Камаз 8х8 цена: КАМАЗ 8х8 – каталог автомобилей и спецтехники
КАМАЗ 8х8 – каталог автомобилей и спецтехники
ЦЕНТР ПРОДАЖ
АВТОМОБИЛЕЙ ОАО “РИАТ”
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
И ПАРТНЕР ПАО “КАМАЗ”
по реализации автомобилей
и запасных частей
Пригласить нас на тендер
- КАМАЗ (8х8)
Более 100 единиц техники в наличии!
Показывать по:
20 50 100
из 12 товаров
По цене
По популярности
Автоконтейнеровоз 67186
Контейнеровоз 67186 на базе шасси КАМАЗ-63501 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров и негабаритного об…
Быстрый просмотр
Автоконтейнеровоз с КМУ 671860
Автоконтейнеровоз с КМУ 671860 на базе шасси КАМАЗ-63501 предназначен для перевозки стандартных и специальных 20-футовых контейнеров и негаб…
Быстрый просмотр
«Проппантовоз» используется для работы в составе флота ГРП – комплекса оборудования для гидравлического разрыва пластов на нефтяных и газовы…
Быстрый просмотр
Булитовоз-манифольдовоз-контейнеровоз КАМАЗ-ЛЕВША на шасси КАМАЗ-РИАТ 6560-RT
Универсальный автомобиль для НГДК. Предназначен для перевозки, самостоятельной погрузки/разгрузки булитов, контейнеров.…
Быстрый просмотр
Самоходные азотные компрессорные станции
Быстрый просмотр
Цистерна АКНС-16
Быстрый просмотр
Цистерна вакуумная АКНС-16
Предназначена для сбора розлитой нефти и её транспортировки к месту утилизации, а также для уборки последствий экологических аварий;…
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 63501
МКБ, МОБ, дв. 740.725-360 (Е-5), топл. ап.BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, РК 65111
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 6560
МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК Steyr, КОМ NMV 221, КОМ NH/1C с насосом, ДЗК, отоп…
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 6560(8×8) с двигателем Cummins
МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISL400. 50(E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ, ОГ(AdBlue), РК Steyr, ДЗК, отоп.каб, ПЖД Webasto, УВЭОС…
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 65808 с двигателем Cummins
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG 500 50 (E-5), ТНВД Cummins, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК Steyr с КОМ N200 (фланец), запас. колесо технологиче…
Быстрый просмотр
Шасси КАМАЗ 65808-603012-56 (5J)
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISG 500 50 (E-5), ТНВД Cummins, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), РК Steyr с КОМ N200 (фланец), запас. колесо технологиче…
Быстрый просмотр
Новости компании ОАО “РИАТ” и ПАО “КАМАЗ”
21.12.2022
«СААЗ» отметит 60-летний юбилей
В пятницу, 23 декабря, в Скопине состоится торжественное мероприятие, приуроченное к 60-летию ООО «СААЗ Комплект» и АО «СААЗ» –…
21.12.2022
«КАМАЗ» и Университет ИТМО провели совместный хакатон
Специалисты Научно-технического центра «КАМАЗа» совместно с преподавателями факультета программной инженерии и компьютерной…
20. 12.2022
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции
Лизинговая компания «КАМАЗ» приняла участие в шестнадцатой ежегодной практической конференции «День бухгалтера лизинговой…
20.12.2022
ТМЗ увеличит производство двигателей и лебёдок в 2023 году
Объёмы производства ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, значительно…
Места эксплуатации автотехники ОАО “РИАТ” и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ
Самый крутой КАМАЗ — «Арктика» 8х8 — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Этому монстру не нужны дороги, теплый климат и бережное обращение.
Материалы по теме
Новый КАМАЗ Геркулес показали на видео
У КАМАЗа есть немало интересных разработок, но этот КАМАЗ-Арктика 8х8 с кабиной К5 превзошел всех.
Он предназначен для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера, где не место слабакам: несмотря на невероятные размеры, он способен проехать везде без исключения.
«Арктика» 8х8 — не первая попытка КАМАЗА создать супервездеход для Крайнего Севера. Ранее был выпущен КАМАЗ 6345 (на фото слева). Это вездеход с формулой 6х6, со старой кабиной и более скромными колесами. На фоне «Арктики» 8х8 он кажется небольшим и скромным. Да так оно и есть, тем более что новый вездеход улучшили по многим параметрам. Как заявил главный конструктор по спецпроектам НТЦ КАМАЗа Сергей Назаренко, в этом автомобиле новое буквально всё.
Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.
Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.
Материалы по теме
Гран-при «За рулем»: Коммерческие автомобили 2021
За кабиной «Арктики» расположено полноразмерное запасное колесо, краново-манипуляторная установка и хозблок, где хранятся различные инструменты и приспособления, а также дополнительный запас топлива. Кстати, добраться до хозблока можно только по трехсекционной складывающейся лестнице.
Под кабиной рядный камазовский турбодизельный двигатель Р6 объемом 12 литров и мощностью 450 л.с. При этом экологический класс мотора соответствует нормам Евро-5 и может быть повышен до уровня Евро-6.
Материалы по теме
У кемпера УАЗ Профи будет топ-версия — с высокой крышей
«Арктика» получила четыре ведущих моста. В угоду вездеходным качествам максимальная скорость КАМАЗа была снижена до 55 км/ч. Мало? Это для трассы мало, а представьте, что вы едете на такой скорости по пересеченной местности, перемахивая через топи и взгорки.
Если на первой «Арктике» стояли шины шириной 80 см (для того чтобы машина имела допуск на дороги общего пользования), то на вторую «Арктику» установили шины для езды по слабонесущим грунтам. Их ширина — один метр, а радиус составляет 86 см. Такие колеса сделали вездеход более устойчивым и снизили давление на грунт, что, кроме всего прочего, позволяет наносить меньше вреда природе Арктики.
Обратите внимание на этот узел сочленения. «Ломаясь» в поворотах на угол до 45 градусов, рама делает огромный вездеход невероятно маневренным.Обратите внимание на этот узел сочленения. «Ломаясь» в поворотах на угол до 45 градусов, рама делает огромный вездеход невероятно маневренным.
Материалы по теме
КАМАЗ раскрыл характеристики нового супергрузовика Геркулес
Размеры вездехода впечатляют не только на картинке, но и в цифрах, где нет места сантиметрам — только метры: длина — 12 метров, ширина — 2,53 метра, высота — 4 метра, а дорожный просвет — почти 0,7 метра.
Что касается краново-манипуляторной установки, то она нужна не только для загрузки кузова, но и для замены колеса. Ее грузоподъемность составляет 3 тонны. Сзади вездеход оснастили лебедкой с тяговой силой 2,5 тонны.
КАМАЗ-Арктика 8х8, кажется, готов ко всему. Не хватает ему только автономного жилого модуля со спальным местом. Но это, наверное, для слабаков.
- А вот еще один супергрузовик от КАМАЗа — грузоподъемностью 40 тонн.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Фото: KAMAZ-online
Самый крутой КАМАЗ — «Арктика» 8х8
Этому монстру не нужны дороги, теплый климат и бережное обращение.
Самый крутой КАМАЗ — «Арктика» 8х8
Самый крутой КАМАЗ — «Арктика» 8х8
Этому монстру не нужны дороги, теплый климат и бережное обращение.
Самый крутой КАМАЗ — «Арктика» 8х8
Наше новое видео
Тест китайского кроссовера Exeed TXL на плохих дорогах
Новичок «китаец» против бывалого «японца» — обычный тест с неожиданными результатами
Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
Грузовик КамАЗ 6350 8×8 – Модели GHQ
Присоединяйтесь к бесплатному списку адресов электронной почты GHQ. Просто введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Подписаться . Вы можете отменить подписку в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Лучшие чертовы продукты Wargaming — С гордостью сделано в США — С 1967 года
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
Неокрашенная модель Micro Armour® в масштабе 1/285
Неокрашенные отливки показаны до тех пор, пока мы не опубликуем окрашенную модель.
В упаковке: 4
- Тип оборудования: Груз
- Тип снаряжения: Softskins
- Эпоха: Модерн
- Страна/регион: Россия
- Масштаб: Масштаб 1:285/6 мм
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
United StatesCanadaFranceAustralia—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондура sHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Фиксированная ставка по внутренней доставке
Заказы в США доставляются всего за 7,95 долл. США . Международная доставка — это процент от суммы заказа.
Безопасные платежи
Мы принимаем все основные кредитные карты, Apple Pay и Google Pay.
Форум сообщества
Присоединяйтесь к обсуждению! Поделитесь своим опытом варгейминга и военного моделирования.
КамАЗ-6350 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.

|
Тяжелый грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang
семья. В это семейство военных грузовиков также входят меньшие КамАЗ-4350 (4х4) и
КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших
грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первый
прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако этот грузовик был официально принят на вооружение.
службу в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовики
модельного ряда Мустанг. Низкопроцентное производство
началось в 2003 году.
КамАЗ-6305 имеет полностью обычную конструкцию. это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенным грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 12 тонн. 000 кг. Доступно большое разнообразие типов кузовов и укрытий. Автомобиль имеет приспособления для перевозки стандартных съемных контейнеры. Стандартный десантный/грузовой кузов имеет откидные борта, откидывающиеся задняя дверь и съемный брезент с бантиками.
А
трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию
Ассортимент Мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это
также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.
Мустанг Диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов сменный. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с. Этот Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO II. Оно имеет постоянный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система подкачки шин и лебедка для восстановления. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре ниже -50С.
Есть множество
вариантов базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку
грузоподъемность 15 000 кг. Другие варианты включают тягач КамАЗ-6450.
грузовик и специализированный артиллерийский тягач. КамАЗ-6350 использовался как база для «Панциря».
система ПВО,
Семсер 122 мм
гаубица на грузовике,
9А52-4,
Найза и
Рысь
реактивные системы залпового огня,
Тор
Зенитный ракетный комплекс малой дальности М2КМ.
Добавить комментарий