Камаз евро 6: КАМАЗ готов выпускать грузовики «Евро-6» для российского рынка

Содержание

КАМАЗ готов выпускать грузовики «Евро-6» для российского рынка

КАМАЗ готов с августа 2020-го производить грузовики экологического уровня «Евро-6», несмотря на то, что в настоящий момент в России действуют экологические нормы, соответствующие уровню «Евро-5». Об этом заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, отметив, что уже сегодня компания поставляет такую технику российского производства в европейские страны.

Также, в рамках совместного предприятия с компанией Daimler, КАМАЗ в августе намерен завершить сертификацию и начать производство грузовых автомобилей уровня «Евро-6», которые полностью соответствуют требованиям для идентификации продукции, как произведенной на территории Российской Федерации. Кроме того, согласно специальному инвестиционному контракту, заключенному компанией, КАМАЗ разработал современный двигатель Р6, который устанавливается на новый модельный ряд автомобилей «КАМАЗ». В рамках СПИКа также предусмотрены инвестиции в доведение этого двигателя до уровня «Евро-6», и компания намерена исполнить данные обязательства в полном объеме.

Как сообщалось ранее, в первом квартале 2020-го КАМАЗ продолжил реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей «КАМАЗ» и модернизация мощностей для его производства». Основное внимание было уделено подготовке к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5 и его флагмана – магистрального тягач КАМАЗ-54901, на очереди – тяжелый самосвал для строительного сектора. Кроме того, продолжается реинжиниринг основных производственных площадок компании. Усилия инженеров компании направлены на освоение новых версий беспилотной автомобильной техники «КАМАЗ», развитие модельного ряда автомобилей на сжиженном природном газе и другие актуальные для автомобильной промышленности Российской Федерации проекты.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года в России было зарегистрировано 5854 грузовых автомобиля «КАМАЗ» – это на 14,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользуется модель КАМАЗ-43118, продажи которой составили 1871 единицу (+11,6%). КАМАЗ-65115 разошелся в количестве 941 штуки, что на 19,8% ниже показателя годичной давности. Замыкает тройку лидеров КАМАЗ-5490 с показателем 693 реализованных машины (-49,6%).

Кроме того, в отчетный период КАМАЗ увеличил экспортные поставки на 102% относительно показателей за первый квартал прошлого года. Данная динамика обусловлена, в первую очередь, дополнительным относительно плановых показателей объемом продаж на рынках Казахстана, Объединенных Арабских Эмиратов, Туркмении и Турции.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

«КАМАЗ» начал разработку двигателя «Евро-6»

В Научно-техническом центре «КАМАЗа» в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Собран первый прототип двигателя.

По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твёрдых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жёсткие требования к бортовой диагностике.

«Переход на новый экологический класс двигателя КАМАЗ никогда еще не был таким сложным, как сейчас при разработке двигателя уровня «Евро-6», – рассказал главный специалист по рабочим процессам двигателя Александр Гордеев. – Путь от «Евро-4» к «Евро-5» в рамках семейства двигателей КАМАЗ V8 подразумевал только лишь большее снижение выбросов оксидов азота. Такие показатели, как выбросы твёрдых частиц, угарного газа, углеводородов оставались на том же уровне. И что немаловажно, методы испытаний и процедуры сертификации были абсолютно одинаковыми и относительно «Евро-6» простыми, ограничиваясь лишь стендовыми испытаниями.

Кроме того, в методиках испытаний появились холодный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя по всем нагрузочным характеристикам, а также оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля на дорогах общего пользования в условиях реальной эксплуатации». Гордеев также отметил, что помимо самого процесса испытаний двигателя, который уже давно стал самодостаточным инженерным направлением, коллектив ведёт научный анализ данных, выдаёт конструкторские рекомендации.

«В этом проекте мы должны заблаговременно определиться с концепцией конструкции двигателя, оптимальным объёмом двигателя, степенью сжатия, правильно выбрать компоненты, такие как турбокомпрессор, система

EGR, система нейтрализации. Причём необходимо принять максимально верные решения уже на первом этапе, чтобы исключить повторные циклы подбора компонентов, испытаний, и, соответственно, потерю времени. Для этого и применяется симбиоз расчётных исследований и испытаний, как часть системного моделирования», – дополнил коллегу главный специалист по перспективным двигателям Эдуард Алимгулов.

Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идёт адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определённого количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя, и, как следствие, – образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.

«Когда будут адаптированы все компоненты и завершены стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля», – добавил Эдуард Алимгулов. – В планах – закупка портативных средств измерения выбросов вредных веществ, которые устанавливаются на автомобили. Работы в составе автомобиля запланированы на следующий год. Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года, ещё через год в серию пойдёт уже сам автомобиль».

Согласно проектной документации, предполагается выпуск целой линейки двигателей рабочим объёмом 13 литров, мощностью от 420 до 560 л.с. Для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся производственную линию. Основная оснастка останется неизменной, новые компоненты пойдут как дополнительные функции. Однако до этого момента специалистам ещё предстоит решить много инженерных задач, в частности, повысить эффективность нейтрализации отработавших газов, снизить выбросы аммиака, твёрдых частиц с отработавшими газами, оптимизировать рециркуляцию отработавших газов, бортовую диагностику и т.д.

Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855

Новый или новейший?

Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?

Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.

Концепция каркаса МР4 К5

В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м

3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.

Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.

Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).

Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.

В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).

Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.

Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.

Силовая линия и шасси

Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.

Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.

Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.

Электронное многообразие

Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.

Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.

Бегом на рынок

Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.

Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.

Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.

Техническая характеристика седельного тягача КАМАЗ-54901 М1855
Колёсная формула4х2
Полная масса автопоезда, т44 000
Распределение полной массы по осям, кг8000/ 11 500
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5
11 946
550 при 1900 мин-1
2600 при 1300 мин-1
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч135
Коробка передач:
количество ступеней вперёд/назад
ZF Traxon, автоматизированная
12/2
Тормозная системаПневматическая
Размер шин315/80 R22,5
Подвеска передняя/задняяРессорная/пневматическая
Передаточное отношение главной парыОт 2,5 до 3,07
Вместимость топливного бака, л700 или 1200
Максимальная скорость, км/ч89

Другого пути нет

«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».

КАМАЗ начал разработку двигателя «Евро-6»

Фото: КАМАЗ

В Научно-техническом центре КАМАЗа в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910. 40 экологического уровня «Евро-6». Уже собран первый прототип двигателя.

По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твердых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жесткие требования к бортовой диагностике.

«Переход на новый экологический класс двигателя КАМАЗ никогда еще не был таким сложным, как сейчас при разработке двигателя уровня «Евро-6», – рассказал главный специалист по рабочим процессам двигателя Александр Гордеев. – Путь от «Евро-4» к «Евро-5» в рамках семейства двигателей КАМАЗ V8 подразумевал только лишь большее снижение выбросов оксидов азота. Такие показатели, как выбросы твердых частиц, угарного газа, углеводородов оставались на том же уровне. И что немаловажно, методы испытаний и процедуры сертификации были абсолютно одинаковыми и относительно «Евро-6» простыми, ограничиваясь лишь стендовыми испытаниями. Кроме того, в методиках испытаний появились холодный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя по всем нагрузочным характеристикам, а также оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля на дорогах общего пользования в условиях реальной эксплуатации». Александр Гордеев также отметил, что помимо самого процесса испытаний двигателя, который уже давно стал самодостаточным инженерным направлением, коллектив ведет научный анализ данных, выдает конструкторские рекомендации.

«В этом проекте мы должны заблаговременно определиться с концепцией конструкции двигателя, оптимальным объемом двигателя, степенью сжатия, правильно выбрать компоненты, такие как турбокомпрессор, система EGR, система нейтрализации. Причем необходимо принять максимально верные решения уже на первом этапе, чтобы исключить повторные циклы подбора компонентов, испытаний и, соответственно, потерю времени. Для этого и применяется симбиоз расчетных исследований и испытаний как часть системного моделирования», – дополнил коллегу главный специалист по перспективным двигателям Эдуард Алимгулов.

Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идет адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя и, как следствие, – образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.

«Когда будут адаптированы все компоненты и завершены стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля, – добавил Эдуард Алимгулов. – В планах – закупка портативных средств измерения выбросов вредных веществ, которые устанавливаются на автомобили. Работы в составе автомобиля запланированы на следующий год. Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года, еще через год в серию пойдет уже сам автомобиль».

Согласно проектной документации, предполагается выпуск целой линейки двигателей рабочим объемом 13 литров, мощностью от 420 до 560 л.с. Для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся производственную линию. Основная оснастка останется неизменной, новые компоненты пойдут как дополнительные функции. Однако до этого момента специалистам еще предстоит решить много инженерных задач, в частности, повысить эффективность нейтрализации отработавших газов, снизить выбросы аммиака, твердых частиц с отработавшими газами, оптимизировать рециркуляцию отработавших газов, бортовую диагностику и т.д.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ – верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Купить новый грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет далеко не каждый дилер КАМАЗ.

Мы поможем вам отключить мочевину на вашем автомобиле КАМАЗ, включая К5, с двигателем Cummins, КАМАЗ 740 V8, Мерседес, Либхерр Д946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6 (подробней о Евро-6).

Как отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ

КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4 и Евро-5, включая новые блоки СМ2880. На данной странице ниже вы сможете ознакомиться со способом отключения мочевины на КАМАЗе с двигателем Камминз.

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-704 V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. От даты выпуска данного двигателя зависит какой именно эмулятор AdBlue вам подойдет.

КАМАЗ 5490, 65206, 65207 с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе “Эмуляторы AdBlue”, перейдя по ссылке.

КАМАЗ К5 с двигателями Евро 5 и Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10, можно сделать программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем (подробности). Эмуляторы AdBlue на данные двигатели находится в стадии разработки.

КАМАЗ с двигателем Cummins

Видео №1. Отключение мочевины на КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №2. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2017 г.в. с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с. с новой комбинацией приборов.

Видео №3. Отключение мочевины на КАМАЗ 65115 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 43118 с новым блоком Абит М240.

Сегодня вы можете купить эмулятор AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы “check” и ошибок по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR. Так же, наверняка, найдется электрик, который предложит вам перепрошить блок управления на Евро 3. Дешево, быстро… В результате – сокращение ресурса двигателя и топливной системы. Это все варианты, но не решение проблемы.

Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. Мы предлагаем вам не “перепрошить мозги” автомобиля, а подкорректировать прошивку блока управления СМ2150 или СМ2880 таким образом, чтоб в ней отсутствовали данные по мочевине и датчику NOx, но автомобиль остался с заводской прошивкой Евро-4/5. При парамметрировании мы учитываем тип двигателя, назначение а/м, установленную КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Услуга, которую предлагаем вам мы, уникальна. Данный метод разрабатывался более 1 года. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins.

Как

самостоятельно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ Cummins

Вы можете самостоятельно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро-5 с двигателем Камминз, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел “Оборудование SCR+EGR”, в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос “под ключ”. Вы можете перейти в раздел “Оборудование SCR+EGR”, кликнув сюда.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Cummins

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем Мерседес

Видео №4. Отключение мочевины на КАМАЗ 5490 с двигателем Мерседес OM457LA

КАМАЗ с двигателем Мерседес можно сделать двумя способами:

1). Снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR, отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один – будет гореть лампа “ошибка двигателя” (check engine) и пиктограмма токсичности (парашютик) на комбинации приборов;

2). С помощью монтажа нашего универсального эмулятора AdBlue мочевины для грузовиков. При выборе этого способа отключения мочевины лампы “ошибка двигателя” (check engine) и значок пиктограммы токсичности на тахометре гореть на комбинации приборов не будут.

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-740 V8.

Видео №5. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-6520 с дв. КАМАЗ 740 (V8) 400 л.с.

Видео №6. Отключение AdBlue мочевины на КАМАЗ-43118 с дв. КАМАЗ 740 Евро-5 2019 г.в.

Для примера взят автомобиль КАМАЗ-6520 2013 г.в. с двигателем КАМАЗ 740 V8.

1). Общий вид автомобиля КАМАЗ-6520

2). Вид комбинации приборов до отключения AdBlue. Система SCR работала с перебоями. На момент отключения была исправна. Уровень жидкости AdBlue 100%.

3). В кабине со стороны пассажира у панели предохранителей производится монтаж эмулятора AdBlue.

4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем разъединения штекерного соединения на блоке управления мочевиной Emitec, который обычно находится в раме с левой стороны. После этого штатная система SCR перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора или, как его называют “обманка мочевины на КАМАЗ”, “эмулятор мочевины на КАМАЗ”. А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы системы AdBlue SCR.

5). Вид комбинации приборов а/м КАМАЗ после отключения системы AdBlue SCR. Уровень AdBlue теперь всегда будет 70%.

Как

самостоятельно программно отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ 740 V8 

Вы можете самостоятельно программно отключить мочевину на КАМАЗе Евро 4 и Евро 5 с двигателем КАМАЗ 740 V8, даже если никогда до этого не работали с грузовыми автомобилями КАМАЗ. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел “Оборудование SCR+EGR”, в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос “под ключ”. Вы можете перейти в раздел “Оборудование SCR+EGR”, кликнув сюда.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем: Bosch EDC7 или АБИТ

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины – не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и “душит” автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу “лечения” вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.

КАМАЗ К5 с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-5 и Евро-6

Отключение мочевины на КАМАЗе К5 двигателями КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро 5 и Евро 6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе “Евро-6” нашего сайта по ссылке. В настоящий момент разрабатывается эмулятор AdBlue для КАМАЗа К5.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс программного отключения AdBlue мочевины с сохранением заводской калибровки Евро 4 и Евро 5 на КАМАЗ Cummins занимает около 1 часа.

Процесс отключения AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. КАМАЗ 740 (V8) посредством монтажа эмулятора AdBlue занимает около 2-х часов, а программно около 40 минут.

Процесс снятия ограничения крутящего момента на КАМАЗ с двигателем Мерседес по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ автомобиля занимает не более 15 минут, а с помощью эмулятора AdBlue около 1,5 часов.

Процесс удаления катализатора на КАМАЗе с двигателями Cummins и КАМАЗ 740 занимает около 2,5-3 часов, а с двигателем Мерседес около 4 часов. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4х часов.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 занимает около 1 часа.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела “Контакты”.

Мы рекомендуем вам делать автомобиль “под ключ”, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ К5 Евро 6

Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе “Евро-6” нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора и отключение мочевины

КАМАЗ К5 Евро 5 и Евро 6 (разработка)

КАМАЗ 65115

КАМАЗ 65116, КАМАЗ 65117

КАМАЗ 6520

КАМАЗ 6522, КАМАЗ 65225

КАМАЗ 6460

КАМАЗ 5490

КАМАЗ 65206

КАМАЗ 65207

КАМАЗ 5460

КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229

КАМАЗ 5308

КАМАЗ 43253

КАМАЗ 43118

КАМАЗ 43114

КАМАЗ 4308

КАМАЗ с двигателем Liebherr D 946 (Либхерр Д946) Евро 6

КАМАЗ с двигателем КАМАЗ-910.10 Евро 6

…А также на многих моделях КАМАЗ 65222, КАМАЗ 6520-60, КАМАЗ 6520-61, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65201, КАМАЗ 53605, КАМАЗ 689011, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65225-22, КАМАЗ КАМАЗ 65221, КАМАЗ 4326, а так же на любой технике с двигателем КАМАЗ 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 или Cummins (Камминз) L360 20, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe270B, 6ISBe285, 6ISBe300, 6ISBe300 – с КОМ от двигателя, ISB6.7 300, QSX15-560, QSX15-600, 4ISBe4 185, 6ISBe4 245, 6ISBe4 270B, 6ISBe4 300. Если у вас имеются шасси КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, автобусы КАМАЗ, спецтехника КАМАЗ, будь то автопоезд-зерновоз, автомобиль вакуумный, автотопливозаправщик, автоцистерна, автобетоносмеситель, автофургон, автокран, мусоровоз, грузопассажирский автомобиль АРОК, дорожно-уборочная машина, КДМ, кран-манипулятор Unic, автопоезд, мусоровоз Minipac, автомобиль грузо-пассажирский с краном манипулятором, КАМАЗ с кму Palfinger, автогудронатор, автоцементовоз или автоцистерна для перевозки молока, включая модели Euro-6, то мы с радостью поможем вам избавиться от проблем с системой AdBlue SCR.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР или удалить катализатор на КАМАЗе, в том числе Евро 6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

ПАО «КАМАЗ» получило одобрения для транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6»

ПАО «КАМАЗ» получило европейские Одобрения типа транспортных средств на четыре модели автомобилей уровня «Евро-6».

 

По условиям сертификации это значит, что трёхосные автомобили – КАМАЗ-43118 и КАМАЗ-65115, и двухосные – полноприводный КАМАЗ-43502 и КАМАЗ-53605 – могут производиться как в полнокомплектном виде, так и в виде шасси, и продаваться в 28 странах Европы. Выпуск этой продукции компания планирует осуществлять на территории партнёрского предприятия в Литве, куда из Набережных Челнов будущие КАМАЗы поступают в виде сборочного комплекта деталей. При этом, одновременно с сертификатами на выпуск автомобилей предприятие получает также сертификат на производство.

«Работа в этом направлении велась согласно планам компании по расширению рынков сбыта, в частности, усиления экспортного направления», – пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» Юрий Рубинчик. Он подчеркнул, что цель сертификации – это всегда новые коммерческие проекты.

Европейцы уже оценили возможность установки на камазовское шасси, весьма привлекательное по цене, различного оборудования: пожарного, кранового, коммунальных спецнадстроек как европейского, так и российского производства. Вместе с двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-6» получается весьма интересный нишевый продукт. А это позволяет «КАМАЗу» участвовать в различных тендерах, выполнять потребительские заказы с конкретными типами надстроек.

По словам Юрия Рубинчика, в ряде европейских стран, где большей частью используются неполноприводные автомобили, высокую оценку заслужили тяговые способности камазовских автомобилей, и потому есть планы расширения линейки. Европейские сертификаты открывают перед «КАМАЗом» широкие возможности. Главным образом, это доступ на рынки многих стран АТР, Латинской Америки.

В истории «КАМАЗа» это уже второй факт получения сертификатов европейского образца. Первые, на сборку автомобилей «Евро-5», были выданы в 2012 году. Однако с 2015 года в Европе начали действовать нормы экологического класса «Евро-6». Тогда руководством ПАО «КАМАЗ» было принято решение спроектировать такие автомобили и сохранить своё присутствие на европейском рынке.

Двигатель нового тягача КамАЗ будет на 50 лошадиных сил мощнее

Двигатель новейшей модели седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 окажется почти на 50 лошадиных сил мощнее, чем у ее предшественницы — модели КамАЗ-5490 Neo.

Соответствующая информация содержится в видеопрезентации, в которой производитель озвучил практически все основные технические характеристики своей новейшей модели.

По данным «КамАЗа», мощность дизельного двигателя на 54901-й модели составит 450 л. с. (против 401 л. с. у 5490 Neo), при том что рабочий объем практически не изменится и останется на уровне 12 л.

В то же время увеличится такой важный показатель, как крутящий момент: с 2000 Н⋅м он вырастет до 2060 Н⋅м. Что касается экологического класса, то на данном этапе он будет ограничен уровнем «Евро-5», несмотря на недавнее официальное утверждение в России стандарта «Евро-6».

Презентация седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 на стенде выставки в Самарской области 19 июля (фото: «КамАЗ»)

Из прочих характеристик нового тягача стоит отметить наличие у него 12-ступенчатой автоматизированной коробки передач ZF Traxon, просторной кабины нового поколения К5 (разработана по лицензии Mercedes-Benz) с внутренней шириной 2270 мм, внутренним расстоянием от пола до потолка 1980 мм и полезным внутренним объемом 9 куб. м.

Заявленный ресурс работы двигателя — 1,5 млн км, интервал межсервисного обслуживания — 150 тыс. км. «Заявленный ресурс [службы] грузовика — не менее 1,2 млн км», — подчеркнули в компании.

Установка топливных баков будет предлагаться в двух вариантах: с одним баком на 700 л и с двумя баками на 1400 л. Полная масса автопоезда будет составлять 44 т. Любопытно также, что максимальная скорость автомобиля, согласно презентации, будет ограничена отметкой в 89 км/ч.

Напомним, что прототип своей будущей новой модели тягача автопроизводитель впервые показал широкой публике в сентябре 2017 года на выставке Comtrans 2017. В дальнейшем, в феврале 2018 года, был собран первый предсерийный образец КамАЗ-54901.

О запуске серийного производства и официальном старте продаж новинки предприятие планирует объявить на предстоящей выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019. Как следует из последних заявлений руководства «КамАЗа», до конца 2019 года компания планирует собрать и реализовать 100 магистральных тягачей новейшей модели КамАЗ-54901.

Слайд из презентации седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 (фото: Youtube)

На КАМАЗ

разрабатываются новые модификации двигателей R6.

В рамках второго этапа Тибетского проекта специалисты «КАМАЗа» работают над увеличением выпуска новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тысяч единиц в год с расширением модельного ряда.

Решение об увеличении производства до 30 тысяч двигателей в год с расширением модельного ряда за счет разработки пяти новых модификаций R6 было принято на КАМАЗе в декабре прошлого года.В перспективе будут запущены новые модификации двигателей – газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объемом 13 литров и, в перспективе, двигатель экологического класса Евро-6. Конструкторская документация на эти двигатели в настоящее время разрабатывается в Научно-техническом центре (НТЦ) КАМАЗа.

Напомним, что проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объемом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт в компании в 2014 году. Его первая очередь была успешно завершена в четвертом квартале 2019 года – разработан и запущен в серийное производство рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса Евро-5. Созданы производственные мощности для выпуска 12 тысяч двигателей в год. Этот силовой агрегат предназначен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другую технику. Межсервисный пробег – 150 тыс. Км; ресурс 1,5 млн км.

Производство ответственных деталей, сборка, испытания и покраска двигателя осуществляется на самом современном оборудовании мировых производителей – из Германии, Италии, Англии, Австрии.В 2019 году выпущена опытная партия в 151 единицу. В настоящее время двигатели проходят эксплуатационные испытания в составе автомобильной техники.

В течение 2020 года моторный завод КАМАЗ планирует произвести не менее 1 тыс. двигателей нового семейства R6. Также для реализация второго этапа проекта, технические переговоры по Выбор поставщиков оборудования запланирован на текущий год. Ожидается, что контракты будут подписаны в четвертом квартале 2020 года, а оборудование будет поставлено в 2021 году.Освоение производства пяти новых модификации двигателей Р6 – в перспективе 2022-2023 гг.

КАМАЗ готов производить грузовики стандарта Евро-6 для российского рынка

С августа 2020 года КАМАЗ готов производить грузовые автомобили Евро-6 экологического уровня, несмотря на то, что в России действуют экологические стандарты, соответствующие уровню Евро-5. Об этом заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, отметив, что уже сегодня компания поставляет такую ​​технику российского производства в страны Европы.Также в рамках совместного предприятия с Daimler КАМАЗ намерен в августе завершить сертификацию и начать производство грузовых автомобилей стандарта Евро-6, полностью соответствующих требованиям идентификации продукции, произведенной в Российской Федерации. Кроме того, по специальному инвестиционному контракту, заключенному компанией, КАМАЗ разработал современный двигатель Р6, который устанавливается на новый модельный ряд автомобилей КАМАЗ.

СПИК также предоставляет инвестиции для доведения этого двигателя до уровня Евро-6.Как сообщалось ранее, в первом квартале 2020 года КАМАЗ продолжил реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей по его производству». Основное внимание было уделено подготовке к выпуску нового поколения автомобилей К5 и его флагмана – магистрального тягача КАМАЗ-54901, следующим на очереди был тяжелый самосвал для строительной отрасли. Усилия инженеров компании направлены на освоение новых модификаций беспилотных автомобилей КАМАЗ, разработку модельного ряда автомобилей на сжиженном природном газе и др.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в I квартале 2020 года в России зарегистрировано 5 854 автомобиля КАМАЗ – это на 14,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В отчетном периоде КАМАЗ увеличил экспортные поставки на 102% по сравнению с показателями первого квартала прошлого года. Такая динамика обусловлена, в первую очередь, дополнительным объемом продаж относительно плановых показателей на рынках Казахстана, Объединенных Арабских Эмиратов, Туркменистана и Турции.

Новое поколение двигателей

Промышленные компоненты ООО «КАМАЗ» предлагает дизельные и газовые двигатели нового поколения – инновационные, более мощные и экологичные – двигатели, соответствующие мировым стандартам качества.


Семейство дизельных двигателей КАМАЗ П6

  • Тип двигателя – рядный 6-цилиндровый двигатель,
  • расширенный график ТО,
  • длительный срок службы двигателя (более 1,5 млн км при установке в автомобиль),
  • соответствие стандарту выбросов Евро 5 (в перспективе планируется достичь соответствия стандарту Евро 6
    ),
  • диапазон мощности – от 380 до 750 л.с.,
  • технико-экономические и производственные показатели высокого уровня,
  • Двигатель может применяться в электрических генераторных установках, а также в грузовых автомобилях и тяжелой технике.

Все двигатели производятся заводом «КАМАЗ Мотор» в модернизированном цехе, оснащенном техникой европейских компаний.


Дизельные и газовые двигатели Baudouin

  • Высокое качество комплектующих,
  • низкий расход топлива,
  • низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию,
  • высокие производственно-экономические показатели,
  • Применение: насосные, дизельные и газовые генераторы, силовые установки, карьерное и железнодорожное оборудование.

Дизельные двигатели

6М33 серии

Смещение 19,6 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Инсульт 185 мм
Конфигурация и количество цилиндров рядный-6
Подробнее

12М26 серии

Смещение 31.8 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Инсульт 150 мм
Конфигурация и количество цилиндров V12
Подробнее

12М33 серии

Смещение 39,2 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Инсульт 185 мм
Конфигурация и количество цилиндров V12
Подробнее

16М33 серии

Смещение 52.3 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Инсульт 185 мм
Конфигурация и количество цилиндров V16
Подробнее

Газовые двигатели

6М33НГ серии

Смещение 19. 6 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Инсульт 185 мм
Конфигурация и количество цилиндров рядный-6
Подробнее

12М26НГ серии

Смещение 31,8 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Инсульт 150 мм
Конфигурация и количество цилиндров V12
Подробнее

12М33НГ серии

Смещение 39.2 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Инсульт 185 мм
Конфигурация и количество цилиндров V12
Подробнее

16М33НГ серии

Смещение 52,3 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Инсульт 185 мм
Конфигурация и количество цилиндров V16
Подробнее

КАМАЗ перейдет на отечественную топливную систему

Автор фото: КАМАЗ

В 2019 году большинство двигателей КАМАЗ будет оснащено новыми топливными системами Алтайского завода точных деталей.Об этом было объявлено во время торжественного открытия первой очереди промышленного производства Altay Common Rail System на Алтайском заводе прецизионных компонентов (АЗПИ). Новую производственную линию «запустил» Юрий Герасимов, исполнительный директор «КАМАЗа», первый заместитель генерального директора.

В ходе церемонии Юрий Герасимов сообщил, что уже в следующем году большинство двигателей КАМАЗ будет оснащено топливной системой «Алтай»: «Я думаю, что около 70% производимых нами двигателей будут комплектоваться насосами Altay Common Rail System. Эти системы прошли успешные испытания, и сегодня мы устанавливаем их на тестовые партии нашей продукции. Надеюсь, что мы полностью перейдем на компоненты АЗПИ для тех моделей двигателей, для которых они предназначены ». Исполнительный директор КАМАЗ также напомнил, что в 2019 году компания построит автомобиль нового поколения К-5.

«Это совместный проект с Daimler Group. Автомобиль будет иметь новый рядный шестицилиндровый двигатель, который будет строиться полностью на мощностях КАМАЗа, и будет оснащен системой Altay Common Rail», – пояснил Юрий Герасимов.«В России мы перешли на стандарт двигателей Евро-5 с 2018 года, а насосы АЗПИ обеспечивают соответствие стандартам Евро-5 и Евро-6».

По словам Юрия Герасимова, эффект от таких инновационных проектов по сокращению импорта, как тот, который реализует АЗПИ, трудно переоценить. «В первую очередь для нас это независимость от зарубежных поставщиков. И, конечно же, речь идет о снижении себестоимости продукции, поскольку российская топливная арматура на 30% дешевле импортных аналогов.Это позволит нам успешно конкурировать на рынке грузовых автомобилей, – отметил он. – Думаю, что вторая очередь промышленного производства Altay Common Rail System на АЗПИ также будет использована для реализации наших проектов ».

Общая стоимость нового проекта АЗПИ составила 600 миллионов рублей. Продукция Алтайской компании будет поставляться на заводы российских производителей дизельных двигателей Евро-5 и Евро-6, в том числе КАМАЗ. В России нет других производителей комплектного топливного оборудования, кроме АЗПИ.Сегодня около 98% рынка топливных систем России принадлежит зарубежным производителям.

События, связанные с этим
30 июля 2018 г.

КАМАЗ перейдет на отечественную топливную систему

Либхерр и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Либхерр и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).

Либхерр и КАМАЗ празднуют доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.

25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 кВт). л.с.). В течение 3 лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. Линия, включая испытательные стенды и покрасочную площадку, смонтирована.В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Для производства самого современного модельного ряда автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, – отмечает генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Мы стремимся оптимизировать нашу продукцию для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированы на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды.”

В процессе разработки двигателя особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и продлению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л. Двигатель оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели аналогичной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. Некоторые из преимуществ нового двигателя включают очень экономичное топливо расход и высокая экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной тяжелой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », – отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

Либхерр и КАМАЗ начинают выпуск новых дизельных двигателей

25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с. ).В течение трех лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. Линия, включая испытательные стенды и покрасочную площадку, смонтирована. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910. 10.

«Чтобы производить самую современную гамму автомобилей КАМАЗ, требовался новаторский подход к нашим проектам», – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, который имеет большой опыт разработки и производства двигателей для сложные климатические и эксплуатационные условия, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и создавать грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды ».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом двенадцать литров оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ECU), разработанным компанией Liebherr. Двигатели подобной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Liebherr. К достоинствам нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной кропотливой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », – отметил президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

25000 комплектов для сборки грузовиков с завода Mercedes-Benz Wörth: Даймлер Камаз РУС отмечает выпуск

DAIMLER KAMAZ RUS (DK RUS), совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КАМАЗ, достигло еще одной важной вехи.На днях на сборочном предприятии ДК РУС в Набережных Челнах (Татарстан) сошел с конвейера 25-тысячный грузовик Mercedes-Benz. Знаменательный грузовик – белый Mercedes-Benz Actros 1845 LS, который ранее упаковывался в комплекте в Центре CKD (CKD = Completely Knocked Down) на заводе Mercedes-Benz в Верте, Германия, а затем отправлялся в путь. Россия контейнеровозом. Когда он поступил на рынок, он был собран на месте на сборочном предприятии ДК РУС. Вскоре Actros будет использоваться в парке российского корпоративного клиента Mercedes-Benz Trucks.

В 2018 году ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС вывел на российский рынок Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения. Обе модели также доступны на российском рынке с инновационным зеркальным кулачком. С середины 2019 года кабины грузовиков для моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs также производятся на новом заводе по производству кабин ДК РУС на территории Челнинского завода. ДК РУС начала производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах в 2010 году и с тех пор продала на российском рынке более 35 000 грузовиков Mercedes-Benz и FUSO.

В России начались продажи Mercedes-Benz Actros, соответствующего стандарту Euro VI

В 2020 году ДК РУС также начала производство и продажу Mercedes-Benz Actros в версии, соответствующей стандарту EURO VI. В то время как нормы выбросов Евро V будут продолжать действовать в России в обозримом будущем, запуск местного производства Actros Euro VI дает российским покупателям новое ощутимое преимущество – снижение затрат на дороги ЕС. Российские транспортные компании, использующие этот грузовик на своих зарубежных маршрутах, избегают уплаты повышенных сборов, взимаемых ЕС за использование транспортных средств со стандартами выбросов Евро V и ниже.

Ноу-хау Wörth в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks

Опытная производственная команда из Wörth регулярно поддерживает коллег на зарубежных заводах при запуске производства, например, в рамках специальных программ обучения, и тем самым способствует соблюдению строгих требований к качеству во всем мире. Таким образом, как центр компетенции CKD Вёрт играет ключевую роль в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks.

CKD означает «Полностью сбитый с ног»; это означает, что грузовики не собираются полностью на заводе Mercedes-Benz в Верте. Вместо этого до 2800 отдельных деталей отправляются на международные сборочные предприятия на рынках. Эти комплекты собираются за границей местными партнерами в соответствии с высокими стандартами качества «Мерседес-Бенц» и, наконец, доставляются нашим клиентам. С момента основания центра CKD в Верте таким образом уже было отправлено более 750 000 наборов в 60 стран мира.Таким образом, вот уже более 50 лет Центр CKD в Верте олицетворяет успешную реализацию своей первоначальной концепции «качества доставки».

Производство

CKD на заводе в Верте началось в 1966 году с производства около 500 комплектов. В 1969 году Центр CKD впервые в течение одного года произвел более 11 000 наборов CKD. С 1978 года комплекты деталей собираются в цехе упаковки CKD с загрузкой контейнеров. Сегодня в центре CKD в Верте работает около 500 человек. Текущий портфель CKD Center в Верте включает автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs в области дорожного транспорта и транспортировки на стройплощадках.