Камаз 8х8 цена: КАМАЗ 8х8 – купить полноприводные шасси в Москве: фото и цены

КАМАЗ 8х8 – каталог автомобилей и спецтехники

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

ПАО ” КАМАЗ”

 

 

Пригласить нас на тендер

  • КАМАЗ (8х8)

Более 100 единиц техники в наличии!

Показывать по:

20 50 100

из 11 товаров

По цене

По популярности

Автоконтейнеровоз 67186

Контейнеровоз 67186 на базе шасси КАМАЗ-63501 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров и негабаритного об…

Быстрый просмотр

Автоконтейнеровоз с КМУ 671860

Автоконтейнеровоз с КМУ 671860 на базе шасси КАМАЗ-63501 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров и негаб…

Быстрый просмотр

Автомобиль-проппантовоз для гидроразрыва пластов в составе флотов ГРП

«Проппантовоз» используется для работы в составе флота ГРП – комплекса оборудования для гидравлического разрыва пластов на нефтяных и газовы…

Быстрый просмотр

Булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз КАМАЗ-ЛЕВША на шасси КАМАЗ-РИАТ 6560-RT

Универсальный автомобиль для НГДК. Предназначен для перевозки, самостоятельной погрузки/разгрузки булитов, контейнеров.…

Быстрый просмотр

Самоходные азотные компрессорные станции

Быстрый просмотр

Цистерна АКНС-16

Быстрый просмотр

Цистерна вакуумная АКНС-16

Предназначена для сбора розлитой нефти и её транспортировки к месту утилизации, а также для уборки последствий экологических аварий;…

Быстрый просмотр

Шасси КАМАЗ 63501

МКБ, МОБ, дв. 740.725-360 (Е-5), топл. ап.BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, РК 65111

Быстрый просмотр

Шасси КАМАЗ 6560

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК Steyr, КОМ NMV 221, КОМ NH/1C с насосом, ДЗК, отоп…

Быстрый просмотр

Шасси КАМАЗ 6560(8×8) с двигателем Cummins

МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL400. 50(E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ, ОГ(AdBlue), РК Steyr, ДЗК, отоп.каб, ПЖД Webasto, УВЭОС…

Быстрый просмотр

Шасси КАМАЗ 65808 с двигателем Cummins

МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG 500 50 (E-5), ТНВД Cummins, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК Steyr с КОМ N200 (фланец), запас. колесо технологиче…

Быстрый просмотр

Новости компании ОАО “РИАТ” и ПАО “КАМАЗ”

04.04.2023

Идеальный тандем. Мусоровоз РИАТ – ЭКО с объёмом кузова 9 м³ демонстрирует отличную работу.

Пополнение в линейке мусоровозов РИАТ – ЭКО – новый мусоропрессовочный компактор с объёмом кузова 9 м³. Ключевые особенности такого спецавтомобиля – компактность и уменьшенные габариты, поэтому эти мусоровозы ориентированы для работы в узких городских дворах. Надстройка установлена на шасси КАМАЗ Компас-12. Этот фактор только добавляет коммунальной машине манёвренности. Дополнительным преимуществом мусоровоза является и более производительная система прессования.

03.04.2023

Детей мобилизованных камазовцев покатали на лошадях

В минувшую пятницу в конно-спортивной школе «Тулпар» состоялась познавательная экскурсия, организованная по инициативе «КАМАЗа»…

03.04.2023

Делегация промышленников Удмуртии посетила «КАМАЗ»

ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация «Ассоциации промышленных предприятий Удмуртии» во главе с председателем Общего…

02.04.2023

Модернизация на предприятии Группы ОАТ

На территории АО «ВИС» (предприятие входит в структуру «КАМАЗа» – Группу ОАТ) продолжается реализация программы трансформации…

Места эксплуатации автотехники ОАО “РИАТ” и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ-65201Z (8х8)

  • Дооборудование любой техники
  • Гибкая система оплаты
  • Более 100 автомобилей в наличии
  • Быстрый подбор автомобиля
  • Сервисное обслуживание вне очереди
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 15350
   – нагрузка на передний мост, кг 7400
   – нагрузка на заднюю тележку, кг 7950
Грузоподъёмность а/м, кг 20000
Полная масса а/м, кг 41000
   – нагрузка на передний мост, кг 15000
   – нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
Двигатель:
Модель 740. 632-400 (Евро-4)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением надд. воздуха
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 294 (400)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс*м) 1766 (180)
   при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350+350
Электрооборудование:
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, В/А*ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ:
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель ZF 16S 1820
Тип механическая, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 5,11
Тормоза:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 9600
Колёса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 11,25 – 20  /9,00-20
Размер шин 16. 00 R20  / 12,00-R20
Кабина:
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА:
Объём платформы, м3 20
Угол подъёма платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

** В зависимости от комплектации.

КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

Kamaz-65228 8×8 GCW 120000 кг, грузовик с трактором (Prime Mover)

Веса и нагрузочные способности

Weight Thrub Thore Weight, KG

16150

Curb Weight, Goad Axale, KG

Curb Weight, Guld Load, Kg

Curb Weight, Guld Load, KG

Curb Weight, Goad Axle, KG

. 10000

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

6150

Полетная нагрузка, кг

41000

Валовый вес автомобиля, кг

120000

Валовая вес автомобиля, нагрузка переднего оси, кг

150009

.

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

Cummins, ISXe- 535

Номинальная мощность, полная, кВт (л. с.)

398 (535)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при 9000 оборотах коленчатого вала, об/мин 2504 (256)/1500

Arrangement and number of cylinders

L-shape, 6

Displacement, l

14,948

Cylinder diametre and piston stroke, mm

120/130

Compression ratio

17

Engine oil volume

28 л

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

500 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Система V 3 л

3

0003

Температурный диапасон

-50S + 50S

Материал радиатора

Cooper -Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6

. 16S

Тип

Автоматическая, с 6-ступенчатым редуктором

Управление

Механическая, дистанционная

Передняя

6

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие шестерни / Высокие шестерни

1 407 / 0,910

Контроль

Механический

Трансфер

9056 нм

Подвеска

.

Задний

Рессорный лист, 13 листов, сбалансированный

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

12.00 R24

Electrics

напряжение, V

24

Хранилища, V/AH

2×12/190

Генератор, V/WT

28/2000

Clutch

Make/WT

28/2000

Make/Wt

Make/Wt

WSK-4/ диафрагма, однодисковая

Диаметр

430 мм

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральной конической передачей и планетарным редуктором

002 Gear ratio

6,53

CAB

Type

Over the engine, with high top

Execution

With one sleeping berth

BRAKES

Drive

Pneumatic

Drum diameter, mm

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозных накладок общая площадь, кв. см

7200

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Скорость максимальная, не менее, км/ч 2, максимальная, уклон не менее

6 0

10

Внешний радиус поворота, м

11,5

Средний расход топлива – по дороге при скорости 60 км/ч

63 л/100 км

Средний расход топлива – по дороге при скорости 80 км/ч 3

Макс. Пробег по топливу

550 км

при объеме топливных баков

500 л

Наш герой КамАЗ-65228. Колесная формула КамАЗ-65228 8х8 позволяет многое. КамАЗ-65228 идет с мотором, где на верхней крышке присутствуют слова CUMMINS и DOHC. Ну да, по 4 клапана на каждый цилиндр и два распредвала сверху. Мотор имеет очень большую длину, поэтому радиаторы охлаждения и интеркулер конструкторы вынесли из кабины и оснастили электровентиляторами. Что уж говорить об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают юные владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая АКПП «Алиссон»

Рама унифицирована с большегрузными самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм под такие нагрузки были усилены вставками почти по всей длине. Как еще? Первые машины заказывали газовики – для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимникам и бездорожью, а там силе цену знают.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но отсутствует пневмоприжим. Бублик из пенополиуретана плотный, удобный. Сиденье можно поставить на пневмоподвеску. Отличный выбор для отличной работы.

Свяжитесь с нами

КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Technical characteristics

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES

Curb vehicle weight, kg

10650

Curb vehicle weight, front axle load, kg

7340

Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг

3315

Полезная нагрузка, кг

16000

Валовый вес автомобиля, кг

26650

Вес валового автомобиля, нагрузка переднего оси, кг

11100

Вес валового автомобиля, нагрузка на задний утечки, кг

15550

.

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-740.50-360 (Евро-2)

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / на коленчатом валу число оборотов, об/мин

1472 (150)/1400

Расположение и количество цилиндров

В. Объем масла

28 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

210 + 350

Система охлаждения

Тип

Жидкая система, закрытая, вынужденная

Система V

В.0003

Температурный диапазон

-50S + 50S

Материал радиатора

Cooper -Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, охлаждающая поверхность 33,6 SM2

Gear Box

Make/Model

ZF 16S 151**

Тип

Механический, 16-скоростной

Управление

Механический, дистанционный

Передний

9

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи/высшие передачи

1 536 / 0,890

Контроль

Электрический Пневматический

Трансфер

1500 нм

.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85 R21

Платформа грузовых грузовиков

размеры платформы, мм

6500… 7065

Выполнение

с навесом

Электрика

напряжение, V

24

Хранилище, V/AH

2×12/1

V/wt

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ диафрагма, однодисковая

Диаметр

430 мм Гидравлический

9 с пневматическим усилителем

30003

Окончательный привод

Type

Double с центральной косы и планетарными колесами. *

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

180

Площадь тормозных накладок, кв. 0003

7200

Общие данные

Максимальная скорость, не меньшая, км/ч

90

Максимальный градиент, не меньший, %

31

Внешний радиус поворота, M

14

Среднее потребление топлива – на топливе – на топливе – на топливе – на топливо -на дорога при скорости 60 км/ч

36,5 л/100 км

Средний расход топлива – на дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

800 км

при объеме топливных баков

350 л

Бортовой КамАЗ 63501 представляет собой четырехосную модель повышенной проходимости с колесной формулой 8 на 8. Автомобиль военного происхождения. Его разработка велась по заказу и на средства Минобороны. Причем техника используется не только в военных целях, но и в гражданской деятельности. В районах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом. Производство автомобиля началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.

В 2010 году КамАЗ 63501 прошел глобальную модернизацию, которая повлияла на тактико-технические показатели. Снизился расход топлива, увеличился срок службы, улучшилась ремонтопригодность. Есть модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт. Изменения коснулись и моторной линейки, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками.

Технические характеристики шасси КАМАЗ 63501 позволяют перевозить 16 тонн груза, либо загруженную надстройку, не превышающую этот вес. Масса полного автопоезда достигает 37,9 г.00 кг, максимальная скорость автопоезда 80 км/ч. Шасси оборудовано двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 километров — 42 литра. Механическая коробка передач 16-ступенчатая немецкого производства с механическим дистанционным управлением. Сцепление однодисковое, диафрагменное, гидропривод снабжен пневмоусилителем. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межцентровую, но и межколесную блокировку.