Камаз 8 на 8: КАМАЗ 63501 шасси 8х8

КАМАЗ 63501 шасси 8х8

КОМПЛЕКТАЦИИ
63501-6996-40Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
63501-3025-40Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Межосная блокировка / Держатель запасного колеса
63501-3960-41Раздаточная коробка КАМАЗ-6522 / Колеса Камерные / Выхлоп. вверх / КОМ ZF с фланцем
Технические характеристики шасси 63501 – 40 8х8 КАМАЗ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Допустимая масса надстройки с грузом, кг16000
Полная масса а/м, кг27200
нагрузка на заднюю тележку, кг16000
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг11200
Полная масса автопоезда, кг37750
Полная масса прицепа, кг12000
Снаряженная масса шасси, кг11000
нагрузка на заднюю тележку, кг3800
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг7200
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740,602-360
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Степень сжатия17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,55; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,94
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом или без спального места (в зависимости от комплектации)
Тип кабиныпередняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода310-533
Размер шин425/85 R21
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
МодельKАМАZ 65111
Передаточные числа:
вторая передача (высшая)0,917
первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л210+350
СЦЕПЛЕНИЕ
Диаметр накладок, мм430
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м15 – 16
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31 град
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

Камаз 65228 (8×8) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 26000
Полная масса автопоезда, кг 120000
Полная масса полуприцепа, кг 105000
Снаряженная масса, кг 14850
Двигатель
Модель Cummins ISX15 600 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 441 (600)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 2508 (255)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 14,9
Степень сжатия 17
Система питания
Вместимость топливного бака, л 250 + 250
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 180
Коробка передач
Модель КП Allison CLBT 6061-6
Тип: автоматическая, шестиступенчатая
Управление: автоматическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12. 00 R20
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение
со спальным местом
Подвеска пневматическая
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 18 (10)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

 

Technical characteristics

KAMAZ-6560 8X8 GVW 37100 KG

WEIGHTS AND LOAD CAPACITIES

Curb vehicle weight, kg

17025

Curb vehicle weight, front axle load, kg

9290

Curb vehicle weight, нагрузка на заднюю тележку, кг

7735

Полезная нагрузка, кг

20000

Валовый вес автомобиля, кг

37100

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

14100

Валовый вес автомобиля, задний болотный нагрузка, кг

23000

Двигатель

Make/Model

Kamaz- 740. 37-400 (Евро-2) / КАМАЗ-740.63-400 (Евро-3)*

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

294 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при частота вращения коленчатого вала, об/мин

1726 (176)/1900 / 1766 (180) /1300*

Расположение и количество цилиндров

В.

28 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

350+350

Система охлаждения

Тип

Система жидкости, закрытая, принудительная

Система V

35 LTR

Температурный диапасон

-50S + 50S

Материал радиатора

Cooper -Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

Gearbox

Make/Model

ZF 16S 1820**

Тип

Механический, 16-скоростной

Управление

Механический, дистанционный

Передний

16

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи/высшие передачи

1 536 / 0,890

Контроль

Механический

Трустящий момент передачи

9056 нм

Подвеска

Передняя

Отвращение пружины, 12 листьев

Shock Abristers

2 Hydraulic Shock Ablicber. 13 лепестков, балансировка

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85.R21

ПЛАТФОРМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Platform dimensions, mm

7258 x 2470 x 730

Execution

With canopy

ELECTRICS

Voltage, V

24

Storage batteries, V/Ah

2×12/190

Generator, V/ WT

28/2000

Сцепление

Make/Type

ZF SACH/DIAPHRAGM, ОДНА ПЛАСТИЯ

Диаметр

430 мм

Привод

Гидраулический0003

Тип

Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами

Персидовая передача

6,53

Кабина

Тип

над двигателем с высокой вершиной

исполнение

с одним спальным Bert

Brakes.

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозные накладки общая площадь, см 3 09 70 20023

3

3

0002 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Максимальный уклон, не менее, %

31

Внешний радиус поворота, м

15,6

Средний расход топлива на дороге скорость 60 км/ч

57 л/100 км

Средний расход топлива – по дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

1200 км

при объеме топливных баков

700 л

КамАЗ 6560 — тяжелый внедорожник с колесной формулой 8 на 8. Он предназначен для установки специализированного оборудования. Применяется на дорогах, которые рассчитаны на уровень осевой нагрузки не более 100 кН. Впервые КамАЗ 6560 был представлен во время девятого Международного автосалона, который прошел в 2005 году в Москве.

Позже он был продемонстрирован на выставке вооружений IDEX, которая проходила в Абу-Даби. Презентация нового автомобиля в Азии была логичной, так как азиатский регион был самым важным для экспорта КамАЗ 6560

Конструктивные особенности КамАЗ-6560 Дизайн этой модели тяжеловоза стал полностью оригинальным в линейке Камский автомобильный завод, не имеющий аналогов. Все основные узлы, агрегаты и рабочие системы КАМАЗ-6560 (от двигателя и трансмиссии до мостов и подвески), а также рама проектировались с учетом самых серьезных требований к эксплуатации грузового автомобиля повышенной проходимости. Учтены все особенности использования машины в суровых условиях северного климата. Чтобы гарантировать максимальные показатели устойчивости на поворотах, КАМАЗ-6560 оснащен стабилизатором поперечной устойчивости. А для обеспечения наилучших возможностей при движении по пересеченной местности имеется блокировка межосевого дифференциала. Автомобиль оборудован пневматическими тормозами с диаметром тормозных барабанов 420 мм. Мощная рама КамАЗ-6560 со сплошными усиленными лонжеронами создавалась с учетом чрезвычайно жестких требований к прочности в условиях использования полной грузоподъемности автомобиля, в любых, в том числе экстремальных, условиях.

Двигатель КамАЗ-6560 На грузовик КамАЗ-6560 устанавливается так называемый «длинноходный» дизель марки КАМАЗ-740.50–400 – с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с улучшенными мощностными характеристиками и крутящий момент 160 кгсм. Это четырехтактный восьмицилиндровый дизель, с V-образным, под углом 90°, расположением рабочих цилиндров; Верхний двигатель с жидкостным охлаждением. Топливная аппаратура двигателя от Bosh, применена современная система впрыска Common Rail, с двухступенчатым впрыском дизельного топлива в систему через ТНВД, и впрыском через электронно-управляемые форсунки.

Кабина КАМАЗ-6560 Автомобиль КАМАЗ-6560 комплектуется стандартной унифицированной 3-местной кабиной КАМАЗ, оборудованной спальным местом. Вместе с рестайлингом других моделей грузовиков Камского автозавода изменился внешний вид и оснащение кабины КАМАЗ-6560. Но на этом грузовике кабина, конечно, расположена очень высоко, и попасть в нее непросто, особенно без соответствующей привычки: дверь водителя находится на высоте почти двух метров. Салон вполне комфортный, особенно для грузовика такого класса. Необходимые регулировки предусмотрены для рулевой колонки и сиденья водителя. Отопитель салона отличается высокой мощностью и возможностью быстро и качественно создать комфортный микроклимат. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом также входят в стандартную комплектацию. Кабина КАМАЗ-6560 оснащена многослойной тепло- и шумоизоляцией. В рабочем положении кабина надежно крепится к шасси двумя гидрозамками. Для того чтобы получить доступ к двигателю, водителю необходимо наклонить кабину вперед. В стандартной комплектации автомобиль оснащен тахографом российского образца с блоком криптографической защиты информации.

Трансмиссия и мосты КамАЗ-6560 Автомобиль оборудован гидромеханической коробкой передач с автоматическим управлением. Количество передач – 16 (8х2). Производитель коробки передач – ZF, модель: ZF 6HP 602. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Его тип диафрагменный, однодисковый, модель: МФЗ-430. Такой вариант трансмиссии значительно облегчает управление тяжелыми, громоздкими, большегрузными автомобилями. Двухступенчатая раздаточная коробка фирмы «Штейр», модель: Steyr VG2000/300 обеспечивает стабильно высокие тягово-динамические характеристики машины, особенно в условиях бездорожья или высокогорья.

Свяжитесь с нами

КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-63501 8×8 GVW 26650 кг

Вес и грузоподъемность

Вес автомобиля, кг

10650

Вес автомобиля, Вес передней оси, кг

9000

. нагрузка на заднюю тележку, кг

3315

Полезная нагрузка, кг

16000

Валовый вес автомобиля, кг

26650

Валовый вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

11100

Вес валового транспортного средства, нагрузка на задний утечки, кг

15550

.

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель

КАМАЗ-740.50-360 (Евро-2)

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / на коленчатом валу число оборотов, об/мин

1472 (150)/1400

Расположение и количество цилиндров

В. Объем масла

28 LTR

Топливная система

Пропускная способность топливного бака, L

210 + 350

Система охлаждения

Тип

Жидкая система, закрыто, принужденная

Система V

V-Shape, 8 99, закрыто, принужденная

V-

V-Shape, 8 9

V.

V-Shape, 8 9

VSHAPE, 8 9

. 0003

Температурный диапасон

-50S + 50S

Материал радиатора

Cooper -Brass

Поверхность радиатора

0,44 M2, Поверхность охлаждения 33,6 SM2

Gearbox

Make/Model

ZF 151**

Тип

Механический, 16-скоростной

Управление

Механический, дистанционный

Передний

9

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие передачи/высшие передачи

1 536 / 0,890

Контроль

Электрический Пневматический

Трансфер

1500 нм

.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

425/85 R21

CARGO TRUCK PLATFORM

Platform dimensions, mm

6500 … 7065

Execution

With canopy

ELECTRICS

Voltage, V

24

Storage batteries, V/Ah

2×12/190

Generator, V/wt

28/2000

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка/Тип

ZF Sach/ диафрагма, однодисковая

Диаметр

430 мм Гидравлический

9 с пневматическим усилителем

30003

Окончательный привод

Тип

Двойной с центральной кониной передач и планетарными колесами

Персидовая передача

6,33

Кабина

Тип

над двигателем

Выполнение

БЕЗ СДЕ *

ТОРМОЗА

Привод

Пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

180

Площадь тормозных накладок, кв. 0003

7200

Общие данные

Максимальная скорость, не меньшая, км/ч

90

Максимальный градиент, не меньше, %

31

Внешний радиус поворота, M

14

Среднее потребление топлива – дорога при скорости 60 км/ч

36,5 л/100 км

Средний расход топлива – на дороге при скорости 80 км/ч

Макс. Запас хода

800 км

при объеме топливных баков

350 л

Бортовой КамАЗ 63501 представляет собой четырехосную модель повышенной проходимости с колесной формулой 8 на 8. Автомобиль военного происхождения. Его разработка велась по заказу и на средства Минобороны. Причем техника используется не только в военных целях, но и в гражданской деятельности. В районах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом. Производство автомобиля началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.

В 2010 году КамАЗ 63501 прошел глобальную модернизацию, которая повлияла на тактико-технические показатели. Снизился расход топлива, увеличился срок службы, улучшилась ремонтопригодность. Есть модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающей больший комфорт. Изменения коснулись и моторной линейки, куда добавились современные агрегаты с улучшенными характеристиками.

Технические характеристики шасси КАМАЗ 63501 позволяют перевозить 16 тонн груза, либо загруженную надстройку, не превышающую этот вес. Масса полного автопоезда достигает 37,9 г.00 кг, максимальная скорость автопоезда 80 км/ч. Шасси оборудовано двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 километров — 42 литра. Механическая коробка передач 16-ступенчатая немецкого производства с механическим дистанционным управлением. Сцепление однодисковое, диафрагменное, гидропривод снабжен пневмоусилителем. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межцентровую, но и межколесную блокировку.