Камаз локомобиль: по рельсам, как по асфальту Автомобильный портал 5 Колесо
Локомобиль семейства Унимог от марки Mercedes-Benz
ООО “ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС”, импортер и производитель коммерческой техники марки Mercedes-Benz, и ООО «Технический центр» Восток» провели демонстрационный показ модели универсальной техники Унимог. Как локомобиль Mercedes-Benz, построенный на шасси Унимог U400, справляется с оперативной работой на железнодорожных путях, было продемонстрировано в логистическом парке «Янино», Санкт-Петербург.
Для участников встречи – клиентов и партнеров компаний – была проведена презентация особенностей и возможностей модели локомобиля. Ему многое под силу – дорожное полотно, железнодорожное полотно, возможности маневрирования. Локомобиль может сойти с рельс и проехать по автомобильной дороге до места дальнейшего следования. Теперь для перемещения состава по железнодорожному полотну необязательно использовать локомотив. Достаточно участия в процессе локомобиля на базе Унимог, который по своей мощности нисколько не уступает целому составу, несмотря на относительно небольшие габариты.
Кроме того, будучи одновременно профессиональным самоходным шасси, локомобиль Унимог способен решать самые разнообразные задачи, связанные с железнодорожной инфраструктурой. Локомобиль экономичен в плане расхода топлива и дальнейшего технического обслуживания грузового автомобиля. При эксплуатации локомобиля Mercedes-Benz на базе Унимог возможно снизить расходы, связанные с его пробегом, сократив время переброски с одного участка на другой: до следующего места назначения он будет добираться по автомобильной дороге. С помощью подъёмно- поворотного механизма его можно за несколько минут снова установить на рельсы. Для этого понадобится лишь участок путей длиной около пяти метров без наклона.
Роман Беликов, реководитель отдела по продаже спецтехники и работе с кузовопроизводителями, ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» сообщил в ходе презентации: «Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в 2011 году локализовала сборочное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz. В том же году было собрано первое шасси Унимог российской сборки. С этого момента большинство шасси Унимог собирается в России и имеет российcкий VIN. Шасси локомобиля, который были продемонстрирован, также собрано в Набережных Челнах, а локомобильное оборудование смонтировано в Германии. В планах компании совместно с партнерами-кузовостроителями c 2018 года полностью локализовать в России производство локомобилей Унимог».
Новое в разделе
ГК «Современные транспортные технологии» поставила 42 новых школьных автобуса ГАЗ и ПАЗ в Калининградскую область
30.12.22
WESO – новый бренд компонентов автомобильных выхлопных систем европейского качества
07.12.22
BW EXPO-2022: электрофикация и видеомониторинг общественного транспорта
07.12.22
Широкая линейка современной пассажирской техники для работы на всех типах маршрутов: ГК «Современные транспортные технологии» совместно с «Группой ГАЗ» приняла участие в «BW Expo 2022»
05.12.22
Что ждет рынок автотюнинга в 2023 году
02.12.22
Промышленность
Избранное Промышленность
Ритейл
Избранное Ритейл
Автомобили и запчасти
Избранное Автомобили и запчасти
Интернет-торговля и фулфилмент
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
Продукты питания и фреш
Избранное Продукты питания и фреш
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
Дополнительная информация
О сервисе “Умная Логистика”
Умная Логистика
Новостная рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!
Новости
Локомобиль: вчера и сегодня
Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова гласит: «Локомобиль – передвижной паровой двигатель, приводящий в движение сельскохозяйственные и другие машины.»
Это современное понятие локомобиля.
История появления и развития локомобиля
А началось все в далеком 1725 году, когда во Франции родился будущий военный инженер Николя-Жозеф Куньо. Именно Куньо, работал над созданием транспортных средств, приводимых в движение паровым двигателем для французской армии. И это ему удалось. В 1765 году начала работать первая паровая машина. Куньо был первым, кто использовал механический двигатель для приведения в движение самоходного транспортного средства (артиллерийского тягача). В последствии, такая машина получит название локомобиль. (от лат. Locus – место и mobilis — подвижной).
Волна выпуска локомобилей в нашей стране стартует в 1874 году, когда на Брянском заводе был изготовлен первый в Российской Империи локомобиль. Этот локомобиль был оснащен паровым двигателем мощностью 10 л. c., весил 8 тонн и был способен тянуть до десятка колесных прицепов-платформ с грузом. Всего было построено 7 таких машин.
В конце 19 века началось массовое производство локомобилей. В 1894 Мальцевым создается Акционерное общество Мальцовских заводов, которое устанавливает новые цехи и все свои вырученные средства отправляет на расширение производства локомобилей. Уже с 1908 года завод постоянно расширял производство и стал ведущим заводом в России, выпускающим локомобили.
В начале 20 века выпуском локомобилей в нашей стране занимались многие заводы, но с течением времени от этого пришлось отказаться, ввиду дороговизны производства. И только один – Людиновский завод выпускал локомобили сериями. Первые такие машины стали применяться в сельском хозяйстве.
Тогда же, в конце 19 – начале 20 века, Амзи Лоренцо Барбер — влиятельный американский промышленник, выкупает права на изготовление легкового парового автомобиля и налаживает массовый выпуск непритязательного самоходного экипажа «Стимер» (Steamer), имевшего поначалу успех в неизбалованной более совершенными машинами стране. Объемы производства простого «Локомобила» заметно превышали выпуск всех остальных американских автомобилей. Однако это длилось всего 2 года. Уже в 1901 году стало ясно, что непрактичные и опасные в эксплуатации паровики не могут рассчитывать на продолжительный успех и буквально в течение года фирма освоила производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Каково же основное назначение и использование подобной паровой машины? Главное достоинство локомобиля заключалось в том, что такая машина имела компактный передвижной паровой двигатель — двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Предназначались локомобили для привода неподвижных сельскохозяйственных машин (молотилок, веялок, мельниц и т. д.), насосов, электрогенераторов. Некоторые конструкции обладали собственным ходом, другие были буксирными. Широко применялись в нашей стране в период паровой энергетики и до электрификации села.
Локомобиль сегодня
Сегодня локомобиль называют также трансфером или микроавтобусом. Это грузовая машина на комбинированном шасси, т. е. машина, которая может передвигаться как по железному полотну, так и по автомобильной дороге. Эти функции неоценимы в условиях, когда невозможно добраться до пункта назначения обычным путем. Также локомобиль сегодня используется как замена маневровому тепловозу или же как коммунальная машина, при установке навесного оборудования.
Основные преимущества локомобилей перед маневровыми тепловозами:
- Кратное сокращение расходов на эксплуатацию (по сравнению с маневровым локомотивом).
- Возможность использования локомобиля в качестве полноценного грузового автомобиля. Причем, в случае надобности, вся навеска для движения по железной дороге демонтируется в течение 2-х часов и, локомобиль можно эксплуатировать длительное время в автомобильном режиме.
- При установленном оборудовании возможны кратковременные перевозки грузов по автодорогам (до 100км), ввиду повышенной нагрузки на подвеску локомобиля.
Независимость, при решении задач буксировки и маневрирования, от состояния и загрузки железнодорожных путей и графиков движения за счет следования к месту выполнения работ и обратно не по железной дороге, а по автомобильной.
- Возможность использования локомобиля в качестве ремонтного, диагностического и линейного рельсового транспортного средства.
- Возможность использования локомобиля для расчистки путей от снега зимой и, прилегающих территорий, от веток деревьев и кустарников летом.
Сегодня, на многих предприятиях, которые имеют внутренние железнодорожные пути, используют локомобили, как альтернативу маневровым тепловозам.
Главным элементом современного локомобиля является шасси. Шасси локомобиля предназначено для комплектации оборудованием и движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям колеи 1520мм. На шасси автомобиля дорабатываются рама, передний мост, задние мосты и их подвеска, вводятся детали крепления оборудования для движения по рельсам, в том числе гидравлического и электрооборудования, а также оборудование и приборы, необходимые при движении по железной дороге. Оборудование для движения по рельсам включает в себя переднюю и заднюю тележки для удержания на рельсах, гидравлическую систему, электрогидравлическую систему управления рельсовым ходом. Доработанная конструкция мостов а/м «Урал» позволяет устанавливать двускатную ошиновку, не выходя за допустимые габариты ТС. Это в свою очередь позволяет расширить перечень работ выполняемых универсальным рельсовым транспортным средством и, в случае выполнения работ на дорогах общего пользования, работать полноценным грузовым автомобилем повышенной проходимости. Движителем локомобиля являются задние колеса базового шасси, что создает следующее преимущество: Тяговое усилие ограниченно коэффициентом трения резина-сталь (который ориентировочно в 3-и раза выше коэффициента трения сталь-сталь) и весом, приложенным к задним осям автомобиля. Использование в качестве базового шасси – шасси большегрузного автомобиля (предпочтительно Урал, КамАЗ либо импортных шасси) позволяет получить две приводные оси и большой балластный вес.
Что в свою очередь позволяет осуществлять маневры с подвижным составом весом от 20 до 1000 тонн. Единственным аналогом на российском рынке можно считать модели «УНИМОГ», оснащенные рельсовым ходом. Стоимость аналогичных моделей превышает стоимость наших разработок в 3-5 раз в зависимости от комплектации.
Современный локомобиль (его называют также вездеход) используется для различных маневровых работ, как снегоуборочные машины, для ремонта контактной сети.
Преимуществом локомобиля являются его высокая выносливость и долговечность, простота обслуживания и ремонта и возможность работы на любом виде топлива. Стоимость обслуживания локомобиля на 30—40° дешевле стоимости обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Регулирование работы машины изменением степени наполнения позволяет сильно перегружать паровую машину, тогда как двигатель внутреннего сгорания допускает только незначительную перегрузку. Сверх номинальной, т. е. максимально продолжительной, мощности кратковременно (в течение 15—30 мин. ) можно перегружать паровую машину на 20—25° а двигатель внутреннего сгорания только, примерно, на 5°/0. При такой перегрузке удельный расход топлива в паровой установке повышается в меньшей степени, чем в двигателях внутреннего сгорания.
В противоположность двигателям внутреннего сгорания, работающим на дорогостоящем привозном жидком топливе, локомобиль работает на местных дешевых видах топлива и на отходах производства. Это создает возможность широкого использования естественных топливных ресурсов на местах, а также независимость от привозного топлива, планомерность и уверенность в работе. С учетом использования тепла отработавшего пара для технологических и производственных нужд к. п. д. всей установки в целом резко повышается в сравнении с другими двигателями, и локомобильная установка экономически становится наиболее рентабельной и целесообразной.
Классификация локомобилей
Классификация локомобилей по ГОСТ:
До Великой Октябрьской социалистической революции при капиталистическом способе производства не могло быть и речи о стандартной классификации такой сложной машины, как локомобиль. Требования потребителей, правда, уже тогда установили основные типы локомобилей, а именно: передвижные, стационарные без конденсации, стационарные с конденсацией. В пределах каждого типа завод, производящий локомобили, совершенно самостоятельно выбирал конструкцию отдельных классов локомобилей, количество марок каждого класса и мощности локомобилей каждого класса.
Например, как уже отмечалось выше, Людиновский завод выполнял девять марок локомобиля класса А по следующей шкале номинальных мощностей: Число марок класса локомобилей не всегда было хорошо обосновано. Чрезмерно большое количество марок, как это видно на примере локомобилей класса А, вызывало производственные затруднения из-за большого числа моделей с незначительным выпуском каждой из них и в дальнейшем в производстве сохранялась только некоторая часть марок. С другой стороны, малое число марок локомобилей какого-нибудь класса может привести к тому, что на требуемую заказчиком мощность нельзя подобрать подходящей марки локомобиля. Одна марка не годится из-за слишком малой мощности, а следующая будет эксплуатироваться с большой недогрузкой, т. е. неэкономично. Социалистическое народное хозяйство, требующее плановости и ра»ционального ведения всех отраслей народного хозяйства, вызвало потребность в проведении широкой стандартизации, которая затронула и локомобилестроение. На основе этих жизненных требований после тщательной разработки и проверки в 1934 г. был утвержден ОСТ НКТП 6961/405, устанавливающий стандартную классификацию локомобилей. После Великой Отечественной войны в 1946 г. была утверждена вторая редакция ГОСТ 3492-46. Новый ГОСТ учел весь опыт, накопленный со времени издания первого стандарта.
На сегодняшний день существует множество различных марок и моделей локомобиля. Одним из перспективных предприятий по производству автомобилей и спецтехники на рельсовом ходу является ООО “УДЦ “Гермес”, г. Челябинск, производящий рельсовые экскаваторы (на базе ТВЭКС), локомобили (на базе а/м Урал), локопогрузчики (на базе вилочных погрузчиков).
Какой выбрать – зависит от цели его использования и, соответственно, от вашего бюджета.
Автор: Хорьков И. Н. Помощник коммерческого директора ООО «Долина».
Источники:
Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова
Большая Советская Энциклопедия
«История автомобилестроения» Б.Новиков
ru.wikipedia.org
Динамический тренажер локомобиля КАМАЗ – Стоковое редакционное фото © Aleks49 #108416318
Динамический тренажер локомобиля КАМАЗ – Стоковое редакционное фото © Aleks49 #108416318 ИзображенияVideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Insign Up
Редакционная польза Только
. Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку и специальные предложения
РОСТОВ-НА-ДОНУ, РОССИЯ- 28 АПРЕЛЯ – Динамический тренажер локомотив КАМАЗ в выставочном центре “Российские железные дороги” 28 апреля 2016 г. в Ростове-на-Дону
— Фото автора Aleks49
Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасПохожие лицензионные изображения:
ПодробнееПодробнее
2019: 35-мм широкоформатный передвижной кинопроектор КН19П, производства СССР – в Музее Легенды СССР Каменск-Шахтинский, Россия – 17 августа 2019 г .: Лупы для печати фотографий конца прошлого века; сделано в СССР- в Музее Легенды СССР Ле Бурже; Париж; Франция — 4 мая; 2017: Двигатель дирижабля Hindenburg Daimler Benz DB 602 (1933) в Музее космонавтики и авиации Ле-БуржеКаменск-Шахтинский, Россия-17 августа 2019: 35-мм широкоформатный мобильный кинопроектор KN19P, сделанный в СССР – в Музее легенды СССР16-мм кинопроектор конца 20-го века, сделанный в СССРЛе Бурже, Париж, Франция – 04 мая 2017 года: Интерьер Музея космонавтики и авиации Ле Бурже, ракеты и спутникиЛе Бурже, Париж, Франция – 04 мая 2017 г.: Dassault Mirage F1C (1973) в Музее космонавтики и авиации Ле Бурже МОСКВА, РОССИЯ – 15 ДЕКАБРЯ – Первая советская атомная бомба в Политехническом музее 15 декабря; 2015 г.

Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию “Динамический тренажер локомобиля КАМАЗ” в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 7707×4991. Дата загрузки: 3 мая 2016 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
В.Путин посетил Научный центр ОАО “РЖД”
Результаты поиска: 21 фото
26 апреля 2012 года.

#1105201
Министр транспорта Игорь Левитин на совещании премьер-министра, избранного президента Владимира Путина “О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России” в Научно-исследовательском и Центр технических разработок.
#1105205
Мэр Москвы Сергей Собянин (слева) и президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин на совещании “О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России”, которое провел Председатель Правительства РФ, Президент- Избрать Владимира Путина в Центре научно-технического развития РЖД.
#1105203
26 апреля 2012 г. Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (справа на втором плане) проводит совещание «О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России» в Центр научно-технического развития РЖД.

#1105202
26 апреля 2012 г. Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (пятый слева) проводит совещание «О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России» в Российской Центр научно-технического развития железных дорог.
#1105200
Мэр Москвы Сергей Собянин (в центре) на совещании: “О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России”.
#1105190
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин (справа) перед началом совещания “О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России”, которое провел премьер-министр, избранный президент Владимир Путин в Центр научно-технического развития РЖД.
#1105199
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (в центре) наблюдает за скоростным электропоездом “Ласточка” во время посещения Научно-технологического центра ОАО “РЖД”, 26 апреля 2012 г.

#1105084
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (в центре) наблюдает за скоростным электропоездом «Ласточка» во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г.
#1105083
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (второй справа) на Рижском вокзале перед осмотром передвижного лекционно-выставочного комплекса в Научно-технологическом центре ОАО “РЖД”, 26 апреля 2012 г. 2012 г. Второй слева: Владимир Якунин, президент ОАО “РЖД”. Слева – Мэр Москвы Сергей Собянин.
#1105085
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин целится из макета автомата АК-47 в электронном тире передвижного лекционно-выставочного комплекса во время посещения Научно-исследовательского центра ОАО “РЖД” и Технологический центр, 26 апреля 2012 г.

#1105099
26 апреля 2012. Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (третий слева) перед осмотром передвижного выставочно-лекционного комплекса в рамках визита в Научно-исследовательский институт ОАО “РЖД”. Центр технических разработок. Второй слева – генеральный директор ОАО “РЖД” Владимир Якунин. Кефт: Мэр Москвы Сергей Собянин.
#1105188
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин за рулем локомотивного тренажера КамАЗ во время посещения Научно-технологического центра ОАО “РЖД”, 26 апреля 2012 г.
#1105090
Премьер-министр, избранный президент РФ Владимир Путин (на первом плане) у руля тренажера локомотива КамАЗ во время посещения Научно-технологического центра ОАО “РЖД”, 26 апреля 2012 г.
#1105089
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (справа) осматривает передвижной лекционно-выставочный комплекс во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г. Слева: Владимир Якунин, президент Российской Железнодорожная компания.
#1105088
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (справа на первом плане) осматривает передвижной лекционно-выставочный комплекс во время посещения Научно-технологического центра ОАО “РЖД”, 26 апреля 2012 г. Справа, средний план на первом: Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД». Справа на втором плане – мэр Москвы Сергей Собянин.
#1105082
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (справа, средний план) осматривает передвижной лекционно-выставочный комплекс во время посещения Научно-технологического центра ОАО “РЖД”, 26 апреля 2012 г.

#1105081
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (второй слева) осматривает передвижной лекционно-выставочный комплекс во время посещения Научно-технологического центра ОАО “РЖД”, 26 апреля 2012 г. Второй справа: Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги». Справа – мэр Москвы Сергей Собянин.
#1105087
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (слева) осматривает передвижной лекционно-выставочный комплекс во время посещения Научно-технологического центра ОАО “РЖД”, 26 апреля 2012 г. Второй слева: Владимир Якунин , президент ОАО «РЖД». Третий слева – мэр Москвы Сергей Собянин.
#1105086
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (справа, средний план) осматривает передвижной лекционно-выставочный комплекс во время посещения Научно-технологического центра ОАО “РЖД”, 26 апреля 2012 г.

#1105080
26 апреля 2012. Председатель Правительства Российской Федерации, избранный Президент РФ Владимир Путин (слева) во время осмотра передвижного выставочно-лекционного комплекса в рамках визита в научно-техническое развитие ОАО “РЖД”. Центр. В центре – генеральный директор ОАО “РЖД” Владимир Якунин. Справа – мэр Москвы Сергей Собянин.
#1105187
26 апреля 2012 г. Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (в центре на втором плане) ведет совещание «О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России» в Центр научно-технического развития РЖД.
Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технического развития
- Категории: Политика
- Местоположение: Москва, Россия
- Дата события: 26.
04.2012
- Дата Опубликован: 26.04.2012
- Автор: Алекс: Кредит Druzhinin
- ИСТОЧНИК: Sputnik
- 6777777777777777777777777777777777777777 гг. 4132x2700px, 1.2Mb
- Тип файла: JPEG
Министр транспорта Игорь Левитин на совещании премьер-министра, избранного президента Владимира Путина “О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России” в ОАО “Российские железные дороги” Центр научно-технических разработок.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технических разработок
- Категории: Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата публикации: 26.09.2010 26.04.2012
- Автор: Алексей Дружинин
- Источник: Sputnik
- Авторы и права: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 3126x2139px Тип файла: JPEG: 0096 Размер файла: 097.1Kb0057
Мэр Москвы Сергей Собянин (слева) и президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин на совещании Председателя Правительства, избранного Президента Владимира Путина “О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России” в Научном центре ОАО “РЖД”.

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технического развития
- Категории: Политика
- Местоположение: Москва, Россия
- Дата события: 26.04.2012
- Дата Опубликован: 26.04.2012
- Автор: Алекс: Кредит Druzhinin
- ИСТОЧНИК: Sputnik
- 6777777777777777777777777777777777777777 гг. 4256x2832px, 1.1Mb
- Тип файла: JPEG
26 апреля 2012 г. Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (справа на втором плане) председательствует на совещании “О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России” в Центре научно-технического развития РЖД.
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технических разработок
- Категории: Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата публикации: 26.
09.2010 26.04.2012
- Автор: Алексей Дружинин
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 3884x2716px, 790.5Kb Тип файла:096 JPEG 0960057
26 апреля 2012 г. Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (пятый слева) ведет совещание «О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России» в Центре научно-технического развития ОАО «РЖД».
Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Путин посещает Центр научно-технических разработок РЖД
- Категории: Политика
- Местонахождение: Москва, Россия
- Дата события: 26.04.2012
- Дата Опубликована: 26.04.2012
- Автор: Алекс Дружинин
- Источник: Sputnik
- Credit: Sputnik
- Оригинал: цифровой
- . : JPEG
Мэр Москвы Сергей Собянин (в центре) на совещании: “О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и скоростного движения в России”.

Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать
- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технического развития
- Категории: экономика, бизнес и финансы, политика
- Местоположение: Москва, Россия
- Дата события: 26.04.2012
- Дата опубликована: 26,04.2012
- Автор: Эвген.
- Фото: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 2244x1588px, 1.7Mb
- Тип файла: JPEG
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин (справа) перед началом совещания “О задачах развития железнодорожной инфраструктуры и высокоскоростного трафик в России», которую провел премьер-министр, избранный президент Владимир Путин в Центре научно-технического развития ОАО «РЖД».
Войти или зарегистрироваться,
скачать
- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технических разработок
- Категории: Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата публикации: 26.
09.2010 26.04.2012
- Автор: Алексей Дружинин
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 2387x1648px Тип файла:096 JPEG 90960057
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (в центре) наблюдает за скоростным электропоездом «Ласточка» во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г.
Войдите или зарегистрируйтесь,
для скачивания
- Пакет: Путин посетил Центр научно-технических разработок РЖД
- Категории: Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата события: 26.04.2012
- Дата публикации: 26.04.2012
- Автор: Alexei Druzhinin
- Источник: Sputnik
- Кредит: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: J.136X2704PX, 514KB
- . наблюдение за скоростным электропоездом «Ласточка» во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г.
Войдите или зарегистрируйтесь,
для скачивания- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технического развития
- Categories: Politics
- Location: Moscow, Russia
- Event date: 26.04.2012
- Date published: 26.04.2012
- Author: Alexei Druzhinin
- Source: Sputnik
- Credit: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 3868x2672px, 819Kb
- Тип файла: JPEG
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (второй справа) на Рижском вокзале перед осмотром передвижного лекционно-выставочного комплекса в РЖД Научно-технический центр, 26 апреля 2012 г. Второй слева – президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин. Слева – Мэр Москвы Сергей Собянин.
Войти или зарегистрироваться,
скачать- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технических разработок
- Категории: Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата публикации: 26.
09.2010 26.04.2012
- Автор: Алексей Дружинин
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 2964x2052px, 790.07Kb0057
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин целится из макета автомата АК-47 в электронном тире передвижного лекционно-выставочного комплекса во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г.
Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать- Пакет: Путин посещает Центр научно-технических разработок РЖД
- Категории: Политика
- Местонахождение: Москва, Россия
- Дата события: 26.04.2012
- Дата Опубликована: 26.04.2012
- Автор: Алекс Дружинин
- Источник: SPUTNIK
- . type: JPEG
26 апреля 2012. Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (третий слева) перед осмотром передвижного выставочно-лекционного комплекса в рамках посещения Центра научно-технического развития ОАО «РЖД».
Второй слева – генеральный директор ОАО “РЖД” Владимир Якунин. Кефт: Мэр Москвы Сергей Собянин.
Войти или зарегистрироваться,
скачать- Пакет: Путин посетил Центр научно-технического развития РЖД
- Категории: Экономика, бизнес, финансы, Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата события: 26.04. 2012
- Дата публикации: 26.04.2012
- Автор: Евгений Самарин
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital x9,6Mb 924217×0057
- Тип файла: JPEG
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин за рулем тренажера локомотива «КамАЗ» во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г.
Войдите или зарегистрируйтесь,
to скачать- Пакет: Путин посетил Центр научно-технического развития РЖД
- Категории: Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата события: 26.
04.2012
- Дата Опубликован: 26.04.2012
- Автор: Алексей Дружинин
- Источник: Sputnik
- Кредит: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 2884X2012PX, 4977, ,
, - : 2884X2012PX,
- ,
- . , Избранный президент Владимир Путин (на первом плане) держит в руках руль тренажера локомотива «КамАЗ» во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г.
Войти или зарегистрироваться,
, чтобы загрузить- Пакет: Путин посещает RZHD научный и технический центр развития
- Категории: Политика
- Местоположение: Москва, Россия
- Дата события: 26.04.2012
- Дата. Автор: Алексей Дружинин. лекторий/выставка во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г. Слева: президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Войти или зарегистрироваться,
скачать- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технических разработок
- Категории: Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата публикации: 26.
09.2010 26.04.2012
- Автор: Алексей Дружинин
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 3592x2688px Тип файла:096 JPEG 986.07Kb0057
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (справа на первом плане) наблюдает за передвижным лекционно-выставочным комплексом во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г. Справа, на среднем плане: Владимир Якунин, президент Компания РЖД. Справа на втором плане – мэр Москвы Сергей Собянин.
Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технического развития
- Categories: Politics
- Location: Moscow, Russia
- Event date: 26.04.2012
- Date published: 26.04.2012
- Author: Alexei Druzhinin
- Source: Sputnik
- Credit: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 3203x2185px, 776.
5Kb
- Тип файла: JPEG
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (справа, средний план) наблюдает за передвижным лекционно-выставочным комплексом во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД». Центр, 26 апреля 2012 г.
Войти или зарегистрироваться,
скачать- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технических разработок
- Категории: Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата публикации: 26.09.2010 26.04.2012
- Автор: Алексей Дружинин
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 3304x2264px, 790.5Kb Тип файла: 096 JPEG:095.5Kb0057
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (второй слева) осматривает передвижной лекционно-выставочный комплекс во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г. Второй справа: Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД». . Справа – мэр Москвы Сергей Собянин.
Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать- Пакет: Путин посещает Центр научно-технического развития РЖД
- Категории: Политика
- Местоположение: Москва, Россия
- Дата события: 26.04.2012
- Дата Опубликована: 26.04.2012
- Автор: Alexei Druzhinin
- : SPUTNIK
- 97666667:
- 6767666:
- 9:
- 9:
- :
- 9:
- :
- :
- :
- :
- :
- :
- .
- Размер: 3956x2636px, 912.7Kb
- Тип файла: JPEG
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (слева) осматривает передвижной лекционно-выставочный комплекс во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г. Второй слева – президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин. Третий слева – мэр Москвы Сергей Собянин.
Войти или зарегистрироваться,
скачать- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технических разработок
- Категории: Политика
- Место: Москва, Россия
- Дата публикации: 26.
04.2010 26.04.2012
- Автор: Алексей Дружинин
- Источник: Sputnik
- Источник: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 2272x2832px, 707.07Kb Тип файла 9:096 JPEG0057
Премьер-министр, избранный президент Владимир Путин (справа, на среднем плане) осматривает передвижной лекционно-выставочный комплекс во время посещения Научно-технологического центра ОАО «РЖД», 26 апреля 2012 г. слева, на среднем плане: Владимир Якунин, президент Компания РЖД. Справа на втором плане – мэр Москвы Сергей Собянин.
Войдите или зарегистрируйтесь,
чтобы скачать- Пакет: Путин в гостях у РЖД Центр научно-технического развития
- Categories: Politics
- Location: Moscow, Russia
- Event date: 26.04.2012
- Date published: 26.04.2012
- Author: Alexei Druzhinin
- Source: Sputnik
- Credit: Sputnik
- Оригинал: Digital
- Размер: 3860x2700px, 968.
Добавить комментарий