Камаз на комтранс 2018: КАМАЗ начал продажи тягачей нового поколения

Российский рынок грузовиков 2018. Почти предел?

В соответствии с предоставленными ООО «Автостат Инфо» данными по количеству регистраций новых автомобилей в органах ГИБДД, российский рынок средних и тяжелых грузовиков (полной массой от 6 тонн), который в первой половине 2018 года уверенно шел на подъем (+20,4%), во втором полугодии снизил темп, видимо, почти добравшись до своего пика. Результат минувшего года – 80 702 грузовика, что всего на 3% больше результата 2017 года. Причем отечественные производители, то есть производители стран Таможенного союза ЕАЭС, уже качнулись в обратную сторону, сократив суммарные продажи на 3%, тогда как зарубежные продолжают движение вперед (+7,5%), хотя и не все – некоторых тоже накрыли первые волны грядущего спада.

Впрочем, что касается российских автозаводов, то анализируя данные их продаж на внутреннем рынке, следует учитывать, что в регистрациях ГИБДД не отражается значительная часть поставок техники для силовых структур, а также некоторая специальная техника на автомобильных шасси. Поэтому на основе сведений о количестве продаж не следует делать выводы об объемах производства. 

Камский автозавод уверенно лидирует на российском рынке тяжелых грузовиков, но подъем в первой половине года (+6,7%) сменился спадом во втором полугодии (-4,1%). Итог 2018-го – 26 203 КАМАЗов. против 27 317 в 2017 году. Самая продаваемая модель завода – трехосный полноприводник КАМАЗ-43118 (6524 ед., +11,9%). За ним идет поставляемый в качестве шасси или самосвала с «дорожными» нагрузками на оси КАМАЗ-65115 (5545 ед., -5,2%). Третий по количеству поставок – магистральник нового поколения КАМАЗ-5490 (4841 ед., +25,6%). Нельзя не отметить, что по поставкам КАМАЗ-5490 вышел на уровень продаж в России аналогичных тягачей европейской «большой семерки», и даже кое-кого превзошел. Также отметим удачный старт нового семейства тяжелых трехосных самосвалов КАМАЗ-6580 с 16-тонными задними мостами, нацеленных на работу на технологических дорогах: в 2018 году их реализовано 157 ед. против всего пяти годом ранее.

На втором месте – Горьковский автозавод с итоговым результатом 9081 среднетоннажный грузовик (+5,1%). Понятно, что самый продаваемый – современный «Газон NEXT», на который приходится две трети продаж. Всего «Газон NEXT» реализован в России в количестве 6168 ед. (+14,8%). Поставки доживающего свой век ГАЗ-3308 «Садко» снизились почти двукратно, а вот относящийся к тому же семейству ГАЗ-3309, который теперь вместо минского дизеля оснащают дизелем ярославским, уверенно держится на прежних позициях.

Далее одна за другой идут четыре марки европейской «большой семерки»: Scania (6631 ед., +17,5%), Volvo (6212 ед., +6,2%), MAN (4956 ед., +5,8%), а также подзадержавшийся с выводом на российский рынок флагманского Actros нового поколения Mercedes-Benz (4739 ед., -14,5%).

На седьмом месте – Минский автозавод с неплохим ростом в 17,5%: в 2018 году российские заказчики получили 4142 белорусских грузовика против 3524 годом ранее. Драйверы роста – МАЗ-6312 в виде трехосного шасси или грузовика (1035 ед. , +46,4%), двухосное дорожное шасси МАЗ-5340 (402 ед., +58,3%) и фургон-рефрижератор с колесной формулой 6х4 МАЗ-6731 (329 ед. против 9 ед. в 2017-м). Также растут российские поставки других дорожных трехосников современного поколения: седельных тягачей МАЗ-6430 (692 ед., +25,6%) и самосвалов МАЗ-6501 (445 ед., +47,8%).

Самый успешный из японских производителей, компания ISUZU, заняла восьмое место, закончив 2018 год с результатом 3994 ед. (+5%). Напомним, сборка широкой линейки грузовых ISUZU ведется в Ульяновске.

Девятая позиция – за компанией DAF: результат 2018 года на российском рынке – 2725 ед. (-20%).

И на десятом месте – автозавод «Урал», поставки которого гражданским заказчикам внутри страны замерли на месте: итог 2018 года составил 2648 ед., тогда как итог 2017-го – 2654 ед. Вся надежда – на стартовавшее в конце минувшего года производство семейства дорожных грузовиков с колесной формулой 6х4.

Более тысячи грузовиков в 2018 году на российском рынке также смогли реализовать Hyundai (1829 ед. , +18,5%), HINO (1706 ед., +37,2%), IVECO (1243 ед., -4,2%) и FUSO (1019 ед., +17%). Интересно, что если продажи европейских IVECO падают (855 ед., -15,9%), то выпущенных российско-итальянским СП «ИВЕКО-АМТ», напротив, растут (358 ед., +27,4%). Также к заветной тысяче изо всех сил стремился Renault Trucks, за год увеличив поставки на 77,4%, но немного не дотянул до поставленной цели: годовой итог французов – 942 ед.

Китайские производители пока не сумели вернуть былые доли российского рынка тяжелых грузовиков, но рост поставок у них существенный. Лидер среди них – занявший 16 место SHAANXI (724 ед., +60,9%). Следом идут FAW (477 ед., +72,8%), HOWO (271 ед., +100,7%), JAC (270 ед., +83,7%) и FOTON (190 ед., +123,5%).

А за китайцами – фактически вернувшийся на рынок нашей страны Ford Trucks, совершивший самый настоящий рывок: в 2018 году в России реализовано 120 грузовиков этой марки – в пять с лишним раз больше, чем годом ранее.

Чешская TATRA тоже растет, но не так быстро, а потому результат по прежнему не высок: в течение 2018-го грузовики этой марки российские заказчики получили в количестве 67 ед. (+28,8%).

И, что интересно, в 2018 году 20 автомобилей сумел поставить в Россию украинский «АВТОКРАЗ» (-9,1%) – они по прежнему продолжают использоваться в качестве шасси для установки различных специальных надстроек. Вполне возможно, больше поставок КРАЗов не будет – завод попал под действие ответных санкций.

Константин Закурдаев

Данные предоставлены ООО «Автостат Инфо»

Russia trucksГрузовикиКАМАЗ 2018комтранс 2018МАЗ 2018поставки грузовиковпродажи грузовиковпроизводство грузовиковрынок грузовиковрынок грузовиков 2018рынок комтрансаУрал 2018

Интересное от редакции:

Российский рынок LCV 2018. Кто в плюс, кто в минус

20.01.2019 в 14:24

Российский рынок автобусов 2018. Нежданный рост

19.01.2019 в 22:09

Украинский рынок грузовиков в 2018 году снова вырос

15.01.2019 в 05:30

Продажи грузовиков FAW в России выросли на 171%

14.08.2018 в 16:57

Поставки ЛиАЗа в Москву в 2018 году перевалили за полтысячи автобусов

19. 06.2018 в 07:06

АСМ-Холдинг: российский автопром в 2017 году

19.02.2018 в 05:00

Рынок комтранса – 2016. Улучшение? Выздоровление?

27.01.2017 в 06:00

ГАЗ обошел всех на украинском грузовом рынке

16.01.2017 в 07:30

Рынок комтранса 2015: без роста и без дна

21.01.2016 в 08:55

Читайте также:

КАМАЗ. Итоги 2017. Ожидания 2018

25.01.2018 в 05:00

КАМАЗ в 2018 году выпустит 43,1 тыс. грузовиков

27.12.2017 в 05:00

Рынок комтранса – 2016. Улучшение? Выздоровление?

27.01.2017 в 06:00

Рынок комтранса. Три четверти 2016 года

20.10.2016 в 08:53

МАН Трак энд Бас Рус. Разворот к росту

23.03.2017 в 08:51

МАН Трак энд Бас РУС: результат четырех месяцев

03.06.2019 в 07:44

Средний и тяжелый класс. Первый квартал 2016 года

21.04.2016 в 07:40

Volvo Trucks – лидер «большой семерки» в России

08.02.2018 в 10:36

MAN в России. Вопросы о непростом времени

30. 03.2021 в 05:30

DAF Trucks: мировые итоги 2020 года

16.02.2021 в 05:00

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» на выставке COMTRANS/17

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» представила новинки коммерческой техники Mercedes-Benz и Mitsubishi FUSO на международной выставке COMTRANS/17, которая прошла с 5 по 9 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».

Официальную программу участия «ДК РУС» в выставке открыла пресс-конференция компания 4 сениября в рамках традиционного для выставки прсс-дня.

На мероприятии руководство ООО «ДК РУС» подвело итоги деятельности компании за первые шесть месяцев 2017 года, рассказало о стратегии развития бизнеса и представило модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz и FUSO. В мероприятии приняли участие генеральный директор ООО «ДК РУС» Хайко Шульце, финансовый директор Оксана Карахова, исполнительный директор Юрген Ольбердинг, директор марки Mercedes-Benz Герман Гильфанов и директор марки FUSO Илья Бочкарев.

Хайко Шульце озвучил главную цель компании – стать лидером рынка «большой семерки» европейских производителей коммерческой техники.

Юрген Ольбердинг, в свою очередь, сообщил, что в конце второго квартала 2017 года компания прошла очередной рубеж по количеству грузовиков Mercedes-Benz и FUSO, собранных на производстве в Набережных Челнах. По данным на июль 2017 года, за семь лет непрерывного производства по немецким и японским технологиям и стандартам качества было собрано 20 000 грузовиков: 12 000 единиц техники Mercedes-Benz и 8 000 – FUSO.

Оксана Карахова рассказала о том, что в первом полугодии 2017 года продажи новых и подержанных грузовиков Mercedes-Benz и FUSO, а также автобусов Mercedes-Benz увеличились до 2 541 единицы, что на 150% больше показателя аналогичного периода прошлого года (1 016 единиц). Как отметила Оксана Карахова, компания инвестирует более 200 млн евро в продукты и технологии. Одним из наиболее важных направлений для инвестиций являются новый завод по производству кабин, строительство которого подходит к концу. Его мощность ориентирована исключительно на удовлетворение спроса местного рынка, выпускаемая на заводе продукция будет использоваться для грузовиков Mercedes-Benz и «КАМАЗ». Кроме того, «ДК РУС» вкладывает средства в существующее производство Mercedes-Benz и FUSO, развитие персонала, продвижение новых продуктов, а также в расширение дилерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает около 70 дилерских центров и сервисных станций по всей стране.

«Мы серьезно и целенаправленно сконцентрированы на постоянном повышении уровня удовлетворенности наших клиентов, всегда соответствуем его потребностям и поддерживаем развитие бизнеса клиента, который делает выбор в пользу грузовиков Mercedes-Benz», – подчеркнул г-н Шульце.

Экспозиция «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» на выставке COMTRANS/17

Посетители стенда ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и уличной экспозиции увидели два поколения грузовиков Mercedes-Benz – текущее и новое, а также грузовики марки FUSO и автобус Mercedes-Benz.

На мероприятии прошла премьера нового модельного ряда грузовиков Mercedes-Benz с двигателем Евро-5, в том числе многофункционального грузового автомобиля Unimog, способного заменить целый парк специальной техники. Ярким представителем нового поколения является экономичный и комфортный седельный тягач для международных перевозок Actros 1848LS, укомплектованный инновационными электронными системами. Кроме того, в рамках выставки были презентованы седельный тягач Actros 1840LS, самосвалы Arocs 4142К полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и Arocs 3345К полной массой 33 т (9/13/13), Atego 1218L с изотермическим фургоном и грузоподъемным бортом полной массой 11,99 т и самосвал Actros 4144AK. Представленный на COMTRANS/17 текущий модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz включал зарекомендовавшие себя на российском рынке самосвалы Actros 3341AK полной массой 40 т (9/16/16) и 35 т (9/13/13), Actros 4141К полной массой 48 т (9/9/16/16), комбинированную дорожную машину на базе Actros 4141K полной массой 41 т (7,5/7,5/13/13) и седельный тягач Actros 1844LS.Помимо грузовиков Mercedes-Benz, посетителям выставки были представлены усовершенствованный среднетоннажный грузовик FUSO Canter и e-Cell, а также автобус Mercedes-Benz Intouro, вставший на конвейер в 2007 году и предназначенный для междугородних перевозок.

Деловая программа в рамках экспозиция «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» на выставке COMTRANS/17

Обширная программа деловых мероприятий стала визитной карточкой компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в рамках участия в выставке.

В ходе COMTRANS/17 состоялась официальная церемония подписания соглашения о реновации парка компании «Деловые Линии». Один из лидирующих транспортно-логистических операторов сделал свой выбор в пользу грузовиков Mercedes-Benz. Грузовые автомобили Mercedes-Benz полностью соответствуют запросам перевозчика: удобство обслуживания, высокое качество, низкие эксплуатационные затраты. В момент подписания соглашения генеральный директор ООО «ДК РУС» г-н Хайко Шульце отметил высокую значимость для компании партнерских отношений с ГК «Деловые Линии».

«Мы рады предложить нашему партнеру самые надежные и эффективные для бизнеса грузовики и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», – сказал г-н Шульце.   

Кроме того, на стенде компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» состоялась презентация нового поколения уникального автомобиля Unimog. Специально в честь премьеры Unimog нового поколения с двигателем Евро-5 в России была впервые издана русскоязычная книга по истории уникального автомобиля. Презентация книги «Унимог. Мастер на все руки» продолжилась автограф-сессией авторов – известных автомобильных журналистов Любови Ильиной и Леонида Круглова и руководства ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

Далее, 6 сентября официальный дилер грузовой техники Mercedes-Benz ООО «Новотех Трак» торжественно передал первый скальный самосвал российской сборки Actros 4144 АК 8х8 компании ООО «Мехстрой». Помимо этого, на стенде «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» состоялось подписания соглашения о намерениях на поставку грузовой техники Mercedes-Benz в 2017-2018 гг. для компании «Мехстрой».

Большой честью и гордостью для компании «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» стала победа автобуса Setra ComfortClass 500 в номинации «Автобус года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России», который является неотъемлимой частью программы выставки.

КАМАЗ рассказал о Комтранс 2019 :: Автопортал

3 сентября 2019

Сергей Когогин рассказал на пресс-конференции на Комтранс 2019 о прошлом и будущем КАМАЗ


Александр Климов, фото Р. Яблонски

Постоянный участник международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans провел свою пресс-конференцию в день официального открытия автосалона – 3 сентября (фото на заставке).

Безоговорочный лидер российского автомобилестроения ОАО «КАМАЗ» представил в свой юбилей (в честь 50-летия со дня основания предприятия) как прошлое, так и настоящее и будущее отечественного автомобилестроения.

Рестомод грузовика, воссоздающий экстерьер первого транспортера КАМАЗ-5320 1976 г.

В общую экспозицию (включая уличную) КАМАЗ входит 35 единиц. автомобили челнинских марок, в том числе много новинок.

Хотя рынок коммерческих автомобилей России по признанию генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина (выступило на сегодняшней пресс-конференции – ред.) сейчас и просел, но предприятие подавало много интересных предложений, как вы можете видеть в попесте стенд КамАЗ.

Гоночный КАМАЗ-43509 – машина чемпионов с 980-сильным «сердцем»

Выставка наглядно отражает современные тенденции в деятельности российского автопроизводителя в виде грузовиков, техники с электроприводом, комфортабельных автобусов для пассажирских перевозок, непобедимого на «Дакаре» и «Шелковом пути» грузовика, различных транспортных средств и многого другого. .

Новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой российско-германской кабиной К5

Гвоздем сезона, безусловно, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой кабиной поколения К5. Этот топовый магистральный тягач, кстати, получивший в этом году кабину, локализован на совместном с Daimler AG производстве в Набережных Челнах. Он сочетает в себе привлекательный внешний вид с современными передовыми характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика шириной 2500 мм с ровным полом отвечает всем современным требованиям эргономики, удобства и комфорта водителя.

Испытания магистральных тягачей КАМАЗ-54901 говорят о том, что по удобству управления он сравним с легковым автомобилем

Грузовик оснащен новой автоматизированной трансмиссией и двигателем КАМАЗ нового типа – рядной «шестеркой» (R6), что соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Кроме того, запас топлива был увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал — 120 000 км.

Настоящий гигант – седельный тягач «КАМАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8.

Еще одним шоу-стоппером стал принципиально новый дизайн КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, получивший собственное имя «КАМАЗ-Арктика». Этот вездеход предназначен для работы в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре –50-60°С. Гигант оборудован кабиной 5 и силовым агрегатом в составе R6 и автоматической коробки передач. Ключевой особенностью автомобиля выступает так называемая «ломающаяся» (шарнирно-сочлененная) рама, за счет изгиба которой «КАМАЗ-Арктика» и поворачивает, не создавая дополнительных колей. На «Арктике» применяются специальные арочные шины с очень низким давлением, обеспечивающие надежную проходимость в особых климатических условиях и на неустойчивых грунтах: заболоченной местности, тундре и фирновом снегу.

На выставке также представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2. В новой версии уже зарекомендовавшего себя и потребителей грузовика для региональных и дальних перевозок удалось добиться высокого уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось с регулируемой нагрузкой на ось.

Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.


Обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 НЕО 2 с трехосным полуприцепом-тентом НЕФАЗ-93341-0300205-08 на 40 паллет

Особого внимания заслуживает трехосный тентовый полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, предназначенный для перевозки различных грузов автомобильным транспортом. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине прицепа до 20 м. За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличен до 110 м 3 , а количество перевозимых поддонов до 40 шт., грузоподъемность 31800 кг. Скачать прицеп можно сзади, сбоку или сверху.

Также КАМАЗ представил свои передовые разработки в области электротранспорта, которые также стали шоу-стоппером для посетителей и продемонстрируют лидерские позиции компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли. Этот автобус второго поколения КАМАЗ-6282-12, уже год как знакомый жителям и гостям Москвы, который курсируя по городским маршрутам, успел завоевать их доверие и вызвать немало положительного.

Машина разработана на условиях «Мосгортранса». Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и на данный момент один из лучших автобусов в своем классе в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свой имидж производителя самой современной техники для рынка пассажирских перевозок.

Электробус второго поколения КАМАЗ-6282-12 уже знаком москвичам

Автобусы КАМАЗ-6282-12 приспособлены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, оснащены литий-титанатным накопителем энергии. Естественно, в его кабине отсутствует шахта моторного отсека, в результате чего количество мест для сидения доведено до 33. Электробус питается от сверхбыстрой зарядки с полубенефициаром в течение 10-20 минут.

Последний имеет низкопольный микроавтобус НЕФАЗ-429.9-30-52 вместимостью 72 пассажира

На выставке также представлен новый полунизкопольный дизельный городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 человека с современным дизайном экстерьера и интерьера. Midibus предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда», экологического класса Евро 5 и оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели говорит и ее высокая экономичность: компания обещает разумную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия – 24 месяца или 150 000 км пробега.

ПС В рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась торжественная передача КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе (СПГ) в адрес Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания в России Comtrans, подписали партнерское соглашение. Документ подписали директор по транспорту Х5 Кирилл Кузьменко и заместитель генерального директора по продажам и сервису ОАО «КАМАЗ» Сергей Афанасьев.

.


Busworld Russia 2018 – Экологически безопасный автобус

23 октября 2018 – 25 октября 2018

Busworld Russia при поддержке Autotrans проводится ITEMF Expo при поддержке Busworld International в Крокус Экспо в Москве с 23 по 25 октября 2006 года. Busworld Russia проводится раз в два года по четным годам, чередуясь с выставкой Comtrans ITEMF.

В 2018 году на специализированной выставке автобусов в России пройдет 72 экспонента из 14 стран на выставочной площади более 9000 м2 , что удваивает выставочную площадь по сравнению с предыдущим изданием в 2016 году.

Российская промышленность на Busworld Russia 2018… ряд производителей автобусов, демонстрирующих свои последние разработки. Российскую автобусную отрасль широко представляют КАМАЗ, НЕФАЗ, Группа ГАЗ «Русские автобусы», Коммерческие автомобили Группы ГАЗ, Волгабус, Завод кондиционеров «Август», Webasto, ПК «Транспортные системы», Спецавтоинжиниринг, ФЕСТО РФ, Автобус Моторс и многие другие. От Беларуси свою технику покажут Минский автомобильный завод и МЗКТ.

…с компаниями со всего мира

Португальский производитель CaetanoBus, который только что объявил о сотрудничестве с Toyota в создании своего первого автобуса на топливных элементах, также представит свои автомобили на Busworld Russia. Другие европейские производители автобусов и комплектующих: MAN Truck and Bus, Hidral Gobel (Италия), VOITH (Германия), Actia Automotive (Франция), Finn Lamex Safety Glass Oy (Финляндия), Camozzi (Италия), Hubner и другие.
Китайские OEM-производители также хорошо представлены такими брендами, как King Long, Yutong, Higer, Zhong Tong, Ankai, JVS, Taichang Bus Air Conditioner CO., Jointech Vehicle System Co., Ltd. и т. д.
И последнее, но не менее важное: посетители могут встретиться со многими турецкими производителями, такими как Anadolu Isuzu, Etka-D, Celik Conta Otomotiv и многими другими.

Насыщенное расписание

Во втором выпуске была разработана специальная деловая программа в виде нескольких мероприятий.
Прежде всего, люди могут принять участие в «Евразийском автобусном семинаре UITP / Busworld» 24 октября 2018 года. Целью семинара является проведение активного диалога для определения основных тенденций и событий в секторе общественного транспорта, затрагивающих автобусный и – автобусное производство и эксплуатация.

23, 24 и 25 октября состоится Деловая программа Академии Busworld и ТАМА (Транспортное объединение Московской агломерации), посвященная темам: «Автобус и город», «Автобус и туризм». и «Безопасность и обслуживание». 25 октября пройдет специальная сессия об автономных автобусах.

Вечером 23 октября в «Крокус Экспо» состоится 18-я церемония российского жюри конкурса « Лучший коммерческий автомобиль года в России », где в ходе развлекательного шоу будут объявлены победители.

Официальная церемония открытия выставки состоится 23 октября в 10.30 в павильонах Busworld.

Международная автобусная выставка Busworld Russia при поддержке Автотранса проводится при поддержке: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Ассоциации автопроизводителей России, Российского автомобильного союза, РОСАВТОТРАНС , Ассоциация европейского бизнеса, Транспортная ассоциация Московской агломерации и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.