорация Weichai Power Ltd планируют полностью зарегистрировать совместное предприятие по производству промышленных дизельных двигателей объемом более 17 литров, мощностью от 520 до 2000 кВт.СП разместится на вакантных площадях дочернего предприятия КАМАЗа в Ярославской области — АО «Тутаевский моторный завод».

В 2019 году компания продолжает без сбоев развивать свой проект в Узбекистане. На мощностях совместного предприятия с АО «Госкорпорация «Узавтосаноат» начат выпуск автомобилей КАМАЗ, организованы их продажи и сервисное обслуживание на рынке Узбекистана.

В начале 2020 года КАМАЗ предоставил свои помещения для ПАО «МТС» и Ericsson, которые при поддержке правительства Республики Татарстан развернули первую в России промышленную 5G-зону частной сети LTE. Предприятие надеется оптимизировать свое производство и получить конкурентное преимущество благодаря технологиям беспроводного доступа 5G и LTE.

В 2020 году КАМАЗ получил патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя Shuttle. На КАМАЗе разработан мобильный крышный модуль для автономного управления автомобилем. Проект получил название «Аватар». НТЦ «КАМАЗ» разработал и изготовил КАМАЗ-65805 — первый автомобиль в новой линейке карьерных самосвалов, предназначенных для работы в средних и малых карьерах.

10 декабря 2020 года ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) представили совместную разработку — электромобиль — на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020».

В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – грузовой автомобиль КАМАЗ 65659 и два самосвала – КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенных для перевозки различных сыпучих грузов. В дополнение к этому компания представила самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн, грузоподъемностью 65 тонн.

В 2021 году КАМАЗ представил новинки линейки городского пассажирского электротранспорта: сверхбольшой низкопольный сочлененный электробус (аккордеон) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным пробегом до 20 км.

В апреле 2021 года , сборочное (окончательное) производство электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ) в Москве.Уже в июне первые автобусы, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по московским маршрутам.

В июне 2021 года прессово-штамповочный завод запустил новое производство рам. На предприятии будет производиться рама для грузовиков К5, после 2021 года – для грузовиков К4, а позже новая технология будет применена для К3. Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей на водороде: в сентябре КАМАЗ представил свой первый автобус на водородных топливных элементах КАМАЗ-6290.

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).

Liebherr и КАМАЗ празднуют окончательную доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.

25 марта 2014 года в Эхингене (Германия) между КАМАЗом и Liebherr было подписано соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью 300-520 кВт (400-700 л.с.).За 3 года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 910. 10.

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, которые основаны на передовых мировых технологиях и созданы в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт в разработке и производстве двигателей для сложные климатические и эксплуатационные условия, позволит значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и создать более безопасные для людей и окружающей среды грузовые автомобили.

В процессе разработки двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. При мощности 12 л новый 6-цилиндровый рядный двигатель оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU) разработки Liebherr.Двигатели с аналогичной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К достоинствам нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива экономичность и высокая экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной напряженной работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Я хотел бы выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем», — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗа в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовики К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

ДУБЛИН, 1 октября 2018 г. /PRNewswire/ —

«Рынок грузовых автомобилей СНГ по типу транспортного средства (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизель, КПГ и СПГ и другие), по применению (строительство и добыча полезных ископаемых, логистика и другие), по грузоподъемности, прогноз конкуренции & Opportunities, 2013-2023″ добавлен отчет ResearchAndMarkets.предложение com .

Рынок грузовых автомобилей СНГ к 2023 году превысит 9 миллиардов долларов

Ожидаемый рост рынка может быть связан с активизацией строительства и развитием инфраструктуры в регионе СНГ. Кроме того, быстро развивающийся сектор логистики и потребность в соединении «последней мили» вносят дополнительный вклад в растущий спрос на грузовые автомобили в странах СНГ.

Кроме того, ожидается, что растущие инвестиции в дорожную инфраструктуру будут способствовать росту рынка грузовых автомобилей в СНГ в ближайшие годы.

Рынок грузовых автомобилей СНГ, 2013-2023 обсуждает следующие аспекты рынка грузовых автомобилей в СНГ:

  • Объем рынка грузовых автомобилей, доля и прогноз
  • Сегментный анализ — по типу транспортного средства (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизель, КПГ, СПГ и др.), по применению (строительство и добыча полезных ископаемых, логистика и др.), по грузоподъемности
  • Конкурентный анализ
  • Изменение рыночных тенденций и новые возможности

Некоторые из основных игроков, работающих на рынке грузовых автомобилей СНГ:

  • Камаз ОАО
  • Газ Интернэшнл ООО
  • Скания АБ
  • Мужской грузовик и автобус
  • АО Маз-Мах
  • Исузу Рус
  • DAF Trucks Н.В.
  • АВ Вольво
  • Даймлер Камаз Рус
  • АО Урал Аз

Ключевые темы:

1. Обзор продукта

2. Методология исследования

3. Взгляд аналитика

4. Голос клиента

5. Обзор рынка грузовиков СНГ

7. Обзор рынка грузовых автомобилей Украины

8. Обзор рынка грузовых автомобилей Узбекистана

9. Обзор рынка грузовых автомобилей Казахстана

10.Обзор рынка грузовых автомобилей Беларуси

11. Обзор рынка грузовых автомобилей Кыргызстана

12. Обзор рынка грузовых автомобилей Молдовы

13. Динамика рынка

14. Тенденции и развитие рынка

15. Конкурентная среда

16.0 Стратегические рекомендации

16.0002 Упомянутый

  • КАМАЗ ПТК
  • ООО “ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ”
  • Скания АБ
  • MAN Грузовик и автобус
  • ОАО МАЗ-МАХ
  • ИСУЗУ РУС
  • DAF Trucks Н.В.
  • АВ Вольво
  • Даймлер КАМАЗ РУС
  • ОАО УРАЛ АЗ

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www. researchandmarkets.com/research/wvqslf/cis_truck_market?w=5

Контакт для СМИ:

Лаура Вуд, старший менеджер
[email protected]  

В рабочее время по восточному поясному времени звоните по телефону +1-917-300-0470
В США/Канаде по бесплатному телефону: +1-800-526-8630
В рабочее время по Гринвичу звоните по +353 -1-416-8900

У.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): +353-1-481-1716

ИСТОЧНИК Research and Markets

Связанные ссылки

http://www.researchandmarkets.com

КАМАЗ-

подвел итоги 2020 года — Реальное время.ру

Генеральный директор автогиганта Сергей Когогин объяснил, как это стало возможным, несмотря на сбои в цепочках поставок в Китай и Европу

По международным стандартам финансовой отчетности КАМАЗ продемонстрировал прибыль в размере 3,1 млрд рублей, несмотря на «неравномерный и нервный прошлый год», заявил генеральный директор автозавода Сергей Когогин. Предприятию удалось разбить цель, хотя годом ранее оно было убыточным. Отвечая на вопросы «Реального времени», глава автогиганта рассказал, как завод страдает от перебоев с поставками в Европу и Китай и как пытается решить проблему потери контейнеров с китайским грузом порой по пять месяцев. О том, каких результатов компания ожидает в этом году и за что Когогин раскритиковал председателя ЦБ Эльвиру Набиуллину и «Газпром», читайте в материале «Реального времени».

Прибыль несмотря на коронакризис

КАМАЗ опубликовал финансовые показатели группы за прошлый год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Консолидированная выручка выросла на 12% и составила 216,9 млрд рублей, чистая прибыль – 3,1 млрд рублей. Это стало возможным, как отметили в самой компании, благодаря увеличению продаж, эффективному использованию средств клиентов, предпринятым инициативам по снижению затрат и повышению производительности труда. Тем более, что годом ранее КАМАЗ показывал 1,9 млрд чистого убытка, то есть финансовый результат компании вырос сразу на 5 млрд рублей за год.

Развитие продуктового портфеля лизинговых услуг привело к росту доходов от финансового лизинга на 28% по сравнению с 2019 годом. Выручка в данном сегменте составила 4,6 млрд руб. В 2020 году ГК ПАО «КАМАЗ» продемонстрировала уверенный операционный денежный поток в сумме 10,7 млрд рублей при одновременном снижении чистого долга до 778 млрд рублей (в 2019 году долг составлял почти 80 млрд рублей). «В сложных экономических условиях ПАО «КАМАЗ» продолжает программы реинжиниринга производства и разработки новых моделей».Инвестиции в модернизацию и освоение новых технологий достигли 10,5 млрд рублей.

На внутреннем и внешнем рынках реализовано 37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн увеличилась на 4% и достигла 48%. Выручка увеличилась за счет роста продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе благодаря запуску новой модели грузовиков К5 — КАМАЗ-54901. Очевидно, что результаты здесь были хуже из-за закрытия зарубежных рынков в результате карантинных мер. А вот экспорт 4 369 грузовиков за границу в 2020 году (5 009 в 2019 году) Сергей Когогин считает неплохим результатом. Рекордная выручка зафиксирована в автобусах, электробусах и спецтехнике. Выручка в соответствующем сегменте выросла на 61% по сравнению с прошлым годом и составила 27,9 млрд рублей.

На внутреннем и внешнем рынках реализовано 37 028 грузовых автомобилей. Фото: kamaz.ru

Логистические проблемы в Европе и Китае

Комментируя финансовую отчетность по МСФО, Сергей Когогин практически сразу отметил серьезные проблемы, с которыми пришлось столкнуться КАМАЗу во время пандемии.Тем более, что проблемы до конца не решены. В 2020 году поставки были сорваны, первой проблемой по понятным причинам стали китайские поставщики. После карантина КАМАЗ создал оперативную группу, начал искать способы сбалансировать производство грузовиков, что оказалось непросто.

Когда глава ЦБ России Эльвира Набиуллина объясняла неожиданное повышение ключевой ставки — впервые за два года — с 4,25% до 4,5% в конце марта, она сказала, что на данный момент предложение не не догнать растущий спрос. Именно из-за подорванных поставок во время пандемии. Позже стало известно о мировом кризисе с нехваткой контейнеров для перевозки грузов — больше всего пустых контейнеров скопилось в США, а Китай не успел произвести новые. И тут же появились огромные очереди из желающих, наконец, отгрузить груз с комплектующими и товарами в новые контейнеры. Отвечая на вопрос корреспондента «Реального времени» о том, как КАМАЗ решал и решает проблемы с подорванными логистическими цепочками, европейскими и китайскими поставщиками, Сергей Когогин отметил, что поставки в Россию и так никогда не прекращались.

«В 2020 году в стране работала вся цепочка российских поставщиков КАМАЗа. Я говорил об этом с каждым губернатором области во время карантина. В конце концов ни один из наших поставщиков не был приостановлен. Даже наша дилерская сеть получила возможность работать. Очевидно, что другого выхода не было, потому что одно дело, когда на производителей легковых автомобилей ввели ограничения, другое дело, когда ограничивали производство коммерческого транспорта. Если, например, машина, перевозящая отходы, сломается, а ремонтная мастерская не сможет ее обслужить, никому не станет лучше, а всем станет хуже!» он объяснил.

Китайские поставки пришлось переложить на железную дорогу

Сергей Когогин также признал, что европейские страны и поставщики доставили «больше всего проблем» в прошлом году — во время пандемии и карантинных мер. Сегодня, отметил глава КАМАЗа, рынок коммерческого транспорта в Европе также восстанавливается и растет. Но после прошлогоднего сужения рынка и планов компаний, им сложно добавить дополнительные комплектующие для КАМАЗа:

«Нам в бизнес-плане дают запчасти, мы не жалуемся.Но то, что мы просим их добавить, вызывает там бурные споры. Поэтому мы физически не можем расширить выпуск нового К-5 КАМАЗ дополнительно до 12 тысяч грузовиков в год», — отметил Когогин.

Сергей Когогин также признал, что европейские страны и поставщики доставили «больше всего проблем» в прошлом году — во время пандемии и карантинных мер. Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»/vestikamaza.ru

С Китаем есть еще одна серьезная проблема. Цепочка поставок автомобильных грузов была серьезно подорвана. Однако камазовцы нашли рецепт, позволяющий решить хотя бы часть проблемы:

«Сейчас часть тягачей заходит в нейтральную зону, буксирует прицеп или полуприцепы с территории Китая и возит сюда груз [с комплектующими] .Этого достаточно? Это не так. Во-вторых, мы переложили основную часть грузов на железную дорогу, контейнеры в итоге стали отгружаться по железной дороге. Но и здесь мы столкнулись с проблемой — пропускная способность [российско-китайской] границы оказалась ниже ожидаемой. Здесь мы тоже нашли рецепт: договорились с китайцами в договорах, что доставка до границы и въезд с территории Китая на территорию РФ в лучшем случае на их совести. Пока мы перевозим груз по территории России.Это позволило существенно стабилизировать ситуацию», — сказал Когогин.

Избыток электронных микросхем

Так что сегодня грузы, принадлежащие китайским компаниям, лучше отслеживаются. Однако случаются и неудачи. Так генеральный директор ПАО «КАМАЗ» вспомнил, что правительство Москвы решило доставить электробус в каждый класс столичных школ. КАМАЗ заказал партию автобусов в Китае. И специалисты КАМАЗа пять месяцев искали контейнер с такими автобусами.

«Завод отправил контейнер в Китай, а мы его потеряли. Слава богу, это только автобусы, а комплектующие! Проблемы возникают время от времени, к сожалению, приходится что-то менять на конвейере, что приводит к плохим последствиям во всей производственной цепочке. Но мы как-то приспособились к этому за последний год. Успеем и сегодня, — ответил глава автогиганта.

Другие глобальные проблемы, в частности проблемы с поставками микросхем, микросхем, электроники, накладываются на проблемы КАМАЗ.Из-за нехватки микросхем некоторым предприятиям даже приходится закрывать заводы по всему миру (некоторые компании бросились искать электронные компоненты в обход поставщиков). Проблема касается всех, отметил Когогин. В конце концов, если КАМАЗ прогнозирует рост производства и продаж в 2021 году, то это произойдет не за счет новых моделей грузовиков К-4 и К-5, в которых много электроники, а за счет старой модели грузовиков К-3. , в котором не так много электроники.

«Все понимают, что чипсов переизбыток.И на решение проблемы уйдет не один год. Думаю, к 2022 году проблема нехватки чипов исчезнет», — предположил Когогин.

Другие глобальные проблемы, в частности проблемы с поставками чипов, микрочипов, электроники, наложились на проблемы КАМАЗ. Фото: kamaz.ru

«Мне как промышленнику не нравится решение о повышении ключевой ставки»

Следующая неделя, по его словам, будет посвящена пересмотру бизнес-плана по наращиванию производства, переосмыслению конъюнктуры рынка.На данный момент прогнозы оправдываются, и нам, скорее всего, придется расширять объемы производства. При этом авторынок в целом упал за первые два месяца 2021 года, а КАМАЗ продолжал расти.

Глава ПАО «КАМАЗ» также раскритиковал решение ЦБ и Эльвиры Набиуллиной о повышении ключевой ставки, что пока не оказало существенного влияния на программу льготного лизинга КАМАЗа.

«Но я думаю, что это плохо. Мне как промышленнику не нравится решение о повышении ключевой ставки. Мы уже боремся, а эти потери… По моим расчетам, если ставку поднимут на процент, не на какие-то доли, а на процент, в этом году ударит по всей экономике».

Несмотря на все вышеперечисленные слова, показатель EBITDA КАМАЗа оказался рекордно высоким за 20 лет. В 2020 году он достиг 13,4 млрд рублей. Для сравнения, лучший результат у КАМАЗа был в докризисном 2007 году, когда EBITDA составляла 13,1 млрд рублей. На втором месте стоит докризисный 2012 год, когда показатель составил 114 млрд рублей. В 2018 году показатель EBITDA КАМАЗа составил всего 9,6 млрд рублей.Отношение чистого долга к EBITDA, однако, не маленькое — 5,8 в 2020 г. (8,22 в 2019 г.).

Но Когогин считает, что для компании, находящейся в «глубокой инвестиционной фазе», это не катастрофа, потому что рентабельность все равно увеличилась. Тем не менее, цены на сырье также выросли, что не позволяет компании прогнозировать себестоимость в долгосрочной перспективе. Особенно сильно по компании ударил рост цен на металл, так как до 70% производственного бюджета КАМАЗа составляют металлические комплектующие. После первого полугодия компания решит, будут ли повышаться цены на грузовые автомобили.

«Лично для меня планка в 200 миллиардов была специфической. Мы попали в потолок, — радостно сказал Когогин. Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»/vestikamaza.ru

«Были огромные инвестиционные затраты. Мы их оправдали»

Выручка оказалась рекордно высокой с 2005 года (в 2005 году оборот компании не превышал 50,8 млрд рублей). Более того, КАМАЗ с 2016 года активно рос ежегодно с сегодняшних 216,9 млрд рублей.

«Наша выручка превысила 200 миллиардов. Лично для меня планка в 200 миллиардов была специфической.Мы попали в потолок, — радостно сказал Когогин. «Были огромные инвестиционные затраты. Мы их оправдали. Основная причина в том, что мы перешли в другой ценовой сегмент, в премиум-сегмент. Сегодня мы запускаем одновременно три поколения КАМАЗ. Мы расширяем долю рынка до 48%, частично занимая премиальный сегмент».

В 2021 году компания планирует произвести 2400 новых грузовиков К-5, в 2022 году — 6700, в 2023 году — более 11000. При этом продажи выросли во всех сегментах в первом квартале этого года, всего на 51% по сравнению с аналогичный период прошлого года: с 6500 до 9800 автомобилей.Конечно, в основном благодаря российскому рынку. Продажи автобусов выросли на 25% (до 323 в первой половине 2021 года). Выручка в итоге тоже выросла на 31% почти до 50 млрд рублей, что равно годовому результату 2005 года. И если убыток в первом квартале 2020 года составил 1,8 млрд рублей, то в этот раз КАМАЗ вышел на рентабельность в 600 млн. рублей.

Контракты до Сентябрь

Когогин уверяет, что на КАМАЗе полно контрактов до сентября, большая доля продаж приходится на нефтяные компании.КАМАЗ начал 2021 год с производства 185 грузовиков в сутки, затем произвел 190 машин и на прошлой неделе начал выпускать 200 грузовиков. План на второе полугодие – 210 автомобилей в год. Тем более, что прогнозировать сегодня сложно, сказал топ-менеджер автогиганта. Причин роста спроса много. Во-первых, стресс 202 года, когда многие по разным причинам откладывали покупки, о чем говорила Набиуллина. Второй факт связан с самим КАМАЗом — появление премиального сегмента с выпуском тягача К-4.Сегодня КАМАЗ продает таких агрегатов больше всех в России: до 6000 грузовиков в год. Еще 1400 автомобилей К-5 появятся в 2021 году.

Когогин также рассказал о наболевшем вопросе дефицита рабочей силы на КАМАЗе, вследствие чего компания планирует основать в Казахстане завод чугунолитейного производства, где себестоимость продукции будет ниже. При этом доля рынка КАМАЗа в Казахстане уже составляет 42%. Второе решение — автоматизация производства.

Когогин уверяет, что у КАМАЗ полно контрактов до сентября, большая доля продаж приходится на нефтяные компании.Фото: kamaz.ru

«Сегодня мы стараемся выводить новые заводы туда, где это позволяют экономические условия и рабочая сила», — пояснил топ-менеджер. «Везде, на всех этапах ощущается дефицит рабочей силы, а не только квалифицированных рабочих, как это было раньше. Сегодня на заводах в среднем по России на 10 000 работающих приходится шесть роботов, а у нас уже 26. Наша цель — 100 роботов и 10 000 рабочих. Также есть проблема водителей в транспортных компаниях, вторая проблема – это квалификация.Появляются магистрали, очевидны преимущества автомобиля. Грузоперевозки обязательно перейдут на автомобили. Роль людей в салоне также должна быть сведена к минимуму».

Рынок автобусов и электробусов остановился

Сергей Когогин особо отметил рост продаж автобусов, продажи электробусов выросли на 71% (на 16% электробусов). Тем не менее, КАМАЗ сейчас очень осторожно относится к прогнозам. Проблема в том, что мало городов сейчас могут начать использовать электробусы в качестве пассажирского транспорта, это дорого для всех, кроме Москвы.Между тем Когогин уверяет, что дизельные автобусы за последние годы не окупились. И растут закупки не только автобусов на моторном топливе, но и электробусов.

В ближайшее время предприятие откроет заключительный этап сборки электробусов в Москве в 2021 году. Модернизация завершена, персонал набран. Затраты на ремонт зданий были больше. Но в результате КАМАЗ существенно сэкономит на логистике: если раньше поставки для производства электробусов шли из Европы, то после появления московского завода поставки идут из Москвы.

Говоря о Набережных Челнах, которые должны были вернуть КАМАЗу автобусы НЕФАЗ, Когогин отметил, что для оказания господдержки транспорта газа в муниципальных образованиях, которая представляет собой скидку 60% на пять лет, необходимо выполнить определенные требования. Например, обязательный переход на безналичный расчет.

ПАО «КАМАЗ» уже начало поставки автобусов в Казань, Екатеринбург и Пермь в рамках федеральной программы субсидирования. Фото: Максим Платонов

«Иначе будет полукриминальный рынок.Отдельные перевозчики будут говорить, что это запрещено, это запрещено. У нас нет проблемы. В городе есть проблема. Жалею, что трамваи отдали городу. Когда они у нас были, все было эффективно, нас не волновали дотации. Круглосуточно возили рабочих», — с сожалением вспоминал Когогин.

При этом он прогнозирует, что в других городах тоже будут проблемы, несмотря на курс федерального правительства на стимулирование пассажирского транспорта, работающего на газе.По мнению Минтранса, сначала город должен сам принять меры и только потом надеяться на финансовую помощь. ПАО «КАМАЗ» уже начало поставки автобусов в Казань, Екатеринбург и Пермь в рамках федеральной программы субсидирования.

«Не думаю, что реализация программы будет простой. Сегодня малый транспорт обслуживает пассажиров, например, во многих малых городах. Из-за этого обязательно будет борьба между мэрами и губернаторами. Но другого пути нет.

«Газпром строит АЗС, но, к сожалению, не в том месте»

Ограничения на продажу газовых автомобилей, в том числе грузовых, также связаны с недостаточной инфраструктурой. Потребители в Московской области, например, проводят на АЗС до трех часов — мощности АЗС в РФ не хватает.

«Газпром строит АЗС, но, к сожалению, не в том месте [нам нужно]», — с грустным смехом раскритиковал госкомпанию Когогин. «Автозаправочные станции необходимы на трассах. Рассчитали транспортные плечи с потребителями, выяснили, где должны располагаться станции. 50 000 тягачей могут потреблять миллиард кубометров газа в год. Цифры для Газпрома не большие, но динамика растет. А сеть «Газпрома» заполнена всего на 25-30%.

Когогин признал, что вопрос о выплате дивидендов в 2021 году уже обсуждался. Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ»/vestikamaza.ru

Наконец, глава ПАО «КАМАЗ» признал, что вопрос о выплате дивидендов уже обсуждался в 2021 году.Но компания ждет указаний от Ростеха, мажоритарного акционера. Что он решит, то и произойдет.

«С нашим чистым денежным потоком все в порядке. Мы можем их выплатить», — заключил Когогин.

Сергей Афанасьев.

КАМАЗ представляет новую линейку двигателей R6 – Новости грузоперевозок

Пресс-релиз KAMAZ Trucks  /  15 декабря 2017 г.

25 марта 2014 года в немецком городе Эхинген ПАО «КАМАЗ» и группа Liebherr подписали контракт на разработку новой усовершенствованной линейки шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 л. с., соответствующих директивам по выбросам Евро 5 и позже Евро 6.Затем, 10 июня 2014 года, по приказу генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина на «КАМАЗе» стартовал проект «Тибет». За три года на заводе двигателей была проведена большая работа: построены площадки и установлено оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки и покраски двигателей Р6. В декабре этого года была обработана первая деталь нового двигателя, и на конвейер были поставлены первые двигатели КАМАЗ 910.10.

Новый конвейер расширит производственные мощности ПАО «КАМАЗ».В 2018 году будет запущено серийное производство новой линейки рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ R6. Эти двигатели будут оснащать грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Инновационный подход, заложенный в наших проектах, особенно необходим для производства автомобилей КАМАЗ перспективной линейки, над которой мы сейчас работаем, — заявил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. «Мы стремимся сделать наш продукт лучшим для наших клиентов и выйти на новые рынки.Новые мощные и надежные двигатели R6, созданные совместно с нашим партнером с использованием новейших мировых технологий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей, сделать грузовики более безопасными для людей и окружающей среды».

Liebherr имеет более чем 30-летний опыт разработки и производства дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и тяжелых климатических условий. Двигатели являются частью комплексной программы, включающей разработку, проектирование и производство в подразделении компонентов Liebherr.Среди высокопроизводительных компонентов из области механического, гидравлического и электрического привода и технологии управления – дизельные и газовые двигатели, системы впрыска, аксиально-поршневые машины, гидравлические насосы и двигатели, гидроцилиндры, крупногабаритные подшипники, редукторы и лебедки, электрические машины, распределительные устройства, а также электрические и электронные компоненты и системы.

«Наши компании сотрудничают уже много лет, с того момента, как наши компании начали работать над разработкой коробок передач для первых автомобилей КАМАЗ.Поэтому особенно приятно наблюдать за рождением нового двигателя после напряженной работы наших конструкторов и инженеров. Новая производственная линия, построенная исключительно для двигателей R6, также впечатляет. Хочу поблагодарить камазовцев, реализовавших этот проект, и пожелать успехов с новым двигателем», — сказал президент правления Liebherr-International AG, доктор технических наук, дипл.-инж. Вилли Либхерр.

Новая линейка КАМАЗ по производству двигателей Р6 оснащена самым современным оборудованием, а по некоторым параметрам превосходит зарубежные аналоги.Большое внимание уделяется соблюдению технологий и детальному контролю качества, каждая операция контролируется на 100%. Таким образом обеспечивается высокое качество силового агрегата для автомобилей КАМАЗ К5.

Сегодня все линии нового конвейера работают в пусковом режиме. До конца 2017 года ожидается сборка 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей R6 будет запущено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. энергоблоков в год. В рамках проекта на моторном заводе КАМАЗа создано 150 новых рабочих мест.

.

Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗом

 Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗом

Деловой провод

КОЛУМБУС, Индиана – 20 сентября 2018 г.

Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗом
на разработку электрифицированных решений для новой линейки продуктов
Аккумуляторные автомобили КАМАЗ.

В настоящее время КАМАЗ активно развивает новый электрифицированный портфель
грузовиков и автобусов с батарейным питанием, а Cummins продолжает расширять свое
портфолио силовых агрегатов путем разработки систем электроснабжения (полностью электрических и
гибридного типа) для коммерческого применения.«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электрифицированной энергии»,
сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc.  «КАМАЗ предлагает проверенный
электрифицированный портфель, который расширит ассортимент и увеличит
надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает
правильные решения для наших клиентов в нужное время».

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и
Cummins договорилась о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и
автобусов.Cummins намерен полностью разработать и поставить на КАМАЗ высоковольтные
прототипы электрических силовых агрегатов для городских автобусов и средних
грузовые автомобили для доставки грузов. Меморандум также предусматривает разработку и поставку
прототип гибридной трансмиссии, предназначенный для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей.
и пассажирский транспорт. Мы стремимся к широким техническим возможностям и потенциалу
нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть
реализации наших новых проектов – есть потребность в качественном
электрические трансмиссии», — сказал Сергей Когогин, генеральный директор «КАМАЗа». «Присоединившись к нашему
усилий в этой области, мы сможем предложить потребителям новую высокотехнологичную
продукт, который займет прочную позицию на рынке».

Прототипы испытают на городских автобусах КАМАЗ средней дальности доставки
грузовики и большегрузные автомобили. После испытаний, усовершенствования и сертификации
партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в продуктовых сегментах и
определить перспективу их дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA является совместным предприятием Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ».
производство двигателей Cummins серии ISB с 2006 г. и двигателей серии ISL с 2006 г.
2017.О Камминз Инк.

Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, является корпорацией взаимодополняющих
бизнес-сегменты, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий
портфолио энергетических решений. Ассортимент продукции компании включает дизельное топливо и
двигателей на природном газе к гибридным и электрическим платформам, а также сопутствующим
технологии, в том числе аккумуляторные системы, топливные системы, средства управления, обработка воздуха,
фильтрация, решения по выбросам и системы производства электроэнергии. 
Штаб-квартира в Колумбусе, Индиана (U.S.A.), с момента своего основания в 1919 г.
В настоящее время в Cummins работает около 58 600 человек, которые занимаются обеспечением электроэнергией
более процветающий мир. Cummins обслуживает клиентов примерно в 190 странах и
территорий через сеть из примерно 500 принадлежащих компаниям и независимых
дистрибьюторов и около 7500 дилеров. Cummins заработал
около 1 миллиарда долларов при продажах в 20,4 миллиарда долларов в 2017 году. Пресс-релизы можно
можно найти в Интернете по адресу www.cummins.com. Следите за новостями Cummins в Твиттере по адресу
www.twitter.com/cummins и на YouTube по адресу www.youtube.com/cumminsinc.

Посмотреть исходную версию на businesswire.com:
https://www.businesswire.com/news/home/20180920005550/en/

Контакт:

Камминс Инк.
Джон Миллс – директор по внешним связям, 317-658-4540
[email protected]
 

До того, как он появится здесь, он находится на терминале Блумберг.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Сегодня, 28 июня, в городе Набережные Челны состоялось годовое Общее собрание акционеров ПАО «КАМАЗ». На собрании рассмотрены итоги деятельности компании за 2018 год. На утверждение представлены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность ПАО «КАМАЗ» за 2018 год, новые редакции внутренних документов компании.

За отчетный период выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 186 млрд 196 млн рублей, что на 19% больше, чем в 2017 году. В результате получена чистая прибыль в размере 1 млрд 588 млн рублей.

Всего в 2018 году было произведено и реализовано 38 382 автомобиля, в том числе 8 858 новых моделей, что на 62% больше по сравнению с показателем 2017 года.При этом на экспорт было поставлено 5 698 автомобилей, что на 13% больше, чем в 2017 году. Доля КАМАЗа на российском рынке большегрузных автомобилей составила 41%.

Экспорт автомобилей, сборочных комплектов деталей и запчастей КАМАЗ осуществлялся более чем в 50 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы и Латинской Америки. В конце 2018 года Центральная Азия и Казахстан были основными экспортными рынками.

В 2018 году общий объем инвестиций составил более 15 млрд рублей.Компания продолжила реализацию основного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей по его производству». В рамках проекта велась подготовка к выводу на рынок вагонов К5 нового поколения, что станет одним из знаковых результатов инвестиционной программы. Для достижения этой цели компания кардинально меняет как подходы к производственному процессу, так и все основные производственные площадки.

В 2019 году КАМАЗ выпустит первую модель из линейки автомобилей поколения К5: основным тягачом станет КАМАЗ-54901.Также среди задач на год — освоение продаж газомоторной техники и серийный выпуск автомобилей КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе, опытная эксплуатация роботизированных автомобилей с автономным и дистанционным управлением, разработка второго электрический автобус поколения.

Кроме того, начнется подготовка производства деталей для нового семейства тяжелых автомобилей поколения К5. Первым станет самосвал КАМАЗ-6595, который планируется вывести на рынок в конце 2020 года.

Собрание акционеров избрало новый состав Совета директоров и Ревизионной комиссии ПАО «КАМАЗ» и приняло решение о распределении прибыли ПАО «КАМАЗ» по результатам 2018 года.

Окончательные итоги голосования по всем вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров будут опубликованы в ленте новостей «Интерфакс» и на официальном сайте ПАО «КАМАЗ» в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»

.