Камаз 43118 бу цена: 🚛 Купить камаз 43118 бу мастерская. – Каталог – Грузовики БУ в Набережных Челнах
ГПА КАМАЗ 43118 (2005г.в., б/у) код модели: 2502
Шасси | КамАЗ – 43118 | |
Колесная формула | 6 х 6 | |
Топливная система | ||
Количество топливных баков, шт | 2 | |
Емкость топливных баков, л | 200 и 120 | |
Двигатель | ||
Модель | 740.31 | 740.30 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 240 | 260 |
Дополнительные опции | предпусковой подогреватель | |
Пассажирский отсек | ||
Назначение | для отдыха и кратковременного проживания сотрудников ремонтных бригад | |
Стол откидной, шт | 1 | |
Диван-рундук, шт | 1 | |
Система отопления | штатный отпитель от системы охлаждения ДВС, автономный отпитель (емкость топливного бака 15л. ) | |
Оборудование в грузовом отсеке | ||
Дизель-генераторная станция АД-60, кВт | 60 | |
Щит для подключения электропотребителей, V | 380, 220 | |
Количество топливных баков, шт | 3 | |
Вместимость топливных баков, л | 160, 160, 200 | |
Дополнительная оснастка | шкафы для транспортировки и хранения кислородного и пропанового балонов, рундук | |
Грузоподъемное оборудование | ||
Модель КМУ | ИМ-150 | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 4 020 | |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 320 | |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,4 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
УАЗ Скорпион-2 М бу 2013 года
- Военная техника
- УАЗ
- Цена: ₽1 500 000
- Адрес: г. Медынь, Калужкая область
Написать автору Добавить в блокнот
УАЗ Скорпион-2 м, мощность 220 л. с., дизельный двигатель. 2013 года выпуска. Пробег 52 т.км.
Штучный вездеход, в хорошем состояние все вопросы по телефону.
Торг на месте у копота.
- Продается УАЗ 469 б у ₽ 140 000
- УАЗ 469 с воинского хранения ₽ 450 000
- Новый УАЗ-469 с военного хранения ₽ 300 000
- Новый УАЗ-36223 топливозаправщик с консервации ₽ 800 000
- Продается УАЗ-469 новый ₽ 430 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Камаз 65222 6X6 Цена в Индии 2023 – Самосвалы
ОбзорГалереяЭкспертное мнениеХарактеристикиСравнитьБрошюра Отзывы пользователейСвязаться с дилерами Подробнее 0 Отзывы | Напиши и выиграй*Сред. Цена за выставку
₹ NaN – NaN
Ежемесячный EMI ₹ 12000*
Основа расчета EMI
- Первоначальный взнос 10% от 0
- Процентная ставка 12,57%
- Срок полномочий 7 лет
Для получения точных котировок EMI
Заполните свои данные на CMV360 и получите лучшие кредитные предложения
Калькулятор электромагнитных помех
*Цена указана только в ознакомительных целях и может быть изменена. Для получения более подробной информации см. T&C. 3
Мощность
400 л.с.
Количество шин
—
Полная масса автомобиля
34000 кг
Полезная нагрузка
19500 кг
Пробег 900 03
1.16 kmpl
Посмотреть все характеристики и особенности
Самосвал Камаз 65222 6X6 – Основные характеристики
Самосвал Камаз 65222 6X6 — это мощный самосвал, предназначенный для легкого выполнения самых тяжелых задач по перевозке грузов. Благодаря мощному двигателю, прочной конструкции и расширенным функциям он является надежным и эффективным выбором для различных отраслей промышленности.
Основные моменты:
Прочное и прочное шасси, способное выдерживать большие нагрузки в 34 000 кг и работать в сложных условиях.
Высокая грузоподъемность 19500 кг, что обеспечивает максимальную производительность и эффективную транспортировку материалов.
Усовершенствованная система пружинного отпуска, 13 лепестков, балансировки и пружинного отпуска, 12 лепестковая система подвески для плавной и комфортной езды, снижающая утомляемость водителя.
Основные характеристики:
Тип кузова: КамАЗ 65222 6X6 имеет прочную и долговечную конструкцию кузова, рассчитанную на большие нагрузки и тяжелые условия работы.
Мощность двигателя: Оснащен мощным двигателем мощностью 400 л.с., обеспечивающим исключительную производительность и достаточную мощность для выполнения сложных задач по транспортировке грузов.
- Грузоподъемность модели
: Обладая высокой грузоподъемностью 19 500 кг, модель 65222 6X6 обеспечивает эффективную транспортировку большого количества материалов и максимальную производительность.
- Усовершенствованная система подвески
: Усовершенствованная система подвески грузовика обеспечивает плавную и стабильную езду, снижает вибрации и повышает комфорт водителя.
Эргономичная кабина: Просторная и эргономичная кабина обеспечивает комфортную рабочую среду для водителя, а регулируемые сиденья обеспечивают индивидуальный комфорт.
Функции безопасности: Модель 65222 6X6 оснащена передовыми функциями безопасности, включая ABS и стояночный тормоз, обеспечивающие оптимальный контроль и защиту на рабочей площадке.
Надежность. Модель 65222 6X6, построенная из надежных компонентов и прочного шасси, обеспечивает стабильную производительность и выдерживает жесткие условия эксплуатации в различных отраслях промышленности.
Конкуренты: КамАЗ 65222 6X6 конкурирует с другими ведущими моделями самосвалов на рынке, такими как . Тем не менее, благодаря своей исключительной мощности, расширенным функциям и надежной работе, модель 65222 6X6 выделяется как лучший выбор для перевозки тяжелых грузов.
Камаз 65222 6Х6 Полные характеристики
Камаз 65222 6Х6 — популярный в Индии грузовик мощностью до 400 л.с. Он оснащен дизельным двигателем и имеет объем двигателя 1176 куб.см. Эта модель грузовика оснащена Для этой модели не предусмотрен тип трансмиссии и 9Коробка передач F + 2R обеспечивает легкую работу на сухих и влажных сельскохозяйственных полях. КамАЗ также предложил своим покупателям отсутствие информации о рулевом управлении для этой модели и объем топливного бака 350 литров.
Диаметр цилиндра
120/130
Главная передача
Двойная с центральной конической шестерней и планетарными шестернями
Тип топлива
Дизель
Мощность
901 06 400Шестерни заднего хода
2
Крутящий момент
1472( 150)
Шестерни переднего хода
9
Тип сцепления
ZF Sach/ диафрагменное и однодисковое
Об/мин
1400
Объем двигателя
1176
90 006 Тип двигателяКАМАЗ-740.63-400
Коробка передач
9F + 2R
Количество цилиндров
8
Полная масса автомобиля
34000
Объем топливного бака
350
Полезная нагрузка
19500 900 03
Тип кузова
Самосвал
Подвеска – Передняя
Рессора, 12 листов
Подвеска – Задняя
Рессора, 13 листов, балансировка
Радиус поворота
11,5
Тормоза
Пневматический
Размер передних шин
16,00 R20
Размер задних шин
16. 00 R20
Гарантия
Нет данных
Максимальная скорость
80
Пробег (км/л)
1,16
Сравните с аналогичным грузовиком
Камаз 65222 6X6 | Volvo FMX 460 8×4 | Съемник volvo FM 460 6×4 | volvo FMX 460 8X4 Распылитель водяного тумана | |
Цена на условиях самовывоза | Цена появится | Цена появится | Цена появится | Цена появится |
Количество цилиндров | 8 | 6 | 4 | 6 |
Коробка передач | 9F + 2R | 12 скоростей | 14F/4R | I-Shift (автоматический диапазон /коробка передач) |
Сцепление | ZF Sach/ диафрагма& одно- пластина | Диаметр 430 мм& Одинарные фрикционные диски нажимного типа& с усилителем | Однодисковый фрикционный диск с усилителем нажимного типа | |
Гарантия | NA | NA | 9 0216 Н/ДNA |
Камаз 65222 6X6 Аналогичные грузовики
Камаз 43118 6X6
₹ NaN
Камаз 43253 4X2 90 003
₹ NaN
Камаз 4326 4X4
₹ NaN
Камаз 44108 6X6
₹ NaN
Камаз 45141 6X6
₹ NaN
Камаз 53215 6X4
₹ NaN
Камаз 65222 6X6 Брошюра
Скачать Камаз 65222 6 Брошюра X6 всего одним щелчком мыши, чтобы просмотреть технические характеристики и функции.
Нет дилеров для вашего города или марки. Пожалуйста, измените город или выберите другую марку. Основная сумма
₹
Сумма процентов
₹
*Проценты рассчитаны по ставке 12,57% на 7 лет от базовой стоимости рамы
Все о кредите на коммерческий автомобиль
Часто задаваемые вопросы
, и RTO) для базовых вариантов, но для топового варианта его цены достигают NaN (без учета регистрации, страховки и RTO).0003
Камаз 65222 6X6 — один из самых экономичных самосвалов в Индии. Он обеспечивает 1,16 км/ч на городских и шоссейных дорогах и обеспечивает превосходные впечатления от вождения.
Камаз 65222 6X6 представлен в 0 вариантах, таких как .
Максимальная скорость самосвала КамАЗ 65222 6X6 80 км/ч.
Камаз 65222 6Х6 оснащен высоконадежным дизельным двигателем мощностью 400 л.с. Преимущества высокой мощности двигателя: Грузовики с высокой мощностью двигателя в большинстве случаев обеспечивают беспрепятственную работу в различных дорожных условиях, а также они перевозят сравнительно большую полезную нагрузку из одного места в другое.
Модель | Трансмиссия | Максимальная мощность |
---|---|---|
Камаз 65222 6X6 | undefined 9 0219 | 400 л.с. |
Да, Камаз 65222 6X6 доступен с автоматической коробкой передач для лучшей производительности производительность в большинстве приложений.
Колесная база КамАЗ 65222 6X6 не зарегистрирована
Дорожный просвет КамАЗ 65222 6X6 не зарегистрирована
КамАЗ 65222 6X6 разработан с использованием новейших технологий и инновационных решений, чтобы обеспечить идеальные размеры для обеспечения его хорошей работы . Длина не определена, Для этой модели высота недоступна, Для этой модели высота недоступна, Колесная база недоступна, колесная база недоступна, и Камаз 65222 6X6 имеет дорожный просвет Мы не регистрировали дорожный просвет для Камаз 65222 6X6 Дорожный просвет.
Камаз 65222 6X6 Размеры | |
---|---|
Длина | не определено мм |
Для этой модели недоступна ширина | |
Высота | Для этой модели не предусмотрена высота. |
Колесная база | Колесная база для данной модели недоступна |
Дорожный просвет | Дорожный просвет КамАЗ 65222 6X6 9 не зарегистрирован0219 |
Камаз 65222 6X6 выпускается на индийском рынке в единственном цветовом варианте: оранжевый.
КамАЗ предоставил гарантию Северной Америки на свой популярный грузовик КамАЗ 65222 6X6.
Камаз 65222 6X6 — топовый грузовик полной массой до 34000 кг с двигателем мощностью 1176 л.с., что делает его главным конкурентом «Нет конкурентов».
Экономьте больше на ежедневных покупках
С помощью кредитной карты
НУЛЕВОЙ Вступительный взнос
Одобрение в течение 24 часов
ПОДАТЬ ЗАЯВКУДругие грузовики Камаз
Камаз 6520 6×4
₹ 32,05 лакх
Камаз 3123 8×4
₹ 37,80 лакх
Камаз 6540 8×4
₹ 34,05 лакх – 36,05 лакх
Камаз 6460 6×4
33,05 лакха
Все популярные грузовики КамАЗДальнейшее исследование грузовиков
Грузовики до рупий. НаН лакх
Грузовики 400 л.с.
Все грузовики КамАЗ
Новые грузовые автомобили
Дизельные грузовики
Обзор российского рынка новых грузовых автомобилей — Реальное время
09:00, 24.04.2023
Китайские производители грузовиков заняли более половины авторынка России
Более 53% рынка новых грузовиков в России занимают китайские производители, а самой популярной моделью является SITRAK C7H — вполне достойная и более дешевая копия немецкого MAN. Европейская «семерка» добровольно уступила Россию производителям из Китая, а отечественные производители ориентированы в основном на гособоронзаказ. Сложившаяся ситуация может привести к тому, что российские грузовики станут «нишевой» продукцией исключительно для государственных нужд, а весь частный рынок захватят китайцы. О прогнозах развития рынка новых грузовиков, самых популярных моделях и продажах КАМАЗ — в обзоре аналитической службы «Реального времени».
Китайское цунами
Санкции и перебои с поставками комплектующих трансформируют российский рынок новых грузовиков. КАМАЗ по-прежнему сохраняет статус бренда №1 и лидера продаж в России (как и Lada), но доля набережночелнинского автогиганта сокращается. В январе 2023 года было реализовано 1 765 автомобилей КАМАЗ, что на 24,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В спину КАМАЗу «дышат» китайские производители: SITRAK, SHACMAN, FAW и HOWO, совокупные продажи которых в январе превысили 3 тысячи автомобилей. Российский ГАЗ находится на шестом месте по популярности, но его продажи в январе также упали на 32,5% — до 414 автомобилей. Другой российский производитель, Урал, рухнул на 66,8% до 178 грузовиков. При этом китайские производители показали рекордные показатели продаж. Чуть лучше россиян почувствовал себя белорусский МАЗ, увеличив продажи на 70,4% до 409.автомобилей, но и на него повлияла волна антироссийских санкций.
В феврале 2023 года продолжилась тенденция сокращения доли российских производителей: продажи КАМАЗ упали на 37,9% по сравнению с прошлым годом — до 2020 автомобилей. Но SITRAK продал на 485 грузовиков больше, чем в январе 2023 года, и сохранил вторую позицию в рейтинге популярных марок новых грузовиков. Продажи SHACMAN, FAW, HOWO и FOTON выросли.
Только китайский JAC начал терять позиции. Здесь проявилась еще одна тенденция, характерная для российского авторынка 2023 года — китайцы конкурируют здесь не только с россиянами и белорусским МАЗом, но и очень активно друг с другом. И JAC, похоже, больше не выдерживает этой конкуренции. Его продажи упали на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самой популярной моделью на рынке новых грузовиков в январе стал китайский SITRAK C7H. Второй — тоже китайский FAW CA3310. КАМАЗ 43118 и КАМАЗ 65115 занимают третье и четвертое место соответственно.
При этом продажи КАМАЗ 43118 упали на 18,9%, а российской модели ГАЗ ГАЗОН NEXT — на 34,3%. Для сравнения, продажи китайских FAW CA3310 выросли с 31 грузовика в январе 2022 года до 471 машины в январе 2023 года. SHACMAN SX3318, SHACMAN SX3258 и HOWO T5G активно завоевывают российский рынок.
Топ-модели лидеров продаж в феврале 2023 года не изменились — это SITRAK C7H, FAW CA3310 и КАМАЗ 43118. А вот продажи КАМАЗ 43118, по данным Автостата, продолжают снижаться — в феврале на 32,5% . ГАЗ также продолжал терять позиции — на 32,8%.
Как и ожидалось, российские производители также потеряли долю рынка новых грузовиков за первые 2 месяца 2023 года. Так, доля КАМАЗа упала с 38% до 24,5%, ГАЗ сократил свою долю с 9% до 6%, а Урал — с 7,8 до 3%. SITRAK сразу занял 16% рынка, SHACMAN — 13,9%, СЖК — 9%.
Модель SITRAK C7H заняла 16% рынка, FAW CA3310 — 6,7%, КАМАЗ 43118 — 6,6%.
КАМАЗ по-прежнему удерживает лидерство на рынке новых грузовиков, опережая китайских производителей.
Самыми продаваемыми моделями на российском рынке в первые месяцы 2023 года стали китайские SITRAK C7H и FAW CA3310.
Картинка неполная: Автостат не учел гособоронзаказ
«Исследования российского рынка Автостата основаны на регистрациях транспортных средств в ГИБДД, то есть только на открытых и доступных источниках. В то же время грузовики, которые КАМАЗ и другие российские производители поставляют по гособоронзаказу (данные сведения составляют государственную тайну), не состоят на учете в ГИБДД, а значит, не попадают в статистику, и на новые территории, где действует система учета транспортных средств. до сих пор не налажено», — прокомментировал цифры Олег Афанасьев, директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ»9.0003 «Кроме того, Автостат по непонятным причинам объединяет и оценивает весь рынок коммерческих грузовиков от 3,5 до 40 тонн. Это в корне неверно, так как нельзя сравнивать производство и продажи легких и большегрузных автомобилей, — убежден Афанасьев. — Во всем мире эти сегменты делятся на легкие коммерческие автомобили от 3,5 до 16 тонн и тяжелые грузовые от 16 до 40 т. В России этот отрыв доходит до 14 и свыше 14 т. Работаем в тяжелом сегменте свыше — от 14 до 40 т. В этом сегменте мы были и остаемся лидерами, если брать во внимание учитывать все продажи большегрузных автомобилей, а не только те, которые поставлены на учет в ГИБДД».
Олег Афанасьев не назвал цифры реального положения дел на российском рынке большегрузной техники, намекнув, что российские производители, наоборот, в этом году наращивают производство. «Например, мы работаем сверхурочно и по выходным», — привел он в пример. Афанасьев поясняет. При этом российский рынок большегрузных автомобилей является первым в Европе и пятым в мире по объему. Иностранцы всегда занимали от 30% до 45% его. нас как европейцев», — признал он. — Но у них те же проблемы, что и у европейских производителей — слабая сервисная сеть, что является ключевым моментом в наших реалиях».
Автостат воздержался от комментариев относительно продаж новых грузовиков в России. Эксперт «Автостат-инфо» Александр Климнов подтвердил, что продажи КАМАЗ, Урал и ГАЗ упали лишь формально: «КАМАЗ работает круглосуточно в две 12-часовые смены (остальные, думаю, тоже), поэтому фактически производят грузовиков больше, чем указано в статистике. Ведь, например, в статистике Автостат-Инфо автомобили указаны еще и по регистрации».
Европейская «семерка» проиграла России
Модель SITRAK C7H технически вполне достойная копия MAN, а именно то, что нужно непритязательным российским перевозчикам, считает Александр Климнов.
«Ведущие китайские производители имеют объемы выпуска на порядок больше, чем наши грузовые и автобусные заводы в лучшие годы. Кроме того, китайские коммерческие автомобили изначально дешевле европейских, японских и корейских за счет меньшей технологичности, меньшей сложности конструкции, более дешевых комплектующих и рабочей силы, — поясняет Климнов. если наверху есть стратегическое решение, то вот результат — китайцы фактически заменили европейскую «семерку» — Volvo, MAN, Scania, Mercedes, DAF, Iveco и Renault — на российском рынке».Параллельный импорт европейских грузовиков еще не налажен. И это тоже причина «китайского цунами» — альтернативы просто нет. Пока российские автозаводы зависят от государственных заказов и дефицита.
По данным Национального агентства промышленной информации, китайские компании уже заняли четыре пятых сегмента вилочных погрузчиков, почти две трети рынка новых тягачей и долю китайских брендов на рынке новой строительной техники (фронтальные погрузчики, бульдозеры и бетоносмесители) в январе-феврале 2023 г. достигла 58%. Китайцы также занимают почти треть рынка новых автопогрузчиков. В январе-феврале, по данным агентства, на долю китайских производителей приходилось 53,4% рынка новых грузовиков. Автостат-инфо говорит о 53,7%.
Данная ситуация может привести к тому, что российские производители коммерческой техники, кроме LCV, станут нишами для закупки силовыми и другими государственными структурами, а частный рынок будут обеспечивать производители из Поднебесной. «Не время ставить протекционистские барьеры против нашего «ключевого друга», — убежден Александр Климнов.
Добавить комментарий