Камаз 5 тонник новый цена: Купить КАМАЗ-4308 цена ниже заводской, бортовой КАМАЗ 4308 Набережные Челны
КАМАЗ-4308 (5,5 тонн) – ООО «АвтоБан» г. Сочи
Среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 т. комплектуется 178-сильным двигателем Cummins, что позволяет ему буксировать автопоезда с полной массой до 23 т. На КамАЗ 4308, выполненному по колесной формуле 4х2, установлены гидроусилитель рулевого механизма и эффективные дисковые тормоза от шведской фирмы Haldex. Грузовик КамАЗ 4308 расходует всего 14 л топлива на 100 км пути и имеет кабину по комфортабельности не уступающую легковому автомобилю.
Вашему вниманию предлагается новый автомобиль, воплотивший в себя все лучшие черты традиционного бренда «КАМАЗ». Кроме того, в конструкцию автомобиля введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: надежный и проверенный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX»; «WABCO» , узлы и агрегаты: «ZF»; «MIREAL»; «LOSING» бескамерные шины «MATADOR» и другие.
Низкорамная конструкция это удобство погрузки и разгрузки, имеется возможность для установки грузового борта. С внутренней длиной платформы от 4920 до 6420 мм.
Кабина в двух исполнениях:
— высокая крыша, внутренняя высота в районе моторного тоннеля 1195 мм., а внутри кабины 1505 мм.;
— кабина со спальным местом.
Надежный, долговечный и мощный двигатель CUMMINS, которому стремятся соответствовать конкуренты. Мощность 140; 180 и 235 л.с. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Системой впрыска топлива высокого давления фирмы «BOSH», что обеспечивает высокую степень сгорания.
Коробка переключения передач — механические марки ZF или КАМАЗ — 141 (5-ти ступенчатая) сцепление однодисковое диафрагменное модели FS MFZ — 350.
Задний мост с блокировкой межосевого дифференциала:
— гипоидный с передаточным числом 4,78;
— 2-х ступенчатый с передаточным числом 4,01(4,07).
Подвеска передняя и задняя на параболических малолистовых рессорах с пониженным внутренним трением и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза — дисковые на все колеса с АБС.
Технические характеристики | Параметры |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 19500 |
Полная масса автомобиля, кг | 11500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 5850 |
Полная масса прицепа, кг | 8000 |
Модель двигателя | CUMMINS B5,9 180 CIV-0(evro-2) |
Тип двигателя | дизель, турбо с ОНВ |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 113(154) |
Тип коробки передач | механическая, дистанционая |
Число передач КП | 5 |
Тип колес | дисковые |
Размер колес | 6,75-19,5 |
Шины | 245/70R19,5 |
Тип шин | пневматические, камерные |
Топливный бак, л | 170 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
Грузоподъёмность | 5500 |
Платформа | бортовая* |
Длина платформы, мм | 5200 |
Ширина платформы, мм | 2420 |
KAMAZ-4308-69 (G5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 5730 Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6700 Полная масса а/м, кг 11990 нагрузка на задний мост, кг 7630 нагрузка на переднюю ось, кг 4360 Снаряженная масса, кг нагрузка на задний мост, кг 2730 нагрузка на переднюю ось, кг 3290 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937(96) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л. 178(242) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06 Тип механическая, 6-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Бортовая платформа
Внутренние размеры платформы, мм Погрузочная высота, мм 1255 Внутренние размеры, мм 5162х2470 или 6112 х 2470 Высота бортов, мм 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом - Главная передача
Передаточное отношение 4,22 - Кабина
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 6,75-19,5 Тип колес дисковые, с профилированным ободом Тип шин бескамерные Шины 245/70 R19,5 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, нажимного типа - Тормоза
Размерность, дюймов 19,5 Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25(14 градусов) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование ТСУ типа “шкворень-петля”
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Omega Seiki-Mobility M1ka vs Камаз 3123 8×4 🚚
Запутались между Omega Seiki-Mobility M1ka и Камаз 3123 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти кровно заработанные деньги на Камаз 3123 8×4 или Omega Seiki-Mobility M1ka? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря об Omega Seiki-Mobility M1ka, его цена составляет 15 лакхов. С другой стороны, Камаз 3123 8×4 будет стоить вам на 22,80 лакха больше, чем Omega Seiki-Mobility M1ka. Камаз 3123 8×4 продается по цене 37,80 лакха рупий.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Omega Seiki-Mobility M1ka | Камаз 3123 8×4 |
---|---|---|
Цена из салона 9 0020 | рупий. 15.00 лакх | рупий 37.80 Lakh |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Omega Seiki-Mobility M1ka vs Kamaz 3123 8×4
Обзор | ||
Название варианта | База | 22 cum | 9001 6
Дорожная цена | 17,57 лакха* | ₹ 44,74 лакха* |
Тип топлива | – | – |
Объем двигателя | – | – |
Тип кузова | – | – 9 0020 |
Максимальная мощность (л.![]() | – | – |
Пробег (ARAI) | – | – |
Рейтинг пользователей | – | – |
Объем багажника (литры) | – | – |
Объем топливного бака | – | – |
Количество мест | – 90 020 | – |
Тип коробки передач | – | – |
Подробнее |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | Электрический | CuMmins B5.9 215 31 TC AC |
Объем двигателя | – | 5900 см3 |
Количество цилиндров | – | 6 |
Крутящий момент 9002 0 | 347 Нм | 800 Нм |
Об/мин | – | – |
Мощность | – | 9 0019 212 л.|
Диаметр цилиндра | – | – |
Тип топлива | Электрический | Дизель |
Заправка | – | – |
Тип охлаждения | – | – | 900 16
Тип | Ручная | Ручная |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 9-ступенчатая |
Количество передач | – | – |
Норма выбросов | – | BS-III |
Мощность ВОМ | – | – |
Тип муфты ВОМ | – | – |
Главная передача | – | – |
Передние передачи | – | – |
Задние передачи | – | 9 0019 –|
Блокировка дифференциала | – | – |
Тип сцепления | – | Axial Spring Push Type Ceramic 380 мм |
воздушный фильтр | – | – |
Читать больше |
Производительность и трансмиссия | ||
Максимальная скорость | – | 80 км/ч |
Дальность/зарядка | – | – |
Преодолеваемый подъем | – | 41 градус |
Кузов и подвеска | ||
Тип кузова | – | Индивидуальный кузов |
Тип кабины | – | Спальная кабина |
Шасси | – | Шасси с Ca контейнер |
Передний свес | – | – |
Задний свес | – | – |
Подвеска – Передняя | Подвеска с 6 листовыми рессорами | Полуэллиптическая рессора со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Подвеска на 7 листовых рессорах | Подвеска тележки для тяжелых условий эксплуатации со стабилизаторами |
Количество мест | – | 900 19 –|
Количество дверей | 2 | – |
Гидравлика | – | – |
Радиус поворота | – | 7500 мм |
Подробнее 9 0020 |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | – | 31000 кг |
Длина | – | 8940 мм |
Ширина | – | 2580 мм |
Высота | – | 3450 мм |
Собственная масса | – | 13200 кг |
Колесная база | – | 5360 мм |
Дорожный просвет | – | 270/285 мм 9002 0 |
Емкость топливного бака | – | 300 литров |
Длина платформы | 10 фут мм | – |
Полная масса автомобиля | – | 31000 |
Полезная нагрузка | – | 90 019 17800|
Подробнее |
Колеса, шины и тормоза | ||
Тормоза 90 020 | Барабан | Пневматические тормоза |
Тормоза – передние | – | – |
Тормоза – задние | – | – |
Размер передних шин | 215/75 R17.![]() | 11×20 16 PR | Размер задней шины | 215/75 R17.5 | 11×20 16 PR |
Кол-во шин | – | 10 |
– | 11×20 16 PR | |
Размер шины Зап. | – | – |
Типы шин | – | – |
Бескамерные шины | – | – |
Подробнее |
Зарядка | ||
Мобильная точка зарядки | – | – |
Комфорт и удобство | ||
Телематика | – | – |
Кабина кондиционера | – | – |
Регулируемое рулевое управление | – | – |
Круиз-контроль | – | – |
Навигационная система | – | – |
Усилитель руля | – | – |
Регулировка сиденья водителя по высоте | – | – |
Рулевое управление | – | Рулевое управление с усилителем |
Откидная кабина | – | – |
Подробнее |
Безопасность | ||
ABS (антиблокировочная система тормозов) 9 0020 | – | – |
Стояночный тормоз | – | Да |
Противотуманные фары | – | – |
Передний мост | – | Кованая двутавровая балка заднего хода |
– | Полностью плавающий тандем | |
Нагрузка на переднюю ось | – | – |
Боковая подушка безопасности водителя | 90 019 –– | |
Боковая подушка безопасности пассажира | – | – |
Рабочий тормоз | – | – |
Амортизаторы | – | – |
Подробнее |
Развлечения и связь | ||
MID (мультиинформационный дисплей) | – | – |
Другие | ||
Основная гарантия | – | – |
Применение | – | – |
Характеристики | – | – |
Подробное сравнение Omega Seiki Mobility M1ka и Камаз 3123 8×4
Подробные отличия обеих моделей:
Безопасность
Камаз 31 23 8×4 имеет стояночный тормоз, кованую двутавровую балку с обратным эллиотом спереди Мост, полностью плавающий тандемный задний мост.
Кузов
Omega Seiki Mobility M1ka — это Mini. В качестве альтернативы Камаз 3123 8×4 является самосвалом.
Подробнее
Omega Seiki Mobility M1ka и Камаз 3123 8×4 Отзывы владельцев грузовиков
- Последние
- Положительные
- Критические
У вас есть вопрос об Omega Seiki Mobility M1ka?
Вопрос от экспертов и более 50 владельцев Omega Seiki Mobility M1ka
Вопросы и ответы
Вопрос задан 16 октября 2022 г.
Каков размер Omega Seiki Mobility M1KA?
Размеры M1KA: Длина 6040 мм x Ширина 2160 мм x Высота 2270 мм.
Вопрос задан 17 сентября 2022 г.
Какова грузоподъемность Omega Seiki Mobility M1KA?
Компания Omega Seiki недавно выпустила M1KA 3.0 EV, электрический легкий коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой 3 тонны и весом около 5 тонн.
Вопрос задан 24 августа 2022 г.
Где находятся дилеры Omega Seiki Mobility M1KA в Андхра-Прадеше?
Привет! В настоящее время у нас нет дилеров Omega Seiki Mobility M1KA в Андхра-Прадеше.
Вопрос задан 17 августа 2022 г.
Где находятся дилеры Omega Seiki Mobility M1KA в Пуне?
Привет! В настоящее время у нас нет дилеров Omega Seiki Mobility M1KA в Пуне.
Вопрос задан 1 августа 2022 г.
Каков диапазон Omega Seiki Mobility M1KA?
Согласно источникам Omega Seiki Mobility, M1KA может проехать до 250 км на одной зарядке в течение 4 часов.
Kamaz 3123 8×4 Альтернативы
Популярные сравнения грузовиков
Omega Seiki Mobility M1ka Vs Kamaz 3123 8×4 Часто задаваемые вопросы
Какова дорожная цена Omega Seiki-Mobility M1ka?
Дорожная цена Omega Seiki-Mobility M1ka составляет рупий. 17.57 лакхов в Нью-Дели.
Сколько стоит Камаз 3123 8х4 в пути?
Дорожная цена Камаз 3123 8х4 составляет рупий.
44,74 лакха в Нью-Дели.
КАМАЗ Обороты 40
Сегодня мы отмечаем 40-летие автомобиля КАМАЗ. Именно в этот день, 16 февраля 1976 года, через шесть лет после официального начала строительства завода, с единого существовавшего тогда конвейера сошли первые грузовики.
Автомобиль КАМАЗ-5320 с заводским номером 0000001 несколько лет находился в эксплуатации в Башкирии. Затем производитель выкупил его обратно. Сейчас он выставлен в R&D Center. Он ездит на особые мероприятия, такие как собственные юбилеи.
Министерство автомобильной промышленности поручило Московскому моторному заводу имени Лихачева разработку семейства грузовиков КАМАЗ. Ярославский моторный завод разработал двигатель. Первые грузовики собирали 149 рабочих.
8-тонные грузовики имели мощность 210 л.с. дизельные двигатели. Их максимальная скорость составляла 80…100 км/ч в зависимости от передаточного числа ведущих осей. КАМАЗ-5320 успешно эксплуатировался в различных климатических условиях: от +50 до –40 °С.
К концу 1976 года было собрано 5000 автомобилей. В 1977 году КАМАЗы вышли на мировой рынок. Спустя пять лет, когда была запущена вторая очередь завода, производитель предложил целых 8 моделей, включая тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-4310, первую полноприводную модель.
К 1984 году годовой объем производства достиг 70 000 штук. Каждый год компания разрабатывала и внедряла новые модели грузовиков. Например, были разработаны три базовые платформы для семейства военных грузовиков повышенной проходимости «Мустанг». Сейчас они находятся на вооружении Минобороны России. За 40 лет конструкторы КАМАЗа разработали более 1500 моделей, комплектаций и комплектаций.
В 1988 году собран миллионный грузовик. К этому году десятилетняя эксплуатация парка автомобилей КАМАЗ сэкономила около 8 млрд. руб. рублей за счет высокой эффективности. Это полностью покрыло первоначальные затраты на строительство завода.
В 1990-х компания столкнулась с множеством проблем. Пожар в апреле 1993 г. полностью уничтожил моторный цех, а в 1998 г. конвейер простаивал 9 месяцев.
Возрождение началось в 2002 году. Сергей Когогин и его новая команда менеджеров взяли управление в свои руки. За пару лет удалось реструктурировать корпоративный долг, завершить проект модернизации моторного дивизиона, наладить продажи, наладить бренд-дилерскую и сервисную сеть, ввести аренду грузовиков «от производителя». Они также наладили бесперебойное взаимодействие с властями России и стран-импортеров, улучшили отношения с отечественным финансовым сектором, бизнесом и инвесторами.
Сегодня КАМАЗ продолжает свое развитие в составе Ростеха и представляет новое семейство грузовиков. Новое поколение грузовиков КАМАЗ по характеристикам не уступает аналогичным европейским автомобилям, но доступно по значительно более низкой цене и быстрее окупает вложения благодаря гораздо меньшим эксплуатационным расходам.
Добавить комментарий