Камаз 2018 года – КАМАЗ 2018 Цена – 3 250 000 р. | Новый КАМАЗ 2018 Цена

КАМАЗ: реальные итоги выпуска грузовиков в 2018 году

Как мы уже рассказывали, согласно бизнес-плану на 2018 год КАМАЗ планировал произвести 43 тыс. машинокомплектов грузовиков. Не удивительно: когда этот документ только готовился, российский рынок тяжелых грузовых автомобилей стремительно набирал обороты. И вместе с ним набирал обороты Камский автозавод: в 2017 году он изготовил 39,5 тыс. машинокомплектов – на четыре с лишним тысячи больше, чем в 2016-м, и на три с лишним больше, чем заявлялось по бизнес плану на 2017 год.

Действительно, в первой половине 2018 года российский рынок продолжал идти вверх, соответственно, росли и продажи КАМАЗа. Во втором же полугодии и рынок стал падать. Соответственно, падало и производства автозавода. То, что он не вышел  на намеченные показатели стало понятно, когда в начале 2019 года появился итоговый релиз, в которым не было конкретных данных, сколько же автомобилей КАМАЗ реально изготовил в 2018-м.

И все же реальные данные по производству были озвучены. Произошло это на открывшемся 26 февраля в Казани международном форуме и выставке автомобилестроения республики Татарстан TIAF. В выступлении республиканского министра промышленности и торговли было, в частности, сказано, что в 2018 году Камский автозавод произвел 36,3 тыс. грузовых автомобилей. А по словам выступившего следом за ним представителя самого завода говорилось о выпущенных под маркой КАМАЗ порядка 38 тыс. грузовиков – видимо, это с учетом поставленных на другие сборочные заводы машинокомплектов. В том же выступлении было сообщено и об изготовлении на филиале в Нефтекамске 786 автобусов, а также порядка 3,6 тыс. прицепов и полуприцепов.

Помимо падения рынка как такового, в качестве причин снижения производства на Камском автозаводе назывались и другие. Среди них – сокращение экспорта: в 2018-м вместо привычных шести тысяч КАМАЗов зарубежным потребителям отправились только четыре.

Впрочем, согласно бизнес-плану на текущий год, Камский автозавод намерен реабилитироваться. Правда, ни о каких сорока с лишним тысячах машин речи больше не идет. Главная задача – вернуться к результатам 2017-го: согласно бизнес-плану, в 2019 году КАМАЗ собирается произвести 39 тыс. машинокомплектов и отправить  на экспорт 6 тыс. машин.


Интересное от редакции:

19.02.2019 в 05:30

21.01.2019 в 08:52

09.01.2019 в 09:23

27.12.2017 в 05:00

Читайте также:

15.03.2016 в 07:50

16.08.2016 в 08:45

18.03.2016 в 07:13

30.08.2016 в 12:00

19.03.2016 в 07:45

31.08.2016 в 06:00

30.04.2016 в 09:23

25.03.2016 в 06:30

19.03.2016 в 07:39

29.04.2016 в 07:57

st-kt.ru

Завод двигателей КАМАЗа подвел итоги 2018 года

Завод двигателей КАМАЗа подвел итоги прошлого года. Главным достижением предприятия является начало производства двигателя Р6. К марту 2019-го с новой рядной «шестёркой» должны быть собраны 70 силовых агрегатов, на которые уже есть заказ. Всего в этом году планируется выпустить минимум 1 тыс. машинокомплектов.

Для предприятия 2018 год выдался продуктивным: здесь была запущена новая линия стыковки и окраски двигателя, смонтировано оборудование на линии изготовления коленчатого вала, освоено производство деталей раздаточной коробки 621. Ее преимущество – в алюминиевом корпусе. Такая продукция на 70 кг легче аналогов с чугунными корпусами, но не уступает им по прочности. Кроме того, в рамках проекта «Тибет» был построен современный склад на 5 тыс. кв. м, где хранятся силовые агрегаты, комплектующие и мелкосерийная продукция.

По планам предприятия в первом квартале 2019 года здесь начнется серийное производство коленчатого вала для двигателя Р6 на новой линии. На первое полугодие намечен выпуск опытных образцов коробок отбора мощностей для спецтехники, которые должны прийти на смену импортным.


На сборочных производствах также будет внедрена система управления производственными процессами – MES. Это программный продукт, позволяющий в несколько раз увеличить операционную эффективность, исключить бумажный документооборот и ошибки, связанные с человеческим фактором.

Предприятие также намерено увеличить зону логистики с нынешних 5 тыс. до 8 тыс. кв. м. В течение года ее планируется полностью автоматизировать и внедрить систему управления складами.

«В целом по оснащению, организации производства и рабочих мест завод двигателей – передовой на КАМАЗе, что дает нам возможность успешно конкурировать на рынке труда. В этом году планируем набрать наладчиков станков с программным управлением, слесарей механосборочных работ, технологов. Ввиду внедрения новых технологий понадобятся работники инженерных специальностей», – отметил заместитель директора по развитию завода двигателей Марсель Мингалиев.

События, связанные с этим
19 Февраля 2019

Завод двигателей КАМАЗа подвел итоги 2018 года

Подпишитесь на новости

rostec.ru

Рестайлинг КАМАЗ 2018: первый обзор (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 25.04.2018

 

Сегодня в нашем материале – подробный обзор рестайлингового автомобиля КАМАЗ 2018 года.

Как ранее сообщал портал Avtospravochnaya.com, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину. Разберемся, что же изменилось в новых КАМАЗах.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Внешние изменения

Самое главное внешнее изменение, которое сразу отметит неискушенный человек – черная окантовка фар. Однако, самые важные изменения не так сильно бросаются в глаза. Например, если подойти поближе, можно увидеть, что передний бампер усыпан болтами. А все потому, что он теперь не цельный, а трехсекционный – центральная, правая и левая части скреплены болтами. Для чего это сделано? Для удобства ремонта – в случае удара, которые неизбежны при работе такой техники, можно менять не весь бампер, а только поврежденную часть. Достаточно открутить болты и так же прикрутить новую деталь.

Если же заглянуть в блок-фары, то видно, что внутри появились два светодиодных сегмента: дневные ходовые огни (ДХО) и указатели поворота. Светодиоды более яркие и долговечные. Также вокруг фар видны крепежные отверстия – судя по всему, их можно закрыть защитными решетками.

Кроме того, автомобиль получил улучшенный солнцезащитный козырек.

Но все же самые интересные изменения – внутри кабины.

Рестайлинг КАМАЗ 2018. Изменения в кабине

В кабине первое куда падает глаз – новое рулевое колесо. Еще бы – вместо старой тонкой “баранки” сюда установили современнейшее мультифункциональное рулевое колесо. Оно более приятно на ощупь, имеет удобный хват, а встроенными кнопками можно управлять аудиосистемой или бортовым компьютером. Аналогичное рулевое колесо будет установлено на новом флагмане компании – магистральном тягаче КАМАз-54901, который пойдет в серию в 2019 году.

Помимо самой “баранки”, изменились и подрулевые рычажки: взамен двум “советским” рычагам на тонких ножках, которые отвечали за поворотники и “дворники”, пришел единый “евро” рычаг слева от руля. Такое же решение применено на тягаче КАМАЗ-5490. Кроме того, самая рулевая колонка получила новый пластиковый кожух, который выглядит более эстетично.

Осовременили и комбинацию приборов – теперь она по внешнему виду и функционалу не уступает европейским конкурентам.

Пластиковые обивки дверей изменились на более современные, светлого цвета и с карманами для вещей. Если обратить внимание, с дверей исчезли легендарные ручки для опускания стекла – теперь здесь электрические стеклоподъемники. После рестайлинга КАМАЗы 2018 года получили также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Пульт управления стеклоподъемниками, обогревом и регулировкой зеркал унифицирован с автомобилями Лада и расположен на двери водителя. Блок управления светотехникой слева от руля также напоминает установленный на автомобилях “АВТОВАЗа”.

Несмотря на то, что здесь установлена обыкновенная магнитола, прямоугольный блок с фирменным логотипом в центре приборной панели намекает, что сюда можно поставить современную аудиосистему формата 2DIN. Скорее всего, так и есть.

Новый КАМАЗ получил современные солнцезащитные шторки с регулируемой высотой. Чтобы их опустить, достаточно просто потянуть вниз – они сами фиксируются на требуемой высоте. Для подъема же нужно дернуть висящий рядом шнурок.

На потолке размещены современные плафоны освещения, а над дверью водителя – еще одна вещевая полка.

Полноценный “бардачок” появился и над пассажирским креслом.

Между передними сиденьями расположена полка с подстаканниками. Ее крышка поднимается, открывая объемный бокс для вещей или документов.

Последним штрихом в кабине стала новая рукоятка рычага переключения передач.

Если проанализировать всю совокупность изменений, то становится ясно, что заводом проделана большая работа по улучшению условий для водителя – из всех этих крупных и мелких доработок складывается более высокий уровень комфорта для водителя.

Источник: Avtospravochnaya.com

avtospravochnaya.com

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили рестайлинговую кабину (фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 16.04.2018

 

Автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину.

ПАО “КАМАЗ” улучшает свою продуктовую линейку не только выпуском автомобилей нового модельного ряда, но и модернизацией текущего поколения. Так, автомобили КАМАЗ 2018 года получили новую рестайлинговую кабину, сообщает портал Avtospravochnaya.com.

Напомним, еще в конце 2016 года в ходе встречи с журналистами в Набережных Челнах директор по развитию компании “КАМАЗ” Ирек Гумеров сообщил, что нынешние автомобили КАМАЗ ждет рестайлинг экстерьера и интерьера.

Судя по всему, речь идет именно об этом рестайлинге.

Внешних изменений в дизайне рестайлинговых КАМАЗов 2018 года не много: измененная форма бампера, новая оптика с черными накладками по периметру да круглые противотуманки вместо прямоугольных. Гораздо важнее изменений потребительских свойств. Например, бампер теперь не пластиковый, а металлический. Это улучшение, которого давно ждали водители, работающие в тяжелых условиях и на бездорожье, где сломать пластиковый бампер не составляет труда.

Большинство изменений кроется в салоне нового КАМАЗа. Сама кабина осталась неизменной, но ее функционал доработали для удобства водителя. Как видно на фото, автомобили получили улучшенные солнцезащитные козырьки, зеркала с электроприводом и обогревом. Изменилось в лучшую сторону и рабочее место водителя – появилась современная панель приборов, новое рулевое колесо меньшего диаметра и более удобного хвата (такое же устанавливается на автомобилях нового модельного ряда), более функциональные подрулевые переключатели.

Если обратить внимание – на блоки управления светотетхникой, стеклоподъемниками и зеркалами, можно заметить, что они унифицированы с “АВТОВАЗом” – такие же блоки стоят, например, на Калине.

На смену “веслам” пришли электрические стеклоподъемники на обеих дверях, появились дополнительные боковые карманы, новая обивка дверей, рулевой колонки, полноценный вещевой ящик, переработана система вентиляции и отопления.

Все эти улучшения направлены на повышение комфорта водителя.

Рестайлинг кабины КАМАЗ 2018

avtospravochnaya.com

Новый КАМАЗ 2018 года | КАМАЗ

Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс

Полностью новый КамАЗ 2018

КАМАЗ 2018. ОЖИДАЕМОЕ

новый КАМАЗ К5 – ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ

КАМАЗ НОВИНКА Самосвал 6520 Люкс обзор

2018 КамАЗ-54901 с кабиной К5

Рестайлинг КАМАЗ 2018

Русские снова всех нагнули, И ведь умеют же строить а – Новый КАМАЗ АРКТИКА

Новый КАМАЗ-6520 рестайлинг 2

Новый Камаз с беговой дорожкой в кабине это нечто! Необычные русские машины!

Также смотрите:

  • Предпусковой подогреватель двигатель КАМАЗ 14тс 10
  • Ширина площадки КАМАЗ
  • КАМАЗ не нагревается
  • КАМАЗ 65221 передний мост
  • Желтый КАМАЗ манипулятор
  • КАМАЗ КПП 5 ступка
  • Ралли КАМАЗ видео грязь
  • Панель приборов КАМАЗ евро 3 с обозначением
  • Сцепление КАМАЗ надежность
  • Как управлять КАМАЗом на спуске
  • Двс мерседес на КАМАЗе
  • КАМАЗ центр михайловское
  • КАМАЗ эвакуатор для грузовиков
  • Шасси КАМАЗ 43255 43253
  • КАМАЗ 5460 по грязи видео
Главная » Новинки » Новый КАМАЗ 2018 года

kamaz136.ru

Новый Камаз 2018

DESign in