Камаз 6520 новый: Купить Самосвал КАМАЗ 6520 с колесной формулой 6х4 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Содержание

Модернизация КАМАЗ-6520. Новый старый самосвал

Такой самосвал мне удалось отыскать в подмосковном Подольске, у одного из крупнейших дилеров КАМАЗа, компании «ТЕХИНКОМ». Ну как отыскать – скорее перехватить на очень короткий срок между его прибытием на дилерскую стоянку и убытием к заказчику.

В техпаспорте название этого автомобиля указано на новый манер – КАМАЗ К3540, где первые две цифры говорят о полной массе, а две следующие – о мощности двигателя. Но на вид это всё тот же привычный тяжёлый трёхосный камазовский самосвал под хорошо всем знакомым классическим обозначением КАМАЗ-6520. И всё же, если приглядеться, кое-какие внешние отличия у него можно найти. Например, здесь новый передний бампер. Он стальной, а не пластиковый, то есть более практичный для машин строительного назначения. И, что тоже важно, это бампер состоит из нескольких составных частей: в случае повреждения такая конструкция удешевляет ремонт, поскольку не потребуется менять бампер целиком.

Обратим внимание на самосвальную платформу, которую изготовил НЕФАЗ. Конечно, завод и раньше выпускал КАМАЗ-6520 с 20-кубовым кузовом, у которого борта выше кабины. Но прежде задний борт был всё-таки пониже остальных, а здесь он сделан с ними вровень, что позволяет загрузить ещё больше груза. Кроме того, появился более удобный механизм укрытия тентом, которым можно пользоваться не забираясь на кузов. Наверно, подобный механизм предлагался и раньше, просто из двух десятков припаркованных на дилерской стоянке самосвалов КАМАЗ-6520 таковой оказался только у модернизированного экземпляра.

И кабины у всех прочих самосвалов КАМАЗ-6520 оказались короткими, так называемыми дневными, то есть типичными самосвальными. А у нашего новичка кабина удлинённая, со спальным отсеком! Правда, полка в нём стандартная, то есть, по нынешним меркам довольно узкая. Но когда самосвалам приходится работать вдали от мест базирования, такой «спальник»  всё же лучше, чем ничего! И что интересно: сзади, в боковинах этой кабины, есть запирающиеся на ключ внешние люки для доступа к расположенным под спальной полкой вещевым ящикам. Правда, сами эти ящики не слишком вместительны, но уже само их наличие – весомый плюс!

Интерьер тоже изменился: у новичка модернизированная передняя панель и более современное рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления. Сравните сами: вверху – фотография привычной камазовской приборной панели, снизу – её доработанного варианта. Нетрудно заметить, что у последнего на приборной панели появилось место под центральный дисплей, архаичные ползунки управления системой отопления уступили место круглым регуляторам, кнопки включения блокировок межосевого и межколёсных дифференциалов сгруппированы рядом, прикуривателей, видимо, в расчёте на подзарядку гаджетов, стало два, изменилось расположение воздушных дефлекторов. На дверях – кнопки управления электроприводом стеклоподъёмников и регулировки боковых зеркал.

А что за двигатель в моторном отсеке? Это рядная «шестёрка» рабочим объёмом 8,9 л и мощностью 390 л.с., выпускаемая в Набережных Челнах на бывшем СП «Камминз-КАМА». В недавнем прошлом данный дизель назывался Cummins ISLe, а теперь – КАМАЗ-689. Какая с ним установлена коробка передач, в имеющейся у меня спецификации не указано, но, судя по схеме переключений на рычаге, у неё 16 ступеней, а если заглянуть под кабину, не трудно увидеть, что на картере коробки передач нанесена эмблема ZF.

Но самое главное отличие модернизированного КАМАЗ-6520 – в использовании китайских ведущих мостов, судя по эмблеме – марки HANDE. Тут возникает вопрос: зачем? Вариантов два: или у завода исчерпались ресурсы по их самостоятельному производству, или решено было использовать вместо собственных 13-тонных более грузоподъёмные мосты, которые КАМАЗ не выпускает. Второй вариант, понятно, более вероятен, и вот почему.

С одной стороны,, допустимая полная масса модернизированного самосвала, согласно официальным техническим характеристикам, выросла ненамного: с 33 до 35 тонн, то есть, всего на две тонны, а максимальная грузоподъёмность – и вовсе на одну, с 20 до 21 тонны. Но, с другой стороны, плотность основного перевозимого строительными самосвалами груза, песка или грунта (суспеси) – 1,6 – 1,7 г/см3. Получается, в 20-кубовый кузов их вместится 32 – 34 тонны. Добавим сюда снаряжённую массу самой машины почти в 14 тонн, и полная масса вырастет аж до 46 – 48 тонн! Естественно, никакие штатные 13-тонные ведущие мосты такую нагрузку долго не выдержат, а значит, у китайских мостов её допустимое значение больше – как минимум, это следующая ступень грузоподъёмности в 16 тонн.

Здесь стоит напомнить, что допустимая масса трёхосных грузовиков для движения по дорогам общего пользования – не более 25 тонн. Но сегодня на это мало кто смотрит – у ввозимых в страну китайских самосвалов кузова по своим размерам напоминают  железнодорожный вагон, и масса перевозимого в них груза просто зашкаливает! Судя по массовости использования таких самосвалов, для перевозчиков их рентабельность перекрывает любые убытки от весового контроля. Поэтому подобные самосвалы сегодня крайне востребованы. А спрос, как известно, рождает предложение, и КАМАЗ подобное предложение перевозчикам сделал.

Константин Закурдаев

6х4КАМАЗ 3540КАМАЗ самосвалКАМАЗ-6520камский самосвалкитайские мостымодернизация Камазановая модельновый самосвалповышение грузоподъёмностиСТ-КТтрехосный самосвал

Интересное от редакции:

Самосвалы КАМАЗ-6520 переданы заказчику в Узбекистан

05.05.2022 в 05:30

Четыре десятка КАМАЗ-6520 для Хабаровска

03.12.2018 в 05:30

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

15.06.2016 в 17:00

Читайте также:

Модернизированные КАМАЗ-6520 для компании «АФОР-ЛЕС»

22.08.2017 в 08:00

«УралСпецТранс» сертифицировал автоцистерны на шасси MAN

13.11.2018 в 05:30

МАЗ-МАН начинает выпуск грузовиков с дизелями Weichai

09.08.2022 в 05:00

«Ирбис Инжиниринг» закупает самосвалы КАМАЗ

16.10.2017 в 05:00

Самосвалы КАМАЗ К5 все же запустят в серию

23.08.2022 в 07:19

Крупная партия КАМАЗов для компании Айсберг

02. 03.2021 в 05:30

КАМАЗы отправились в Иркутск

08.07.2016 в 12:30

КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?

15.06.2016 в 17:00

КАМАЗ. Крупнейший контракт с Туркменистаном

06.10.2017 в 05:00

Новые КАМАЗы для строителей автомагистралей

18.11.2016 в 07:31

Тест-драйв самосвала КАМАЗ-6520 Люкс

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 28.07.2016

Сегодня в Казани прошел тест-драйв новых самосвалов КАМАЗ. Нам удалось протестировать новый самосвал КАМАЗ-6520 Люкс.

КАМАЗ-6520 – первый самосвал тяжелого семейства из Набережных Челнов. Продажи первых “двадцаток” стартовали в далеком 2001 году. Индекс “20” означал, что автомобиль может перевозить до 20 тонн груза.

В 2010 году модель пережила рестайлинг – произошли косметические изменения в дизайне и интерьере. Однако, существенно автомобиль не поменялся. Остался и один из основных недостатков – устаревшая кабина.

И вот в 2016 году увидел свет самосвал КАМАЗ-6520 Люкс.

Несмотря на одинаковое название, по сути, это – совершенно новый автомобиль.

Основное отличие, которое первым бросается в глаза – новая кабина.

Она, как и у магистральных автомобилей КАМАЗ, создана в партнерстве с компанией Daimler. В отличие от магистральников, у КАМАЗ-6520 кабина низкая и без спального места. Все потому, что самосвалы в принципе не рассчитаны на дальние поездки, а эксплуатируются, чаще всего, в пределах региона.

Тем не менее, кабина тут комфортная – не сравнить с предыдущей.

Рабочее место водителя нам уже знакомо по другим моделям КАМАЗ нового поколения – та же комбинация приборов, органы управления и т.д.

В дверях также есть ниши для вещей и подстаканники.

В верхней части кабины расположены отсеки и полки для вещей.

Так как кабина расположена достаточно высоко, внизу кабины появилась дополнительная подвесная ступень для удобного подъема.

При этом, высокая посадка и большие зеркала обеспечивают отличный обзор для контроля ситуации на дороге.

Сиденье водителя – на пневмоподушке, которая гасит вибрации и удары от дороги.

В бампере расположены ступеньки, по которым можно подняться наверх, чтобы почистить стекло или заменить дворники.

Подвеска у КАМАЗ-6520 Люкс – рессорная, а не пневматическая: это дешевле и надежнее для тех условий, в которых эксплуатируются самосвалы.

Еще одно большое внешнее отличие модели от предыдущей – новый самосвальный кузов. Если раньше у КАМАЗовских самосвалов передний борт был наклонен, а задний вертикален, то тут все наоборот: передний борт выполнен вертикально, а задний наклонно.

Такое решение позволяет более равномерно распределить нагрузки по осям.

Слева на кузове выполнена откидная лестница, для доступа к кузову. Имеется здесь и полог с механизмом складывания тента, а также обогрев самосвальной платформы отработавшими газами.

Агрегатная база самосвала также отличается от  других моделей нового поколения. Если там устанавливается двигатель Daimler, то здесь стоит “восьмерка” КАМАЗ-740.

632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Ведущие мосты здесь – тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей. Увеличилась и грузоподъемность самосвала – с 20 до 22 тонн.

Маршрут тест-драйва включал как дороги общего пользования, так и грунтовки.

Мощный мотор имеет неплохой запас крутящего момента – пустой самосвал легко трогается даже с пятой передачи. Коробка передач от ZF традиционно работает по схеме “двойное Н”, с двумя нейтралями. Двигаться на нейтрали с такой коробкой запрещено.

Автомобиль легко преодолевает крутые подъемы, даже на высоких передачах.

Съехав с асфальта, нам удалось испытать условия работы водителя на изрытых грунтовках и пересеченной местности. Несмотря на то, что кабина здесь закреплена не на пневмоподушках, а на амортизаторах, в кабине достаточно комфортно даже при проезде глубоких ям. Видимо, пневмоподвеска сиденья хорошо делает свое дело.

Чтобы взобраться на пригорок, достаточно перейти в пониженный ряд передач, с пятой на четвертую. Если при этом удерживать нажатой педаль газа до пола, автомобиль уверенно карабкается в гору, метр за метром.

Вообще, КАМАЗ-6520 Люкс придает уверенности за рулем. Сидишь высоко, на сиденье с пневмоподвеской, мощный мотор – все это позволяет ехать как на танке, не обращая внимания на дорожные неровности.

Кстати, тут есть и кондиционер, который незаменим при езде по пыльной дороге – можно включить его и полностью закрыть окна.

Единственное, к чему нужно привыкать – это тормоза. Ход педали достаточно большой, а работать с ней нужно аккуратно, иначе автомобиль остановится как вкопанный.

В остальном, проблем с управлением нет – справится и вчерашний выпускник автошколы. Главное, не забывать, что машина в длину достигает почти 8 метров, и даже пустая весит целых 13 тонн…

Кстати, почему казалось бы новая модель называется по старому? Это было сделано для упрощения процесса оформления сертификации, именно поэтому модель называется 6520, но с приставкой Люкс.

 

Камаз 6520 6×4 Самосвал Грузоподъемность и габариты

Камаз 6520 6×4

Будьте первымОценить сейчас

Цена ожидается

Посмотреть все предложения

Камаз 6520 6 x4 доступен в 3 вариантах. Камаз 6520 6х4 предлагает в 11760 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 25000 кг, колесная база 4300 мм. 6520 6×4 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.

Подробнее

Объявление

Камаз 6520 6×4 Технические характеристики

Производительность

Максимальная мощность 316
Рабочий объем (см3) 11760 см3
Топливный бак (литры) 210 литров
Двигатель Камаз-740. 61.320
Тип топлива Дизель
Нормы выбросов BS-III
Максимальный крутящий момент 1373N м
Ускорение
Пробег по городу
Пробег по шоссе
Максимальная скорость
Пробег – км/ч
Преодолеваемый подъем (%) 42 %
Максимальная скорость (км/ч) 100
Цилиндры двигателя 8
Радиус поворота (мм) 10700

Размер

90 024 Размер (куб. м)
Общая длина (мм) 7795
Общая ширина (мм) 2600
Общая высота (мм) 3600
Дорожный просвет (мм) 310
Колесная база (мм) 4300 мм
Осевая конфигурация 6×4
16

Трансмиссия и грузоподъемность

900 28 9 0028
Трансмиссия Ручная
Грузоподъемность (кг) 10500 кг
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля (кг) 25000 кг
Собственная масса (кг) 14500
Коробка передач 16-ступенчатая
Сцепление Диск без асбеста, 430 мм
Усилитель руля Да

Характеристики

Рулевое управление Усилитель рулевого управления
Кондиционер Да 9002 5
Круиз-контроль
Навигационная система
Телематика Нет
Регулируемый руль Да
Подлокотник Нет
Тип сиденья Стандарт
Информационный дисплей водителя Да
Регулируемое сиденье водителя Да
Число сидячих мест D+ 1
Бескамерные шины Нет
Ремни безопасности Да
Hill Hold

Тормоза и подвеска

900 24 Задний мост
Тормоза Пневматические тормоза 9002 5
Передний мост Усиленный задний кованый двутавровый эллиот
Передняя подвеска Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия
Задний полностью плавающий тандемный мост Редуктор ступицы
Задняя подвеска Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами
ABS Нет
Стояночный тормоз Да

Вариант кузова и тип кабины

Тип шасси 900 25 Шасси с кабиной
Вариант кузова Кузов Rock/Scoop
Кабина Тип Спальная кабина
Откидная кабина Да

Шины

Номер шин 10
Задняя шина 11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR
Передняя шина 11*20 16 ПР/ 12*20 16/18 ПР

Другие

9002 4 Оборудование для наливного оборудования
Количество осей
Типы осей
Кузовные тормоза 900 25 Пневматические тормоза
Шасси Да
Шасси Нет
Электрика 24 В
Тип пола
Материал корпуса № 90 025
Длина навеса
Объем резервуара для воды (кл)
Тип резервуара для воды
Количество клапанов
Тип насоса
Балкер Тип
Выпускная труба бункера
Воздухозаборная труба бункера
Электрика для наливного оборудования
Давление для наливного оборудования
Материал пола
Материал боковой панели
Материал задней панели
Наружная/внутренняя поверхность
Холодильный агрегат
Температурный диапазон
Площадь погрузочной платформы (кв. фут)
Противотуманные фары

  • Характеристики
  • Размеры
  • Трансмиссия и грузоподъемность
  • Особенности
  • 905 79Тормоза и подвеска
  • Вариант кузова и тип кабины
  • Шины
  • Другое

Объявление

Исследуйте Камаз 6520 6×4 Альтернативы

  • 90 602 Tata Signa 2818 FBV

    От 51,67 лакха *

    Получить на дороге Цена

  • Tata Signa 2821.T 5L Turbotronn

    ₹31,22 – ₹33,71 Лакх *

    Цена на дороге

  • Tata Signa 3518 FBV

    От 59 ₹.19 лакх *

    цена Get On Road

  • Tata Signa 2823. K HD 9S

    От 36,26 лакхов *

    9000 2 Get On Road Цена

  • BharatBenz 2823C

    От 44,37 лакха *

    Get On Road Цена

Просмотреть все Популярные самосвалы

6520 6×4 Отзывы пользователей

0 Отзывы, Будьте первым, кто оценит

Оценить сейчас 90 659

Сравните спецификации 6520 6×4 конкурентов

Цена экс-салона в Нью-Дели

Пользователи также смотрели

Последние видео 6520 6×4

6520 6×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о 6520 6×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

Посмотреть все 6520 6×4 видео

Kamaz 6520 6×4 в новостях

  • Kamaz для покупки пакетов в AMW, сам по себе на индийском рынке

    от Lisa Pradhanjan 16, 2017

  • Камаз возобновит сборку грузовиков в Индии

    Тушар Виджай 08 апреля 2016 г. 2016

  • Россия представит беспилотные грузовики в Чемпионат мира по футболу 2018

    Тушар Виджай 29 октября 2015 г. 601

    Камаз выпускает обновления для своего проекта самоуправляемого грузовика

    Автор Lisa Pradhan07 октября 2015 г. TrucksBuses.com

     

    Оцените этот автомобиль

    Проверить предложение со скидкой Check On Road Price