Камаз 8 на 8: КАМАЗ 63501 шасси 8х8
КОМПЛЕКТАЦИИ | |
63501-6996-40 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса |
63501-3025-40 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Межосная блокировка / Держатель запасного колеса |
63501-3960-41 | Раздаточная коробка КАМАЗ-6522 / Колеса Камерные / Выхлоп. вверх / КОМ ZF с фланцем |
Технические характеристики шасси 63501 – 40 8х8 КАМАЗ | |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16000 |
Полная масса а/м, кг | 27200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 16000 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 11200 |
Полная масса автопоезда, кг | 37750 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 11000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3800 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 7200 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,602-360 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс.![]() | 1570 (160) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 310-533 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Модель | KАМАZ 65111 |
Передаточные числа: | |
вторая передача (высшая) | 0,917 |
первая передача (низшая) | 1,662 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210+350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Диаметр накладок, мм | 430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 15 – 16 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 град |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Камаз 65228 (8×8) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 26000 |
Полная масса автопоезда, кг | 120000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 105000 |
Снаряженная масса, кг | 14850 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISX15 600 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.![]() |
441 (600) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 2508 (255) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 14,9 |
Степень сжатия | 17 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 250 + 250 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое, мод.![]() |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель КП | Allison CLBT 6061-6 |
Тип: | автоматическая, шестиступенчатая |
Управление: | автоматическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 |
Размер шин | 12.![]() |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
Седельно-сцепное устройство | |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) |
Тип ССУ | с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 11 |
КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Technical characteristics
KAMAZ-6560 8X8 GVW 37100 KG
WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES
Curb vehicle weight, kg
17025
Curb vehicle weight, front axle load, kg
9290
Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг
7735
Полезная нагрузка, кг
20000
Валовый вес автомобиля, кг
37100
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
14100
Валовый вес автомобиля, задний болотный нагрузка, кг
23000
Двигатель
Make/Model
Kamaz- 740. 37-400 (Евро-2) / КАМАЗ-740.63-400 (Евро-3)*
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
294 (400)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при частота вращения коленчатого вала, об/мин
1726 (176)/1900 / 1766 (180) /1300*
Расположение и количество цилиндров
В.
28 LTR
Топливная система
Пропускная способность топливного бака, L
350+350
Система охлаждения
Тип
Система жидкости, закрытая, принудительная
Система V
35 LTR
Температурный диапасон
-50S + 50S
Материал радиатора
Cooper -Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Gearbox
Make/Model
ZF 16S 1820**
Тип
Механический, 16-скоростной
Управление
Механический, дистанционный
Передний
16
Главная передача
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи/высшие передачи
1 536 / 0,890
Контроль
Механический
Трустящий момент передачи
9056 нм
Подвеска
Передняя
Отвращение пружины, 12 листьев
Shock Abristers
2 Hydraulic Shock Ablicber. 13 лепестков, балансировка
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
425/85.R21
ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Platform dimensions, mm
7258 x 2470 x 730
Execution
With canopy
ELECTRICS
Voltage, V
24
Storage batteries, V/Ah
2×12/190
Generator, V/ WT
28/2000
Сцепление
Make/Type
ZF SACH/DIAPHRAGM, ОДНА ПЛАСТИЯ
Диаметр
430 мм
Привод
Гидраулический0003
Тип
Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами
Персидовая передача
6,53
Кабина
Тип
над двигателем с высокой вершиной
исполнение
с одним спальным Bert
Brakes.
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозные накладки общая площадь, см 3 09 70 20023
3
3
0002 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Максимальный уклон, не менее, %
31
Внешний радиус поворота, м
15,6
Средний расход топлива на дороге скорость 60 км/ч
57 л/100 км
Средний расход топлива – по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
1200 км
при объеме топливных баков
700 л
КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой 8 на 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, которые рассчитаны на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. Впервые КамАЗ 6560 был представлен во время девятого Международного автосалона, который прошел в 2005 году в Москве.
Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби. Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗ 6560
Конструктивные особенности КамАЗ-6560 Дизайн этой модели тяжеловоза стал полностью оригинальным в линейке Камский автомобильный завод, не имеющий аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама проектировались с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового автомобиля повышенной проходимости. Учтены все особенности использования машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности имеется блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 со сплошными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля, в любых, в том числе экстремальных, условиях.
Двигатель КамАЗ-6560 На грузовик КамАЗ-6560 устанавливается так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 – с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными мощностными характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизель, с V-образным, под углом 90°, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через ТНВД, и впрыском через электронно-управляемые форсунки.
Кабина КАМАЗ-6560 Автомобиль КАМАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: дверь водителя находится на высоте почти двух метров. Салон вполне комфортный, особенно для грузовика такого класса. Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Отопитель салона отличается высокой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно крепится к шасси двумя гидрозамками. Для того чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо наклонить кабину вперед. В стандартной комплектации автомобиль оснащен тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.
Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач – 16 (8х2). Производитель коробки передач – ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Его тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Такой вариант трансмиссии значительно облегчает управление тяжелыми, громоздкими, большегрузными автомобилями. Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Штейр», модель: Steyr VG2000/300 обеспечивает стабильно высокие тягово-динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или высокогорья.
Свяжитесь с нами
КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
KAMAZ-63501 8×8 GVW 26650 кг
Вес и грузоподъемность
Вес автомобиля, кг
10650
Вес автомобиля, Вес передней оси, кг
9000
. нагрузка на заднюю тележку, кг
3315
Полезная нагрузка, кг
16000
Валовый вес автомобиля, кг
26650
Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
11100
Вес валового транспортного средства, нагрузка на задний утечки, кг
15550
.
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/Модель
КАМАЗ-740.50-360 (Евро-2)
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / на коленчатом валу число оборотов, об/мин
1472 (150)/1400
Расположение и количество цилиндров
В. Объем масла
28 LTR
Топливная система
Пропускная способность топливного бака, L
210 + 350
Система охлаждения
Тип
Жидкая система, закрыто, принужденная
Система V
V-Shape, 8 99, закрыто, принужденная
V-
V-Shape, 8 9
V.
V-Shape, 8 9
VSHAPE, 8 9.
Температурный диапасон
-50S + 50S
Материал радиатора
Cooper -Brass
Поверхность радиатора
0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2
Gearbox
Make/Model
ZF 151**
Тип
Механический, 16-скоростной
Управление
Механический, дистанционный
Передний
9
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие передачи/высшие передачи
1 536 / 0,890
Контроль
Электрический Пневматический
Трансфер
1500 нм
.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
Размер шин
425/85 R21
CARGO TRUCK PLATFORM
Platform dimensions, mm
6500 … 7065
Execution
With canopy
ELECTRICS
Voltage, V
24
Storage batteries, V/Ah
2×12/190
Generator, V/wt
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
ZF Sach/ диафрагма, однодисковая
Диаметр
430 мм Гидравлический
9 с пневматическим усилителем
30003
Окончательный привод
Тип
Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами
Персидовая передача
6,33
Кабина
Тип
над двигателем
Выполнение
БЕЗ СДЕ *
ТОРМОЗА
Привод
Пневматический
Диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
180
Площадь тормозных накладок, кв. 0003
7200
Общие данные
Максимальная скорость, не меньшая, км/ч
90
Максимальный градиент, не меньше, %
31
Внешний радиус поворота, M
14
Среднее потребление топлива – дорога при скорости 60 км/ч
36,5 л/100 км
Средний расход топлива – на дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Запас хода
800 км
при объеме топливных баков
350 л
Бортовой КамАЗ 63501 представляет собой четырехосную модель повышенной проходимости с колесной формулой 8 на 8. Автомобиль военного происхождения. Его разработка велась по заказу и на средства Минобороны. Причем техника используется не только в военных целях, но и в гражданской деятельности. В районах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом. Производство автомобиля началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.
В 2010 году КамАЗ 63501 прошел глобальную модернизацию, которая повлияла на тактико-технические показатели. Снизился расход топлива, увеличился срок службы, улучшилась ремонтопригодность. Есть модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт. Изменения коснулись и моторной линейки, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками.
Технические характеристики шасси КАМАЗ 63501 позволяют перевозить 16 тонн груза, либо загруженную надстройку, не превышающую этот вес. Масса полного автопоезда достигает 37,9 г.00 кг, максимальная скорость автопоезда 80 км/ч. Шасси оборудовано двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 километров — 42 литра. Механическая коробка передач 16-ступенчатая немецкого производства с механическим дистанционным управлением. Сцепление однодисковое, диафрагменное, гидропривод снабжен пневмоусилителем. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межцентровую, но и межколесную блокировку.
Добавить комментарий