Камаз 5 тонник новый цена: купить, продать и обменять машину
КАМАЗ-4308 (5,5 тонн) – ООО «АвтоБан» г. Набережные Челны
Среднетоннажный грузовой автомобиль КамАЗ 4308 грузоподъемностью 5,5 т. комплектуется 178-сильным двигателем Cummins, что позволяет ему буксировать автопоезда с полной массой до 23 т. На КамАЗ 4308, выполненному по колесной формуле 4х2, установлены гидроусилитель рулевого механизма и эффективные дисковые тормоза от шведской фирмы Haldex. Грузовик КамАЗ 4308 расходует всего 14 л топлива на 100 км пути и имеет кабину по комфортабельности не уступающую легковому автомобилю.
Вашему вниманию предлагается новый автомобиль, воплотивший в себя все лучшие черты традиционного бренда «КАМАЗ». Кроме того, в конструкцию автомобиля введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: надежный и проверенный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX»; «WABCO» , узлы и агрегаты: «ZF»; «MIREAL»; «LOSING» бескамерные шины «MATADOR» и другие.
Низкорамная конструкция это удобство погрузки и разгрузки, имеется возможность для установки грузового борта. С внутренней длиной платформы от 4920 до 6420 мм.
Кабина в двух исполнениях:
— высокая крыша, внутренняя высота в районе моторного тоннеля 1195 мм., а внутри кабины 1505 мм.;
— кабина со спальным местом.
Надежный, долговечный и мощный двигатель CUMMINS, которому стремятся соответствовать конкуренты. Мощность 140; 180 и 235 л.с. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Системой впрыска топлива высокого давления фирмы «BOSH», что обеспечивает высокую степень сгорания.
Коробка переключения передач — механические марки ZF или КАМАЗ — 141 (5-ти ступенчатая) сцепление однодисковое диафрагменное модели FS MFZ — 350.
Задний мост с блокировкой межосевого дифференциала:
— гипоидный с передаточным числом 4,78;
— 2-х ступенчатый с передаточным числом 4,01(4,07).
Подвеска передняя и задняя на параболических малолистовых рессорах с пониженным внутренним трением и гидравлическими амортизаторами.
Тормоза — дисковые на все колеса с АБС.
Технические характеристики | Параметры |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, кг | 19500 |
Полная масса автомобиля, кг | 11500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 5850 |
Полная масса прицепа, кг | 8000 |
Модель двигателя | CUMMINS B5,9 180 CIV-0(evro-2) |
Тип двигателя | дизель, турбо с ОНВ |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 113(154) |
Тип коробки передач | механическая, дистанционая |
Число передач КП | 5 |
Тип колес | дисковые |
Размер колес | 6,75-19,5 |
Шины | 245/70R19,5 |
Тип шин | пневматические, камерные |
Топливный бак, л | 170 |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % | 25 |
Наружный габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
Грузоподъёмность | 5500 |
Платформа | бортовая* |
Длина платформы, мм | 5200 |
Ширина платформы, мм | 2420 |
KAMAZ-4308-69 (G5)
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 5730 Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6700 Полная масса а/м, кг 11990 нагрузка на задний мост, кг 7630 нагрузка на переднюю ось, кг 4360 Снаряженная масса, кг нагрузка на задний мост, кг 2730 нагрузка на переднюю ось, кг 3290 - Двигатель
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937(96) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л. 178(242) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Рабочий объем, л 6,7 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06 Тип механическая, 6-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - Бортовая платформа
Внутренние размеры платформы, мм Погрузочная высота, мм 1255 Внутренние размеры, мм 5162х2470 или 6112 х 2470 Высота бортов, мм 730 Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом - Главная передача
Передаточное отношение 4,22 - Кабина
Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 6,75-19,5 Тип колес дисковые, с профилированным ободом Тип шин бескамерные Шины 245/70 R19,5 - Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором - Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, нажимного типа - Тормоза
Размерность, дюймов 19,5 Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25(14 градусов) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование ТСУ типа “шкворень-петля”
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Vectra, российское совместное предприятие КамАЗ по большегрузному СП
БАНГАЛОР: Vectra Group стоимостью 800 миллионов долларов, которая производит линейку грузовиков Tatra, создала совместное предприятие с российским производителем грузовиков КамАЗ для производства последней линейки большегрузных автомобилей в Индии при первоначальных инвестициях в размере 13 миллионов долларов (около 65 крор рупий). Vectra приобрела контрольный пакет акций компании Tatra в Чехии в 2007 году.
В течение следующих 2-3 лет Vectra произведет 5000 грузовиков на своем заводе в Хосуре, который будет частично модифицирован для производства модельного ряда КамАЗ. Грузовые автомобили массой более 13 тонн относятся к категории большегрузных автомобилей и включают самосвалы, бортовые грузовики и тягачи.
Модельный ряд КамАЗ будет многоосным 6X4 и в классе 8X4, которые в настоящее время не производятся в Индии. Благодаря этому альянсу компания входит в сегмент между грузовиками производства Tata Motors и Ashok Leyland, с одной стороны, и Volvo, с другой. К 2011 году компания планирует достичь отметки в 1 миллиард долларов.
«Мы планируем продать около 1000 таких грузовиков в этом финансовом году, — сказал Ахат Урманов, заместитель генерального директора (продажи и сервисное обслуживание) КамАЗ. По его словам, в ближайшие пару лет СП планирует занять около 10% индийского рынка.
Ключом к этому являются цены на их автомобили. «Мы установим цену между существующими индийскими игроками и Volvo», — сказал он. Группа изначально занимается 30% локализацией. Эта локализация будет включать коробки передач, а позже и двигатели.
Совместное предприятие также планирует продать часть многоосных грузовиков вооруженным силам, которые уже являются покупателями грузовиков Tatra производства Vectra. «Политика офсета также помогла нам получить новые заказы из Израиля, России и других стран», — сказал Р.К. Риши, директор Vectra. Таким образом, новое СП будет нацелено не только на вооруженные силы Индии, но и на вооруженные силы стран, в которые оно будет экспортироваться.
«Индия будет транспортным узлом не только для соседних стран, но и для Африки, — сказал Денис Трифонофф, региональный директор Азиатско-Тихоокеанского региона КамАЗ. «Основную конкуренцию составят существующие индийские игроки, — сказал г-н Риши. Поскольку КамАЗ также производит городские, междугородные и пригородные автобусы на природном газе в России, ведутся переговоры о том, чтобы внедрить его и в Индию. «Возможно, мы сможем закончить переговоры до конца года», — сказал Урманов.
Этот вход не просто еще один бизнес, а насущная потребность в получении дополнительных доходов, поскольку российские автомобильные компании сталкиваются с трудными условиями дома. «Условия в Индии, безусловно, лучше, чем в России, — сказал Урманов.
«Мы видим, что спад в Индии преодолеет к концу года», — сказал Урманов, добавив, что проекты большегрузных автомобилей на развивающихся рынках остаются краеугольным камнем для долгосрочных целей подразделения. . Неудивительно, что планируются дополнительные инвестиции, чтобы довести производство примерно до 15 000 единиц в следующие пять лет. «Мы здесь, потому что здесь лежат продажи», — сказал он.
КАМАЗ Обороты 40
Сегодня мы отмечаем 40-летие автомобиля КАМАЗ. Именно в этот день, 16 февраля 1976 года, через шесть лет после официального начала строительства завода, с единого существовавшего тогда конвейера сошли первые грузовики.
Автомобиль КАМАЗ-5320 с заводским номером 0000001 несколько лет находился в эксплуатации в Башкирии. Затем производитель выкупил его обратно. Сейчас он выставлен в R&D Center. Он ездит на особые мероприятия, такие как собственные юбилеи.
Министерство автомобильной промышленности поручило Московскому моторному заводу имени Лихачева разработку семейства грузовиков КАМАЗ. Ярославский моторный завод разработал двигатель. Первые грузовики собирали 149 рабочих.
8-тонные грузовики имели мощность 210 л.с. дизельные двигатели. Их максимальная скорость составляла 80…100 км/ч в зависимости от передаточного числа ведущих осей. КАМАЗ-5320 успешно эксплуатировался в различных климатических условиях: от +50 до –40 °С.
К концу 1976 года было собрано 5000 грузовиков. В 1977 году КАМАЗы вышли на мировой рынок. Спустя пять лет, когда была запущена вторая очередь завода, производитель предложил целых 8 моделей, включая тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-4310, первую полноприводную модель.
К 1984 году годовой объем производства достиг 70 000 штук. Каждый год компания разрабатывала и внедряла новые модели грузовиков. Например, были разработаны три базовые платформы для семейства военных грузовиков повышенной проходимости «Мустанг». Сейчас они находятся на вооружении Минобороны России. За 40 лет конструкторы КАМАЗа разработали более 1500 моделей, комплектаций и комплектаций.
В 1988 году собран миллионный грузовик. К этому году десятилетняя эксплуатация парка автомобилей КАМАЗ сэкономила около 8 млрд. руб. рублей за счет высокой эффективности. Это полностью покрыло первоначальные затраты на строительство завода.
В 1990-х компания столкнулась с множеством проблем. Пожар в апреле 1993 г. полностью уничтожил моторный цех, а в 1998 г. конвейер простаивал 9 месяцев.
Возрождение началось в 2002 году. Сергей Когогин и его новая команда менеджеров взяли управление в свои руки. За пару лет удалось реструктурировать корпоративный долг, завершить проект модернизации моторного дивизиона, наладить продажи, наладить бренд-дилерскую и сервисную сеть, ввести аренду грузовиков «от производителя». Они также наладили бесперебойное взаимодействие с властями России и стран-импортеров, улучшили отношения с отечественным финансовым сектором, бизнесом и инвесторами.
Сегодня КАМАЗ продолжает свое развитие в составе Ростеха и представляет новое семейство грузовиков.
Добавить комментарий