Камаз локомобиль: по рельсам, как по асфальту Автомобильный портал 5 Колесо

Локомобили MART | Группа компаний МЗСА

Маневровые локомобили MART — альтернатива маневровым тепловозам. Тяговые возможности до 1200т обеспечиваются полным применением мощности дизельного двигателя, возможностями гидромеханической трансмиссии и высокой эффективности колесного движителя.

Локомобили MART — эффективная замена для маневровых тепловозов и путевых машин. При небольшом грузообороте локомобиль полностью снимает потребность в аренде маневрового тепловоза. При большом грузообороте локомобиль позволяет значительно эффективнее управлять тяговой мощностью, не затрачивая избыточную мощность тепловозов впустую.

Тяговые возможности локомобиля MART позволяют работать с составами от 400т (MART-2) до 1200т (MART-3). Локомобили оснащены пневматической тормозной системой, полноценными совместимыми с СА-3 автосцепками, дополнительным освещением, площадками и подножками для составителей.

Навесное оборудование локомобилей MART позволяет чистить пути, производить грузоподъемные работы, обеспечивать ремонтные операции воздухом и электроэнергией, поддерживать околопутевое пространство в надлежащем состоянии. Локомобиль также может работать на прилегающих территориях, автодорогах, в цехах.

 

Ликвидация простоя вагонов

Сокращение затрат на маневровые работы

Чистка снега без подрядчиков

ТО по цене автомобиля

 

Локомобиль MART-3 с КМУ

артикулLM0585
шассиУРАЛ 4320-6952-72Е5Г38
КМУИНМАН ИМ-150N
КППАКПП Allison 3000

Локомобиль MART-3ДК бортовой

артикулLM0462
шассиУРАЛ 4320-6988-72
КППАКПП Allison 3000
Тип кабиныдвухрядная, 6 местная

Локомобиль MART-3 бортовой

артикулLM0437
шассиУРАЛ 4320-6952-72Е5Г38
КППАКПП Allison 3000

Локомобиль MART-3 самосвал с КМУ

артикулLM0586
шассиУРАЛ 4320-6952-72Е5Г38
КМУИНМАН ИМ-77

Локомобиль MART-2

артикулLM0485
шассиУРАЛ 4320-6952-72Е5Г38

Локомобиль MART-2+ бортовой

артикулLM0533
шассиУРАЛ 73945-6921-01

Локомобиль MART-1 ВАХТА

артикулLM0487
шассиУРАЛ 4320-6952-72Е5Г38
Мест в фургоне20

Локомобиль MART-1 Мастерская

артикулLM0525
шассиУРАЛ 4320-6952-72Е5Г38
КМУАНТ 5-2 с грейфером

Локомобиль MART-1 Цистерна

артикулLM0471
шассиУРАЛ 73945-6921-01

отправить запрос

Локомобиль: вчера и сегодня

Толковый словарь русского языка С. И. Ожегова гласит: «Локомобиль – передвижной паровой двигатель, приводящий в движение сельскохозяйственные и другие машины.»

Это современное понятие локомобиля. 

История появления и развития локомобиля

А началось все в далеком 1725 году, когда во Франции родился будущий военный инженер Николя-Жозеф Куньо. Именно Куньо, работал над созданием транспортных средств, приводимых в движение паровым двигателем для французской армии. И это ему удалось. В 1765 году начала работать первая паровая машина. Куньо был первым, кто использовал механический двигатель для приведения в движение самоходного транспортного средства (артиллерийского тягача). В последствии, такая машина получит название локомобиль. (от лат. Locus – место и mobilis — подвижной).

Волна выпуска локомобилей в нашей стране стартует в 1874 году, когда на Брянском заводе был изготовлен первый в Российской Империи локомобиль. Этот локомобиль был оснащен паровым двигателем мощностью 10 л. c., весил 8 тонн и был способен тянуть до десятка колесных прицепов-платформ с грузом. Всего было построено 7 таких машин.

В конце 19 века началось массовое производство локомобилей. В 1894 Мальцевым создается Акционерное общество Мальцовских заводов, которое устанавливает новые цехи и все свои вырученные средства отправляет на расширение производства локомобилей. Уже с 1908 года завод постоянно расширял производство и стал ведущим заводом в России, выпускающим локомобили.

В начале 20 века выпуском локомобилей в нашей стране занимались многие заводы, но с течением времени от этого пришлось отказаться, ввиду дороговизны производства. И только один – Людиновский завод выпускал локомобили сериями. Первые такие машины стали применяться в сельском хозяйстве.

Тогда же, в конце 19 – начале 20 века, Амзи Лоренцо Барбер — влиятельный американский промышленник, выкупает права на изготовление легкового парового автомобиля и налаживает массовый выпуск непритязательного самоходного экипажа «Стимер» (Steamer), имевшего поначалу успех в неизбалованной более совершенными машинами стране. Объемы производства простого «Локомобила» заметно превышали выпуск всех остальных американских автомобилей. Однако это длилось всего 2 года. Уже в 1901 году стало ясно, что непрактичные и опасные в эксплуатации паровики не могут рассчитывать на продолжительный успех и буквально в течение года фирма освоила производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Каково же основное назначение и использование подобной паровой машины? Главное достоинство локомобиля заключалось в том, что такая машина имела компактный передвижной паровой двигатель — двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу. Предназначались локомобили для привода неподвижных сельскохозяйственных машин (молотилок, веялок, мельниц и т. д.), насосов, электрогенераторов. Некоторые конструкции обладали собственным ходом, другие были буксирными. Широко применялись в нашей стране в период паровой энергетики и до электрификации села.

Локомобиль сегодня

Сегодня локомобиль называют также трансфером или микроавтобусом. Это грузовая машина на комбинированном шасси, т. е. машина, которая может передвигаться как по железному полотну, так и по автомобильной дороге. Эти функции неоценимы в условиях, когда невозможно добраться до пункта назначения обычным путем. Также локомобиль сегодня используется как замена маневровому тепловозу или же как коммунальная машина, при установке навесного оборудования.

Основные преимущества локомобилей перед маневровыми тепловозами:

  • Кратное сокращение расходов на эксплуатацию (по сравнению с маневровым локомотивом).
  • Возможность использования локомобиля в качестве полноценного грузового автомобиля. Причем, в случае надобности, вся навеска для движения по железной дороге демонтируется в течение 2-х часов и, локомобиль можно эксплуатировать длительное время в автомобильном режиме.
  • При установленном оборудовании возможны кратковременные перевозки грузов по автодорогам (до 100км), ввиду повышенной нагрузки на подвеску локомобиля. Независимость, при решении задач буксировки и маневрирования, от состояния и загрузки железнодорожных путей и графиков движения за счет следования к месту выполнения работ и обратно не по железной дороге, а по автомобильной.
  • Возможность использования локомобиля в качестве ремонтного, диагностического и линейного рельсового транспортного средства.
  • Возможность использования локомобиля для расчистки путей от снега зимой и, прилегающих территорий, от веток деревьев и кустарников летом.

Сегодня, на многих предприятиях, которые имеют внутренние железнодорожные пути, используют локомобили, как альтернативу маневровым тепловозам.

Главным элементом современного локомобиля является шасси. Шасси локомобиля предназначено для комплектации оборудованием и движения по автомобильным дорогам и железнодорожным путям колеи 1520мм. На шасси автомобиля дорабатываются рама, передний мост, задние мосты и их подвеска, вводятся детали крепления оборудования для движения по рельсам, в том числе гидравлического и электрооборудования, а также оборудование и приборы, необходимые при движении по железной дороге. Оборудование для движения по рельсам включает в себя переднюю и заднюю тележки для удержания на рельсах, гидравлическую систему, электрогидравлическую систему управления рельсовым ходом. Доработанная конструкция мостов а/м «Урал» позволяет устанавливать двускатную ошиновку, не выходя за допустимые габариты ТС. Это в свою очередь позволяет расширить перечень работ выполняемых универсальным рельсовым транспортным средством и, в случае выполнения работ на дорогах общего пользования, работать полноценным грузовым автомобилем повышенной проходимости. Движителем локомобиля являются задние колеса базового шасси, что создает следующее преимущество: Тяговое усилие ограниченно коэффициентом трения резина-сталь (который ориентировочно в 3-и раза выше коэффициента трения сталь-сталь) и весом, приложенным к задним осям автомобиля. Использование в качестве базового шасси – шасси большегрузного автомобиля (предпочтительно Урал, КамАЗ либо импортных шасси) позволяет получить две приводные оси и большой балластный вес. Что в свою очередь позволяет осуществлять маневры с подвижным составом весом от 20 до 1000 тонн. Единственным аналогом на российском рынке можно считать модели «УНИМОГ», оснащенные рельсовым ходом. Стоимость аналогичных моделей превышает стоимость наших разработок в 3-5 раз в зависимости от комплектации.

Современный локомобиль (его называют также вездеход) используется для различных маневровых работ, как снегоуборочные машины, для ремонта контактной сети.

Преимуществом локомобиля являются его высокая выносливость и долговечность, простота обслуживания и ремонта и возможность работы на любом виде топлива. Стоимость обслуживания локомобиля на 30—40° дешевле стоимости обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Регулирование работы машины изменением степени наполнения позволяет сильно перегружать паровую машину, тогда как двигатель внутреннего сгорания допускает только незначительную перегрузку. Сверх номинальной, т. е. максимально продолжительной, мощности кратковременно (в течение 15—30 мин. ) можно перегружать паровую машину на 20—25° а двигатель внутреннего сгорания только, примерно, на 5°/0. При такой перегрузке удельный расход топлива в паровой установке повышается в меньшей степени, чем в двигателях внутреннего сгорания.

В противоположность двигателям внутреннего сгорания, работающим на дорогостоящем привозном жидком топливе, локомобиль работает на местных дешевых видах топлива и на отходах производства. Это создает возможность широкого использования естественных топливных ресурсов на местах, а также независимость от привозного топлива, планомерность и уверенность в работе. С учетом использования тепла отработавшего пара для технологических и производственных нужд к. п. д. всей установки в целом резко повышается в сравнении с другими двигателями, и локомобильная установка экономически становится наиболее рентабельной и целесообразной.

Классификация локомобилей

Классификация локомобилей по ГОСТ:

До Великой Октябрьской социалистической революции при капиталистическом способе производства не могло быть и речи о стандартной классификации такой сложной машины, как локомобиль. Требования потребителей, правда, уже тогда установили основные типы локомобилей, а именно: передвижные, стационарные без конденсации, стационарные с конденсацией. В пределах каждого типа завод, производящий локомобили, совершенно самостоятельно выбирал конструкцию отдельных классов локомобилей, количество марок каждого класса и мощности локомобилей каждого класса.

Например, как уже отмечалось выше, Людиновский завод выполнял девять марок локомобиля класса А по следующей шкале номинальных мощностей: Число марок класса локомобилей не всегда было хорошо обосновано. Чрезмерно большое количество марок, как это видно на примере локомобилей класса А, вызывало производственные затруднения из-за большого числа моделей с незначительным выпуском каждой из них и в дальнейшем в производстве сохранялась только некоторая часть марок. С другой стороны, малое число марок локомобилей какого-нибудь класса может привести к тому, что на требуемую заказчиком мощность нельзя подобрать подходящей марки локомобиля. Одна марка не годится из-за слишком малой мощности, а следующая будет эксплуатироваться с большой недогрузкой, т. е. неэкономично. Социалистическое народное хозяйство, требующее плановости и ра»ционального ведения всех отраслей народного хозяйства, вызвало потребность в проведении широкой стандартизации, которая затронула и локомобилестроение. На основе этих жизненных требований после тщательной разработки и проверки в 1934 г. был утвержден ОСТ НКТП 6961/405, устанавливающий стандартную классификацию локомобилей. После Великой Отечественной войны в 1946 г. была утверждена вторая редакция ГОСТ 3492-46. Новый ГОСТ учел весь опыт, накопленный со времени издания первого стандарта.

На сегодняшний день существует множество различных марок и моделей локомобиля. Одним из перспективных предприятий по производству автомобилей и спецтехники на рельсовом ходу является ООО “УДЦ “Гермес”, г. Челябинск, производящий рельсовые экскаваторы (на базе ТВЭКС), локомобили (на базе а/м Урал), локопогрузчики (на базе вилочных погрузчиков).

Какой выбрать – зависит от цели его использования и, соответственно, от вашего бюджета.

Автор: Хорьков И. Н. Помощник коммерческого директора ООО «Долина».

Источники:
Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова
Большая Советская Энциклопедия
«История автомобилестроения» Б.Новиков
ru.wikipedia.org

27 ноября 2014 г. — Myn Transport Blog

White Motor Company — американский производитель автомобилей и грузовиков с 1900 по 1980 год. Компания также производила велосипеды, роликовые коньки, токарные автоматы и швейные машины. До Второй мировой войны компания базировалась в Кливленде, штат Огайо.

История

Реклама модели 1905 года компании White Sewing Machine Company

Примерно в 1898 году Томас Х. Уайт купил паровой автомобиль Locomobile и обнаружил, что его котел ненадежен. Его сын Роллин решил улучшить его конструкцию. Роллин Уайт разработал форму парогенератора с водяными трубами, который состоял из ряда сложенных друг на друга змеевиков с двумя новыми особенностями: первая заключалась в том, что все змеевики были соединены в верхней части устройства, что позволяло воде течь только при перекачивании, что позволяло контролировать производства пара; второй вытягивал пар из самого нижнего змеевика, ближайшего к огню, что позволяло контролировать температуру пара. Этот второй момент был критическим, поскольку пароход Уайта работал с перегретым паром, чтобы использовать свойства пара при более высоких температурах. Роллин Уайт запатентовал свой парогенератор, патент США 659.,837 из 1900 года. [1]

Белый пароход

 Белый паровой туристический автомобиль Model G 1907 года в музее Генри Форда.

Роллин Х. Уайт запатентовал свой новый дизайн и предложил его, в частности, компании Locomobile. В конце концов, он убедил своего отца, основателя компании White Sewing Machine Company, позволить использовать угол в одном из его зданий для постройки автомобиля.

Брат Уайта Виндзор, обладавший талантом менеджера, присоединился к бизнес-предприятию, за ним последовал их брат Уолтер, который сыграл важную роль в продажах, продвижении и распространении продукта. Первая группа из пятидесяти машин была собрана 19 октября.00, но ни один из них не предлагался публике до апреля 1901 года, поэтому дизайн можно было тщательно протестировать. Поскольку автомобили предлагались автомобильным отделом компании по производству швейных машин, Уайт не мог позволить себе подорвать репутацию материнской компании введением непроверенного продукта.

В 1905 году возникла необходимость отделить автомобильный отдел от его материнской компании, чтобы приспособиться к росту бизнеса, и физически разделить их, поскольку пожар в одном из них мог разрушить обе операции. 4 июля 1905 мая гоночный паровой автомобиль под названием «Свистящий Билли», управляемый Уэббом Джеем, установил рекорд скорости 73,75 миль в час (118,69 км/ч) на ипподроме Моррис-Парк.

Автомобиль Тафта

Белый туристический автомобиль 1909 года в Автомобильном музее Петерсена использовать машину за его конной повозкой. В 1909 году президент Уильям Говард Тафт превратил конюшни Белого дома в гараж и купил четыре автомобиля: два Pierce-Arrows, Baker Electric и 1911 Белый. Этот автомобиль за 4000 долларов был одним из последних выпущенных паровых автомобилей и оказался фаворитом президента, который использовал паровые удары против «назойливых» фотокорреспондентов. 7-местный туристический автомобиль White Model M мощностью 40 л.с. (30 кВт) произвел благоприятное впечатление на недавно созданную White Motor Company.

Последний паровой автомобиль был построен в январе 1911 года, когда компания перешла на автомобили с бензиновым двигателем. Компания продолжала демонстрировать их в своих каталогах вплоть до 1912 года. Было построено около 10 000 паровых автомобилей White, больше, чем у более известного Stanley.

Бензиновые модели

Производственные мощности белых компаний расширены. В пароходе White использовалась уникальная технология, и он был уязвим на рынке, который принимал двигатель внутреннего сгорания в качестве стандарта. Уайт провел опрос существующих производителей бензина и получил лицензию на дизайн Delahaye для «газового автомобиля», продемонстрировав шасси на английском автосалоне в декабре 1908 года.

Белые тракторы

тягачи, полученные из стандартных частей грузовиков White. Когда White Company не была заинтересована в производстве тракторов, Роллин решил разработать свои собственные конструкции и вместе с братом Кларенсом в конечном итоге основал Cleveland Motor Plough, который позже стал трактором Cletrac. В начале 19В 20-х годах Роллин ненадолго выпустил автомобиль Rollin, чтобы диверсифицировать тракторную компанию, но обнаружил, что он не может конкурировать по соотношению затрат и цены с гораздо более крупными производителями.

Уайт добился успеха со своими тяжелыми машинами, которые эксплуатировались по всему миру во время Первой мировой войны. Уайт оставался в индустрии грузовиков на протяжении десятилетий.

Производство грузовиков

Белый грузовик в пожарной службе Чикаго с 1930 по 1941 год

Компания White Motor прекратила производство автомобилей после Первой мировой войны и начала производить грузовики. Вскоре компания продала 10 процентов всех грузовиков, произведенных в США. Хотя Уайт производил грузовики всех размеров, от легких развозных до полуприцепов, после Второй мировой войны было принято решение производить только большие грузовики. За это время Уайт приобрел несколько компаний по производству грузовиков: Sterling, Autocar, Diamond T и REO. Уайт также согласился продавать грузовики Consolidated Freightways через собственных дилеров. Уайт производил грузовики под шильдиком Autocar после его приобретения. Diamond T и REO Motor Car Company стали подразделением Diamond REO, деятельность которого была прекращена в 19 году.70-е годы.

Белый полузащитник исполнил роль в фильме Джеймса Кэгни 1949 года «Белая жара». Эта эпоха, вероятно, была пиком проникновения на рынок White Motor, когда мощные тракторы с бензиновым двигателем перемещали большую часть парка тракторных прицепов.

Компания White разработала и (вместе с другими компаниями) произвела M3 Scout Car , стандартную разведывательную машину армии США в начале Второй мировой войны. Уайт также построил более поздние полугусеничные модели M2 и M3 .

В 1967 году Уайт основал подразделение Western Star по продаже грузовиков на западном побережье.

Белые автобусы

Два «красных глушителя» в отеле «Принц Уэльский»

В 1930-х годах компания White произвела 500 небольших автобусов модели 706 , специально предназначенных для перевозки пассажиров через основные национальные парки на западе США. . Отличительные автомобили с откидным брезентовым верхом были созданы известным промышленным дизайнером Алексисом де Сахноффски и первоначально использовались в семи национальных парках. Сегодня в Национальном парке Глейшер эксплуатируется 33 из первоначальных 35 автобусов, которые называются «красными глушителями», и 8 (из первоначальных 9 автобусов).8) были восстановлены для возобновления службы в Йеллоустонском национальном парке. 33 автобуса Национального парка Глейшер были отремонтированы Ford Motor Company и TransGlobal в 2000–2002 годах, а восемь автобусов Йеллоустонского национального парка были отремонтированы TransGlobal в 2007 году. Компания Glacier сохранила один автобус в первоначальном состоянии. В Йеллоустоне есть пять автобусов White в оригинальном состоянии, две модели 706 и три старых. Кроме того, на Геттисбергском национальном поле битвы работают два оригинальных автобуса Йеллоустона.

Культура компании

 1910 Белый туристический вагон

Белый вагон из коллекции Государственного исторического парка “Рейлтаун 1897” предметы первой необходимости по низкой цене, спортивные команды и концерты оркестров и джазовых групп, а также музыкальные выступления рабочих, многие из которых были иммигрантами из Словении и Польши. Компания также устраивала пикники в Euclid Beach Park.

После того, как Уолтер Уайт погиб в результате дорожно-транспортного происшествия, сменилось руководство и корпоративная культура. Сотрудники создали один из первых в стране автомобильных союзов. Великая депрессия вызвала падение продаж, что вынудило Уайта слиться со Студебеккером. Однако вскоре Уайт снова стал независимым.

В 1935 году Роберт Фагер Блэк стал президентом, но рабочие все еще были недовольны и объявили забастовку. Блэк пытался поговорить с бастующими рабочими, он даже купил для них бейсбольное оборудование и позволил им играть во время забастовки, чтобы им было чем заняться. Блэк узнавал имена людей, часто посещал завод и спрашивал клиентов, довольны ли они тем, что они купили. Любой желающий мог посетить его офис.

Блэк вернул компанию туда, где она когда-то была во время Второй мировой войны, во время которой компания поставляла военным большую часть своего оборудования. Уайт занял 54-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство во время Второй мировой войны. Когда мужья ушли служить, жены заняли их рабочие места, и общая численность рабочей силы превысила 4000 человек. Блэк предоставлял услуги, которые когда-то были у компании, и помогал сотрудникам приступить к работе с автобазами.

Блэк вышел на пенсию в 1956 году, до сих пор любим работниками.

Кончина

1962 Трактор

В 1953 году Уайт купил компанию Autocar. С 1951 по 1977 год White Motors также продавала грузовики Freightliner. Это произошло по соглашению с материнской компанией Freightliner, Consolidated Freightways. White также производила грузовики под собственными брендами White, Autocar и Western Star, что привело к тому, что до середины 1970-х годов компания стала известна как «Большая четверка». Табличка Sterling, не использовавшаяся Уайтом до тех пор, пока она принадлежала компании, перешла к Freightliner после разделения компаний; он использовался с 1997 по 2008 год, Daimler Trucks.

Продажи упали в 1960-х годах, и Уайт попытался слиться с White Consolidated Industries, компанией, которая когда-то производила швейные машины; федеральное правительство заблокировало эту сделку. Компания открыла заводы в Вирджинии и Юте, так как там не было профсоюзов, но это не помогло. Семон Э. «Банки» Кнудсен, бывший президент Ford Motor Company, на какое-то время сделал компанию успешной, но спад продолжался. Позже федеральное правительство одобрило слияние с White Consolidated, которая опасалась, что проблемы White Motor пострадают. Также рассматривались слияния с Daimler и Renault. Производство было несколько ограничено, так как у White не было более легкой линейки (13 330 единиц, построенных в 1919 г.).78), что привело к нескольким попыткам установить связь с различными европейскими производителями.

К 1980 году Уайт был неплатежеспособным. Volvo AB приобрела активы компании в США в 1981 году, в то время как две связанные с энергетикой компании, базирующиеся в Калгари, Альберте, Bow Valley Resource Services и NovaCorp, корпорация из Альберты, приобрели канадские активы, в том числе завод в Келоуне, Британская Колумбия. а также фирменная табличка Western Star и ассортимент продукции.

1948 Белый дорожный тягач модели WC-22T

Грузовики Volvo выпускались как White и Autocar через 1980-х годов, в то время как Western Star независимо продолжали продаваться в Канаде и США, хотя модели Western Star с высокой кабиной и двигателем, произведенные Volvo-White, были приобретены и переименованы в Western Star для продажи на канадском рынке в начале 1990-х годов.

В 1987 году Volvo приобрела у GMC бизнес по производству тяжелых грузовиков и объединила его с White, создав бренд White-GMC. Western Star была продана австралийскому предпринимателю Терри Пибоди в 1990 году. Впоследствии Western Star была перепродана Peabody компании DaimlerChrysler AG и слилась со своей дочерней компанией Freightliner. Volvo отказалась от любых упоминаний об Уайте и теперь называется Volvo Trucks North America. Autocar оставался частью Volvo до 2000 года, когда торговая марка была снята с рынка и впоследствии продана Grand Vehicle Works вместе с передним сверхмощным продуктом с низкой кабиной Xpeditor, который остается в производстве под значком Autocar, последним пережитком которая когда-то была ведущим производителем коммерческих автомобилей в Америке.

Бывшая дочерняя компания White, White Farm Equipment, производила сельскохозяйственные тракторы до 2001 года. По состоянию на 2006 год единственной продукцией, производимой под маркой White, была серия сеялок для кукурузы (производства AGCO) и садовых тракторов (производства MTD Products).

2007 Kenworth W900 полукрасный

АВТОБУСЫ

1912 Белый автобус

1 915-белый

1922-белый-шарабан-турер

1923 Белый Модель 50 – 25 Пассажирский

1925-белый-белый-адам nl

1927-белый

1928-белый-гибочный-автобус

1929 Белый EB01d059

1929 Белый автобус Бендер

Белый автобус Бендер

Белый автобус Бендер

1930-белый-бендер-автобусы

1930-белая-модель-65-с-телом-by-moore

1930-white-motorcompany

1931-white-bender-bus

1931-white-benderbus

9 0002 1931-белый

1933 белый-модный

1934-белый-открытый-изгиб-автобус

1934-белый-702-автобус

1934-белый-открытый-изгиб

1934 -white-yellowstone-bus-04

1934 -white-yellowstone-bus-14

1935-white-model-54a-bus-810-segl

1936 White Dream Coach

1936 БЕЛЫЙ

9000 2 1937 Йеллоустоун 427 Белый

1937-белый-открытый-гибочный-автобус

1937-48-белая-модель-798-v12

1938-белый-бендер

1938-белый-бендер

900 02

1946-hermes-white-lks-te-doetinchem

1946-белый-разведчик-нж017

1947-белый-скаут-8-мет-остин-4-даар-ахтер -carr-medema-appingedam-b- 31617

1952-white-fleet

1952-ecf-4741-matser-16-white

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Немецкие штурмовые орудия времен Второй мировой войны

Марко Пантелич / 29 апреля 2023 г.

Германский Рейх (1943-1945) Самоходная штурмовая пушка – 123 захвачено и 55 построено после перемирия Regno d’Italia (английский: Kingdom…

Подробнее

  • Французские прототипы времен холодной войны

Мариса Белхоте / 26 апреля 2023 г.

Франция (1947-1952 гг.) Легкий танк – построен 1 прототип Вторая мировая война поставила танковую промышленность Франции в неопределенное состояние….

Подробнее

  • Немецкие самодельные транспортные средства времен Второй мировой войны

Марко Пантелич / 24 апреля 2023 г.

Германский рейх (1945 г.) Импровизированная самоходная противотанковая пушка – по крайней мере одна построена В последние месяцы войны…

Подробнее

  • Тяжелые танки США времен Второй мировой войны

Уильям Уайнахт / 22 апреля 2023 г.

Соединенные Штаты Америки (1940-1944 гг. ) Тяжёлый танк – построено 40 Нажмите здесь, чтобы принять участие! Первая попытка Соединенных Штатов…

Подробнее

  • Прототипы времен холодной войны США

Эндрю Хиллс / 19 апреля 2023 г.

Соединенные Штаты Америки (1987-1991 гг.) Ракетный истребитель танков – построено 5 Ракета AGM-114 «Hellfire» разработана в США…

Подробнее

  • Прототипы советских САУ времен Второй мировой войны

Павел Алексей / 17 апреля 2023 г.

Советский Союз (1940-1941 гг.) Тяжелая самоходная артиллерийская установка – построены только комплектующие Даже после того, как КВ-2 поступил на вооружение советской армии,…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

WW2: Испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада:

Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

⚠ Об иллюстрациях на сайте: Вы можете свободно использовать и публиковать иллюстрации танков/ББМ на этом сайте только ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Для любого коммерческого использования , в том числе на YouTube (поскольку в большинстве видеороликов используется реклама), свяжитесь с нами, заполнив контактную форму

.