Камаз 8х8 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Самый крутой КАМАЗ — «Арктика» 8х8 — журнал За рулем

Этому монстру не нужны дороги, теплый климат и бережное обращение.

Материалы по теме

У КАМАЗа есть немало интересных разработок, но этот КАМАЗ-Арктика 8х8 с кабиной К5 превзошел всех.

Он предназначен для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера, где не место слабакам: несмотря на невероятные размеры, он способен проехать везде без исключения.

«Арктика» 8х8 — не первая попытка КАМАЗА создать супервездеход для Крайнего Севера. Ранее был выпущен КАМАЗ 6345 (на фото слева). Это вездеход с формулой 6х6, со старой кабиной и более скромными колесами. На фоне «Арктики» 8х8 он кажется небольшим и скромным. Да так оно и есть, тем более что новый вездеход улучшили по многим параметрам. Как заявил главный конструктор по спецпроектам НТЦ КАМАЗа Сергей Назаренко, в этом автомобиле новое буквально всё.

Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м.

Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.

Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.

Материалы по теме

За кабиной «Арктики» расположено полноразмерное запасное колесо, краново-манипуляторная установка и хозблок, где хранятся различные инструменты и приспособления, а также дополнительный запас топлива. Кстати, добраться до хозблока можно только по трехсекционной складывающейся лестнице.

Под кабиной рядный камазовский турбодизельный двигатель Р6 объемом 12 литров и мощностью 450 л.с. При этом экологический класс мотора соответствует нормам Евро-5 и может быть повышен до уровня Евро-6.

Материалы по теме

«Арктика» получила четыре ведущих моста. В угоду вездеходным качествам максимальная скорость КАМАЗа была снижена до 55 км/ч. Мало? Это для трассы мало, а представьте, что вы едете на такой скорости по пересеченной местности, перемахивая через топи и взгорки.

Если на первой «Арктике» стояли шины шириной 80 см (для того чтобы машина имела допуск на дороги общего пользования), то на вторую «Арктику» установили шины для езды по слабонесущим грунтам. Их ширина — один метр, а радиус составляет 86 см. Такие колеса сделали вездеход более устойчивым и снизили давление на грунт, что, кроме всего прочего, позволяет наносить меньше вреда природе Арктики.

Обратите внимание на этот узел сочленения. «Ломаясь» в поворотах на угол до 45 градусов, рама делает огромный вездеход невероятно маневренным.

Обратите внимание на этот узел сочленения. «Ломаясь» в поворотах на угол до 45 градусов, рама делает огромный вездеход невероятно маневренным.


Материалы по теме

Размеры вездехода впечатляют не только на картинке, но и в цифрах, где нет места сантиметрам — только метры: длина — 12 метров, ширина — 2,53 метра, высота — 4 метра, а дорожный просвет — почти 0,7 метра.

Что касается краново-манипуляторной установки, то она нужна не только для загрузки кузова, но и для замены колеса. Ее грузоподъемность составляет 3 тонны. Сзади вездеход оснастили лебедкой с тяговой силой 2,5 тонны.

КАМАЗ-Арктика 8х8, кажется, готов ко всему. Не хватает ему только автономного жилого модуля со спальным местом. Но это, наверное, для слабаков.

Фото: KAMAZ-online

Автокран Челябинец КС-65717-34 шасси Камаз 6560 (8х8) 50т., 34.3 м СЕРИЯ ПЛЮС — “ООО “ВЕКТОР””

Колесная формула

8х8

Двигатель

КАМАЗ-740.632-400

Количество и расположение цилиндров

V8

Рабочий объем цилиндров, см³

11762

Степень сжатия

17,9

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, Нм

1766

Частота вращения при мах.

крутящем моменте, об/мин

1300

Коробка передач

ZF

Число передач

вперед – 16, назад – 2

Система торможения

Пневматическая

Типоразмер шин

315/80 R22,5

Вместимость топливного бака, л

350+210

Модель крана

КС-65717-34

Базовое шасси

КАМАЗ-6560

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т

50

Грузовой момент, тм

160

Количество секций стрелы, шт

4

Длина стрелы, м

34,3

   основная

10,75

   максимальная

34,3

Размер опорного контура, м

7,8х7,6/6,8

Зона работы, град

360˚ с сохранением ГВХ

Вылет стрелы, м

31,0

Мах.

высота подъема крюка, м

35,5

Кратность полиспаста (К)

12

Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м

12,0х2,55х4,0

   длина

12,0

   ширина

2,55

   высота

4,0

Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин

10,5 / 20,2

Масса груза при телескопировании секций, т

8

Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т

34,0

Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т

15,0

Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т

19,0

Масса (основного / максимального) противовеса, т

1,0 / 11,4

Длина гуська, м

0,8-9,5-17,0

Мах.

вылет стрелы с гуськом 7м / 10м / 17м, м

-/42,0/48,0

Мах. высота подъема крюка с гуськом 7м / 10м / 17м, м

-/44,7/52,1

Скорость посадки, м/мин

0,14

Частота вращения, об/мин.

0,1-1,75

Глубина опускания, м

40,0

Время полного изменения вылета от max до min, с

80

Время полного изменения вылета от min до мах, с

78

Органы управления крановыми операциями

боковые рычаги

Прибор безопасности

ОГМ-240

Емкость г/системы, л

650

Угол въезда/съезда, град.

34 / 40

Радиус поворота, м

14,0

Скорость передвижения, км/ч

60

Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м

11,7-35,5

Вылет максимальный (основной) стрелы, м

31,0

Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.

4,2-49,0

Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин.

8,4

Колея в транспортном/рабочем положении, мм

2,09 / 2,09

Шасси КАМАЗ-63501 (8×8)

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак – 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб. м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники “Энергомаш” Г.Чебаркуль”.

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.

м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.

с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л. с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6. 7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО “КОММАШ-ГРАЗ”.

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: “НефАЗ”.

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО “НЕФАЗ”.

Цена 6 271 000

Вездеходное транспортное средство КАМАЗ-6355 8х8 «Арктика»

Задача для экстремальных условий

Даниил Минаев, фото автора и Юрия Петрова

В Набережных Челнах о проекте «Арктика» обмолвились в начале 2017-го – ровно три года назад. Но тогда не было очевидно, что это касается автомобильного направления. А вот на осеннем студенческом форуме научных открытий «Вузпромэкспо-2017» пазл сложился. Именно там впервые показали трёхосный сочленённый КАМАЗ-6345. Это был фурор! И когда на выставке COMTRANS’19 вновь появилась «Арктика», многие прошли мимо, а зря, ведь это совсем другая машина.

Для вузовской тусовки дебют «Арктики» стал главным событием и центральным местом для селфи, поскольку машины такого ранга на подобных мероприятиях ранее не презентовались. И важно подчеркнуть: «на подобных мероприятиях», поскольку студентам дали отчётливо понять, что они могут участвовать и состязаться в громких проектах.

На студенческой выставке молодёжь «Арктику» излазила вдоль и поперёк и восторгам с лайками было не счесть числа в мессенджерах и блогах. Оставалось только ждать логического продолжения. Разумно было ожидать завершения проекта ВТС 8х8 «Негабарит» с кабиной классического образца К3. А там смотришь и кабина К4 от Mercedes-Benz Axor успела бы состариться… Но «КАМАЗ» всех обошёл: он запустил в производство кабину поколения К5 от Actros и тут же водрузил её на новое шасси. Так в списке премьер на COMTRANS’19 обещанное развитие модельного ряда «Арктика» предстало в полностью модернизированном виде.

На рабочем месте экстремала

Кабина типа F1T (удлинённая с низкой крышей и низким моторным тоннелем) закреплена на раме на четырёх сайлентблоках. Взобраться в неё придётся через каскад из 6 ступеней и поручни с обеих сторон не кажутся конструкторским излишеством.

Оказавшись в кабине «Арктики», не заблудишься в лесу рычагов управления полноприводной трансмиссии. Всё упрощено именно для тыкания пальцем в рукавице. Привычная панель приборов, тумбочка под правой рукой с селектором АКП Allison, уютный одноместный «спальник» около задней стенки, а над головой водителя стандартный мультимедийный блок, где предусмотрен даже тахограф!

Как и положено современному грузовику, кабина снабжена кондиционером и автономным отопителем. Надо учесть жару северного лета с её комарами и гнусом и жёсткость зимы «с белыми мухами», как говорят на Урале и в Сибири.

Инженеры машины повысили мощность кондиционера и внедрили дополнительный обогрев для зеркал заднего вида, ветрового стекла, рулевого колеса, сидений и даже спального места. Вообще увеличение внутреннего объёма в 1,5 раза дало выигрыш в сохранении тепла и энергосбережении по сравнению с кабинами 3-го поколения.

Электропитание осуществляется от двух 12-вольтных батарей (сетевое напряжение 24 В) ёмкостью 210 А·ч.

За кабиной расположен модуль для ЗИП, в который ведёт отдельная лестница, однако доступ к нему возможен и «поверху», благо на крыше есть за что ухватиться. За бытовкой размещено запасное колесо и гидроманипулятор ИНМАН ИМ77 номинальной грузоподъёмностью 3000 кг. При максимальном вылете стрелы 6,8 м, грузоподъёмность составляет 1100 кг. Кузов стандартный, с откидными бортами.

Покоритель болот, тундры и тайги

Кафедра «Колёсные машины» МГТУ имени Баумана совместно с ПАО «КАМАЗ» уже около пяти лет работают над созданием уникальных узлов и агрегатов для самых непредсказуемых и сложных условий работы. Так, в 2015 году был построен первенец – опытный образец КАМАЗ-63953 с колёсной формулой 8х8. В 2017-м – ВТС (вездеходное транспортное средство) «Арктика» КАМАЗ-6345-3101 с колёсной формулой 6х6.

Основная проблема транспортных средств, которые способны работать вне дорог, и не просто вне дорожной сети, а в тундре, тайге, на заболоченных территориях, передвигаться в вечномёрзлых грунтах – соотношение полной массы и грузоподъёмности. Многие ранее построенные решения были способны перевозить практически лишь самих себя. У трёхосной машины 6х6 полной массой 30 т грузоподъёмность 13 т. А у четырёхосной версии полная масса выросла до 40 тонн и полезная нагрузка, в зависимости от типа шин, составляет до 16 т. Трёхосная «Арктика» оснащена двумя 350-литровыми топливными баками, а на четырёхоснике стоят два бака по 400 литров.

Складная лестница для доступа к отсеку ЗИП в разложенном виде доходит до земли

Следующая группа задач, стоящих перед конструкторами незаурядной техники – габаритные размеры. Автомобиль должен лавировать в сложных ландшафтах, но хотелось бы его и частично применять на дорогах общего пользования, тогда без специальных разрешений он должен быть не шире 2,5 м и не длиннее 12 м. КАМАЗ-6345-3101 «Арктика» с колёсной формулой 6х6 габаритной длиной более 11 метров. У него радиус поворота – 12 метров. На четырёхосной версии КАМАЗ-6355 этот параметр составляет 14 м.

Опять же, если предполагается хотя бы частичное движение по обычным дорогам, необходимо, чтобы грузовик развивал не менее 60 км/ч, иначе опять же теряется смысл использования дорожной сети.

Это только общий круг слегка обозначенных проблем. Теперь о воплощении решений «в металле», поскольку камский вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах до –60 °С.

Конструкторские искушения

Проект грузового автомобиля для незаурядных условий любого порядка – дорожных, погодных, климатических, экономических и экологических – всегда ставит конструктора перед искушением использовать оригинальные наработки. Но это затягивает срок разработки и ведёт к удорожанию НИОКР. Согласно техзаданию было решено, там, где это возможно, базироваться на агрегатах серийных КАМАЗов и без усложнений.

Так «Арктика» в 2017 году получила шарнирно-сочленённую раму, подвижную в горизонтальной плоскости и обеспечивающую минимальный радиус поворота. Узел сочленения унифицирован для различных колёсных формул и состоит из двух листовых коробчатых конструкций, соединённых двумя шаровыми шарнирами. Подвижность в продольной плоскости, обеспечивает максимальный угол складывания 45º. Поскольку специфика эксплуатации не предусматривает сложно-пересечённую местность, конструкторы считают, что при недостатке сцепных свойств достаточно обойтись межколёсной блокировкой. В целом узел сочленения с одной степенью свободы надёжнее. В таком виде (но только с удлинённой передней секцией) конструкция перекочевала на вариант 8х8.

Подвеска спереди и сзади без сюрпризов и изысков, хотя и отличаются конструкцией от машины 6х6. Задние мосты созданы на основе усиленных КАМАЗ-6520Т. Через упругие опоры (не считая колёс, сзади это единственный амортизирующий элемент) они крепятся к жёсткому балансиру. Спереди ведущие мосты закреплены индивидуально на многолистовых рессорах от КАМАЗ-5460 с амортизаторами и стабилизаторами от КАМАЗ-65225. Такое решение несколько ограничивает применение машины на сложно пересечённой местности, но стоит учесть, что машине этого и не надо.

Шинный экстрим

В зависимости от сценария эксплуатации для камазовской «Арктики» предусмотрены два применяемых комплекта шин: «Габарит» и «Негабарит». Вариант «Габарит» имеет диаметр 1960 мм и ширину 716 мм. Такие шины способны выдерживать максимальную нагрузку в 5300 кг при внутреннем давлении воздуха не более 1,63 кгс на cм2. При этом давление на грунт не превышает 1,43 кгс/cм2, а допустимая скорость движения ограничена значением 60 км/ч. На трёхосном КАМАЗ-6345-3101 использовали шины российского производства Nortec модели ТА-01, размерностью 710/70 R38, с наружным диаметром 1920 мм и профилем шириной 710 мм. Допустимая нагрузка – 5300 кг, скорость – до 65 км/ч.

На выставочной четырёхосной «Арктике» в версии «негабарит» установлены китайские бескамерные шины HENAN размерностью 66х43.00-25, позволяющие развивать скорость до 60 км/ч. При меньшем наружном диаметре в 1650 мм ширина профиля составляет 1052 мм. Удельное давление на грунт снижено до 1,15 кгс/cм2, что позволяет машине не утонуть в снежном фирне или на заболоченных участках.

Силовая линия

На двухгодовалой трёхосной «Арктике» был установлен камазовский двигатель V8 модели КАМАЗ-40.37-400, рабочим объёмом 11,76 л и мощностью 400 л.с. Это глубокая модернизация классического семейства двигателей КАМАЗ-740 (см. «Компромисс бюджета и технологичности»). У нашего КАМАЗ-6355 2019 года выпуска самый современный на сегодняшний день опять же камазовский двигатель модели 910.12-450, рабочим объёмом 11,95 л. Эта рядная «шестёрка» пятого экологического класса с настройкой мощности 450 л.с. при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 2058 Н·м при 1300 об/мин. Все уже конечно же знают, но я повторюсь для тех, кто не в курсе – новый двигатель разработан при участии компании Liebherr, и его расчётный ресурс до капремонта составляет 1,5 млн км. Арктическая адаптация мотора потребовала применить морозостойкие РТИ выдерживающие до –80 °С, концентрированный антифриз, синтетические масла и смазки, установить топливные фильтры с дополнительным электрообогревом. Картер двигателя снизу имеет мощную защиту из поддона армированного защитными дугами.

Предыдущий трёхосный КАМАЗ-6345-3101 6х6 был оснащён 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S1822. Новейший КАМАЗ-6355 8х8 укомплектовали 6-ступенчатой АКП Allison 4500 с электронным управлением, использующим CAN-шину.

Крутящий момент распределяет 2-ступенчатая раздаточная коробка КАМАЗ-633-1800020 с понижающей передачей, пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. К передним колёсам «Арктики» передаётся 27,5% номинальной мощности двигателя, 72,5% – к задним. На машине используются оригинальные ведущие мосты КАМАЗ-6355 с тройной передачей и колёсными редукторами передаточным отношением главной пары 15,239.

Техническая характеристика КАМАЗ-6355 8х8 «Арктика»
Полная/ снаряжённая масса, кг41 480/ 26 580
Грузоподъёмность, кг14 900
Распределение нагрузки по передним осям, кг9160/10 000/11 160/11 160
Максимальный преодолеваемый подъём, %60
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
КАМАЗ-910.12-450, турбодизель, I-6, Euro 5
11 946
450 при 1900 мин-1
450 при 1900 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперед/ назад
Автоматическая, Allison 4500
6/1
Ведущие мостыКАМАЗ-6355
Передаточное число главной передачи15,239
ШиныHENAN 66х43. 00-25
Радиус поворота, м16
Вместимость топливных баков, л400+400
Максимальная скорость, км/ч60

Вопрос цены и спроса

Это уникальное транспортное средство для Крайнего Севера и Арктической зоны было разработано в рамках программы Правительства РФ «Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ на период до 2020 года»… от 2014 года! Но как это издревле заведено в России со времён Ермака и Семёна Дежнёва часть времени была затрачена на раскачку. Срок программы такого уровня уже на момент принятия казался смехотворно малым. Поэтому её в 2017-м логично пролонгировали до 2025 года.

КАМАЗ выполнил часть поставленной задачи. Осталось лишь узнать, скоро ли проект «Арктика» будет реализован в серии и каков будет на него запрос. Ведь от количества заказов будет зависеть и конечная цена.

Сильнее КрАЗа: несбывшийся НАМИ-076 «Ермак»


НАМИ-076М на московском празднике автомобилистов, 1966 год.

Пустынный орел


Рождение концепции трехосного НАМИ-076 было связано с модным зарубежным течением постройки гигантских кораблей пустыни. На первых ролях были французские машины, созданные для работы в африканских колониях. Это были капотные грузовики, нередко циклопических размеров, например, Berliet T100.

Машина полной массой по 100 тонн появилась в 1956 году и предназначалась для нужд нефтедобывающих компаний. Идею нельзя назвать особо удачной – построили всего четыре грузовика, которые, однако, гордо носили титул «величайшего автомобиля в мире». Но в качестве примера для разработки советского гиганта решено было взять гораздо более приземленную 25-тонную машину Willeme W8SA образца 1954 года. Отдел автомобилей высокой проходимости НАМИ даже получил французский грузовик для сравнительных испытаний.

Но говорить о прямом копировании советскими инженерами иностранных аналогов не приходится – для будущего «Ермака» выбрали прогрессивную для своего времени компоновку со смещенной вперед за пределы колесной базы кабиной. Выбранный для сравнения Willeme W8SA был классическим капотным грузовиком 6х6 на широченных шинах, с мощным кондиционером (работа в пустыне все-таки) и развитой системой охлаждения 250-сильного дизеля.


Willeme W8SA и НАМИ-076 «Ермак» на сравнительных испытаниях


НАМИ-076 «Ермак» не только для Советского Союза, но для мировой индустрии был современной, если не сказать прорывной, машиной. Её отличали полный привод с проходным вторым мостом и трехступенчатая гидромеханическая коробка передач, частично унифицированная с аналогом от карьерного БелАЗ-540. Учитывая предполагаемую специфику работы «Ермака», особое внимание уделили охлаждению трансмиссионного масла. Инженеры НАМИ оснастили грузовик дисковыми тормозами с водяным охлаждением. Это было революционное решение, от которого, впрочем, позже отказались в пользу колодочных тормозов с пневмогидравлическим приводом.

Удивительно, насколько разной может быть информация относительно технических особенностей «Ермака». Множество вполне уважаемых автомобильных изданий до сих пор распространяет миф об установке на грузовике… танкового мотора. Специалисты НАМИ отлично понимали ограничения боевого дизеля В-2 в ресурсе (пусть и в дефорсированном исполнении), поэтому никогда бы не решились на такое упрощение конструкции.

Поэтому изначально «Ермак» получил 300-сильный ЯМЗ-238Н, мощность которого позволяла по твердым грунтам перевозить до 25 тонн, по песку – 20 тонн и по бездорожью – 15 тонн. При этом важно понимать, что в снаряженном состоянии грузовик тянул на 21 тонну, что меньше массы груза, а это очень прогрессивный параметр для начала 60-х годов прошлого века.

В советской табели о рангах НАМИ-076 получил особое место. Самым крупным полноприводным грузовиком классической компоновки в СССР в то время был КрАЗ-214, способный брать на борт не более 7 тонн, при этом сам весил больше 11 тонн. Все это означало, что «Ермак» мог один заменить в логистических цепочках два, а то и три КрАЗа. Аналогов этой машины в СССР просто не было. Если, конечно, не брать тягач МАЗ-537, который очень условно можно отнести к массовой технике, учитывая сложности эксплуатации и низкий ресурс танкового дизеля.

Еще можно привести московский четырехосный ЗиЛ-135, но и в этом случае гражданское использование дорогого и сложного внедорожника было очень условным. Двухмоторная компоновка вкупе с системой управляемых колес на переднем и последнем мостах чего стоили.


НАМИ-076М. Источник: gruzovikpress.ru


При этом разработчики отдела автомобилей высокой проходимости НАМИ сразу предложили три варианта «Ермака» – в двух-, трех- и четырехосном исполнении. В исполнении 8х8 вездеход НАМИ уже становился прямым конкурентом МАЗ-537, который к началу 60-х годов уже вовсю выпускался.

Московский вариант выглядел гораздо совершеннее – мощность мотора 650 л. с. против 525 л. с. у МАЗ-547, а грузоподъемность до 40 тонн (у минского тягача нагрузка на седло не более 25 тонн). Однако конкурент МАЗа даже не появился в качестве прототипа.

В металле «Ермак» родился в 1963 году в трехосном варианте. Это был гигант длиной более 10 метров и шириной более 3 метров, предназначенный для работы в условиях пустынь Средней Азии и на нефтепромысловых полях Западной Сибири. На испытаниях он преодолевал снег глубиной до полутора метров. Однако с самого начала не до конца было понятно истинное назначение проектируемого «Ермака».



Машину одновременно приспосабливали для условий холодного севера и знойного юга. Стекла кабины были двойные, монтировалась развитая теплоизоляция, а боковые окна предусмотрительно закрывались от солнца жалюзи. Тяжелый грузовик не годился Советской армии из-за гигантских габаритов и непонятного функционала.

К тому времени все потребности в военных тягачах были закрыты КрАЗами, новейшими «Уралами» и ЗиЛами. НАМИ-076 был, конечно, хорош на пересеченной местности и по грузоподъемности, но по габаритам не годился, пожалуй, ни одной армии мира. «Ермак» с трехметровой высотой теоретически не входил ни в один, даже проектируемый, транспортный самолет.

Поэтому в НАМИ принялись искать заказчика.

Лесной зверь


Раз уж бортовой «Ермак» никому оказался не нужен, инженеры НАМИ обратились в Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности. Проще говоря, попытались пристроить гиганта в лесное хозяйство. Для этого машину переоборудовали в лесовозный автопоезд грузоподъемностью 45 тонн, который, однако, показал себя неидеально. Тормоза оказались недостаточно эффективными, а мотор – слабым.

В НАМИ приступили в масштабным переделкам – смонтировали 12-цилиндровый 320-сильный дизель, а тормоза, как уже упоминалось выше, поставили колодочные. Кстати, тормозной барабан у обновленного в 1968 году «Ермака» оказался рекордного для своего времени диаметра – 510 мм. Фрикционный материал для тормозных накладок специально разрабатывался на тамбовском заводе асбестотехнических изделий.

Гидропневматический привод тормозов был унифицирован с аналогичной системой «Урала-375», который ранее разрабатывался в НАМИ. Однако и эта машина, известная под именем НАМИ-076М, не нашла серийного воплощения – в стране не было достойной производственной базы для столь сложной конструкции.


«Ермак»-лесовоз.


Надежда появилась лишь в 1969 году, когда могилевский автозавод МоАЗ получил задачу освоить лесовозный автопоезд высокой проходимости и грузоподъемностью до 50 тонн.

В итоге НАМИ пришлось уже в третий раз перекраивать конструкцию «Ермака».

Получилось не очень, в основном из-за требования Минавтопрома «шасси тягача разрабатывать с наиболее широким использованием агрегатов действующего производства». Все инновации инженеров, которые были реализованы в НАМИ-076М, оказались не у дел, и получившийся монстр МоАЗ-7411 оказался откровенно перетяжеленной машиной.

Лесовоз был построен в 1974 году и по снаряженной массе превышал «Ермак» сразу на 7 тонн! Естественно, эту массу отнимали от грузоподъемности грузовика, и получившийся продукт уже никого не заинтересовал – тактико-технические требования Минавтопрома не были соблюдены. Не помог даже мощный 500-сильный дизель ЯМЗ-240Н, которым заменили прежний на 320 л. с.


Были попытки соорудить на базе могилевского тягача танковоз, но у военных уже были свои МАЗы, пусть и менее совершенные.

Окончательно надежда на реализацию концепции «Ермака» в серийном воплощении пропала после постройки в 1976 году лесовоза МоАЗ-7411 с двойной ошиновкой задних осей. Инженеры попытались увеличить грузоподъемность тягача за счет снижения проходимости, но и этот вариант был отвергнут.

НАМИ-076 «Ермак» – это типичный пример оторванности научно-инженерного потенциала Советского Союза от производственных возможностей. Машина, по многим параметрам опережающая мировой автопром, оказалась слишком сложной для промышленности.

Немалую роль сыграло здесь и прохладное отношение военных к «Ермаку» – если бы тягач был действительно необходим армии, его бы неизбежно довели до серии, пусть и ценой некоторых упрощений.

К сожалению, для потомков не сохранили «живой» артефакт машины, наглядно иллюстрирующий потенциал советской инженерии, способной создавать шедевры без иностранных комплектующих.

КамАЗ-6560М Тяжелый высокомобильный грузовик

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 2
Размеры и вес
Вес ~ 12 т
Грузоподъемность ~ 24 т
Длина 9. 8 – 11,4 м
Ширина 2,55 м
Высота (по крыше кабины) 3,13 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-5367 дизель
Мощность двигателя 450 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0. 6 м
Траншея 1,4 м
Фординг до 1,8 м

 

То КамАЗ-6560М является дальнейшим развитием КамАЗ-6560. Это было впервые публично раскрыт в 2014 году. Он является членом нового семейства военных самолетов Tornado. транспортные средства. Недавно КамАЗ разработал целое семейство грузовиков и бронетехники. В это семейство входят машины с колесной формулой 4х4, 6х6 и конфигурации 8×8.Вроде планируется и модель с 10х10. КамАЗ Тайфун машина с противоминной защитой и защитой от засады также является членом этого семья. Между всеми этими военные автомобили. Предлагается семейство автомобилей Tornado для Российской Армии, а также экспортных заказчиков. Производство этого грузовика планировалось начать в 2015 г. Находится на вооружении российской военных, где используется как специальное колесное шасси, известное как “К-53958”. В частности, он используется в качестве шасси для Панцирь-СМ. система ПВО малой дальности.

То КамАЗ-6560М имеет грузоподъемность около 24 т. Основная роль это высокомобильное транспортное средство предназначено для перевозки войск и грузов. Он также может перевозить различные кузова и специализированное оборудование. Новый КамАЗ-6560М может быть настроен как бензовоз, ремонтно-эвакуационная машина, тягач, грузоподъемная система на поддонах, автокран, залповый запуск ракетная система, мобильная гаубица, мобильный кран и может подойти ко многим другим роли.Автомобиль также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальный вес 15 т.

Кабина этого Грузовик вмещает водителя и до двух пассажиров. Бронированная кабина обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойных снарядов. это Вероятно, кабина может быть оснащена дополнительной композитной броней. То кабина также была спроектирована так, чтобы выдерживать взрывы эквивалентно 6 кг тротила. Система фильтрации NBC для кабины предлагается как вариант.

Этот тактический грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5367, развивающим 450 л.с.Двигатель агрегатирован с немецким автоматом ZF 6HP 602. коробка передач. Двигатель расположен за кабиной. Эта функция позволила для уменьшения высоты транспортного средства и предотвращения двигателя и охлаждения систему от повреждений и засорения грязью. Этот автомобиль также выпускается с двигателем КамАЗ-910.20-600, развивающим 600 л.с. То грузовик оборудован центральная система подкачки шин и шины Run-Flat. Он может вброд водные преграды глубиной до 1,5 м без подготовки и до 1,8 м глубоко с подготовкой.

Варианты

К-53958 специальное колесное шасси. Это вариант КамАЗ-6560М, предназначен для установки различных систем вооружения и военной техники. Эта машина также оснащена бронированной кабиной. Он использовался для Зенитно-ракетный комплекс малой дальности «Панцирь-СМ».

КАМАЗ-АРКТИКА — АЛЬФАМОБИЛЬ ОТ КАМАЗ

В НТЦ ПАО «КАМАЗ» завершаются испытательные пробеги вездехода «КАМАЗ-Арктика», представленного на ежегодной национальной многоотраслевой выставке «Вузпромэкспо-2017» в конце прошлого года.

В 2014 г. Правительством Российской Федерации принята Программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» на период до 2020 г. Ее приоритетными целями являются комплексное социально-экономическое развитие, развитие науки и освоение ресурсной базы Арктической зоны Российской Федерации с использованием горнодобывающих краевые технологии. Возник спрос на автомобиль, который поможет первооткрывателям и исследователям, недропользователям, а также медикам и МЧС.

КАМАЗ откликнулся на программу разработкой снегоболотохода-амфибии КАМАЗ-Арктика.Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль». Вездеход создан совместно с Минобразования России, МГТУ, Московским Политехом и студенческой конструкторской лабораторией МГТУ МАМИ.

По словам главного конструктора инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергея Назаренко, «КАМАЗ-Арктика» будет производиться в двух модификациях: 6х6 и 8х8. Первая версия уже выставлена ​​в Москве.Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8 и оснащен механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход-амфибия. Это принципиально новая разработка в конструктивном отношении – таких автомобилей КАМАЗ еще никто не создавал. Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики — до 50 км/ч, грузоподъемность — 13 тонн. Второй автомобиль (8×8), оснащенный силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической коробкой передач, должен быть построен в конце 2018 года.

Согласно ТУ, автомобиль для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Арктики работает при температуре от минус 50 до 60 градусов, курсирует в условиях бездорожья.Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика — шарнирно-сочлененная рама: машина совершает повороты не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Такое решение было вызвано габаритами колес: вездеход получил довольно широкие колеса с недостаточным для поворота ресурсом.

Еще одна особенность «КАМАЗ-Арктики» — специальные широкие шины. Они помогают решить проблему с проходимостью в особых климатических условиях и на неустойчивом грунте: заболоченной местности, тундре, фирновом снегу.Есть шины двух типоразмеров: шириной более 1000 мм (Oversize) и шириной 700 мм (Base Width). Первый предназначен для работы на грунтах с низкой несущей способностью. Последнее делает автомобиль соответствующим правилам дорожного движения, позволяющим передвигаться по дорогам общего пользования. Благодаря этим характеристикам «КАМАЗ-Арктика» может выступать в роли альфамобиля — автомобиля, возглавляющего колонну других автомобилей, ведет за собой обычные грузовики. Клиренс составляет 677 мм.

Кроме того, машина оснащена полноценным жилым модулем, в котором можно жить и ждать помощи в тяжелейших климатических условиях не менее трех суток.Есть спальные места, душ и туалет, микроволновая печь, обогреватель, накопитель для воды, умывальник, холодильник, телевизор, спутниковый телефон, варочная панель, электрогенератор. Кроме того, жилое помещение кондиционируется, что помогает спастись от мошек, комаров и мошек.

Автомобили КАМАЗ, безусловно, конкурентоспособны. Как заявляют разработчики «КАМАЗ-Арктика», их детище, по сравнению с другими российскими разработками, имеет ряд ключевых преимуществ, таких как прочность конструкции и высокие тяговые качества автомобиля.Сейчас машина находится в Набережных Челнах: проходит испытания на территории НТЦ. В начале лета КАМАЗ-Арктика будет выставлена, затем отправится в холодные регионы для прохождения испытаний в условиях Крайнего Севера.

Армейские грузовики

на продажу – б/у и новые

От культового DAF YA-328 до современного Volkswagen Amarok и известной марки Unimog, армейские грузовики и другие военные автомобили пользуются огромной популярностью среди коллекционеров.Но и предпринимателю, а в некоторых случаях даже частному лицу может быть выгодно купить старые армейские грузовики.

Хорошо оборудованные армейские грузовики

Преимущество старого армейского грузовика в том, что эти автомобили не только оборудованы для самых тяжелых условий, но и разработаны для этой цели. Это означает, что многие армейские грузовики устойчивы к ударам и ударам от шасси до электроники. Одним из примеров является бронированный топливный бак. Так что вам никогда не придется беспокоиться о том, что он треснет на неровной дороге.Другими примерами являются дополнительная защита фар и наличие мощной системы привода 4×4.

Цвета говорят о послужном списке грузовика

Особенно если вы коллекционер, вам будет интересно узнать, что цвета, в которых вы покупаете подержанные армейские грузовики, что-то говорят о прошлом грузовика. Вы уже могли заметить, что многие армейские грузовики выпускаются в трех вариантах:

Камуфлированные грузовики в основном используются армией. Впервые за многие годы был выбран другой тип, а это означает, что характерные грузовики DAF Leyland теперь выбрасываются.Отличная возможность для коллекционера.

Белые грузовики, которые вы видите, были частью флота Организации Объединенных Наций. Особенно мимо проходят такие бренды, как Ford, MAN, Mercedes Benz и Scania.

  • Коричневый, черный или песочный цвет

Коричневые, черные камуфлированные или песочного цвета грузовики в основном использовались во время миссий на Ближнем Востоке.

Другая военная техника

Большинство грузовиков служили транспортными средствами для переброски войск.Есть также грузовики и другая тяжелая техника, которая использовалась инженерами в основном для вспомогательных работ. Это транспортные средства, предназначенные для конкретной задачи, например, формирования понтонного моста.

Азов 64131 | Spintires вики

Азов 64-131

Грузовик недоступен в США

Полный привод (AWD)

Всегда включен

Блокировка дифференциала

Всегда включен

Сейсмический вибратор

Совместимость

Вес

16 150 кг / 35 604 фунта

Цена

93800

Производитель

Азов 64-131 — грузовик 8×8 из игры SnowRunner.

Закопай свои колеса с Азовом 64131! Если ваш приятель приедет с этим, лучше держитесь подальше от него. Полный привод и блокировка дифференциала на 8 колесах делают его монстром.

Описание[]

Азов 64-131 — это медлительный, неуклюжий бегемот, который, несмотря на низкие скорости, обладает чрезвычайной мощностью. 64-131 создан на базе КАМАЗ 65228. Однако у 64-131 больше прорезей на решетке для дополнительного забора воздуха. Он также имеет немного большие фары.

Хотя 64-131 не выиграет ни одной гонки в ближайшее время, он всегда на полном приводе и с блокировкой дифференциала гарантирует, что он достигнет места назначения до тех пор, пока не будет установлен крайний срок. 64-131 обладает исключительным крутящим моментом и, кажется, имеет пониженную передачу в дифференциалах для максимального крутящего момента, что делает его идеальным для движения по некоторым из худших дорог. Из-за большой высоты транспортного средства он способен двигаться в очень глубокой воде. Модель 64-131 также имеет большой топливный бак объемом 350 л, что в сочетании с исключительной топливной экономичностью делает ее одним из лучших вариантов для дальних поездок.

У 64-131 есть несколько недостатков, один из которых — низкая скорость. Его низкая скорость делает его ужасным выбором для гонок на время и может раздражать нетерпеливых водителей. 64-131 также имеет тенденцию падать при неосторожном вождении из-за его большой высоты, маленьких шин и узкой ширины, поэтому следует соблюдать осторожность при подъеме на холмы или движении по неровной местности.

В целом, благодаря отличным внедорожным характеристикам, доступности в начале игры и относительно низкой цене, 64-131 является одним из лучших транспортных средств для начинающих.

Плюсы[]

  • Большая высота и расположение трубки обеспечивают очень большую глубину преодоления водного брода.
  • При наличии терпения это может стать лучшим грузовиком внедорожного класса.
  • Очень дешевый по сравнению с другими подобными грузовиками.