Камаз евро 4 коробка передач: Управление коробкой передач на автомобилях Камаз

Содержание

Как устроена КПП и как работает схема переключения передач на КамАЗе?

Как ездить на КамАЗе? Вопрос вроде бы простой, поскольку принцип работы такого автомобиля мало чем отличается от принципа работы легковушек. Тем не менее, каждая система большегрузного автомобиля обладает своими особенностями, что, в первую очередь, справедливо по отношению к коробке передач на КамАЗе. Порядок переключения передач на КамАЗе является по-своему специфическим, и с ним мы собираемся вас познакомить ниже.

Чем отличается коробка передач КамАЗа и в чем заключается принцип ее работы

Практически все КамАЗы, которые встречаются на наших дорогах, оснащены механическими КПП, которые, в свою очередь, имеют только 5 ступеней скоростей. При этом переключение передач осуществляется привычным образом – нажатием педали сцепления и перемещением рычага коробки в необходимую позицию. Но есть здесь и свой нюанс: поскольку КамАЗ – это большегрузный транспорт, переводить рычаг коробки с одной передачи на другую необходимо поэтапно.

Привычным режимом работы КПП КамАЗа с дизелем является либо повышенный режим «В», или пониженный «Н» (конструкторы создали их специально для того, чтобы снижать нагрузку на двигатель большегрузного автомобиля, когда он полностью загружен, но и при этом не заставлять его чрезмерно активно работать при езде с пустым прицепом).

При этом на многих автомобилях для переключения с высшей передачи на низшую не требуется использование рычага КПП. Для этого водителю КамАЗа всего лишь необходимо поднять или опустить специальный рычажок – переключатель управления делителем передач, и на некоторое время выжать педаль сцепления. Передачи переключатся автоматически – при опущенном рычаге авто будет двигаться в облегченном режиме, а при поднятом в усиленном (рекомендуется включать при полной загрузке автомобиля).

Как осуществить пуск двигателя и тронуться с места на большегрузном авто

Чтобы запустить двигатель большегрузного автомобиля, необходимо вначале детально разобраться в схеме КПП КамАЗа, которая немного отличается от привычной схемы коробки передач легковых авто.

Аналогичным для таких автомобилей является лишь то, что во время запуска двигателя и попытки съехать с места обязательно выжимается педаль сцепления. После этого на КамАЗе предполагается переключение скоростей в несколько этапов. В качестве примера приведем схему старта и разгона КамАЗа на ровной дороге с твердым покрытием:

1. Первая «В».

2. Вторая «В».

3. Третья «В».

4. Переключаемся на вторичную «Н» и переходим на четвертую передачу.

5. Обратно переключаемся на первичную «В», но при этом остаемся на четвертой.

6. Включаем «Н» и переходим на последнюю пятую передачу.

7.

Возвращаемся на облегченный вариант «В» и продолжаем движение на пятой.

Как видите, главной особенностью езды с КПП КамАЗа с дизелем является необходимость осуществления легкого старта с пониженных скоростей и плавного набора скорости. Если же речь идет о сложных условиях движения или же большой загруженности самого автомобиля, то, хотя старт по-прежнему необходимо будет осуществлять с последовательным переключением с первой на пятую передачу, первые четыре передачи рекомендуется активировать в утяжеленном вторичном режиме «Н», после чего четвертую передачу перевести на режим «В», переключиться на пятую «Н» и по возможности снова перейти на «В». Однако все это следует выполнять с учетом следующих рекомендаций:

1. Перед тем, как тронуться с места на КамАЗе, обязательно разгоните коленчатый вал двигателя транспортного средства до 7 тыс. оборотов в минуту.

2.

Переход на вторую передачу возможен только после того, как тахометр зарегистрирует 3 тыс. об./мин (его стрелка покажет цифру «3»).

Важно! Правильный старт и езда на КамАЗе являются не только залогом слаженной работы трансмиссии грузового автомобиля, но и позволяют его владельцу и водителю существенно экономить на топливе.

Разбираем схему переключения передач на КамАЗе

Схема коробки КамАЗа с делителем не представляет собой ничего сложного, однако имеет некоторые особенности в зависимости от модели самой коробки. Рассмотрим их по отдельности.

Коробка передач модели 152

Обычно такие коробки передач устанавливаются на КамАЗы с дизелем, и чтобы разогнать такой автомобиль на ровной дороге, необходимо использовать схему переключения передач, о которой мы уже упоминали выше. Приведем ее в сокращенном варианте: 1В – 2В – ЗВ – 4Н – 4В – 5Н – 5В. При этом стоит помнить, что для переключения передач необходимо выполнять все действия в таком порядке:

1. Сначала переключаем режим работы КПП КамАЗа с дизелем с высшего на низший или наоборот при помощи специального рычажка.

2. Выжимаем сцепление.

3. Переключаемся при помощи рычага на нужную передачу, ни в коем случае не перепрыгивая через них, а включая все по порядку.

Коробки передач моделей 161 и ZF-9S109

Особенность таких коробок передач КамАЗа заключается в том, что переключение специальных повышенного и пониженного режимов у них осуществляется автоматически. То есть, если вы переключились с четвертой на пятую передачу, автоматически активируется высший режим, если же осуществите обратную манипуляцию – активируется пониженный. О том, что был активирован повышенный режим работы, вас обязательно оповестит специальный индикатор с лампочкой желтого цвета.

На модели ZF-9S109 имеется также дополнительная передача «С», предназначенная исключительно для того, чтобы осуществлять движение в сложных ситуациях (большом количестве снега на дороге, обледенении, грязи) и для маневрирования.

Советы по использованию КПП КамАЗа на подъемах, спусках и оледенелых дорогах

Порядок переключения передач на КамАЗе в штатных ситуациях на ровной дороге мы рассмотрели. Однако стоит также уделить внимание тому, как ездить на КамАЗе и переключать его КПП на подъемах, спусках и скользкой дороге, обнесенной льдом или залитой водой. Учтите, что все эти рекомендации будут полезны не только в аспекте экономии горючего, но и безопасности на дороге.

Как вести себя за рулем КамАЗа во время подъема на высокий склон

При подъеме обязательно переключитесь на режим «Н», что сразу же заставит трансмиссию автомобиля работать в условиях повышенного напряжения. В остальном же не забывайте о таких аспектах вождения КамАЗа:

1. Во время переключения с первой на вторую передачу при подъеме на большегрузном авто обязательно необходимо применять метод двойного выжимания педали сцепления.

2. Для стабильной работы коленчатого вола во время переключения передач не стоит забывать и о педали подачи горючего, которую также необходимо периодически нажимать. Это позволит максимально эффективно преодолеть любой склон.

3. Количество оборотов коленчатого вала во время подъема не должно опускаться ниже отметки в 2 тыс. оборотов в минуту. Если подобное допустить, может перегреться или заглохнуть мотор, что при движении по оживленной трассе может привести к аварии.

Но самое важное во время подъема – это не забыть переключиться на нужный режим, что существенно облегчит работу двигателя и всех его систем, а также не позволит ему заглохнуть.

Как управлять КамАЗом на спусках

Многие водители во время спуска с горы или склона любят глушить двигатель, чтобы хотя бы немного сэкономить топливо. Действительно, в случае с легковыми автомобилями подобный способ движения является вполне приемлемым, так как благодаря склону и инерции автомобиль может продолжать движение еще достаточно длительный период времени. Но вот действовать так с коробкой передач на КамАЗе не стоит.

Дело в том, что если заглушить двигатель КамАЗа во время движения, его электроусилитель перестанет выполнять свою задачу, что может привести к блокировке рулевого колеса. Причина такой реакции связана еще и с тем, что торможение большегрузного автомобиля осуществляется не только благодаря прекращению работы двигателя, но и посредством активации вспомогательной тормозной системы.

При этом, если вы преодолеваете спуск и активировали вспомогательные тормоза, то ни в коем случае не выжимайте сцепление и не переключайтесь с одной передачи на другую.

Не стоит думать, что такой подход к вождению может сильно износить двигатель. Не забывайте, что коробки передач КамАЗа конструкционно отличаются от привычных КПП на легковых автомобилях.

Как безопасно передвигаться на КамАЗе по оледенелой дороге

В таком случае особенно важно не только правильно использовать КПП КамАЗа с дизелем, но и не забыть о специальных цепях на колеса, которые облегчат и подъем, и обезопасят спуск по обледенелой дороге. Что же касается управления автомобилем, то обязательно учитывайте следующее:

1. Всегда держите большой запас свободного хода, чтобы избежать столкновений.

2. Для торможения обязательно используйте вспомогательную систему остановки двигателя.

3. Обязательно учитывайте тот факт, что во время экстренного торможения КамАЗом осуществляется блокировка колес его прицепа. По этой причине вас с большой вероятностью может сильно занести, поэтому на обледенелой дороге к такому торможению лучше не прибегать.

Важно! Никто не запрещает вам тормозить на обледенелой дороге только при помощи двигателя без вспомогательных систем. Однако при этом вы должны понимать, что такая эксплуатация будет негативно отражаться на состоянии двигателя. Поэтому при таком торможении обязательно переходите на пониженные передачи, что снизит скорость вращения коленчатого вала.

Если вас все-таки занесло на КамАЗе, ни в коем случае не снимайте ноги с педали сцепления. При этом руль лучше выворачивать в ту сторону, которую понесло автомобиль, что позволит вам выровнять его на дороге. А если КамАЗ при этом еще и начал буксовать, то обязательно снимите ногу с «газа» и заблокируйте дифференциал и начинайте двигаться со второй повышенной передачи. Когда трудный участок останется позади, дифференциал необходимо разблокировать.

Несмотря на наличие большого количества особенностей, изучить схему переключения передач и особенности управления КамАЗом не так уж и сложно. Главное не забывать, что коробка передач на КамАЗе имеет повышенный и пониженный режимы работы, а также побольше тренироваться езде на таком авто на безопасных участках дорог.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

КПП на КамАЗ: как ездить правильно

Как пользоваться современной КПП на КамАЗ без вреда для машины и собственных нервов.

Любая КПП на КамАЗ – сложное, технически продвинутое устройство. А коробка ZF 16S151 Ecosplit – тем паче. Этот надёжный, современный агрегат массово ставится на КамАЗы 6520 и 5460. К нему всегда прилагается подробная инструкция, где указаны все основные правила по эксплуатации. Но жизнь показывает, что инструкции – это последнее, что нужно русскому человеку.

 

Благополучно «забивая» на правила пользования, наш водитель часто доводит коробку до серьёзных поломок. Скажем больше: почти каждая вторая неисправность в «Экосплитах» является результатом неправильного обращения. Что же делать для того, чтобы немецкая КПП на КамАЗ служила вам максимально долго?

Достаточно не забывать об основных правилах эксплуатации. Их всего четыре. Во-первых, переключая передачи, всегда выжимайте сцепление до упора. Если этого не делать, синхронизаторы внутри КПП быстро придут в негодность.

 

Во-вторых, никогда не переключайтесь с высшего диапазона передач (5,6,7,8) на низший (1,2,3,4) при скорости более 30 км/ч. В противном случае может попрощаться с синхронизаторами демультипликатора.

В-третьих, не «перескакивайте» с высокой передачи на более низкую через одну ступень. Делая это, вы подвергаете синхронизаторы избыточным нагрузкам. А вот «прыгать» с низких передач на высокие не возбраняется.

 

В-четвёртых, не двигайтесь накатом под уклон. Это может привести к перегреву подшипников, так как масляный насос КП будет выдавать недостаточное давление для их полноценной смазки.

Буксировка и сервис

Для сохранности немецкой КПП на КамАЗ не стоит забывать и о правилах грамотной буксировки. Так, пуск двигателя буксировкой разрешен только на высоких передачах (5-8), а включать КОМ или заднюю скорость можно только спустя 10 секунд после выключения сцепления.

 

Что же касается обслуживания, то оно, естественно, должно производиться регулярно. При обнаружении первых признаков поломки, сразу отправляйтесь в мастерскую. Посторонние стуки, хруст, вылеты и протечки масла не должны остаться без вашего внимания! В противном случае маленькая неисправность рано или поздно обернётся серьёзной поломкой. Всегда лучше оперативно устранять мелкие неприятности, чем вкладывать большие деньги в капитальный ремонт.

 

 
Вообще агрегаты от концерна ZF – редкие «гости» в специализированных мастерских. Сказывается легендарная германская надёжность, которую удалось сохранить даже в условиях локализации производства на территории РФ. Но если у вас всё же случилась поломка, вы всегда сможете отыскать нужные запчасти на нашем сайте. Кроме того, мы продаём множество видов КПП на КамАЗ в сборе от китайских и европейских производителей. У нас всегда найдётся то, что вам нужно!

Как устроена КПП и как работает схема переключения передач на КамАЗе?

Как ездить на КамАЗе? Вопрос вроде бы простой, поскольку принцип работы такого автомобиля мало чем отличается от принципа работы легковушек. Тем не менее, каждая система большегрузного автомобиля обладает своими особенностями, что, в первую очередь, справедливо по отношению к коробке передач на КамАЗе. Порядок переключения передач на КамАЗе является по-своему специфическим, и с ним мы собираемся вас познакомить ниже.

Чем отличается коробка передач КамАЗа и в чем заключается принцип ее работыКак осуществить пуск двигателя и тронуться с места на большегрузном автоРазбираем схему переключения передач на КамАЗеСоветы по использованию КПП КамАЗа на подъемах, спусках и оледенелых дорогах

Чем отличается коробка передач КамАЗа и в чем заключается принцип ее работы

Практически все КамАЗы, которые встречаются на наших дорогах, оснащены механическими КПП, которые, в свою очередь, имеют только 5 ступеней скоростей. При этом переключение передач осуществляется привычным образом – нажатием педали сцепления и перемещением рычага коробки в необходимую позицию. Но есть здесь и свой нюанс: поскольку КамАЗ – это большегрузный транспорт, переводить рычаг коробки с одной передачи на другую необходимо поэтапно.

Привычным режимом работы КПП КамАЗа с дизелем является либо повышенный режим «В», или пониженный «Н» (конструкторы создали их специально для того, чтобы снижать нагрузку на двигатель большегрузного автомобиля, когда он полностью загружен, но и при этом не заставлять его чрезмерно активно работать при езде с пустым прицепом).

При этом на многих автомобилях для переключения с высшей передачи на низшую не требуется использование рычага КПП. Для этого водителю КамАЗа всего лишь необходимо поднять или опустить специальный рычажок – переключатель управления делителем передач, и на некоторое время выжать педаль сцепления. Передачи переключатся автоматически – при опущенном рычаге авто будет двигаться в облегченном режиме, а при поднятом в усиленном (рекомендуется включать при полной загрузке автомобиля).

Как осуществить пуск двигателя и тронуться с места на большегрузном авто

Чтобы запустить двигатель большегрузного автомобиля, необходимо вначале детально разобраться в схеме КПП КамАЗа, которая немного отличается от привычной схемы коробки передач легковых авто. Аналогичным для таких автомобилей является лишь то, что во время запуска двигателя и попытки съехать с места обязательно выжимается педаль сцепления. После этого на КамАЗе предполагается переключение скоростей в несколько этапов. В качестве примера приведем схему старта и разгона КамАЗа на ровной дороге с твердым покрытием:

4. Переключаемся на вторичную «Н» и переходим на четвертую передачу.

5. Обратно переключаемся на первичную «В», но при этом остаемся на четвертой.

6. Включаем «Н» и переходим на последнюю пятую передачу.

7. Возвращаемся на облегченный вариант «В» и продолжаем движение на пятой.

Как видите, главной особенностью езды с КПП КамАЗа с дизелем является необходимость осуществления легкого старта с пониженных скоростей и плавного набора скорости. Если же речь идет о сложных условиях движения или же большой загруженности самого автомобиля, то, хотя старт по-прежнему необходимо будет осуществлять с последовательным переключением с первой на пятую передачу, первые четыре передачи рекомендуется активировать в утяжеленном вторичном режиме «Н», после чего четвертую передачу перевести на режим «В», переключиться на пятую «Н» и по возможности снова перейти на «В».

Однако все это следует выполнять с учетом следующих рекомендаций:

1. Перед тем, как тронуться с места на КамАЗе, обязательно разгоните коленчатый вал двигателя транспортного средства до 7 тыс. оборотов в минуту.

2. Переход на вторую передачу возможен только после того, как тахометр зарегистрирует 3 тыс. об./мин (его стрелка покажет цифру «3»).

Важно! Правильный старт и езда на КамАЗе являются не только залогом слаженной работы трансмиссии грузового автомобиля, но и позволяют его владельцу и водителю существенно экономить на топливе.

Разбираем схему переключения передач на КамАЗе

Схема коробки КамАЗа с делителем не представляет собой ничего сложного, однако имеет некоторые особенности в зависимости от модели самой коробки. Рассмотрим их по отдельности.

Коробка передач модели 152

Обычно такие коробки передач устанавливаются на КамАЗы с дизелем, и чтобы разогнать такой автомобиль на ровной дороге, необходимо использовать схему переключения передач, о которой мы уже упоминали выше. Приведем ее в сокращенном варианте: 1В – 2В – ЗВ – 4Н – 4В – 5Н – 5В. При этом стоит помнить, что для переключения передач необходимо выполнять все действия в таком порядке:

1. Сначала переключаем режим работы КПП КамАЗа с дизелем с высшего на низший или наоборот при помощи специального рычажка.

2. Выжимаем сцепление.

3. Переключаемся при помощи рычага на нужную передачу, ни в коем случае не перепрыгивая через них, а включая все по порядку.

Коробки передач моделей 161 и ZF-9S109

Особенность таких коробок передач КамАЗа заключается в том, что переключение специальных повышенного и пониженного режимов у них осуществляется автоматически. То есть, если вы переключились с четвертой на пятую передачу, автоматически активируется высший режим, если же осуществите обратную манипуляцию – активируется пониженный. О том, что был активирован повышенный режим работы, вас обязательно оповестит специальный индикатор с лампочкой желтого цвета.

На модели ZF-9S109 имеется также дополнительная передача «С», предназначенная исключительно для того, чтобы осуществлять движение в сложных ситуациях (большом количестве снега на дороге, обледенении, грязи) и для маневрирования.

Советы по использованию КПП КамАЗа на подъемах, спусках и оледенелых дорогах

Порядок переключения передач на КамАЗе в штатных ситуациях на ровной дороге мы рассмотрели. Однако стоит также уделить внимание тому, как ездить на КамАЗе и переключать его КПП на подъемах, спусках и скользкой дороге, обнесенной льдом или залитой водой. Учтите, что все эти рекомендации будут полезны не только в аспекте экономии горючего, но и безопасности на дороге.

Как вести себя за рулем КамАЗа во время подъема на высокий склон

При подъеме обязательно переключитесь на режим «Н», что сразу же заставит трансмиссию автомобиля работать в условиях повышенного напряжения. В остальном же не забывайте о таких аспектах вождения КамАЗа:

1. Во время переключения с первой на вторую передачу при подъеме на большегрузном авто обязательно необходимо применять метод двойного выжимания педали сцепления.

2. Для стабильной работы коленчатого вола во время переключения передач не стоит забывать и о педали подачи горючего, которую также необходимо периодически нажимать. Это позволит максимально эффективно преодолеть любой склон.

3. Количество оборотов коленчатого вала во время подъема не должно опускаться ниже отметки в 2 тыс. оборотов в минуту. Если подобное допустить, может перегреться или заглохнуть мотор, что при движении по оживленной трассе может привести к аварии.

Но самое важное во время подъема – это не забыть переключиться на нужный режим, что существенно облегчит работу двигателя и всех его систем, а также не позволит ему заглохнуть.

Как управлять КамАЗом на спусках

Многие водители во время спуска с горы или склона любят глушить двигатель, чтобы хотя бы немного сэкономить топливо. Действительно, в случае с легковыми автомобилями подобный способ движения является вполне приемлемым, так как благодаря склону и инерции автомобиль может продолжать движение еще достаточно длительный период времени. Но вот действовать так с коробкой передач на КамАЗе не стоит.

Дело в том, что если заглушить двигатель КамАЗа во время движения, его электроусилитель перестанет выполнять свою задачу, что может привести к блокировке рулевого колеса. Причина такой реакции связана еще и с тем, что торможение большегрузного автомобиля осуществляется не только благодаря прекращению работы двигателя, но и посредством активации вспомогательной тормозной системы.

При этом, если вы преодолеваете спуск и активировали вспомогательные тормоза, то ни в коем случае не выжимайте сцепление и не переключайтесь с одной передачи на другую. Не стоит думать, что такой подход к вождению может сильно износить двигатель. Не забывайте, что коробки передач КамАЗа конструкционно отличаются от привычных КПП на легковых автомобилях.

Как безопасно передвигаться на КамАЗе по оледенелой дороге

В таком случае особенно важно не только правильно использовать КПП КамАЗа с дизелем, но и не забыть о специальных цепях на колеса, которые облегчат и подъем, и обезопасят спуск по обледенелой дороге. Что же касается управления автомобилем, то обязательно учитывайте следующее:

1. Всегда держите большой запас свободного хода, чтобы избежать столкновений.

2. Для торможения обязательно используйте вспомогательную систему остановки двигателя.

3. Обязательно учитывайте тот факт, что во время экстренного торможения КамАЗом осуществляется блокировка колес его прицепа. По этой причине вас с большой вероятностью может сильно занести, поэтому на обледенелой дороге к такому торможению лучше не прибегать.

Важно! Никто не запрещает вам тормозить на обледенелой дороге только при помощи двигателя без вспомогательных систем. Однако при этом вы должны понимать, что такая эксплуатация будет негативно отражаться на состоянии двигателя. Поэтому при таком торможении обязательно переходите на пониженные передачи, что снизит скорость вращения коленчатого вала.

Если вас все-таки занесло на КамАЗе, ни в коем случае не снимайте ноги с педали сцепления. При этом руль лучше выворачивать в ту сторону, которую понесло автомобиль, что позволит вам выровнять его на дороге. А если КамАЗ при этом еще и начал буксовать, то обязательно снимите ногу с «газа» и заблокируйте дифференциал и начинайте двигаться со второй повышенной передачи. Когда трудный участок останется позади, дифференциал необходимо разблокировать.

Несмотря на наличие большого количества особенностей, изучить схему переключения передач и особенности управления КамАЗом не так уж и сложно. Главное не забывать, что коробка передач на КамАЗе имеет повышенный и пониженный режимы работы, а также побольше тренироваться езде на таком авто на безопасных участках дорог.

Отзывы владельцев КамАЗ 6520

Отзывы владельцев КамАЗ 6520

КамАЗ 6520, 2005 г

КамАЗ – достойная машина. Просто он требует небольших вмешательств и доработок. Например, ходовая у КамАЗ 6520 без нареканий, пока запчасти заводские. Основные проблемы доставляет двигатель, его нужно заменить, например, воткнуть с Howo 290 л.с. прямо вместе с КПП. Немного проблематично, но получилось. Выкинуть соленоиды на подъем кузова и заменить на китайский пневматический кран. Я бы еще кабину КамАЗ 6520 заменил на китайскую или любую другую, если бы была в наличии без спальника. Считаю китайскую кабину не очень удачной, хотя КамАЗовской и до нее далеко как по комфорту, так и по качеству. В общем, пока воткнул только ДВС (даже кондиционер работает) и КПП, ну резину всю заменил на бескамерную 22.5 и ехать грузовик стал 130 км/ч, хоть ограничитель ставь, хотя ДВС был 320 л.с. с КПП ZF-16. Прошло 3 месяца эксплуатации по 200 км ежедневно, пока все нормально. Теперь специально для тех, кто не верит китайским моторам и КПП. За 7 лет пользования не сломалась ни одна коробка. ДВС, конечно, ремонтировал, заменил поршневую после 250 тыс. км и все. Я не фанат китайской техники, но они реально НАС обогнали, хотя автопрома у них никогда не было. Про качество SCANIA даже говорить не приходится. А КамАЗ реально выжимает с нас деньги завышенной ценой и плохим качеством. Китай – тоже не очень, но оно лучше и дешевле.

   Достоинства: при доработках – нормальная рабочая машина.

   Недостатки: требует доработок и вмешательств. Качество запчастей и комплектующих. Надежность.

  Евгений, Омск


КамАЗ 6520, 2011 г

У меня КамАЗ 6520, 20 тонник. «Раздутый» до 320 л.с. 740-й двигатель, КПП ZF Ecoshift 16-ст, редукторные мосты. Есть с межколесной блокировкой, есть без (не брать). Есть вариант с 8-ст. коробкой – не стоит связываться, у двигателя очень узкий и смещенный «вверх» диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 тяга как у мопеда. Вообще уступает аналогичному 3-осному МАЗу почти во всем, кроме отделки кабины. Слабее мотор, рама, подвеска. Дороже и сложнее в обслуживании. У нас в конторе эксплуатируются несколько таких, отзывы противоречивые. Мой совет – брать МАЗ. Искать двигатель ЯМЗ-7511 плюс КПП ЯМЗ-239. А самое главное – не напороться на Евро-3 с электронным ТНВД. Кстати, КамАЗ 6520 ЕВРО-3 также проигрывает МАЗу (тоже есть ЕВРО-3) в надежности. ЯМЗ – лучший двигатель.

   Достоинства: покупайте с двигателем и КПП ЯМЗ – проблем не будет.

   Недостатки: немало.

  Александр, Атырау


КамАЗ 6520, 2008 г

Итак, КамАЗ 6520, пробег 190 тыс., На 15 тыс. км замена обоих турбин, масло не гнали, крыльчатка задевала, 30 тыс. км замена передка на батоны по причине износ плюс замена опять турбины левой. На 80 тыс. км замена балансиров и доработка установка сальников шлифование осей от ржавчины – залил масло. 130 тыс. км замена колодок задних плюс один сальник люфт на ступицах, 140 тыс. км замена задней резины (начала хлопать), 150 тыс. км замена передка резина, обе турбины на родные причина – одна заклинила. На 170 тыс. км замена 4 ГБЦ плюс опять балансиры (один нормальный, второй съело из-за того что ржавчиной разъело). Когда выпустили с завода без сальников, ось разъело, теперь она не гладкая, а разъедена ржавчиной. Шлифование в первый раз не помогло, с маслом, которая без ржавчины – как новая, даже износа нет, только на втулках максимум 1 мм. На 190 тыс. км начал клинить передок, провернуло втулки, подшипники опорные просели сильно и люфт на ступицах и кончились колодки. Мелочи – прокладки под коллекторами выпускными раз пять без горняка, труба выхлоп от турбины раз десять – эксплуатация с прицепом общий тоннаж 55-60. Вывод – КамАЗ 6520 специально собирают, чтобы постоянно что-то менять, без ремонта можно максимум 10 т.км проехать, мелочи каждый день доставали. Прокладки под коллекторами почти каждый день тянул. ТО делаю через 10 тыс. км, дольше просто машина не выдержит, что-нибудь отвалится или выйдет из строя. Вывод – да, ездить можно, цена маленькая, но по поломкам цена к концу эксплуатации выйдет намного больше, чем у иномарки плюс расход топлива очень большой, по сравнению с иномаркой: 53 без прицепа, 62 – с прицепом. Поломки можно продолжать писать бесконечно.

   Достоинства: можно ездить. Маленькая цена.

   Недостатки: много проблем. Нерентабельно.

  Алексей, Нижний Новгород


КамАЗ 6520, 2012 г

Здравствуйте. Имел опыт работы на КамАЗ 6520 — машина показала себя отлично. Только одно «но» — кардан с крестовинами не выдерживает нагрузки, которая идет с коробки на раздатку (крестовина разлетается пополам). Там где идет МАН Мерседес Скания (самосвалы) даже по колее за ними ехал и кардан на выброс, а ребята, упомянутые раннее — до сих пор рейсы делают.

   Достоинства: надежный. Недорогой в эксплуатации.

   Недостатки: кардан не выдерживает большие нагрузки.

  Евгений, Псков


КамАЗ 6520, 2016 г

Работал я на этом самосвале. На скользкой дороге КамАЗ 6520 – вообще беспомощная машина. База длинная, и он сам тяжелый, раскачать проблематично. Ломается, вообще слов нет. Движок мощный, но собран отвратительно. Кто-то где-то спрашивал, мол, почему греется, а из печки холод веет – так виной тому воздушные пробки в системе. На бездорожье можно почки запросто отбить, да и грыжу межпозвоночную заработать. В общем, на мой взгляд, минусов у КамАЗ 6520 больше, чем плюсов. Сейчас на «Интере» работаю – так вообще красота.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: тяжелый. Длинная база. Надежность.

  Павел, Санкт-Петербург

 

Лучшие моды для Euro Truck Simulator 2 (PC)

Добавлены общие звуки океанских волн.

Изменения в 21.34
Реализованные радиальные звуки для всех бипланов, заменяя звуки биплана по умолчанию.
Звук смешан, поэтому звучания точны на каждом углу – настоящий 3D звук!

Изменения в 21.33
Изменён звук Boeing 737
Удалён 1 вариант звука пневмотормозов.
Уменьшены размеры некоторых звуковых файлов без потери качества.

Изменения в 21. 32.
Тонкая настройка, звука коммутатора света по умолчанию.
Небольшое снижение громкости для подготовки транспондера для весовых станций.
Уменьшен размер файла без потери качества.

Изменения в 21.31
Возвращён звук самолёта Boeing 737, из за собенностей Fmod теперь звучит немного иначе
Уменьшен размер звукового файла для вертолётов, без изменения качества звучания

Изменения в 21.30
Уменьшена громкость звука вертолетов, в игре вертолёты летают слишком низко и предыдущая громкость сильно раздражала

Изменения в 21.29
Слегка улучшенное качество звука пневмотормозов.
Обновлены вероятности воспроизведения для каждого звука пневмотормозов.
Устранены некоторые предостережения, такие как необходимость перезапуска игры для звуковых банков прицепа Reefer (Экспериментальная функция для моддеров).

Изменения в 21.28
Добавлен звуковой банк для рефрижераторных прицепов для использования моддерами

Изменения в 21. 27
Небольшое улучшение качества воспроизведения для звуков грома.
Немного увеличена громкость грома.

Изменения в 21.26
Обновлён звук дождя с внешки
Удаленный старый звуковой банк, поэтом теперь мод совместим с модом шумов салона (interior noise sound) от Zemod.

Изменения в 21.25
Добавлен новый звук переключателя дворников

Изменения в 21.24
Только в ATS

Изменения в 21.23
Звуки пневмотормозов теперь имеют зависимости от текущего давления воздуха.
Слегка уменьшенное время восстановления звуков пневмотормозов

Изменения в 21.22
Только в ATS

Изменения в 21.21
Тонко настроенные звуки переключателей поворотников
Улучшенный звук дождя,

Изменения в 21.20
Добавлена возможность звука сухих дворников или скрип, когда вы включаете дворники на сухом лобовом стекле
Это будет работать в начале вашего игрового сеанса до начала дождя. После будет сброшен до обычного звука

Изменения в 21.19
Исправлена ошибка, в которой громкость звука рычага дворников не регулировалась ползунком звука.
Уменьшена громкость дождя для большего количества баланса с другими звуками.

Изменения в 21.18
Изменены звуки дворников

Изменения в 21.17
Настройка звуков дворников.

Изменения в 21.16
Добавлен звуковой эффект мокрых шин на основе интенсивности дождя для трафика

Изменения в 21.15
Добавлен попеременный звук дождя с внешки на основе интенсивности дождя.

Изменения в 21.12
Обновление для последней версии 1.40.x
Исправление ошибок

Изменения в 21.11
Обновление для 1.40
Временный пост для обновления Sound Fixes Pack, так как пак создаётся с нуля.
Пост будет удалён как только пак будет полностью обновлён.

Данный мод перерабатывает все звуки в игре,делает их более реалистичными и атмосферными.
Меняет звуки транспорта,всяческих анимированных объектов,звуки рычажков,ретардера,и т. д.
Меняет звуки природы,и окружающей среды.
Меняет звуки шин, переключения передач, и.т.д
Заменяет звуки автомобилей, грузовиков, автобусов,
Изменяет шумы в кабине

Полная версия мода для 1.36 (и ниже при нажатии кнопки предыдущие версии)

Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Публикация:

   Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ

Читать далее:



Конструктивные особенности коробок передач автомобилей КамАЗ

Коробка передач автомобилей КамАЗ 14-й модели, кинематическая схема которой показана на рис. 57, имеет следующие конструктивные особенности. Во внутренней полости картера коробки передач ц передней части левой стенки и правой части задней плиты имеются маслонакопители, куда при вращении шестерен забрасывается масло. Пб имеющемуся сверлению в передней стенке картера масло поступает в полость задней крышки первичного вала и на маслонагнетающее кольцо. По сверлению в задней стенке картера масло поступает в полость задней крышки вторичного вала для смазки червячной пары привода спидометра. Шестерни вторичного вала установлены на специальных роликовых подшипниках качения, а заднего хода изготовлены вместе с валом. Шестерни промежуточного вала, кроме 1-й и 2-й передач, изготовленных вместе с валом, установлены на сегментных шпонках и закреплены на валу кольцами.

Рис. 57. Кинематическая схема коробки передач 14-й модели:
1 — картер; 2 — магнитная пробка отверстия слива масла; 3— промежуточный вал; стия с указателем уровня масла; 6 — первичный вал; 7 — задний шариковый подшип-крышка с механизмом переключения передач; 10 — опора рычага переключения перевторичного вала; 14 – вторичный вал; 15 — фланец крепления карданного вала; 16 — 18 — блок шестерен заднего хода; 19 — ось блока шестерен; 20 — роликовый подтип-

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 58

Механизм переключения передач имеет замок штоков и предохранитель включения 1-й передачи и заднего хода.

Привод управления механизмом переключения передач дистанционный, состоящий из рычага переключения передач с опорой, передней и промежуточной тяг, шаровой опоры и штока рычага переключения передач.

Коробка передач автомобилей КамАЗ 15-й модели, кинематическая схема которой показана на рис. 58, по сравнению с коробкой передач 14-й модели имеет следующие конструктивные особенности. К передней части картера коробки передач 15-й модели вместо картера сцепления приворачивается болтами делитель передач в сборе; изменена конструкция первичного вала и крышки заднего подшипника. Между крышкой и картером коробки передач отсутствует уплотнительная прокладка.

Рис. 59. Схема пневматического привода управления делителем передач 15-й модели коробки передач:
1 — рычаг переключения передач; 2 — рычаг крана управления; 3 — трос; 4 — кран управления воздухораспределителем; 5 — редукционный клапан; 6—рычаг переключения передач в делителе передач; 7 — шток; 8 — поршень; 9 — пневмоцилиндр; 10, 12 — пневматические цилиндры воздухораспределителя; 11—золотник воздухораспределителя; 13 — магистраль подвода воздуха; 14—клапан включения в работу механизма переключения передач; 15 — рычаг штока клапана; 16 — педаль сцепления; Н, В — положения рычага при низшей или высшей передаче в делителе передач

Передней опорой первичного вала является роликовый подшипник, расположенный в выточке первичного вала делителя. Вместо маслонагнетательного кольца на первичном валу установлена на шлицах ступица синхронизатора и закреплена гайкой.

Вместо передней крышки промежуточного вала осевое смещение переднего подшипника ограничивает распорная втулка, которая одновременно является и маслоотражательной шайбой.

Масляные ванны коробки передач и делителя сообщаются между собой двумя отверстиями, которые имеются в нижней части переднего торца коробки передач и в задней стенке делителя. Осевой зазор ведущего вала делителя регулируется стальными прокладками толщиной 0,2 и 0,3 мм.

Коробка передач имеет два привода управления: привод управления основной коробкой передач — механический, дистанционный и привод управления делителем передач — пневматический. Пневматический привод управления делителем передач показан на рис. 59.

Коробки передач и их приводы управления автомобилей семейства КамАЗ обладают высокой надежностью и имеют наработку до капитального ремонта более 300 тыс. км. Поломок и износов шестерен, подшипников и их посадочных мест при эксплуатации, как правило, не происходит.

В процессе эксплуатации автомобилей могут встретиться следующие дефекты деталей коробки передач:
– трещины в картере и его поломка при включении задней передачи во время движения автомобиля передним ходом;
– разрушение переднего роликового подшипника первичного вала;
– износ фиксатора механизма переключения передач; разрыв диафрагмы редукционного клапана; нарушение регулировки положения упора клапана выключения делителя.

Опыт передовых автотранспортных предприятий показывает, что при пробеге автомобилей 300 тыс. км и более в коробках передач изнашиваются первичный вал делителя передач, внутренний венец шестерни первичного вала основной коробки, детали синхронизатора переключения 4-й и 5-й передач. Остальные детали при капитальном ремонте автомобиля пригодны для повторного использования. Количество годных деталей при разборке коробок передач в большой степени зависит от организации и технологии выполнения разборочных работ и соблюдения требований технических условий на разборку.

Рекламные предложения:


Читать далее: Текущий ремонт коробок передач КАмаЗа

Категория: – Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


КамАЗ-6540

– zxc.wiki

КамАЗ
КамАЗ-6540 в Кракове, Польша (2010 г.)
КамАЗ-6540
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-6540
Период производства: 1996 – сегодня
Предыдущая модель: нет
Преемник: нет
Технические характеристики
Двигатели: Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели
Мощность: 191-219 кВт
Полезная нагрузка: 18. 5 т
Пермь. Общий вес: 31 т

КамАЗ-6540 (российский КамАЗ-6540) – тяжелый грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Четырехосный автомобиль технически базируется на КамАЗ-65115 и расположен ниже более нового КамАЗ-65201, который обеспечивает большую грузоподъемность и большую общую массу.

описание автомобиля

Вид сзади того же автомобиля (2010 г.) Автокран КС-55729 на базе КамАЗ-6540 в Тюмени (2014 г.) КамАЗ-6540 как пожарная машина в Донецке (2011 г.)

КамАЗ-6540 разработан в 1996 году на базе КамАЗ-65115.Удлинили раму и установили дополнительный управляемый передний мост. Так родился первый серийный грузовик от КАМАЗа с четырьмя осями. В результате переоборудования грузоподъемность увеличилась на 3,5 тонны до 18,5 тонны, а также увеличилась снаряженная масса.

Когда именно началось серийное производство, не совсем ясно. Однако по крайней мере с середины 2001 года автомобиль регулярно продавался. На ранних модификациях устанавливались двигатели собственного производства КАМАЗ.Использовались несколько иные дизельные двигатели V8 типа КамАЗ-740, которые вырабатывали от 260 л.с. (191 кВт) до 280 л.с. (206 кВт). Эти двигатели имеют рабочий объем 10,85 л и максимально соответствуют стандарту выбросов EURO 3. В качестве трансмиссии использовалась другая продукция собственного производства – КамАЗ-154. Это пятиступенчатая коробка передач, за которой следует двухступенчатая понижающая передача.

Текущая версия использует рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins Engine. Двигатель развивает 298 л.с. (219 кВт) при значительно меньшем рабочем объеме – всего 6 л.с.7 литров. В качестве трансмиссии используется девятиступенчатая коробка передач немецкой компании ZF Friedrichshafen. Транспортное средство предназначено для местного движения, в нем нет спального места и имеется лишь сравнительно небольшой бак.

«КАМАЗ», помимо самосвального варианта, давно строит и шасси. Они используются для специальных конструкций, таких как пожарные машины или мобильные краны.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к самосвалам КамАЗ-6540, так как они были произведены в 2016 году.Старшие версии отличаются в основном уже упомянутым модифицированным двигателем. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6
  • Тип двигателя: Cummins ISB6.7e4 300
  • Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
  • Объем: 6,7 л
  • Максимальный крутящий момент: 1097 Нм
  • Степень сжатия: 17,3: 1
  • Стандарт выбросов: 4 евро
  • Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач
  • Тип трансмиссии: ZF 9S1310
  • Сцепление: сцепление однодисковое механическое
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • Емкость бака: 210 л
  • Напряжение бортовой сети: 24 В.
  • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, последовательно подключенные
  • Формула привода: 8 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 7660 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 3020 мм
  • Колесная база: 1800 + 2080 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 22 м
  • Максимальный возможный уклон: 25%
  • Объем самосвального кузова: 11 м³
  • Направление опрокидывания: назад
  • Максимальный угол наклона: 55 °
  • Масса пустого: 12,425 кг
  • Грузоподъемность: 18500 кг
  • допустимая общая масса: 31000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось (двойная ось): 12 200 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 18800 кг
  • Размер резины: 11.00R20 или 11.00R22.5

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ О разработке различных четырехосных грузовиков бывших советских производителей (рус.)
  2. a b Сайт производителя с предложением автомобилей (на английском языке) (памятная записка от 19 июля 2001 г. в интернет-архиве )
  3. a b c Сбор технических данных о транспортном средстве, особенно на старых версиях (памятная записка от 18 сентября 2016 г. в интернет-архиве ) (рус.)
  4. a b Сайт производителя для автомобиля с техническими данными (памятная записка от 18 сентября 2016 г. в интернет-архиве ) (рус.)
  5. ↑ Текущий сайт производителя шасси без кузова (рус.)

Интернет-ссылки

Электронные педали акселератора для двигателей Евро-3 и Евро-4 »ConSys

ConSys снабдит вашу компанию электронными педалями для управления акселератором двигателя, отвечающими требованиям Евро-3 и Евро-4. Экологические стандарты Евро 3 начали действовать в России с 1 января 2008 года.
В обычных системах управления двигателем двигатель приводится в действие педалью акселератора, которая механически связана с топливным насосом высокого давления (High Pressure Fuel Pump. – Дизельный двигатель) .Усилие от педали акселератора к топливному насосу высокого давления обычно передается через кабель дистанционного управления, иногда, в более ранних моделях, с помощью механических стержней. В современных системах управления двигателем тросы дистанционного управления, особенно механической тяги, отсутствуют. Усилия водителя при нажатии на педаль регистрируются датчиками положения педали и в виде электрических сигналов, в зависимости от ее углового положения, передаются на электронный блок управления (ЭБУ).В предлагаемых педалях используется бесконтактный датчик, использующий эффект Холла, характеристики которого зависят от углового положения педали. В защитных или диагностических целях при выходе из строя основного датчика может быть установлен дополнительный датчик. Характеристики входящего и выходящего напряжения задаются при изготовлении педалей и представляются в виде графиков для расчета хода или углового перемещения педали.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач также может быть установлен датчик кик-даун .

Координация использования электронных педалей ConSyS:

Согласование использования электронной педали со стороны ОАО «Автодизель» Подтверждение согласия ОАО «Автодизель» на использование электронной педали EAAX-EXP0029P-01 на автобусах ООО «ПАЗ» с двигателями ЯМЗ-5342, а также электронной педали EXP00025. педаль для автомобилей АвтоКрАЗ ХК с двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-650/651. По электрическим характеристикам педали EAAX-EXP0029P-01, EXP00025, разработанные ПКП – ПКП CONSYS, идентичны применяемым в настоящее время в ЭСМ двигателей ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650.
Согласование использования электронной педали ОАО «Минский моторный завод» На основании заключения BOSCH ОАО «ММЗ» подтверждает совместимость электронных педалей ORSCHELN EAAXEXP00025, EAAX-EXP0029P-01 производства ConSys с аппаратной частью Электронный блок управления EDC7UC31 установлен на двигателях ОАО «ММЗ».

Принцип работы датчика приближения:

Если ток «I» проходит через кремниевую пластину в магнитном поле, вектор магнитной индукции «B» которого перпендикулярен плоскости пластины, то на гранях, параллельных направлению тока Холла, возникает разность потенциалов, называемая ЭДС.

БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК:
Эффект Холла = Нет контактирующих частей
Не подвержен воздействию поперечной силы
Не зависит от окружающей среды
Программируемые выходные сигналы
Срок службы ДАТЧИКА:> 80 000 000
Положение переключателя +/- 1%

Напольные педали:
Угол наклона 30 ° или угол 38 °

Внешние педали:
Встроенный полимерный датчик с прямым приводом или полимерный прямой привод

· Устранение потери сигнала и обеспечение стабильного сигнала для ЭМС.
· Соответствие требованиям ЭМС + 800 дискретных (10 бит) сигнала высокого разрешения
· Длительный срок службы (> 10 000 000 полного цикла хода)
· Устойчивость к изменениям окружающей среды, вибрации, температуре, влажности, поперечной силе

Характеристика зависимости напряжения питания от хода педали:

а) напольная педаль:

напольная педаль

б) педаль подвески:

подвесная педаль


Применимость для загрузки

OEM Завод Подробная информация: ОАО «Нефтекамский моторный завод» (ОАО «Нефтекамский автозавод» (НефАЗ)) [Россия]

Завод Нефтекамского Моторного завода (СП завод КАМАЗ) Партнеры : VDL, Marcopolo

Адрес

ул. Янаульская 3, Нефтекамск, 452680, Башкортостан

Тел.

+ 7-34 ************ ****

Факс

+ 7-34 *********

Сайт

http: ***************

Акционеры

ОАО К **** ******* ******** ** ************* ******

* Для некоторых регионов бывают случаи, когда возникают расхождения в отображении адресов и карт.

Модели и продукты

****** *** ***** ******** ***** ******* ******** ******* ******* *********** ** ***** **************** *** ****** ********* *********** *** ****** *********** ********** ******* ***** ********* ********* ************ ***** ** ************ ******** ** ************* ****** ******* **** ********* *****

Производственная мощность (год)

**********************

Выход

*************** (****)

*************** (****)

*************** (****)

*************** (****)

*************** (****)

– Работает ******* ******* ** ******* *****

2021-03

2021-02

На ******** *** ***** ********* **** ** *** ******** **** ** **** ********* ***** *********** * *** ***** ** *** ******* ******** ******** **************** *** ******* ** ****** *** ******* *** *** ********* ***** ****** *** ** *** ***** * ************ ** ****** ** ******* * *** ******* ** ******** * ******* **** *** *** ** ********* ***** ******** *** **** * ******** ** *** *********** ***** *** **** ********** *** * ***** ********** ** ***** ***** **** ****** *** *** ** ***** *** **** *********** ********** * ****** ***** ********** * ***** *********** ********* ** ******** ******* *** **** *******

2020-06

На **** *** ***** ******** **** ** ***** ***** * ********** * * ***** ** ********** *** ************* ** *** ********** * ********* *** ******* ** ********** ********** ******** * * ***** ** ******** ********** ** ***** ***** *** ***** **** ****** ************** ** ******* *** ** *** ****** ** *** ** ******** ** ********* ********** *** ********* ********* **** ****** ********** **** **** *** ***** ** ********* *** ******* ********** ** ******** ********** ***** ******** ***** *** ********* ******** *********** *** ** *********

2019-06

На **** ** ***** ******** **** ** **** ****** * ********** ** ***** ** ********** ** ***** *** ********* *** ********** * *** *** ************ ** *** ************* ******* *** **** ********* *** ******* *** **** ******* *** ****** ** * ***** **** ******* ** ************* ******* *** ************** * ** *** ****** ********** ******* ******* ** *** ** **** * ** *** ******* ** ******* ** *** **** ****** ********* *** **** *****

2017-10

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

2013-12

Приятель ** ******* ******* **** ***** *** ********* ***** *** *** ********* *** ********* ** ********* *** *** ****** ** **** * ****** ******** ***** ** * ******* *** ******* ********

2013-02

Приятель ** ******* ******* **** ***** *** ********* ***** *** *** ********* *** ******** * *** ***** **** *** ******* *** **** ** *** ** ***** *** *** ***** ****** ** ********** ** ** ** *** *** *** ** ***** ** *** ********** ******* *** *** ********* ***** ********** ******** **** ******* ******** ** ****** ******** ******* ***** *** ************ ******* *** ***** ** *** ******* ** ******* ***** ***** *** ******** *** ***** **

2011-09

OJS K **** *** ********* **** **** ****** ** ********* ** ** *** ********** ** * ***** ******* ***** *** ************ *** ** *** ******* ************ *** **** *** ********* ***** * **** * ***** ******** *** ***** ****** **** *** **** * ****** **** ** **** ** ************ ** *** *** ***** ***** *** ***** *** ** *** ****** ******* ** ****** **** ***** ** ***** *** ** ***** ** ******** ** **** ***** ***** *** *****

Страница не найдена – Focus on Transport and Logistics

Меню
  • ДОМ
  • ОСОБЕННОСТИ
    • ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ НОМЕР 3 2021
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2021
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 11 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 10 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 9 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 8 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 3 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 11 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 10 2019
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 9 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 8 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 5 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 3 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2019
  • ОБЫЧНЫЕ
    • РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
    • НОВОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО ФОКУСА
    • ВИД ВИК
    • НАПРЯЖЕНИЕ
    • АВТОМОБИЛЬНАЯ АФРИКА
    • СОВЕТ ФИРМЫ
    • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ
  • РЫНОК
    • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    • НОВОСТИ ОТРАСЛИ
    • ОТЗЫВЫ НА ПРОДУКЦИЮ
    • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОФИЛИ
  • ЦИФРОВОЙ ЖУРНАЛ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
    • TMH 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2020 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2018 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • О НАС
    • ПОДПИСАТЬСЯ на
    • РЕКЛАМА
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • АРХИВ
  • ДОМ
  • ОСОБЕННОСТИ
    • ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ НОМЕР 3 2021
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2021
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 11 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 10 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 9 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 8 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 3 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 11 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 10 2019
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 9 2019
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 8 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 5 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 3 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2019
  • ОБЫЧНЫЕ
    • РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
    • НОВОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО ФОКУСА
    • ВИД ВИК
    • НАХОДИТСЯ ОТ
    • АВТОМОБИЛЬНАЯ АФРИКА
    • СОВЕТ ФИРМЫ
    • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ
  • РЫНОК
    • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    • НОВОСТИ ОТРАСЛИ
    • ОТЗЫВЫ НА ПРОДУКЦИЮ
    • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОФИЛИ
  • ЦИФРОВОЙ ЖУРНАЛ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
    • TMH 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2020 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2018 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • О НАС
    • ПОДПИСАТЬСЯ на
    • РЕКЛАМА
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • АРХИВ

404 Страница не найдена!

Хотите выполнить поиск по странице

КамАЗ-6540

04
КамАЗ
КамАЗ-6540 в Кракове, Польша (2010 г. )
КамАЗ-6540
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-6540
Период выпуска: 1996 – сегодня
Предыдущая модель: нет
Преемник: нет
Технические характеристики
Двигатели: Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели
Мощность: 191–219 кВт
Грузоподъемность: 18,5 т
Пермь.Общий вес: 31 т

КамАЗ-6540 (российский КамАЗ-6540) – тяжелый грузовик производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Четырехосный автомобиль технически базируется на КамАЗ-65115 и расположен ниже более нового КамАЗ-65201, который обеспечивает большую грузоподъемность и большую общую массу.

Описание автомобиля

Вид сзади того же автомобиля (2010 г. ) Автокран КС-55729 на базе КамАЗ-6540 в Тюмени (2014 г.) КамАЗ-6540 как пожарная машина в Донецке (2011 г.)

КамАЗ-6540 разработан в 1996 году на базе КамАЗ-65115.Удлинили раму и установили дополнительный управляемый передний мост. Так был создан первый серийный грузовик от КАМАЗа с четырьмя осями. В результате переоборудования грузоподъемность увеличилась на 3,5 тонны до 18,5 тонны, а также увеличилась снаряженная масса. [1]

Когда именно началось серийное производство, не совсем понятно. Однако по крайней мере с середины 2001 года автомобиль регулярно продавался. [2] В ранних версиях двигатели собирались на собственном КАМАЗе.Использовались несколько иные дизельные двигатели V8 типа КамАЗ-740, которые вырабатывали от 260 л.с. (191 кВт) до 280 л.с. (206 кВт). Эти двигатели имеют рабочий объем 10,85 л и не более чем соответствуют стандарту выбросов EURO 3. В качестве трансмиссии также использовался фирменный продукт КамАЗ-154. Это пятиступенчатая коробка передач, за которой следует двухступенчатый редуктор. [3]

В текущей версии используется рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins Engine. Двигатель развивает 298 л.с. (219 кВт) при значительно меньшем рабочем объеме – всего 6 л.с.7 литров. В качестве трансмиссии используется девятиступенчатая коробка передач немецкой компании ZF Friedrichshafen. Транспортное средство предназначено для местного движения, в нем нет спального места и имеется лишь сравнительно небольшой бак. [3] [4]

На КАМАЗе, помимо самосвального исполнения, долгое время строились и шасси. [2] [5] Они используются для специальных конструкций, таких как пожарные машины или автомобильные краны.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к самосвалам КамАЗ-6540, так как они были произведены в 2016 году. [4] Старшие версии отличаются, главным образом, вышеупомянутым модифицированным двигателем. [3] Отдельные значения могут незначительно изменяться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный R6 Дизельный двигатель
  • Motortyp: Cummins ISB6.7e4 300
  • Мощность: 298 л.с. (219 кВт)
  • Рабочий объем: 6,7 л
  • Максимальный крутящий момент: 1097 Нм
  • Степень сжатия: 17,3: 1
  • Эмиссия стандарт: 4 евро
  • Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач
  • Тип трансмиссии: ZF 9S1310
  • Сцепление: механическое однодисковое сцепление
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • Емкость бака: 210 л
  • Напряжение на плате: 24 В
  • Генератор: 28 В, 2000 Вт
  • Батарея: 2 x 190 Ач, 12 В, подключенные последовательно
  • Формула привода: 8 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 7660 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 3020 мм
  • Колесная база: 1800 + 2080 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 22 м
  • Максимальный возможный уклон: 25%
  • Объем самосвального кузова: 11 м³
  • Направление наклона: назад
  • Максимальный угол наклона: 55 °
  • Масса пустого: 12,425 кг
  • Полезная нагрузка: 18,500 кг
  • Допустимая полная масса: 31000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось (двойная ось): 12 200 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 18 800 кг
  • Размер шин: 11. 00R20 или 11.00R22.5

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ О разработке различных четырехосных грузовиков бывших советских производителей (русский)
  2. a b Сайт производителя с предложением автомобилей (английский) (Памятка от 19 июля 2001 г. в интернет-архиве , )
  3. a b c Сбор технических данных автомобиля, особенно старых версий (памятная записка от 18 сентября 2016 г. в интернет-архиве ) (русский)
  4. a b Сайт производителя для автомобиля с техническими данными (Memento от 18 сентября 2016 года в Internet Archive ) (русский)
  5. ↑ Текущий сайт производителя шасси без корпуса (Русский)

Ссылки

Официальный сайт Общества с дополнительной ответственностью «КАМАЗавто»

Шасси грузовиков

6580-3001-J5 (6х4)

Полная масса автомобиля 41 тонна. Грузоподъёмность – 29 600 кг.
Снаряженная масса – 11 400 кг.
Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). ZF 16S 2200 TO Коробка передач. Кондиционер. Евро-5
Шасси для лесовозов

4308-3022-C4 (4×2)

Полная масса автомобиля 11,9 тонны.Транспорт бесплатно системы Platon. Транспорт бесплатно системы Platon. Грузоподъемность – 7 150 кг. Снаряженная масса автомобиля – 4 750 кг.
Двигатель Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). Коробка передач ZF 6S700.
4308-3021-C4 Грузоподъемность увеличена на 450 кг.
Бортовой

65207 (6×4)

Межколесные и межосевые блокировки, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, обогреватель кабины Eberspacher, Daimler HD4 / Ведущие мосты HL4 на пневмоподвеске
Тягачи

65806 (6×4)

Нагрузка на седло – 23 тонны. Полная масса автопоезда – 74 тонны. Контроль устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5

65206 (6×4)

Задняя пневмоподвеска на каждой из осей, система стабилизации ESP, EBS.Климат-контроль. Евро-5

5490 (4×2)

Нагрузка на седло – 10. 55 тонн. Полная масса автопоезда – 44 тонны. Контроль устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5
Самосвалы
65201-21010-43 (8х4) обратная разгрузка, обогреваемая прямоугольного сечения 20 куб.м. межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ V8–740.632-400 (без системы нейтрализации выхлопных газов по норме 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1825 TO, кронштейн под запасное колесо, автомобильные шторки, подъезд, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 29 тонн. Axor Cab на пневмоподвеске.
Кондиционер.
Круиз-контроль.
6520-21010-43 (6х4) Обратная разгрузка, обогреваемый прямоугольный профиль сечением 16 м.куб., Межосевые и межколесные блокировки , двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы нейтрализации выхлопных газов по норме 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с. .с.), КПП ZF16S1820 TO, кронштейн под запасное колесо, занавески автомобиля, подъезд, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 22тн.
6520-6024-73 самосвал с боковой разгрузкой, самосвал объемом 24 куб. м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, КАМАЗ-740.Двигатель 73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), кронштейн под запасное колесо, пневматическая система кабины, кабина без сна для новорожденных, автомобильные занавески, лестница, Шасси 6520-3072-73 базовое, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 19 тонн. Самосвал большей вместимости для легких сыпучих материалов, в том числе сельскохозяйственной продукции
6520-6030-73 самосвал с боковой разгрузкой, навесы на самосвалы, самосвал 30 куб. м., конфигурация 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система очистки выхлопных газов (AdBlue), запасной колесный кронштейн, пневмосистема кабины, безспальная родильная кабина, автомобильные занавески, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 19 тн.
6522-6042-43 разгрузка назад, самосвал с подогревом на 12 куб.м. вместимость, конфигурация 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, ведущие мосты Daimler, раздаточная коробка КАМАЗ-6522 , пневмосистема кабины, кабина без спального места, емкость топливного бака 350л, шины 12. 00R20, грузоподъемность 19 тн. 6522-6012-43 Оси Daimler
6520-6041-73 обратная разгрузка, прямоугольное сечение 20 куб.м., конфигурация 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), КПП ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система очистки выхлопных газов (AdBlue), пневмосистема кабины, спальная кабина, емкость топливного бака 350л, шины 315 / 80R22,5, грузоподъемность 20 тн. 6520-26012-73, 6520-057 Кабина со спящим рождением
Шасси для коммунальной и дорожно-эксплуатационной техники
65115-3971-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6. Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. емкость 350л, шины 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонны. 65115-3961-23 (А4) Шасси лучше приспособлено к установке спецтехники коммунальной и дорожно-эксплуатационной техники, выхлопная система вверх за кабиной
65115-3981-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. Р22,5, грузоподъемность 17,75 тн. 65115-3081-23 (А4)
65115-3982-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, конфигурация 6х4, межосевые и межколесные замки, Cummins ISB6. Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система нейтрализации выхлопных газов (AdBlue), кронштейн под запасное колесо, выхлопная система вверх, низкая или высокая без спальной кабины, емкость топливного бака 350л, шины 10.00 R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 15,15 тн. 65115-3082-23 (А4)
53605-3952-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 4670 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. / 80R22,5, грузоподъемность 13,95 тн. 53605-0003950-23 (А4)
53605-3953-23 (А4) шасси, установочный размер рамы 4670 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6. Двигатель 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л. / 80R22,5, грузоподъемность 13,95 тн. 53605-0003951-23 (А4)
43253-3910-28 (R4) шасси, установочный размер рамы 4920 мм, конфигурация 4х2, межколесные замки, Cummins ISB6.Двигатель 7e4 245 (максимальная полезная мощность 242 л.с.), коробка передач ZF 6S1000, система последующей обработки (AdBlue), топливная система BOSCH, кронштейн под запасное колесо, низкая или высокая кабина без сна, выхлопная система вверх, емкость топливного бака 350 или 210 л, шины 10.00R20, 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 9,44 тонны. 43253-0003010-28 (R4)
Полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации
43118-3090-46 шасси, установочный размер рамы 7040 мм, конфигурация 6х6, межосевые и межколесные замки, КАМАЗ 740. Двигатель 662-300 (максимальная полезная мощность 300 л.с.), КПП ZF 9S1310, топливная система BOSCH, Common Rail, кронштейн под запасное колесо, спальная кабина, емкость топливного бака 350 + 210л, шины 425 / 85R21 или 390 / 95R20, полезная нагрузка 13,6 тонн. 43118-3078-46 Расширенная рама, усиленная передняя подвеска, нагрузка на переднюю ось 6,5 тонны, увеличена полная масса автомобиля до 22,5 тонн.
Лесовозы
Лесовоз 659000 Спецтехника для погрузки / разгрузки и перевозки бревен длиной 3-6 м. КАМАЗ-65207 6х4 Двигатель Mercedes-Benz OM 457LA V / 5 (EURO-5)

Peugeot представляет новые версии Евро-6 с 3-цилиндровыми бензиновыми и 4-цилиндровыми дизельными двигателями

Peugeot представляет новые версии своих трехцилиндровых бензиновых двигателей PureTech и четырехцилиндровых дизельных двигателей BlueHDI, соответствующие стандарту Евро-6. Все они оснащены технологией Stop & Start (S&S).Каждый двигатель также сочетается с трансмиссией Efficient Automatic Transmission 6 (EAT6) третьего поколения от Peugeot.

Внедрение новых двигателей сократило средневзвешенные выбросы CO 2 для европейского диапазона Peugeot до 111,2 г / км по данным на конец мая 2014 года. Для сравнения, в 2013 году этот показатель составлял 115,1 г / км. PSA Peugeot Citroën заняла первое место в рейтинге CAFE (Средняя экономия топлива в компании).

Ранее в 2014 году турбодвигатели мощностью 110 л.с. (82 кВт) и 130 л.с. (97 кВт) были добавлены к семейству трехцилиндровых бензиновых двигателей PureTech следующего поколения.Они дебютировали на Peugeot 308, признанном автомобилем года 2014 года.

Ранее оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Peugeot 308 1,2-литровый PureTech 130 S&S теперь доступен с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6. Вариант подрулевых лепестков также доступен как часть пакета Driver Sport Pack. Впервые технология Peugeot Stop & Start сочетается с автоматической коробкой передач для бензинового двигателя.

EAT6 уже использовался с 2.0-литровые двигатели BlueHDi. Новая система, спроектированная и разработанная в сотрудничестве с AISIN AW, обеспечивает быстрое и плавное переключение передач с усовершенствованным преобразователем, обеспечивающим эффективное снижение сопротивления. Эффективность повышается за счет уменьшения внутреннего трения и использования преобразователей муфты блокировки для предотвращения проскальзывания.

Peugeot 308 1,2-литровый PureTech 130 S&S EAT6 достигает расхода топлива 4,9 л / 100 км (48 миль на галлон США) и 114 г / км CO 2 – на 45 г / км больше, чем у предыдущей модели 1.6-литровая модель VTi 120. К концу года линейка 308 будет расширена за счет 1,2-литрового двигателя PureTech 110 S&S turbo с расходом 4,6 л / 100 км (51 миль на галлон США) и 105 г / км CO 2 .

1,6-литровый BlueHDi 120 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач помог Peugeot 308 и 308 SW установить новые сегментные рекорды расхода топлива в начале этого года, достигнув 3,1 л / 100 км (76 миль на галлон США) и 3,2 л / 100 км ( 73,4 миль на галлон США) соответственно, обеспечивая выбросы CO 2 всего 82 и 85 г / км. Этот двигатель запускается на большем количестве автомобилей:

  • Peugeot 208 с расходом топлива 3,6 л / 100 км (65 миль на галлон США) и 94 г / км CO 2 , что на 5 г / км больше, чем у 1,6-литрового e-HDi 115.

  • Peugeot 2008, с расходом 3,7 л / 100 км (63,5 миль на галлон США) и 96 г / км CO. 2 , улучшение на 9 г / км по сравнению с 1,6-литровым e-HDi 115, установив рекорд в большом B-сегменте.

  • Peugeot 3008, с расходом 4.1 л / 100 км (57 миль на галлон США) и 106 г / км CO 2 , что на 19 г / км больше по сравнению с 1,6-литровым e-HDi 115 и возглавляет рейтинг в большом сегменте C и имеет установил рекорд в этом же сегменте для МКПП.

  • Peugeot 5008 с расходом 4,2 л / 100 км (56 миль на галлон США) и 109 г / км CO 2 , что на 15 г / км больше по сравнению с 1,6-литровым e-HDi 115 и является одним из лидеры в большом С-сегменте.

После первого открытия 2. 0-литровый BlueHDi на 508, затем на 308 и 308 SW, Peugeot установил его на другие автомобили в больших сегментах C и D.

  • Peugeot 508, 2,0-литровый BlueHDi 150 BVM6 имеет выбросы CO 2 всего 105 г / км для седана и SW и зарекомендовал себя как лучшая технология в сегменте D среди автомобилей с аналогичной мощностью. .

  • Peugeot 508, 2,0-литровый BlueHDi 180 EAT6 достигает 111 г / км CO 2 , предлагая один из лучших компромиссов между мощностью и потреблением в сегменте.

  • Peugeot 3008, 2,0-литровый BlueHDi 150 обеспечивает 4,4 л / 100 км (53 миль на галлон США) и 114 г / км CO. 2 , что на 25 г / км больше по сравнению с 2,0-литровым HDi 150, что делает его одним из лучших. из лучших компромиссов между мощностью и потреблением в большом сегменте C.

  • Peugeot 5008, 2,0-литровый BlueHDi 150 обеспечивает 4,3 л / 100 км (55 миль на галлон США) и 113 г / км CO. 2 , что на 25 г / км больше, чем у 2,0-литрового HDi 150, что делает это один из лучших компромиссов между мощностью и потреблением в большом сегменте C.

С конца 2013 года Peugeot использует самую эффективную технологию контроля выбросов на рынке для всех своих дизельных моделей. Эксклюзивная комбинация селективного каталитического восстановления (SCR) и сажевого фильтра с добавкой снижает выбросы NO x от дизельных двигателей нового поколения на 90% и оптимизирует выбросы CO 2 и расход топлива, при этом устраняя 99,9% твердых частиц.

По словам представителей Peugeot, BlueHDi предлагает два ключевых преимущества:

  • SCR, позволяя оптимизировать настройки двигателя для достижения наилучшего расхода топлива и удельной производительности, в отличие от решений по контролю выбросов, которые работают на источнике, и ловушек NO x , которые отрицательно влияют на расход топлива и выбросы CO 2 .

  • Установка SCR перед FAP с добавкой позволяет быстрее обрабатывать выбросы при запуске двигателя.

По словам Peugeot, технология BlueHDi уже соответствует стандарту выбросов дизельного топлива Euro 6 и представляет собой наилучший потенциал для соответствия будущим стандартам выбросов.