Камаз 6520 новый: Купить Самосвал КАМАЗ 6520 с колесной формулой 6х4 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг
Модернизация КАМАЗ-6520. Новый старый самосвал
Такой самосвал мне удалось отыскать в подмосковном Подольске, у одного из крупнейших дилеров КАМАЗа, компании «ТЕХИНКОМ». Ну как отыскать – скорее перехватить на очень короткий срок между его прибытием на дилерскую стоянку и убытием к заказчику.
В техпаспорте название этого автомобиля указано на новый манер – КАМАЗ К3540, где первые две цифры говорят о полной массе, а две следующие – о мощности двигателя. Но на вид это всё тот же привычный тяжёлый трёхосный камазовский самосвал под хорошо всем знакомым классическим обозначением КАМАЗ-6520. И всё же, если приглядеться, кое-какие внешние отличия у него можно найти. Например, здесь новый передний бампер. Он стальной, а не пластиковый, то есть более практичный для машин строительного назначения. И, что тоже важно, это бампер состоит из нескольких составных частей: в случае повреждения такая конструкция удешевляет ремонт, поскольку не потребуется менять бампер целиком.
Обратим внимание на самосвальную платформу, которую изготовил НЕФАЗ. Конечно, завод и раньше выпускал КАМАЗ-6520 с 20-кубовым кузовом, у которого борта выше кабины. Но прежде задний борт был всё-таки пониже остальных, а здесь он сделан с ними вровень, что позволяет загрузить ещё больше груза. Кроме того, появился более удобный механизм укрытия тентом, которым можно пользоваться не забираясь на кузов. Наверно, подобный механизм предлагался и раньше, просто из двух десятков припаркованных на дилерской стоянке самосвалов КАМАЗ-6520 таковой оказался только у модернизированного экземпляра.
И кабины у всех прочих самосвалов КАМАЗ-6520 оказались короткими, так называемыми дневными, то есть типичными самосвальными. А у нашего новичка кабина удлинённая, со спальным отсеком! Правда, полка в нём стандартная, то есть, по нынешним меркам довольно узкая. Но когда самосвалам приходится работать вдали от мест базирования, такой «спальник» всё же лучше, чем ничего! И что интересно: сзади, в боковинах этой кабины, есть запирающиеся на ключ внешние люки для доступа к расположенным под спальной полкой вещевым ящикам. Правда, сами эти ящики не слишком вместительны, но уже само их наличие – весомый плюс!
Интерьер тоже изменился: у новичка модернизированная передняя панель и более современное рулевое колесо с вынесенными на него кнопками управления. Сравните сами: вверху – фотография привычной камазовской приборной панели, снизу – её доработанного варианта. Нетрудно заметить, что у последнего на приборной панели появилось место под центральный дисплей, архаичные ползунки управления системой отопления уступили место круглым регуляторам, кнопки включения блокировок межосевого и межколёсных дифференциалов сгруппированы рядом, прикуривателей, видимо, в расчёте на подзарядку гаджетов, стало два, изменилось расположение воздушных дефлекторов. На дверях – кнопки управления электроприводом стеклоподъёмников и регулировки боковых зеркал.
А что за двигатель в моторном отсеке? Это рядная «шестёрка» рабочим объёмом 8,9 л и мощностью 390 л.с., выпускаемая в Набережных Челнах на бывшем СП «Камминз-КАМА». В недавнем прошлом данный дизель назывался Cummins ISLe, а теперь – КАМАЗ-689. Какая с ним установлена коробка передач, в имеющейся у меня спецификации не указано, но, судя по схеме переключений на рычаге, у неё 16 ступеней, а если заглянуть под кабину, не трудно увидеть, что на картере коробки передач нанесена эмблема ZF.
Но самое главное отличие модернизированного КАМАЗ-6520 – в использовании китайских ведущих мостов, судя по эмблеме – марки HANDE. Тут возникает вопрос: зачем? Вариантов два: или у завода исчерпались ресурсы по их самостоятельному производству, или решено было использовать вместо собственных 13-тонных более грузоподъёмные мосты, которые КАМАЗ не выпускает. Второй вариант, понятно, более вероятен, и вот почему.
С одной стороны,, допустимая полная масса модернизированного самосвала, согласно официальным техническим характеристикам, выросла ненамного: с 33 до 35 тонн, то есть, всего на две тонны, а максимальная грузоподъёмность – и вовсе на одну, с 20 до 21 тонны. Но, с другой стороны, плотность основного перевозимого строительными самосвалами груза, песка или грунта (суспеси) – 1,6 – 1,7 г/см3. Получается, в 20-кубовый кузов их вместится 32 – 34 тонны. Добавим сюда снаряжённую массу самой машины почти в 14 тонн, и полная масса вырастет аж до 46 – 48 тонн! Естественно, никакие штатные 13-тонные ведущие мосты такую нагрузку долго не выдержат, а значит, у китайских мостов её допустимое значение больше – как минимум, это следующая ступень грузоподъёмности в 16 тонн.
Здесь стоит напомнить, что допустимая масса трёхосных грузовиков для движения по дорогам общего пользования – не более 25 тонн. Но сегодня на это мало кто смотрит – у ввозимых в страну китайских самосвалов кузова по своим размерам напоминают железнодорожный вагон, и масса перевозимого в них груза просто зашкаливает! Судя по массовости использования таких самосвалов, для перевозчиков их рентабельность перекрывает любые убытки от весового контроля. Поэтому подобные самосвалы сегодня крайне востребованы. А спрос, как известно, рождает предложение, и КАМАЗ подобное предложение перевозчикам сделал.
Константин Закурдаев
6х4КАМАЗ 3540КАМАЗ самосвалКАМАЗ-6520камский самосвалкитайские мостымодернизация Камазановая модельновый самосвалповышение грузоподъёмностиСТ-КТтрехосный самосвал
Интересное от редакции:
Самосвалы КАМАЗ-6520 переданы заказчику в Узбекистан
05.05.2022 в 05:30
Четыре десятка КАМАЗ-6520 для Хабаровска
03.12.2018 в 05:30
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
15.06.2016 в 17:00
Читайте также:
Модернизированные КАМАЗ-6520 для компании «АФОР-ЛЕС»
22.08.2017 в 08:00
«УралСпецТранс» сертифицировал автоцистерны на шасси MAN
13.11.2018 в 05:30
МАЗ-МАН начинает выпуск грузовиков с дизелями Weichai
09.08.2022 в 05:00
«Ирбис Инжиниринг» закупает самосвалы КАМАЗ
16.10.2017 в 05:00
Самосвалы КАМАЗ К5 все же запустят в серию
23.08.2022 в 07:19
Крупная партия КАМАЗов для компании Айсберг
02. 03.2021 в 05:30
КАМАЗы отправились в Иркутск
08.07.2016 в 12:30
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
15.06.2016 в 17:00
КАМАЗ. Крупнейший контракт с Туркменистаном
06.10.2017 в 05:00
Новые КАМАЗы для строителей автомагистралей
18.11.2016 в 07:31
Тест-драйв самосвала КАМАЗ-6520 Люкс
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 28.07.2016
Сегодня в Казани прошел тест-драйв новых самосвалов КАМАЗ. Нам удалось протестировать новый самосвал КАМАЗ-6520 Люкс.
КАМАЗ-6520 – первый самосвал тяжелого семейства из Набережных Челнов. Продажи первых “двадцаток” стартовали в далеком 2001 году. Индекс “20” означал, что автомобиль может перевозить до 20 тонн груза.
В 2010 году модель пережила рестайлинг – произошли косметические изменения в дизайне и интерьере. Однако, существенно автомобиль не поменялся. Остался и один из основных недостатков – устаревшая кабина.
И вот в 2016 году увидел свет самосвал КАМАЗ-6520 Люкс.
Несмотря на одинаковое название, по сути, это – совершенно новый автомобиль.
Основное отличие, которое первым бросается в глаза – новая кабина.
Она, как и у магистральных автомобилей КАМАЗ, создана в партнерстве с компанией Daimler. В отличие от магистральников, у КАМАЗ-6520 кабина низкая и без спального места. Все потому, что самосвалы в принципе не рассчитаны на дальние поездки, а эксплуатируются, чаще всего, в пределах региона.
Тем не менее, кабина тут комфортная – не сравнить с предыдущей.
Рабочее место водителя нам уже знакомо по другим моделям КАМАЗ нового поколения – та же комбинация приборов, органы управления и т.д.
В дверях также есть ниши для вещей и подстаканники.
В верхней части кабины расположены отсеки и полки для вещей.
Так как кабина расположена достаточно высоко, внизу кабины появилась дополнительная подвесная ступень для удобного подъема.
При этом, высокая посадка и большие зеркала обеспечивают отличный обзор для контроля ситуации на дороге.
Сиденье водителя – на пневмоподушке, которая гасит вибрации и удары от дороги.
В бампере расположены ступеньки, по которым можно подняться наверх, чтобы почистить стекло или заменить дворники.
Подвеска у КАМАЗ-6520 Люкс – рессорная, а не пневматическая: это дешевле и надежнее для тех условий, в которых эксплуатируются самосвалы.
Еще одно большое внешнее отличие модели от предыдущей – новый самосвальный кузов. Если раньше у КАМАЗовских самосвалов передний борт был наклонен, а задний вертикален, то тут все наоборот: передний борт выполнен вертикально, а задний наклонно.
Такое решение позволяет более равномерно распределить нагрузки по осям.
Слева на кузове выполнена откидная лестница, для доступа к кузову. Имеется здесь и полог с механизмом складывания тента, а также обогрев самосвальной платформы отработавшими газами.
Агрегатная база самосвала также отличается от других моделей нового поколения. Если там устанавливается двигатель Daimler, то здесь стоит “восьмерка” КАМАЗ-740.
Ведущие мосты здесь – тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей. Увеличилась и грузоподъемность самосвала – с 20 до 22 тонн.
Маршрут тест-драйва включал как дороги общего пользования, так и грунтовки.
Мощный мотор имеет неплохой запас крутящего момента – пустой самосвал легко трогается даже с пятой передачи. Коробка передач от ZF традиционно работает по схеме “двойное Н”, с двумя нейтралями. Двигаться на нейтрали с такой коробкой запрещено.
Автомобиль легко преодолевает крутые подъемы, даже на высоких передачах.
Съехав с асфальта, нам удалось испытать условия работы водителя на изрытых грунтовках и пересеченной местности. Несмотря на то, что кабина здесь закреплена не на пневмоподушках, а на амортизаторах, в кабине достаточно комфортно даже при проезде глубоких ям. Видимо, пневмоподвеска сиденья хорошо делает свое дело.
Чтобы взобраться на пригорок, достаточно перейти в пониженный ряд передач, с пятой на четвертую. Если при этом удерживать нажатой педаль газа до пола, автомобиль уверенно карабкается в гору, метр за метром.
Вообще, КАМАЗ-6520 Люкс придает уверенности за рулем. Сидишь высоко, на сиденье с пневмоподвеской, мощный мотор – все это позволяет ехать как на танке, не обращая внимания на дорожные неровности.
Кстати, тут есть и кондиционер, который незаменим при езде по пыльной дороге – можно включить его и полностью закрыть окна.
Единственное, к чему нужно привыкать – это тормоза. Ход педали достаточно большой, а работать с ней нужно аккуратно, иначе автомобиль остановится как вкопанный.
В остальном, проблем с управлением нет – справится и вчерашний выпускник автошколы. Главное, не забывать, что машина в длину достигает почти 8 метров, и даже пустая весит целых 13 тонн…
Кстати, почему казалось бы новая модель называется по старому? Это было сделано для упрощения процесса оформления сертификации, именно поэтому модель называется 6520, но с приставкой Люкс.
Камаз 6520 6×4 Самосвал Грузоподъемность и габариты
Камаз 6520 6×4
Будьте первымОценить сейчас
Цена ожидается
Посмотреть все предложения
Камаз 6520 6 x4 доступен в 3 вариантах. Камаз 6520 6х4 предлагает в 11760 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 25000 кг, колесная база 4300 мм. 6520 6×4 — это 10-колесный коммерческий автомобиль.
Подробнее
Объявление
Камаз 6520 6×4 Технические характеристики
Производительность
Максимальная мощность | 316 |
Рабочий объем (см3) | 11760 см3 |
Топливный бак (литры) | 210 литров |
Двигатель | Камаз-740.![]() |
Тип топлива | Дизель |
Нормы выбросов | BS-III |
Максимальный крутящий момент | 1373N м |
Ускорение | – |
Пробег по городу | – |
Пробег по шоссе | – |
Максимальная скорость | – |
Пробег | – км/ч |
Преодолеваемый подъем (%) | 42 % |
Максимальная скорость (км/ч) | 100 |
Цилиндры двигателя | 8 |
Радиус поворота (мм) | 10700 |
Размер
Общая длина (мм) | 7795 |
Общая ширина (мм) | 2600 |
Общая высота (мм) | 3600 |
Дорожный просвет (мм) | 310 |
Колесная база (мм) | 4300 мм |
Осевая конфигурация | 6×4 |
16 |
Трансмиссия и грузоподъемность
Трансмиссия | Ручная |
Грузоподъемность (кг) | 10500 кг | 900 28
Полная масса автомобиля / полная масса автомобиля (кг) | 25000 кг |
Собственная масса (кг) | 14500 |
Коробка передач | 16-ступенчатая |
Сцепление | Диск без асбеста, 430 мм | 9 0028
Усилитель руля | Да |
Характеристики
Рулевое управление | Усилитель рулевого управления |
Кондиционер | Да 9002 5 |
Круиз-контроль | № |
Навигационная система | № |
Телематика | Нет |
Регулируемый руль | Да |
Подлокотник | Нет |
Тип сиденья | Стандарт |
Информационный дисплей водителя | Да |
Регулируемое сиденье водителя | Да |
Число сидячих мест | D+ 1 |
Бескамерные шины | Нет |
Ремни безопасности | Да |
Hill Hold | № |
Тормоза и подвеска
Тормоза | Пневматические тормоза 9002 5 |
Передний мост | Усиленный задний кованый двутавровый эллиот |
Передняя подвеска | Полуэллиптическая многолистовая подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия |
Задний полностью плавающий тандемный мост Редуктор ступицы | |
Задняя подвеска | Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках, поворотная с реактивными тягами |
ABS | Нет |
Стояночный тормоз | Да |
Вариант кузова и тип кабины
Тип шасси 900 25 | Шасси с кабиной |
Вариант кузова | Кузов Rock/Scoop |
Кабина Тип | Спальная кабина |
Откидная кабина | Да |
Шины
Номер шин | 10 |
Задняя шина | 11*20 16 PR/ 12*20 16/18 PR |
Передняя шина | 11*20 16 ПР/ 12*20 16/18 ПР |
Другие
Количество осей | – |
Типы осей | – |
Кузовные тормоза 900 25 | Пневматические тормоза |
Шасси | Да |
Шасси | Нет |
Электрика | 24 В |
Тип пола | № |
Материал корпуса | № 90 025 |
Длина навеса | № |
Объем резервуара для воды (кл) | № |
Тип резервуара для воды | № |
Количество клапанов | № |
Тип насоса | № |
Балкер Тип | № |
Выпускная труба бункера | № |
Воздухозаборная труба бункера | № |
№ | |
Электрика для наливного оборудования | № |
Давление для наливного оборудования | – |
Материал пола | № |
Материал боковой панели | № |
Материал задней панели | № |
Наружная/внутренняя поверхность | № |
Холодильный агрегат | № |
Температурный диапазон | № |
Площадь погрузочной платформы (кв.![]() | – |
Противотуманные фары | № |
- Характеристики
- Размеры
- Трансмиссия и грузоподъемность
- Особенности 905 79Тормоза и подвеска
- Вариант кузова и тип кабины
- Шины
- Другое
Объявление
Исследуйте Камаз 6520 6×4 Альтернативы
- 90 602 Tata Signa 2818 FBV
От 51,67 лакха *
Получить на дороге Цена
- Tata Signa 2821.T 5L Turbotronn
₹31,22 – ₹33,71 Лакх *
Цена на дороге
- Tata Signa 3518 FBV
От 59 ₹.19 лакх *
цена Get On Road
- Tata Signa 2823.
K HD 9S
От 36,26 лакхов *
9000 2 Get On Road Цена - BharatBenz 2823C
От 44,37 лакха *
Get On Road Цена
Просмотреть все Популярные самосвалы
6520 6×4 Отзывы пользователей
0 Отзывы, Будьте первым, кто оценит
Оценить сейчас 90 659
Сравните спецификации 6520 6×4 конкурентов
Цена экс-салона в Нью-ДелиПользователи также смотрели
Последние видео 6520 6×4
6520 6×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о 6520 6×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.
Посмотреть все 6520 6×4 видео
Kamaz 6520 6×4 в новостях
Kamaz для покупки пакетов в AMW, сам по себе на индийском рынке
от Lisa Pradhanjan 16, 2017
Камаз возобновит сборку грузовиков в Индии
Тушар Виджай 08 апреля 2016 г.
2016
Россия представит беспилотные грузовики в Чемпионат мира по футболу 2018
Тушар Виджай 29 октября 2015 г. 601
Камаз выпускает обновления для своего проекта самоуправляемого грузовика
Автор Lisa Pradhan07 октября 2015 г. TrucksBuses.com
Оцените этот автомобиль
Проверить предложение со скидкой Check On Road Price
Не пропустите лучшие предложения со скидками в этом месяце.Основные детали КамАЗ 6520 6×4
Мощность
316 л.с.Полная масса автомобиля
25000 кгТопливо
ДизельДвигатель
11760 куб.смЦилиндры
8Ключевые характеристики КамАЗ 6520 6×4
Полная масса (кг)
25000 кг
Конфигурация моста 9000 3
6×4
Двигатель
Камаз 740.
61.320
Мощность
316 [email protected] об/мин
Крутящий момент
1373 [email protected] об/мин
Варианты 9 0003
Кабина с кузовом
Часто задаваемые вопросы по Камаз 6520 6х4
Что такое Камаз 6520 6х4 мощность и крутящий момент?
С точки зрения производительности, Камаз 6520 6х4 развивает максимальную мощность 316 [email protected] об/мин и максимальный крутящий момент 1373 [email protected] об/мин
Какой объем топливного бака Камаз 6520 6х4?
Камаз 6520 6×4 поставляется с опцией дизельного топлива и имеет емкость топливного бака 210 литров.
Ежемесячный EMI любого грузовика зависит от процентной ставки, предлагаемой банком, первоначального взноса покупателя и срока кредита. С учетом авансового платежа в размере 10% и процентной ставки в размере 9,5% ожидается, что EMI КамАЗ 6520 6×4 составит около рупий.
Недоступно в течение 5 лет
Что такое КАМАЗ 6520 6×4 преодолевает подъемы?
Способность любого грузовика преодолевать подъемы определяет его способность преодолевать восходящие подъемы. Преодолеваемость КамАЗ 6520 6х4 составляет 42%.
Камаз 6520 6×4 доступны все варианты кузова?
Камаз 6520 6х4 доступен в кузове
Какой размер шин и количество колес у Камаз 6520 6х4 у этого грузовика?
Размер шин Камаз 6520 6х4 11х20
Какие тормоза предлагаются на Камаз 6520 6х4?
Камаз 6520 6х4 поставляется с
Какая гарантия предоставляется на самосвал Камаз 6520 6х4 ?
Самосвал Камаз 6520 6х4 поставляется со стандартной гарантией
Какой тип коробки передач и трансмиссии у самосвала Камаз 6520 6х4 ?
Камаз 6520 6х4 комплектуется коробкой передач и однодисковым сцеплением тягового типа 430 мм#
Какова последняя цена Камаз 6520 6×4 в Индии?
Камаз 6520 6×4 Цена начинается от 0 рупий.
Цена на Камаз 6520 6×4 в 2023 году может незначительно варьироваться в зависимости от штата и города.
Какая полная масса Камаз 6520 6х4?
Полная масса любого грузовика представляет собой сумму собственного снаряженного веса и полезной нагрузки, которую он может нести. Камаз 6520 6х4 Полная масса 25000 кг
Какой объем двигателя у самосвала Камаз 6520 6х4?
Камаз 6520 6х4 комплектуется 8-цилиндровым двигателем Камаз 740.61.320 рабочим объемом 11760 куб.см
Новые грузовики по брендам
Скания Р500
Полная масса автомобиля
кгМощность
500 л.с.Тип топлива
906 02 Проверить предложения со скидкамиПросмотреть на дороге Цена
ДизельСкания Р410 6×2
Полная масса автомобиля
кгМощность
410 л.с.Тип топлива
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
ДизельТата Прима Е.
28К
Полная масса автомобиля
кгМощность
л.с. ПредложенияView On Road ЦенаСкания P410 8×4
Полная масса автомобиля
кгМощность
410 л.с.Тип топлива
Проверить предложения со скидкамиПросмотреть цену на дороге
ДизельЗнакомство с самосвалом Tata Signa 1923.K для тяжелых условий эксплуатации
Представление школьного автобуса Ashok Leyland Oyster в Индии
Представляем новый Mahindra Bolero Maxx City и его варианты
Новые пикапы выпущены в 2023 году
Ultimate Trucking Experience: представляем Tata Signa 4830.T
Новые варианты пикапов Mahindra Bolero Maxx HD в Индии
Tata Intra: Будущее внутригородской логистики
Почему Tata Yodha выделяется на рынке пикапов
Ознакомьтесь со всеми новыми вариантами Tata Ace Chota Hathi
Топ-5 новейших грузовиков Ashok Leyland в соответствии с нормами RDE
Звукосниматель для тяжелых условий эксплуатации: Mahindra Bolero Maxx HD 2.
0 VXi
Eicher Pro 3018 CNG: максимальная грузоподъемность и рентабельность
Мне нравится Камаз 6520 6×4, потому что одним из его самых впечатляющих аспектов является объем топливного бака na. Что делает его отличным вариантом для дальних поездок. Все было лучше, чем у других.
Автор: Мукул
09 апр 23Я предпочитаю Камаз 6520 6×4. Поездка была потрясающей и очень приятной. Я люблю его, и его внешний вид и производительность не имеют себе равных ни у одной другой компании. Мы можем двигаться со скоростью NA.
Автор: Dhhjkm
09 апр 23Я предпочитаю Камаз 6520 6×4. Поездка была потрясающей и очень приятной. Я люблю его, и его внешний вид и производительность не имеют себе равных ни у одной другой компании. Мы можем двигаться со скоростью NA.
Автор: Анкит Сингх
09 апр 23Марка Модель представляет собой исключительное транспортное средство, разработанное для потребителей в Индии, которые ищут надежное, мощное и долговечное вождение.
опыт. Этот тракторный прицеп имеет полную массу тракторного прицепа na и может легко генерировать до при работе со сложной местностью.
Автор: Deepak
09 Апр 23Мне нравится Камаз 6520 6×4, потому что одним из его самых впечатляющих аспектов является топливный бак. мощность н.д. Что делает его отличным вариантом для дальних поездок. Все было лучше, чем у других.
Автор: Manju kp
09 апр 23Хочу купить тракторный прицеп Камаз 6520 6×4 и я выберите это, потому что это полный пакет (na GVW и ), приятный внешний вид, удобное пространство и сиденья и лучший опыт вождения. Камаз – это бренд, которому доверяют в Индии.
Автор: LAXMAN CHOUDHARY
09 апреля 23Скания Р500
Скания P410 6×2
Тата Прима E.28K
Скания P410 8×4
Вас может заинтересовать
- ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ
Force T1N на выставке Auto Expo 2020 | Особенности и детали | TrucksBuses.
Добавить комментарий