Камаз колхозник цена: Самосвал КАМАЗ-55102 объём кузова 8 м3 «сельхозник»

Содержание

Надрамник камаз 55102

Надрамник камаз 55102

Необходимо купить Надрамник камаз 55102? Позвоните в ИП Биков И.Х. Выгодные особенности фирмы: Вся продукция соответствует российским стандартам. Интересы клиента являются для нашей фирмы главной сверхценностью. Мы анализируем заметки о работе фирмы, каковые клиентура оставляют на профильных ресурсах. Возникшие вопросы исполняются в оперативном режиме. Организацию ежемесячно посещают «клиенты-ревизоры», каковые проверяют качество обслуживания клиентов. Выводы ревизорских исследований детально анализируются замдиректора. Ип Биков И.Х. предлагает внушительный ассортимент продукции (более 8000 разновидностей). Мы компенсируем сотрудникам траты, зависимые с организацией трудовой деятельности, такие как: мобильная связь

Фото Надрамник камаз 55102

Артикул фото: nadramnik-kamaz-55102

Цена на Надрамник камаз 55102 и аналоги:

Доставка Надрамник камаз 55102 по РФ

Отправляем Надрамник камаз 55102 логистическими организациями в каждый город РФ: Тулун Отрадный Пенза Лиски. Асбест Рыбинск Подольск Ялта. Благовещенск Славянск Гай Кумертау Карпинск Димитровград Орёл Углегорск Туймазы Магадан Воркута Братск. Лесосибирск Кириши Солнечногорск Балашиха Черновцы Старый Оскол Кодинск Артём. Всеволожск Махачкала Ессентуки Ишимбай Семикаракорск Кузнецк Снежинск Котлас Елец Междуреченск Волоколамск Кемерово Серпухов Орск Балаково Колпино Тында Комсомольск-на-Амуре Малоярославец Пермь Апатиты Тверь Ужгород. Новороссийск Биробиджан Элиста Тюмень Раменское Сергиев Посад Алматы Вознесенск Ачинск. Каменск-Уральский Зеленодольск Шебекино Шымкент. Каменское Нефтеюганск Златоуст Домодедово Владикавказ Алейск Луховицы Новокузнецк Гагарин. Солигорск Мичуринск Кубинка Муром Петропавловск Выборг Новошахтинск Норильск Кимры Южно-Сахалинск Павлодар Волхов. Инта Надым Урюпинск. Витебск Искитим Иркутск Северодвинск Кирово-Чепецк Томск Бердянск Алексеевка Ростов. Астана Нефтекамск Мыски. Чебаркуль Тамбов Керчь Кандыагаш Челябинск Запорожье Абакан Мирный Тула Ухта Клинцы Железнодорожный Белорецк Ржев Владивосток Камышин. Армавир Кызыл Лангепас Выкса Ногинск Черняховск Уфа. Брест Симферополь Кстово Караганда Сланцы Аксай Нижний Новгород Тобольск Майкоп. Белгород Белореченск. Сызрань. Верхняя Пышма Могилёв Сибай Анапа Стрежевой Таганрог Липецк Люберцы Барнаул Нижнеудинск Октябрьский Сочи Темрюк Торжок Екатеринбург Губкинский Казань Злынка Белебей Александров Россошь Коркино Новодвинск Мегион Ейск Новосибирск Пыть-Ях Луга Севастополь Саратов Волгоград. Ханты-Мансийск Москва Миасс Салехард Красноярск Полтава Ломоносов Хабаровск. Кокшетау Чита. Воткинск Якутск Усть-Илимск Орехово-Зуево Новочеркасск Смоленск Архангельск. Жезказган Белогорск Ленск Шадринск Нальчик. Атырау. Курган Серов Королёв Нерюнгри Саранск Цимлянск Сыктывкар Астрахань Курск Белоярский Гатчина Щелково Бердск Тольятти Рязань Уссурийск Железногорск Звенигород Пушкино Северобайкальск Каспийск Георгиевск Ноябрьск Петрозаводск Магнитогорск Рудный Тайшет Нижневартовск Красноуфимск Киров Киселёвск Клин Псков Чебоксары. Черкесск Коломна Ульяновск Лобня Краснотурьинск Невинномысск Омск Зеленоград Великий Устюг Калининград Югорск Хасавюрт Щербинка Актобе. Ростов-на-Дону Стерлитамак Пятигорск Качар Лысьва Минусинск Крымск Днепр Ставрополь Шахты Электросталь Тихорецк Йошкар-Ола Химки Радужный Нижний Тагил Воскресенск Вологда Глазов Владимир Оренбург Краснодар Кандалакша Новомосковск Набережные Челны Ишим Ижевск Ефремов Мурманск Великий Новгород Волгодонск Самара Уральск Калуга Костанай Минеральные Воды Оленегорск Павлово Алдан Череповец Ярославль Губкин. Новотроицк Чехов Ирбит Усинск Волжский Семей Советский Назрань Сертолово Берёзовский Черкассы Брянск Грозный Краснокамск Балашов Дзержинск Печора Новоуральск Бузулук. Геленджик Нягань Кострома Троицк Тараз Гродно Белая Калитва Арсеньев Энгельс Салават Мелеуз Абай Улан-Удэ Бийск Жуковский Баянаул Чернигов Ангарск Великие Луки Сатка. Воронеж Ревда Дмитров Тайынша Ивантеевка. Соликамск Арзамас Копейск Североуральск Лубны Новый Уренгой Прокопьевск Чудово Санкт-Петербург Усть-Кут Первоуральск Бор Холмск Мытищи Вышгород Апшеронск Иваново. Когалым. Сургут Сокол Буденновск Степногорск Беломорск

Советуем: Фара п/туманная белая (ОСВАР) (с крышкой) ТН105-02 (8 шт. ) ТН105-02 цена: 494,34 р.; Съемник стопорных колец 200мм прямой (зажим) БМ 1806 стоимость: 195,81 р.; Болт М12х1,25х120 гидромуфты (г. Белебей) 1/55418/21 прайс: 25,04 р.; Трубка МОК кабины полиамидная 3.16м 5009056-65117/115 цена: 557,47 р.; Рычаг оттяжной 086 узла 1601095.14 стоимость: 27,71 р.; Рамка гидроцилиндра (НЕФАЗ) 8603082-55102 прайс: 5460,21 р.; Кран управления давления в сборе (ОАО КАМАЗ) 3122010-4310 цена: 1869,61 р.; Плита газовая портативная АТ-993 цена: 1714,14 р.; Запор борта сельхозвариант 55102 цена: 909,5 р.; Насос масляный с шестерней НЕФАЗ (ОАО КАМАЗ) 1011010-20-7408 цена: 12882,8 р.

Гарантия на Надрамник камаз 55102

Гарантия на товар Надрамник камаз 55102 соотвествует 6 месяцев с даты продажи.

Обновление страницы 22 мая 2023 года

Капитальный ремонт КАМАЗ в Набережных Челнах

ЭКОНОМИЯ
1 250 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 4 800 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 200 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 3 800 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 200 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 63501

Стоимость
₽ 5 200 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 350 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 4 800 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
3 500 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118 ИФ 300

Стоимость
₽ 3 900 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 300 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 3 700 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
3 200 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 3 800 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 700 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 63501

Стоимость
₽ 3 300 000,00

Срок работы
45 раб. дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 800 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 3 200 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 800 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 3 200 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
3 000 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 55102

Стоимость
₽ 2 500 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 350 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 54115

Стоимость
₽ 2 100 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
830 000 р.

Капитальный ремонт П/прицеп СЗАП 9327

Стоимость
₽ 950 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 300 000 р.

Капитальный ремонт Урал 5557

Стоимость
₽ 1 900 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 850 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 2 000 000,00

Срок работы
45 раб. дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
3 500 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 55111

Стоимость
₽ 1 900 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 350 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 55102

Стоимость
₽ 1 060 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 850 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 55111

Стоимость
₽ 2 090 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 700 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 55102

Стоимость
₽ 1 800 000,00

Срок работы
40 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 000 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 2 100 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 000 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 65115

Стоимость
₽ 950 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 300 000 р.

Капитальный ремонт КамАЗ 43118

Стоимость
₽ 1 700 000,00

Срок работы
35 раб. дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 500 000 р.

Капитальный ремонт УРАЛ 5557

Стоимость
₽ 1 500 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 500 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 55111

Стоимость
₽ 436 000,00

Срок работы
15 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 350 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 5490

Стоимость
₽ 1 018 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 750 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 55102

Стоимость
₽ 1 300 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 800 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 6520

Стоимость
₽ 1 900 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 450 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 65117

Стоимость
₽ 900 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 780 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 55102

Стоимость
₽ 1 280 000,00

Срок работы
35 раб. дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 100 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 43253

Стоимость
₽ 1 275 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 850 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 55102

Стоимость
₽ 1 350 000,00

Срок работы
30 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 400 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 43118 АКНС

Стоимость
₽ 1 750 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 900 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 43118

Стоимость
₽ 1 750 000,00

Срок работы
30 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 300 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 53229

Стоимость
₽ 1 450 000,00

Срок работы
30 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
250 000 р.

Капитальный ремонт кабин КАМАЗ 6520

Стоимость
₽ 240 000,00

Срок работы
15 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 450 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 43118

Срок работы
35 раб. дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 800 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 65115 (2010 г. в.)

Стоимость
₽ 1 520 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 400 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 43118 (2010 г. в.)

Стоимость
₽ 1 850 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 100 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 43118 (2012 г. в.)

Стоимость
₽ 1 350 000,00

Срок работы
30 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 200 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 43118 (2010 г. в.)

Стоимость
₽ 1 700 000,00

Срок работы
30 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
1 950 000 р.

Капитальный ремонт УРАЛ 5557 (2010 г. в.)

Стоимость
₽ 1 700 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

ЭКОНОМИЯ
2 150 000 р.

Капитальный ремонт КАМАЗ 43114

Стоимость
₽ 900 000,00

Срок работы
30 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 44108 (2011 г.

в.)

Стоимость
₽ 1 050 000,00

Срок работы
30 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 6520 (2015 г. в.)

Стоимость
₽ 351 600,00

Срок работы
25 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 5511 (2009 г. в.)

Стоимость
₽ 1 500 000,00

Срок работы
39 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 55111 (2012 г. в.)

Стоимость
₽ 933 200,00

Срок работы
30 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 65115 (2009 г. в.)

Стоимость
₽ 1 256 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт УРАЛ 4320 (2010 г. в.)

Стоимость
₽ 1 650 000,00

Срок работы
45 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 53215 (2004 г. в.)

Стоимость
₽ 1 500 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 5511 (1983 г. в.)

Стоимость
₽ 1 350 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 43253 (2011 г.

в.)

Стоимость
₽ 340 000,00

Срок работы
18 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 5511 (1994 г. в.)

Стоимость
₽ 1 244 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 54112 (2004 г. в.)

Стоимость
₽ 640 000,00

Срок работы
20 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт УРАЛ 4320 (2010 г. в.)

Стоимость
₽ 1 540 000,00

Срок работы
35 раб.дней

Подробнее

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ 43253

Стоимость
₽ 290 000

Срок работы
15 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 53228

Стоимость
₽ 967 000

Срок работы
25 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 53215

Стоимость
₽ 1 138 000

Срок работы
25 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 65117 с КМУ

Стоимость
₽ 1 300 000

Срок работы
28 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 4310

Стоимость
₽ 1 250 000

Срок работы
28 раб. дней

Подробнее

Капремонт кабины КАМАЗ 65115

Стоимость
₽ 190 000

Срок работы
10 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 65117

Стоимость
₽ 1 198 500

Срок работы
25 раб. дней

Подробнее

Капремонт рамы на шасси КАМАЗ 65115

Стоимость
₽ 380 000

Срок работы
10 раб. дней

Подробнее

Капремонт АКНС на шасси КАМАЗ 6522

Стоимость
₽ 1 450 000

Срок работы
20 раб. дней

Подробнее

Капремонт АКНС 10 на шасси КАМАЗ 43118

Стоимость
₽ 1 450 000

Срок работы
20 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 6522

Стоимость
₽ 1 280 000

Срок работы
20 раб. дней

Подробнее

Капремонт автокрана на шасси КАМАЗ

Стоимость
₽ 1 425 000

Срок работы
17 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 43118

Стоимость
₽ 1 025 000

Срок работы
17 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 55102

Стоимость
₽ 1 200 000

Срок работы
18 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт автобуса НЕФАЗ 5299

Стоимость
₽ 1 070 000

Срок работы
17 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт автокрана ИФ 300

Стоимость
₽ 1 250 000

Срок работы
30 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 4310

Стоимость
₽ 1 230 000

Срок работы
15 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 43118

Стоимость
₽ 960 000

Срок работы
20 раб. дней

Подробнее

Капремонт КАМАЗ 44108 под опасные грузы

Стоимость
₽ 952 000

Срок работы
25 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 53215

Стоимость
₽ 788 000

Срок работы
20 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 55713

Стоимость
₽ 1 320 000

Срок работы
35 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 65111

Стоимость
₽ 860 000

Срок работы
25 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ АНРВ

Стоимость
₽ 1 220 000

Срок работы
30 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 65111

Стоимость
₽ 880 000

Срок работы
20 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт молоковоза

Стоимость
₽ 550 000

Срок работы
15 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт АРОК КАМАЗ

Стоимость
₽ 1 190 000

Срок работы
30 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 65111

Стоимость
₽ 850 000

Срок работы
23 раб. дня

Подробнее

Капитальный ремонт кабины КАМАЗ

Стоимость
₽ 180 000

Срок работы
10 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 6522

Стоимость
₽ 1 320 000

Срок работы
15 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 55102

Стоимость
₽ 1 115 000

Срок работы
20 раб. дней

Подробнее

Капитальный ремонт КАМАЗ 65116

Стоимость
₽ 723 000

Срок работы
20 раб. дней

Подробнее

Российские колхозы: горячая капиталистическая собственность

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Пищевая цепь

Крупная коммерческая ферма, новое явление в России. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times

ПОДЛЕСНЫЙ, Россия Поля вокруг этого небольшого фермерского анклава являются одними из самых плодородных на земле. Но, как и десятки миллионов гектаров земли в этой стране, после развала Советского Союза они буквально опустели.

Теперь это может измениться. Спустя десятилетие после того, как капитализм преобразовал российскую промышленность, сельскохозяйственная революция взбудоражила деревню, встряхнула деревенскую жизнь и сместила колхозы, которые сопротивлялись прежним реформам и оставались доминирующей формой сельского хозяйства.

Изменение обусловлено ростом мировых цен на продовольствие (цена на пшеницу в прошлом году выросла на 77 процентов) и новой реформой, позволяющей иностранцам владеть сельскохозяйственными угодьями. Вместе они вызвали земельную лихорадку в сельской России.

«Где еще у вас столько земли?» – спросил в интервью Самир Сулейманов, директор Всемирного банка по России.

В результате бизнес по покупке и реформированию колхозов неожиданно и невероятно становится очень прибыльным, привлекая менеджеров хедж-фондов, русских олигархов, шведских портфельных инвесторов и даже потомков белоэмигрантской знати.

Ранее реформаторы предполагали, что коллективные хозяйства в конечном итоге будут распадаться на семейные фермы. Но новая бизнес-модель основана на вере в то, что долгая и болезненная история коллективизации в России обречена закончиться крупными промышленными фермами.

Эти инвестиции также являются авантюрой в стране, привыкшей к государственному контролю над бизнесом. Некоторые чиновники намекают на перспективу государственного захвата сельскохозяйственной отрасли, напоминающую советскую эпоху.

Министр сельского хозяйства России Алексей Гордеев часто говорит о продовольствии с точки зрения национальной безопасности. «Россию очень часто воспринимают во всем мире как крупную военную державу, — сказал он на продовольственном саммите в Риме в начале своего пребывания в должности. «В то же время, и, возможно, помимо всего прочего, Россия является крупной аграрной державой».

Россия занимает необычную нишу в мировой пищевой цепочке. До русской революции и последующей насильственной коллективизации сельского хозяйства при Сталине это была крупнейшая страна-экспортер зерна в мире.

Сегодня примерно 7 процентов пахотных земель на планете принадлежат либо государству, либо колхозам, но примерно шестая часть всех этих сельскохозяйственных угодий — около 35 миллионов гектаров — лежит под паром. Для сравнения, вся Британия имеет 6 миллионов гектаров обрабатываемой земли.

Даже за исключением участков земли, загрязненных Чернобыльской катастрофой или промышленным загрязнением, в России также есть миллионы акров нетронутой, нетронутой земли, которую можно было бы использовать для сельского хозяйства.

Урожаи в России, однако, крошечные. Средняя урожайность зерновых в России составляет 1,85 т/га по сравнению с 6,36 т/га в США и 3,04 т/га в Канаде. (Гектар равен примерно двум с половиной акрам.)

Если бы Россия смогла вернуть себе прежнее звание ведущего экспортера зерна, это бы значительно разгрузило мировые рынки и снизило цены, считает г-н Сулейманов. Это также могло бы уменьшить недоедание и голод.

Более того, значительное расширение сельскохозяйственных мощностей могло бы увеличить вес России как мировой державы, так же как ее доблесть в добыче нефти и природного газа способствовала ее возрождению в последние годы.

«Великая история этой земли в том, насколько она велика, — сказал Кингсмилл Бонд, главный аналитик московской брокерской компании «Тройка Диалог». «Тройка» внимательно следит за тем, как российская сельская местность становится инвестиционной возможностью. «Вы не можете купить ничего подобного нигде в мире», — сказал он.

Аналитики говорят, что новые компании, занимающиеся роспуском и реформированием колхозов, надеются вовлечь в производство огромные участки земли участки, которые могут воспользоваться эффектом масштаба.

Финансисты видят потенциал

Последняя попытка деколлективизации при правительстве президента Бориса Ельцина потерпела неудачу отчасти потому, что колхозы превратились в мелкие хозяйства. Те, кто решился стать частными фермерами, потерпели неудачу. Остальные остались в колхозах.

Некоторые эксперты в области торговли и сельского хозяйства говорят, что все еще существует опасность того, что такая страна, как сегодняшняя Россия, которая ревниво охраняет свои природные ресурсы, может однажды ренационализировать фермы или сформировать картель, который будет диктовать свои правила землевладельцам.

Очевидно, что этот страх не является главным в умах инвесторов. По данным «Тройки», за последние два года цены на землю выросли примерно вдвое. По словам г-на Бонда, средняя цена за гектар в 2006 году составляла 570 долларов, а сейчас составляет 1000 долларов.

Одним из первых инвесторов, увидевших ценность русской деревни, был Мишель Орлофф, бывший директор московского офиса Carlyle Group и потомок белорусского дворянского рода. Он сказал, что визит в Аргентину в 2004 году вдохновил его. Он видел, как крупные землевладельцы получают прибыль без государственных субсидий, и представил аналогичную модель для России, которая восходит к дворянским поместьям из его семейной истории, только смазанным современными финансами.

«В Москве говорили, что я сошел с ума из-за того, что занялся сельским хозяйством, — вспоминал г-н Орлов во время посещения одной из своих агропромышленных ферм под Подлесным — бывшего колхоза «Рассвет коммунизма». «Теперь они все завидуют нам».

Его модель основывалась на идее о том, что колхозы не должны дробиться на более мелкие участки, а объединяться в более крупные промышленные фермы, способные добиться эффекта масштаба. (Он называет новые корпоративные фермы «кластерами».) Используя тракторы John Deere и агрономов, прошедших обучение на Западе, он почти удвоил урожайность.

В прошлом году на полях Black Earth Farming было собрано 3,3 тонны пшеницы с гектара, а в этом году компания планирует собрать 4,4 тонны пшеницы с гектара.

Безусловно, это Россия. Несмотря на то, что многие инвесторы вливаются, их инвестиции остаются небольшими по сравнению с размером огромного сельскохозяйственного сектора. «Черноземье», «Разгуляй» и «Черкизово» — крупные государственные компании, занимающиеся скупкой и реформированием колхозов.

(Многие российские олигархи и региональные элиты тоже купили землю, но их владения, как правило, не являются публичными.) В то время как представители Запада инвестировали в компании, все предприятия являются местными и требуют связи с Россией, как и большинство российских инвестиций в сырьевые товары.

Это требование, а также возможность того, что Россия может стать более крупным поставщиком продовольствия, заставляет задуматься некоторых европейцев. Они обеспокоены новой напористостью России в дипломатическом и военном плане.

Провинциальные настроения

Еще до недавнего разлада между Россией и Западом препятствия на пути использования обширных сельскохозяйственных угодий России были значительными.

Сельское население резко сократилось, так как молодые люди бежали в города. Право собственности на землю после неудачной деколлективизации ельцинской эпохи часто остается неясным. Трудовая этика сельских россиян формировалась десятилетиями в коллективных хозяйствах, где индивидуальные усилия не получали большого вознаграждения.

«Мы видим, что все больше предпринимателей приходят к нам с бизнес-планами, пытаясь преобразовать эту землю», — сказал г-н Бонд. «Некоторые добьются успеха, но большинство не сможет этого сделать».

Некоторые инвесторы наняли психологов, чтобы разобраться в деревенской культуре и определить, как лучше всего привить трудовую этику. Лучший способ мотивировать российского фермера, по мнению одного инвестора, — это не более высокая заработная плата для отдельных лиц, которая, как правило, вызывает недовольство, а поощрения, подчеркивающие командный характер работы, такие как групповые бонусы.

На окраине этой деревни с бревенчатыми домами с декоративной деревянной отделкой, с кучами березовых дров во дворе, где инвесторы купили несколько окрестных колхозов, недавно днем ​​пьяный мужчина спал на куче опилок. Рядом бродила корова, жуя траву.

Призрак государственного контроля

Эта последняя стремительная волна приватизации зашла слишком далеко и слишком быстро для некоторых в правительстве. Чиновники, как это часто бывает в наши дни, выдвинули идею создания государственной монополии. Они создадут зернотрейдинговую компанию советского типа из существующего регулирующего органа, идея, которая встревожила сельскохозяйственных экспертов, хотя серьезность этой идеи неясна.

Такая монополия могла бы контролировать внутренние цены на зерно, ограничивая экспорт, принося пользу потребителям с низким доходом, но препятствуя инвестициям в сельское хозяйство.

Это пока не останавливает предпринимателей . Модель г-на Орлоффа быстро распространяется. Согласно анализу деловой газеты «Ведомости», к этому году около 14 процентов сельскохозяйственных угодий России подверглись процессу большей консолидации.

«Через 10-15 лет Россия будет ведущей силой в мировом сельском хозяйстве только благодаря своей массе», — сказал г-н Орлов.

Это если земельная лихорадка не приведет к мощному вмешательству правительства из Москвы и не вызовет здесь недовольства сельских жителей.

Например, каждому члену колхоза «Рассвет коммунизма» предлагалось около 100 долларов за гектар. Три года спустя земля стоит около 1100 долларов за гектар, исходя из рыночной стоимости Black Earth Farming.

Г-н Орлов сказал, что колхозники не владеют землей, и что стоимость управленческого опыта и капитальных затрат была включена в оценку его компании.

Тем не менее Василий Иванович Капечников, продавший свои акции г-ну Орлову, считает себя проигравшей стороной сделки. В интервью возле деревенского магазина он объяснил, что он сделал с деньгами, которые получил за свою землю: «Я купил новую пару штанов».

Обзор КАМАЗ 55102

На сегодняшний день отечественные грузовики марки КАМАЗ хорошо известны не только на территории Российской Федерации, но и далеко за ее пределами. Такая популярность обусловлена ​​высокой надежностью и грузоподъемностью. Кроме того, Камский автозавод предлагает широкий модельный ряд — от небольших 5-тонников до массивных четырехосных тягачей. Сейчас эти машины экспортируются более чем в 40 стран мира. Сегодня мы поговорим о знаменитом «КАМАЗе-колхознике» модели 55102.

КАМАЗ 55102 – история производства

Впервые этот грузовик был запущен в производство в 1980 году. Его шасси было изготовлено в городе Набережные Челны, а в Нефтекамске на него были установлены кабина и тентованный кузов. КАМАЗ 55102 разработан в конструкторском бюро Мытищинского машиностроительного завода. Но, несмотря на это, машина имела схожие черты с «десятитонной» моделью 5320, которая производилась еще в 70-х годах ХХ века. Отличительные особенности 55102 – кабина без спального места и самосвальный кузов.

Конструкция грузовика, его грузоподъемность и применение

Автомобиль имел одинаковую колесную формулу 6х2. Грузовик грузоподъемностью 10 тонн мог передвигаться по самым сложным дорогам, в том числе по пересеченной местности. Он предназначался для перевозки различных сыпучих грузов – щебня, песка, зерна и многих других. Шасси оснащалось специальным гидравлическим устройством, обеспечивавшим трехстороннюю выгрузку материалов. Эта возможность добавила ему популярности. Кроме того, на грузовике использовались два прицепа: марки ГКБ и СЗАП. Таким образом, полезный объем грузового отсека увеличился вдвое (собственно, грузоподъемность тоже). Но при полной загрузке в 20 тонн (это уже считалось перегрузкой) его максимальная скорость составляла не более 50 километров в час. Поэтому добросовестные водители старались не грузить в грузовик товары весом более 15 тонн.

Кабина автомобиля

Дитя Камского автозавода было оборудовано комфортной (по тем временам) кабиной без спальника. Автомобиль вмещал двух пассажиров. В советское время кабина КАМАЗ считалась чуть ли не эталоном комфорта среди всех большегрузных автомобилей. И этому есть множество объяснений. Какая еще отечественная машина в 80-х была оснащена шумоизоляцией, как не КАМАЗ? А как насчет ремней безопасности? Это же касается и подрессоренного водительского сиденья, которое можно было подстроить под вес водителя, не говоря уже о регулируемой спинке.